Таблица умноженияза 20 минут

Содержание:

Рецепт с манкой

Не менее популярен рецепт творожников, как часто называют сырники, с манной крупой. Результат порадует кулинаров отличной пышностью.

Ингредиенты

  • творог — 350 г;
  • мука пшеничная в/с — 2 ст. л.;
  • сахар — 1 ст. л. (или по вкусу);
  • манная крупа — 1.5 ст. л.;
  • яйцо крупное С1 — 1 шт.;
  • подсолнечное масло.

Способ приготовления

Технология приготовления сырников с манкой имеет некоторые особенности. Но ниже раскрыты все секреты получения аппетитного блюда на завтрак или на перекус.

Подготовить глубокую плошку. Смешать в ней манку с творогом и куриным яйцом. Основательно растереть полученный состав с помощью вилки. Оставить на 20-25 минут, чтобы манная крупа смогла набухнуть и не оставляла крупинки в готовом блюде.

Разделить полученный состав на одинаковые по размеру части. Из каждой скатать сырники.

Каждый творожник запанировать в просеянной муке.

Оставшуюся лишнюю муку лучше стряхнуть. В противном случае она будет гореть в процессе жарки.

Разогреть в сковородке подсолнечное масло

Но важно, чтобы его не было чересчур много. Поддерживая умеренный нагрев, обжарить с двух сторон наши аппетитные творожники с манкой

Вот и готово нежное блюдо, подавать которое можно с джемом, топингом, карамелью. Также отличным дополнением окажутся ягодный соус или сгущённое молоко.

8 советов для родителей как быстро выучить таблицу умножения

Чтобы ребенок как можно быстрей выучил таблицу умножения, мама и папа должны всячески помочь ему в этом. Требуется всего лишь соблюдать следующие правила.

Хвалите и поощряйте чаще. Вы сами знаете, какие мелочи порадуют вашего ребенка. Может, это будут сладости, а может и что — то покрупней, например, поход в кино всей семьей. Но, если обещаете, то обязательно делайте. Иначе ребенок просто перестанет вам верить.
Мотивируйте. Иногда у вашего сына или дочки просто может не быть настроения. Запретами, наказаниями и криком вы ничего не добьетесь, а только отобьете всякое желание заниматься

Нужно не только поощрять, но и доступным языком объяснять ребенку важность этих занятий.
Учите постепенно. Когда дети видят, какое количество цифр им необходимо запомнить, то возникает естественный протест

Не перегружайте психику ребенка. Начните с умножения на одну цифру. Не торопитесь и помните, что у каждого, свой темп запоминания.
Учитывайте, что каждый малыш — индивидуальный. То, что дается быстро одному, другой может учить в 2 раза дольше. И это нормально. Старайтесь не подстраиваться под знакомых и одноклассников и, тем более, не ставьте в пример других детей. Фразы типа: «Все уже давно выучили, а ты один сидишь и ничего не можешь» могут свести на «нет» все ваши старания быть другом. Чувство вины и неполноценности надолго может отбить охоту заниматься.
Ошибки — это естественно. Именно так. Ведь пока не ошибешься, не поймешь, как нужно делать правильно. А ребенок, который самостоятельно приходит к хоть маленьким, но своим открытиям начинает верить, что может многое.
Старайтесь интересоваться нужной информацией и новыми методиками. Чаще играйте с ребенком. Находите наглядные примеры, интересные для мальчика или девочки: в одной коробочке 2 браслетика из бусинок и в другой тоже 2. Как умножить и узнать произведение?
Есть еще один вариант: можно самостоятельно приготовить карточки, на которых написать примеры на умножение без ответов. Потом по очереди вытаскивать их и давать ответы. Если ответ правильный, то карточки складывать в одну сторону, если неправильный, то положить обратно. В такую игру будет интересно поиграть всем членам семьи.
Специалисты рекомендуют выработать системность в обучении. Начинать каждое занятие с повторения. Убедитесь, что пройденный материал сын и дочка знают уже уверенно. Только в этом случае переходите на следующую ступень. Старайтесь заниматься каждый день понемногу, а не раз в неделю загружать ребенка на несколько часов.

Возможно, вам будет интересно Польза гимнастики для детей — Всего 10 простых упражнений для отличного здоровья

Как быстро и легко выучить таблицу умножения с ребёнком?

Рассмотрим несколько, проверенных личным опытом, практических советов, которые, при применении на практике, дают очень хороший результат.

Совет №1

Большую роль в усвоении таблицы умножения играет понимание смысла умножения. Объясните ребёнку смысл действия умножения и научите этим пользоваться при вычислениях.

Умножение – это сумма одинаковых слагаемых.

8 умножить на 3 – это значит, что число 8 мы должны взять 3 раза: 8 х 3 = 8 + 8 + 8

Понимая смысл умножения, ребёнок сможет найти результат даже в ситуации, когда он забыл какой-то случай из таблицы.

Например, забыв результат умножения числа 4 на 8, можно заменить умножение сложением и найти произведение: 4 х 8 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 32.

Важно знать переместительное свойство умножения (от перестановки множителей произведение не меняется), тогда результат можно найти ещё быстрее:   4 х 8 = 8 х 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 32

Умножать можно с помощью рук

Умножение на 9

Для этого положите руки ладонями вверх, пальцы разогните. Мысленно пронумеруйте пальцы слева направо от 1 до 10. Загните тот палец, на какое число нужно умножить 9. Например, нужно 9х3. Загибаете 3 палец. Все пальцы слева (их 2 — это десятки), пальцы справа (их 7) — единицы. Соединяем десятки и единицы, получаем — 27.

Вычисление произведения любых однозначных чисел больше, чем 5

Способ 1

Пронумеруйте мысленно пальцы на обеих руках. Мизинец — 6, безымянный — 7, средний — 8, указательный — 9, большой — 10 (на то он и БОЛЬШОЙ, чтобы выражать самое БОЛЬШОЕ число).

Допустим, вы хотите узнать, сколько будет 8 х 7. Соедините вместе средний палец левой руки (8) с безымянным правой (7), как показано на рисунке. А теперь считайте. Два соединённых пальца плюс те, что под ними, указывают на количество десятков в произведении. В данном случае — 5. Число пальцев, оказавшихся над одним из сомкнутых пальцев, умножьте другим сомкнутым пальцем. В нашем случае 2 х 3 = 6. Это — число единиц в искомом произведении. Десятки складываем с единицами, и ответ готов — 56.

Способ 2

Например, нужно умножить 7х7. Загнём на левой руке столько пальцев, на сколько первый множитель больше 5, а на правой руке столько пальцев, на сколько второй множитель больше 5.

В данном случае будет загнуто по 2 пальца. Если сложить количество загнутых пальцев и перемножить количество не загнутых, то получится соответственно число десятков и единиц искомого произведения, т.е. 49. Если этим способом вычислять произведение 6х7, то получится 3 десятка и 12 единиц, т.е. 30+12=42

Проверьте и убедитесь, что эти способы действительно работают.

Совет № 3

Знание правил умножения упростит запоминание таблицы умножения:

  • При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.
  • Все результаты умножения на 10 начинаются с числа, которое мы умножаем, а заканчиваются на 0.
  • Все результаты умножения на 5 заканчиваются на 5 или 0: если умножали нечётное число – на 5, если чётное – на 0.
  • Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 на 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12, 12 + 12 = 24.
  • При умножении на 9, запишите ряд ответов в столбик: 09, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90. Запомнить нужно первое и последнее число. Все остальные можно воспроизвести по правилу: первая цифра в двузначном числе увеличивается на 1, а вторая уменьшается на 1.

Научиться пользоваться таблицей Пифагора

Необходимо показать ребёнку, что числа из левого столбика умножаются на числа из верхней строки. Найти результат очень просто: нужно только провести рукой по таблице вниз и вправо от множителей до места пересечения, где и будет расположен результат умножения.

Возьмите пустую распечатанную или нарисованную таблицу и заполните её вместе с ребёнком. Причем в цвете, закрашивая одинаковый результат одним цветом. Сразу будет видна закономерность. Ребёнок увидит, что запоминать нужно только половину таблицы (согласно переместительному закону умножения).

Понимая смысл умножения, можно использовать для вычислений предыдущие или последующие табличные случаи. При этом случае нужно лишь вычесть или прибавить нужное число.

Закрепление полученных знаний

Ну а закрепить таблицу умножения проще всего опять же с помощью карточек. Основное правило здесь – регулярность. Если малыш с первого раза ответил на все вопросы правильно – это не значит, что дело сделано. С большой долей вероятности через пару-тройку дней он начнёт путаться в самых простых примерах. Так что повторять таблицу умножения надо регулярно. Делать это можно не только с помощью карточек. Эффективны и различные устные задания на умножения, связанные с бытовыми ситуациями.

Повторением пройденного материала можно заниматься даже на улице, подсчитывая количество лапок и хвостов у собак и кошек или колес у стоящих машин. Примеры найти легко, главное чтобы у родителей было желание эти примеры искать.

Таблица умножения с помощью пальцев на 6, 7 и 8: схемы с подробным описанием

Подготовим правильное положение рук

Первым делом нужно, чтобы руки ребенка приняли правильную позицию. Для этого поставим их перед собой, развернув ладонями к лицу. При этом старайтесь немного их направить в сторону друг друга, поскольку работать нужно будет по методу касания пальцев. То есть, мизинцы должны находиться внизу. На каждой руке пальцы будут обозначать одни и те же цифры:

Большой палец, как задорный толстяк,

Пусть носит звание – 10-й добряк!

Указательный, да господин влиятельный

Солнечной 9-ой опознавательный.

Средний палец – хулиган

В бесконечную 8-ку зван!

Безымянный, который окольцованный,

Еще и магической 7-ой заколдованный!

Наш любимец – малой мизинец

Получил 6-ой гостинец!

Таким образом, мы подготовились к умножению на пальцах. Далее выбираем пример, который хотим решить.

Дайте пальцам не только счет, но и прозвища

Рассмотрим пример таблицы умножения 6 на 7

  • Цифру 6 на левой руке у нас означает мизинец, а цифру 7 – безымянный палец, но на правой руке.
  • Нам нужно соединить их вместе, соприкасаясь стыками подушечек. При таком соприкосновении другие пальцы остаются свободными.

Дабы усвоить материал, предлагаем вернуться к нашему примеру:

  1. На левой руке у нас только один палец, что с шестым гостинцем. Он у нас в соединении.
  2. На правой руке уже два пальца – мизинец, что внизу конструкции, и безымянный, который в стыке с левой рукой.

Умножение 6 на 7

  • Таким образом, в числе нашего результата в разряде десятков будет стоять цифра 3. То есть, три пальца означают 30. На фото имеют голубой цвет. 
  • А чтобы узнать цифру разряда единиц, нужно сосчитать по отдельности оставшиеся свободные пальцы на обеих руках и перемножить их между собой. Они пронумерованы синим цветом на верхнем фото.
  • В нашем случае:
    • На левой руке остались свободными 4 пальца – толстяк, господин, хулиган и безымянный
    • На правой руке остались свободными 3 пальца – средний и указательный, а также большой
  • Нам нужно 3 умножить на 4. Таким образом, мы получили цифру разряда единиц – это 12.
  • В завершение к 30 добавляем наши 12-е единицы и получаем 42!

Может быть вариант еще намного проще, когда при умножении верхних свободных пальцев для получения цифры разряда единиц результат получается меньше 9. В таком случае сложить вместе два числа куда проще даже первоклассникам.

Если ваш малыш еще не до автоматизма усвоил материал, тогда разбейте суммирование на этапы:

  • 3 – это десятки
  • Число 12 – это 1 десяток и 2 единицы
  • В итоге мы складываем 3+1, получаем 4 десятка
  • А к ним уже добавляем оставшиеся 2 единицы
  • И получаем 42
  • Результатом умножения 6 на 7 или 7 на 6, поскольку разницы никакой нет, будет число 42.

Небольшая проверка на внимательность

Рассмотрим пример таблицы умножения 7 на 10

Несмотря на простоту такого умножения, у детворы порой возникают трудности с пониманием самой схемы. Поэтому такой простой пример стоит рассматривать после базового разбора пальцевой методики. Нумеровать пальцы нужно точно в такой же последовательности:

  • цифру 7 означает безымянный палец левой руки
  • а цифру 10 – большой толстяк

И теперь мы состыковываем большой палец с безымянным.

Умножение 7 на 10

  • Таким образом, для получения цифры разряда десятков нужно прибавить к двум пальцам левой руки все пять фаланг правой. В итоге мы получаем цифру 7. То есть, 70.
  • Для получения цифры разряда единиц нужно 4 свободных пальца левой руки умножить на 0 свободных пальцев правой руки. В результате получаем 0.
  • В итоге к 70 мы добавляем 0, но получаем те же 70. Перепроверяем результат!

Таблица умножения на 8: пример 8 на 8

  1. Состыковываем наши средние пальцы, поскольку они отвечают за цифру 8.

Умножаем 8 на 8

  1. Внизу у нас по 2 пальца на каждой руке и еще 2 в замке. В итоге мы имеем 6 пальцев. То есть, 60.
  2. Вверху конструкции осталось 4 свободных пальца. То есть, мы умножаем 2 на 2 и получаем 4. Достаточно просто, ведь их можно и сложить, и умножить, а получить один и тот же результат.
  3. В итоге к 6 десяткам мы добавляем 4 и получаем 64!

1.4 Таблица умножения на «пальцах»

Таблица умножения – те необходимые в жизни каждого человека знания, которые требуется элементарно заучить, что на первых школьных порах даётся совсем не элементарно. Это потом уже с легкостью мага мы «щелкаем» примеры на умножение: 2·3, 3·5, 4·6 и т.д., но со временем все чаще забываемся на множителях ближе к 9, особенно если счетной практики давно не ведали, отчего отдаемся во власть калькулятора или надеемся на свежесть знаний друга.

ручного

Умножение для числа 9 – 9·1, 9·2 … 9·10 – легче выветривается из памяти и труднее пересчитывается вручную методом сложения, однако именно для числа 9 умножение легко воспроизводится» на пальцах». Растопырьте пальцы на обеих руках и поверните руки ладонями от себя. Мысленно присвойте пальцам последовательно числа от 1 до 10, начиная с мизинца левой руки и заканчивая мизинцем правой руки (это изображено на рисунке).

Допустим, хотим умножить 9 на 7. Загибаем палец с номером, равным числу, на которое мы будем умножать 9. В нашем примере нужно загнуть палец с номером 7. Количество пальцев слева от загнутого пальца показывает нам количество десятков в ответе, количество пальцев справа – количество единиц. Слева у нас 6 пальцев не загнуто, справа – 3 пальца. Таким образом, 9·7=63. Ниже на рисунке детально показан весь принцип «вычисления».

Еще пример: нужно вычислить 9·9=? По ходу дела скажем, что в качестве «счетной машинки» не обязательно могут выступать пальцы рук. Возьмите к примеру 10 клеточек в тетради. Зачеркиваем 9-ю клеточку. Слева осталось 8 клеточек, справа – 1 клеточка. Значит 9·9=81. Все очень просто.

Умножение для числа 8 – 8·1, 8·2 … 8·10 – действия здесь похожи на умножение для числа 9 за некоторыми изменениями. Во-первых, поскольку числу 8 не хватает уже двойки до круглого числа 10, нам необходимо каждый раз загибать сразу два пальца – с номером х и следующий палец с номером х+1. Во-вторых, тотчас же после загнутых пальцев мы должны загнуть еще столько пальцев, сколько осталось не загнутых пальцев слева.

В-третьих, это напрямую работает при умножении на число от 1 до 5, а при умножении на число от 6 до 10 нужно отнять от числа х пятерку и выполнить расчёт как для числа от 1 до 5., а к ответу затем добавить число 40, потому что иначе придется выполнять переход через десяток, что не совсем удобно «на пальцах», хотя в принципе это не так сложно. Вообще надо заметить, что умножение для чисел ниже 9 тем неудобнее выполнять «на пальцах», чем ниже число расположено от 9.

Теперь рассмотрим пример умножения для числа 8. Допустим, хотим умножить 8 на 3. Загибаем палец с номером 3 и за ним палец с номером 4 (3+1). Слева у нас осталось 2 незагнутых пальца, значит нам необходимо загнуть еще 2 пальца после пальца с номером 4 (это будут пальцы с номерами 5, 6 и 7). Осталось 2 пальца не загнуто слева и 4 пальца – справа. Следовательно, 8·3=24.

Еще пример: вычислить 8·8=? Как было сказано выше, при умножении на число от 6 до 10 нужно отнять от числа х пятерку, выполнить расчет с новым число х-5, а затем добавить к ответу число 40. У нас х=8, значит загибаем палец с номером 3 (8-5=3) и следующий палец с номером 4 (3+1). Слева два пальца остались не загнуты, значит загибаем еще два пальца (с номером 5,6). Получаем: слева 2 пальца не загнуты и справа – 4 пальца, что обозначает число 24. Но к этому числу нужно еще добавить 40: 24+40=64. В итоге 8·8=64.

Умножение на 2

Умножать на два легко. Для этого достаточно сложить число с самим собой. Повторите состав числа 10, чтобы легко переходить через десяток.

С чего начать изучение таблицы умножения?

Первый этап подготовки выполните сами – распечатайте таблицу Пифагора и таблицу с примерами

И вот тут важно обратить внимание, что это не одно то же. Во втором случае это просто примеры с готовыми ответами, представленные в столбиках для каждой цифры. Первый вариант и является настоящей таблицей умножения (Пифагора), которая представлена сеткой 10х10

Первый вариант и является настоящей таблицей умножения (Пифагора), которая представлена сеткой 10х10.

Прежде чем выучить наизусть всю таблицу умножения ребенку, покажите ему, что цифры, которые перемножаются, находятся слева и сверху, а если пальчиками от них провести навстречу друг другу, то на пересечении будет результат их перемножения.

Задаваясь вопросом, как быстро выучить таблицу умножения ребенку, и с чего начать этот процесс, то знакомить его с самими действиями нужно, начиная с тех манипуляций с умножением, которые ему понять и выполнить самостоятельно будет проще всего:

  • На «1». Любое действие в этом случае дает результат, при котором число остается прежним. Так школьнику будет проще понимать, что это за процесс. Предложите ему попрактиковаться с умножением на один несколько раз с разными числами;
  • На «10». Объясните ребенку, что, несмотря на то что это большое число, умножать на него очень просто. Нужно лишь к умножаемому приписывать ноль. Начните с небольших значений – например, 3х10, а потом предложите ему самостоятельно попробовать выполнить действия с большими числами.

На пути к тому, как научить быстро выучить таблицу умножения ребенка, это важные шаги. Теперь он знает, как работать с крайними значениями сетки Пифагора. Помимо практического значения, для него это играет и психологическую роль:

  • У школьника сложится понятие того, как нужно работать с ней;
  • Он поймет, что начало положено, и ему знакомиться с сеткой не сложно, даже интересно, поэтому полностью ее освоить он сможет.

Если ученик еще не устал, можно приступать к следующему этапу того, как можно быстро выучить таблицу умножения:

Предложите школьнику умножать на «2». Уже с первых классов обучения математике дети знают, как выполнять сложение до 10, в том числе одинаковых чисел. Поэтому занятие будет для обучаемого простым и даже интересным;
Перемена мест множителей

Это важное правило, часто непонятное детям, заключающееся в том, что при перестановке множителей их произведение остается прежним. Обязательно покажите это на самой сетке в соответствующих графах

Благодаря этому ребенку проще будет запомнить это правило, называемое коммутативным или переместительным. К тому же, так он быстрее запомнит определенные действия умножения и их произведения.

Это первые шаги, применяя которые вы положите начало запоминанию и к тому, чтобы быстро и просто потом выучить действия и результаты, указанные в сетке.

как выучить таблицу умножения

Подготовка к изучению таблицы умножения

Этот этап является в том числе организационным, но он входит в алгоритм того, как быстро и просто выучить таблицу умножения. Подготовка включает в себя такие шаги:

  • Подберите время, когда вы ежедневно будете заниматься с ребенком. Учитывайте, что на изучение нужно уделять не менее 30 минут (это длительность одного занятия). Поэтому в это время ученик не должен быть уставшим, но должен быть готов к эффективному обучению;
  • Приготовьтесь к тому, что процесс этот должен включать игровой момент, потому что так ученику гораздо проще запомнится этот материал;
  • Саму сетку или столбики с примерами вы можете распечатать, а можете расчертить самостоятельно;
  • Продумайте, как и когда, в какое время вы будете проверять выученный материал.

Закономерности в таблице умножения

Если родители хотят понять, как легко и быстро выучить таблицу умножения со школьником, то должны сначала научить его следующим закономерностям:

  • При умножении любого числа на единицу всегда получается то же самое число.
  • Все произведения при умножении на пять оканчиваются нулем или пятеркой. Это хорошо видно в столбике и строке с умножением на данное число. Если множители – нечетные числа, то произведение оканчивается на пять. Если один множитель – четное число, то результат оканчивается на ноль.
  • Также существует закономерность при умножении на 10. В этом случае независимо от первого множителя результат всегда заканчивается нулем.
  • Если сравнивать результаты умножения на пять и десять, то можно заметить, что первые ровно на половину меньше. Это связано с тем, что один из множителей в 2 раза меньше другого.
  • Умножение на 4 – это то же самое, что двойное удвоение числа. То есть, если нужно умножить 6 на 4, то это равно 6+6=12 и 12+12=24.
  • Есть определенная закономерность при умножении на 9. Первое число произведения становится больше на единицу, а второе – уменьшается на один.

Важно регулярно и многократно повторять выученную табличку с ребенком. Сначала ее просят рассказать по порядку, а потом задают вопросы вперемешку, чтобы школьник мог вспомнить и подумать

Сначала дают больше времени на раздумья, постепенно сокращая его.

Сколько стоит и кто покупает

Изначально я планировал сделать приложение бесплатным, добавив несколько in-app покупок, для того, чтобы можно было сделать donate. Но сын настоял на том, чтобы приложение было платным (а то нам вообще ничего не заплатят). В итоге, установили цену в $0.99. Приложение размещено в магазинах для 3-х мобильных платформ:

1. iOS – AppleAppStore (универсальное приложение).
2. Android – Google Play, Amazon, Samsung Apps, Barnes & Noble.
3. BlackBerry 10 – BlackBerry World (универсальноеприложение).

Продажи пока невелики. Приятно, что большая часть покупок делается нашими соотечественниками. Ниже – фрагмент отчета из сервиса AppAnnieс процентами продаж по странам в App Store.

Ингредиенты для «Сырники из творога по ГОСТу»:

Оптимальное давление воды в водопроводе

Основной критерий, согласно которому можно определить оптимальное давление воды в водопроводе – нормы потребления жидкости. А согласно санитарным нормам на каждого человека приходится не менее 4,5 м3 воды в месяц. Но расходуем мы намного больше.

Поэтому с учетом пропускной способности стандартных полудюймовых труб внутренней разводки оптимальное значение приблизится к отметке 2-2,5 атмосферы. При таком давлении потребитель не заметить скачков напора при одновременно использовании крана и сливного бачка.

Но обилие потребляющих воду приборов заставляет нас завысить этот показатель до хотя бы 4 атмосфер. Поскольку при меньшем давлении невозможно одновременно пользоваться стиральной машинкой и душевой кабиной или посудомоечным агрегатом и обычным краном.

Игра 3

Принцип умножения

Перед тем как быстро выучить и запомнить таблицу умножения с ребенком, все родители должны усвоить несколько принципов умножения:

Взрослому человеку нужно найти определенные закономерности и последовательности в табличке и донести их до ребенка
Важно объяснить чаду, почему и как они появляются.
Внимание ученика обязательно концентрируют на важных моментах. Как правило, учить табличку начинают дети, которые уже умеют складывать и вычитать, поэтому проблемы с пониманием и концентрацией внимания не возникнут.
Начиная изучать умножение на два, обязательно разъясняйте его на примере сложения, чтобы школьнику было проще понять суть
После многократного сложения одинаковых чисел объясняют, что если знать табличку умножения, то те же действия можно выполнить намного проще и быстрее

Это поможет понять необходимость и полезность таблицы Пифагора.
Не нужно заставлять ребенка учить все и сразу. Ему будет проще запоминать информацию частями. Сначала учат умножение простых чисел (2, 3). Когда школьник усвоит этот материал, знания закрепляют примерами, веселыми играми, поиском ответов на интересные вопросы. Это весело и полезно для лучшего усвоения полученных знаний.
Пусть школьник сразу запомнит важную информацию: от перемены мест множителей результат не меняется. Для лучшего понимания правила приводят несколько примеров из таблицы. Благодаря этому правилу фактически приходится учить половину таблички, потому что вторая ее часть является зеркальным отображением по диагонали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector