На какие вопросы отвечает определение, дополнение, обстоятельство

Содержание

  1. Что такое творительный падеж?
  2. Как определить творительный падеж?
  3. Значение имен существительных в творительном падеже
  4. Предлоги творительного падежа

Бонус

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Игорь Проскуренко 279
  2. 2. Сергей Наумов 258
  3. 3. Igor S 244
  4. 4. Даниил Васильев 215
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Александр С 124
  9. 9. Алсу Сакаева 118
  10. 10. Der Pro 113
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,483
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: http://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/tvoritelnyy-padezh

Что такое обособленные определения

Обособлением называют выделение знаками препинания на письме и интонационно в устной речи некие фрагменты предложения. Обособляться, будучи определениями, могут:

  • Причастия и прилагательные, если они находятся после определяемого слова: девушка, наряженная и надушенная, стояла в проеме двери. В ночи, сладкой и томной, поет соловей.
  • Причастия и прилагательные с зависимыми словам после определяемого слова: лес, прошитый нитями солнца, манил меня. Мальчик, выскочивший мне навстречу, мгновенно исчез за углом.

Не обособляются определения, которые располагаются перед определяемым словом: наряженная и надушенная девушка стояла в проеме двери. Выскочивший мне навстречу мальчик мгновенно исчез за углом.

Обособляются также и однородные определения по общему правилу для однородных членов, то есть если они относятся к одному и тому же определяемому слову, отвечают на один вопрос и выражены одной частью речи.

Обособленное определение отвечает на вопросы, которые характерны для этого второстепенного члена предложения, а именно: «какой?», «чей?», «который?».

Вопросы о будущих стремлениях и целях

Цели подобны маякам, управляющим жизнью. Если они расплывчаты и не имеют особого значения, вы можете продолжать блуждать по морю растерянности и в конечном итоге задуматься над тем, что вы сделали неправильно.

Ваши цели должны быть согласованы с долгосрочной общей картиной вашей жизни. Возможно, если вы начнете задавать правильные вопросы, вы получите ответ о том, где вы действительно хотите быть.

35. Каковы ваши увлечения?

36. Если бы вы выиграли в лотерею сегодня, каким бы вы были через 5 лет?

37. Какую работу вы бы хотели выполнить, при условии, что она не оплачивается, и нет ограничений по времени и ресурсам?

38. Какова лучшая реальность, в которой вы хотели бы жить, и как она соотносится с вашим настоящим?

39. Что вы ожидаете от своей карьеры? Продвижение, повышение, удовлетворение или все вместе?

40. Вы работаете в том месте, которое соответствует вашим целям?

41. Какое событие в вашей жизни было самым большим на сегодняшний день?

42. Чем бы вы хотели поделиться со своими подопечными или детьми?

43. Как вы думаете, как далеко вы от реализации своих больших мечтаний?

44. Что бы вы сделали, если бы у вас оставался всего год жизни?

45. Какой совет вы бы дали себе прошлому 5 лет назад?

46. ​​Как вы думаете, что вы будущий посоветуете себе сегодняшнему?

47. Какой самый важный приоритет в вашей жизни сейчас?

48. Какое самое большое сожаление в вашей жизни?

49. Как вы планируете справляться со своими сожалениями и успехами? Вы перестали пытаться или продолжаете работать над этим?

50. Как вы видите свою идеальную карьеру?

51. Вы хотите уволиться? Если да, то как и когда?

52. Как вы оцениваете успех?

53. Какие решения вы чаще принимаете?

54. Сколько целей вы достигли?

55. Есть ли у вас незавершенные проекты, которые вы всегда хотели сделать?

56. Какую помощь вы оказали своим близким в достижении их целей?

57. Сколько ваших целей вы достигли?

58. Получили ли вы ресурсы времени, необходимые для достижения ваших целей?

59. Каковы ваши ближайшие цели?

60. Что вам нужно для достижения ваших целей?

61. Являются ли ваши сроки реалистичными и мотивирующими?

62. Какова будет ваша реакция, если вы достигнете цели и наоборот?

63. С какими ограничениями вы сталкиваетесь в достижении своих целей?

64. Какие шаги вы предпринимаете для преодоления этих ограничений?

На какие вопросы отвечают падежи

Термином «падеж» в русском языке обозначается одна из грамматических категорий изменяемых слов. В классической грамматике выделяют 6 падежей:

  • именительный;
  • родительный;
  • дательный;
  • винительный;
  • творительный;
  • предложный.

Изменяясь по падежам, слова образуют словосочетания, формируют законченное предложение. Определить падежную форму слова можно по вопросу и вспомогательному слову.

Имена существительные и некоторые разряды местоимений в форме именительного падежа отвечают на вопросы кто? что? Полные имена прилагательные, притяжательные местоимения и причастия в этой форме отвечают на вопросы какой? (какая?) чей? (чья?)

Данную падежную форму называют начальной формой любой изменяемой части речи. Именительный падеж обозначает независимую позицию слова в синтаксической конструкции. Это прямой падеж, который противопоставлен остальным пяти косвенным падежам. Примеры: Снег (что?) выпал. Папа (кто?) читает газету. Люди (кто?) прогуливались по парку. Я (кто?) закончил обедать. На столе лежала тонкая (какая?) тетрадь.

Имена существительные и местоимения в родительном падеже отвечают на вопросы кого? чего? и служат для выражения субъектных и объектных отношений и значения определения. Словоформы в родительном падеже сочетаются с предлогами из, до, без, около, от, возле. Для определения формы родительного падежа употребляется вспомогательное слово нет (нет кого? нет чего?). Примеры: (у кого?) у брата, (без кого?) без друга, (около чего?) около здания, (из чего?) из бутылки.

Для имён прилагательных, причастий и притяжательных местоимений применяют вопросы какого? какой? каких? чьего? чьей? чьих? Например: возле (какого?) высокого дерева, у (чьего?) моего друга, аромат (каких?) цветущих роз.

Дательный падеж отвечает на вопросы кому? чему? какому? чьему? Он употребляется как с именными частями речи, так и с глаголами, сочетается с предлогами К и ПО. Используется для выражения следующих значений:

  • субъектного: ученику (кому?) всё понятно, городу (чему?) сто лет;
  • объектного: написать (кому?) подруге, верить (чему?) письму;
  • объектно-обстоятельственного: гулять (по чему?) по лесу, подойти (к чему?) к школе;
  • определительного: памятник (кому?) Чехову, цена (чему?) слову.

Функция винительного падежа – выражение субъектного, объектного и обстоятельственного значения. Его вопросы — кого? что?, он употребляется с предлогами про, на, в, через, на. Примеры: ждать (кого?) учителя, приготовить (что?) ужин, смотреть (на кого?) на сестру, надеяться (на что?) на удачу.

При склонении имён прилагательных следует учитывать одну морфологическую особенность: у прилагательных мужского рода, которые относятся к неодушевлённым существительным, формы именительного и винительного падежей совпадают. Примеры: Интересный роман (Им.п.) захватил моё воображение. Я читаю интересный роман (Вин. п.).

Пример: вижу (какого?) красивого тигра, но вижу (какой?) красивый стул.

Творительный падеж отвечает на вопросы кем? чем? каким? какой? какими? чьим? чьей? чьими? и используется для выражения субъектного, объектного, определительного и обстоятельственного значения. Сочетается с предлогами перед, с, за, между, под, над. Примеры: куплен (кем?) мамой, горжусь (какими?) послушными сыновьями, любуются (каким?) весенним пейзажем, думаю (над чем?) над примером, говорю (с кем?) с ним.

Предложный падеж – это последний из косвенных падежей, который отвечает на вопросы о ком? о чём? о каком? о какой? о каких? о чьём? о чьих? и выражает определительное, объектное или обстоятельственное значение. Он сочетается с предлогами о, об, при, на, в. Примеры: лететь (в чём?) в самолёте, думать (о ком?) о сестре, сидеть на (каком?) мягком стуле.

Для удобства предлагаем вашему вниманию сводную таблицу вопросов, на которые отвечают падежи в русском языке:

Источник статьи: http://russkyaz.ru/slova/padezhi/na-kakie-voprosy-otvechayut-padezhi.html

СПИН вопросы

Метод продаж СПИН стал уже одним из классических, хотя придуман не так давно. Сам метод основан на последовательном задавании специальных вопросов – Ситуативных, Проблемных, Извлекающий и Направляющих. Техника продаж СПИН приобрела огромную популярность, поэтому мы не могли не затронуть вопросы из данной методики продаж.

Ситуационные вопросы

Это вопросы, которые необходимы чтобы понять текущую ситуацию в которой находиться клиент. Часто продавцы избегают ситуационных вопросов, но это может крайне негативно сказать на продаже. К примеру, в розничной торговле есть хороший ситуационный вопрос – для кого подбираете товар? Себе или в подарок? С одной стороны, это вопрос не обязательный. Но если углубиться дальнейшее выявление потребностей будет протекать совершенно по-разному.

Поскольку ситуационные вопросы идут в начале диалога их проще всего подготовить заранее. Это поможет продавцу совершить правильную продажу и добиться желаемого

Важно не переборщить с такими вопросами, если их будет слишком много покупателя это может начать раздражать

Проблемные вопросы

Клиент как правило всегда чем-либо недоволен, просто он не всегда об этом помнит и далеко не всегда сам расскажет об этом. Успех продажи зависит от того насколько продавец сможет выявить проблемные места у клиента. Именно для этого и существуют проблемные вопросы. Проблемный вопрос направлен на выявление сложностей с которыми сталкивается клиент.

Проблемы можно разделить на явные (очевидные) и скрытые. Допустим, высокая цена товара — это очевидная проблема. А вот незначительные ежедневные потери времени из-за несовершенного товара, это скрытая трудность, которую необходимо довести до клиента. В целом проблемы у клиентов возникают одни и те же, они напрямую связаны с потребностями клиента. Поэтому продавцу следует заранее продумать самые частые проблемы и сформировать перечень вопросов для их выявления.

Примеры проблемных вопросов

Вот список некоторых универсальных примеров проблемных вопросов:

  • Расскажите, с какими трудностями вы сталкиваетесь при эксплуатации?
  • Чтобы вы хотели улучшить в товаре?
  • Каких проблем вы хотели бы избежать?
  • Что вы считаете недопустимым?
  • Сколько вы тратите времени на это?

Извлекающие вопросы

Извлекающие вопросы необходимо задавать, как только вы выявили проблемы клиента

Важно сфокусировать внимание клиента на нерешенной проблеме и о возможных последствиях и именно для этого требуется задать извлекающий вопрос. Проблему важно усилить, показать её значимость и вызвать искреннее желание клиента её решить

Опытные продавцы часто пренебрегают извлекающими вопросами, выявив проблему они сразу переходят к её решению. Практика показывает, что такая спешка негативно сказывается на конверсии продавца. К примеру, продавец выяснил что клиент переплачивает, и предлагает клиенту более экономичное решение. На что клиент может сказать, что доволен своим продуктом и готов платить больше. Если бы продавец задал, например, такой извлекающий вопрос: а вы считали сколько вы переплачиваете за год?

Даже если клиент признал существование проблемы, это совсем не значит, что он её готов решать. Мысль об изменениях ему нужно внушить направляющим вопросом. Самый лучший вариант — это когда клиент сам принял решение о покупке, но к этой мысли его не так легко подвести. К примеру, вы с клиентом выяснили что он переплачивает. И теперь вам нужно как-то перевести его к обсуждению вашего предложения, для этого можно задать следующий вопрос: а если бы вам предложили аналогичный товар за меньшую стоимость, вас бы это заинтересовало? Если на предыдущих этапах всё было сделано правильно вы получите ответ «да» и сможете перейти к презентации вашего предложения.

Простые вопросы, или «О пользе забывания»

Вопросы, которые требуют от нас знания фактического материала и
ориентированы на работу памяти, называются ПРОСТЫМИ. Многие учителя используют
этот тип вопросов для оценки знаний учеников, так же поступают и родители. Если
ребенок не отвечает, ему полагается изобразить на лице чувство вины и что-то
сказать в свое оправдание.

Хорошо известен тот факт, что более девяноста процентов всей
информации, которой мы владеем сейчас, которую «каленым железом» выпытывают многие
педагоги у своих учеников, через несколько лет (а иногда и часов) забудется,
канет в Лету. «Как же еще тогда проверить знания учеников?» — спросите вы.
Помимо использования простых вопросов существуют другие способы. Например, мы
можем еще раз подчеркнуть, что если ученик сможет объяснить то, что он узнал,
кому-то еще, процесс обучения был результативен.

Когда вы отправляетесь в путешествие, вы ведь не берете с собой все,
что только сможете унести. Те, кто поступают так, обрекают себя на мучения.
Разумеется, вы стараетесь взять лишь самое необходимое. То же можно сказать и о
багаже знаний. Весьма занятно знать, какой высоты Александрийский столп в
Санкт-Петербурге, но эту информацию можно, при желании, получить из
справочников. Поэтому важнее знать не ответ на вопросы «что?», «сколько?»,
«кто?», а ответ на вопрос «откуда можно узнать?». Еще Артур Шопенгауэр писал:
«Предполагать, что человек может помнить все, — то же самое, что предполагать,
что он может удержать в своем организме все то, что когда-то съел».

Тем не менее, простые вопросы необходимо использовать, чтобы вовлечь в
работу ту сторону мышления, которая отвечает за фактическую информацию.
Предположим, дети услышали от вас слово «консилиум». Они выучили его к
следующему уроку. Вы проверили, насколько они помнят определение. Вы уверены,
что они будут помнить определение через год, через два года? («Я же вам еще два
года назад говорила, что такое консилиум, а вы не помните!»).

Рекомендации по использованию простых вопросов

1. Спросите у ребят, что, по их мнению, означает это слово (57:)

(Не оценивайте ответы сразу же — соберите все варианты и благодарите каждого ученика, даже если он говорит совершенную нелепицу).

2. Спросите, где можно узнать значение этого слова. Примерные
ответы:

— Спросить у друзей, у учителей или родителей.

— Узнать в справочниках (в каких и где они находятся?).

— Узнать у специалиста.

— Воспользоваться сетью Интернет.

3. Попросите детей привести примеры словосочетаний, содержащих это слово.

Итак, простые вопросы — это вопросы, ответы на которые требуют знания
фактической информации. Если знания не используются, они быстро забываются,
поэтому разумнее помнить, где можно получить необходимые сведения, а не
зазубривать механически. Во многом вследствие неграмотного использования простых
вопросов на уроке обучение превращается в игру «Я — хороший (читай: «знаю
ответ»), ты — плохой (читай: «не знаешь ответ»)».

Упражнение «Не знать — не стыдно»

Предлагаем вам выполнить следующее упражнение, которое можно назвать
«НЕ ЗНАТЬ — НЕ СТЫДНО!». Предположим, вы где-то встретили слово «бастонада».

1. Дайте 2-3 возможных определения слова «бастонада»

2. Какое понятие ассоциируется у вас с этим словом?

……………………………………….] (58:)

3. Из каких источников можно узнать значение этого слова?

4. Люди каких профессий могут знать значение этого слова?

5. Скажите, какими путями можно добраться (доехать, дойти) до источников знаний о слове «бастонада»?

Ответив на все эти вопросы, вы со спокойной совестью можете забыть об
этом слове. Зачем постоянно носить с собой то, что можно, при желании, взять из
других источников. Если вы считаете, что образованный человек должен напоминать
собой огромный шкаф со множеством ящичков, где хранится разнообразная
информация, продолжайте использовать простые вопросы в их традиционном
применении. (59:)

Вызывайте ответы, а не интерпретируйте их

Подумайте, как опытный ведущий ток-шоу берет интервью у своих гостей. Он не пытается объяснить или интерпретировать ответы гостя для своей аудитории. Вместо этого он может поделиться анекдотом или задать другой вопрос, чтобы гость продолжил разговор. Гость сам объясняет ответ; вы действуете только как канал для получения ответов.

  • Придерживайтесь того же менталитета, когда задаете открытые вопросы своим потенциальным клиентам.
  • Не пытайтесь объяснить или интерпретировать полученные ответы — эта часть придет позже.
  • Вместо этого, исследуйте проблему дальше и попросите потенциального клиента дать еще больше деталей.

Хорошая идея — создать структуру, в которой у вас всегда будет дополнительный вопрос или ответ, который заставит потенциального клиента продолжить обсуждение.

Например, у вас могут быть эти три вопроса в наборе:

  1. «Какие проблемы вы надеетесь решить в этом году?» — широкий вопрос, который побуждает потенциального клиента рассказать о своих проблемах.
  2. «Что вы сделали для решения этой задачи в прошлом году?» — Переход от широкого к конкретному вопросу.
  3. «Какие результаты вы получили от этого решения?» — Вопрос становится еще более конкретным и смещает акцент на решение. Это позволяет включить в разговор ваш собственный продукт.

Переходите от широкой к более узкой структуре —  это работает в большинстве случаев. При этом избегайте устного повтора того что сказал клиент, это заставляет потенциальных клиентов говорить больше.

Персонализируйте свои вопросы и ответы

Персонализация — одна из очевидных истин продаж, но, похоже, многие люди ее упускают. Вы не можете надеяться понять своих потенциальных клиентов, если зададите им общие вопросы, взятые из шаблона.

Каждый вопрос, который вы задаете, должен быть персонализирован для определения:

  • Бизнеса потенциального клиента, то есть название, размер и потребности компании.
  • Текущей стадии цикла продаж, т.е. находится ли потенциальный клиент на стадии квалификации / воспитания / закрытия
  • Контекст разговора, то есть то, о чем вы говорили в последнем разговоре (ах).

Например, если вы уже спрашивали потенциального клиента о проблеме в своем последнем разговоре, не задавайте ему тот же вопрос снова.

Уточняющие вопросы

Подходит ли потенциальный клиент для вашего решения? Следует ли протолкнуть свинец дальше по воронке или пока отложить его?

Задайте эти вопросы, чтобы узнать:

  1. Как вы думаете, какими должны быть наши следующие шаги?
  2. Каковы ваши ожидаемые сроки внедрения этого решения?
  3. Что еще мы должны знать, прежде чем двигаться дальше?
  4. Вы установили для этого бюджет?
  5. Что ты думаешь о на данный момент?
  6. Кто-нибудь еще причастен к этому решению?
  7. Что должно произойти, чтобы это перестало быть главным приоритетом?
  8. Как все изменилось со времени нашего последнего разговора?
  9. Что вас больше всего беспокоит?
  10. Как вы определяете «успех» при покупке?
  11. Если бы вам пришлось, что бы вы подчеркнули в отношении цены, качества и обслуживания?
  12. За какой уровень обслуживания вы готовы и комфортно платить?

Определение наречия, на какие вопросы оно отвечает

Наречие – самостоятельная часть речи в русском языке, обозначающая признак предмета, его действия или качества и отвечающая на вопросы: как?, почему?, когда?, куда?, в какой степени?, зачем? и т. д.

Стоит отметить, что существуют местоименные наречия, входящие в состав этой части речи. Для них свойственно не называть признак, а указывать на него. Они подразделяются на следующие группы:

  • неопределённые: кое-где, где-нибудь, куда-то, где-то;
  • отрицательные: никуда, нигде, негде;
  • указательные: туда, там, здесь, тогда, сейчас;
  • вопросительные: зачем, куда, как, когда, где.

Отличительные характеристики наречий

В русском языке выделяют грамматические, морфологические и синтаксические признаки, характерные для этой части речи.

Грамматические признаки. Наречиям свойственно общее грамматическое значение. Так, если они входят в словосочетание с прилагательным или другим наречием, то обозначает признак признака. Пример: очень далеко.

В совокупности с такой частью речи, как глагол, оно приобретает значение признака действия. Пример: сделать назло.

Морфологические признаки. Наречия являются неизменными, то есть не имеют привязки к числу, падежу и роду. Эта часть речи не склоняется, не спрягается. Например: идёт быстро, идут быстро, шёл быстро, пойдут быстро.

Синтаксические признаки. В составе предложения наречия зачастую зависят от глаголов, имён прилагательных: они образуют с ними словосочетания. Из-за зависимости от других частей речи причисляются к второстепенным членам предложения – обстоятельствам – с обозначением причины, образа действия, времени и т. д. Например: Сани быстро удалялись от дома.

Поведение определяем по фирме

Собеседование с кандидатом, как правило, проводится в непринужденной обстановке. Но расслабляться не стоит. Ведь все знают, что кандидат будет давать положительные ответы

Но здесь большое внимание уделяется вашему поведению и реакции. Н в основном работодателя будет интересовать ваши профессиональные навыки и возможность работы в коллективе

Сразу отталкивайтесь от специализации компании и направления работы. От этого во многом будет зависеть и стилистика общения.

Итак, теперь давайте рассмотрим провокационные вопросы на собеседовании примеры и ответы и самые простые, но и по ним работодатель сделает свои выводы.

А что насчет ваших слабых сторон?

SNL

Это самая настоящая ловушка! Так HR-менеджер сможет понять, как вы оцениваете самих себя. Этот вопрос очень любят задавать на собеседовании, поэтому будьте готовы отвечать правильно.

Как ответить?

Во-первых, не думайте о том, чтобы сказать: «У меня нет слабых сторон» – это полная катастрофа. Фразу «Я перфекционист» уже можно относить к надоедливым клише. Конечно, также не стоит говорить о чем-то, что может противоречить требованиям к позиции. Расскажите что-нибудь тривиальное и обязательно сопроводите негатив положительным моментом. Не забудьте упомянуть о том, что вы смогли преодолеть и чему смогли научиться.

Например, «порой на выполнение задачи уходит много времени, но я стараюсь это исправить». И, конечно же, объясните, как вы пытаетесь это сделать. Допустим, стараетесь улучшить свои навыки быстрого письма, потому что не хотите сокращать время, отведенное на исследование. Это тот ответ, который растопит сердце HR-менеджера.

Спорные вопросы

Вскоре и вдруг

Часто вызывает сомнение слово вдруг – это наречие, указывающее на конкретный образ действия или нет? Неизменяемое слово вдруг наречие, которое означает внезапность, непредвиденность совершения какого-либо поступка, явления. Например: Вдруг он заметил у канала девичью фигуру. Вдруг небо потемнело, и послышались первые раскаты грома. Сомнения пришли не вдруг, до этого он долго размышлял об этом странном предложении.

Вскоре и скоро к каким частям речи имеют отношение и какие у них отличительные признаки? Вскоре часть речи, которая как и слово скоро, отвечает на вопрос как? и не изменяется. Оба наречия обозначают признак действия с временным оттенком. Однако скоро употребляется для выражения будущего, а вскоре прошедшего действия. Сравните: Он появился вскоре./ Он появится скоро.

Как отличить

Спрашивая, какая часть речи в русском языке отвечает на вопрос куда, где, откуда, учащиеся часто не могут определиться: это части речи или члены предложения. Если имеется в виду первый вариант, то это наречие. А если на вопрос где отвечает обстоятельство, то им может быть как наречие, так и существительное совместно с предлогом.

Сравните: В самом низу лестничной клетки показался силуэт человека.(предлог вместе с именем существительным). Внизу послышался легкий шум.(наречие).

Как отличить похожие слова

Нередко наречие образа действия путают с именами прилагательными. Чтобы избежать этого, достаточно вспомнить, какие слова отвечают на вопрос как? и имеют отношение к наречию, а какие – на вопрос какой? и являются именами прилагательными. Например, в фразе: Хороший стимул заставляет работать хорошо. – хороший прилагательное, а хорошо – это наречие, которое образовалось от имени прилагательного.

Орфография: Написание наречий

Степени сравнения наречий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector