Надо брать: 4 аргумента, почему высшее образование необходимо для жизни и карьеры

Образование

Образование что это определение?-система воспитания и обучения личности, совокупность приобретаемых навыков и знаний. Например: как правильно с высока или свысока (свысока или с высока)?-свысока.

Ступени

Ступени образования:

Уровень образования это определение-это 5 ступенек образования или по другому их называют стадии образования или степени образования (

  • дошкольное образование,
  • начальное образование,
  • среднее образование,
  • высшее образование,
  • после вузовское образование (одно из всего списка является ступень образования).

Например базовое образование это-предыдущая степень завершенного образования при получении следующего.

Этапы

Этапы образования:

  • детский сад,
  • школа,
  • училище
  • или колледж,
  • ВУЗ.

Ступени высшего образования, уровни высшего образования:

  • бакалавр (специалитет),
  • магистратура,
  • аспирантура.

Зачем же тогда указывать в требованиях к сотруднику это значительное «только с ВО»? Зачем нужно высшее образование? В основном для куража, чтобы поддерживать образ компании не берущей кого попало на работу и т. д., для галочки, потому кем-то когда-то где-то так положено, а люди теперь инерционно живут по чьему-то шаблону.

С другой стороны для чего нужно образование- действительно дворник не справится с обязанностями директора, но и ведь большинству офисных сотрудников совершенно не нужны университетские знания для бездельничества на рабочем месте, дворник бы справился не хуже….

Какое высшее образование выбрать

Какое высшее образование выбрать, должен решать сам абитуриент. Часто бывает, что человеку советуют родители, друзья, или он поступает «за компанию». В результате такого неосознанного выбора с учебой может не сложиться. Ну, неинтересно будет, и все.

А проявляется это так: человек приходит работать по специальности и оказывается, что работа ему абсолютно не нравится, отнимает много душевных сил, при этом не чувствуется удовлетворения и отдачи. Через несколько лет такой деятельности профессию приходится менять. Благо, в Москве есть долгосрочные курсы переподготовки, которые предоставляют учебные программы для желающих сменить сферу деятельности.

Выбирать нужно сразу «свое» направление, каким бы абсурдным оно ни казалось вашему окружению. Родителям может не нравиться, что вы сутками сидите за компьютером и изучаете программные коды, или по вечерам смотрите фильмы о геологии, ядерной физике или инженерных сооружениях. Ваше увлечение – это своеобразный «знак свыше», какое  образование выбрать вам лично, просто близкие люди это не воспринимают всерьез.

Преимущества и недостатки высшего образования

У высшего образования есть свои плюсы и минусы. Основные преимущества:

  • Возможность карьерного роста. В большинстве госструктур невозможно занимать руководящие должности без высшего образования.
  • Получение специальных знаний. Есть ряд профессий, которым можно научиться только в вузе.
  • Преимущество при трудоустройстве. Работодатели чаще всего хотят видеть у себя специалистов высшей квалификации.
  • Получение полезных навыков. В вузе вы научитесь быстро находить нужную информацию, а также систематизировать и обрабатывать ее. Выработаете способность к самообучению.
  • Расширение кругозора. Вам придется изучать много разных дисциплин, с которыми в обычной жизни вы бы не познакомились.
  • Приобретение коммуникативных навыков и полезных связей. Вы научитесь договариваться и находить общий язык с разными людьми. Вас ждет много новых знакомств, которые могут принести пользу в дальнейшем.

К недостаткам можно отнести:

  • Длительный период обучения. Вы проведете за партой 5–6 лет своей жизни. Все это время придется сидеть на шее у родителей, ведь не все могут учиться и работать одновременно. А если все же найдете работу, будет очень сложно совмещать.
  • Высокая стоимость обучения. Попасть на бюджет удается далеко не всем, поэтому будьте готовы выложить немаленькую сумму за весь срок обучения. Особенно если хотите поступить в престижный вуз.
  • Недостаточное получение практических навыков. Вузы дают больше теории, чем практики. В итоге приходится обучаться на рабочем месте.
  • Большие нагрузки при обучении. Поскольку вуз дает широкие знания, вас ждет много новых дисциплин. Большую часть времени придется обучаться самостоятельно. Плюс вас ожидают контрольные, курсовые, рефераты, зачеты, экзамены. Такой ритм не все выдерживают.

Не выбирайте слишком популярные направления, потом могут возникнуть трудности с трудоустройством по специальности

4) Есть ли планы получить диплом в будущем?

Алексей: «Мне не нравится эта формулировка. Мне не столь важен диплом, сколько важны сами знания. В нашей стране это бумажка, а мне просто хочется получить знания в определённой области. Я хотел бы, но сейчас это сделать труднее: работа, мало свободного времени, а образование требует времени.»

Кристина: «За эти 5 лет я тысячу раз задумывалась над этим. И даже пыталась закидывать документы в некоторые вузы на заочку. Ну, просто «чтобы было». Но все разы что-то не складывалось, так что я думаю, это знак. Не знаю, если вдруг появится острая необходимость, то, конечно, получу. Но в ближайших планах нет такого. Лучше выучусь на права и похожу отдельно на курсы английского, например.»

Владислав: «В России точно нет. Иногда задумываюсь об образовании за рубежом, потому что там действительно многому можно научиться у преподавателей (которые чаще всего реально знают толк в профессии), познакомиться творческой тусовкой. Но пока я коплю портфолио и деньги.»

Конечно, каждый сам вправе решать, получать ли ему высшее образование и, если да, то как и в каком вузе. Но мы лишний раз хотели напомнить, что:

1) получать его нужно осознанно;

Будет достаточно бакалавра?

И тем не менее, диплом имеет значение: есть места, где с недоумением посмотрят на выпускников престижных ВУЗов, понимая, что с ними что-то произошло, какая-то тёмная история, раз они обратили внимание на не слишком перспективное место. Есть и обратные примеры: компании, основанные выпускниками определенного ВУЗа, предпочитают его и для своих работников; в некоторых компаниях есть список приоритетных ВУЗов, из которых берут на практику, стажировки и потом расстраивают кандидатов на трудоустройство

В большинстве же случаев трудоустройства ВУЗ учтут, но больше внимания обратят на самого кандидата

Но здесь важно оговориться, что последнему важно добраться до интервью

В нашей стране пока не сложилось понимание бакалавриата как законченного высшего образования, что смазывает картину с профессиями, где не требуется длительное время на приобретение исследовательских или управленческих компетенций.

Часто, когда мы говорим об излишнем образовании, не учитывается деление на бакалавриат и магистратуру, которую многие заканчивают для получения «полного» образования, отсрочки от армии, чтобы «отстреляться» и больше не учиться (что в корне не верно), непонимания бакалаврского диплома работодателем и т.д.

Бакалавриат вполне обеспечивает задачи социализации молодежи, воспитания, получения профессии. Многие исполнительские позиции в министерствах и ведомствах, в туризме, организациях социальной сферы вполне успешно замещаются бакалаврами и продолжение обучения реально требуется через 5-10 лет, когда специалист устоялся в понимании профессии, хочет что-то поменять или обеспечить возможности карьерного роста. Это европейский или американский вариант получения образования, который у нас пока не приживается. Зато сквозное обучение в бакалавриате и магистратуре в течение 6 лет часто приводит к рассуждениям об излишнем высшем образовании.

Диплом дает лишь статус?

Россия традиционно является одной из самых образованных стран, мы долго считались самой читающей страной, а сегодня доля взрослого населения с высшим образованием одна из самых высоких в мире. Во многих семьях получение диплома о высшем образовании считается обязательным для счастливой взрослой жизни

Причём важно получение диплома магистра, останавливаться на уровне бакалавра считается не достаточным. На это влияет много факторов, часто имеющих нематериальное объяснение

Например, в случае с магистратурой влияет не только мнение работодателей, но и желание получить отсрочку от службы в армии, а также сложившееся в обществе мнение о желательности завершённости образования.

В части семей рассматривается любое высшее образование, некоторые стараются поступить в наиболее престижный ВУЗ и получить диплом там. Насколько это оправданно экономически? Существуют исследования, показывающие отдачу от образования – насколько дополнительно потраченные годы обучения влияют на рост зарплаты, измеренным в процентах. По данным недавно опубликованного исследования Всемирного банка «Отдача от образования в России: некоторые новые оценки» в нашей стране это показатель снижается последние десятилетия и сейчас составляет примерно 5% за год обучения, что меньше большинства развитых и развивающихся стран. На наш взгляд, во многом это явление связано с получением высшего образования по устаревшим образовательным программам в целях лишь формального получения диплома.

Опросы выпускников и студентов старших курсов показывают, что большинство работодателей смотрят на диплом при наборе молодых специалистов с небольшим опытом работы

А в остальных случаях больше обращают внимание на послужной список и проекты, в которых участвовал специалист, оцениваются приобретенные компетенции. Тем не менее, в большинстве случаев предполагается, что диплом о высшем образовании есть

Даже при приёме на работу молодых выпускников в меньшей степени смотрят на оценки, но все-таки общий уровень, средний балл вызывает интерес.

Свой бизнес

Многие студенты так же мечтают о своём личном бизнесе. Это так же вариант неплохого заработка на нужных условиях и на своей «почве». Но мало кто задумывается, что большинство предпринимателей со своим бизнесом имеют высшее образование

И оно здесь очень важно! Построить крепкий бизнес, который вас не разорит и начнёт приносить прибыль даже на первых парах будет затруднительно для человека, не окончившего институт. ВАЖНО: здесь речь идёт именно о дипломе об высшем образовании! Если у человека нет таланта или желания, то ничего ему не поможет

Высшее образование здесь лишь упростит процесс начала становления бизнеса и его развития.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ «Интересно ли с тобой общаться?»

Если ты однажды уже задавал(а) себе этот вопрос, то наш следующий тест – для тебя

Ведь быть интересным и легким в общении человеком очень важно. Только так можно установить нормальные отношения со сверстниками и людьми старшего возраста, узнать больше об окружающем мире, стать полноправным участником сложного и вместе с тем захватывающего процесса под названием жизнь

Тест содержит 20 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

ТЕСТ на профориентацию

Для начала нужно проверить, совпадают ли твои представления о будущей специальности с твоими способностями. Предлагаю пройти простой тест на профориентацию, который поможет утвердиться в выборе «дела своей жизни». Определять будущую профессию можно с восьмого класса. Желательно проходить тесты каждый год, чтобы учесть изменение интересов или, наоборот, подтвердить свой выбор.

Тест содержит 30 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да»,»Нет» или «Затрудняюсь ответить». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

ТЕСТ Любовь или влюбленность?

Кому не приходилось хоть раз принимать влюбленность за любовь? Отнеситесь к тесту на распознание любви и влюбленности с юмором, но не забудьте «намотать на ус» получившийся у вас результат.

Что дает высшее образование

Окончив вуз, вы получите:

  • Профессию. Прежде всего вы получите знания по специальности, что позволит работать в определенной сфере. Если вы выберете востребованную профессию на рынке труда, то никогда не останетесь без работы.
  • Преимущество при трудоустройстве. Большинство работодателей отдает предпочтение специалистам с высшим образованием. Ведь наличие диплома подтверждает, что вы обладаете как минимум базовыми знаниями и начальными навыками в профессии, имеете высокий интеллект и достаточный уровень культуры.
  • Перспективу карьерного роста. Особенно это касается государственных организаций. На более высокие должности можно рассчитывать только при наличии высшего образования.
  • Глубокие знания в определенной сфере. Даже если вы не будете работать по специальности, полученные знания могут пригодиться и в другой сфере. Например, окончив юридический факультет, вы сможете легко ориентироваться в законах. С экономическими специальностями, вы приобретаете финансовую грамотность, что пригодится в любой сфере жизни.
  • Возможность открыть свое дело. Да, чтобы стать предпринимателем, не обязательно иметь высшее образование. Но все же специальные знания могут открыть перед вами новые возможности. Например, если вы получили профессию стоматолога – сможете открыть свой частный кабинет. Став юристом, сможете оказывать индивидуальные консультации и т. д.

Кроме профессиональных возможностей, высшее образование позволяет получить много полезных навыков и качеств, которые пригодятся в повседневной жизни. В вузе вы научитесь:

  • Быстро находить и обрабатывать большое количество информации. Во время обучения вам придется изучить много профильных дисциплин, вы будете писать курсовые, рефераты, контрольные. Одних учебников здесь будет недостаточно. Вы научитесь быстро находить нужную информацию, что пригодится в любой сфере жизни.
  • Самостоятельно обучаться. Здесь не будут все «разжевывать», как в школе, а укажут лишь нужное направление. Способность к самообразованию нужна в любой профессии.
  • Общаться и договариваться с разными людьми. В вузе вы получите первые серьезные коммуникативные навыки. Вас ждет новое и непривычное для вас окружение. Вам придется научиться находить общий язык с преподавателями и однокурсниками, работать в команде.
  • Работать с компьютерными программами. C какими именно, все зависит от специальности, как минимум это – Word и Excel. В век компьютерных технологий этот навык особенно полезен.
  • Самостоятельности и ответственности. Вуз – это первый шаг во взрослую жизнь. Здесь никто больше не будет водить вас за ручку и решать ваши проблемы. Вы научитесь сами принимать решения, нести за них ответственность. Особенно хорошую школу выживания пройдете, если поступите в другой город. Здесь помимо учебы вас будут ждать бытовые проблемы.
  • Планировать и организовывать свое время. В вузе вас ждет жизнь по графику, близкому к рабочему. Чтобы все успевать, придется научиться правильно планировать свое время и распределять задачи по их приоритетности. Такой навык точно пригодится в повседневной жизни.

Все эти полезные навыки и возможности вы получите только в том случае, если пойдете в вуз за знаниями, а не «корочкой».

Учитесь в вузе добросовестно, тогда точно не потратите время зря

Какой же выход из ситуации?

Простой и одновременно сложный – постоянно учиться. Это не блажь, не факультативное занятие, это насущная необходимость

Совсем неважно, какой путь вы выбрали, пошли в офис или в автомастерскую, непрерывное образование необходимо, чтобы быть востребованным специалистом

Современные технологии предлагают огромные возможности для образования. Вы можете обложиться книгами и статьями и сами постигать все премудрости интересных вам профессий или, например, посещать онлайн-курсы и включиться в систему непрерывного образования.

Вот мы и подошли к самому главному. Что же такое непрерывное образование и чем оно отличается от других видов? Посмотрим, как учились люди раньше и почему это не всегда работает теперь.

Преимущества высшего образования

Самое важное значение в жизни каждого человека имеет высшее образование. Высшее образование предоставляет возможности получения престижной должности в солидной фирме

Основные преимущества:

  • Многие направления закрыты для людей, не имеющих высшего образования. Это касается медицинских, юридических, образовательных и научных государственных учреждений. Так же и частные компании не желают видеть среди сотрудников, людей без диплома;
  • Во время учебы в вузе, называют временем экспериментов, когда есть возможность попробовать себя в разных сферах деятельности. Такой эксперимент ничем не грозит, зато можно найти что-то действительно стоящее;
  • Высшее образование, это своего рода интеллектуальная инвестиция в будущее, наличие диплома открывает многие двери, а с ним можно найти работу с достойной оплатой, компенсирующей не только материальные, но и моральные расходы;
  • Все без исключения вузы — это открытые структуры, сотрудничающие и друг с другом, и с финансовыми компаниями и общественными организациями. Это открывает массу возможностей, таких как получение грантов, стипендий, стажировок, а значит узнать и научиться чему-то новому и приобрести больше шансов, реализовать себя в будущем.

По статистике, безработных среди людей с высшим образованием на 40% меньше, чем среди людей со средним.

Что мы узнали?

Роль и значение образования в жизни человека и общества, в которое он потом вливается, очень велика и пренебрегать этим не стоит. Процесс обучения многогранен, бывает труден и тернист, но за свои старания, каждый получает соответствующее вознаграждение. От малых лет до глубокой старости мы продолжаем учиться, часто сами этого не понимая. А знания, важны ещё и тем, что раз приобретя их, потом уже невозможно будет потерять, в отличие от положения в обществе и материальных ценностей. Малообразованность граждан – это одна из главных проблем современного общества.

Тест по теме

  1. Вопрос 1 из 10

Начать тест(новая вкладка)

Страницы истории

Что значит образованный человек? Наверняка многие из нас рано или поздно задавались этим вопросом. Чтобы ответить на него, необходимо обратиться к истории. А именно к тем дням, когда человечество начало делать успехи в развитии цивилизации.

Все создавалось и делалось постепенно. Ничего не появляется сразу, по взмаху могущественной руки Творца. «Сначало было Слово, и Слово было Бог». Зарождалось общение, жесты, знаки, звуки. Именно с этих времен следует рассматривать понятие образованности. У людей появился общий язык, первоначальная база знаний, которые они передавали детям из поколения в поколение. Человек приложил усилия к развитию письменности и речи. Беря свое начало из этих истоков, река времени принесла нас в настоящее. Было много извилин в русле этой реки, вложен немыслимый труд и проделана колоссальная работа. Но все же эта река принесла нас в ту жизнь, какой мы видим ее сейчас. Книги сохранили и донесли до нас все то, что создавал человек на протяжении столетий. Мы черпаем знания из этих источников и становимся образованными людьми.

Образованный человек: понятие, критерии, аспекты

Трактовка данного термина неоднозначна, исследователи предлагают множество определений, вариаций. Одни считают, что образованный человек – это индивидуум, закончивший учебное заведение и прошедший комплексное обучение в определенной сфере знаний. Например, таковыми являются врачи, педагоги, инженеры, технологи, профессора, повара, строители, археологи, менеджеры и прочие специалисты. Другие утверждают, что, помимо государственно-коммерческого образования, личность должна иметь и социальный, жизненный опыт, полученный в путешествиях, поездках, в общении с людьми разных этносов, классов и уровней. Однако такое толкование является неполным, поскольку образованный человек — это личность определенных моральных устоев, сумевшая чего-то добиться в своей жизни благодаря своим знаниям, начитанности, культуре и целеустремленности. Из всего этого мы делаем вывод, что образованный — не только самый умный человек, но и личность с большой буквы. Поэтому большинство исследователей дают более точную характеристику данному термину. Они считают, что образованный человек – это индивидуум, получивший знания, которые предложены самой цивилизацией. Он обладает культурно-жизненным опытом, исторически накопленным в процессе развития и становления культуры, индустрии, промышленности и проч.

Образ образованного человека складывается из множества критериев и качеств личности:

  • Наличие образования.
  • Владение языками.
  • Культура поведения.
  • Расширенный кругозор.
  • Начитанность.
  • Широкий словарный запас.
  • Эрудированность.
  • Коммуникабельность.
  • Тяга к знаниям.
  • Красноречие.
  • Гибкость ума.
  • Умение анализировать.
  • Стремление к самосовершенствованию.
  • Целеустремленность.
  • Грамотность.
  • Воспитанность.
  • Толерантность.

Работать невыгодно?

В отличие от СПО, при поступлении в вуз у ребёнка-сироты есть льготы. Например, как пояснила Ирина Меркуль, абитуриент может бесплатно отучиться на подготовительном отделении университета, чтобы хорошо сдать экзамены, однако далеко не все подростки, у которых есть это право, им пользуются. Так, в 2020 году на курсы поступили только 0,8% от всех российских выпускников-сирот.

По словам замначальника управления довузовской подготовки Бурятского гос­университета им. Доржи Банзарова Татьяны Немчиновой, каждый год на подготовительное отделение приходят 50 выпускников школ: если в 2017 году в университет поступали 34% от всех, кто прошёл подготовку, то в 2019-м — 52%. Средний балл абитуриентов-сирот тоже растёт, в том числе и благодаря курсам. Сирот в вуз берут по квотам — им отдают 10% бюджетных мест.

Подняли на семинаре и вопрос трудоустройства. Глава республиканского агентства занятости населения Александр Башкирцев отметил, что сироте невыгодно работать.

— Федеральный закон о соцгарантиях построен таким образом, что если сироте, получившему образование, от 18 до 23 лет, то он, встав на учёт в центр занятости, будет полгода получать пособие размером со среднюю зарплату по региону в 36 тыс. руб. Понятно, что не все работодатели могут платить столько человеку без опыта, — сказал глава агентства.

Эксперты согласились, что эту норму закона надо изменить, разрешив сиротам и работать на небольшую ставку, чтобы приобретать опыт и копить стаж, и получать поддержку. Инициировать изменения можно и на уровне региона.

Закономерности работы мозга, влияющие на обучение

Каковы особенности, которые непосредственно влияют на процесс обучения? Рассмотрим некоторые из них.

  1. Мозг устроен таким образом, что между его клетками постоянно устанавливаются новые связи. Чтобы пользоваться возможностями мозга максимально, нужно предоставлять ему как можно большее количество информации, а также времени для ее осмысления. Отростки нервных клеток (нейронов), которые устанавливают между собой связи, называются аксонами и дендритами. Аксон – это длинный отросток нейрона, а дендрит – разветвленный, похожий на дерево. Аксоны и дендриты все время взаимодействуют, передавая друг другу новую информацию. Места их контакта зовутся синапсами. Даже если человек испытывает недостаток информации, мозг обязательно восполнит недостающие данные. Например, вы видите кошку, которая стоит за углом. Часть ее тела скрыта, но ваш мозг может «дорисовать» недостающие элементы.
    Поэтому роль обучения в развитии личности столь тесно связана с работой мозга.
  2. Второе свойство мозга – его тяга к закономерностям. При многократном установлении тех же связей между аксонами и дендритами происходит формирование закономерности. Например, вы никогда в жизни не видели льва. Когда он вам попадется на глаза впервые, его можно по ошибке принять за разновидность лошади. Но, если вы останетесь живы после первого свидания, то мозг запомнит – рычащее животное с рыжей гривой представляет собой угрозу для жизни. Все львы, которых вы встретите в дальнейшем, будут помещены мозгом в ящичек с надписью «Опасные звери».
  3. Подражание. Мозг человека любит процесс подражания. Информация в мозге, кроме врожденной, отсутствует до того времени, когда в нем образовывается множество синапсов. Самый быстрый способ образовать новые связи между нервными клетками –наблюдать за действиями других и копировать их.
  4. Мозг плохо выполняет свои функции в стрессовых условиях. Так как он эволюционно формировался по направлению «снизу вверх», то его наиболее примитивные функции и расположены в нижних отделах. Они отвечают за реакцию «беги или сражайся». А эти решения принимаются очень быстро, уж если бразды правления перешли к этой части мозга.

Нужна ли ребенку школа

Однозначный ответ – конечно нужна. На данный момент школа – это первое «звено» в становлении человека в обществе. Без него добиться успеха практически невозможно, как сточки зрения государства, так и с точки зрения мировоззрения. Но школа, как социальный институт начинает устаревать, причем с каждым годом это происходит все больше и больше.

Вот сейчас я говорю про школы России, Украины и т.д. Западные школы уже давно начали переход на новый уровень обучения: выбор специализации и уклона, школьные советы и т.д. Наши же школы застряли в СССР, тем самым они не могут дать ребенку необходимых современных навыков. И, как итог, только мизерная часть детей могу действительно сформулировать свои цели в жизни и реализоваться как личности. Нынешняя школа:

  • Не вдохновляет детей
  • Угнетает в них творческое начало
  • Не прививает любовь к наукам
  • Не помогает человеку сформулировать его истинные желания в выборе профессии

Нынешняя школа — это скам, который, не побоюсь этого слова, портит детей. Конечно, это все усредненные понятия. Но ведь как часто бывает, что определенный учитель напрочь отбивает у ребенка желание учиться. Знакомо? Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают такой властью над поколением, которая не снилась даже премьер министру». К сожалению, эту истину многие учителя забыли. Советую всем людям почитать об основателе праздника 1 сентября. Этот человек — педагог по призванию.

Поэтому, эту обязанность на себя обязательно должны взять родители: сформировать у ребенка адекватное, современное мировоззрение, в котором ребенок сможет достичь определенных успехов. К сожалению, современная школа искажает представление ребенка о мире, навязывая ему фразу: не будешь знать тригонометрию, будешь работать дворником. Отсюда и получаются конфликты, комплексы, стереотипы и т.д. что негативно влияет на будущее ребенка.

Статью прочитали 7 010 чел.

В заключение

В статье мы рассмотрели основные критерии, определения образованной личности, ответили на вопрос, что значит быть культурным человеком. Каждый из нас расценивает и смотрит на вещи согласно своему социальному статусу и способности восприятия окружающего мира. Некоторые даже не догадываются, что для интеллигентного человека дурно говорить оскорбительные вещи в адрес собеседника. Некоторые же усвоили эту истину с малых лет. Ведь на мировоззрение человека в первую очередь влияет образованность людей, которые закладывали в него определенную информацию, были проводниками в эту жизнь.

Также мы выяснили, что начитанный человек — это индивидуум, читающий не только специальную, обучающую литературу, но и произведения классиков. Многое в этом мире взаимосвязано, но именно образование играет главную и решающую роль. Поэтому стоит отнестись к нему со всей серьезностью, желанием и пониманием. Мы сами хозяева нашей жизни. Мы сами творцы своей судьбы. И то, как мы проживем эту жизнь, целиком и полностью зависит только от нас. Несмотря на трудности, политические или военные, наши предки создали великолепные условия для нашей жизни. И в наших руках сделать эти условия еще лучше для наших потомков. Образование нужно нам для того, чтобы устроить свою жизнь по собственному желанию и стать счастливым человеком.

Повысить уровень своего образования через Интернет затруднительно. Для того чтобы стать эрудированной личностью, нужно не забывать посещать библиотеку и читать книги образованного человека. Предлагаем вашему вниманию популярные издания, которые непременно должен прочесть каждый образованный человек, это сделает вас интересным, начитанным, культурным собеседником.

  1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности.
  2. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление.
  3. Браунер Дж. Психология познания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector