Фонетический алфавит: как решение для авиации поможет передать логин по телефону

Содержание занятий по обучению грамоте

Занятия нужно проводить так, чтобы поддерживать высокий уровень мотивации у школьников. Вступительная часть позволяет задать атмосферу занятия. Нужно настроить школьников на то, что сейчас они будут познавать что-то новое, то, что им будет очень интересно

Важно вызывать у детей желание принимать участие во время занятий

Занятия могут быть следующих типов:

  • рассказ тематического стихотворения;
  • разгадывание загадок;
  • совместное рассматривание иллюстраций.

Педагог может начать со следующих слов: «Дети, сейчас мы с вами обсудим, что такое слово. Послушайте немного стихотворение и поддержите меня».

А закончить задание можно следующими словами: «Вы такие молодцы! Сумели разгадать все загадки! И все ответы были правильными. А вы поняли, чем эти слова похожи друг на друга? Давайте теперь сыграем. Я буду называть слово. Если оно начинается также, как и отгадка, то вы должны хлопнуть в ладоши. Если же нет, то ничего не делайте».

Чтобы дети заинтересовались, можно всем парам выдать набор из карточек. Дети должны будут называть то, что на них изображено. А воспитатель спрашивает детей, какой первый звук в этом слове. Можно ли разделить эти слова на две группы?

Например, в одну группу размещаются короткие слова, а в другую – длинные. Потом нужно проверить, как дети справились с этим заданием.

Чтобы школьникам с самого начала было интересно, можно включить в работу иллюстрации.

Например, можно использовать какой-нибудь сюрприз. Также можно театрализовать рассказ. Детям очень нравятся подобные мероприятия. Также они любят участвовать в создании новой сказки.

Подготавливаясь к занятию, педагог должен проявить большую скрупулёзность. Если материал будет подан неправильно, это приведет к сложностям в дальнейшем обучении. Если тщательно планировать каждое занятие, педагог может избежать множества ошибок. Разрабатывая конспекты уроков, нужно достаточно много планировать.

Но сегодня в образовательных учреждениях предлагают часто применять технологические карты.

Другие способы для изучения алфавита

1. Лепка букв из пластилина

Развивается мелкая моторика, координация, происходит запоминание букв и расположение их элементов. Для младших дошкольников достаточно нарисовать на бумаге толстый контур буквы. Ребёнок кусочками пластилина заполняет аппликацию. Дети постарше могут лепить объёмные буквы из пластилиновых колбасок. Эти буквы потом можно наклеивать на картон. Можно подготовить заранее разлинованный лист картона. В нем должно быть 33 ячейки. Пусть это будет многоэтажный дом для букв. Можно оформить его в форме домика. Узнавая новую букву, ребенок лепит её и вставляет в нужное место («в свою квартирку»). В конце обучения останется интересное пособие, сделанное своими руками.

Гласные буквы нужно лепить из красного пластилина, согласные – из синего.

2. Аппликации из бумаги

Это может быть вариантом заполнения буквенного домика. Буквы не из пластилина, а выполнены в определённой технике аппликации. А могут быть просто вырезанные из бумаги буквы. Вариантов аппликаций очень много. Например, из рваной бумаги или ватных кусочков.

Если время обучения совпадает с новогодними праздниками, ребёнку можно придумать сказку, будто Дед Мороз попросил вылепить из снега (ваты) алфавит.

3. Азбука из ткани

Такую азбуку можно сделать своими руками. Понадобится коврик из хозяйственного магазина, кучки фетра и текстильная лента-липучка. Каждую букву нужно вырезать из фетра и наклеить суперклеем кусочек липучки.

Тактильное осязание букв способствует развитию мелкой моторики и закреплению зрительного образа букв.

Особенности методики

В создании собственного особого метода Н. Жукова воспользовалась своим 30-летним логопедическим рабочим стажем. Она смогла построить успешное сочетание обучения грамоте с возможностью предупредить ошибки, допускаемые детьми при письме. В основу учебника заложен традиционный подход обучения чтению, который дополнен уникальными особенностями.

В речевой деятельности малышу психологически легче выделить слог, чем отдельный звук в произносимом слове. Этот принцип и используется в методике Н. Жуковой. Чтение слогов предлагается уже на третьем занятии. Ввиду того, что в самом начале обучения чтению этот процесс для детей является механизмом воспроизведения буквенной модели слова в звуковую, то малыш к моменту обучения чтению уже должен быть знаком с буквами.

Учить с ребенком сразу все буквы алфавита не стоит. Первое знакомство малыша должно быть с гласными буквами. Объясните крохе, что гласные – это поющие буквы, их можно пропевать. Начните с изучения так называемых твердых гласных (А, У, О). После того, как малыш познакомился с ними, уже нужно начинать складывать: АУ, АО, ОУ, УА, УО, ОА, ОУ. Конечно, это не слоги, но именно на таком сочетании гласных легче всего объяснить крохе принцип сложения слогов. Пусть малыш сам, помогая себе пальчиком, проводит дорожки от буквы к букве, пропевая их. Так он сможет прочитать сочетание двух гласных букв. Далее можно будет приступать к запоминанию согласных.

Тогда, когда вы начнете учить кроху читать, объясните ему, как по слуху определять, сколько звуков или букв вами произнесено, какой звук в слове звучит первым, последним, вторым. Здесь вам может помочь в обучении «Магнитная азбука» Н. Жуковой. С ее помощью можно попросить малыша выкладывать слоги, произносимые вами.

В «Букваре» Жуковой родители смогут найти мини-конспекты занятий по изучению каждой буквы, рекомендации по обучению складывания слогов. Все написано доступным языком. Для того чтобы ими воспользоваться, родителям совсем необязательно иметь педагогическое образование. Провести занятие сможет абсолютно любой взрослый.

Рекомендации по знакомству с алфавитом

Чтобы знакомство с буквами стало интересным и доступным занятием для дошколят, подталкивало их к дальнейшему обучению чтению, родителям необходимо познакомиться с рекомендациями специалистов. Это даст возможность без труда организовать домашние занятия. Итак, по каким принципам учим буквы с детьми:

  • Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте должна стать главным приемом обучения ребятишек, поэтому принцип домашних занятий — учим буквы, играя.
  • Знакомство с алфавитом — достаточно трудное дело для дошколят, поэтому работа ведется постепенно, от простого к сложному. Не надо требовать от ребенка механического запоминания сразу всего алфавита. На каждом занятии нужно осмысленно отрабатывать одну букву, закреплять предыдущий материал и осваивать новый.
  • Перед началом обучения взрослый должен сам научиться правильно называть буквы: четко и ударно согласные (б, но не «бэ», м, р, с, но не «эм, эр, эс»). Гласные нужно научить ребенка произносить протяжно, например, а — а- а.
  • Полезнее звуки и буквы изучать одновременно для выработки дальнейшего навыка чтения по слогам. Такой прием поможет поддержать интерес к довольно монотонным заданиям. Можно начинать составлять слоги, когда появится необходимый запас букв (ба, ма, па, да). Необходимо также показать, что изучаемая буква обязательно входит в состав каких-либо слов, например, а — арбуз, о — осень, у — улитка и т. д.
  • Специалисты рекомендуют знакомить с буквами и звуками в том порядке, в котором они формируются в онтогенезе (индивидуальном развитии организма). В первую очередь, это гласные звуки а, о, у, ы, э и согласные. Гласные я, е, ё, ю состоят из двух звуков, поэтому изучаются в более старшем возрасте.
  • Закрепление знаний о буквах должно сопровождаться интересной для малыша деятельностью: рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием. Для этого специалистами разработано много игр и упражнений, которыми можно воспользоваться при подготовке к домашним занятиям.

10 нескучных игр, которые помогут весело выучить алфавит

Предлагаем десяток идей простых игр для закрепления с детьми изученного материала, которые увлекут как трехлеток так и более старших ребят.

Алфавитная коробочка — в специальную коробочку складывается картинки (например, вырезки из старых журналов, пособий, рекламных буклетов) на выбранную букву.

Лепим буквы  из пластилина, соленого теста, глины, складываем из природного материала: палочек, желудей, камушков, выкладываем из круп или мозайки.

Мемори. Понадобится набор карточек с изображением букв, каждая представлена дважды. Разложите карточки рубашкой вверх. Открывайте по две карточки до тех пор пока не найдутся одинаковые, при этом озвучивая каждую открытую букву.

Пишем на манке, соде, муке. На прогулке для этого подойдет песок или снег.

Буквоед. Для этого понадобится коробочка с нарисованными человечками и с прорезями-ротиками. Эти забавные человечки едят только буковки. Алфавит напишите на фасолинах, мелкой гальке или кусочках бумаги фломастером.

Беги к букве. Веселая динамичная игра. Предварительно развешиваем по дому алфавит или его изученную часть. И по команде “беги скорее к Р, а теперь к О” ребенок весело бегает по комнате.

Половинки. Изображения литер разрежьте на половинки и предложите ребенку восстановить.

Кто спрятался в домике, если известны хозяева. Например, вместе живут страус, свинья и слон — домик с С; в другом доме поселились лев, лиса и лось — буковка Л.

Найти букву на странице. На листе написано много букв разных цветов и размеров — нужно среди них найти определенную и обвести.

Украшаем буковку — крупное изображение литеры можно раскрасить, приклеить блёстки, бусины и т.д.

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет!
Удивлены?

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Показания для приема витаминов Алфавит

Чтобы понять, как принимать витамины алфавит, необходимо проконсультироваться со своим врачом. Спектр показаний для приема препарата ввиду большого выбора вариантов выпуска очень широкий и включает такие состояния:

  • длительный период болезни и терапии;
  • курс антибиотиков;
  • высокие нагрузки умственного и физического характера;
  • курс химиотерапии;
  • нарушенный рацион питания;
  • период беременности и лактации;
  • пониженный иммунитет;
  • плохое состояние экологии;
  • риск возникновения эпидемии;
  • дефицит питательных веществ в организме;
  • повышенное количество внешних раздражителей в окружающей среде.

Советы экспертов: как учить алфавиту

Родители постоянно ищут новые быстродействующие способы выучить алфавит с ребенком, но быстро не значит качественно.

Дополнительная информация! Для комфортного изучения, следует не забывать про особенности физиологии и психологии детей (возраст и особенности его мышления).

Малыш учится

Зачем учить ребенка алфавиту?

Алфавит — основа всех языков. Это строгое последовательное построение букв, которое является ключом ко всем документам и книгам.

Знание алфавита ничего не даст маленькому ребенку. Он может легко заучить его, но читать при этом не научится. Лучше оставить алфавит для начальной школы, где он нужен, а с малышом заучить буквы без строгой последовательности.

В каком возрасте дети должны уже знать все буквы?

Необходимый уровень развития мозга для чтения обычно сформировывается к 5 годам, реже к 4-5. Поэтому нет смысла пытаться заставить ребенка читать в более раннем возрасте. Лучше расширить кругозор, развить речь и произношение, научить правильно ставить вопросы и приучить давать ответы.

Учет возрастных особенностей при знакомстве с буквами

У маленьких детей доминирует наглядно-действенный тип мышления, а по достижению пяти лет, мозг начнет активно воспринимать знаковые изображения и абстрактную подачу информации.

Обратите внимание! До 4 лет малыш должен выучить базовые знания для комфортной дальнейшей жизни. Он акцентирует свое внимание социальной связи с миром, поэтому не рекомендуется нагружать его излишней и сложной информацией, доводя до слез

Изучение алфавита

Любые занятия с малышом, это увлекательная игра

Малыши не могут концентрироваться на одном занятии больше 10-15 минут, поэтому длительность стоит ограничивать, иначе внимание рассеивается, и ребенок перестает усваивать новую информацию. Стандартный академический урок не подходит малышам, поэтому стоит стараться преподносить любое обучение, как ненавязчивую игру, которая будет ему интересна

Лучше использовать разнообразные задания:

Стандартный академический урок не подходит малышам, поэтому стоит стараться преподносить любое обучение, как ненавязчивую игру, которая будет ему интересна. Лучше использовать разнообразные задания:

  • стихи;
  • песни;
  • скороговорки и загадки.

Обратите внимание! Это обеспечит ребенку погружение в процесс и облегчит восприятие новых знаний

Частотность букв

Существует понятие частотности буквы (или частоты буквы). Частотность учитывает, сколько раз буква используется во всех словах русского языка. Чем чаще буква используется в речи, тем выше её частотность. В русском языке буква О имеет наибольшую частотность, буква Ё — наименьшую. Это означает, что много русских слов с буквой О и очень мало слов с буквой Ё.

Покажем частотность русских букв с указанием ранга. Так как буква О имеет наибольшую частотность, то её ранг равен 1, буква Ё с наименьшей частотностью имеет ранг 33.

  • О1
  • Е2
  • А3
  • И4
  • Н5
  • Т6
  • С7
  • Р8
  • В9
  • Л10
  • К11
  • М12
  • Д13
  • П14
  • У15
  • Я16
  • Ы17
  • Ь18
  • Г19
  • З20
  • Б21
  • Ч22
  • Й23
  • Х24
  • Ж25
  • Ш26
  • Ю27
  • Ц28
  • Щ29
  • Э30
  • Ф31
  • Ъ32
  • Ё33

В таблице ниже отражена основная информация о буквах: прямая и обратная нумерация, написание, название, звук (транскрипция), абсолютное значение частотности, процентное значение частотности, ранг частотности, а также частотность слов (или частота слов). Под частотностью слов понимается отношение слов, начинающихся с соответствующей буквы, к общему числу слов русского языка (на основе словаря Н. Тихонова).

№ ↓ ↑ Буква Название Звук Частота, абс. Частота, % Ранг Частота слов, %
1 — 33 А а 40487008 73.06% 3 3.26%
2 — 32 Б бэ 8051767 14.53% 21 3.83%
3 — 31 В вэ 22930719 41.38% 9 6.36%
4 — 30 Г гэ 8564640 15.46% 19 3.20%
5 — 29 Д дэ 15052118 27.16% 13 4.20%
6 — 28 Е е в ударной позиции или в безударной 42691213 77.04% 2 0.28%
7 — 27 Ё ё или для йотированной 184928 0.33% 33 0.02%
8 — 26 Ж жэ 4746916 8.57% 25 0.64%
9 — 25 З зэ 8329904 15.03% 20 4.36%
10 — 24 И и 37153142 67.05% 4 2.69%
11 — 23 Й и краткое (всегда мягкий) 6106262 11.02% 23 0.05%
12 — 22 К ка 17653469 31.86% 11 6.22%
13 — 21 Л эл или эль 22230174 40.12% 10 2.16%
14 — 20 М эм 16203060 29.24% 12 4.52%
15 — 19 Н эн 33838881 61.07% 5 6.09%
16 — 18 О о в ударной позиции или в безударной 55414481 100.00% 1 7.16%
17 — 17 П пэ 14201572 25.63% 14 17.28%
18 — 16 Р эр 23916825 43.16% 8 4.93%
19 — 15 С эс 27627040 49.86% 7 8.90%
20 — 14 Т тэ 31620970 57.06% 6 3.62%
21 — 13 У у 13245712 23.90% 15 2.43%
22 — 12 Ф эф 1335747 2.41% 31 1.65%
23 — 11 Х ха 4904176 8.85% 24 1.20%
24 — 10 Ц це 2438807 4.40% 28 0.62%
25 — 9 Ч че (всегда мягкий) 7300193 13.17% 22 1.02%
26 — 8 Ш ша 3678738 6.64% 26 1.28%
27 — 7 Щ ща (всегда мягкий) 1822476 3.29% 29 0.16%
28 — 6 Ъ твёрдый знак 185452 0.33% 32 0.00%
29 — 5 Ы ы 9595941 17.32% 17 0.00%
30 — 4 Ь мягкий знак 8784613 15.85% 18 0.00%
31 — 3 Э э обратное 1610107 2.91% 30 1.40%
32 — 2 Ю ю или для йотированной 3220715 5.81% 27 0.15%
33 — 1 Я я или для йотированной 10139085 18.30% 16 0.31%

Происхождение алфавита

Частотность букв русского языка

Около 863 года братья Кирилл и Мефодий из Солуни (Салоники) по приказу византийского императора Михаила III упорядочили письменность для славянского языка. После появления кириллицы, восходящей к греческому уставному (торжественному) письму, развивается деятельность болгарской школы книжников (после Кирилла и Мефодия). Болгария становится центром распространения славянской письменности. Здесь создаётся первая славянская книжная школа — Преславская книжная школа, в которой переписываются кирилло-мефодиевские оригиналы богослужебных книг (Евангелие, Псалтирь, Апостол, церковные службы), делаются новые славянские переводы с греческого языка, появляются оригинальные произведения на старославянском языке («О письменехъ Чрьноризца Храбра»). Позже старославянский язык проникает в Сербию, а в конце X века становится языком церкви в Киевской Руси.

Старославянский язык, будучи языком церкви, испытывал на себе влияние древнерусского языка. Это был старославянский язык с элементами живой восточнославянской речи. Таким образом, современный русский алфавит произошёл от кириллицы старославянского языка, которая была заимствована у болгарской кириллицы и получила распространение в Киевской Руси.

Позже добавились 4 новые буквы, а 14 старых были в разное время исключены за ненадобностью, так как соответствующие звуки исчезли. Раньше всего исчезли йотированные юсы (Ѩ, Ѭ), затем большой юс (Ѫ), возвращавшийся в XV веке, но вновь исчезнувший в начале XVII века[источник не указан 1357 дней], и йотированное Е (Ѥ); остальные буквы, порой несколько меняя своё значение и форму, сохранились до наших дней в составе азбуки церковнославянского языка, которая долгое время ошибочно считалась тождественной с русской азбукой. Орфографические реформы второй половины XVII века (связанные с «исправлением книг» при патриархе Никоне) зафиксировали следующий набор букв: А, Б, В, Г, Д, Е (с орфографически отличным вариантом Є, который иногда считался отдельной буквой и ставился в азбуке на месте нынешнего Э, то есть после Ѣ), Ж, Ѕ, З, И (с орфографически отличным вариантом Й для звука , который отдельной буквой не считался), І, К, Л, М, Н, О (в двух орфографически различавшихся начертаниях: «узком» и «широком»), П, Р, С, Т, У (в двух орфографически различавшихся начертаниях: ), Ф, Х, Ѡ (в двух орфографически различавшихся начертаниях: «узком» и «широком», а также в составе лигатуры «от» (Ѿ), обычно считавшейся отдельной буквой), Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Ѣ, Ю, Я (в двух начертаниях: Ꙗ и Ѧ, которые иногда считались разными буквами, иногда же нет), Ѯ, Ѱ, Ѳ, Ѵ. Иногда в азбуку включались также большой юс (Ѫ) и так называемый «» (в виде нынешней буквы «у»), хотя они звукового значения не имели и ни в одном слове не употреблялись.

В таком виде русская азбука пребывала до реформ Петра I 1708—1711 годов (а церковнославянская такова и поныне), когда были упразднены надстрочные знаки (что, между делом, «отменило» букву Й) и упразднены многие дублетные буквы, использовавшиеся для записи чисел (что стало неактуальным после перехода на арабские цифры).

Впоследствии некоторые упразднённые буквы восстанавливались и отменялись вновь. К 1917 году алфавит пришёл в 35-буквенном (официально; фактически букв было 37) составе: А, Б, В, Г, Д, Е, (Ё отдельной буквой не считалось), Ж, З, И, (Й отдельной буквой не считалось), І, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Ѣ, Э, Ю, Я, Ѳ, Ѵ (последняя буква формально числилась в русском алфавите, но де-факто её употребление сошло почти на нет, и она встречалась всего в нескольких словах, заимствованных из греческого языка).

Последняя крупная реформа письменности была проведена в —1918 годах — в результате неё появился нынешний русский алфавит, состоящий из 33 букв.

Произношение

Буквы «c» и «g»

Буквам c» и «g» в итальянском языке соответствует два звука:Буква «c» может обозначать звуки: «к» и «ч»,Букве «g»  —  соответствуют звуки: «г» и «дж».
Выбор звука зависит от того, какие буквы следуют за ними.

 Буква «C»:

Имеет звук если за ней следуют гласные «e»  или «i»:C + i, e =
Cena  — — ужин

Имеет звук если за ней следуют гласные «a» , «o» , «u» или любой согласный:C + a, o, u или любые согласные =
Cane  — — собака

Буква «G»:

Имеет звук если за ней следуют гласные «e»  или «i»:G + i, e =
Gente — люди

Имеет звук если за ней следуют гласные «a» , «o» , «u» или любой согласный:G + a, o, u или любые согласные =
Gara — соревнование

Наверняка у вас возникает вопрос: а каким же образом записать слово, в котором присутствуют звуки: , , ?

Например, слово: чао, которое вам, наверняка,  доводилось слышать? Ведь сочетания букв: «a», «o», «u>»  с буквой «c» читается как . В этом случае нам на помощь приходит гласная буква «i», которая не будет обозначать звук «и» (если только на нее не падает ударение), но будет влиять на произношение буквы «с». То есть после согласной буквы «с» мы ставим гласную «i», а затем идут гласные: «a», «o», «u» . Аналогичное правило действует и для буквы «g».

Звук :

C + i + a, o, u =
ciao – привет

Звук :

g+ i + a, o, u =
gioco —  — игра

А если наоборот нам нужно получить звуки , или ?
В этом случае, когда требуется записать такие сочетания как , или , нам пригодится буква «h», которая в итальянском языке не имеет собственного звука. Эту букву в итальянском языке называют – «немой».

Звук :

C + h + i, e =
chilo — — килограмм

Звук :

g + h + i, e =
ghiro — — соня

Друзья, запомните, как скороговорку:

«Ка» «ко» «ку», «ки», «ке», «га», «го», «гу», «ги», «ге»
«Ca», «co», «cu», «chi», «che», «ga», «go», «gu», «ghi», «ghe»

Гласная буква «E»

Буква «е» произносится, примерно, как русское «э», что-то среднее между русской «е» и «э».
Tempo — – время

Сочетание букв «sc»

Следующее сочетание букв — «sc».
Сочетание букв «sc» читается как перед всеми буквами, кроме «e», «i». Перед «e», «i» это сочетание букв читается как . И таким образом мы получим звуки – , . Чтобы записать или , точно также, как мы поступали в предыдущих случаях, мы добавляем нашу «немую» букву «h» , а для того, чтобы получить звуки , , , мы прибегаем к помощи гласной буквы «i».

Буквосочетание Sc имеет звук :
sc + a, o, u = , ,
sc + h + e, i = ,
scala  — — лестница

Буквосочетание Sc имеет звук :
sc + e, i = ,
sc + i + a, o, u – , ,
scena  — — сцена

Сочетание букв «gli»

Сочетание букв «gli» читается  как . Но если данное буквосочетание встречается на конце слова, то мы его будем произносить, как .

Например: moglie — жена,

В начале слова и в тех случаях, когда с «gli» граничит согласный звук, оно читается как :

glicerina — глицерин,

Таких слов в итальянском языке достаточно мало.

Сочетание букв «gn»

Следующее сочетание букв «gn», и здесь все очень просто. Оно всегда читается как :

bagno — ванная,

Буква «s»

Данная буква тоже может иметь два звука: звонки и глухой . Эта буква интересна тем, что произношение в некоторых случаях может варьироваться в зависимости от региона в котором Вы находитесь, поэтому советуем консультироваться со словарем, когда возникают сомнения.

Буква «s» читается как в следующих случаях:

  1. Перед звонкими согласными: b, d, g, l, m, n, v,z

Sbaglio – ошибка,

svegliare — будить

smalto —  — эмаль,

svago  —   —  развлечение,

svenire  — — упасть в обморок
 

Когда данная буква находится в интервокальном положении, то есть между двумя гласным:

mese — месяц,

casa – дом,

fase — — фаза,

usare — – использовать.
 

Но существуют также исключения, и верным в этом случае будет консультироваться со словарем. Наиболее интересные случаи это, собственно, «casa», « mese», которые допускают в этом случае оба варианта произношения (произношение варьируются в зависимости от региона).

В словах, которые заканчиваются на:

— asi
— esi
— isi
— osi
— esimo
— esima

battesimo – крещение

crisi – кризис

tredicesimo  — — тринадцатый

Буква «s» читается как в следующих случаях:

  1. В начале слова перед гласной буквой

Sale – соль

  1. В середине слова, когда перед ней идет согласный

Corsa — пробежка

  1. При удвоении, когда после нее идет еще одна «s»:

Fossa – яма

  1. В начале или середине слова, когда после нее следует глухой согласный: c, f, p, q, t

Scala — лестница

Буква «z»

Данная буква тоже имеет два звука: звонкий и глухой.  Буква «z» читается как или как :
Звук :
— В начале слова
— Между двумя гласными
— В суффиксах – izzare, — izzatore, — izzazione

Звук :
— Перед -ia, — ie, — io
— Если она удвоенная — zz
— В окончаниях: -anza, — enza, — ezza, — zione, — ziare
— После согласного  — «l»

Например:
Zero — ноль,

Буква «q

Буква «q» читается как . Она встречается исключительно в сочетании с гласной буквой «u» и получается своего рода «квакание»:

«qui» — здесь,

Буква «q» никогда не удваивается, для ее усиления используется буква «c»:

acqua — вода,

acquistare – покупать, приобретать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector