Книги рюта кавашима

Полезно ли решение простых арифметических примеров?

Некоторые люди, возможно, недоумевают, зачем взрослому человеку, занимающегося мыслительной деятельностью на работе и дома, необходимо каждый день решать примеры уровня начальной школы?

В результате исследований было обнаружено, что простые вычисления заставляют мозг работать интенсивнее, чем любая другая деятельность. Также важным открытием стало то, что чтобы активировать как можно больше областей мозга, необходимо решать простые арифметические примеры на время.

Решение сложных вычислений, как ни странно, вовсе не стимулируют работу области мозга, которая ответственна за вычисления. В то время, как вы о чем-то размышляете или смотрите телевизор, большинство отделов головного мозга вообще не активны.

В таблице ниже представлены те или иные результаты и эффективность от определенной интеллектуальной деятельности.

Мозговая работа Результативность
Решение простых арифметических примеров на время Активными являются обширные области в обоих полушариях мозга.
Решение примеров не на время Активность наблюдается преимущественно в левом полушарии мозга.
Решение сложных примеров Часть префронтальной коры и некоторые области левого полушария мозга активны, но правое остается неактивным.
Вы пишите Лобная зона мозга очень активна в обоих полушариях.
Чтение про себя Несколько областей в обоих полушариях довольно активны.
Чтение вслух Активных областей мозга в обоих полушариях гораздо больше, чем во время чтения по себя. Исследования также подтверждают тот факт, что мозг более активен, когда вы читаете быстрее.

Как тренировать мозг по японской система развития интеллекта и памяти

Тест на запоминание слов

Запомните столько слов, сколько сможете, за две минуты.

  • счет
  • полдень
  • секция
  • тюбик
  • угол
  • фрукт
  • медведь
  • папка
  • гончарня
  • экстракт
  • мысль
  • музыка
  • роса
  • офис
  • точка
  • магазин
  • колесо
  • жизнь
  • брат
  • бумага
  • отдых
  • сироп
  • цвет
  • ремень
  • разум
  • гром
  • дыра
  • проблема
  • магия
  • безопасность

Запишите все слова, которые вы успели запомнить в течение двух минут.

Тест Струпа

Этот тест нужно пройти лишь один раз. Прежде чем приступить к его выполнению, пожалуйста, выполните предварительное упражнение (строка с названиями цветов ниже). Назовите цвет, которым написано слово, при этом не тяните с ответом. Если вы сделаете ошибку, просто тут же назовите правильный цвет.

ЗЕЛЕНЫЙ КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ

Правильный ответ: синий, желтый, красный, зеленый и желтый.

Теперь приступайте к выполнению теста. Запишите время, которое вам потребовалось, чтобы выполнить данный тест.

КРАСНЫЙ  СИНИЙ  КРАСНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  КРАСНЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  СИНИЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  СИНИЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  КРАСНЫЙ  СИНИЙ  ЖЕЛТЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  СИНИЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  КРАСНЫЙ  СИНИЙ  КРАСНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  СИНИЙ  КРАСНЫЙ  КРАСНЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  КРАСНЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  СИНИЙ  СИНИЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  КРАСНЫЙ  СИНИЙ  КРАСНЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  СИНИЙ  СИНИЙ  СИНИЙ  КРАСНЫЙ  ЖЕЛТЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ

Как заставить работать мозг в любом возрасте. Японская система развития интеллекта и памяти

За последние полвека продолжительность жизни человека значительно возросла. Одновременно с этим наметилась и пугающая тенденцию роста тех, кто страдает от болезней Паркинсона, Альцгеймера, старческого слабоумия.

Можно ли сохранить свой интеллект, разум, память и внимание в рабочем состоянии? Какие упражнения и методики разработаны современными учёными для тренировки мозга? Как всё успевать и что для этого нужно делать?

Мы, взрослые, совершенно не задумываемся о том, как работает наш мозг. Но детям любопытно узнать, что происходит в их голове, когда они играют в компьютерные игры, просыпаются утром, занимаются спортом или просто смотрят телевизор

Им важно понять, как тренировать мышление, память и мозг, чтобы лучше учиться и быстрее обрабатывать информацию

Рюта Кавашима, всемирно известный учёный из Японии, выбрал сто наиболее важных и каверзных вопросов из тех, что ему задавали школьники в своих письмах. Простые ответы на сложные вопросы подскажут Вам путь для развития интеллекта и внимания в любом возрасте.

Приступайте к тренировкам своего мозга уже сегодня! Пусть Ваши дети присоединяются к занятиям: развивать интеллект можно в любом возрасте!

Основные идеи доктора Рюта Кавашима

Систематические тренировки мозга омолаживают его функции и максимально развивают возможности. Рюта Кавашима изложил идею, согласно которой он активизируется по аналогии с ежедневными физическими упражнениями для тела. Просто нужно выработать соответствующую привычку. Исследования показывают, что мыслительный орган при решении арифметических задач или чтении начинает работать в более интенсивном режиме.

Другой важный аспект открытия — решение простейших школьных примеров на быстроту заставляет работать максимальное число зон. Напротив, если задачи сложные, область мозга, отвечающая за вычисления, вовсе не стимулируется. Психология выделяет следующие соответствия между видами умственной деятельностью и результатами тренинга.

  • Решая простые примеры по арифметике на время, человек стимулирует обширные области в обоих полушариях.
  • Если выполнять задания без учета времени, то основным образом активизируется левая часть мозга.
  • Сложные примеры делают интенсивной функцию префронтальной коры и некоторых зон левого полушария, оставляя правое в неактивном состоянии.
  • Письмо весьма активизирует лобные области с обеих сторон.
  • Читая про себя, результаты по активизации человек получает в ряде участков обоих полушарий.
  • При чтении вслух активизируется гораздо больше областей. Интенсивность функции увеличивается при возрастании скорости.

Кавашима с японской системой развития интеллекта и памяти достиг популярности в результате написания книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector