Как научить ребенка читать по-английски: советы и рекомендации
Содержание:
- Правила чтения в английском языке
- Адаптированная литература для начинающих
- Cinderella by Ruth Hobart. Золушка
- The Hitch Hiker by Tim Viсary. Попутчик
- Audrey Hepburn by Chris Rice. Одри Хепберн
- The Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain. Приключения Тома Соера
- Sherlock Holmes Short Stories by Arthur Conan Doyle. Рассказы про Шерлока Холмса
- Неадаптированная литература на английском языке
- Правила чтения английского языка для начинающих – таблица соответствия букв и звуков
- Основные правила чтения для детей
- Основные ошибки при обучении чтению
- Умный, как обезьяна
- А что если… Решение небольших затруднений
- Как научить ребенка читать по английски с нуля?
- Этап 1. Подготовительный.
- Чтение как вид речевой деятельности
- Обучение чтению на английском языке
- Чтение буквы «o» в словах из четырех букв
- Видео про мумие
- Основные правила
- Классическая «бабетта» — абсолютный хит в стиле ретро 60-х
- Правила произношения гласных в английском
- Заключение
Правила чтения в английском языке
После того, как вы познакомились с алфавитом, необходимо обратить внимание на то, что буквы и звуки – это разные вещи. И если с согласными звуками дело обстоит более-менее понятно, и звук, который они передают в словах, в большинстве случаях совпадает с тем, который мы слышим при произнесении буквы, то вот с гласными в английском языке картина совершенно другая.
В английском языке всего 6 гласных:
Но каждая из них может читаться четырьмя разными способами, в зависимости от того, в окружении каких букв она оказывается в том или ином слове. То есть, другими словами, в английском языке существует 4 типа слога для гласных букв.
Как читаются ударные гласные:
- Если гласные находятся в слоге, который оканчивается на гласную (he) или в положении, когда после ударной гласной следует одна согласная (кроме «r») + немая «e» (pole), то они читаются так, как называются в алфавите:o – go u – student
- Если гласные находятся в слоге, оканчивающемся на одну согласную (кроме «r») или на несколько согласных, то они передают краткие звуки:o – got i – filter
- Если после гласной следует буква «r» или «r»+согласная, то они передают долгие звуки:e+r – her i+r – first
- Если после гласной следует «re» или «r»+ любая гласная, то они разбираются как трифтонги или дифтонги:o+re – more i+re – fire
Безударные гласные:
Стоящие перед «r» передают звук :
player mortar
«a», «o», «u», а также в префиксах и суффиксах передают звук : economy
«i» перед гласной передает звук : immediate
Особенности согласных букв и буквосочетаний в английском языке:
- Согласные могут не читаться: who
- Удвоенные согласные могут читаться одним звуком: puddle
- Согласные звонкие на конце не оглушаются: tube
Немые согласные:
- «g», «k» не произносятся перед «n» в начале и в конце слова: foreign
- «b», «n» не читаются после «m» в конце слова: autumn
- «p» не воспроизводятся в сочетаниях «pn», «ps»: psychology
- «w» не читается перед «r»: wrong
Конечно, это не все правила, но самые основные из них.
Адаптированная литература для начинающих
Cinderella by Ruth Hobart. Золушка
Сказки существуют не только для детей, но и для взрослых! Прекрасная история о Золушке небольшая по объему, но очень содержательна в плане лексики и грамматики. Адаптированная версия несложная и вы получите удовольствие от написанного.
The Hitch Hiker by Tim Viсary. Попутчик
Если вы любитель пощекотать себе нервы загадочными детективными историями, то рассказ Тима Викари как раз то, что вы искали. Девушка Сью, заметив на дороге человека, решила помочь ему доехать до места назначения. А что было дальше и что необычного в данной истории, вы узнаете сами. Язык простой, произведение короткое, но интересное и захватывающее дух.
Audrey Hepburn by Chris Rice. Одри Хепберн
Это биография легендарной актрисы и иконы стиля Голливуда 50-60 годов двадцатого века. Текст произведения написан в понятной и легкой форме, так что начинающим читателям английской литературы не стоит сильно напрягаться. Читатель получает возможность быть свидетелем взлетов и падений этой великой женщины. Ее судьба была сложна и прекрасна одновременно.
The Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain. Приключения Тома Соера
Как можно не любить классическую литературу? «Приключения Тома Соера» является произведением на все времена, его по сей день читают и дети и взрослые. Книга позиционируется как книга для детей, но так ли это на самом деле? Главные герои Том и Хак являются олицетворением «американской мечты» в их стремлении к свободе, справедливости и счастью.
Sherlock Holmes Short Stories by Arthur Conan Doyle. Рассказы про Шерлока Холмса
Данный сборник адаптированной литературы представляет вам шесть коротких рассказов о гениальном детективе Шерлоке Холмсе и его друге докторе Ватсоне. Великая история, актуальная на все времена заставит вам погрузиться в тайные расследования и запутанные дела. Сборник включает в себя рассказы об инженере и загадочную пропажу его пальца, странное дело о двух мужчинах с необычными именами и детективные дела о загадочных смертях.
Неадаптированная литература на английском языке
В действительности, книг огромное количество, выбирайте себе по вкусу и получайте удовольствие. Вот небольшой список авторов, рекомендованных для прочтения на английском языке.
Автор | Название в оригинале | Название на русском |
---|---|---|
Ernest Hemingway | “The Old Man and the Sea”, “The Sun Also Rises”, “The Farewell to Arms” | «Старик и море», «И восходит солнце», «Прощай, оружие» |
Lewis Carroll | “Alice’s Adventures in Wonderland”, “Through the Looking-Glass” | «Приключения Алисы в Стране Чудес», «Алиса в Зазеркалье» |
Jerome David Salinger | “The Catcher in the Rye” | «Над пропастью во ржи» |
Jane Austen | “Pride and Prejudice”, “Sense and Sensibility”, “Lady Susan” | «Гордость и предубеждение», «Чувства и чувствительность», «Леди Сьюзан» |
Если вам больше по душе современная литература, обратите внимание на следующих авторов
Автор | Название в оригинале | Название на русском |
---|---|---|
Helen Fielding | “Bridget Jones’s Diary”, “Bridget Jones: The Edge of Reason” | «Дневник Бриджет Джонс», «Бриджет Джонс: грани разумного» |
Suzanne Collins | “The Hunger Games” | «Голодные игры» |
Kathryn Stockett | “The Help” | «Прислуга» |
Правила чтения английского языка для начинающих – таблица соответствия букв и звуков
Даже если вы начали изучать английский и его чтение с нуля, вам наверняка уже знакомо написание и звучание всех букв английского алфавита. Но, как мы уже усвоили из предыдущего раздела, при чтении произношение букв зависит от типа слога или буквенного сочетания. Поэтому, в приведенных ниже таблицах вы можете обнаружить сразу несколько вариантов звучания одной и той же буквы. Но не пугайтесь, для каждого случая будет приведено доступное объяснение. Итак, продолжим изучать английский для начинающих и узнавать правила чтения в английском языке.
Согласные буквы
Начнем с самого легкого: с таблицы согласных, произношение которых аналогично русскому звучанию.
Буква | Транскрипция | Русское произношение |
B | б | |
D | д* | |
F | ф | |
K | к | |
L | л | |
M | м | |
N | н | |
P | п | |
R | р | |
S | с | |
з (только в особых положениях: после звонких согласных, между двумя гласными и в суффиксе –ism.) | ||
T | т* | |
V | в | |
W | в** | |
Z | з |
*английские d и t произносятся с большим придыханием, чем русские аналоги.
**w произносится с вытянутыми в трубочку губами, в результате получается нечто среднее между русскими звуками в и у.
Теперь разберемся с более сложными буквами.
Буква | Транскрипция | Произношение и пояснения |
C | с (перед гласными i, e, y) | |
к (в ост. случаях) | ||
G | дж (перед гласными i, e, y) | |
г (в ост. случаях) | ||
H | Очень слабо произносимое русское Х (практически просто сильный выдох) | |
Q | кв | |
X | кс (перед согласным или в конце слова) | |
гз (между двух гласных) | ||
з (в начале слова перед гласной) |
А также изучим буквосочетания согласных в английском языке.
Сочетание | Транскрипция | Произношение |
ck | к | |
ch | ч | |
tch | ||
ng | носовое н | |
ph | ф | |
sh | ш | |
th | 1) звук средний между с и ф (язык между зубами)
2) звук средний между з и в (язык между зубами) |
|
wr | р | |
wh | у/в
х (только перед о) |
|
qu | кв |
Ко всему прочему стоит учесть, что согласные, стоящие в самом конце слова, английский язык никогда не позволяет оглушать. Иначе, вы можете сказать совсем не то, что хотели. Например: back – сзади, позади; bag – сумка, мешок.
Гласные буквы
Намного сложнее справиться с чтением английских гласных, но нам помогут разобраться в нем уже знакомые правила открытых и закрытых слогов. Берем их на вооружение и учимся правильно читать гласные английского языка.
Закрытый слог | |||
Буква | Транскрипция | Произношение | Примеры |
A | э | bat, track, sad | |
E | э | pet, red, check | |
I | и | pit, fill, tin, system, myth, lynx | |
Y | |||
O | о | spot, not, cross | |
U | а | spun, truck, butter |
Не забывайте о том, что в закрытом слоге все буквы произносятся кратко.
Открытый слог | |||
Буква | Транскрипция | Произношение | Примеры |
A | эй | game, flame, lake | |
E | и | he, be, Pete | |
I | ай | mine, like, nine, cry, bye, type | |
Y | |||
O | оу | bone, tone, rose | |
U | ю | pupil, music, cube |
А гласные открытого слога всегда плавные и протяжные.
Открытый слог с r | |||
Буква | Транскрипция | Произношение | Примеры |
A | эа | square | |
E | иэ | here | |
I | айэ | tired | |
Y | |||
O | оо | more | |
U | юэ | cure |
Помним, что буква r после гласного, как правило, не произносится.
Закрытый слог с r | |||
Буква | Транскрипция | Произношение | Примеры |
A | аа | dark | |
O | оо | sport | |
E | ё | pert, bird, myrtle, burn | |
I | |||
Y | |||
U |
Теперь мы знаем, как надо читать гласные буквы в английских словах. Но для совершенного чтения по английскому языку необходимо изучить еще один момент.
Основные правила чтения для детей
Учить детей чтению на английском нужно начинать в два этапа.
Первый: учим английский алфавит, причем можно и не в алфавитном порядке, а начиная с букв, употребляемых в словах, которые ребенок уже выучил и научился хорошо произносить. Например, слова:
table, dog, cat, apple, water, tiger, lion, car, house и т.д.
Начинать обучение с понятных и знакомых слов очень важно: зная произношение и видя само слово, мозг учиться проводить аналогии, а детский мозг работает интуитивно и в два раза быстрее взрослого. https://www.youtube.com/embed/cR-Qr1V8e_w
Как вести обучение английскому алфавиту
Обучение алфавиту проще вести по карточке, на которой дополнительно приведена транскрипция звучания каждой буквы.
Как запоминаем алфавит:
- Учим в день несколько букв и употребляем их в словах
- Замечаем, что фонетическое звучание буквы в алфавите и слове может быть совершенно различным
- Закрепляем выученные буквы веселыми уроками:
малыши могут учиться вместе с этим веселым «поросячим» семейством.
Дети постарше могут развлечься уже целыми песнями, сочиненными на предмет каждой буквы алфавита.Такое динамично-развлекательное обучение дает поразительный эффект в запоминании алфавита и чтении первых слов
Английский алфавит (alphabet)
В английском языке 20 согласных и 6 гласных. К гласным относятся буквы: A, E, I, O, U, Y.
Для того, чтобы быстрее выучить алфавит, можно обратиться к детским песенкам. Также отлично помогают яркие карточки с буквами.
В английском языке есть несколько букв, которые «ведут себя» иначе, чем остальные. Так, почти все согласные в English дают один звук. А вот X является исключением. Эта буква передает сразу два звука
Стоит также обратить внимание на последний символ в английском алфавите. Произношение Z зависит от того, с британским или американским вариантом языка мы имеем дело
В первом случае буква читается как , во втором — как .
Также у американцев и британцев сильно различается произношение буквы R. В Великобритании это долгий звук а . В американском алфавите — ар .
Основные ошибки при обучении чтению
Отсутствие педагогического образования и недостаток знаний в специфике обучения зачастую приводит к тому, что родители, желая научить ребенку всему и пораньше, совершают много ошибок и не получают никаких положительных результатов от трудоемкого процесса.
Типичными ошибками родителей при обучении чтению являются:
попытка обучить буквам и звукам одновременно, маленькие дети не могут осознать разницу;
предоставление слишком больших объемов информации в короткие временные промежутки;
изучение букв без контекста не создает никаких логических цепочек в памяти детей, и они их быстро забывают;
отсутствие достаточного количества повторений материала, пройденного накануне;
попытка пропеть согласные, что приводит к их некорректному заучиванию;
применение разных шрифтов и цветов букв, что путает малыша;
избыток наглядных материалов, отвлекающих внимание от самих слогов;
сложные предложения в процессе обучения, они тяжело воспринимаются малышом.
Запомните!Постарайтесь избегать вышеперечисленных ошибок в процессе изучения, и малыш охотнее включится в процесс. В детском возрасте обучать лучше всего, играя.
Умный, как обезьяна
Также, как и в русском языке, животные у англичан или американцев наделяются качествами, которые присущи некоторым людям. В некоторых случаях эти сравнения совпадают с нашими, когда, они говорят о человеке, что он обладает силой и выносливостью лошади. Например:
Dick was strong as a horse and he could easily make fifteen kilometers on foot.
С другой стороны, когда мы учим животных на английском языке для детей, их нужно приучать, что мы и носители английского языка имеем различия в менталитете, и поэтому мы воспринимаем многие реалии жизни по-разному. В области животного мира это особенно ярко проявляется по отношению к волкам и обезьянам. Да, в некоторых сказках мы относимся к волку с пренебрежением, но мы никогда не сравним человека с волком следующим образом:
«Он глупый, как волк», а англоговорящие люди это делают: Brian’s as stupid as a wolf.
Еще более любопытно отношение англичан к обезьянам. Если мы скажем, что человек умен, как обезьяна, скорее всего, он воспримет это, как оскорбление, а у носителей языка – это ну прямо наивысшая похвала:
«Tracy has finished her school with honors – she’s as clever as a monkey».
Как правило, подобные переносы характеров людей на животных, в литературе можно встретить в баснях. Действующими лицами там обычно являются различные животные. Чтение басен на английском языке — один из способов пополнения словарного запаса, там вы встретите множество названий животных, слов, описывающих характер и поведение. В конце каждой басни обычно сформулирована мораль. Из этих итоговых предложений, характеризующих разные жизненные ситуации, можно взять много полезного для обогащения своей речи.
На обучающем сайте помимо коротких смешных рассказов, интересных историй и сказок, для изучения английского языка используются и английские басни. На нашем сайте пользователь с любым начальным уровнем знаний найдет для себя подходящий учебный материал.
А что если… Решение небольших затруднений
Я вкратце покажу, как быть, если кажется, что вы сами недостаточно готовы.
Я не знаю английского. Это не помешает вам просто зачитывать слова. Пусть коряво или с небольшой ошибкой в произношении. В мультике или ролике малыш все равно услышит, как правильно звучит это слово. Можно обратиться за помощью, о которой я расскажу чуть ниже.
Совсем нет времени. Вот, наверное, именно для таких случаев и стоит воспользоваться помощью видеоматериала. Тот же Ютуб или скаченный мультфильм смогут на время заменить вас, и «провести урок» с вашими карапузами. А, если кроха уже умеет читать, пусть сам читает и повторяет. А потом похвастается вам, что освоил.
Нет никакого наглядного материала под рукой. А ничего особенного и не надо! Можно нужные картинки найти в интернете и даже без скачивания показывать своему ребенку, называя предмет или животное на них. Здесь же, в интернете, есть учебники для дошкольников, тех, кому еще нет 4 лет. Есть книги, да и просто тексты и отдельные слова.
И не отказывайтесь от помощи, которую предлагают онлайн-сервисы! И об этом я тоже вам расскажу!
Как научить ребенка читать по английски с нуля?
Как научить ребенка читать по английски с нуля?
Если с обучением взрослого все более или менее понятно, то как быть с ребенком? Ведь что бы занятия были эффективными, они должны быть интересными и увлекательными.
В данной статье мы с вами разберем несколько вариантов преподнесения информации детям, рассмотрим возможность сделать занятия веселыми и нескучными.
Научно доказано, что способности к освоению новых знаний, а также скорость восприятия у детей выше, чем у взрослых, а это значит, что не стоит терять время, ведь можно начать занятия с ребенком уже сейчас.
В современном мире, благодаря наличию огромного количества обучающих материалов в свободном доступе, научить ребенка читать по-английски можно самостоятельно.
Можно собирать разрозненную информацию в интернете, а можно воспользоваться нашим сайтом.
Однако, стоит отметить, что занятия с педагогом или репетитором также не будут лишними, хотя благодаря самостоятельному изучению их количество можно сократить.
Изучаем алфавит быстро и легко
Изучаем английский алфавит с произношением для детей. На картинке вы можете увидеть 26 букв английского алфавита и транскрипции на английском и русском языке.
В квадратных скобках — английские буквы в виде звуков, в идеале необходимо учить ребенка так, что бы он мог читать только такую транскрипцию, обходясь без подсказок на русском языке. Зачем же это нужно? Все просто, не всегда русская транскрипция может верно передать некоторые английские звуки.
Дополнительным плюсом станет то, что ребенок сможет легко воспользоваться словарем и прочитать любое новое слово. Однако это касается детей постарше, дети младшего возраста, в обучении, больше запоминают именно на слух.
Неоценимую помощь в изучении и запоминании английского алфавита нам с вами окажут обучающие песенки и видео. Ниже вы можете посмотреть несколько вариантов.
Кроме того, можно подобрать интересные игры с карточками, кубиками, магнитиками, если ребенку по душе творческий подход, то в дело могут пойти и раскраски.
Этап 1. Подготовительный.
В методике он еще называется вводно-фонетический. То есть мы не изучаем буквы, не разбираем правила чтения простых и сложных слов, а просто знакомим малыша с тем, что английские звуки отличаются от русских (даже похожих), да и читаются английские слова совсем по-другому.
Кроме того, рассказываем ребенку о значениях английских слов, вводим простые фразы вроде I can see, показываем карточки и играем с ребенком в дидактические или подвижные игры, слушаем песенки, смотрим мультфильмы.
Маленькие бабочки помогают учить цвета
Задача этого этапа – заинтересовать малыша изучением иностранного языка, а также выучить с ним некоторое количество английских слов и фраз, хорошо знакомых ему уже на русском. Для трехлетки этот период может занимать около полугода, для детей постарше его можно сократить до 3-4 месяцев (при условии регулярных занятий два-три раза в неделю). Но пропускать его ни в коем случае нельзя.
Чтение как вид речевой деятельности
Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым для большинства людей. Проведенные в последнем десятилетии исследования в ряде стран показали: читатели способны мыслить проблемно, схватывать целое и выявлять противоречивые взаимосвязи явлений; наиболее адекватно оценивать ситуацию и быстрее находить новые верные решения. Словом, чтение формирует качества наиболее развитого и социально ценного человека. Как же это происходит? Особенность чтения в отличие от восприятия таких видов культуры, как телевидение, видео, в том, что это – всегда труд – интересный, доставляющий удовольствие, радость, но труд. Надо потрудиться, чтобы научиться читать, и надо потрудиться, чтобы стать человеком. Именно труд, вложенный человеком в самого себя, и формирует в нем эти качества.
Так что же такое чтение? В чем же суть этого процесса, что лежит в его основе?
Чтение, как и аудирование, является рецептивным, реактивным и по форме протекания невыраженным внутренним видом речевой деятельности. Чтение может быть и частично внешним, выраженным видом речевой деятельности, например чтение вслух. Но даже одинаковые механизмы (восприятие, внутреннее проговаривание, механизмы кратковременной и долговременной памяти, прогнозирование, осмысление) работают в чтении специфично, так как опираются на зрительное, а не на слуховое восприятие речи.
Сравним процесс восприятия речи при чтении и аудировании по таблице.
Чтение и аудирование.
Чтение |
Аудирование |
Ритм и темп зависят от читающего |
Ритм и темп задает говорящий |
Вся информация в руках |
Информация подается постепенно |
Некоторые части текста можно |
Возможности повторно услышать текст, нет. |
Можно «перескочить» через |
Восприятие поступательно |
Можно задержаться на месте. |
Необходимо внимательно следить за поступающей информацией. |
Как видим, зрительное восприятие информации и процесс ее протекания способны обеспечить более надежное сохранение образов, чем слуховое, так как читающий имеет возможность регулировать и управлять этим процессом, что и обуславливает несколько иную работу механизмов чтения.
Процесс чтения базируется на технической стороне, то есть на навыках, которые представляют собой автоматизированные зрительно-речемоторно-слуховые связи языковых явлений с их значением, на основе которых происходит узнавание и понимание письменных знаков и письменного текста в целом и, следовательно, реализация коммуникативного умения чтения.
При чтении человек не только видит текст, но и проговаривает его про себя и одновременно как бы слышит себя со стороны. Именно благодаря механизму внутреннего проговаривания и происходит сличение графического и слухомоторного образов. Наиболее ярко действие этого механизма наблюдается у начинающих читателей (шепотное чтение). Постепенно, с накоплением опыта, внутреннее проговаривание приобретает более свернутый характер и, наконец, полностью исчезает.
Важным психологическим компонентом процесса чтения является механизм вероятностного прогнозирования, которое проявляется на смысловом и вербальном уровнях. Смысловое прогнозирование – это умение предугадать содержание текста и сделать правильное предположение о дальнейшем развитии событий по заголовку, первому предложению и другим сигналам текста. Вербальное прогнозирование – умение по начальным буквам угадать слово, по первым словам угадывать синтаксическое построение предложения, по первому предложению – дальнейшее построение абзаца.
Процесс подготовки сознания к восприятию информации побуждает читающего вспоминать, догадываться, предполагать, то есть включать способности своей долговременной памяти и своего личного и социального опыта.
Согласно Ф. Смиту, при чтении необходимы два вида информации: визуальная (из напечатанного текста) и невизуальная (понимание языка, знание данного предмета, явления, общая способность в чтении и знание о мире). Чем больше невизуальной информации у читающего, тем меньше ему надо визуальной информации и наоборот. Когда мы начинаем читать бегло, мы начинаем больше полагаться на то, что мы уже знаем и меньше на печатный текст.
Чтение – активный конструктивный процесс. Конструирование смысла протекает как интерактивная деятельность, в процессе которой взаимодействуют два источника информации – информация из источника и знания имеющиеся у читающего.
Обучение чтению на английском языке
Обучение чтению на английском языке – это самое простое, что может освоить любой человек за два – три дня упорной тренировки. Для этого даже не нужно идти в специализированную школу или оплачивать услуги репетитора английского языка. Достаточно самостоятельно выучить алфавит, транскрипцию, звуки в сочетаниях букв и исключения. Потом начать читать отдельные слова, а следом – предложения, небольшие абзацы, страницы и перейти на книги!
В процессе обучения чтению, важно сразу приучить себя правильному произношению звуков, чтобы не искажать слова английского языка. Вас смогут понять, если Вы, к примеру, немного нечисто будете произносить звуки “th” в сторону ярко выраженной буквы “Ф” или “З”
- Носители языка почувствуют Ваш резкий акцент, но всё равно поймут. А вот представьте себе, что Вы путаете сочетания букв, которые меняют свой звук и вместо “и” читаете “е”, или наоборот.
- В таком случае, слово может напрочь изменить своё значение и превратиться из “иголки” в “снегоход” J
- Хотели Вы, к примеру, рассказать о своём увлечении “в свободное время я вышиваю крестиком с помощью иголки”. А перепутав звуки, Вас поняли вот так “в свободное время я вышиваю крестиком с помощью снегохода”?! И сразу последует вопрос “Это как?”
- Вы подумаете, что англоговорящие люди никогда не держали в руках иголку с нитками, а они будут представлять, как это вы снегоходом “выписываете” крестики на снегу. У Вас уйдёт много времени на пустые диалоги, что бы до Вас дошло, что Вы сделали ошибку.
- Но кто захочет общаться с человеком, которого сложно понять?! Наверное, никто!
- Поэтому лучше сразу, с первых дней основ, правильно учить звуки, что бы правильно читать и произносить слова.
Но как это сделать самостоятельно?! Ведь если Вы пойдёте в специализированную школу, Вас попросят сразу заплатить за целый курс.
При этом стоить это будет не дёшево, а качество обучения оставит желать лучшего, потому что в группе Вы будете далеко не одни. Массовое обучение – предполагает мало теории и очень много самостоятельной работы, в качестве домашнего задания.
К тому же Вам не дадут выбрать максимально удобное время, нужно будет подстраиваться под график курсов.
И может получиться так, что Вам придётся учиться чтению, после работы, будучи уставшим и не способным запоминать, просто потому, что — это будут самые близкие, к Вашему дому — курсы.
В стоимость часа индивидуального репетитора входят и знания, и опыт, и время, и – не поверите, стоимость проезда от его дома до Вас! Ради одного часа занятий – к Вам не приедет ни один репетитор, поэтому придётся платить сразу за 2-3 часа, и таких занятий потребуется несколько.
В общем, пока Вы будете учиться читать – разоритесь!
И есть третий вариант – он бесплатный! Это научиться читать в онлайн школе английского языка – “lingualeo”.
Создатели школы подошли к обучению, с учётом всех проблем современного человека и создали курсы, которые далеки от утомительного самообразования и больше похожи на забавный интерактив. С такими курсами можно научиться читать, даже будучи уставшим, после работы, когда мозг отказывается что-либо учить и запоминать!
К примеру, Вы видите слово, которое необходимо прочитать. Вы уже изучили алфавит и сочетания букв, дающие разные звуки, но всё равно пока не уверены, как правильно прочитать это слово на экране.
Обучаясь любым другим способом – Вам бы потребовалось время, пока бы вы нашли правильный ответ и смогли прочитать.
А в онлайн школе “lingualeo” – достаточно просто навести мышкой на слово и вы сразу же увидите подсказку.
Аналогичным образом построен и перевод.
Поэтому в будущем, если в изучении английского языка зайдёте далеко – это замечательная возможность заговорить по-английски уже через 2-3 месяца.
При этом, создатели школы достаточно уважительно подошли к абитуриентам, не прося у них сразу первый взнос.
Все первичные знания, которые помогут научиться читать, изучить свой первый запас самых необходимых, для простого построения предложений – слов, в школе можно получить абсолютно бесплатно.
Этих занятий Вам будет достаточно, что бы понять, хотите ли Вы дальше и серьёзно изучать английский язык?!
И если да – то вы можете купить годовой курс, который по стоимости равен 6 чашкам кофе. А если – нет, то Вы ничего не потеряете, но зато приобретёте свои первые знания, которые помогут вам в чтении и даже в общении по интернету с англоговорящими людьми.
Чтение буквы «o» в словах из четырех букв
Видео про мумие
Что такое мумие и его полезные свойства:
Основные правила
Независимо от того, какой способ обучения вы выберете – самостоятельно дома, с педагогом или на курсах, начинать всегда лучше с азов. Даже если раньше вы учили английский, то знания нужно освежить. В интернете множество ресурсов, в том числе и бесплатных, на которых есть аудио- и видеоуроки. Так вы сможете быстрее освоить правильное произношение звуков и разобраться во всех тонкостях.
Алфавит
Первое, что нужно сделать – хорошо выучить алфавит. Напомним, в английском 26 букв: 5 гласных и 21 согласная.
В нашей родной речи как пишется буква, так и читается. English alphabet отличается от русского. Кроме того, нужно изучить правила буквосочетания.
Транскрипция
Нас часто спрашивают: «Как научить читать по английскому языку дома ребенка или взрослого?». В первую очередь необходимо запастись словарем и терпением.
Произношение слов лучше всего изучать по транскрипции, в словарях она обозначается квадратными скобками. О правилах английской транскрипции мы уже рассказывали в предыдущих статьях.
Согласные звуки в основном звучат так же, как и буква (это не касается сочетаний согласных). А вот на произношение гласных нужно обратить особое внимание. Каждая буква имеет разное произношение, в зависимости от ее расположения в слове, открытого или закрытого слога, окружающих ее букв
В освоении правильности произношения английских звуков и слов помогут онлайн-уроки и специальные упражнения.
Сочетания букв
Чтобы знать, как правильно читать на английском языке, для начинающих нужно изучить основные правила буквосочетания.
Определенная комбинация букв означает тот или иной звук, а в нашей родной речи эта особенность отсутствует.
Например, сочетание подряд двух гласных «о» дает звук – book или – school.
Самые распространенные сочетания гласных и их произношение представлены ниже:
- Ee – , tree.
- Ea – , read.
- Ea –, breakfast.
- Ay – , play.
- Ey – , grey.
Устойчивые сочетания согласных также стоит запомнить:
ck– , ng – , sh –, wh — или .
Для лучшего запоминания мы рекомендуем составить таблички с сочетаниями гласных и согласных, транскрипцией и примерами слов. Таким образом запоминать будет гораздо проще.
Классическая «бабетта» — абсолютный хит в стиле ретро 60-х
Любая домохозяйка из американского фильма про 60-е года будет изображена именно с такой прической, в пышном расклешенном платье и в домашних туфельках на аккуратном каблучке. Просто мечта, не правда ли? Ну а как еще можно подражать знаменитой Бриджит Бардо, законодательнице этой укладки? Классический вариант — это собранные вверх волосы, с объемным начесом на макушке — и он, кстати, торжественный и изысканный, может использоваться и как свадебная прическа в стиле ретро 60-х.
Классическая «бабетта» — абсолютный хит среди причесок в стиле ретро
Высокий начес можно комбинировать и с распущенными волосами, когда вверх поднимается лишь часть локонов. Это намного более современный и менее обязывающий вариант прически в стиле 60 х годов, который можно использовать и каждый день. Распущенные волосы стоит завить в объемные локоны, а из челки спереди выпустить пару прядей. Сделайте такую укладку немного небрежной и «недоделанной» — это добавит романтики и женственности вашему образу. Позаимствуйте идеи у голливудских звезд — вот самые оригинальные прически в стиле 60 годов фото.
«Бабетта» с распущенными волосами
Читайте: Как сделать конский хвост
Правила произношения гласных в английском
Звучание гласных букв, которых всего 6 (a, o, u, e, i, y), зависит от типа слога. Открытый слог заканчивается гласной буквой или состоит только из нее. Закрытый завершается согласной. Еще бывают различия, если буква стоит в конце слова. Также произношение зависит от того, находится ли буква под ударением. Ударение принято ставить на первый гласный звук корня, префиксы и суффиксы обычно безударные. Хотя это правило относительное, из него много исключений, особенно что касается длинных слов латинского и греческого происхождения. В них ударение может приходиться на второй и даже третий гласный корня.
Особенности звучания суммированы в следующей таблице:
Буква | Открытый слог | Закрытый слог |
a | ei | æ |
o | ou | ɔ |
u | ju | ʌ |
e | i | e |
i | ai | i |
y | ai | i |
Приведенную транскрипцию нельзя считать абсолютным правилом. Одиночных гласных звуков и дифтонгов намного больше, чем использованных в таблице, и все они встречаются достаточно часто.
При наличии последующей буквы r таблица заметно изменяется:
Буквы | Открытый слог | Закрытый слог |
ar | eә | ɑ: |
or | ɔ: | ɔ: |
ur | juә | ә: |
er | iә | ә: |
ir | aiә | ε: |
yr | aiә |
В конце слова, состоящего из нескольких букв, «e» не произносится. В безударном слоге «o» часто читается как ә. В ударном иногда как «ɒ» или «ʌ». Буква «u» произносится как «u» в открытом слоге после j или r, также после двух согласных (например, blue).
Заключение
Эксперименты, проводимые в последние годы, показали, что компетентностное чтение активизирует процессы мышления и становится одним из средств совершенствования учебного процесса.
В методической науке выделяют три этапа формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и этап автоматизации. Путь от аналитического этапа до этапа автоматизации может быть пройден ребенком в рамках начальной школы, для облегчения этого пути младшему школьнику следует предлагать игровые упражнения, поскольку на этом этапе его развития игровая деятельность преобладает над учебной. Творческие и необычные задания не только поддерживают интерес к процессу овладения компетентностным чтением и мотивацию к совершенствованию этого жизненно необходимого навыка, но и вырабатывать механизм автоматизации процесса чтения. С помощью этих упражнений и заданий учитель может успешно работать как над техникой чтения вслух, так и над формированием чтения про себя, закладывая фундамент прочных ключевых компетенций в английском языке.
Список использованной литературы
1. Андриенко, К.Л. Социальная психология/ К.Л. Андриенко. — М.: Просвещение, 1993. -23 с.
2. Антонян, Т.Г., Методическая мозаика/ Т.Г. Антонян, С.И. Калинина.
Иностранный язык в школе. — 2008.- №4.- С. 53-56.
3. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева УМК Английский язык/ Титул 2012.
4. Государственный стандарт по иностранным языкам, 2006.
5. Бурдина, М.И. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе // Иностранный язык в школе. -/ 2001.- №2. — С. 23.
6. Гамезо, М.В., Возрастная и педагогическая психология/ М.В. Гамезо, М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик.- М.:Просвещение, 1992. — 38 с.
7. Денисенко, О.А. Английский язык в школе/ О.А. Денисенко. — М.: Просвещение, 2005. -42 с.
8. Зимняя, В.Н. Педагогическая психология/ В.Н.Зимняя.- М.: Просвещение, 2001. — 217, 249, 316 с.
9. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока/ Ю.Б. Зотов. — М.: Просвещение, 1994. -37 с.
10. Китайгородуева, Г.А. Методика интенсивного обучении/ Г.А. Китайгородуева. — М.: Просвещение, 152 с.
11. Поздеева Е.К. Чтение-вот лучшее умение М.2001,100с.
И.В. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова. — М.: Просвещение, 1991. — 52 с.
13. Рубенштейн, С.Л. Основы общей психологии/ С.Л. Рубенштейн. — М.: Изд-во Просвещение, 1994. — 43 с.
14. Соловцова, Э.И. О преподавании иностранных языков на современном этапе / Э.И. Соловцова // Иностранный язык в школе . — 2004. — №3. — С. 61-81.
15. Скалкин, В.Л. Что значит иностранный язык как предмет обучения и знания / В.Л. Скалкин, О.И. Яковленко// Иностранный язык в школе . — 1994. — №1. — С.10.