Психолого-педагогическое образование: кем работать?

Формируемые компетенции

Курс «Педагогика и психология современного высшего образования» базируется на системе общекультурных и профессиональных компетенций, полученных при изучении гуманитарных, социальных наук, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин, предусмотренных программой обучения в высшем учебном заведении Российской Федерации.

Направления подготовки

Курс «Педагогика и психология современного высшего образования» изучается обучающимися всех направлений подготовки научно-педагогических кадров.
На современном этапе требуется специальная интеграция психолого-педагогического знания применительно к проблемам педагогического процесса в высшей школе.

Знания

По завершению данного курса, обучающиеся будут знать:

1. Историю развития высшей отечественной и зарубежной школы

2. Психологические особенности студенческого возраста

3. Цели, содержание, методы обучения в высшей школе

Умения

По завершению данного курса, обучающиеся будут уметь:

1. Анализировать студенческие субкультуры

2. Взаимодействовать в сфере социальной адаптациеи

Навыки

По завершению данного курса, обучающиеся будут владеть:

1. Информацией об образовательных технологиях в высшей школе

2.Основами профессиональной деятельности преподавателя

3. Нормативно-правовыми аспектами организации образовательного процесса в ВУЗе

Список дополнительной литературы

  1. Даринская Л.А. Педагогика. Дидактика высшей школы. — СПб.,2012.
  2. Зимняя И.А. Педагогическа психология. — М., 2010.
  3. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего образования. — М., 2017 (или 2010).
  4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. — М., 2010 (или 1995).
  5. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы. — М.,2013.
  6. Дудина М.Н. Дидактика высшей школы: от традиций к инновациям. — М., 2017.

Перечень иных информационных источников

http:// www.ed/gov.ru  (сайт Рособразования)

http:// www.edu.ru (Федеральный портал образования)

http://www.psylib.ukrweb.net (электронная библиотека  по психологии без регистрации).

Общие сведения

Педагогика и психология входят в число одних из древнейших профессий. В Древней Греции этим двум профессиям дали трактовку. Так, под педагогикой понималось искусство воспитания, а под психологией – наука о познании души

С течением времени данные трактовки не изменились, как и важность самой профессии

Педагог-психолог – это специалист, несущий ответственность за социальную адаптацию детей, их психологическое развитие и поведение. Часто человека, профессия которого связана с данной областью психологии, называют «воспитателем человеческих душ»

Такое прозвище акцентирует важность профессии для общества и отражает высокую степень ответственности за выполнение специалистом своей работы

Преимущества профессии:

  • Рост заработной платы в связи с увеличением интереса к данной профессии в последнее время;
  • Возможность оказывать помощь людям и быть полезным социуму;
  • Полученные знания можно применять не только на работе, но и в личной жизни;
  • Большой выбор сфер деятельности для трудоустройства.

Недостатки профессии:

  • Размер оклада у начинающего специалиста;
  • Эмоциональные нагрузки и переживания за подопечных;
  • Коммерческая сфера не развита в России.

Какие цели достигаются с помощью психолого-педагогической экспертизы?

В ходе психолого-педагогической экспертизы выявляются отношения детей к сторонам конфликта.

Психолого-педагогической экспертизой называется комплексное исследование состояния психики человека, чтобы получить ответы на важные, имеющие значение для дела, спора или суда вопросы. В этом случае привлекаются специалисты в сферах психологии и педагогики, которые смогут дать объективное заключение в соответствии с целями исследования.

К таким целям относится установление обстоятельств, имеющих принципиальное значение, в данном случае для суда, о следующем:

  1. Установление места жительства детей;
  2. Об усыновлении и его целесообразности;
  3. О принятии решения об ограничении или лишении родительских прав, а также их восстановлении;
  4. О целесообразности назначения опекунов и опеки, порядка участия их, а также родителей в жизни ребенка;
  5. О правах лиц на участие в воспитательном процессе детей.

Перечень целей, которые преследуются при назначении психолого-педагогической экспертизы не исчерпывающий. Стороны могут ставить перед исследованием и другие приоритеты, в зависимости от характера спора.

В ходе психолого-педагогической экспертизы выявляются отношения детей к сторонам конфликта: матери, отцу, близким родственникам, опекунам. При этом удается установить:

  1. Эмоциональную связь детей с этими лицами;
  2. Характерные особенности воспитания, имеющие значение для спора;
  3. Социально-психологический климат в семье;
  4. Случаи применения насильственных действий по отношению к ребенку со стороны родителей и/или близкого окружения.

Но психолого-педагогическая экспертиза ребенка не заключается исключительно в его исследовании. Кроме работы с ним проводится изучение психологического состояния родителей или опекунов.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составления

Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога

При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характеристики крайне велико, ее данные учитываются во время учебно-воспитательного процесса

Психолого-педагогическая характеристика дает возможность педагогам познакомиться с особенностями конкретного ребенка и составить правильную учебно-воспитательную стратегию. Следует так же отметить, что этот документ может потребоваться при переводе в другое учебное заведение, а также вне стен школы, например, для органов опеки, ПДН.

Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности. Во время общения с ребёнком ни в коем случае нельзя на него давить, беседа должна происходить в доброжелательном ключе.

Данные, представленные ниже, являются примером психолого-педагогической характеристики ученика. В образце отражены следующие пункты:

  • Общие сведения об учащемся
  • Состояние здоровья и физическое развитие
  • Условия семейного воспитания
  • Учебная деятельность учащегося
  • Трудовая деятельность учащегося
  • Особенности психических процессов и эмоции
  • Положение ребенка в детском коллективе
  • Особенности познавательной деятельности
  • Общие психолого-педагогические выводы

Этапы редакционного процесса

От поступления статьи в редакцию до публикации проходит несколько этапов редакционного процесса:

— предварительная проверка (примерно 10 рабочих дней)

Предварительную проверку осуществляет редактор журнала. На этом этапе статья проверяется на наличие некорректных заимствований и соответствие формальным требованиям журнала. По результатам предварительной проверки статья либо направляется на рецензирование, либо автору направляются замечания.

— рецензирование (примерно 20 рабочих дней)

Статья рецензируется членами редколлегии журнала и привлеченными внешними рецензентами

Обращаем ваше внимание, что статья направляется на рецензирование только после внесения правок по замечаниям редактора (при их наличии)

По завершении рецензирования редакция сообщает его результат автору.

— оплата публикации

Если Ваша статья прошла рецензирование и принята к публикации, редактор высылает ссылку на оплату публикации, в соответствии с тарифами размещенными в разделе о финансовой политике журнала

Обращаем ваше внимание: издательство принимает платежи только через систему Яндекс Касса! Подробнее о системе…. — после поступления оплаты на счет издательства статья передается для верстки и размещения на сайте журнала (примерно 10 рабочих дней)

Статья считается опубликованной с момента размещения на сайте журнала

— после поступления оплаты на счет издательства статья передается для верстки и размещения на сайте журнала (примерно 10 рабочих дней). Статья считается опубликованной с момента размещения на сайте журнала.

Описание специальности

На детей 6-10 лет очень легко повлиять и произвести впечатление, их надолго можно в чем-то убедить и привить какую-то особенность. Одна из учительниц младших классов неправильно произносила слово сантиметр, она говорила «санциметр» и годами выращивала выпускников начальной школы, которые говорили «санциметр» автоматически, даже зная, что это неправильно, несмотря на родителей и педагогов старшей школы, которые постоянно их поправляли; многие за всю жизнь не смогли избавиться от этого «якоря». То, каким будет человек, как он будет относиться к миру, воспринимать общество, взаимодействовать с окружающими – зависит от первого учителя. Это должна быть Мери Поппинс. Это должен быть человек, работающий учителем по призванию. Проверку можно пройти во время учебы. Высшее образование учителя начальных классов сегодня обязательно. И это не только способ научиться всем психолого-педагогическим спецификам работы с детьми, и техникам обучения разных типов темпераментов и личностей, но и способ понять, подходит ли это ремесло вам. Потому что если нет – идите на программиста, там и платят гораздо больше, и вы не будете мучать ни себя, ни деток; но математику сдавать нужно.

Формируемые компетенции

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

— способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

— способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОПК-2);

— способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11).

Важные качества

Помимо профессиональных знаний и умений в сфере психологии, специалист должен обладать рядом личностных качеств. Одними из основополагающих черт, присущих педагогу-психологу, является высокая духовная организация и чувство ответственности.

Немаловажное значение в работе такого сотрудника играет то, как человек «владеет словом». Ведь ему необходимо донести до слушателя либо воспитанника необходимую информацию, сделав это с помощью огромного лексического запаса и литературных, исторических и других примеров; добиться, чтобы она стала личным убеждением слушателя

Из этого следует, что к личным качествам относится:

  • Богатый лексический запас;
  • Знание литературы, истории, искусства;
  • Умение приводить аргументы, используя примеры известных личностей и литературных персонажей.

Также в связи с тем, что специфика данной профессии состоит в предоставлении услуг людям любого возраста, социального статуса, половой и гендерной принадлежности, специалист должен обладать такими качествами:

  • Гуманитарный и аналитический склад ума;
  • Воспитанность и тактичность;
  • Гуманность и деликатность;
  • Уравновешенность и спокойствие;
  • Учтивость и вежливость;
  • Общительность и умение располагать к себе человека;
  • Человеколюбие;
  • Наблюдательность и проницательность;
  • Обладать даром убеждения.

Методы обучения

Имея в распоряжении компьютер, подключённый к интернету, вы получаете возможность пройти полноценную профессиональную переподготовку, пользуясь разнообразными образовательными инструментами. В начале обучения Слушателям предоставляется персонализированный доступ в закрытый раздел сайта. Здесь можно обмениваться опытом с другими Слушателями курса, пользоваться учебниками и пособиями электронной библиотеки, участвовать в обучающих вебинарах. Каждый Слушатель имеет возможность консультироваться с тьютором, корректируя график обучения в соответствии со своим личным расписанием.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

В каких организациях и учреждениях можно найти хорошую работу после окончания ИГА?

Наши выпускники, окончив факультет педагогического образования, могут найти работу как в государственных учреждениях, так и в частных компаниях, организациях, структурах. Например, специалисты востребованы в детских садах, больницах, оздоровительных центрах и различных школах, лицеях. Их часто приглашают на работу в частные учебные заведения и предлагают прекрасную зарплату. После окончания факультета педагогики и психологии можно продолжить учебу в аспирантуре. Выпускники также трудятся в рекламных фирмах, различных финансовых учреждениях и организациях, которые специализируются на оказании психологической помощи.

44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Педагогика и психология непрерывного образования

В рамках направления Педагогика и психология непрерывного образования ведется подготовка широкого спектра специалистов для сферы образования. Педагогов дошкольного, начального, общего, профессионального, дополнительного образования детей и взрослых и педагогов психологов для осуществления сопровождения личности в процессе развития, обучения профессиональной деятельности. Особенностью психолого-педагогической деятельности выпускников является выявление, поддержка одаренных детей и талантливой молодежи, развитие творческого потенциала личности.

Педагогика и психология непрерывного образования – это одно из современных, востребованных направлений профессиональной подготовки специалистов образования. Данное направление находится на стыке педагогики, психологии и социокультурной деятельности. Педагогика и психология основана на трех стандартах педагогическом, психологическом и дополнительном образовании, что позволяет расширить спектр трудовых функций специалиста и повысить его востребованность в развитии и воспитании личности.

В ходе обучения студенты изучают и развивают свои способности, учатся моделировать и проектировать различные аспекты будущей профессии, постигают методы диагностики, коррекции, консультирования, профилактической работы психолога. Осваивают технологии дошкольного, начального, дополнительного образования, социально-культурной и творческой деятельности.

Особое внимание уделяется проблемам развития одаренности, семейной педагогики и психологии. Непрерывная практика позволяет погружаться студентов в будущую профессию с 1 курса

Изучаемые дисциплины: педагогика, психология, возрастная физиология, педагогическая психология, психолого-педагогическая диагностика, практикум педагогического общения, введение в проф. деятельность, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи, практикум по творческому проектированию, педагогика и методика социально-культурной деятельности, психолого-педагогическое сопровождение учебной и внеучебной деятельности, профессиональное самоопределение и профориентация, персональный менеджмент, менеджмент в образовании, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, помощь детям в кризисной ситуации.

Область профессиональной деятельности:

Педагогическая деятельность в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования. Психолого-педагогическая деятельность сопровождение, поддержка, социально-психологическая помощь личности раннего, дошкольного, школьного, юношеского возраста и взрослого, специалистов сферы образования и управления.

Основные места работы:

Государственные и негосударственные учреждения, реализующие образовательные и дополнительные программы, центры психологической помощи, социально-психологической поддержки, семейного консультирования, органы управления образованием, учреждения, реализующие психологические программы и практики.

Методика начального обучения

Обучение учащихся младших классов в системе общего образования РФ реализуется по традиционным методикам и по новым развивающим программам, утвержденным Министерством образования РФ.

Несмотря на различия данных методик обучения, они предполагают освоение учащимися начальной школы, необходимого объема знаний и получения практических навыков, предусмотренных федеральными образовательными стандартами.

Современное общество выдвигает новые требования к обучению на разных его уровнях, к содержанию, принципам и методам реализации.

Во всех учебных учреждениях, педагогами применяются современные технические ресурсы и технологии обучения, помогающие реализовать социальные требования к содержанию учебного процесса на всех его уровнях.

В процессе обучения применяются определенные технологии его организации, обуславливающая применение конкретных методов и средств в деятельности педагога, ориентированной на достижение положительного образовательного эффекта.

Технология обучения – это совокупность методов, приемов, средств и принципов организации учебного процесса, порядок осуществления преподавательской деятельности, совокупность приемов педагогического воздействия, оказываемых педагогом на учащихся с целью донесения до них учебной информации, способы построения системы взаимодействия между педагогом и учащимися, ориентированной на усвоение учебной программы с применением технических и информационных ресурсов.

Замечание 1

Технология обучения выступает способом реализации его содержания за счет использования методов и средств, способствующих достижению целей и задач образования.

Традиционные методики обучения в начальной школе базируются на принципе естественного развития ребенка т.е. учебная программа преподается поэтапно – по мере ее усложнения. Дети усваивают информацию постепенно: начинают с простых сведений, постепенно их усложняют и переходят к более сложным теоретическим и практическим данным. Детям предоставляется осваивать учебную программу за счет многократного повторения одной и той же темы, выполнения однотипных упражнений. При этом, усвоение материала происходит механическим путем т.е. ребенок просто зазубривает теоретические данные, правила, запоминает методы решения идентичных задач.

Традиционная методика начального обучения существовала достаточно долго и, надо сказать, что ее результаты были впечатляющими. Однако, она теряет свою актуальность на современном этапе общественного развития. Это обусловлено следующими факторами:

  1. Отсутствие мотивации к познанию. Дети выполняют одни и те же упражнения, которые им надоедают. Происходит потеря интереса к учебному процессу;
  2. Отсутствие мотивов к познанию приводит к развитию невнимательности, плохому поведению, непосещению занятий, плохой успеваемости;
  3. Неспособность детей применять известные им методы решения задач при их иной, нестандартной формулировке.

Современное общество предполагает применение методик развивающего обучения. Они исключают зазубривание и выполнение одинаковых заданий. Фундаментом таких методик становится личностно-ориентированный подход в обучении, призванный развить в ребенке любознательность, самостоятельность, инициативность, творческие задатки деятельности.
Целевым назначением современных развивающих методик становится формирование личности, наделенной неординарным мышлением и, способной применять свои идеи в практической деятельности.

Развивающая методика обучения ориентируется на:

  1. Формирование полноценной, всесторонне развитой личности младшего школьника;
  2. Раскрытие природных задатков и творческого потенциала ребенка.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Обучение

Подготовка соответствующих специалистов проводится на основании образовательной программы 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Для того, чтобы поступить на данный профиль, абитуриенту необходимо сдать следующие экзамены:

  • Русский язык;
  • Математика (базовый уровень);
  • Биология (профильный предмет).

Сроки обучения по выбранному направлению подготовки для очного отделения составляют 4 года (бакалавриат), а для заочного – 5 лет. При наличии среднего профессионального образования, срок обучения в ВУЗе составит 3,5 года.

Подготовка по программе «Психолого-педагогическое образование» осуществляется с изучением следующих направлений:

  1. «Психология личности и группы».
  2. «Формирование педагогической деятельности».
  3. «Психология развития».
  4. «Психологическое сопровождение педагогического процесса».

Во время учебного процесса студент изучает как общеобразовательные дисциплины, так и профильные, а именно:

  • Общая психология;
  • Психология управления;
  • Психодиагностика;
  • Индивидуальная и социальная психология;
  • Психологическое консультирование;
  • Возрастная психология;
  • Социальный и психологический тренинги;
  • Социальная педагогика.
  • Теория и методика обучения и воспитания;
  • Психология в коммерции и образовании;
  • Менеджмент организации;
  • Управление персоналом;
  • Конфликтология;
  • Иностранный язык.

Как видно из данного перечня, студент получает не только знания по психологическим и педагогическим наукам, но и изучает менеджмент и управление персоналом, что расширяет круг мест для трудоустройства.

Получить диплом о соответствующем образовании можно в следующих ВУЗах страны:

  • Московский социально-педагогический институт (средний балл ЕГЭ – 56.8, стоимость обучения 110 тыс. руб. в год);
  • Московский городской педагогический университет (средний балл ЕГЭ – 72.12, стоимость обучения 199,6 тыс. руб. в год);
  • Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (средний балл ЕГЭ – 67.07, стоимость обучения 138,7 тыс. руб. в год);
  • Российский государственный профессионально-педагогический университет
  • (средний балл ЕГЭ – 62.5, стоимость обучения 108 тыс. руб. в год);
  • Уральский государственный педагогический университет (средний балл ЕГЭ – 63.81, стоимость обучения 108 тыс. руб. в год);
  • Новосибирский государственный педагогический университет (средний балл ЕГЭ – 61.73, стоимость обучения 87 тыс. руб. в год);
  • Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (средний балл ЕГЭ – 63.10, стоимость обучения 95,3 тыс. руб. в год).

Напоследок следует сказать, что доля трудоустройства выпускников рассматриваемой профессии по стране составляет 79.1%.

Информационные ресурсы

  1. Морева Г.И. Общая психология. Познавательные процессы: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. 556 с.
  2. Годфруга Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1.: Пер. с франц.-М.: Мир, 1996. – 496 с.
  3. Белякова Е.Г., Фомичева И.Г. и др. Психология и педагогика – Тюмень: ТюмГУ, 2010. Общая психология: Т.1. Введение в общую психологию.
  4. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учеб. пособие / А.И. Кравченко. — М.: ИЦ РИОР, 2010. — 112 с.
  5. Рогов Е.И. Общая психология / Е.И. Рогов, И.Г. Антипова, В.А. Дорофеев. г. Ростов на Дону. Издательство Феникс, 2010.
  6. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. Учебное пособие для студентов. — М.: Академия, 2008. — 192 с.
  7. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2008. – 343 с.
  8. Задорина О.С. Основы дидактики: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 180 с.
  9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 176 с.
  10. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
  11. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Курс лекций. — 4-е изд., испр. — М.: Изд-во Омега-Л, 2006. — 368 с.
  12. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М.:Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с.

Обязанности

Специалист, желающий занять должность «Педагога-психолога» должен иметь диплом о высшем или среднем специальном образовании по направлению «Педагогика и психология». Должностные обязанности данной профессии могут отличаться в зависимости от выбранной области деятельности. Ниже приведены основные пункты из должностной инструкции:

  • Проведение работ по сохранению психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в учебных заведениях;
  • Участие в охране прав в соответствии с «Конвенцией по охране прав ребёнка»;
  • Проведение анализа факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие личности учащихся и воспитанников, а также принятие мер по оказанию различного рода психологической помощи;
  • Составление психолого-педагогических заключений на основании материалов исследовательских работ;
  • Оказание психологической поддержки творчески одарённым детям;
  • Ведение документации по установленной форме;
  • Осуществление работы по устранению проблем в развитии личности;
  • Проведение различных социально-психологических тренингов;
  • Консультирование и оказание психологической помощи сотрудникам учреждений;
  • Проведение занятий по профилактике социальной дезадаптации.

Финансовая политика

В соответствии с политикой открытого доступа деятельность сетевого журнала «Мир науки. Педагогика и психология» финансируется за счет авторов, желающих опубликовать результаты научного исследования.

Оплата редакционно-издательских услуг производится только после того, как статья принята к публикации. За подачу статьи, её проверку и рецензирование плата не взимается.

Денежные средства, полученные от оказания редакционно-издательских услуг, расходуются на поддержание сайта журнала, обеспечение бесперебойного доступа к опубликованным статьям, оплату передачи опубликованных статей в РИНЦ, покрытие редакционных расходов, связанных с публикацией результатов научных исследований, предоставленных авторами.

Стоимость публикации рассчитывается целиком за статью.

Стоимость публикации составляет 6 900 руб. (включая комиссию платёжной системы).

Срок публикации — примерно 40 рабочих дней (10 рабочих дней предварительная проверка, 20 рабочих дней рецензирование, 10 рабочих дней верстка и размещение на сайте журнала). Срок рассчитывается в рабочих днях, со дня, когда статья зарегистрирована редактором.

Реквизиты и инструкции по оплате автор получает после того как будет принято решение о публикации статьи.

Вместе со статьей в редакцию должен быть предоставлен скан заполненного и подписанного всеми соавторами статьи договора. Загрузить договор…

Платежи от физических лиц принимаются только через систему «Яндекс Касса»! Подробнее…

Для юридических лиц стоимость публикации при сроке 40 рабочих дней составит 7 900 руб;

Если Вы хотите оплатить публикацию статьи от юридического лица по безналичному расчету, пожалуйста, присылайте статью на рассмотрение с заполненным и подписанным гарантийным письмом. Счета на оплату, акт и договор для заполнения и согласования автор получает после того как будет принято решение о публикации статьи.

Перевод метаданных статьи — 600 руб.

Назначение статье идентификатора цифрового объекта DOI — 300 руб.

Обратите внимание!

Срок рассчитывается в рабочих днях, со дня, когда статья зарегистрирована редактором.

Мы принимаем в выпуск только ОДНУ статью автора или идентичного коллектива соавторов.

Отправляя статью в редакцию, пожалуйста, указывайте интересующий Вас вариант оплаты (физическое или юридическое лицо) и дополнительные услуги (перевод, DOI)!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector