Простые приемы, как быстро научить ребенка считать до 10, 20 и 100

Содержание:

Счёт от одиннадцати до двадцати

В коробке всё ещё остались звёздочки, продолжим доставать по одной звёздочке и узнаем названия следующих десяти чисел:

Название числа Количество единиц
одинадцать
двенадцать
тринадцать
четырнадцать
пятнадцать
шестнадцать
семнадцать
восемнадцать
девятнадцать
двадцать

На данный момент мы насчитали уже двадцать звёздочек или говоря иначе два десятка.

Число и цифра 2

А вот наша вторая ученица. Это Феечка. В нашей школе она не только учится волшебству, но и старается освоить математику. Феечка поможет нам познакомиться со следующим числом.

Раньше она была обычной девочкой, которую звали Ванесса. Она очень любила бабочек и выращивала в своем саду цветы, чтобы мотыльки слетались на их чудесный аромат. Сначала вырос один цветок, а потом еще один. И их стало два.

Итак, мы познакомимся с числом два.

Желтый цветок – один, розовый цветок – два. Мы посчитали все цветы в саду. Их два.

Желтый цветок расцвел первым, а розовый – вторым.

Как только цветочки распустились, к ним прилетели бабочки: сначала одна, а потом еще одна. И стало их две.  

Давай пересчитаем всех бабочек: маленькая бабочка – один, большая бабочка – два. Их две. Маленькая бабочка прилетела первой, а большая – второй.

Пара – это два предмета, которые не могут существовать отдельно. У Феечки два больших крылышка (она не сможет летать с одним крылышком). И два маленьких крылышка. Значит у нее пара больших и пара маленьких крыльев.

Посмотри на Ванессу и назови другие пары предметов, которые у нее есть.

Это пара глаз, пара рук. А еще?

Феечка хочет рассказать тебе свое первое волшебное заклятие об образовании числа: два это один и еще один. Считать нужно так: один, два. Можно считать по порядку: первый, второй.

А сейчас проверим, как ты все запомнил. Посмотри на картинку и скажи каких предметов по два.

Давай закрепим.

Скажи, сколько подружек прилетело к Ванессе?

Правильно, одна.

Вспомни, что ты узнал об образовании числа два. А сколько еще должно прийти феечек, чтобы их стало две?

Подумал?

Верно, еще одна!

Потому что два – это один и один!

А как же записать, что на картинке две феи, два цветка или две бабочки?

Чтобы обозначить число два есть цифра 2. Рассмотри ее. Она состоит из крючка и хвостика.

Наша Феечка в этой позе очень похожа на цифру 2.

На что еще похожа цифра 2?

На лебедя, хобот слона и даже на жирафа с длинной шеей.

Взгляни на картинку и найди среди всех знаков цифру 2.

Попробуй сделать цифру 2 из пластилина и рядом прикрепи два предмета. Например, вот так.

Теперь поговорим о написании цифры 2 в тетради.

  1. Первый элемент начинаем писать чуть ниже средины верхней границы клеточки. Линию ведем вверх и закругляем в правом верхнем углу.
  2. Опускаем линию к средине нижней границы клеточки.
  3. Ведем волнистую линию вправо вдоль нижней границы клетки до ее угла.

Распечатай картинку и потренируйся писать элементы и цифру 2.

Вот и все. Мы вместе с Феечкой Ванессой познакомились с числом и цифрой 2.

Счет предметов. Последовательность чисел

Давай вспомним всех моих учеников, с которыми ты познакомился сегодня, и посчитаем их:

  • Буратино – один;
  • феечка Ванесса – два;
  • фиксик Симка – три;
  • поняшка Пинки – четыре;
  • куколка Бон-Бон – пять.

Их всего пять. Мы с тобой научились считать до пяти!

Получается такая последовательность натуральных чисел: 1, 2, 3, 4, 5.

А можно вести счет предметов и в обратном порядке: 5, 4, 3, 2, 1.

Потренируйся самостоятельно. Главное, не пропускай ни один предмет и не меняй последовательность чисел!

Когда мы считаем, то должны называть числа в определенном порядке. У каждого числа есть соседи, т.е. те числа, которые стоят рядом с ним. Посмотри на запись чисел цифрами.

Например, у числа 4 соседи 3 и 5. Подумай, какие соседи у числа 2?

«Сосед», который стоит перед нужным нам числом, называется предыдущее число.

У числа 4 предыдущее число 3.

Назови предыдущее число у числа 5.

Правильно, это число 4. Оно стоит перед ним.

«Сосед», который стоит после нужного нам числа, называется последующее число.

У числа 4 последующее число 5.

Определи последовательность чисел и назови последующее у числа 2.

Верно, это число 3. Оно стоит после числа 2.

Вспомни, как образовывались наши числа

Это важное правило!. Если к числу добавить еще один, то получим последующее число

Если к числу добавить еще один, то получим последующее число.

Например, возьмем число 3 и добавим еще 1. Получим 4 – число, которое стоит после числа 3.

Самостоятельно добавь к числу 2 еще 1 и назови, какое число получится.

А сейчас мы посчитаем моих учеников по порядку:

  • Буратино – первый;
  • феечка Ванесса – второй;
  • фиксик Симка – третий;
  • поняшка Пинки – четвертый;
  • куколка Бон-Бон – пятый.

Давай поменяем их местами.

Назови, кто теперь третий?

Правильно, феечка Ванесса.

А кто первый? четвертый?

Вот ты и узнал, как можно считать предметы и какие есть правила о последовательности чисел.

Перевод из восьмеричной системы в двоичную

Способ 1:

Каждый разряд восьмеричного числа будем делить на 2 и записывать остатки в обратном порядке, формируя группы по 3 разряда двоичного числа. Если в группе получилось меньше 3 разрядов, тогда дополняем нулями. Записываем все группы по порядку, отбрасываем ведущие нули, если имеются, и получаем двоичное число.

Возьмем число 438.
Делим последовательно 4 на 2 и получаем остатки 0,0,1. Записываем их в обратном порядке. Получаем 100.
Делим последовательно 3 на 2 и получаем остатки 1,1. Записываем их в обратном порядке и дополняем ведущими нулями до трех разрядов. Получаем 011.
Записываем вместе и получаем 1000112

Способ 2:

Используем таблицу триад:

Цифра 1 2 3 4 5 6 7
Триада 000 001 010 011 100 101 110 111

Каждую цифру исходного восьмеричного числа заменяется на соответствующие триады. Ведущие нули самой первой триады отбрасываются.

3518 = (011) (101) (001) = 0111010012 = 111010012

В чем разница между сто, тысячей, миллионом и миллиардом?

100 сто one hundred у’ан х’андрэд
1.000 тысяча one thousand у’ан с’аузэнд
1.000.000 миллион one million у’ан м’илиэн
1.000.000.000 миллиард one billion у’ан б’илиэн

Сотни, тысячи, миллионы и миллиарды можно считать. Для того, чтобы получить такую цифру, нужно прибавить к единице сотню, тысячу и т.д. Если речь идет о сотнях миллионов, схема остается той же.

Например:

  1. Two (2) + one hundred (100) = two hundred (200)
  2. Seventy-five (75) + one thousand (1.000) = Seventy-five thousand (75.000)
  3. One hundred (100) + one million (1.000.000) = One hundred million (100.000.000)
  4. Five hundred (500) + one billion (1.000.000.000) = Five hundred billion (5.000.000.000)

Трехзначные числа образуются по схеме: сотня + десяток + единица.

В образовании трехзначных чисел есть небольшая разница между британским (Br.E.) и американским английским (Am.E.). Британцы между сотней и десятком ставится «and», а американцы этот союз в трехзначных цифрах не используют.

Например:

  • One hundred (100) + eight (8) = One hundred and eight (Br.E.) или one hundred two (Am.E.) (102)
  • Two hundred (200) + forty-three (43) = Two hundred and forty-three (Br.E.) или Two hundred forty-three (Am.E.) (243)
  • Six thousand (6,000) + eight hundred (800) + seventeen (17) = Six thousand eight hundred and seventeen (Br.E.) или Six thousand eight hundred seventeen (Am.E.) (6.817)

Примеры употребления

  1. My grandfather is still active at his hundred. – В свои сто лет мой дед по-прежнему бодрый и активный.
  2. I had a thousand girls like you. – У меня была тысяча девчонок, таких как ты.
  3. Two thousand seven hundred dollars is all I have. – Все, что у меня есть – это две тысячи семьсот долларов.
  4. Our neighbor won twelve million in the lottery. – Наша соседка выиграла в лотерею двенадцать миллионов.
  5. There’s half a million kids in this country. – В этой стране полмиллиона детей.
  6. It’s a perfect place to stash one billion seven hundred thousand in cash. – Это – идеальное место, чтобы спрятать один миллиард семьсот тысяч наличными.

Числительные в английском

Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно порядковые и количественные. Порядковые это просто One, Two, Three, Four, Five и так далее.

Количественные это те, что отвечают на вопрос «какой». Для образования числительных к обычным добавляется «th» в конце слова. Исключение составляет только первый, второй и третий.

Порядковые числительные

Порядковые должны соответствовать вопросу, «который по счету?». Сразу стоит сказать об исключениях. В английском языке такие простейшие числительные как первый, второй, третий, и пятый являются исключением. То, как они пишутся, показывает следующая таблица.

Существует единое правило, на базе которого образуются совершенно все числительные по английскому.Всех их образует артикль «The». Тут ко всем числительным обязательно должно прибавляться окончание «th».

Есть два правила числительных, которые нужно обязательно запомнить при и использовании.

В составных числительных, например таких как twenty-one ( в переводе означает 21) часть «twenty» остается неизменной, а «one» становится порядковым «first». В этих случаях не требуется выставлять артикль.

В некоторых числительных, таких как twenty и thirty буква y переходит в i. К нему дополнительно добавляется e. Только потом добавляем вышеуказанное th.

Если выучить и соблюдать эти два простых правила. То вы будете знать, как пишутся цифры на английском. С правильным подходом легко будет выучить и для детей.

Когда требуется сказать о номере упражнения, адреса дома, страницы в книге или автобуса мы имеем право использовать не только порядковые числительные, но и количественные.

При использовании порядковых числительных, число должно стоять перед существительным. К существительному добавляется артикль «the».

Простые дроби

Дробные числа в отличие от привычного для нас русского довольно часто обозначаются при помощи точки. Например, 17.99. Англоговорящие ставят запятую для обозначения больших дробных цифр. В направлении справа налево они разделяют три разряда. Например, 74, 024, 199.

Существуют некоторые правила для произношения и обозначения. Когда число обозначается так 4.254, то оно произносится four point two five four. А если перед нами число 0.63,то в американском варианте это звучит как zero point sixty three. В британском варианте произношение немного отличается, поэтому там говорят sixty threehundredths. В международном обращении применяют больше вторую вариацию. Вот таблица простейших дробей.

Десятичные цифры и дроби

Как указано выше, нужно запомнить, что в десятичных дробях стоит всегда точка, а не запятая. Чтобы выучить дроби, нужно дробную часть присоединить к целой. Слова point или decimal служат как способ присоединения. Увидеть пример можете ниже.

Если целой частью является ноль, то ее можно не читать. Запомнив эти простые правила можно очень легко научиться считать на этом мелодичном языке.

Посмотрите обучающее видео по теме:

Часть 1

и продолжение

Учим ребенка сложению и вычитанию

Базовые операции типа сложения и вычитания, пригодятся ребенку еще до поступления в первый класс. Навыки подсчета предметов пригодятся ребенку в повседневной жизни и придадут уверенности в себе, дав толчок к развитию интеллектуальных способностей. С чего следует начинать обучение?

Прежде всего нужно запомнить, что учить ребенка следует в игровой форме. Обучение не должно напоминать уроки математики в школе. Ему должно это нравиться и быть интересно, иначе ничего не получится.

Сначала необходимо приготовить наглядный материал. Можно взять конфеты или фрукты, те, которые ребенку нравятся больше всего.

В начале нужно разбирать операции с простыми числами (к примеру, с четверкой). Чтобы в сумме получить это число, следует сложить две конфеты, а потом еще две. После того ребенка нужно спросить, как он понял объяснение родителя.

Складывать нужно продолжать до тех пор, пока кроха не поймет, как нужно правильно это делать, а только потом необходимо переходить к вычитанию.

Свои действия следует комментировать, говоря: я заберу две конфеты, а у тебя останется еще две.

Необходимо разложить конфеты в кучки. К примеру, две, три и четыре конфеты. Затем малыша нужно попросить сложить две любые кучки вместе и назвать полученное количество конфет, путем их пересчета.

Можно использовать специальную литературу и тетради с легкими примерами, которые помогут ребенку быстро освоить сложение и вычитание.

Условия гадания

Для начала нужно записать на листе бумаги цифры от 1 до 100. У вас должна появиться числовая сетка. Количество ее столбиков и строчек значения не имеет.

Делается это так: записываем одной строкой, например, 12 произвольных цифр из нужного диапазона (1-100).

Цифры нужно указывать без нулей, т. е. если вы решили внести число 40, то пишете просто 4. Во вторую строку так же записываете любые 12 цифр, которые пожелаете. Затем пишите третью строчку и т. д. Их количество зависит только от вас. Практики утверждают, что большее число столбиков и строк дает более точный результат.

Важно: концовку последней строчки с цифрами должна составлять полная дата рождения загаданного парня. Заранее посчитайте, сколько чисел она займет

Например, 3 февраля 1985 года составит такой ряд цифр: 321985. Это шесть последних чисел в заключительной строчке.

Пришло время посчитать количество букв в полном имени вашего любимого. Например, Алексей – 7 букв. Затем начинайте выписывать в новую сетку незачеркнутые цифры из описанной выше таблицы. Количество столбцов должно быть равным полученному числу букв в полном имени.

Делается это следующим образом (по нашему примеру): записываете стоящие вначале 7 невычеркнутых цифр из первой строки, затем переходите ко второй и повторяете действия. Так получится новая сетка из чисел.

Для начала нужно записать на листе бумаги цифры от 1 до 100. У вас должна появиться числовая сетка. Количество ее столбиков и строчек значения не имеет.

Делается это так: записываем одной строкой, например, 12 произвольных цифр из нужного диапазона (1-100).

Важно: концовку последней строчки с цифрами должна составлять полная дата рождения загаданного парня. Заранее посчитайте, сколько чисел она займет

Например, 3 февраля 1985 года составит такой ряд цифр: 321985. Это шесть последних чисел в заключительной строчке.

Пришло время посчитать количество букв в полном имени вашего любимого. Например, Алексей – 7 букв. Затем начинайте выписывать в новую сетку незачеркнутые цифры из описанной выше таблицы. Количество столбцов должно быть равным полученному числу букв в полном имени.

Предлагаем ознакомиться Мироточение иконы Матроны в Белгороде

Делается это следующим образом (по нашему примеру): записываете стоящие вначале 7 невычеркнутых цифр из первой строки, затем переходите ко второй и повторяете действия. Так получится новая сетка из чисел.

Далее нужно повторить процедуру вычеркивания одинаковых цифр, стоящих рядом, а также дающих сумму 10. Формируйте таблицу таким образом, пока на листке не останется таких чисел.

История этого гадания

Нумерология – это околонаучная дисциплина, которая опирается на особые свойства чисел. Считается, что у каждого из нас есть цифра покровитель, а кто-то отчётливо замечает её воздействие на свою жизнь. Если знать законы нумерологии, то можно избежать проблем в жизни и стать ближе к своим мечтам.

Гадание от 1 до 100 — это простой, но захватывающий нумерологический способ предсказания будущего. Он не оставит места скуке, и поможет разрешить любовные сомнения. В разных городах его называют по-разному:

  • Гадание «Сотка» на любимого.
  • Любовное гадание «Сотенка» на человека.
  • Гадание от 1 до 100 без нулей.
  • Гадание на цифрах от 1 до 99.
  • Гадание на 100 по имени парня.

Как бы то ни было, это гадание сможет провести даже ребёнок. Всё, что вам понадобится – листок бумаги в клетку и ручка или карандаш. А если вы хотите провести его онлайн, то 3-5 минут свободного времени.

Числовой луч

Знаете, что такое луч и как он обозначается?

На рисунке (1.) видим луч. Прочитай его название. Какая точка является началом луча? Данный луч разбит штрихами на равные отрезки. Отрезок от 0 до 1 называется единичным отрезком.

На обыкновенном луче обозначены числа, у каждого своё место. Именно такой луч в математике называют числовым.

Определение числового луча

Числовой луч – это луч, на котором точками обозначены натуральные числа.

Поставим на луче AB точку C (2.) Длина отрезка AC числового луча – 5 единичных отрезков, длина отрезка AB – 8 единичных отрезков. Используя числовой луч, сравни отрезки: AC<AB; AC>CB; AC+CB=AB.

Где на отрезке AB (3.) будет находиться точка D, чтобы отрезок AB был меньше отрезка AD на 2 единичных отрезка? Для этого надо из длины отрезка AB отнять 2 единичных отрезка (8-2=6). Точка D будет находиться на делении 6.

Рисунок числового луча:

Используя чертёжную линейку, можно выполнять действия сложения и вычитания. Найдите с помощью числового луча решение задачи, а линейки помогут.

Задача

Велосипедист отправился из пункта А в 6 часов утра. Через 1 час он остановился отдохнуть в придорожном кафе. Спустя 2 часа добрался до конечного пункта. Построить числовой луч и отметить, необходимые для решения задачи, данные.

Сколько времени велосипедист был в пути? Во сколько часов он прибыл в конечный пункт?

А где решение этой задачи?

Задача 2

С помощью линейки построй числовой луч с началом в точке A (используй линейку), укажи на нём точку B (14 см). Найди расположение точек C и D, если отрезок AB короче отрезка AC на 6 см. Отрезок AB длиннее отрезка AD на 10 см. Запишите длину полученных отрезков AC и AD.

Для этого чертим луч с началом в точке A, на луче при помощи линейки находим отметку 14 см, ставим точку B. Мы знаем, что отрезок AB короче отрезка AC на 6 см. Чтобы найти отметку – расположение точки C, надо из 14-6=8 см. На отметке 8 см располагается точка C. Отрезок AB длиннее отрезка AD на 10 см, значит, точка D располагается на отметке 14+10=24 см.

Приведите примеры числовых лучей, которые можно встретить в повседневной жизни.

Числовой луч (картинки):

Этажи в высотном здании тоже своеобразный числовой луч. Особенно во время постепенного возведения стен дома.

Как научится считать: примеры

Освоили счет – приступаем к следующему уровню: учимся складывать и вычитать.

Математика требует системного подхода и строгой последовательности в обучении, принцип которого – от простого к сложному.

  • Начните с простого числа 3 и разбейте его на два составляющих числа 2 и 1;
  • Пусть ваши первые примеры будут вкусными и полезными, складывайте любимые сладости;
  • Решать примеры на вычитание начинайте только после того, как малыш смог понять принцип сложения;
  • Старайтесь подробно озвучивать действия – это дополнительный способ запомнить;
  • Постепенно изучайте состав чисел, сначала до 10: из каких чисел может состоять число 5, число 6, а из каких число 10: из 5 и 5, 4 и 6, 3 и 7, 2 и 8,1 и 9.
  • Математика для ребенка должна быть занимательной. Примеры предлагайте веселые, чтобы находить решение было интересно.


Дети реагируют на игровую, веселую и занимательную подачу материала и хорошо усваивают ее.

Обязательно используйте пособия по начальному уровню математики.

Uncopyrightable

Орхидея по фен-шуй значение

Как уже было замечено выше, в учении фен-шуй орхидея олицетворяет мир, утонченность и совершенство. Вызывает у людей чувство внутренней гармонии и спокойствия. В итоге человек, в окружении которого есть этот цветок, приобретает внутреннюю силу, которая позволяет добиться успеха в личной жизни, финансах, карьере. Он осознает, что все события, происходящие в его жизни, делаются только к лучшему. Орхидеи способны распространять в помещении положительную ауру.

Полезное видео:

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Наиболее простым способом перевода числа с одной системы счисления в другую, является перевод числа сначала в десятичную систему счисления, а затем, полученного результата в требуемую систему счисления.

Перевод чисел из любой системы счисления в десятичную систему счисления

Для перевода числа из любой системы счисления в десятичную достаточно пронумеровать его разряды, начиная с нулевого (разряд слева от десятичной точки) аналогично примерам 1 или 2. Найдём сумму произведений цифр числа на основание системы счисления в степени позиции этой цифры:

1. Перевести число в десятичную систему счисления.Решение: = = = Ответ: =

2. Перевести число в десятичную систему счисления.Решение: = = = Ответ: =

Перевод чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления

Для перевода чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления целую и дробную части числа нужно переводить отдельно.

Перевод целой части числа из десятичной системы счисления в другую систему счисления

Целая часть переводится из десятичной системы счисления в другую систему счисления с помощью последовательного деления целой части числа на основание системы счисления до получения целого остатка, меньшего основания системы счисления. Результатом перевода будет являться запись из остатков, начиная с последнего.

3. Перевести число в восьмиричную систему счисления.Решение: 273 / 8 = 34 и остаток 1, 34 / 8 = 4 и остаток 2, 4 меньше 8, поэтому вычисления завершены. Запись из остатков будет иметь следующий вид: 421Проверка: = = = , результат совпал. Значит перевод выполнен правильно.Ответ: =

Рассмотрим перевод правильных десятичных дробей в различные системы счисления.

Перевод дробной части числа из десятичной системы счисления в другую систему счисления

Напомним, правильной десятичной дробью называется вещественное число с нулевой целой частью. Чтобы перевести такое число в систему счисления с основанием N нужно последовательно умножать число на N до тех пор, пока дробная часть не обнулится или же не будет получено требуемое количество разрядов. Если при умножении получается число с целой частью, отличное от нуля, то целая часть дальше не учитывается, так как последовательно заносится в результат.

4. Перевести число в двоичную систему счисления.Решение: (0 — целая часть, которая станет первой цифрой результата), (0 — вторая цифра результата), (1 — третья цифра результата, а так как дробная часть равна нулю, то перевод завершён).Ответ: =

Соцсеть «Одноклассники»: мобильная версия и её отличия от полной

Хотите узнать, чем отличается «Одноклассники» мобильная версия (м.ок.ру) от полной, какой из них лучше пользоваться на вашем устройстве и как перейти на неё с компьютера? Все эти сведения мы собрали специально для вас в нашей статье! Наверняка, вы замечали, что сайт Odnoklassniki.ru выглядит по-разному, если заходить на него с телефона или, например, ноутбука. По-другому расположены главные функциональные кнопки, различается последовательность команд. Это сделано программистами сайта специально, чтобы каждый вариант оптимально подходил для используемого вами устройства и не возникало неудобств из-за слишком мелких надписей или чего-то подобного.

Итак, чем же так хороша мобильная версия «Одноклассники» и почему многие именно через неё осуществляют вход на сайт?

Смотри обзор на видео:

Выдвижное меню

Итак, давайте разберем основные отличия от полной версии сайта. Теперь все функции социальной сети будут находится от вас на расстоянии одного клика, собранные в аккуратном интуитивно понятном меню. Достаточно лишь кликнуть по значку в левом верхнем углу экрана и перед вами появится список разделов на все случаи сетевой жизни!

Меню находиться в левой части экрана:

Привычный интерфейс

Если вы начинали общение в этой социальной сети со смартфона или планшета, то, возможно, вам не сразу удастся сориентироваться в новом облике страницы. Естественно, человеку годами выполнявшему для прослушивания музыки определённую последовательность действий, не сразу придёт в голову искать кнопку «Музыка» совсем в другом углу экрана. И в этом случае социальная сеть «Одноклассники» мобильная версия сделает вход на «мою страницу» и пребывание на ней более комфортным!

Сверху у нас — поиск друзей, оповещения, уведомления.

Низкий уровень потребляемого интернет-трафика

Если вы выходите в сеть с компьютера, но у вас слишком слабое интернете подключение и страницы загружаются очень долго, именно мобильная версия «Одноклассники» поможет вам войти на свою страницу гораздо быстрее. Вот поэтому некоторые предпочитают использовать её на своём ноутбуке или ПК. Ниже мы подробно объясним как открыть её с помощью различных устройств.

Мобильная версия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector