Моральные принципы

Введение:

Деловое общение — необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей.

В современном обществе этика делового общения, деловой этикет и культура делового общения в целом играют очень важную роль в деятельности людей.

Вопросом сущности этики, морали и нравственности, а также их различиями и взаимосвязями задавались многие философы и мыслители, начиная еще с Аристотеля. Этот вопрос остается актуальным и в наше время, в связи с тем, что в настоящее время в российском обществе происходит определённая «переоценка ценностей».

Цель написания контрольной работы является детальное изучение вопроса понятие этики и морали в деловом общении.

Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы: дать основные понятие этики, раскрыть понятие «мораль» и деловое общение,  рассмотреть общие этические принципы.

Умение правильно общаться предполагает, прежде всего, способность разбираться в людях и на этой основе строить свои взаимоотношения с ними.

Правила этики

Расположить окружающих к себе можно с помощью хороших манер и ответственного поведения. Соблюдение норм и правил этики поможет не только создать нужное впечатление при знакомстве, но и заслужить репутацию воспитанного и культурного человека. Далее разберем основные правила этики.

Такт или чувство меры. Вы должны знать, что следует сказать или сделать в определенной ситуации, а что запрещают нормы поведения. В этом случае будет играть важную роль ваша скромность
Не секрет, что эгоцентричные люди желают всегда привлекать внимание, участвовать во всех разговорах. Стоит отметить, что такту не учатся, однако можно развивать это чувство
Главное – желание и тренировка.

Стоит отметить и такт в одежде. Не обязательно следовать последним модным тенденциям

Важно просто одеваться со вкусом и быть опрятным. Это будет означать ваше внимание к собеседнику

Люди обычно ограничивают общение с неряшливым человеком.

Оценивайте свою манеру разговора. Стоит быть внимательным и чутким к собеседнику, чтобы не вызвать в разговоре тяжелые воспоминания, не задеть его неуместными шутками. Также не следует оскорблять человека. Будет считаться неприличным и шепот на ухо соседу. Во время активной дискуссии нельзя чересчур жестикулировать, разбрызгивать слюной.

Важно быть в любых моментах точным, избегать небрежности. Не следует заискивать и быть чересчур любопытным

Помните, что плохим тоном будет, если вы заглядываете в чужие документы или подслушиваете разговоры других людей. Не стоит человеку указывать на его недостатки в одежде или поведении. Если вас что-то волнует, то нужно высказать ему это наедине. Если вам помогли или оказали услугу, то стоит поблагодарить человека.

Важно уметь владеть собой. Подобающее поведение предполагает сохранять спокойствие в любой ситуации. Не стоит явно проявлять свой восторг или недовольство в определенный момент. Не надо демонстративно уходить, если подошел несимпатичный для вас человек. Также проявляйте заботу о других людях и помните, что преимущество имеют женщины перед мужчинами, пожилые люди перед молодыми, больные перед здоровыми людьми.

Обществом поощряются те типы хороших манер, которые устанавливают варианты конструктивного общения в отличие от негативного поведения. Это относится к манере общаться, сидеть, двигаться и т. д.

Подобные правила, регулирующие поведение, являются довольно эффективными. Общество заинтересовано в том, чтобы каждый человек им следовал. Именно благодаря правилам поведения создается эффективное управление на производстве, оптимальное взаимодействие в коллективе служащих, учащихся, обеспечивается качественное выполнение всех задач.

Таким образом, этические нормы регламентируют то поведение, которое позволяет каждому человеку принимать другого человека, эффективно существовать в обществе, добиваться целей.

Как формируется мораль?

Мораль человека в большей степени зависит от него самого. Только сама личность ответственна за то, что с ней происходит. От того, насколько она готова следовать установленным в обществе порядкам зависит, будет ли человек успешен, принимаем другими. Развитие морали, нравственных понятий происходит в родительской семье. Именно те первые люди, с которыми начинает взаимодействовать ребенок на первых порах своей жизни, и накладывают серьезный отпечаток на его дальнейшую судьбу. Итак, на формирование морали оказывает существенное влияние ближайшее окружение, в котором растет человек. Если ребенок растет в неблагополучной семье, то у него с малых лет складывается неправильное представление о том, как устроен мир и формируется искаженное восприятие самого себя в социуме. Став взрослой, такая личность начнет испытывать колоссальные трудности в общении с другими людьми и будет ощущать на себе недовольство с их стороны. В случае воспитания ребенка в благополучной среднестатистической семье он начинает впитывать в себя ценности своего ближайшего окружения, и этот процесс происходит естественным образом.

Осознание необходимости следовать общественным предписаниям происходит за счет наличия у человека такого понятия как совесть. Совесть формируется с раннего детства под влиянием общества, а также индивидуального внутреннего чувства.

↑ Понятие «мораль»

Особую роль в регулировании жизни общества и поведения людей играет мораль.

Происхождение морали
Натуралистический подход Мораль присуща человеку от природы и является результатом биологического развития
Теологический подход Мораль дарована человеку Богом
Социологический подход Мораль появляется в процессе исторического развития общества наряду с правом, политикой и отражает различные социально-экономические интересы людей
Культурологический подход Мораль является одним из элементов культуры, регулирующих социальное поведение человека. Содержание морали не сводится к социально-экономическим и политическим интересам людей

Мораль 

Мораль наряду с правом являются основными способами регулирования поведения человека и общества в целом. Мораль — это форма общественного сознания, так как опирается на общественное мнение, и основополагающий вид человеческих взаимоотношений.

Категории морали:

  • добро
  • зло;
  • справедливость;
  • долг;
  • честь;
  • совесть;
  • достоинство.

В основе взаимоотношений человека с другими людьми полагается золотое правило морали:

«Не поступай с другими так, как не хочешь, чтоб поступали с тобой».

Тот, кто нарушает это правило, не может рассчитывать на доброе отношение к себе.

Нормы морали

Наличие морали свидетельствует о признании обществом того простого факта, что жизнь, интересы отдельного человека, «стыковка» личных и общественных интересов гарантированы только в том случае, если обеспечено устойчивое единство и порядок общества в целом.

Наименование нормы Её сущность Характер нормы Чем поддерживается Когда возникает
Табу  Жёсткий запрет агрессивных или эротических побуждений, направленных на так называемые «неприкасаемые объекты» (например, на половые отношения между родственниками, на некоторые виды пищи и др.) Распространяется на членов данной общины Мистическая боязнь определённых актов или существ Родовой строй
Обычай Исторически сложившаяся и распространённая в обществе форма действий, повторяющаяся в определённых обстоятельствах Распространяется только на членов данной общины или некоторой группы. Регламентирует когда, что и как надо делать человеку, не предоставляя ему выбора Авторитет общественного мнения
Традиция Разновидность обычая, отличающаяся особой устойчивостью и направленными усилиями людей сохранить неизменными унаследованные от предыдущих поколений формы поведения Распространяется только на членов данной общины или некоторой группы. Регламентирует когда, что и как надо делать человеку, не предоставляя ему выбора Авторитет общественного мнения
Моральные правила Концентрируют и обобщают высокие идеалы и строгие нормы поведения, регулирующие поведение и сознание человека в различных областях общественной жизни Распространяются за пределы одной общины. Ориентируют человека на постоянный нравственный выбор, личностное самоопределение Идеи добра и зла, авторитет общественного мнения Разложение Родового строя

С точки зрения структуры морали, моральные требования и представления принимают самые разнообразные формы по отношению к человеку, оказывая регулятивное воздействие на него.

Функции морали

Регулятивная 

Воспитательная 

Ценностно-ориентационная 

Оценочная 

Коммуникативная 

Координационная

Мотивационная

Моральные принципы мотивируют человеческое поведение, т. е. выступают как причины и побуждения, вызывающие у личности желание что-то сделать (или, наоборот, не сделать). Формирование нравственного облика личности.

В моральной регуляции особую роль играет способность человека самостоятельно определять линию поведения в обществе без повседневного внешнего контроля, сообразуясь только с совестью, честью, чувством собственного достоинства. В способности и умении человека адекватно следовать принципам морали в изменяющихся обстоятельствах заключается нравственная культура.

Нравственная культура личности — степень восприятия индивидом нравственного сознания и культуры общества, включает в себя: культуру этического мышления, культуру чувств, культуру поведения, этикет. 

Объект и предмет этики как практической философии

Этика – учение, изучающая с практический точки зрения нравственность и мораль, включая их возникновение, особенности и закономерности, в соответствии с которыми они развиваются. Объектом изучения выступают нравственность и мораль, а предметом – их сущностные характеристики и специфика.

Такая дисциплина выполняет роль методологии для прочих наук, которые заняты изучением конкретных нравственных и моральных проблем.

Будучи практической философией, этика нашла свое применение в первую очередь в профессиональной среде. Она объясняет, почему специалист должен действовать тем или иным образом, руководствуясь внутренними принципами. Во многих университетах при обучении на различные специальности студенты изучают такой предмет, как «профессиональная этика». Ее объектами становятся:

  • отношения внутри рабочих коллективов;
  • отношение работников к своему труду, коллегам и клиентам;
  • нравственные устои;
  • профессиональное воспитание будущих профессионалов.

Нормы профессиональной этики начали свое становление еще в раннем рабовладельческом обществе – в период, когда появились профессии, которым обучали массово: лекари, наставники, политические деятели, писари, работники религиозных учреждений. Часть профессий имеет более раннее происхождение и своды правил, характерные именно для них: например, «Клятва Гиппократа», которую дают медики.

Современная этика учитывает дифференциацию, возникающую при развитии норм профессиональной морали, а также объединение этих норм в специальностях, схожих функционально. Наука учитывает наличие общей модели хозяйствования, единой для всех стран, методы современных коммуникаций, необходимость в кооперации для производства высокотехнологичных товаров и качественных услуг, а также техногенную опасность, нависшую над людьми и миром.

Нравственные требования в современных реалиях существуют для каждой профессии.

Как написать очерк этики

Эссе по этике — это задание, которое многие студенты получают во время своего высшего образования. Что такое этика? Это моральные принципы, которые держат наше общество нетронутым. Тем не менее, люди склонны не соглашаться с различной этикой, и это может быть хорошей темой для решения, когда речь идет о написании аргументированного или убедительного эссе.

Профессиональная этика, личная этика и общие этические принципы — это лишь некоторые из мест, где вы можете начать свое эссе. Оставьте время для исследований, так как вам понадобятся хорошие, надежные ресурсы для ваших аргументов об этической ответственности. Выполняя исследование, запишите любые источники, которые вы используете. Они должны быть достаточно авторитетными, чтобы вы могли доверять получаемой от них информации.

Источники, которые вы используете, также будут перечислены в конце вашего эссе, чтобы читатели могли видеть, откуда взялась информация. Вы можете создавать библиографию по ходу дела.

Введение в этику эссе

Перед написанием вступления убедитесь, что у вас есть достойная тема. Многие этические вопросы созрели для изучения при создании статьи, поэтому посмотрите, что доступно, и обязательно включите в тезис. Это даст читателю четкое представление о том, за что вы или против. Оттуда вы можете работать, чтобы доказать это читателю, используя авторитетные ресурсы.

Создайте план, который охватывает ваши основные моменты. Если вы только начнете писать, вы, скорее всего, получите беспорядок, а не правильно отформатированный очерк. Требуется некоторое планирование, чтобы решить все это заранее, но реальное эссе будет намного легче написать.

Начните работу с хорошего вступительного абзаца. Это должно заявить о проблеме, которую вы будете решать, и включить тезис. Тезис является основным моментом, на котором будет основываться вся статья.

Эссе о важности этики

Без этики каждый мог бы свободно делать что-либо для всех остальных

Важность этики должна быть включена в ваше эссе об этике. Основная часть статьи будет состоять как минимум из трех абзацев, и каждый абзац должен иметь отношение к тезису

Начните с наброска вашего эссе, чтобы убедиться, что вся информация изложена четко и в логическом порядке. Наличие эссе поможет вам быстрее написать реальное эссе по этике.

При написании статьи обязательно работайте по недействительным причинам для ваших претензий. Хотя вы можете сильно относиться к вещам, вы получите лучшие результаты, если сможете подтвердить свои утверждения фактическими исследованиями и научными фактами. Использование экспертных цитат также может придать вес вашим аргументам. Помните, что у большинства людей высокие этические стандарты, но не у всех одинаковая этика.

Если вам нужна небольшая дополнительная помощь для вашего эссе по этике, подумайте об использовании шаблона. Вы также можете посмотреть пример эссе, чтобы узнать, как другие структурируют свои эссе и представляют свои требования.

Заключение для Этического Эссе

Как только вы прояснили свои пункты, суммируйте их все в заключительном абзаце, который позволит вашему читателю узнать ваше мышление раз и навсегда. Этот вывод должен также включать тезис, сделанный в первом абзаце эссе. Просто убедитесь, что вы переписали его, чтобы он звучал по-другому.

тип

В зависимости от разных характеристик и переменных, обычно говорят о шести типах моральных дилемм: гипотетических, реальных, открытых, закрытых, полных и неполных. Далее мы увидим, из чего состоит каждый из них..

Гипотетические дилеммы

Гипотетические дилеммы — это те, в которых человек сталкивается с ситуацией, с которой он вряд ли столкнется в реальной жизни. Большинство из тех, которые используются в образовательном контексте, относятся к этой категории.

В гипотетических дилеммах обычно представлена ​​история, в которой студент должен решить, что должен делать главный герой, основываясь на своих собственных ценностях и убеждениях. Однако в некоторых случаях студент должен ответить на основании того, что, по его мнению, он будет делать в аналогичной ситуации..

Ситуации, поставленные в гипотетических дилеммах, не совсем невозможны, а просто необычны

Это важно, потому что, если бы ситуации были полностью вне реальности, студентам было бы намного сложнее сопереживать истории и ставить себя в шкуру главного героя.

Настоящие дилеммы

Во многих отношениях реальные дилеммы противоположны гипотетическим. Это либо реальные ситуации, в которых человек должен принять сложное решение, либо учебный пример, который имеет гораздо более тесную связь с собственной жизнью студента.

В целом, реальные дилеммы обычно связаны с ситуациями, гораздо менее драматичными, чем гипотетические. Однако, из-за связи дилеммы с собственной жизнью человека, они могут вызвать гораздо более сильные эмоции.

Когда этическая дилемма возникает естественным образом в жизни человека, последствия на психологическом уровне могут быть весьма вредными. Это потому, что человек должен принять решение, которое противоречит одной из его ценностей, которая иногда вызывает эмоциональные проблемы более или менее серьезные.

Открытые дилеммы

Когда возникает открытая дилемма, студенты получают всю необходимую информацию о ситуации; однако, они не объяснили, как история решена. Его цель состоит в том, чтобы побудить студентов обсудить курс действий, которому должен следовать главный герой действия.

Этот тип этической дилеммы полезен для того, чтобы вынудить студентов принять сложное решение и выбрать, какие из их ценностей для них наиболее важны. Тем не менее, иногда они могут вызвать много споров; и если ситуация очень экстремальная, вполне возможно, что им очень неудобно отвечать.

Закрытые дилеммы

В закрытых дилеммах студентам рассказывают не только о том, из чего состоит ситуация, но и о том, какое решение принял главный герой этой истории. Поэтому цель учеников — спорить между собой, правильно ли поступил человек или нет, и почему.

Закрытые дилеммы менее скомпрометированы, в том смысле, что ученики должны оценивать действия другого человека (реальные или гипотетические) вместо того, чтобы принимать собственное решение. Но по этой же причине они вызывают меньше обучения и меньше эмоциональной вовлеченности.

Полные дилеммы

Когда передается полная этическая дилемма, все детали анализируемой ситуации доводятся до учащихся. Таким образом, участники прекрасно знают последствия каждого из возможных вариантов.

Таким образом, ученики не должны так много задумываться о возможных результатах каждого из сценариев и фокусироваться только на поставленной моральной дилемме. Однако часто обучение, достигаемое в ситуациях такого типа, не так полно, как в других типах..

Неполные дилеммы

Вопреки тому, что происходит в полных этических дилеммах, у неполных студентов не известны все последствия возможного выбора главного героя истории.

Это подразумевает, что, прежде чем выбрать, какой путь выбрать, ученики должны использовать свое творчество и воображение, чтобы определить, что произойдет в каждом конкретном случае. Это может не только сделать их более вовлеченными в историю, но в целом улучшит обучение и будет стимулировать дебаты.

Мораль и нравственность

Нравственность – это историческая форма морали. Моральные заповеди – вневременные категории. Они известны как принципы нравственной жизни. Христианские заповеди «не убий», «не прелюбодействуй», «не кради», «не злись», «на завидуй» — не что иное, как запечатлённые в религии формы нравственного поведения.

Всем известное высказывание «о времена, о нравы!» — это свидетельство изменчивости исторических форм морали. Именно поэтому возникает проблема в отношениях поколений «отцов и детей», конфликт разных форм нравственного поведения.

Например, в советский период эпохи абсолютно безнравственным считались любые формы спекуляции – получение прибыли за счет перепродажи товаров. Люди подвергались уголовному преследованию за факты занятия деятельностью, которая в настоящее время легитимирована законом «О предпринимательстве».

Для эпохи средневековья высшей степенью безнравственности являлась попытка естественнонаучного познания природы вещей. История сохранила печальную картину средневековья как символ «мракобесия». Любая форма отказа от слепой веры подвергалась гонениям и была под строгим запретом.

Нравственность – это принятая каким–либо обществом форма поведения в определенный исторический период и признанная нормой для этого сообщества. В случае отказа от принятия норм индивид подвергается отчуждению, порицанию обществом в различных формах.

Таким образом, то, что в определенных временных условиях выступает как зло, может превратится в добро в другой временной парадигме. Зло и добро – основные нравственные категории этики.

Примеры этические нормы. Этические нормы и их значение

Этика — это свод правил, определяющих норму поведения при общении и взаимодействии с другими людьми. А этические нормы — это, собственно, сами правила, соблюдение которых делает контакты с окружающими приятными для всех. Несоблюдение этикета не влечет за собой уголовной или административной ответственности (в большинстве случаев), но порицается окружающими, что также является наказанием для нарушителя.

Не толкаться, не грубить собеседнику, не разговаривать с набитым ртом — все это правила этикета, позволяющие сделать общение с окружающими легким и приятным

Соблюдать этические нормы очень важно, ведь в противном случае велик риск прослыть грубияном и хамом, а с такими людьми предпочитают не иметь дела. А человеку, от которого отворачиваются все, приходится очень тяжело

Однако даже человек, не получивший должного воспитания в детстве, может исправиться, для того и существует самосовершенствование. Библиотеки, театры, специальные школы — все это существует специально для тех, кто хочет стать культурным человеком, Человеком с большой буквы.

Общение с вежливым человеком всегда приносит удовольствие, с ним хочется говорить еще и еще. Диалог же с грубияном оставляет неприятный осадок и нежелание продолжать разговор.

Этика общения включает в себя не так уж много правил. Так, в диалоге недопустимо повышать тон и грубить собеседнику, запрет распространяется и на завуалированные оскорбления. Необходимо внимательно прислушиваться к говорящему, а вот перебивать его или повторять по нескольку раз одно и то же.

Запомнить эти правила не так уж и сложно, а соблюдая их можно легко стать душой любой компании.

Особенность морального воспитания

Стоит понимать, что нравственная моральная среда сама никогда не сформируется. Человек должен выстраивать правильные отношения по закону и этике. Он должен непрестанно работать над собой. Школьники изучают негласные правила морали на уроках истории, литературы, обществознания и других факультативах. Однако, вырастая, они попадают в общество, где чувствуют себя беззащитными и даже беспомощными. Вспоминая себя, когда в первом классе с ужасом вышли к доске, чтобы решить пример.

Таким образом, мы видим, что благочестие сковывает и делает раба из человека в том случае, если моральные ценности извращены. И подстраиваются под материальные интересы определенной группы людей.

Темы эссе

Часто главным ключом к успеху оказывается тема. Это очень важный момент. Если вы выберете неподходящую тему, ваш проект обречен на провал. Вот почему мы решили предложить подборку отличных тем для сочинения по этике. Пожалуйста, сделайте скидку на следующие предложения:

Основные проблемы этического поведения в медицине.
Стереотипы относительно чужеземцев, которые создают конфронтацию.
Важность морального кодекса на рабочем месте.
Как социальное происхождение и семья определяют наши этические нормы?
Что такое мораль для меня?
Должны ли люди следовать одному и тому же моральному кодексу?
Роль этики в США
Значение профессиональной этики и уважения.
Как этика влияет на образование?
Этика ценится в бизнесе?
Правильно ли говорить правду все время?
Должны ли мы запретить аборт?
Преступники испытывают чувство вины и считают свои поступки неправильными?
Различия между моральным и неморальным поведением.
Как менталитет влияет на наше взаимодействие с другими людьми?
Каковы причины расовых конфликтов?
Важна ли мораль для счастья?
Все ли люди эгоистичны?
Как побороть ревность?
Как менталитет формирует наши моральные нормы?
Почему некоторые люди такие жестокие?
Является ли исполнение наших желаний чрезвычайно эгоистичным?
Какая модель поведения приемлема для современного общества?
Нужны ли моральные нормы?
Могут ли люди опровергнуть личный эгоизм?
Могут ли все люди быть счастливыми?
Как этические нормы формируют социальное взаимодействие в Европе?
Нужно ли противопоставлять систему социальных ценностей?
Как религия влияет на азиатское общество?
Должны ли отчаянные времена требовать отчаянных мер?

Рассмотрим наш список. Вы можете выбрать любую из упомянутых выше этических тем, создать свои собственные концепции на их основе.

Этические ценности

Данная дисциплина имеет два вида ценностей, сквозь которые она изучает свой предмет:

  1. Позитивные – это идеалы, которые лежат в основе благодатного поведения. Сюда входят добро, совесть, честь, чувство стыда, справедливости и т. д. По сути, эти понятия являются абсолютами, то есть достичь их на 100% невозможно, но стремление к этому поощряется религией и обществом.
  2. Негативные ценности представляют собой обратную сторону медали – антипод позитивным. К ним относятся зло, циничность, эгоизм, зависть и другие. Эти пороки порицаемы общественностью: человек, который ими руководствуется по жизни, осуждается людьми.

Эти ценности – и хорошие, и плохие, являются добровольным выбором каждого человека и лежат в основе его поступков. Какие из них он будет использовать на своем пути, а какие отбросит в сторону, зависит от уровня его нравственности, воспитания, привитого значимыми взрослыми.

И если мировоззрение личности разнится с общественными моральными устоями, то ей будет сложно уживаться среди людей (это прямой путь в социопаты).

Присоединяйтесь к более чем 3,500 000 XNUMX+ читателей онлайн прямо сейчас!

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | & ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ: ДИАБЕТ БРОСАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА 60 ДНЕЙ! — ЗАКАЖИ ЗДЕСЬ

АВТОРСКИЕ ПРАВА ВНИМАНИЕ! Содержимое данного веб-сайта не может быть переиздано, воспроизведено, распространено либо полностью, либо частично без должного разрешения или подтверждения. Все содержимое защищено DMCA.Содержание этого сайта публикуется с добрыми намерениями

Если вы являетесь владельцем этого контента и считаете, что ваши авторские права были нарушены или нарушены, обязательно свяжитесь с нами по адресу ] подать жалобу и действия будут предприняты немедленно.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Заключение

Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять — от его умения общаться с людьми.

Таким образом, важно с детства формировать твердые моральные принципы, представления о хорошем и плохом, добре и зле. Эти принципы помогут человеку сохранить себя и не причинять вред, как отдельным индивидам, так и обществу в целом

Оценивая какое-либо явление, действие, поступок необходимо выражать свою моральную оценку.

Исходя из этого, деловая этика и этикет, культура деловых отношений имеют большое значение для успеха всех начинаний в деловой сфере: будь то управление, бизнес, политика, образование или искусство. Как оптимизировать общение во всех сферах человеческой жизнедеятельности, как сделать бизнес благородным, а успех достижимым и постоянным, как подняться по лестнице карьеры самым честным и эффективным путем, как преуспеть на любом деловом поприще без высокой культуры общения, без знания элементарных, но столь важных норм и правил этикета.

Важно запомнить, что «Хорошие манеры откроют перед вами двери, которые не сможет открыть и самая высокая образованность»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector