Понятие коммуникации. функции коммуникации. роль, задачи, сущность коммуникации

Лечение отеков ног при сердечной недостаточности

Отёки на ногах появляются из-за попытки организма избавиться от лишней жидкости и облегчить работу сердца. Отёчность ног является своеобразным индикатором прогрессирования сердечной недостаточности. Назначаются диуретики, под действием которых, из организма выводятся избытки соли и воды вместе с мочой. Это приводит к уменьшению объёма циркулирующей крови, облегчению кровотока и снижению кровяного давления.

Как продвигать бизнес в инстаграм: полный обзор

Основные цели общения

Многие исследователи занимаются изучением такого вопроса, как структура коммуникативного акта

В психологии уделяется особое внимание целям общения. Можно выделить восемь основных:

  1. Контактная. Передача и восприятие информации при обоюдной готовности к данному процессу.
  2. Информационная. Прием и передача сведений любого характера.
  3. Стимулирующая. Побуждение человека к каким-либо действиям в интересах говорящего адресата или третьих лиц.
  4. Координационная. Помогает организовать слаженную совместную деятельность.
  5. Понимание. Устранение разногласий договорным путем.
  6. Эмотивное возбуждение. Обмен чувствами и эмоциями.
  7. Установление отношений. Налаживание необходимых в работе и прочих сферах жизни человека контактов.
  8. Оказание влияния. Демонстрация власти с целью самоутверждения или для достижения каких-либо интересов.

Лечение заболевания

На метод лечения будет полностью влиять та причина, которая спровоцировала развитие высыпаний. Если сыпь появилась из-за приема медикаментов, то после отмены препаратов спустя некоторое время проблема исчезнет.

Если развитие заболевания было вызвано вирусом или бактериями, то петехии пройдут после того, как будет вылечена инфекция. Чтобы подобрать правильную терапию, в первую очередь необходимо установить причину развития сыпи.

Цели коммуникации и человеческие потребности.

Зачем мы вступаем в коммуникацию? Вне
зависимости от средств и каналов
коммуникации, мы передаем сообщения
для того, чтобы предупредить других
людей (дорожные знаки или крик),
информировать других людей (телетекст
или пресс-релиз), объяснить что-либо
(учебник или план эксперимента), развлечь
(анекдот или художественный фильм),
описать что-либо (документальный фильм
или устный рассказ), убедить кого-либо
(плакат, призывающий: Храните деньги
в сберегательной кассе!
).

Это – цели коммуникации. Чаще всего их
бывает несколько (фильм может и развлекать,
и информировать, и описывать, и
предупреждать, и объяснять). Исходной
причиной, по которой люди нуждаются в
коммуникации, служат потребности
человека или группы людей.

Цели коммуникации обслуживают те или
иные потребности: выживание, сотрудничество
с другими людьми, личные потребности,
поддержание отношений с другими людьми,
убеждение других действовать или думать
каким-либо образом, осуществление власти
над другими людьми (сюда относится и
пропаганда), объединение обществ и
организаций в одно целое, получение и
сообщение информации, осознание мира
и нашего опыта в нем (во что мы верим,
что думаем о себе, об отношениях с другими
людьми, о том, что является истинным),
проявление творческой натуры и
воображения. Р.Димблби и Г.Бертон
распределяют наши потребности по четырем
группам: личные, социальные, экономические
и творческие (artistic expression).

Часто для описания человеческих
потребностей приводят схему-пирамиду,
предложенную американским психологом
Абрахамом
Маслоу.
Согласно его концепции мотивации, наши
потребности представляют собой иерархию,
то есть существуют базовые биологические
и высшие потребности, потребности
самореализации личности. В пирамиде
Маслоу пять уровней:

  • физиологические потребности (пища,
    питье);

  • нужды безопасности (крыша над
    головой, одежда, чувство безопасности);

  • потребности взаимоотношений (любовь,
    дружба, семья, принадлежность к
    группе людей);

  • необходимость уважения (самоуважение,
    признание, власть);

  • необходимость самореализации (быть
    самим собой, самовыражение).

Разумеется, с развитием высших уровней
низшие не исчезают, а в чем-то даже
преобразуются (кулинария, культура
питания, архитектура и дизайн жилища).
Вот как выглядит ‘пирамида Маслоу’ в
оригинальном варианте:

Элементы

Элементы коммуникативного акта — это:

  • Адресант – тот, кто посылает запрос.
  • Адресат – тот, кому запрос направляется. В разных учреждениях адресатами выступают отдельные работники организации с их конкретными субъективными наборами.
  • Сообщение – это содержание коммуникативного акта, то есть основной посыл.
  • Код – это оболочка, в которой передается запрос. Она состоит из вербальных средств, движений, жестов, математических знаков и т. д.
  • Цель – конечный результат, ради которого посылается запрос.
  • Канал связи то, при помощи чего происходит обмен между адресатом и адресантом. Им может выступать текст, телефон, запись, экран компьютера.
  • Результат – это показатель того, был ли доставлен и понят запрос.

Все эти составляющие очень тесто коррелируют и влияют друг на друга. Так, непонимание цели общения хотя бы одним из двух собеседников влечет за собой разрыв этой связи, так как будет нарушено взаимопонимание. В то же время, если мы не понимаем код или неверно его трактуем, то о каком эффективном обмене данными может идти речь? Такая ситуация по своей нелепости и неэффективности будет напоминать попытки глухого человека понять говорящего.

Модели коммуникации

К настоящему времени в учебной и специальной литературе накопилось множество моделей коммуникации. Большинство из них описано исследователями в 20 веке. Однако еще Аристотель предложил первую из известных нам моделей. На основании ее можно определить задачи, функции коммуникации и ее значение. В своих работах «Риторика» и «Поэтика» мыслитель представил следующую модель: «оратор-речь-слушатель». Он указал на то, что данная классическая модель является универсальной, так как в полной мере отражает акт коммуникации как в письменной, так и в устной формах.

Тем не менее в первой половине 20 века, когда начали развиваться такие средства массовой информации, как кино, радио, телевидение, классическая модель была несколько изменена. В 21 веке, в связи с развитием компьютерной техники, экономической интеграцией и политической глобализацией данная модель требует еще более углубленного толкования. Вновь перед исследователями встает задача определить основные функции массовой коммуникации.

Коммуникативная сторона общения

Определение 1

Коммуникативная сторона общения состоит во взаимном обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приеме идей, чувств, знаний, мнений.

Источники информации в общении:

  • сигналы, идущие прямо от другого человека;
  • сигналы от личных перцептивно-сенсорных концепций;
  • информация от внутреннего опыта;
  • информация о результатах деятельности;
  • информация о вероятном будущем.

В зависимости от требований момента на первый план выходят различные источники информации и различное их содержание.

Передача любой информации возможна только при наличии знаковых систем, при помощи которых она передается. Выделяют несколько концепций знаков, которые применяются в процессе коммуникации:

  • речь человека (коммуникация на вербальном уровне) – естественный набор звуков, т.е. концепция фонетических знаков. С помощью речи реализуется кодирование и декодирование информации. Кодирование информации реализует коммуникатор (тот, кто сообщает информацию), а декодирование – реципиент (тот, кто информацию принимает);
  • оптико-кинетическая концепция – содержит: мимику, жесты, пантомимику;
  • паралингвистическая концепция ‒ тональность и качество голоса,
  • экстралингвистическая – введение в речь пауз, речевой темп;
  • организация времени и пространства процесса коммуникации;
  • контакт взглядами.

Познавательная функция: язык как орган мышления и как «библиотека значений»

Говоря о роли языка в познании, следует
различать два аспекта: 1) участие языка, точнее системы языковых значений (как
компонента сознания человека), и речемыслительных механизмов сознания в
процессах предметного восприятия и формирования представлений, понятий,
суждений, умозаключений; участие языка в различных мыслительных операциях
(сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция и т. п.), а также в механизмах
памяти; 2) участие языка в хранении и передаче от поколения к поколению
общественно-исторического опыта людей.

Участие языка в сохранении знаний
о мире осуществляется на двух уровнях: во-первых, в самом языке, т. е. в
семантических системах словаря и грамматики (это «библиотека
значений»); во-вторых, при помощи языка, — в речи, т. е. в устных и
письменных сообщениях, созданных на языке («библиотека текстов»).

Если сравнить, с одной стороны, те
сведения о внеязыковой реальности, которые можно извлечь из самого полного
толкового словаря и подробной семантической грамматики некоторого языка, а с
другой, — те сведения о мире, которые содержатся во всем сказанном и написанном
на этом языке, то легко видеть, что информация, аккумулированная в
семантической системе языка, по объему в тысячи раз меньше информации, содержащейся
в текстах на языке. Достаточно сравнить, например, те представления о грозе,
громе, молнии, тумане, росе, радуге, электричестве, которые складываются у
человека до обучения, т. е. только на основе усвоения значений слов гроза,
гром, молния, туман
и т. д., и то понимание соответствующих явлений
природы, которое формируется у человека из рассказов родителей, учителей, книг.

Однако, несмотря на ограниченный
объем информации, составляющей семантику языка, она играет исключительно важную
роль в овладении всем информационным богатством человечества. Дело в том, что
значения слов и содержание грамматических категорий, — все эти неточные и
неглубокие «обывательские», как о них писал Л.В.Щерба, представления
о «клеточках» действительности, — запечатлели первый и поэтому во
многом жизненно важный опыт освоения человеком окружающей действительности. Эти
исходные представления в целом не противоречат позже добытому знанию;
напротив, они образуют тот фундамент, на котором постепенно воздвигаются стены
более полного, глубокого и точного знания о мире.

Что лечит Бисопролол?

Так как препарат дает хороший гипотензивный эффект, то у пациента нормализуется высокое артериальное давление.

Благодаря антиангинальному действию, устраняются проявления стенокардии, а также снижается частота сокращений сердца.

Лекарство часто назначают для комплексного лечения патологий щитовидной железы, особенно если у больного развился тиреотоксический кризис и гипертиреоз.

Основные показания для назначения данного препарата — это ишемическая болезнь сердца, болезненные ощущения в области грудины, приступы стенокардии, острый период инфаркта миокарда, артериальная гипертензия на любых стадиях развития, не осложненная и осложненная, вторичная и эссенциальная гипертензия.

Бисопролол назначают при разных нарушениях ритма сердца, особенно если у пациента развилась тахикардия или присутствует учащенное сердцебиение.

Элементы коммуникационного процесса.

В коммуникационном
процессевыделяют
четыре основных эле­мента:
источник отправитель), само сообщение,
канал связи и по­лучатель.

Результат
коммуникации

это изменения в поведении получа­теля
информации, которые происходят вследствие
передачи сооб­щения. Обратная
связь –
это
реакция получателя на сообщение
источника. Источник может использовать
обратную связь, в част­ности, при
передаче последующих сообщений. Обратная
связь не­обходима, чтобы понять, в
какой мере сообщение воспринято и
понято. Кроме того, обратная связь
позволяет обеим сторонам по­давлять
информационные шумы (все, что искажает
смысл сооб­щений).

4. Этапы
коммуникационного процесса.

Коммуникационный процесс на­чинается
с формирования идеи сообщения и отбора
нужной для этого информации. Затем идея
(смысл сообщения)ко­дируется
воплощается
в слова, интонации и т.д.
Источник
(отправитель) должен также выбрать
канал, совмес­тимый с типом символов,
использованных при кодировании.
Со­общение может быть передано в
устной или письменной форме. Сооб­щения
могут быть переданы лично, через
посредника, через элект­ронные средства
связи. После передачи сообщения
отправителем получатель декодиру­ет
его, то есть
подвергает содержательной интерпретации.
Если мысли отправителя полностью
восприняты получателем, процесс обмена
информацией завершен.

Однако по ряду
причин из-за недопонимания сообщения
полу­чателем передаваемая информация
может искажаться. Здесь и включается
механизм обратной связи, который заметно
повышает шансы на эффективный обмен
информацией, позволяя отправи­телю
и получателю информации подавлять
различные шумы (все, что искажает смысл
сообщения).

К источникам шума
отно­сятся: различия в языке,
ограниченность письменных форм передачи
информации, удаленность, недостаток
времени у руководителей, «барьеры
престижа», неосознанный отбор инфор­мации,
различия в стратегии индивидов и групп,
фильтрация ин­формации от уровня к
уровню управления из-за разности в
пони­мании проблем, информационные
перегрузки в каналах связи и т.д.

Информация – это
некоторые сведения, совокупность данных,
имеющих практическое значение. Информация
— необходимое условие деятельности
человека, средство общения между людьми.

Информация может
классифицироваться по различным
признакам:


общему назначению (директивная и
справочно-нормативная информация);


целевому назначению (плановая,
отчетно-статистическая, на­учно-техническая,
административная и др.);


характеру носителей информации
(документированная и недо­кументированная);


степени обработки (первичная и вторичная);


источникам поступления (внутренняя и
внешняя);


направлению движения (входящая,
исходящая);


периодичности (периодическая, разовая);


стабильности (постоянная, переменная);


форме представления (письменная и
устная, цифровая, буквен­ная,
кодированная);


насыщенности (достаточная, недостаточная,
избыточная);


действительности (достоверная,
недостоверная) и т.д.

Требования,
предъявляемые к
информации
:
значимость, яс­ность (выразительность)
, краткость, но с достаточной степенью
полно­ты, достоверность (точность),
своевременность, надежность, удобство
к восприятию и оценке, предварительная
обработка.

Необходимо постоянно
заботиться о совершенствовании
инфор­мационного обеспечения.

Документация
один из видов информационного обеспечения
управления, который является универсальным
средством фикса­ции, систематизации,
переработки, передачи, накопления и
ис­пользования информации в процессе
управления предприятием.

Документ — должным
образом составленная, подписанная и
заверенная де­ловая бумага, которой
оформляют различные хозяйственно-финансовые
операции, правовые отношения и действия
юриди­ческих лиц и граждан.

Используемую
на предприятиях документацию делят на
несколько групп: административная,
планово-экономическая, отчетно-статистическая,
бухгалтерская, финансовая, технологическая,
оперативная, кадровая и научная.

Условия

Существует несколько важных условий

Первое гласит, что адресат должен обладать вниманием

Другими словами, если запрос был получен, но адресат не услышал его, то есть не обратил никакого внимания, то важность взаимосвязи падает. Второе условие заключается в умении понимать

Если адресат получил запрос и внимательно его изучил, но не уразумел, то до конечной цели добраться будет труднее. Последнее условие заключается в готовности принять запрос. То есть, если даже запрос принят внимательно и и правильно понят, но человек не хочет его принимать, считая неправильным, искаженным или неполным, то результативность взаимосвязи будет равняться нулю. Только при наличии этих трех условий – внимать, понимать и принимать, — конечный результат связи будет максимально реализован

Второе условие заключается в умении понимать. Если адресат получил запрос и внимательно его изучил, но не уразумел, то до конечной цели добраться будет труднее. Последнее условие заключается в готовности принять запрос. То есть, если даже запрос принят внимательно и и правильно понят, но человек не хочет его принимать, считая неправильным, искаженным или неполным, то результативность взаимосвязи будет равняться нулю. Только при наличии этих трех условий – внимать, понимать и принимать, — конечный результат связи будет максимально реализован.

Как определить свою целевую аудиторию за 3 шага

Основные функции педагогического общения

В силу своей многоликости педагогическое общение полифункционально. Выделяют следующие функции педагогического общения:

  1. Информативная функция – направлена на осуществление процесса взаимодействия между детьми и педагогом, определенного учебными программами и планами. Суть данной функции заключается в передаче знаний учащимся (воспитанникам), формирование у них необходимых умений и навыков.
  2. Нормативная функция заключается в том, что в процессе педагогического общения, детям передаются нормы права и морали, через усвоение ими нравственного поведения, поступков, взаимоотношений между людьми.
  3. Познавательная функция направлена на формирование и развитие у детей умения аргументировано высказывать собственное мнение, уметь правильно и четко доносить до собеседника свою мысль или идею. В рамках данной функции дети учатся координировать свои знания, у них совершенствуются умения и навыки применения полученных ранее знаний в процессе общения со сверстниками и педагогами.
  4. Коммуникативная функция – направлена на установление межличностного взаимодействия и связей между детьми в группах, коллектива, класса, временных объединениях и т.д., а также установления контактов между детьми и взрослыми.
  5. Регулятивная функция направлена на установление разнообразных средств и форм стимулирования положительных поступков эстетического и нравственного поведения, а также отторжение и устранение негативных проявлений в собственном поведении.
  6. Воспитательная функция педагогического общения заключается в формировании и развитии у детей эффективных способов и форм взаимодействия и сотрудничества. Кроме того, данная функция направлена на выработку у детей культуры общения, уважительного отношения к личности собеседника.
  7. Функция «открытия» ребенка на общение направлена на создание комфортных условий общения детей в рамках образовательной организации. Условия необходимо создавать во всех видах деятельности (трудовой, учебной, игровой, исследовательской и т.д.). Это необходимо для того, чтобы ребенок мог проявить себя в детском коллективе, установиться как личность. Для реализации данной функции педагогами используются специальные операции в процессе педагогического общения:

    • Пластическая поза: направлена на то, чтобы показать ребенку открытость и готовность педагога к общению. Открытая поза предусматривает непринужденное положение тела педагога, небольшой наклон вперед, руки опущены, ладони раскрыты вперед.
    • Подача педагогом любой информации, касающейся детского коллектива с позиции «МЫ». Педагогу необходимо дать понять детям, что все они часть единого коллектива.
    • Установление личного контакта с каждым из детей. Осуществляется с использованием вербального, визуального и тактильного способов.

Вербальный контакт – устанавливается посредством словесного общения с ребенком, в рамках которого, педагог выстраивает доверительные и уважительные взаимоотношения с детьми.

Визуальный контакт – устанавливается глазами. В процессе общения с ребенком педагогу необходимо смотреть на ребенка, показывая свою заинтересованность и эмоции от общения.

Тактильный контакт – устанавливается с использованием жестов, касаний, поглаживаний и т.п. Тем самым педагог показывает свое расположение к ребенку.

Отечественная разработка

Способы приёма Семакса:

Форма выпуска: флакон-капельница.

Функция общения №3: Эффективно-коммуникативная

Она заключается в восприятии и понимании человека, с которым происходит общение. Эта функция крепко связана с эмоциональной сферой человека, ведь именно общение явно доминирует в ней. Эмоции и чувства проявляются именно в процессе коммуникации, что в дальнейшем либо способствует сближению людей, либо подталкивает их к сохранению, а то и к увеличению, дистанции. Несомненно, в нашем обществе роль общения не только не становится менее заметной, но и усиливает свое влияние. Сейчас уже ясно, что общения является сложным и многогранным процессом, который ведет к установлению связей между людьми. Именно установление связи дает возможность реализации совместной деятельности, которая позволяет достигать значительных успехов.

Однако стоит помнить, что любое сближение имеет свои определенные границы, через которые не рекомендуется переступать. Ведь даже самые близкие люди все равно представляют собой отдельные личности со своими мыслями и устремлениями.

1.Оптокинетические.

Оптокинетические
средства общения наиболее значимая
группа в среде невербального общения.
Изучает их наука, называемая кинесикой.

Кинесика
– наука, изучающая закономерность
телодвижений человека по принципу
информационных моделей. Иначе говоря,
кинесика изучает совокупность
телодвижений, применяемых в процессе
человеческого общения.

К
данным средствам общения относятся:


Жестикуляция


Мимика


Пантомимика


Направление
взгляда


Визуальный контакт

-Покраснение
и побледнение кожи

-Стереотипы
моторики

Жестикуляция
это
система знаковых телодвижений человека,
сопровождающая или заменяющая вербальное
общение. Учёными установлено, что 55%
информации человек передаёт жестами,
а при помощи слов всего лишь 7%.

Существует
классификация жестов, в соответствии
с которой они делятся на четыре группы:

1.     
общепринятые жесты;

2.     
эмоциональные жесты (зависят от культуры
страны);

3.     
индивидуальные жесты (присущие конкретному
человеку);

4.     
ритуальные жесты (например, приветствие).

Жесты
обогащают наше общение яркостью и
эмоциональностью. Значение одних и тех
же жестов в разных странах может
трактоваться по-разному. Например,
европейское отрицательное поворачивание
головы из стороны в сторону в Греции,
Болгарии и Турции все примут за знак
согласия. Психология уже на протяжении
многих лет занимается изучением смысла
жестов человека, и в определённой степени
учёным удалось сделать множество выводов
по поводу того или иного жеста.

Приведём
несколько примеров толкования жестикуляции
человека:

Прикосновение
к уху. Почёсывание уха является
«облегчённым» вариантом затыкания
ушей, и, означает, что человек не хочет
слушать своего собеседника.

Подпирание
ладонью подбородка. Человек подпирает
голову или подбородок, если ему скучно
или неинтересно, и он борется со своим
желанием уснуть.

Поглаживание
подбородка. Этот жест говорит о том, что
собеседник находится на стадии размышления
и рассматривает возможные для себя
варианты.

Мимика

выразительные движения мышц лица,
являющиеся одной из форм проявления
тех или иных чувств человека – радости,
грусти, разочарования, удовлетворения
и др. Ещё Дарвином установлено, что
мимика уходит корнями в мир животных.
У нас немало общих мимических выражений
– страх, испуг, тревожность. Однако у
человека имеются и специфические
чувства, и их мимическое выражение –
состояние восхищения, сочувствия,
энтузиазма и др.

Различают
два типа мимики:

-непроизвольная
(рефлекторная) бытовая мимика;

-произвольная
(сознательная) мимика.

Мимика,
также как и речь, может использоваться
человеком для передачи ложной информации.

Пантомимика
– совокупность выразительных движений
лица, головы, конечностей и туловища,
сопровождающих речь и эмоции. Достоверность
пантомимики основывается на том, что
большинство её проявлений происходит
спонтанно и не контролируется нашим
сознанием. Знание пантомимики позволяет
понять больше, чем говорит собеседник.

Визуальный
контакт –
это средство взаимной регуляции процесса
беседы. Визуальный контакт является
важным элементом общения

Смотреть на
говорящего помогает нам сосредоточить
внимание на том, что говорят. Нам
значительно легче поддерживать визуальный
контакт с говорящим при обсуждении
приятной темы, но мы избегаем его,
обсуждая неприятные вопросы

Визуальный
контакт помогает регулировать разговор.

По
специфике взгляд может быть:


Деловой

когда взгляд фиксируется в районе лба
собеседника, это предполагает создание
серьёзной атмосферы делового партнёрства;


Социальный

взгляд концентрируется в треугольнике
между глазами и ртом, это способствует
созданию атмосферы непринуждённого
общения;


Интимный

взгляд направлен не в глаза собеседника,
а ниже лица – до уровня груди. Такой
взгляд говорит о большой заинтересованности
друг другом в общении;


Взгляд
искос
а
используется для передачи интереса или
враждебности. Если он сопровождается
слегка поднятыми бровями или улыбкой,
он означает заинтересованность. Если
же он сопровождается нахмуренным лбом
или опущенными уголками рта, это говорит
о критическом или подозрительном
отношении к собеседнику.

Как правильно выбрать крем

Каких рекомендаций следует придерживаться при выборе крема после 40 лет.

Среди омолаживающих и антивозрастных кремов лидируют корейские и французские производители

Важно — не придерживаться ценовых ориентиров при выборе кремов данной категории, а выбирать по другим параметрам

Поиск по ожидаемому эффекту

Следует определиться с превалирующей проблемой кожи лица:

  1. морщины и потеря упругости;
  2. сухость, шелушение, изломы;
  3. утрата чёткости контура лица;
  4. потеря здорового цвета и свежести;
  5. нарушение водного баланса и микроциркуляции;
  6. пигментные пятна;
  7. мимические морщины.

Каждая линейка кремов представлена, как правило, дневными и ночными средствами, для век, для шеи, масками, сыворотками.

Компоненты

В случае индивидуальной непереносимости следует внимательно отнестись к составу крема. На сегодняшний день косметические средства многокомпонентные, имеют комбинированный состав, есть гипоаллергенные крема и без запаха.

Ценовая категория

Можно провести условное разделение кремов на следующие категории:

  1. до 500 рублей;
  2. от 500 до 2000 рублей;
  3. свыше 2000 рублей.

Поскольку баночки, флаконы и тюбики содержат относительно малый объём средства, следует учитывать повторное приобретение для курсового использования, то есть стоимость умножается на 2, 3, 4, в итоге получается весьма внушительная сумма.

Фиксирование результата

В случае максимально положительного эффекта от использования крема, желательно, остановиться на данном косметическом средстве в течение продолжительного периода. Индивидуальность организма и кожного покрова диктует правила сложного подбора, поэтому найти «свой» крем – большая удача. С возрастом задача усложняется, хороший результат становится равноценным подарку Богини Красоты.

Понятие коммуникативного акта

Уже понятно, что коммуникации представляют собой движение информации. Но сама коммуникация многогранна и имеет несколько уровней. На первом происходит пересечение точек зрения людей, начинающих контакт. На втором этапе происходит непосредственное движение данных и принятие полученных их. Третий и окончательный этап позволяет партнерам понять друга друга и проверить, верно ли донесено их сообщение. То есть конечная цель заключается в том, чтобы получить обратную связь.

Это очень важно понимать на любом этапе изучение данного вопроса, ведь от того, насколько верно вы трактуете цель деятельности, зависит, в каком направлении будет задано движение. Основная цель любых взаимосвязей между людьми заключается не столько в том, чтобы получить или отправить сведения, как в том, чтобы удостовериться в наличии ответа, реакции

На этом принципе строятся все родственные, дружеские и супружеские отношения. Он мало применим в сферах строго ограниченных и узко специализированных, но широко применим во всех остальных областях человеческой жизни.

Почему стартапы проваливаются

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Образная антитеза

Образная антитеза представляет собой контраст, который имеется между двумя различными образами. Это могут быть персонажи произведения. Примеры антитезы из художественной литературы многочисленны: это Ленский и Онегин, Молчалин и Чацкий, Степан Калашников и Кирибеевич, Павел Петрович и Базаров, Наполеон и Кутузов и др. Также образная антитеза может относиться к изображению деревни и города (например, в стихотворении А.С. Пушкина «Деревня»), кроме того, к дисгармонии души героя и вселенской гармонии (Лермонтов, «Выхожу один я на дорогу»), изображению вольной природы и монастыря-«темницы» (Лермонтов, «Мцыри») и др. Образная антитеза, примеры которой мы только что привели, являлась излюбленным приемом такого мастера слога, как Владимир Владимирович Маяковский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector