Мастер: уолт дисней

Содержание:

Содержание

Слайд 1

«Три мыслительных стула»

Слайд 2
Результат, так уж повелось, приходит последним, и если действительно хочешь чему-нибудь поучиться у великого, то надо обратить внимание на начало.Серен Кьеркегор
Уолт Дисней построил свой бизнес на креативности, превращении фантазий в реальный продукт.

Мечтатели
Критики
Реалисты

Слайд 3
В мечте есть сторона, которая лучше действительности; в действительности есть сторона лучше мечты.Полное счастье было бы соединение того и другого. Лев Толстой
Роберт Дилтс. Точное разделение творческого процесса на несколько этапов.
Трехактное мышление(генерация, затем поиск путей реализации и только потом критика)

Каждый этап требует исполнения определенной роли:
Мечтатель формирует новые идеи и цели, Реалист преобразует эти идеи в конкретные предложения, Критик является фильтром и стимулом к усовершенствованию.
Для каждой роли отдельного места в пространстве.
Позиция Мечтателя вызывает состояние вдохновения, позиция Критика активизирует критическое мышление, позиция Реалиста — здравый смысл и практический, прагматичный подход.
Каждому состоянию соответствуют определенные психологические и физиологические характеристики — поза, жесты, а также тип информации, с которой преимущественно происходит работа — зрительная, слуховая либо чувственная.

Слайд 4
Мечтатель. Как правило, большинство в процессе мечтаний находятся в свободной, расслабленной симметричной позиции, голова и глаза подняты вверх, голова может быть слегка повернута набок. Ладони чаще всего открыты и слегка развернуты вперед, у сидящего – вверх. Открытые ладони как бы собирают энергию окружающего мира, открывая каналы интуиции.

Реалист. Поза Реалиста обычно тоже симметричная, но более собранная, напряженная. Взгляд чаще всего направлен вперед и вдаль. Хотя иногда взгляд может быть обращен во внутрь, ко внутренним ресурсам знаний. Реалист как будто пытается рассмотреть путь, который предстоит пройти. Ладони обычно повернуты к телу.

Критик. Поза Критика ассиметрична. Одна из рук подпирает голову в области подбородка. Лицо напряжено. Голова наклонена вниз и немного повернута в сторону, противоположную той, в которую она была повернута у «Мечтателя». В ту же сторону направлен и взгляд.

Слайд 5

Слайд 6

Посмотреть все слайды

Личная жизнь

В июле 1925 года женился на секретарше своей студии Лилиан Боундс (1899—1997). В 1933 году у них родилась дочь Дайана Мэри (пара в течение 8 лет пыталась завести ребёнка, предыдущие две беременности закончились выкидышами, причинив много страданий Уолту и Лилли). Не имея возможности родить второго ребёнка, в 1937 году супруги удочерили маленькую девочку, дав ей имя Шэрон Мэй Дисней (1936—1993).

Дайана Мэри Дисней (1933—2013) — мать семерых детей, автор популярной биографии Уолта Диснея, организатор нескольких проектов, связанных с его именем, один из руководителей «The Walt Disney Company», основатель музея Уолта Диснея в Сан-Франциско (открыт в октябре 2009 года). По словам Дайаны, Уолт Дисней был примерным семьянином, посвящал семье всё свободное от работы время, часто гулял с дочками, и именно во время этих прогулок ему пришла в голову идея создать такое место, где было бы интересно как взрослым, так и детям. Впоследствии таким местом стал Диснейленд.

Дисней был убеждённым антикоммунистом и долгие годы сотрудничал с ФБР, по своей инициативе писал в бюро доносы на коллег по Голливуду. После войны Уолт Дисней активно помогал Комиссии по антиамериканской деятельности выявлять «скрытых коммунистов» в мире кино.

Дисней боялся мышей.

Не пользуйтесь услугами посредника

Одним из таких «ударов в зубы» была зависимость от посредника, а именно от продюсера и дистрибьютора Чарльза Минца. Дисней часто возвращался к истории о том, как ему удалось заполучить персонажа мультфильма «Удачливый  кролик Освальд», чтобы развернуться и создать Микки. После этого Уолт Дисней позаботился о том, чтобы взять свои творения под собственный контроль и сам занялся бизнесом. Это выдержка из радиоинтервью 1959-го года: «Я заключал контракт с посредником для моих фильмов, и они были выпущены через Universal. Минц был довольно недобросовестным персонажем, и я отстранился от него. Я остался один, а он оказался владельцем, он имел право на героя. Так что это был один из больших уроков, которые я усвоил, и с тех пор я сказал себе: «Посредников нет». Он ничего не внес. Мы сделали все без него».

Создание бренда и первые успехи

Официальная история бренда Walt Disney начинается в далёком 1923 году. В этот год братья Уолт и Рой Дисней организовали в Голливуде скромную анимационную студию под названием «Disney Brothers Cartoon Studio» — тогда это было довольно новое, продвинутое направление. При этом у Уолта, несмотря на то, что он был весьма молод, уже имелся определённый опыт — он работал художником в команде, создававшей рекламные ролики.

Первый фильм новой студии вышел в прокат в марте 1924 года. Он назывался «День Алисы на море». Его сюжет был навеян сказкой Кэролла «Алиса в Стране чудес». В 1926–1927 годах студией была создана целая серия мультфильмов, главным героем которых стала та же девочка Алиса.

Но мировую славу Уолту Диснею принесло нечто другое. Всё началось с мультфильма 1927 года «Кролик Освальд». Уолт Дисней увидел, что забавные «звериные» персонажи пользуются популярностью, и студия стала работать в этом направлении. Через год был создан легендарный Микки Маус. В 1928 году мышонок Микки стал главным героем первого рисованного фильма с синхронным звукорядом «Пароходик Вилли». Над озвучкой Микки, кстати, работал лично Уолт Дисней. Мультфильм имел просто оглушительный успех и открыл для студии братьев Дисней огромные возможности для дальнейшего развития и расширения. И братья ими воспользовались.

Инновационные подходы и гениальные идеи Уолта Диснея

Уолт Дисней обладал выдающимися художественным чутьём и предпринимательским талантом — довольно редкое сочетание, которое в конечном счёте и позволило этому мультипликатору реализовать себя на сто процентов. А Уолта Диснея как главу студии отличало, допустим, то, что он всегда стремился внедрять новые технологии и инновационные подходы как в анимации, так и в управлении персоналом. Можно привести несколько примеров, которые наглядно доказывают это.

Именно на студии Диснея был создан первый коммерческий фильм по трёхцветной технологии «Техниколор». Речь идёт о мультфильме «Цветы и деревья», выпущенном в июле 1932 года.

На студии Диснея впервые в мире была внедрена система дополнительного премирования мультипликаторов. Они получали доплаты за каждую «рабочую» идею, предложенную руководителям компании. Впоследствии все крупные студии, в том числе и советские, например, «Союзмультфильм», переняли эту практику.

Много инноваций было придумано и воплощено и в жизнь при работе над 83-минутным мультфильмом «Белоснежка и семь гномов». Чтобы рабочий процесс шёл быстрей, Дисней разделил художников на две группы. В первую входили лучшие художники, которые рисовали «ключевые» кадры. А промежуточные и дополняющие кадры рисовала большая команда аниматоров-фазовщиков. Это было весьма эффективное решение.

В сороковых и начале пятидесятых годов было создано ещё несколько полнометражных шедевров, и это на порядок увеличило армию поклонников студии. Многие дети и взрослые хотели увидеть любимых персонажей, а также то, как они создаются. В итоге Уолту Диснею пришла в голову ещё одна поистине гениальная идея — он решил построить парк развлечений, где мультяшные герои могли бы стать ближе к зрителям.

В 1954 году Уолт Дисней покупает более 60 гектаров земли в Новом Орлеане, закладывает своё имущество и начинает создавать парк Disneyland. В это строительство в общей сложности было инвестировано 17 млн. долларов, но проект оказался очень успешным и окупился всего лишь за несколько лет. Вскоре доходы парка уже превысили доходы самой киностудии. Кстати, примерно такой расклад сохранился и по сей день: большую часть прибыли компания получает со своих развлекательных парков, а также с продаж франшиз и прав на персонажей мультфильмов.

Интересные факты из жизни Уолта Дисней вы может узнать из видео.

Парк развлечений в Калифорнии

В середине 40-х Дисней начинает вынашивать идею о создании парка, где дети и родители могли бы отдыхать и веселиться вместе. На такую мысль его подтолкнули прогулки с дочками: в то время пока девочки бегали по детской площадке, отец скучал на лавочке.

В 1955 году в городе Анахайме открылся первый Диснейленд. Только представьте: человек, в детстве которого не было места игрушкам, сумел воплотить в жизнь настоящую страну мечты – не только на голубом экране, но и в реальности.

Дисней не ограничивается ничем. Он начинает заниматься выпуском развлекательных телепередач, а в 1961-ом даже основывает Институт Искусств в Калифорнии.

К сожалению, воплощения всех результатов своей безграничной фантазии легендарному художнику увидеть было не суждено. 15 декабря 1966 года он умер.

Некоторые из его проектов продолжил брат Рой. Так в 71-ом году был достроен самый большой по площади Disney World, названный Роем в честь брата «Мир Уолта Диснея».

Вклад выдающегося новатора в историю мультипликации и создание настроения миллионов зрителей трудно переоценить. Он не считал себя гением, но с непоколебимой верой стремился превратить самые смелые мечты в реальность.

Благодарю за внимание. Впереди еще больше интересных историй

До скорой встречи!

Позиция №3 – Критик. Фильтруем и очищаем идеи

Переходим на третий лист и встаем в позицию критика. Здесь вы условно отвечаете на вопрос «почему?», а, точнее, описываете, что будете делать, если возникнут проблемы. Помощник должен пересказать вам то, что наговорил ему реалист и спросить, что может пойти не так. Например, мечтатель хотел открыть клуб для мужчин, реалист описал этапы достижения цели, а критик заметил, что в городе мужского населения всего 30% и клуб может оказаться невостребованным.

Когда все такие «а что, если» прописаны, необходимо перейти (ножками и сознанием) снова в позицию реалиста. Второй человек рассказывает ему, что увидел критик, а реалист описывает, что можно сделать с возникающими проблемами, как их предусмотреть, какие нюансы и изменения можно внести в план реализации. Теперь выходите из последней позиции и снова становитесь автором идеи, а ваш помощник рассказывает все, что он услышал от троих субличностей.

Научитесь успевать всё! И даже больше! Узнайте правду о ваших тоут(ах)! Что происходит, если мы их не закрываем?

  • : Репостнула.Люди должны это почитать.Возможно- это …
  • : Сильная статья.Ни одного комментария нормального н…
  • : Круто, давно искал…
  • : Уф, как я люблю эту тему. Психология, НЛП….
  • : Арина, прекрасная работа! И статьи ваши очень инфо…

достижение цели
избавиться от неудач
как достичь успеха
как изменить жизнь к лучшему
как научиться понимать других
как стать счастливым
левое и правое полушарие мозга
логические уровни
манипуляция
нлп обучение
общение
отношения
подсознание
получение состояний
притчи
уроки жизни
уроки самопознания
фокус внимания
эффективные коммуникации
якорь нлп

Суть творческого метода Диснея заключается в том, что вы представляете себя последовательно в трех ролях: мечтателя, реалиста, критика.

Техника подходит для решения простых и конкретных креативных задач.

Вариантов может несколько, все зависит от технических возможностей помещения и вашего воображения. В идеале нужно поставить три стула в три разных угла (или комнаты, как у самого У. Диснея), соответствующим образом оформленных. Если помещение не позволяет, то вы ставите один стул и создаете три зоны с разным оформлением, а стул переставляете или поворачиваетесь на нем лицом к соответствующей зоне. Углы или зоны нужно оформить символами, отражающими суть каждой роли, и стимулирующими мышление в соответствующих направлениях. При использовании трех стульев покройте их импровизированными чехлами из подручных материалов. Это может быть определенный цвет (см. Метод «Цветной креатив») или что-то более конкретное.

Для мечтателя: цветы, картина (репродукция) с красивым панорамным пейзажем, стеклянный шар или искусственный кристалл (или несколько цветных).

Для реалиста: ваши привычные рабочие инструменты — подставка с карандашами и ручками, калькулятор и т.п., а можете использовать свое рабочее место, немного его изменив, например, наведите на нем идеальный порядок.

Для критика лучше всего подойдет совсем пустое место, но если у вас бегают глаза и вы не можете сосредоточиться, повесьте коричневый, серый или голубой лист бумаги, или вырежьте из него какую-нибудь фигуру (см. метод «Простые фигуры»).

Теперь о каждой роли подробнее:

  • Мечтатель. Сядьте на соответствующий стул и погрузитесь в нереальные мечты (в рамках поставленной креативной задачи, конечно), фантазируйте, фонтанируйте, мыслите образами, будьте безгранично креативным. Вам должно быть хорошо в этом созданном вами иллюзорном мире. Будет здорово, если в процессе генерации идей в этой роли вы будете улыбаться.
  • Реалист. Теперь сядьте на другой стул и вылейте на себя ведро холодный воды (условно, конечно же). И представьте, что все, что вы напридумывали в предыдущей роли, происходит на самом деле и вам нужно все это воплотить в жизнь. Или вы абсолютно другой человек, которому попали идеи Мечтателя и их нужно реализовать. Это самый важный этап, на котором вы разрабатываете конкретные предложения для решения творческой задачи, т.е. думаете над тем, что нужно сделать для осуществления идей Мечтателя. Роль под названием «реалист» используется в различной литературе, для работы по этому креативному методу я придумал другое название – Практик.
  • Критик. Сидя на этом стуле, вы тщательно анализируете предложения Реалиста, разложив их «по полочкам»: насколько выполнимы  эти креативные идеи, действительно ли они креативны, понравятся ли целевой аудитории.

Не забудьте на каждом этапе записывать все на бумагу или диктофон, а то ваши креативные мысли потеряются при пересадке с одного стула на другой.

Материал сайта КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ.

Управление творческим процессом в группе

Творческий процесс Диснея можно применить к группе или команде. Творческий цикл будет представлять собой естественные передвижения между Мечтателем (большой картиной или видением), Реалистом (различием микро-шагов в достижении большей цели) и Критиком (поиск пропущенных звеньев и потенциальных проблем).

Равновесие – вот коренной, главный критерий управления творческим процессом в группе. Так считают многие лидеры организаций. Для эффективного решения проблемы или создания успешного плана нельзя отдавать предпочтение какому-либо из этапов (стилей мышления). Именно благодаря разным типам мышления, представленным Мечтателем, Реалистом или Критиком, когда по-разному воплощаются и применяются идеи, решаются проблемы.

Мечтатель помогает вырабатывать альтернативы и возможности.

Реалист помогает определять действия.

Критик – оценивать неожиданные повороты и помехи.

 Итак, для эффективного решения проблем всей группой важно соединять:

1.  Все три стадии творческого цикла (Мечтатель, Реалист, Критик)

2.  Различные точки зрения всех участников  группы на всех трех этапах.

Ключевая часть управления групповым творчеством заключается в способности направлять группу или команду в специфический, когнитивный и интерактивный процесс, в результате которого  осуществится весь творческий цикл.  Управление творческим процессом группы  подразумевает применение  и применение физического и психологического давления, необходимого для перехода группы из одной фазы креативности в другую. У Диснея, например, было три разных комнаты- для Мечтателя, Реалиста и Критика. В комнате мечтателя на стенах висели картины и вдохновляющие рисунки, плакаты. Все было в творческом беспорядке – многоцветии. Критиковать в этой комнате не разрешалось – только мечтать! В комнате у реалистов  у каждого мультипликатора был свой письменный стол, снабженный всем современным оборудованием, инструментами — всем, что бы понадобилось для  физического воплощения мечты-столы были расставлены в большой комнате так, чтобы все могли друг с другом переговариваться. Комната Критика была маленькой каморкой под лестницей, где критики могли рассматривать карандашные наброски и оценивать их. В комнате всегда было тесно и жарко. Ее так и прозвали «парилкой».

Далее следует описание базовых когнитивных и физических паттернов, ассоциированных с каждым из ключевых стилей мышления:

См. также

  • Рой Оливер Дисней — старший брат Уолта Диснея. Вместе с ним Дисней основал компанию, ныне известную как The Walt Disney Company. Рой занимал пост генерального директора (1929—1971) и президента компании (1945—1971).
  • The Walt Disney Company — одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владеет 11 тематическими парками развлечений, двумя аквапарками, четырьмя круизными лайнерами (эсплуатируются дочерней компанией Disney Cruises Line), а также несколькими сетями телерадиовещания включая ABC.
  • Диснейленд — популярный и высокоприбыльный парк развлечений в Анахайме в Калифорнии. Открылся в 1955 году, став воплощением идеи Уолта Диснея о парке, в котором был бы воссоздан мир мультфильмов и сказок, где интересно всем — и взрослым, и детям.
  • Walt Disney Studios — международная штаб-квартира медиаконгломерата компании Уолта Диснея, которая располагается в городе Бербанк, штат Калифорния.

Креативность для всех — Стратегия Уолта Диснея: Меняем роли…

Весь процесс напоминает игру. Сначала вы становитесь Мечтателем. Затем, «прикоснувшись к мечте», слегка оформив её, вы «отходите в сторону» и из роли беспристрастного Наблюдателя формулируете идею для Реалиста. Передав информацию Реалисту, вы начинаете строить планы и искать ресурсы для воплощения вашей мечты. Готовые планы Реалист передает Наблюдателю для последующего анализа Критиком и уточнения фантазий Мечтателем. Критик, сформулировав все свои замечания и предложения, вручает их Наблюдателю, который в следующем цикле игры донесет эту информацию до Мечтателя и Реалиста.
Один полный цикл или раунд игры представляет из себя следующую последовательность смены ролей: Мечтатель-Наблюдатель-Реалист-Наблюдатель-Критик-Наблюдатель. Новый раунд всегда начинается с Мечтателя…
Во время этой ролевой игры вы циклически меняете свои роли и продолжаете обсуждение проблемы внутри себя до тех пор, пока решение не будет найдено.

Литература

  • Barrier, Michael (1999). Hollywood Cartoons: American Animation in Its Golden Age. Oxford: Oxford University Press. ISBN 0-19-516729-5.
  • Mosley, Leonard. Disney’s World: A Biography (1985, 2002). Chelsea, MI: Scarborough House. ISBN 0-8128-8514-7.
  • Schickel, Richard and Dee, Ivan R (1967, 1985, 1997). The Disney Version: The Life, Times, Art and Commerce of Walt Disney. Chicago: Ivan R. Dee, Publisher. ISBN 1-56663-158-0.
  • Thomas, Bob (1991). Disney’s Art of Animation: From Mickey Mouse to Beauty and the Beast. New York: Hyperion. ISBN 1-56282-899-1
  • Thomas, Bob (1976,1994). Walt Disney: An American Original ISBN 0-7868-6027-8
  • Broggie, Michael (1997, 1998, 2005). Walt Disney’s Railroad Story. Virginia Beach, Virginia. Donning Publishers. ISBN 1-56342-009-0
  • Eliot, Marc (1993). Walt Disney: Hollywood’s Dark Prince. Carol. ISBN 1-55972-174-X
  • Gabler, Neal. Walt Disney: The Triumph of American Imagination (2006). New York, NY. Random House. ISBN 0-679-43822-X
  • Sherman, Robert and Richard Sherman (1998) «Walt’s Time: From Before to Beyond» ISBN 0-9646059-3-7.

Продолжайте искать новые тропы

«Вы не можете превзойти свиней, снова создавая свиней». Эту цитату Диснея  сейчас используют в ответ на большую часть того, что в последнее время делает корпорация Disney. Как же понять эту фразу? А вот так: ему не нравилось снимать сиквелы. В статье «Привет Дали» (мультипликатор тесно сотрудничал с известным художником-большим оригиналом) Уолт Дисней, в частности, написал: «Больше всего я негодую на людей, которые пытаются держать меня в исхоженных «канавках». Мы должны продолжать торить новые тропы. Мы были в восторге от мультфильма «Фантазия», но его аудитория продолжает расти каждый год. Когда «Три поросенка» стали хитом, у меня требовали больше свиней. Мы сделали три или четыре продолжения, но держу пари, вы помните только первый мультфильм». 

Позиция №1 – Мечтатель. Создаем идеи и цели

Встаньте на соответствующий лист бумаги. Ваш помощник начинает процесс, задавая вопросы: «чего ты хочешь?», «представь, что возможно все, твоя идея точно реализуется — что это будет?»

Здесь очень важно не задавать вопросов «как?» и «почему?» — это собьет мечтателя. Сейчас вам предоставляется возможность мечтать с таким размахом, будто все в этом мире возможно – какой тогда будет ваша цель, чего вы хотите добиться? Помощник должен записать все, что вы ему наговорили, периодически задавая вопрос «а что еще?», пока вы не выскажете все, чего желаете

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Сюрреализм: сны, слоны и Дали

https://youtube.com/watch?v=RJv2Mugm2RI

Сцена из мультфильма «Пиноккио» (1940)

Уолта Диснея вполне можно назвать одним из главных сюрреалистов мирового кинематографа. Он не просто так называл одной из задач анимации «оживление фантазий, которые приходят во сне». Возможности мультипликации безграничны, с ее помощью можно реализовать все, что можно помыслить, а значит она, как никакое другое искусство, подходит для воплощения сновидений. Потому и сцены снов, видений, грез, кошмаров и разного рода галлюцинаторных трипов подчеркнуто нереалистичного характера встречаются во многих диснеевских фильмах. В них в гротескной форме отражаются скрытые страхи и желания героев. Пожалуй, самым ярким примером может служить сцена парада розовых слонов из «Дамбо». А наиболее масштабно склонность Диснея к сюрреализму проявилась в «Алисе в стране чудес», куда вошли самые безумные фрагменты произведений Льюиса Кэрролла. Закономерной кажется и встреча творческих гениев Диснея и Сальвадора Дали. Ее результатом стал фильм Destino, оказавшийся самым большим долгостроем в истории кино — картина хронометражем всего шесть минут находилась в производстве почти шестьдесят лет. Но весьма нестандартный визионерский результат, кажется, стоил того.

Воображение (Имадженииринг)

Способность Уолта Диснея соединять  рационализаторское творчество  с успешной стратегией в бизнесе и знанием запросов публики позволило ему создать империю развлечений, на десятилетия пережившую своего создателя. Дисней осуществил свои планы по созданию успешной творческой Компании. Он превращает фантазии в конкретные и ощущаемые (живые) образы. Он выбрал свое средство выражения – мультипликационный фильм, характеризующий фундаментальный процесс всех гениальных создателей: он обладал способностью воплотить существующее только в воображении в живой образ, непосредственно и позитивно влияющий на других.

Важное проникновение в суть диснеевской стратегии позволяет сделать комментарий одного из его мультипликаторов, что реально существовало три разных Уолта — Мечтатель, Реалист и Критик (Вредитель). Никогда нельзя было угадать с кем из них встретишься

Это не только взгляд в творческую лабораторию Диснея, но и непосредственно в процесс творчества — создание идей и решение проблем — процесс, названный самим Диснеем «имадженирингом». Он включает в себя  координацию трех процессов: Мечтателя , Реалиста и Критика, каждый из которых вносит свой вклад в эффективное решение проблемы.

Мечтатель без Реалиста не воплотит идею в жизнь . А Критик и Мечтатель без Реалиста просто увязнут в непрекращающемся конфликте. Мечтатель и Реалист могли бы создавать, творить вместе, но насколько хороши будут их воплощенные идеи без Критика. Критик помогает оценить и пересмотреть продукт творчества (Критик — деструктивный — разрушает, конструктивный- отличный советник). Есть смешная история об одном управляющем, гордившимся своими новаторскими идеями, но упускавшим перспективами Критика и Реалиста. Люди, работающие в его компании говорили так: каждую минуту он выдает по идее, ну , одна или две из них ничего себе.

Эффективное решение проблем представляет собой синтез этих трех процессов или фаз: Мечтатель необходим на этапе создания новых идей и целей. Реалист необходим при превращении идей в конкретный опыт. Критик выступает в роли фильтра идей и предвосхищений, избегая их возможные проблемы.

Неустанно стремитесь к совершенству

Айгер — приверженец японского стиля кодавари (こだわり). Его суть заключается в ответственном подходе к своему делу и вниманию к деталям. Это личный профессиональный стандарт, заставляющий стремиться к высокому качеству продукции и услуг.

.

Среди коллег, оказавших самое большое влияние на Айгера, — бывший глава спортивного отдела ABC Рун Арледж. Он часто повторял: «Делай все возможное, чтобы у тебя получилось еще лучше».

Айгер запомнил эту фразу и пытается применять ее ко всему, за что берется. Он уверен, что именно перфекционизм и позитивный настрой помогают лидеру и его команде достичь выдающихся результатов.

Останавливаясь на “достаточно хорошо”, пытаясь сэкономить время и силы, вы делаете продукт заурядным

— говорит Айгер.

А также причем здесь техники о которых молчат специалисты по НЛП.

Новые идеи – это то, что заставляет этот мир дышать и стремительно лететь вперед. Новые креативные идеи нужны в любой сфере. Новые идеи, которые могут быть  успешным продолжением старых путей, или инновационным прорывами на острие прогресса. Все то, новое, что окружает нас сейчас, в большинстве случаев, лежало на поверхности никем незамеченное.

Среди нас есть люди, которым не нужны дополнительные стимулы – их голова создана для рождения чего-то нового и так. Они все время что-то придумывают и изобретают. Но забегая немного вперед скажу, что в силе креатива таких людей кроется один главный недостаток. Им, чаще всего, не нужен результат,  их воодушевляет только сам процесс изобретения.  Однако, видеть креативные идеи, открывать новые пути, придумывать что-то новое может большинство из нас.

Креативность для всех — Стратегия Уолта Диснея: Критик.

Критик пытается оценить ценность идей, находит ошибки в предложенном и идентифицирует слабые места в идеях и планах, сформированных предыдущими ролями. Данный Критик чрезвычайно конструктивен, он изначально настроен позитивно к вашей мечте и к ее реализации.
Задача этой роли: основываясь на богатом жизненном опыте, знаниях и наблюдениях за другими людьми, предупредить возможные трудности и ошибки еще до того, как проект начал реализовываться. Из роли Критика легко находить «подводные камни» на пути реализации мечты и заранее указывать те места, где нужно «подстелить соломки», чтобы все прошло гладко.
Критик оформляет свои наблюдения и выводы в форме вопросов для Мечтателя и заданий для Реалиста

Одновременно он просчитывает возможные негативные последствия реализации мечты, обращая на них ваше внимание.
Критик, отвечая за правильность планов, за востребованность мечты, сигнализирует вам о проблемах ощущением «груза ответственности» на ваших плечах и шее. Кроме этого, дискомфортные ощущения в пояснице показывают сложности с востребованностью ваших идей у других людей

А прямая спина, расправленные плечи, наоборот, подтверждают правильность вашего выбора. Легко догадаться, что Критик Диснея — это, во многом, Родитель Эрика Берна.
Роль Критика, так же как и остальные, гораздо легче достигается с помощью очередной «телесно-гипнотической» аудиозаписи, создающей атмосферу, позволяющую выявить все проблемы планирования, сложности реализации и недостатки мечты.

Упражнение.

  1. Установить
    нейтральное положение, или «мета-позицию»,
    и выберите три пункта в физическом
    пространстве, обозначив их следующим
    образом:

  1. Осуществить
    якорение соответствующих микростратегий
    в каждом из выбранных пунктов. Использовать
    мета-позицию для того, чтобы убедиться,
    что физиологическое состояние, связанное
    с каждой отдельной позицией, остается
    «чистым».

  • Подумайте
    о таком случае, когда вы могли дать волю
    своему творческому воображению без
    каких бы то ни было ограничивающих
    влияний; встаньте в пункт «Мечтатель»
    и переживите этот опыт.

  • Определите
    случай, когда вы оказались способны
    думать весьма реалистично и сумели
    разработать эффективный план претворения
    в жизнь какого-либо замысла; встаньте
    в пункт «Реалист» и переживите этот
    опыт.

  • Подумайте
    о таком случае, когда вы могли выразить
    конструктивную критику плану, то есть
    высказать позитивные и конструктивные
    критические замечания, а также указать
    на существующие проблемы. Убедитесь,
    что этот пункт находится на достаточном
    удалении от других и не оказывает на
    них никакого влияния; встаньте в пункт
    «Критик» и переживите этот опыт.

  1. Определите,
    какого результата вы собираетесь
    достичь, и встаньте в пункт «Мечтатель».
    Зрительно представьте себя в процессе
    достижения этой цели, как если бы вы
    были героем кинофильма. Думайте об этом
    в свободной, раскрепощенной манере.

  1. Встаньте
    в пункт «Реалист», перенеситесь мысленно
    в эту «фантазию» и ощутите себя на месте
    всех интересующих вас персонажей. Затем
    взгляните на процесс так, как если бы
    это была «раскадровка» (последовательности
    изображений).

  1. Встаньте
    в пункт «Критик» и определите, чего не
    достает в этом проекте или что следует
    привнести. Далее, завершив критическую
    оценку, перейдите к адресуемым Мечтателю
    вопросам «каким образом?».

  • Помните,
    что Критик должен оценивать только
    план, а не самого Реалиста или Мечтателя.

  • Часто
    оказывается весьма уместным, чтобы
    критик с самого начала указал, какие
    элементы плана являются вполне
    удовлетворительными, и только после
    этого начал задавать вопросы.

  1. Вернитесь
    опять в пункт «Мечтатель», чтобы
    выработать необходимые творческие
    решения, альтернативы и дополнения и
    ответить на вопросы, поставленные
    Критиком. Если вопросы Критика кажутся
    вам слишком резкими или их обдумывание
    вне состояния Критика затруднительно,
    пройдите через мета-позицию, прежде
    чем вернетесь в пункт «Мечтателя».
    Возможно, что из мета-позиции вам
    захочется перефразировать вопросы
    Критика.

  1. После
    того как вы осуществите этот цикл
    несколько раз, начните осознанно думать
    о чем-нибудь еще, что вам по-настоящему
    нравится и что у вас хорошо получается,
    но не прекращайте при этом проходить
    через пункты «Мечтателя», «Реалиста»
    и «Критика». Это будет способствовать
    бессознательному вызреванию плана.

Продолжайте
цикл через этапы 4, 5 и 6, до тех пор пока
ваш план не начнет хорошо вписываться
в каждую позицию.

Режиссёрский стиль

Начиная с «Пароходика Вилли» в лентах Диснея важную роль начинает играть музыка

Звук в его фильмах служит не только фоном для диалогов, а становится их важной составной частью, музыкальным фоном, создавая гармонию всего рисованного произведения.. Художники Диснея, перед тем как рисовать животных, всегда тщательно изучали повадки их живых прототипов

Поэтому все движения на экране крайне правдоподобны.

Художники Диснея, перед тем как рисовать животных, всегда тщательно изучали повадки их живых прототипов. Поэтому все движения на экране крайне правдоподобны.

В «Фантазии» Уолта Диснея впервые на широком экране появляется стереозвук. Все отмечали высокое качество музыкального сопровождения этого фильма, которое было записано в исполнении Филадельфийского симфонического оркестра под руководством Леопольда Стоковского.

Дисней одним из первых режиссёров начал использовать трёхплёночные киносъёмочные аппараты для трёхцветного процесса «Техниколор» (англ. Technicolor).

На студии Уолт Дисней ввёл систему премирования мультипликаторов, позже принятую на других студиях, в том числе и на Союзмультфильме. Художник-мультипликатор, предложив трюк режиссёру, получал небольшое вознаграждение.

Заключение

После смерти Диснея от рака легких работники “The Walt Disney Company” перестали рисовать в мультфильмах табачные изделия и сцены с ними.

В 2003 году на экран выходит советский фильм “Гении и злодеи уходящей эпохи”, в котором было несколько сцен и о мультипликаторе.

В 2013 году в прокат пускают биографический фильм “Спасти мистера Бэнкса”, где Диснея блестяще сыграл знаменитый Том Хэнкс.

Бесспорно, Уолтер Элайас — был величайшим человеком, оставившим след в нескольких странах Мира, завоевал уважение коллег и любовь всех детей на планете.

Жизнь не щадила Диснея-младшего, возможно именно поэтому он столького добился.

Идти вперед и никогда не сдаваться, как бы ни было тяжело и больно.

Всегда идти к своей мечте, какие бы испытания не подкидывала жизнь.

Всегда верь в лучшее. Так оно и будет.

Я считаю, что именно на таких людей, как Дисней, нужно равняться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector