«вечные» мемы: что их объединяет, и как сделать свою пикчу вирусной

Смешные открытки

Только прилёг, а уже заколачивают!

Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть.

Если орёл – я выиграл, если решка – ты проиграл!

Не вижу смысла выходить из дома. Мы всё равно каждый раз возвращаемся обратно.

Там, где нас нет, хорошо именно потому, что нас там нет.

С каждым годом зубные пасты становятся всё лучше, а зубы всё хуже.

Жизнь – как туалетная бумага. Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо.

— Как довести девушку до сумашествия?
— Дать ей кучу денег и закрыть все магазины!

Парадокс: нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются…

Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: НУ-КА ПОВТОРИ!

Интересная штука – мысль. Думаешь одно, а думают другое.

Все знают, что мы вместе, но не знают в каком.

Так хочется к кому-нибудь прижаться, поднести губы к уху и прошептать…: «Дай денег!»

Скачать прикольные картинки бесплатно

Кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости…

Я люблю тебя, жизнь. Ну, а ты меня снова и снова…

Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.

Не всякая жизнь кончается смертью; иногда она кончается свадьбой.

К концу недели желание работать уменьшается очень сильно. Хотя в начале недели оно напрочь отсутствует.

Чтобы оказаться в нужное время в нужном месте, главное – встретить правильных людей.

Не расстраивайтесь, что у вас нет денег. Ведь есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот, например – динозавра.

Дипломат — это человек, который может послать вас на х.. таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия!

Направляй свои мысли куда следует, иначе они направят тебя, куда не надо.

На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.  Израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, а тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Как именно изучали ультракрутые мемы

Исследователи выбрали 66 наиболее популярных мемов за всю историю интернета с помощью сайта knowyourmeme.com и Google Trends. После изучения истории возникновения и затухания их популярности, выяснилось, что этот процесс развивается у разных типов мемов по-разному. Всего удалось вычленить четыре модели такого процесса:

  • «плавный распад» – популярность демонстрирует чистые всплески, которые быстро и монотонно возвращаются к исходному, почти нулевому уровню, а последующие всплески встречаются крайне редко (речь о своего рода «мемах-однодневках»);
  • «остроконечный распад» – первоначально всё происходит, как в первом случае, но затем встречаются случайные повторные всплески популярности;
  • «выравнивающийся распад» – популярность мемов не возвращаются к базовому уровню, близкому к нулю, вместо этого она затухает после первоначального всплеска, но остается на положительном значении в течение длительного времени;
  • «долгосрочный рост» – популярность постоянно растет, а не затухает.

Пытаясь математически смоделировать сложные жизненные циклы мемов, ученые уперлись в проблему с эпидемиологической моделью SIR. Она не позволяла предположить, что пользователь интернета может «вторично заразиться мемом». А он может. Пришлось добавлять специально уравнение для этого явления и запускать обсчет модели по нескольку раз.

Наконец ученым удалось получить довольно убедительные предсказания того, как поведет себя мем в реальной виртуальной жизни (премилый парадокс, не правда ли?) и в математической «пробирке». Выглядело это примерно так:

Оранжевые графики – как было на самом деле, голубые – математическое моделирование

Зачем это было нужно? Затем, чтобы понять, как оно работает, увидеть тенденции. Ну и просто удовлетворить любопытно, свойственное ученым. У исследователей действительно получилось описать все четыре упомянутых выше типа затуханий популярности мемов.

Заодно обнаружилась аномалия – 5 из 66 мемов, не укладывались в шаблон ни одного из типов. И развитие их популярности смоделировать никак не удавалось. Вот список этих удивительных находок: «Salt Bae» («Солонка»), «Arthur’s Fist» («Кулак Артура»), «History of Japan» («История Японии»), «Joe Biden Trump meme» (речь, видимо о меме «Вражда Байдена и Трампа», и «Slender Man» («Худой Человек» — мифическое существо).

Шеф-повар из Турции Нусрет Гекче, получивший прозвище «Солонка» после публикации видео, в котором он эффектно солит стейк. Этот кадр превратился в сверхпопулярный и, как выяснилось, аномальный мем.

Мем «Кулак Артура» поставил ученых в тупик. Артур – герой детского мультсериала. В одной из серий он ударил свою сестру за то, что та сломала его модель самолета. В соответствующей сцене – перед тем, как герой бросается на девочку, он в ярости сжимает кулак. Основой для мемов является кадр в котором рука Артура показана крупным планом:

Базовое изображение для мемов про злость

Популярность «Кулака Артура» на протяжении долгого времени непредсказуемо скачет. А максимальный ее пик, по мнению, ученых недостаточно велик по сравнению с другими пиками. «Кулак Артура» как бы вечно возвращается и актуализируется. И смоделировать это математически никак не удается.

Авторы исследования решили назвать тип изменения популярности аномальных мемов «шипастым спадом». В своей работе они указывают, что для этого типа характерна большая роль случайности. Также ученые думают, что в случае с пятью выявленными аномалиями речь может идти о «повторных заражениях» интернет-пользователей уже виденными однажды мемами – по аналогии с болезнями, вызывающими эпидемии.

Где брать сетапы, приковывающие внимание

Сейчас вам раскрою секрет, где брать введения для написания шуток, которые будут гипнотизировать ваших слушателей. Готовы? Это заголовки новостей на крупных новостных порталах.

Идеи для смешных шуток можно брать из заголовков

Почему они так эффективны? Во-первых, они актуальны. Новостные гиганты знают, что интересует сегодня людей, и теперь это будете знать и вы

Во вторых, там работают профессиональнейшие копирайтеры, и в этих заголовках скрыта сила, которая должна захватить внимание человека

К примеру, вот заголовок одной новости, которую я только что нашел на одном сайте:

«В Китае 8 000 автомобилей застряли в пробке из-за тумана».

Идея для шутки: в Китае автомобильная пробка из-за тумана

Давайте сделаем шутку из этой идеи. Я бы зацепился за слово туман. Оно 100% у всех нарисовало картину настоящего тумана. Вот эту картину мы и разрешим сетапом. Мы рисуем вторую историю: туман искусственный. А теперь создаем сетап, который нарисует это в головах наших слушателей.

Колоссальные убытки понес Ван Дзи — директор завода по производству тумана.

В итоге получается шутка:

 Не смешно, скажите вы. Может быть, убойная шутка редко рождается за 60 секунд, чаще нужно развить идею, чтобы родился хит. Но знаете в чем разница между теми, кто развил свое чувство юмора и теми, кто не развил? Первые не боятся ошибаться и выглядеть смешными. Поэтому…

 Одна заключительная ремарка: если вы хотите развить свое чувство юмора и научиться писать хитовые шутки для КВН или просто так, вам не только нужно трудиться, но и… необходимо рисковать.

Метод проб и ошибок – значительная часть процесса написания шуток

Иногда ваши шутки не будут производить ожидаемого впечатления на читателя или аудиторию. Если так происходит, поздравляйте сами себя. Вы вынесли свою информацию в общество и постарались сделать это наилучшим образом. В будущем вы станете намного успешнее, чем те, кто боится публиковать свое мнение из-за того, что оно кому-то не понравится.

Идите на риск! Будьте смелыми!

А еще лучше, запишитесь на мой бесплатный вебинар, где узнаете, как усилить ваши шутки и как развить свое индивидуальное чувство юмора. Сотрудничать в написании юмора – очень забавно. Мы все приобретаем опыт и учимся, когда делаем это вместе. Так что давайте, заполняйте форму и до встречи на вебинаре.

Как писать шутки: ведите список наблюдений, историй, чужих шуток

В моих блокнотах находятся списки потенциальных тем, иногда даже частично готовые статьи. Я натыкался на чудесные идеи, например, сидя в баре, не имея возможности начать печатать. Я, в принципе, мог все оставить и быстро побежать домой, но вместо этого я сразу же записал предложение-два или просто на скорую руку сделал грубые наметки шуток, которые использовал в дальнейшем.

Как придумать шутку — записывать все идеи

Важно записывать идеи для шуток немедленно. Хотя бы несколько ключевых фраз, которые напомнят вам об истории в тот момент, когда вы приметесь за написание юмористических рассказов

Картинки прикольные смешные

Дорогая, лучше тебя нет ни одной женщины! Вчера я опять в этом убедился!

Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:
1. Я тебе отослала.
2. Крутые выбоены.
3. Где снять двушку?

Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить!

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.

У меня только одна жизнь, и я не могу позволить себе быть несчастливой!

Жить нужно так, чтобы депрессия была у других.

Пройдут годы… И я был прав: годы прошли!

Мало знать себе цену — нужно еще пользоваться спросом.

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!

Как писать шутки: начните искать идеи везде

Когда вы начнете поиск идей для шуток, то будете находить их повсюду. Если вы сразу же не запишите их, то, скорее всего, забудете некоторые из них (если вы, конечно, не вундеркинд). Поэтому если вы хотите постоянно писать смешные и интересные шутки, вам необходимо сделать одну очень важную вещь: всегда носить с собой карманный блокнот.

Вы также можете использовать приложение для записей на смартфоне, некоторые предпочитают диктофон. Это тоже сойдет. Мне нравятся старомодные бумажные блокноты, так как в них можно быстро что-нибудь записать, и они не нуждаются в подзарядке. Однако, все чаще пользуюсь для этого айфоном, поскольку он освободил меня от десятков блокнотов, которые лежали на моем столе.

Определите, что будет удобно вам лично, но главное, чтобы вам всегда было куда записать ваши идеи, если это, конечно, безопасно и уместно (если вы ведете мотоцикл, у вас романтический ужин, рождаете ребенка или получаете Нобелевскую премию то, возможно, лучше сделать записи немного позже).

Юмор есть везде!

Вот несколько тем для шуток, которые за последние 10 лет всплывали много раз в юмористических статьях:

  • осколок стекла в ноге;
  • воспитание детей;
  • диеты;
  • отмена рейсов;
  • телевидение;
  • звуки животных в Африке;
  • кофе;
  • покраска гостиной;
  • украденные возбудители бубонной чумы;
  • повышение класса обслуживание международных полетов;
  • пребывание в закрытом аэропорту из-за угрозы минирования;
  • синдром смены часовых поясов;
  • снобизм, кот, утка, крыса и … левый сосок Пола Маккартни.

Некоторые из этих тем для шуток, например, угроза минирования аэропорта, кража смертельного вируса или африканские животные не входят в категорию ежедневных событий (по крайней мере, для меня). Другие же юмористические темы для КВН или шуток в компании: занозы, покраска, присмотр за ребенком, кофе, телевизор – вполне бытовые, а некоторые даже имеют встроенный  компонент «что-то не так».

Есть темы для написания шуток, которые сами по себе не звучат смешно, но вы можете научится выделять смешную часть в не смешной теме. Этому я учу на своих тренингах по развитию чувства юмора

А пока вы на них еще не были, сейчас вам важно усвоить, что мы каждый день встречаем потенциально смешные ситуации. Именно среди этих ситуаций можно брать интересные идеи для шуток

Что еще объединяет мемы с аномальной популярностью

Здесь мы вступаем в область предположений. Однако в глаза бросается то, что четыре из пяти аномальных мемов имеют общие черты. Они фактически представляют собой изображения, ярко показывающие сильные эмоции: «Кулак Артура» – злость, «Худой человек» – страх (например, экзистенциальный), «Вражда Байдена и Трампа» – ярость борьбы, «Солонка» – самолюбование, имеющее некоторые основания (а также победу, успех, превосходство).

Аномальные мемы из этого ряда фактически являются шаблонами выражения часто встречающихся эмоций, то есть «мемами на каждый день». Это свойство роднит их с эмоджи и может объяснять новые и новые возвращения популярности.

Особняком стоит мем «История Японии». Дело в том, что он представляет собой 9-минутное юмористическое видео, в котором очень кратко, с блеском и иронией рассказывается история страны за период в 42 тысячи лет. «История Японии» – это видео-мем, совсем другой жанр. Он не может быть в полной мере признан нами классическим мемом (вспомним определения, данные выше), потому что не отвечает критерию «изображение на которое накладывается текст». Следовательно, исключим этот феномен из нашего обобщения.

Если мы хотим, чтобы изобретенные нами пикчи имели «мемный потенциал», мы, похоже, должны заботиться об одной главной вещи: изображение, подобранное нами, просто обязано ярко выражать эмоцию, знакомую большинству людей; часто встречающуюся эмоцию. Возможно, в этом и кроется секрет хороших пикчей и аномальной популярности мемов, в которые они превращаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector