Альтернативные системы образования

Обнаженный бизнес

Продюсерский центр «Обнаженный бизнес» создал и управляет 20 онлайн-школами разной направленности. За это центр попали в Книгу рекордов России. Это делает их самым крупным продюсерским центром России, который запускает образовательные проекты и создает онлайн-школ «под ключ».

Персональный наставник будет коучить вас с самого начала онлайн-курса. Он на протяжении всего обучения помогает вам выбрать нишу, найти эксперта, сделать воронку, запустить трафик и т.д, помогает в решении всех вопросов.

Вы получаете доступ в личный кабинет, где изучаете уроки курса NewSchool. Курс состоит 18 модулей, 129 видео-уроков общей длительностью 37 часов. Курс вы можете проходить как с компьютера, так и с вашего смартфона в любое время.

Школа-парк: там, где двери всегда открыты

Серединная мечта:

Альтернативные школы

Для нашей страны такие школы являются довольно необычными, непривычными. Зато в Европе и США их много. Причем программы везде сильно отличаются. Одни стараются разработать нечто совершенно новое, в то время как другие берут за основу программу, используемую в школах в конце девятнадцатого века. Удивительно, но выпускники последних учреждений часто демонстрируют высочайший уровень образования.

Не стоит считать такую разницу в количестве альтернативных школ отсталостью нашей страны. Скорее наоборот – на Западе необходимость в их появлении возникла гораздо раньше потому, что в России до недавних пор средние школы давали все необходимые знания. Увы, сегодня, в ходе многочисленных реформ, образование становится все хуже. Родители, желая дать детям лучшие знания, ищут пути для его получения. И альтернативные школы помогают им в этом.

Таких школ очень много: Монтессори, академика Щетинина, с вальдорфской системой образования – перечислить все будет сложно. Каждая имеет определенную программу, достоинства и недостатки. Некоторые из них являются бесплатными, но попасть туда довольно сложно. Другие же – платные, причем оплачивать обучение могут позволить себе очень немногие наши соотечественники. Конечно, нужно очень серьезно подходить к выбору школы – она окажет немалое влияние на жизнь вашего ребенка.

Шесть способов повысить эффективность своего менеджмента

Предположим, вы не уверены, что сможете в корне изменить свой стиль управления подчиненными. Но хотели бы услышать рекомендации по менеджменту, которые помогут вам скорректировать мотивационные процессы в вашей команде и с большей гарантией добиваться результатов. Представим их в таблице.

Характеристика требований
Общие рекомендации
Пример
Информативность
Подробно информируйте о задаче. Если вы даете задание сотруднику, раскройте его во всех необходимых подробностях. Даже если вам кажется, что и так все понятно. Предложите подчиненному задать уточняющие вопросы.
«Поезжайте на склад и проследите за отгрузкой товара

Обратите внимание на… Возьмите все документы у…».
Контролируемость
Ставьте задачу так, чтобы вы смогли проконтролировать результат.
«Составьте мне отчет о конференции, на которую поедете».
Доступность
Цель должна быть доступной. Спросите себя: хватит ли у моих сотрудников времени, сил, знаний для выполнения задачи?
«В среднем мы обрабатываем 20 заказов в день

Так что завтра, когда меня не будет, я жду от вас как минимум 15 обработанных заказов».
Реалистичность
Если ваши задачи чересчур амбициозны, не имеют привязки к реальности, ваши сотрудники «угаснут» от невозможности достичь цели. Пересмотрите свой план – реалистичен ли он?
«Наши конкуренты продают товар в среднем на три миллиона в месяц. Я ставлю вам план – продать на 4 миллиона».
Время
Ставьте сотрудникам временные рамки для выполнения задач. Это послужит дополнительным стимулом, чтобы не затягивать с работой.
«Эта статья должна быть у меня на столе завтра до 9 утра».

Октябрь 2020 года

11-12 октября сотрудники географического и биологического факультетов МГУ, ИПЭЭ РАН им. А.Н. Северцова и ВНИРО обследовали все водотоки, дренирующие восточные склоны Козельского вулкана, между военным полигоном Радыгино и рекой Налычево. Именно объекты в пределах этой территории — 90-й авиационный полигон, полигон Радыгино, учебно-тактическое поле Мокрый песок, а также Козельский полигон ядохимикатов — рассматривались нами, как потенциальные источники техногенного воздействия, от которых предполагался сброс неустановленных загрязнителей в океан.

Основные объекты района Авачинского залива к северу от Авачинской бухты

Рекогносцировочной фотосъемкой наших дронов были охвачены около десяти километров нижнего течения реки Налычева, ручья. Ржавый, реки Мутнушка, ручья Козельский. Отсутствуют следы каких-либо воздействий на русловую сеть с территорий военных объектов: нет визуальных следов движения техники, донный грунт чистый, техногенных илов нет (то есть. специфических образований тонкого ила, которые присущи загрязненным объектам), нет примесей и запахов, в реках встречается молодь лососевых. Это типичные камчатские горные реки.

Козельское захоронение ядохимикатов также находится в стабильном состоянии, никаких возможных путей проникновения ядохимикатов на прилегающие территории и в водные объекты нет. Качество воды и отложений всех водотоков в пределах нормы, в реке Налычева присутствует молодь лососевых, органолептические свойства в норме, фоновые значения ph (от 7 до 8.5), электропроводности (от 5 до 80 мкСм/см), кислорода (во всех реках условия насыщения около 100 процентов), мутность воды в реках в пределах 5 мг/л.

О реке Налычева все узнали по космическим снимкам сентября. На них прекрасные шлейфы мутности рассматривались, как признак техногенной аварии. Но в период нашего обследования мутность воды была меньше среднемноголетних фоновых значений: 3-4 мг/л.

Низкие значения мутности в целом нехарактерны для водотоков Авачинской группы вулканов, однако в начале октября осадки отсутствовали, что определило пониженную эрозионную активность на территории. Шлейфы мутности из реки Налычева, широко обсуждавшиеся ранее, являются типичными и будут регулярно повторяться после дождей и в периоды снеготаяния.

Устье реки Налычева 12 октября 2020 года. В воде и донных отложениях отсутствуют какие-либо следы антропогенных выбросов

Был обследован Козельский полигон ядохимикатов — о его происхождения рассказываю в упомянутой выше статье. Он находится в стабильном состоянии. И хотя на поверхности могильника присутствуют слабые эрозионные врезы, они полностью изолированы от прилегающей территории и никаких следов разрушений могильника не выявляется.

Соответственно, нет никаких поводов говорить о том, что отсюда происходят какие-то загрязнения. Местные ведомства проводят его плановый мониторинг, ни разу никаких проблем не выявлялось. Списывать на в целом стандартный полигон захоронения проблему просто из-за того, что этот полигон есть на территории — причем на удалении несколько километров от ближайших ручьев и на нескольких десятках километров от океана — нельзя.

Преодолеть такое расстояние загрязняющие вещества могут только по речной сети, а полигон никак с этой речной сетью не соединен. И реки, как было сказано выше, чистые.

Козельский полигон ядохимикатов, расположенный в лесном массиве, не имеющий каких-либо путей соединения с русловой сетью. Фотография 12 октября 2020 года

Таким образом, следов катастрофических, массовых поступлений загрязняющих веществ техногенного происхождения в русловую сеть притоков Авачинского залива — нет.

Тот самый «красный прилив»

Чтобы дать очевидную версию произошедшего, следует перенести внимание на пляж и оценить ситуацию на нем. Так вот, мои коллеги из ИПЭЭ РАН имени А.Н

Северцова и ВНИРО 11-12 октября 2020 года отметили массовые штормовые выбросы на уровне верхней литорапи-супралиторали в юго-восточной части бухты полосой длиной около 20 метров (шириной 50 сантиметров), представленные панцирями морских ежей, фрагментами морских звезд, раковинами брюхоногих моллюсков, единичными экземплярами хитонов (панцирных моллюсков) и крабов.

По мнению биологов, выброс произошел более двух недель назад. Предположительно именно с этого места были сделаны резонансные фотоснимки, попавшие в интернет. В свежих выбросах доминируют водоросли, а также встречаются панцири морских ежей и единичные крабы. Кроме того, обнаружены живые мидии, балянусы, раки-отшельники, а на верхней литорали встречаются представители бокоплавов. Во всех исследованных точках не обнаружено гибели морских птиц, морских млекопитающих и рыб.

Снова цитирую своих коллег: «Отсутствие гибели крупных позвоночных животных позволяет говорить, что количество токсинов в тканях гидробионтов было незначительным».

А как же ларга (дальневосточная нерпа), которую отправили в Москву на анализы? Что же, животные умирают и их трупы выбрасывает на берег шторами. Никто же не видел усеянный трупами берег. А среди морских ежей, которые немобильны, не могут сбежать из зоны, где им плохо, а в итоге погибли и были выброшены на берег, возможно и были отдельные млекопитающие. И вообще, выбросы морских жителей на пляжи — это нормальное явление в штормовую погоду. На Камчатке все могут рассказать истории, когда наблюдались массовые выбросы даже идущего на нерест лосося.

А анализ проб воды и песка, отобранных 6 октября 2020 года на приливно-отливной полосе Халактырского пляжа, показал массовое оседание на грунт мертвых и отмиравших клеток планктонных динофлагеллят различных видов.

Дальше все биологи в целом сходятся в одном: причиной гибели выброшенных ранее гидробионтов, вероятно, является кислородное голодание вследствие замора, возникшего после массового развития микроводорослей — или «красного прилива». Водоросли растут, вдыхают весь кислород, кислорода становится мало — гибнут те морские жители, которые не могут уйти — на их разложение кислорода тратится еще больше.

Происходило снижение уровня кислорода на глубинах приблизительно 5-15 метров из-за массового размножения одноклеточных водорослей (динофлагелляты и цианобактерии), а также наличия в воде токсинов, выделяемых некоторыми видами одноклеточных водорослей. Согласно книге Галины Коноваловой «Красные приливы» у Восточной Камчатки«, о которой будет еще сказано ниже, динофлагелляты — типичные обитатели морей и океанов.

Подавляющее число видов этих организмов живет в морских водах. Числом видов они нередко превосходят планктонных диатомей, однако часто уступают им в плотности населения. В дальневосточных морских прибрежных водах России за период с 1968 по 1991 г. обнаружено около 20 видов динофлагеллят, способных продуцировать токсины.

Цветение водорослей вдоль побережья Авачинского залива 12 октября 2020 года — Сергей Чалов

Остается понять, что это за токсины.

Таким образом, бурное цветение микроводорослей — это логичная и научно подтверждаемая причина заморов и гибели морских жителей в прибрежной зоне на Камчатке в районе Петропавловска-Камчатского.

Индия

Индия имеет долгую историю альтернативных школ. Ведическая и гурукульская системы образования с 1500 г. до н.э. по 500 г. до н.э. делали акцент на приобретении профессиональных навыков, культурном и духовном просвещении в атмосфере, которая поощряла рациональное мышление, рассуждение среди студентов. Следовательно, целью образования было развитие ученика в различных сферах жизни, а также обеспечение социальных услуг. Однако с упадком местной экономики и приходом колониальных правителей эта система пришла в упадок. Некоторые заметные реформы, такие как английский в качестве средства обучения, были введены в соответствии с рекомендациями «Минуты Маколея» в 1835 году. Сегодняшние общеобразовательные школы все еще следуют системе, разработанной в колониальную эпоху. За годы, прошедшие после обретения независимости, правительство сосредоточилось на расширении школьной сети, разработке учебных программ в соответствии с образовательными потребностями, местным языком как средством обучения и т. Д. К концу девятнадцатого века многие социальные реформаторы начали исследовать альтернативы современному образованию. система. Вивекананда , Даянанд Сарасвати , Джйотиба Пхуле , Савитрибай Пхуле , Сайед Ахмед Хан были первопроходцами, которые взялись за социальное возрождение, устранение социального неравенства, продвижение образования девочек в альтернативных школах. В начале двадцатого века педагоги создают модели альтернативных школ как ответ на недостатки обычных школ, которые все еще жизнеспособны. Рабиндранат Тагор «s Shanti Niketan , Джидду Кришнамурти » s Риши Valley School , Шри Ауробиндо , Шри Ауробиндо Международный центр матери образования широко известный как ашрам школы , и путь Уолден Магнит школы некоторые из примеров. Всплеск альтернативных школ наблюдался в 1970-х годах. Но большинство альтернативных школ — это результат индивидуальных усилий, а не правительства. Создание Национального института открытого школьного образования (NIOS) в 1989 году Министерством развития человеческих ресурсов было одним из шагов, предпринятых правительством, которое взяло все такие школы под свое крыло. NIOS предоставляет детям альтернативной школы платформу для сдачи государственных экзаменов.

Reggioschool

Кратко: обучение по принципам реджио-педагогикиВозраст учеников: 5—12 летГде находится: Зоологическая, 4Сколько стоит: от 28 000 Р в месяц Аттестация внутри школы: даПодробности: на сайте

Реджио-педагогика помогает раскрыть потенциал ребенка и поощрить его самовыражение: ребенок сам выбирает, чем ему заниматься.

Reggioschool стремится показать детям целостную картину мира и научить видеть связи между предметами. Каждый год дети прорабатывают несколько тем: учитель формулирует проблемный вопрос, на который школьники отвечают на протяжении учебного блока.

Например, изучая экологию, дети пытаются разобраться, нужно ли поддерживать устойчивость окружающей среды. Для этого на математике они посчитают, за сколько времени разложится куча мусора, на литературе прочтут о мировых экологических инициативах, а в мастерской сошьют многоразовые сумки.

После уроков дети обсуждают, как прошел их день, а каждый учебный блок заканчивается индивидуальным или коллективным проектом. Школа придерживается принципа «понимая, созидай» и считает, что реальный проект лучше покажет усвоение материала, чем оценки.

В Reggioschool можно заниматься очно или смешанно: дистанционно до 13:00 и очно с 15:00. С государственной аттестацией проблем нет: школа следит за графиком экзаменов, готовит детей к тестам и проводит их в своих классах.

С чего начать создание сайта?

Изучая, как создать свой сайт бесплатно, можно найти разные пошаговые инструкции для чайников, но большинство из них начинается с технической части. Советую настраивать его так, чтобы он загружался с ПК, ноутбука и с телефона. Помните, что создание и дальнейшее управление должно быть грамотным и постоянным с учетом текущих реалий

Важно также не полениться в начале и изучить нишу, тем более, это можно сделать бесплатно

Выбор доменного имени

Когда создаем сайт, необходимо проверить, свободно ли имя и определиться с зоной. Последняя либо с национальным, либо с тематическим контентом. Зарегистрировать ресурс с доменом ru можно и бесплатно. Как правило, его подарят, если вы закажите разработку сайта с нуля или покупая хостинг на полгода. Такая зона очень востребована и стоит подобрать красивое и запоминающиеся имя. Будет хорошо, если у вас есть своя зарегистрированная торговая марка.

Выбор хостинга

Для того, чтобы наладить заработок на партнерских программах, необходимо найти провайдера хостинга. Фактически, вы покупаете место на удаленном сервере. Многие предоставляют бесплатный тестовый период

Во время создания сайта я бы порекомендовала обращать внимание на такие позиции и условия провайдера:

  • круглосуточная поддержка;
  • быстрый пинг для быстрой загрузки страниц;
  • форма собственности;
  • цена.

Выбор шаблона

Многие новички принимают решение создать сайт на wordpress, ведь это достаточно простой и интересный инструмент в работе. Вебмастер подбирает шаблон с учетом тематики ресурса, но также можно использовать и авторские разработки, доступные за небольшую плату. Для того, чтобы созданный ресурс был эффективный, помните о таких нюансах:

  1. многие шаблоны разработаны иностранными мастерами, поэтому в них элементарно отсутствует разметка;
  2. проверяйте наличие русскоязычной техподдержки;
  3. скрытые ссылки — не редкость, в частности, указание на разработчика;
  4. нерациональный функционал — много активных кнопок, которые редко или вовсе никогда не используются.

Создание контент-плана для наполнения

Среди многих сайтов-новичков практически 35% остаются не раскрученными, поскольку нет точно продуманной информационной стратегии

Важно не просто предлагать читателям интересные материалы, они должны быть из разных рубрик, актуальными и регулярными. Таким образом, вы сможете работать над улучшением выдачи поискового результата

Иные пространства

Одна из важнейших функций образования — возобновление, продолжение и развитие тех сообществ, в которых дети рождаются и живут. Детское образование — самый, пожалуй, важный механизм трансляции культуры отношений и системы ценностей, поэтому различные социокультурные сообщества, в частности этнокультурные группы, проживающие на определенной территории, должны иметь возможность всерьез на него влиять. В этом случае принципиальное отличие от обучения по программам и учебникам — в передаче детям не стандартизированных знаний по предметам, а ценностей и способов жизнеустройства данной местности, культуры, народа. Такой способ обучения характерен для традиционных обществ, где дети живут и действуют вместе с родителями. В нынешнем обществе эти связи разрываются, но налицо тенденция: поиск форм обучения, позволяющих совместить современное массовое образование с традиционными формами.

Не менее интересным и мощным ресурсом альтернативного образования могут служить люди, увлеченные своим делом. Бывший военный, создавший народную библиотеку и «пригревший» в ней детей, которые вместе с ним разбирают, читают и обсуждают книги; художник-реставратор, работающий в деревне кузнецом, взявший на обучение различным искусствам десяток учеников, которых он к тому же обучает летать на параплане; исследователи дельфинов, вовлекающие в свои изыскания любопытных мальчишек… Тут дети получают многое, чего не даст им школа — от тренировки силы воли до знаний, например по биологии, которые и не снились школьной программе. И все это не из-под палки, а добровольно и с огромным интересом.

От увлеченных взрослых легко перекинуть мостик в еще одно пространство неформального образования. Вряд ли стоит подробно описывать, как устроены научные путешествия и экспедиции. Достаточно сказать, что грамотно организованная экспедиция — археологическая, этнографическая, экологическая, астрономическая, в которой участвуют дети, становится для них не только настоящей школой жизни, но и науки

Очень важно, что экспедиционная жизнь естественным образом удовлетворяет острую потребность подростков в преодолении повседневной рутины и однообразного распорядка дня. Огромное значение имеет опыт ведения активной интеллектуальной работы в трудных бытовых условиях, скажем, необходимость ежедневно независимо от погодных условий снимать показания с приборов или обрабатывать полевые записи

Для большинства школьников опыт сосредоточенной «работы головой» вне комфортного учебного помещения является совершенно новым. Участие в подобной деятельности повышает уверенность в себе и развивает способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, преодолевать их и самостоятельно добывать новую информацию, новый опыт.

В этом контексте нельзя не упомянуть о наблюдаемом в последние годы новом витке популярности «занимательной науки». Эта тенденция особенно заметна в западных странах. Научные музеи с интерактивными выставками, образовательные путешествия служат дополнительным ресурсом для школы, желающей встроить их в свой учебный процесс. Но чаще к таким программам обращаются родители, понимающие, что интерес к учебе у ребенка уже подорван классно-урочной системой и его надо как-то восстанавливать. Именно в подобной ситуации остро необходимы увлекательные образовательные программы, реабилитирующие «науки» в глазах школьника, наглядно доказывая, что с увлечением можно не только играть в футбол, но и познавать новое.

Чем дольше массовая школа будет сопротивляться естественному желанию детей играть и увлекаться чем-то и через это учиться, тем шире будет разворачиваться альтернативное образование, занимая все более важное место в жизни общества. И это правильно

Классно-урочная система распространилась в эпоху Просвещения как отклик на совершенно конкретную общественную потребность. Ее недостатки были очевидны с самого начала, и мальчишки много веков противились навязанной им зубрежке. Вся литература XIX века полна образами школяров, ненавидящих свою школу и сопротивляющихся ей в меру своих сил. Вспомните Гека Финна, говорившего: «Я не позволю, чтобы хождение в школу помешало моему образованию». Но только сейчас общественное устройство позволяет надеяться на широкое распространение в перспективе альтернативных и более гуманистичных подходов к образованию.

Михаил Эпштейн

Статья предоставлена журналом «Вокруг Света»

LevelUp

ХОТИТЕ СВОЮ ОНЛАЙН-ШКОЛУ? Вам помогут упаковать и запустить
автоматизированную онлайн-школу «под ключ» уже через 21 день!
В кратчайшие сроки вы упакуете и подготовите с юридической гарантией результата.

Преподаватели школы избавят вас от вопросов:

  • Где взять клиентов? Как выстроить маркетинг и настроить автоворонки?
  • Как упаковать свой продукт? Как себя позиционировать?
  • Где запустить трафик? Какой из каналов максимально окупаемый?
  • Как запуститься и получить результат?
  • Как снизить затраты на запуск и создание онлайн курса?
  • Как правильно проводить обучение?
  • Какую обучающую платформу выбрать, что бы ученики были довольны?

Источник знаний

Кратко: социализация вне классно-урочной системыВозраст учеников: 6—14 летГде находится: Большая Спасская, 31, помещение детской библиотеки № 267 им. КрупскойСколько стоит: от 7000 Р в месяцАттестация внутри школы: нетПодробности: на сайте

Команда «Источника знаний» называет себя «НЕ школой» — и действительно не пытается заменить школу детям, которые учатся дома.

Здесь не проходят школьную программу: в «Источнике знаний» считают, что с ней ребенок может справиться самостоятельно. Педагоги-предметники больше похожи на репетиторов, которые помогают расширить знания в той или иной области. Главная задача клуба — предоставить ученикам место для общения по интересам, чтобы родителям не приходилось выбирать между социализацией ребенка и качеством образования.

Занятия в «Источнике знаний» проходят не каждый день, а раз, два или три в неделю — в зависимости от уровня сложности и желания родителей. В рамках одного дня все уроки посвящены одному образовательному блоку: общему, куда входят занятия словесностью, математикой и английским, научному — с гуманитарными или естественными дисциплинами — либо творческому, во время которого дети готовят, программируют и занимаются фехтованием.

А еще тут есть групповые занятия с психологом, это помогает мирно решать детские конфликты и недопонимания.

Как открыть интернет-магазин в соцсетях – TexTerra

В программе:

  • выбор ниши и самой подходящей соцсети;
  • оформление магазина без помощи профессионального дизайнера;
  • анализ рынка и прямых конкурентов;
  • таргетированная реклама;
  • контент-план и контент;
  • увеличение продаж;
  • анализ результатов.

Преимущества:

  1. Помощь и сопровождение вашего проекта во время обучения.
  2. Домашние задания с персональной проверкой для каждого студента.
  3. Подробная пошаговая инструкция для запуска, продвижения и работы магазина в соцсетях.

Базовая стоимость – 11 000 руб., бывают скидки.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ПРОГРАММА КУРСА

Северное сияние: секреты успеха школьных реформ в Финляндии

Ребёнку хочется свободно выбирать, что учить

В традиционной школе учишься по утверждённому учебному плану. Нельзя концентрироваться на профильных предметах или уделять больше времени любимым дисциплинам. 

Попробуйте школы-парки — система построена так, чтобы ребята учились по индивидуальной программе, которую легко корректировать и подстраивать под свои запросы. 

В школах-парках ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-школе есть ученики-гости (те, кто пришёл туда, ещё не зная чего хочет), ученики-клиенты (ребята, которым нужна помощь учителя по конкретным вопросам) и ученики-подмастерья — уже заинтересованные в конкретном предмете дети. Получается, что каждый найдёт то, что ему нравится, и сможет кайфовать от процесса обучения. 

Фестиваль свободного образования «Я живу — я учусь»

Это ежегодный фестиваль, который  собирает на нескольких площадках в Москве российских экспертов семейного образования. Организатор — журнал о внешкольном образовании «Семейное образование».

Для участия в фестивале достаточно купить билет. Дети могут присутствовать только вместе с родителями. Гостям из других городов предоставляют скидку на проживание.

На фестивале «Я живу — я учусь» родители могут выбрать тему, которую будут изучать. Например, в 2019 году было шесть направлений: психология, дошкольное развитие, технологии образования, семейное образование, проектная школа и расшколивание. 

Для детей было организовано несколько площадок по возрастам. Дети помладше творили, играли в театральных постановках и учились организации мероприятий от сценария до технических моментов. Подростки пробовали себя в проектной деятельности и учились работать в команде. 

Каждый год на фестивале подводятся итоги премии семейного образования. Награду получают люди и организации, которые помогают хоумскулерам в России и развивают семейное образование. В 2018 году премии «Я живу — я учусь» удостоилась домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» как лучшая виртуальная школа года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector