Конспект занятия по математике в средней группе «повторение и закрепление пройденного материала»

Содержание:

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

Сегодня у нас с вами необычный урок – урок-сказка (слайд 1). На этом уроке мы вспомним русскую народную сказку «Царевна-лягушка». Назовите ее героев.

— К какому типу сказок она относится?

— По каким законам строятся волшебные сказки?

— Что произошло, когда Иван-царевич сжег лягушечью кожу?

— Наша сказка тоже волшебная, и в ней мы тоже встретимся с трудностями. Путь Ивана-царевича за Василисой Премудрой будет проходить через волшебный лес, хозяйкой которого является Королева Орфограмма. Без вашей помощи нашему герою с ней не справиться.

3. Путешествие по сказочному лесу

-Итак, в добрый путь!

1. Старичок, который подарил Ивану-царевичу волшебный клубок, дал ему три совета.

Задание. Вставить пропущенные буквы (в скобках написать проверочное слово) (слайд 2).

— Перед выполнением задания вспомним: что нужно знать, чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне слова?

  • Сл..зами горю не поможешь.
  • Риск – благ..родное дело.
  • В..лков бояться – в лес не х..дить.

Задание «Словарная разминка». Как следует писать непроверяемые гласные в корне слова? (Задание с диска: Курс русского языка (базовый). Электронный репетитор-тренажер. (ОРФО Агент 2004 (версия 8.0)Проверка орфографии. «МедиаХауз»).

Задание: вставьте пропущенные буквы в слова с непроверяемыми гласными.

1 вариант – 1 столбик, 2 вариант – 2 столбик (слайд 3).

Взаимопроверка.

2. Катится клубочек по тропинке. Вдруг выходит навстречу Ивану медведь (слайд 4). Чтобы медведь помог герою, необходимо выполнить несколько его заданий.

Что вы знаете о правописании непроизносимых согласных?

Задание. Запись под диктовку. Подчеркнуть непроизносимые согласные.

Солнце, тростник, известный, опасность, местность, сердце, окрестность, участник, вестник, ненастный.

— Что нужно сделать, чтобы не ошибиться в написании непроверяемой согласной в корне слова?

Задание. По лексическому значению определите слово. Подчеркните в этих словах непроверяемые согласные (слайд 5).

Спортивная командная игра с мячом, который забрасывают руками в кольцо с сеткой – (баскетбол)

Спортивная игра с шайбой на льду – (хоккей)

Заплечный мешок с лямками и карманами для переноса вещей – (рюкзак)

Название дороги с твердым покрытием – (шоссе)

Коллекция засушенных растений – (гербарий)

Первый дневной прием пищи – (завтрак)

— Чтобы Иван-царевич продолжил свой путь дальше, медведь предлагает еще одно задание. Вспомните, что нужно знать, чтобы правильно написать согласную в корне слова?

Задание: запишите слова, соответствующие картинкам. Обозначьте проверяемые согласные в корне слова (слайд 6).

(дуб, утюг, варежка, веревка, ложка, беседка).

3. Покатился клубок дальше. Смотрит Иван-царевич: летит селезень  (слайд 7). Обратился он к Ивану с такими словами: «Иван-царевич, какие гласные буквы пишутся после шипящих ж, ч, ш, щ? Какие есть слова-исключения?» Задумался Иван-царевич. Давайте ему поможем.

— Молодцы! Однако нужно выполнить еще одно задание на карточке по теме «Буквы и, у, а после шипящих» (Приложение 1).

4. Физкультурная минутка

5. Путешествие по сказочному лесу (продолжение)

1. Пошел Иван-царевич дальше, встретился ему заяц (слайд 8):

— Если хочешь, я помогу тебе. Только сначала выполни карточку по теме «Разделительные ъ и ь» (Приложение 2).

— Ребята, давайте перед выполнением карточки вспомним, когда пишется разделительный Ъ, а когда разделительный Ь?

2. Отправился Иван-царевич дальше. Видит: из реки щука выглядывает (слайд 9). Щука умной оказалась и решила проверить орфограмму «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». А вы знаете?

Задание: распределите в два столбика: меч, дочь, уж, тушь, ключ, дичь, кулич, страж, мышь (слайд 10).

С мягким знаком Без мягкого знака
   

3. А Иван-царевич продолжил свой путь. Видит: перед ним избушка, а в ней сидит Баба-Яга (слайд 11). Она-то и рассказала Ивану-царевичу, как победить Кощея Бессмертного и где найти его смерть. Только сначала проверила, как Иван-царевич пишет предлоги с существительными (Приложение 3).

4. Бросился Иван-царевич к заветному дубу. Висит на том дубе сундук, а на нем надпись: «В этом сундуке Кощей прячет свою смерть» (слайд 12).

Чтобы Иван-царевич открыл этот сундук, вам необходимо ему помочь, разгадав слово. Давайте разгадаем его вместе!

— Написание в словах по орфографическим правилам или по традиции называются…. (ОРФОГРАММА)

6. Подведение итогов урока (слайд 13)

7. Выставление оценок

Оценка за урок будет выставлена с учетом выполнения самостоятельной работы по карточкам, а также за устные ответы на уроке.

8. Домашнее задание

Секреты запоминания

Гораздо проще запомнить новую информацию, если осознать ее. Если время от времени просматривать новые слова, не вдумываясь, что вы делаете, значит тратите время впустую. Попробуем проникнуться процессом обучения, при повторении не просто посмотреть, а насладиться этой лексикой. Представим при помощи воображения ситуацию, где ее можно использовать. Нарисуем у себя в голове рассказ или короткий фильм на эту тему — для лучшего запоминания нам нужны образы.

Изучая эмоции, например, используйте мимику перед зеркалом или соответствующе двигайтесь изучая движения. Так мы привяжем лексику к мышечной памяти. Герман Эббингауз считает, что осмысленный текст можно запомнить в девять раз быстрее, чем зазубривать не вдумываясь. Нашей памяти проще запечатлеть мысли связанные с текстом или словами, поэтому, при необходимости, их проще вспомнить. 

Только давайте не перегружать себя и делать перерывы при повторении. Советуют не больше десяти слов за раз. После можно отвлечься и потом еще десять. К тому же была разработана универсальная схема для повторения пройденного материала. Она состоит из пяти повторений.

  1. Выучили и сразу повторили
  2. Через полчаса снова повторяем
  3. В следующий раз через день
  4. Через две недели
  5. И через пару месяцев опять вернитесь к этой лексике

Этот метод интервального повторения позволит нам усвоить информацию на долгое время, а возможно и навсегда. Причем он подойдет для запоминания большого объема информации и создан на основании “Кривой забывания Эббингауза”. Нам нужно вернуться к пройденному материалу как раз в тот момент, когда мы его почти забыли. Вернемся к тексту чуть раньше просто потеряем время, а если немного отодвинем назначенный день, то будем все учить заново. Интересно, правда?

Как выглядит? Фото

пройденный материал

Русско-латышский словарь . 2013 .

Смотреть что такое “пройденный материал” в других словарях:

материал — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? материала и материалу, чему? материалу, (вижу) что? материал, чем? материалом, о чём? о материале; что? материалы, (нет) чего? материалов, чему? материалам, (вижу) что? материалы, чем? материалами, о … Толковый словарь Дмитриева

пройденный — ая, ое. 1. Преодолённый, оставшийся позади. П. путь. П ая дистанция. Это уже п. этап! 2. Выученный, изученный. П. урок. Повторить п. материал. ◁ Пройденное, ого; ср. Повторение пройденного … Энциклопедический словарь

пройденный — ая, ое. см. тж. пройденное 1) Преодолённый, оставшийся позади. Про/йденный путь. П ая дистанция. Это уже про/йденный этап! 2) Выученный, изученный. Про/йденный урок … Словарь многих выражений

МУЗЫКА — уч. предмет в общеобразоват. школе, способствующий развитию муз. эстетич. культуры школьников. Занятия М. со школьниками ставят своей целью пробудить интерес к этому виду иск ва, потребность в общении с подлинно худож. произведениями; научить… … Российская педагогическая энциклопедия

Полиглот (реалити-шоу) — Полиглот Заставка передачи Жанр реалит … Википедия

закрепить — плю/, пи/шь, пя/т, сов.; закрепля/ть, нсв. 1) (что, также чем) Укрепить (зажав, прибив, привязав и т. п.). Закрепить шатающуюся доску. Закрепить канат двойным узлом. Синонимы: зафикси/ровать, закрепи/ть, прила/дить … Популярный словарь русского языка

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК — (СССР, Союз ССР, Советский Союз) первое в истории социалистич. гос во. Занимает почти шестую часть обитаемой суши земного шара 22 млн. 402,2 тыс. км2. По численности населения 243,9 млн. чел. (на 1 янв. 1971) Сов. Союзу принадлежит 3 е место в… … Советская историческая энциклопедия

ИСТОРИЯ — (греч. istoria исследование, рассказ, повествование о том, что узнано, исследовано) 1) Всякий процесс развития в природе и обществе. Мы знаем только одну единственную науку, науку истории. Историю можно рассматривать с двух сторон, её можно… … Советская историческая энциклопедия

Люсе-фьорд — норв. Lysefjord … Википедия

Этнография — (от греч. έθνος народ и γράφειν писать) наука, занимающаяся изучением культуры (см.) народов, не входящих в круг ведения истории и доисторической археологии, т. е. главным образом народов первобытных и тех слоев культурных народов, которые… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник статьи: http://russian_latvian.academic.ru/101401/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Какие вы сегодня красивые и счастливые! Давайте подарим частичку своего тепла, взявшись за руки и улыбнувшись друг другу. (Дети стоят в кругу)

Раздается стук в дверь, вручается конверт с письмом и шкатулка.

Воспитатель: Интересно, от кого это пришло? Как это узнать?

Дети: Нужно прочитать письмо.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам волшебник из сказочной страны. Я вам прислал в подарок шкатулку. Чтобы её открыть, вам нужно найти нужный ключ. Я его потерял в лесу. Высылаю вам карту, по которой можно его найти. Желаю удачи.»

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту. Куда нам нужно отправиться сначала?

Дети: К лисе.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька-лиса. У тебя есть ключ для нашей шкатулки?

Лиса: Здравствуйте, ребята! Ключ у меня есть, но сначала выполните мое задание. Сложите меня из треугольников.

Лиса: Молодцы. Вот вам ключ.

Воспитатель: Вероника, проверь, подойдет этот ключ к нашей шкатулке?

Ребенок: Нет.

Воспитатель: Таня посмотри, куда мы должны отправиться дальше.

Ребенок: К волку.

Воспитатель: Здравствуй, Волчок-серый бочок. У тебя есть ключ для нашей шкатулки?

Волк : Здравствуйте, ребята! Ключ у меня есть, но сначала помогите мне. Я играл с цифрами и перепутал их.

ИГРА «ЦИФРЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ»

(воспитатель открывает занавес у мольберта)

— Какая цифра не на своем месте? (ответ детей).

— Какая цифра стоит перед цифрой 3?

— Какая цифра стоит после цифры 1?

— Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?

Правильно. Молодцы, вот вам ключ.

Воспитатель: Костя, проверь, подойдет этот ключ к нашей шкатулке?

Ребенок: Нет.

Воспитатель: Маша, посмотри, куда мы должны отправиться дальше.

Ребенок: К зайцу.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка-побегайка. У тебя есть ключ для нашей шкатулки?

Заяц: Здравствуйте, ребята! Ключ у меня есть, но сначала поиграйте со мной.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(выполняем движения под музыкальную аудиозапись)

Раз, два — хлопай, хлопай.

Три, четыре – топай, топай.

Раз, два – улыбнись,

Три, четыре – подтянись.

Высоко попрыгали,

Ножками подрыгали.

Крикнули «привет» друг другу

Повернулись мы по кругу.

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали,

Все закончили. Устали.

Заяц: Молодцы. Вот вам ключ.

Воспитатель: Андрей, проверь, подойдет этот ключ к нашей шкатулке?

Ребенок: Нет.

Воспитатель: Юля, посмотри, куда мы должны отправиться дальше.

Ребенок: К Белочке.

Воспитатель: Здравствуй, Белочка. У тебя есть ключ для нашей шкатулки?

Белочка: Здравствуйте, ребята! Ключ у меня есть, но сначала выполните мое задание.

ИГРА «ПЕРЕСЧИТАЙ ПРЕДМЕТЫ»

Воспитатель: Пересчитайте предметы на карточке и обозначьте количество предметов цифрой

Дети пересчитывают предметы и прикладывают рядом нужную цифру.

Воспитатель: — Сколько грибов?

— 1, 2,3,4,5. Какую цифру нужно положить рядом 5.

А сколько орехов? 1,2,3,4. Какую цифру нужно положить рядом 4.

Что можно сказать о количестве грибов и орехов? Чего больше, грибов или орехов?

Дети: грибов больше, а орехов меньше.

Что нужно сделать, что бы грибов и орехов было поровну?

Правильно добавить еще один орех, добавляем.

Сколько стало орехов и грибов?

Дети: поровну, по 5.

Что мы сделали для того что бы их стало поровну?

Дети: добавили один орех. Молодцы!

Все правильно пересчитали? У кого не получилось? Как надо правильно считать?

Дети вместе с воспитателем проговаривают алгоритм: при пересчете надо не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды.

Белочка: Молодцы. Вот вам ключ.

Воспитатель: Вероника проверь, подойдет этот ключ к нашей шкатулке.

Ребенок: Нет.

Воспитатель: Таня посмотри, куда мы должны отправиться дальше.

Ребенок: К медведю.

Воспитатель: Здравствуй, Михайло Потапыч. У тебя есть ключ для нашей шкатулки?

Медведь: Здравствуйте, ребята! Ключ у меня есть, но помогите мне расположить картинки по порядку.

ИГРА «НАЗОВИ ЧАСТИ СУТОК»

Воспитатель: Ребята медведь не знает части суток, и не может определить когда ему проснутся, когда играем, когда заснуть. Вот какая беда, поможем?

Вот у него есть картинки их нужно составить по порядку.

Когда мы просыпаемся?

Дети: Утром.

Когда играем?

Дети: Днем.

Когда возвращаемся из д/с?

Дети: Вечером.

Когда спим до утра?

Дети: Ночью.

Медведь: Молодцы. Вот вам ключ.

Воспитатель: Вероника проверь, подойдет этот ключ к нашей шкатулке.

Ребенок: Да.

Воспитатель: Вот и смогли мы найти ключ для шкатулки. Кто нам помог найти ключ?

Что мы делали чтобы получит ключи?

Давайте посмотрим, что лежит в шкатулке?

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Цель урока.

Обращение к эпиграфу:

  1. Убедили ли вас наши занятия в правомерности слов писателя Куприна? 
  2. Попытайтесь обосновать свой ответ.

Сегодня мы будем повторять изученный материал, решая грамматические задачи. 

Грамматические задачи даны в виде эпиграфов к каждому разделу повторения:

1. УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ РАЗЛИЧАТЬ ЧАСТИ РЕЧИ?

Для всего в русском языке есть великое множество слов. 

К.Г. Паустовский

1) Словарь: искусство, искусный, багряный, адъютант, юннаты, юный, инженер, иллюстрация.

Слова обязательно являются какой-то частью речи. Расскажите о классификации частей речи. А какой части речи здесь нет? (глагол)

2) ИНЖЕНЕР (ТРАНСКРИПЦИЯ)

3) Записать предложение Опытный инженер чертил на бумаге. (синтаксический разбор, назвать орфограммы, подписать части речи, выписать словосочетания).

2. ПОВТОРИМ ОРФОГРАФИЮ.

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Пословица

Что необходимо сделать в первую очередь при объяснении орфограмм? (Определить часть речи и часть слова.)

А. 1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная прове­ряемая гласная корня?

  1. ключ..к, з..ма
  2. зв..нок, кур..ца
  3. в..сьмой, ч..рнеть
  4. под..брать, к..рова

A2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

  1. арбу.., сна..ть,
  2. коро..ка, ша..ка
  3. ко..точка, по..торить
  4. наро.., скла..ка

А3. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

  1. вес..ник
  2. чудес..ный
  3. мес.ный
  4. со..нце

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Если ВЫ согласны с утверждением, то стоите, если не согласны – садитесь.

  1. В русском языке 3 спряжения глагола.
  2. Существительные относятся к мужскому, женскому, среднему роду.
  3. Глаголы прошедшего времени изменяются по лицам и числам.
  4. К 3скл. относятся существительные жен. и муж. рода
  5. Существительные склоняются.
  6. Прилагательные спрягаются.

3. ВСПОМНИМ ПУНКТУАЦИЮ.

Знаки препинания – это как нотные знаки.

А1. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? (слайд)

  1. Приходит весна и птицы возвращаются в родные края.
  2. Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни.
  3. Трамвай показался из-за угла, медленно пересёк проспект и остановился.
  4. Хозяин заварил чай и позвал гостей к столу.

3. Работа с текстом (читает учитель- текст спроецирован на экран)

Дельфинья дружба. По неизвес…ным причинам дельфины иногда сами выбрасываю(т,ть)ся на берег. Рыбаки говорят, что они увлекаются погоней (за)рыбой и садя(т,ть)ся на мель.Дельфины погибнут, если им не помогут люди.
Самое т..желое препятствие для спасения дельфина – дельфин..я дружба. Если вы станете относить их в воду, то у вас ничего (не)получится. Дельфин вернется и снова выбр..сится на мель, если услышит крики своих товарищей.. Товарища в беде дельфин никогда (не)оставит.

— Что такое текст?
— Можно ли данную запись назвать текстом?
— Определите тему текста.
— Какова основная мысль? Что хотел автор подчеркнуть данным текстом?
— Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте орфограмму.

Дифференцированная работа с текстом:

1 ряд – выписать 5 глаголов, выделить окончание. Определить спряжение
2 ряд – выписать 5 существительных, определить склонение.
3 ряд – выписать прилагательные, определить род, число, падеж.
Для всех морфемный разбор:

неизвестным, выбросится, рыбкой

Подведение итогов, возвращение к эпиграфу урока, записанному на доске.

Запоминание и повторение

На самом деле мы начинаем повторение изученного материала не в школе, а гораздо раньше.  Ведь повторение – это база для закрепления полученной информации.  Когда вы учите своего малыша новым словам, то показываете на стул и повторяете «стул … стул … стул», то есть создаете ассоциацию между словом и предметом, а затем закрепляете ее речью.  Такая схема работает с раннего детства и на протяжении всей жизни: любое новое или еще непривычное действие нужно закрепить.

Допустим, вы хотите приучить сына аккуратно складывать одежду в шкаф.  Вы объясняете ему, что так вещи ему дольше прослужат, и комната будет выглядеть опрятнее.  Однако чтобы он действительно начал каждый раз класть футболку на полку, ему нужно это повторять, пока он не начнет делать это сам, без напоминания.  Таких примеров множество, вы и сами сможете вспомнить, где именно от повторения зависел исход определенного действия.

К счастью, в 5-6 лет дети сами уже испытывают потребность что-то запоминать.  В этом возрасте они начинают активно изучать стишки и песенки, играть в игры на запоминание и отовсюду собирать новую информацию.  Постепенно у ребенка формируется так называемая произвольная память – волевой процесс, направленный на запоминание конкретной информации.

Очевидно, что чем больше ребенок будет заинтересован в повторении учебного материала, тем лучше и быстрее будет развиваться произвольная память.  Попросите его изучить цвета радуги просто так или пообещайте за это определенное вознаграждение.  В каком случае он сам захочет изучить то, что нужно?

Когда любознательный малыш начинает учиться в школе, его подхватывает совершенно новый и гораздо более мощный поток информации.  И как бы интересно ему не было учиться, удержать все в голове очень сложно.  Трюки с произвольной памятью несколько теряют актуальность

Теперь главное отсеять избыток информации, чтобы осмыслить и тщательно запомнить самое важное.  К слову, именно для этого нужны домашние задания

Известный психолог Дейл Карнеги вывел 3 закона эффективного запоминания:

Впечатление (нужно максимально сосредоточиться на материале, который вы запоминаете, и ни на что не отвлекаться).
Повторение (стоит повторять информацию или конкретный текст с интервалами в 15 минут, а затем перечитать непосредственно перед выступлением или докладом).
Ассоциации (запомнить определенные данные легче, если проассоциировать их с другими, уже известными данными

Например, пароль от компьютера с какой-то важной датой в жизни).

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (864,8 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.. Цель: Закрепитьнавык умножения чисел, оканчивающимися нулями; упражняться в решении задач на нахождение площади фигур, развивать навык устного и письменного счёта

Цель: Закрепитьнавык умножения чисел, оканчивающимися нулями; упражняться в решении задач на нахождение площади фигур, развивать навык устного и письменного счёта.

Ход урока

Учитель:

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука,
Эта математика!

Это урок, на котором будем закреплять пройденный материал, кто внимателен, кто самый активный, кто хорошо умеет мыслить, думать.

Если мы сегодня постараемся все и достигнем цели урока, то в конце нас ждет сюрприз. Активные, умные ребята будут награждаться звездочками.

Девиз нашего урока вы узнаете, решив выражения:

2500:100*4=                          Р
(6020+80):100=                     А
3330-30*100=                       С
450*10:15=                           С
80*12-960=                           У
3400*10-100=                       Ж
4600*2-1200=                       Д
40*40-100=                           А
56*100-600=                         Й

Как вы понимаете смысл этого слова?

– Думать, доказывать, самоанализировать, а не списывать.

А чтобы достичь цели урока надо пройти небольшой путь, путь к успеху.

1 ШАГ.

Ну-ка в сторону карандаши.
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счет!
Мы творим это дело только силой ума и силой души!
И кругом только умные лица, потому что считаем в уме!

1. Работа с таблицами.

Какие числа надо вставить в пустые клетки?

4

6

8

10

16

36

64

3

5

7

9

8

24

48

21

100

79

79

28

35

38

73

17

65

36

360

10

110

40

2. Сравнить.

В числах стёрли некоторые цифры и вместо них поставили звездочки. Можно ли сравнить эти числа?

* *   * * * *

24* *   25* * *

*1* * *   *6* *

а-25   а-205

42+в   в+24

81*х   х*81-х

306-с   360-с

270:д   27:д

У:52   у:2

3. Задача.

Дано: прямоугольный участок земли, где а = n (м) = 30 м, это на 6 м больше, чем в. Найти площадь участка.

Решение:

S=a*b

S=n*(n-6)

S=30*(30-6)

S=30*24

S=720 (м2)

2 ШАГ.

Арифметический диктант.

Внимание, внимание! Второе испытание. Быстро нужно сосчитать и в тетради записать

Задание

Ответ

1

Сколько метров в 1/2 км?

500 м

2

Сколько центнеров в 1/5 тонны?

2 ц

3

Во сколько раз 3ц 50 кг > 70 кг?

В 50 раз

4

Произведение чисел 60 и 30 увеличьте на 90

1890

5

Задуманное число увеличьте в 20 раз и получите 740. Задуманное число?

37

6

630 уменьшите в несколько раз и получите 70. Во сколько раз уменьшили?

В 9 раз

7

8732. Посчитайте количество десятков

873 д

8

Записать число: 6 единиц I класс, 6 единиц II класс. Увеличьте на 100.

6006,6106

9

7943 запишите в виде суммы разр.

7000+900+40+3

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже
Руку за спину заложим,
Голову поднимем выше,
И легко, легко подышим. (2 раза)

3 ШАГ.

А сейчас в один присест мы заполним нужный тест.

а) Уравнение

б) Логические упражнения.

  1. Я задумала число, прибавьте к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумала? Да или нет? Приведите пример!
  2. Ледники на Земле занимают 1/7 часть суши, а горы 1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Доказать с помощью чертежа.

4 ШАГ.

Делаем еще один шаг и попадаем в страну «Геометрия».

Часто знает и дошкольник, что такое треугольник.
А уж вам-то как не знать.
Но совсем другое дело
Треугольник сосчитать.
Например, в фигуре этой сколько их?

Рассмотри все внимательно, исследуй и по краю и внутри. (Рисунок 1)

Рисунок 1

5 ШАГ.

А сейчас под конец делу нашему венец.

Мы из этой толстой пачки достаем трудные задачки.

Последний шаг к цели.

  1. Двум ветеранам дали по а гвоздик, а трем по в гвоздик. Сколько всего гвоздик дали ветеранам? (а*2+в*3)
  2. Оля прочитала n книг о войне, Маша в два раза больше, чем Оля, а Нина на 5 книг меньше, чем Маша. Сколько книг о войне они прочитали? (n+n*2+n*2-5)
  3. Скорость самолета МИГ 2000 км/ч, а скорость СУ-25 – 1800 км/ч. Встретились они через два часа. S-? ((2000+1800)*2 = 7600 км)
  4. На встречу ветеранов пришли 65 мужчин, 3/5 от числа мужчин – женщины. Сколько всего женщин? (65:5*3 = 39)

Кто набрал больше всего звезд?

(Сообщение о празднике 23 февраля – День защитника Отечества. Поздравление – стихотворение М. Карима, музыка «Офицеры»)

Звезда на пилотке солдата горит,
Звезда нам о мирном труде говорит,
А спутник, прославивший нашу страну,
Доставил нам вымпел
С звездой на Луну.

Обобщение. Слова Ломоносова о математике. Оценивание. Домашнее задание.

24.03.2011

Как правильно пишется, ударение в слове «пройденный»

Предложения со словом «пройденный&raquo

Время от времени перелистывая описание уже пройденного пути, вам будет жаль с него свернуть не узнав то, к чему вы могли бы прийти, каких результатов могли бы достичь.

Предложения со словом «пройти&raquo

Если уже прошёл год в бесплодных попытках изменить и улучшить родную компанию, но меня никто не слушает в силу отсутствия опыта, хотя он растёт каждый день.

Значение слова «пройти&raquo

ПРОЙТИ́ , пройду́, пройдёшь; прош. прошёл, –шла́, –шло́; прич. прош. проше́дший; прич. страд. прош. про́йденный, –ден, -а, -о и пройдённый, –дён, –дена́, –дено́; деепр. пройдя́; сов. (несов. проходить). 1. Идя, совершить путь мимо кого-, чего-л., куда-л. или где-л. Дети прошли. (Малый академический словарь, МАС)

Дополнительно

Значение слова «пройти&raquo

ПРОЙТИ́ , пройду́, пройдёшь; прош. прошёл, –шла́, –шло́; прич. прош. проше́дший; прич. страд. прош. про́йденный, –ден, -а, -о и пройдённый, –дён, –дена́, –дено́; деепр. пройдя́; сов. (несов. проходить). 1. Идя, совершить путь мимо кого-, чего-л., куда-л. или где-л. Дети прошли.

Предложения со словом «пройденный&raquo

Время от времени перелистывая описание уже пройденного пути, вам будет жаль с него свернуть не узнав то, к чему вы могли бы прийти, каких результатов могли бы достичь.

Для науки такие эксперименты и опыты давно уже пройденный этап.

Обычно никому не нравится повторять уже пройденный материал, потому что это скучно и не интересно.

Предложения со словом «пройти&raquo

Если уже прошёл год в бесплодных попытках изменить и улучшить родную компанию, но меня никто не слушает в силу отсутствия опыта, хотя он растёт каждый день.

Сколько долгих лет прошло уже с тех дней, а грозное небесное явление ещё и доселе стоит перед моими глазами, нечто стихийное и страшное знаменуя, что-то великое и, как смерть, неотразимое, предвозвещая.

К тому времени прошло два года, как серый, чесучовый, безликий в окошке сообщил, что отца перевели в другой лагерь без права переписки.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

9 способов сэкономить на страховке для умных водителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector