Сила характера: мои главные навыки и привычки

Содержание

  • Адаптация в обществе
  • Жизнь и деятельность
  • Метод, способ, прием
  • Муж и жена
  • Мужчина и женщина
  • Ответы психолога
  • Парень и девушка
  • Поведение
  • Популярно о психологии
  • Практические советы
  • Психологическая помощь
  • Психология в обществе
  • Психология общения
  • Ребенок подросток
  • Сознание
  • Счастье и радость
  • Упражнения, игры, тесты, задачи
  • Частые вопросы
  • Что, где, когда, как
  • Эксперты советуют
  • Я и другие

Другие статьи:

ТестНарисуй дом . Как понять ребенка с далее…
Советы для бросающих курить #8212; как правильно организовать далее…
«Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить далее…

Популярное

Какие идеи и мотивы способны стимулировать мужество (23)
Опросник дпс 1 44 вопроса ответы (15)
Опросник лазаруса способы совладающего поведения (13)
К интеллектуальным компетенциям профессионала относится (12)
Как поставить цель в жизни и добиться ее (7)
Жить человек с большой буквы (6)

Может быть Вас заинтересует:

Как бросить пить алкоголь: народные средства. Как далее…
Самоповреждение Самоповреждение (англ. Self-injury, self-harm) — умышленное далее…
Социология социальных изменений. Штомпка Типы социальных движений Другую формулировку далее…

Arnott Portfolio.

Роб Арно (Rob Arnott) основатель и председатель Research Affiliates – исследовательская фирма, которая управляет 170 миллиардами долларов своих инвесторов, используя стратегии, которая сама разрабатывает. Сам господин Арно является автором более чем 100 статей для различных финансовых изданий, а так же работал редактором для Financial Analysts Journal. В своей книге The Fundamental Index: A Better Way to Invest он сосредотачивается на стратегии smart beta. Сама по себе стратегия подразумевает отступление от классического следования за индексом, потому что по мнению Роберта – индексы не являются хорошим инструментом для инвестирования, поскольку несут в своей структуре очень много недостатков, такие как включенные в стоимость пузыри, переоцененные компании с большой капитализацией и так далее. Вместо этого он предлагает использовать другие критерии для формирования индексов – такие факторы как value, momentum, размер дивидендов или равно-взвешенный подход.

Хоть у нас и нет задачи реплицировать подход господина Арно, но благо он высказывал свое мнение и по поводу аллокации активов для классического пассивного инвестирования. Выглядело его портфолио следующим образом:

  • 10% US Stocks
  • 10% Foreign Stocks
  • 10% Emerging Market Bonds
  • 10% TIPS
  • 10% High Yeild Bonds
  • 10% US Gov Long Bonds
  • 10% Unhedged Foreign Bonds
  • 10% US Corporate Bonds
  • 10% Commodities
  • 10% REITs

Посмотрим как портфолио Арно (красное) работало против 60/40 (синее).

Как мы видим, портфолио Арно гораздо сильнее диверсифицировано. Всего в портфолио 10 инструментов. В результате данное портфолио превосходит 60/40 по всем сравниваемым характеристикам. Мы получаем и более высокую доходность и более высокий коэффициент Шарпа и более низкую волатильность.

Виды и развитие деятельности

У человека имеется
множество различных видов деятельности,
и их можно разделить на группы, пользуясь
следующими основаниями:

• числом имеющихся
у человека потребностей;

• функциональным
назначением деятельности;

• доминированием
в деятельности внутренних или внешних
ее компонентов;

• содержанием
(предметом) деятельности.

По своему
функциональному назначению виды
деятельности можно разделить на общение,
учение, игру
и
труд.

Общение
— это вид деятельности, цель которого
состоит в обмене информацией между
людьми, в координации их действий и в
оказании влияния друг на друга.

Игра
это вид деятельности, выполняющий две
основные функции: психологическое
развитие человека и обеспечение его
отдыха.

Учение
можно определить как вид деятельности,
направленной на приобретение знаний,
умений, навыков и на развитие способностей
человека.

Труд
это вид деятельности, благодаря которому
человек обеспечивает свое существование
и удовлетворение основных потребностей.

По доминированию
внутренних или внешних компонентов
деятельность условно можно разделить
на внешнюю
и внутреннюю.
Во внешней
деятельности преобладают двигательные
компоненты, связанные с работой скелетных
мышц; во внутренней — психические
компоненты, то есть действия и операции,
совершаемые в уме, или процессы,
происходящие внутри организма.

По содержанию или
по своему предмету деятельность может
быть практической,
теоретической, материальной, идеальной,
предметной
и
межличностной
(последнюю
некоторые психологи также называют
общением или коммуникативной деятельностью,
считая общение разновидностью
деятельности).

Практическая
деятельность
связана
с решением человеком практических
задач. Она выполняется в реальной
жизненной ситуации с помощью практических
действий.

Теоретическая
деятельность

это деятельность, итогом которой
становится решение какой-либо теоретической
задачи, например, определение понятия,
выполнение логической операции,
умозаключение, предложение и обоснование
теории, объясняющей определенную группу
явлений.

Материальной
называют
деятельность, в которую включены действия
с реальными материальными предметами.

Идеальная
это деятельность в уме, совершаемая с
так называемыми идеальными объектами:
образами, мыслями, чувствами.

Предметная
это деятельность человека с предметами
человеческой культуры, в которой они
осваиваются или используются по их
прямому назначению. К примеру, если
человек пользуется авторучкой для того
чтобы ею писать, то его деятельность
будет предметной; однако если человек
пользуется ручкой как палочкой или
подпоркой, то его деятельность не будет
называться предметной.

Межличностная,
или
коммуникативная,
— это
деятельность, направленная на других
людей и предполагающая общение и
взаимодействие с ними.

Деятельность
человека

это развивающееся, динамически
изменяющееся образование. Основные
направления развития деятельности
человека в онтогенезе можно представить
себе следующим образом1:

1. Появление у
человека новых видов деятельности.

2. Изменение
иерархии уже имеющихся видов деятельности.

3. Изменение
содержания и строения одной и той же
деятельности.

4. Изменение
мотивации деятельности.

5. Интериоризация
деятельности, т. е. превращение ее внешних
компонентов во внутренние.

6. Автоматизация
деятельности.

Что означает «аллокация»

Слово происходит от английского allocation – распределение и служит одним из его смысловых синонимов. В инвестиционной сфере термин используют для определения процента удовлетворения заявки на покупку ценных бумаг при их первичном размещении на фондовом рынке. Говоря об инвестиционном портфеле, можно сказать «аллокация активов», имея в виду их распределение. 

В экономике этим словом обозначают распределение ограниченных материальных, трудовых, финансовых ресурсов так, чтобы достичь поставленных целей и обеспечить эффективную работу экономической системы. Характеризуя деятельности компании в направлении повышения эффективности работы, говорят об аллокации расходов, доходов и капитала. При рациональном управлении предприятием термин отражает планирование деятельности и ресурсов, которые для нее требуются, с учетом дефицитности последних и времени, нужного для выхода на плановые показатели.

Использование в экономике

В экономической области существует несколько видов аллокации

  • Центральное планирование – распределение ресурсов происходит централизованно. Решение о составе услуг и товаров, объеме необходимых для их производства ресурсов, а также о выборе потребительской аудитории принимают уполномоченные органы.
  • Рыночная – распределение осуществляется с учетом конкуренции, предложения и спроса. Основой распределения выступает изменение цены. Увеличение свидетельствует о спросе на тот или иной товар. Это служит толчком для привлечения новых предприятий к его выпуску. В данную отрасль перетекают капитал и рабочая сила из иных отраслей. Снижение цен и спроса ведет к обратным процессам в распределении ресурсов.
  • Квазирынок – симбиоз первых двух видов. Государственная экономическая политика способна устранять перекосы в рыночном механизме при помощи антимонопольного регулирования и налоговых льгот.

Банковская аллокация

Чтобы лучше понять суть термина, стоит рассмотреть его значение для банковской системы.

В этой сфере им характеризуют распределение расходов и доходов по банковским продуктам с целью определения их прибыльности. Распределению при этом подлежат только те статьи, которые в полной мере не относятся к какому-либо продукту. 

Примером могут служить затраты на рекламу, которая относится к расходным статьям, также называемым косвенными. Аллокация осуществляется для того, чтобы:

  • определять убыток /прибыль в отношении конкретного банковского продукта; 
  • осуществлять контроль косвенных затрат;
  • разрабатывать системы мотивации отдельных подразделений банка или менеджеров;
  • находить пути повышения эффективности работы персонала.

Таким образом, применение алгоритмов распределения позволяет получить нужную информацию для оценки продуктов, себестоимости подразделений, каналов продаж банка и клиентов.

Аллокация при инвестировании

При принятии решения о вложения средств в акции и облигации всех участников рынка в равной степени беспокоит один вопрос – в какие ценные бумаги вкладывать средства, а от каких – избавляться. Стратегию, которая позволит заработать даже в случае непредвиденных ситуаций, можно назвать глобальной аллокацией. Ее основная идея заключается в рациональном распределении инвестиций среди активов. 

Такой подход дает возможность ощутимо снизить риски, которые связаны с концентрацией средств в одном инструменте, а также получить более высокий доход, чем при распределении их по всем рынкам равными долями. Активы диверсифицируются по всем ключевым секторам экономики, а также в ETF облигации, разнообразные по качеству и срокам инвестирования, включая и высокодоходные корпоративные, и короткие казначейские. Ребалансировка портфеля происходит в зависимости от текущей рыночной ситуации.

Теоретические навыки

К теоретическим навыкам относится все то, что связано с абстрактным материалом, но на практике его применять не умеют. Так, знание молекулярной биологии – это также навык. Для любого навыка характерна легкая ориентировка в его сути. Навык может считаться освоенным только тогда, когда человек не чувствует, что он выполняет какую-то деятельность.Например, человек, который научился писать, делает это уже на автомате. Ему не нужно думать, как соединять буквы, как их рисовать. Благодаря этому человек может обретать способность писать тексты. Ведь, как можно написать качественный, связный и грамотный текст, если человек постоянно думает о том, как нарисовать букву?

Пример навыка современного писателя

Также, например, и с набором текстов на компьютере. Когда человек ищет каждую клавишу перед тем, как ее набить на экране, он не может думать о содержании текста. Он сбивается с мысли, предложение становится несвязным. Ведь, думает человек при написании материала, если он освоил этот навык, не словом и даже не предложением. Он думает целыми абзацами. Он может держать в своей голове за один раз целую структурную часть статьи.И когда писатель освоил этот навык, то у него даже не возникает вопроса «А как писать?». Он уже умеет, получил свой авторский стиль и пишет, согласно ему. Это уже больше, чем абстрактные знания, какие художественные средства лучше применимы в каких-то моментах. Это практика. Вот мы и пришли плавно к практическим навыкам.

Похожие термины:

  • Умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адек

  • единство интеллектуальных и практических действий преподавателя по руководству деятельностью студентов;

  • Речевое умение, обеспечивающее возможность понимать смысл воспринимаемых на слух иноязычных текстов. Формируется в результате выполнения специальных речевых упражнений, с помощью которых преод

  • способность осознанно, быстро и точно выполнять трудовую деятельность по специальности в учебных и производственных условиях, сформированная на основе ранее полученных знании и умении. Владение

  • То же, что коммуникативное умение. Способность человека осуществлять то или иное речевое действие в условиях решения коммуникативных задач и на основе выработанных навыков (см. речевой навык) и пр

  • не может считаться способностью, приобретенной в раннем школьном возрасте, и сводиться лишь к овладению техникой чтения; это постоянно развивающаяся совокупность знаний, навыков и умений, т. е. ка

  • Ребенок учится считать, постепенно постигая окружающий мир. Когда малыш, всякий раз увидев на улице автомобиль, спрашивает: «Машина?», он тем самым показывает, что отличает автомобиль от других п

  • специальная работа преподавателя по осуществлению принципа прочности усвоения учащимися учебного материала.

  • овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике.

  • (или надпредметные, межпредметные, общеучебные, ключевые умения) — общие культуросообразные способности. В отличие от компетентностей, они обеспечивают не строго технологизированный способ дейс

  • levels of development of the professional knowledge and skills necessary for teachers’ media education activity): 1) мотивационный (мотивы медиаобразовательной деятельности: эмоциональные, гносеологические, гедонистические, нравственные, эстети

  • направленная на прочное усвоение знаний. Проводится на всех этапах обучения. В зависимости от класса и специфики уч. материала в одних случаях 3. органически объединяется с изучением нового, в друг

  • процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, заданными учебными программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или оценочного

  • совокупность педагогических, методических, технических, организационных и кадровых ресурсов, задействованных в педагогическом тестовом контроле .

  • установление связи теории с практикой в учебно-воспитательной работе. Знания становятся средством воздействия на предметы и явления действительности, а умения и навыки — орудием практической дея

  • деятельность учителя и учащихся, направленная на прочное усвоение учебного материала. З. условно подразделяется на: воспроизводящее (вторичное осмысление пройденного), тренировочное, творческое

  • специальная работа педагога по осуществлению принципа прочности усвоения учащимися учебного материала. (3)

  • тесты, предлагаемые на первоначальной стадии обучения или через определенные промежутки времени в период обучения с целью выявления уровня готовности к выполнению определенных задач.

  • Управляемый процесс обучения речевым действиям и операциям при изучении языка.

  • в средних специальных учебных заведениях. Основными формами являются следующие: обязательные контрольные работы, зачеты, квалификационные испытания, защита курсовых и дипломных проектов (работ),

Sharpe ratio.

Более искушенные инвесторы не простят мне, если я хоть пару слов не скажу про Sharpe ratio или коэффициент Шарпа. Коэффициент расчитывается как отношение избыточной доходности (по отношению к безрисковой доходности) к общему риску портфеля (стандартному отклонению доходности).

То есть, если доходность портфеля равна 10%, а безрисковая доходность равна 2% (например казначейские облигации США) и стандартное отлонение портфеля равно 15%, то коэффициент Шарпа равен 0,53.

А если при той же доходности, стандартное отклонение (то есть волатильность) будет равна не 15%, а 10% – то коэффициент Шарпа будет равен 0,8 – чем выше коэффициент Шарпа, тем “безопасней” мы получаем свой доход. Так можно сравнивать между собой одинаковые доходности.

Дальше мы рассмотрим варианты портфелей от известных инвесторов и решим, какой из них нам больше подходит для целей – “взять рыночную доходность с наименьшими рисками и наименьшим трением”.

Мировые 60/40.

За основу возьмем немного адаптированное классическое распределение 60/40. 30% акций США, 30% акций мира, 40% бондов (например Global Bonds Fund PIMCO состоит примерно из 35% бондов США, 65% – весь остальной мир). Посмотрим как наш 60/40 (красный) работал по сравнению с S&P500 (синий) последние 25 лет.

60/40 ожидаемо не показал доходности индекса, но по показателям просадки и стандартного отклонения – оказался значительно лучше индекса. А самое главное здесь то, что наш 60/40 – это и есть рынок, мы его так спроектировали. Поэтому все варианты аллокации мы будем сравнивать не с индексом S&P500, а с нашим модельным портфелем 60/40.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Для ребенка, приученного к личной гигиене с раннего возраста, гигиенические процедуры — потребность, привычка. Обучение гигиеническим навыкам начинается со знакомства с предметами личной гигиены: полотенце для лица и рук, полотенце для тела, полотенце для ног, банная простынка, небольшая расческа с тупыми зубчиками, стаканчик для полоскания рта, зубная щетка, носовые платки, щеточка для мытья ногтей, мочалка для тела.

Гигиеническое воспитание после года направлено на приобщение ребенка к следующим гигиеническим навыкам:

  • мыть руки перед едой и после каждого загрязнения;
  • умываться после ночного сна и после каждого загрязнения;
  • принимать ежедневно гигиенический душ перед ночным сном, а летом — и перед дневным сном;
  • мыться с мылом и мочалкой (через два дня на третий);
  • подмываться перед сном и после сна, если малыш проснулся мокрым;
  • полоскать рот после приема пищи (с двух лет);
  • пользоваться зубной щеткой (с двух лет);
  • пользоваться носовым платком по мере надобности в помещении и на прогулке (самостоятельно с двух с половиной лет);
  • пользоваться расческой, стоя перед зеркалом (с полутора — двух лет);
  • ухаживать за ногтями с помощью щеточки (с двух с половиной лет);
  • не брать пищу грязными руками (под контролем взрослого на протяжении всего раннего детства);
  • мыть ноги перед сном.

Любую гигиеническую процедуру с маленьким ребенком следует проводить аккуратно, осторожно, чтобы не испугать его, не вызвать неприятных ощущений. И даже тогда, когда ваш малыш научится самостоятельно выполнять ту или иную процедуру, не оставляйте его без присмотра

Приступая к гигиенической процедуре, заранее продумайте все действия, расположите необходимые предметы так, чтобы ими свободно можно было пользоваться, не тратя время на их поиски, не отвлекаясь. Например, готовясь к купанию, продумайте, где поставить кувшин, куда положить мыло, на какой крючок повесить полотенце. Проверьте температуру воды, уберите все лишние предметы из ванной комнаты.

Для проведения гигиенических процедур с ребенком создайте все необходимые условия:

  • разместите крючок для полотенца на уровне роста (но не глаз!) ребенка;
  • подставьте к умывальнику скамеечку, стоя на которой он сможет достать кран;
  • прикрепите ручку-держатель к стене, чтобы ребенок мог держаться за нее обеими руками при подмывании, мытье ног, принятии гигиенического душа;
  • положите в ванной коврик (решетку), чтобы ребенок не поскользнулся.

Предметы, которыми ребенок будет пользоваться самостоятельно, следует подобрать с учетом его возрастных возможностей. Размер куска мыла должен соответствовать руке ребенка; полотенце и петелька на нем должны быть такими, чтобы малыш одним движением мог снять и повесить его; стаканчики для зубной щетки и полоскания рта должны быть устойчивыми, удобными и безопасными; расческу следует выбрать с тупыми зубчиками, чтобы не повредить нежную кожу малыша, а ее размер должен соответствовать его руке.

Предметы личной гигиены ребенка должны быть красочными, располагающими к запоминанию. Начиная с года ребенок способен находить свое полотенце, которое всегда висит в определенном месте и имеет какой-либо красочный ориентир (рисунок на ткани, аппликация, вышивка и т. п.).

Удобная организация условий для гигиенической процедуры должна побуждать ребенка к активности, самостоятельным действиям.

Любовь Николаевна Павлова»Практическая энциклопедия раннего развития»Статья предоставлена издательством «РОСМЭН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наше время, динамичное и противоречивое, время стремительной научно-технической революции, характеризуется прогрессирующим изменением условий жизни общества и окружающей среды, ростом интенсивности нервно-психической деятельности человека. Уже сегодня от него требуется небывало высокий уровень психической пластичности и адаптивности. До сих пор человек в известных пределах сравнительно свободно приспосабливался к меняющимся условиям жизни. Не уменьшились его внутренние резервы и сегодня. Известно, что в связи с этим в порядок дня выдвигается весьма оптимистическая проблема третьего периода жизни—«активной старости», охватывающей возрастной период от 60 до 70—80 лет. В этом плане психология активности также может способствовать сохранению долголетия и полноценного здоровья.

Современное состояние знаний позволяет дать строго научное объяснение эмпирически установленным психологическим явлениям. Понимание же смысла и механизмов психологических методов повышает степень их действенности, так как в этом случае проявляется мощная стимулирующая роль сознания.

Круг задач, стоящих перед психологией активности, должен, в частности, включать:

— понимание психологических особенностей и закономерностей формирования основных психических состояний человека;

— понимание психологических механизмов коррекции и самокоррекции психических состояний с целью устранения отрицательных состояний (в том числе стрессовых) и целенаправленного формирования положительных продуктивных состояний;

— овладение приемами самоуправления жизненным тонусом, уровнем работоспособности и творческих возможностей;

— выработку необходимых навыков психогигиены, рациональных привычек, свойств личности, черт характера;

— рациональную постановку и разумное обоснование жизненных целей (как ближайших, так и перспективных), выбор приемлемых путей их достижения;

— понимание прямого влияния нравственного облика на устойчивость нервно-психической сферы и состояние здоровья человека.

Нравственность — важнейшее условие полноценного физического и психического здоровья, жизненной устойчивости. Лишенный нравственности человек лишается и основных рычагов для осуществления процесса самосовершенствования. Полностью отдавая себе отчет в том, что он собой представляет, он не рассчитывает на участие социальной среды в своей судьбе. Таким образом, в этом случае оказываются выключенными, незадействованными высшие механизмы психической регуляции и защиты личности.

Интеллектуальные психические и физические резервы организма чрезвычайно велики. Их развитие, приумножение и практическое использование в повседневной жизни человека — задача, которую надо решать уже сегодня.

Для этого важно с учетом своеобразия законов функционирования организма научиться систематически повышать уровень его резервов и целесообразно использовать их в соответствующих случаях. Главное условие, которое требуется для этого — изначальная активная позиция самого человека, рассматривающего свои психические физические возможности как продукт своего собственного труда, своих внутренних сознательных усилий

И не существует на пути самосовершенствования личности — при наличии соответствующих социальных условий — иных препятствий, кроме тех, которые создает себе она сама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector