Топ 10 советов по созданию уникальных дизайнов персонажей
Содержание:
- 2. Разработка Предыстории
- Reborn Online
- Онлайн-сервисы для тюнинга авто
- Давайте подитожим!
- Fallout 4
- 8. Немного стиля? Одежда и аксессуары
- Пользуйтесь и вдохновляйтесь чужими рисунками и фотографиями.
- Эдвард Льюис из фильма «Красотка»
- Имена персонажей в онлайн-играх
- The Sims 4
- 7 лучших приложений трансформации обычного фото в арт
- Имена для женских персонажей
- Saints Row IV
- Доктор Хаус
- Lost Ark
- Об этой статье
- Neverwinter
- Сестра Милдред Рэтчед из фильма «Пролетая над гнездом кукушки»
- Об этой статье
- Dragon Age: Origins
- Лица
- Как назвать персонажа в игре?
- Джон Сноу
- Костюмы
- Heavy Rain, Итан Марс
2. Разработка Предыстории
Закройте свои глаза. Представьте своего персонажа, проходящего через каждый этап своей жизни. С того момента, как они родились в вашем мире, до самого последнего свидания, в какой жизни вы ожидаете, что ваш персонаж будет жить?
Этот снеговик просто не мог бы существовать, не живя в холодном зимнем пейзаже.
Предыстория включает в себя всю основную информацию, которую вы должны знать. Чтобы создать его, погрузитесь в исследование разных мест, культур, профессий и т.д. Знакомство с вашим персонажем походит на создание нового лучшего друга. Вы должны знать абсолютно все о них, чтобы вы могли перенести предысторию в их дизайн.
Ниже приведен основной список вопросов, которые могут помочь вам в этом.
- Где они живут?
- Кто их родители?
- Какая у них работа?
- Кто их лучший друг?
- Какую еду они любят?
- Какой их любимый цвет?
Всем известно, что Спанч Боб Квадратные Штаны живет в ананасе и работает поваром в Krusty Krab. Итак, вы видите, какие подсказки вы можете получить из этих ответов?
Как это повлияло бы на ваших персонажей, если бы они были из США, в отличие от Испании? Или жили в разных климатах? Независимо от того, насколько глупо вы себя чувствуете, ответьте на все эти вопросы как можно лучше и даже добавьте дополнительные вопросы в список. Если вам нужна дополнительная помощь, начните с того места, которое вы знаете.
Reborn Online
Reborn Online – оригинальный экшен, напоминающий традиционную ролевую игру, но со своей изюминкой. Отличительной чертой является возможность самому решать, каким будет персонаж и его помощник. В роли последнего выступает эльф. Первого можно получить на 15 уровне.
Геймерам на выбор предоставляется несколько классов героев – четыре: воин, бард, стрелок и маг. Каждый из них может применять в бою четыре типа оружия. Это возможно до 20 уровня, а после, каждый персонаж будет управлять только своим типом вооружения.
Разработчики создали приличную игру в стиле ММОРПГ. В ней есть все, что свойственно данному жанру.
Онлайн-сервисы для тюнинга авто
Несмотря на довольно высокий запрос у пользователей на возможность виртуального тюнинга автомобилей, в интернете существует не такое уж большое количество онлайн-сервисов, предлагающих подобные услуги. Мы поговорим о наиболее удобных и популярных из них.
Способ 1: 3DTuning
Одним из самых популярных онлайн-сервисов в мире виртуального тюнинга автомобилей является сайт, который так и называется 3DTuning. Он предоставляет возможность выбора в качестве макета более 1000 моделей транспортных средств. Хотя это зарубежный ресурс, у него есть и русскоязычная версия интерфейса, которая, правда, переведена не полностью.
Способ 2: UltraWheel
Следующий ресурс для онлайн-тюнинга авто принадлежит компании Ultra Wheel Company. В отличие от предыдущего сервиса, он предлагает только возможность подбора колес, а его интерфейс полностью англоязычный.
Способ 3: FalconBuilder
Онлайн-сервис FalconBuilder отличается тем, что позволяет организовать виртуальный тюнинг только одной серии автомобилей — Ford Falcon.
- После перехода на главную страницу, если у вас в браузере отобразился элемент «Запустить Adobe Flash», щелкните по нему.
Затем следует принять соглашение, нажав на кнопку «Accept».
Далее из отобразившегося левого выпадающего списка кликните по букве «F».
Из правого выпадающего списка укажите класс автомобиля Ford Falcon.
После этого в окне браузера запустится формирование виртуального образа выбранного автомобиля. В итоге на основании указанного класса будет сформирован готовый набор тюнинга для этой машины, и вам больше ничего не нужно будет делать.
При желании вы можете сохранить полученный образ себе на компьютер в формате 3dt. Для этого нажмите на кнопку «Save car».
В открывшемся диалоговом окошке повторно нажмите «Save car».
Далее откроется стандартное окно сохранения. Перейдите в директорию жесткого диска, где желаете хранить образ. В поле «Имя файла» при желании вы можете изменить наименование на любое удобное, чтобы в будущем легко понимали, образ какого именно виртуального автомобиля хранится внутри данного объекта. Но внесение изменений в наименование опционально, то есть не обязательно, и при желании вы можете оставить его по умолчанию. Непосредственно для сохранения требуется нажать на кнопку «Сохранить».
После того как файл 3dt сохранен на компьютер, вы всегда сможете просмотреть собранный образ, перейдя на сайт сервиса FalconBuilder и щелкнув по кнопке «Load Car». Далее вам просто нужно будет перейти в директорию жесткого диска, куда вы сохранили образ автомобиля, и выбрать соответствующий файл с расширением 3dt. После этого образ авто, который был сохранен в этом объекте, отобразится в окне на экране вашего компьютера.
Существует набор разноплановых онлайн-сервисов, которые позволяют произвести виртуальный тюнинг автомобиля. Но между ними имеются довольно большие различия по назначению и функционалу. Сервис UltraWheel максимально подойдет для тех пользователей, которые хотят произвести только тюнинг колес машины. Ресурс FalconBuilder поможет владельцам Ford Falcon увидеть виртуальный образ своего автомобиля с уже предустановленным комплектом аксессуаров согласно выбранному типу, без дополнительных манипуляций. А вот сервис 3DTuning предназначен для тех автолюбителей, которые хотят лично произвести полный виртуальный тюнинг авто с максимально гибкими возможностями индивидуальных изменений.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Давайте подитожим!
Прежде чем вы уйдете, давайте быстро рассмотрим все, что мы узнали. Используйте этот список, чтобы проверять себя при создании собственных уникальных дизайнов!
- Выберите тему: используйте однословные описания, которые визуально понятны.
- Развивайте предысторию: узнайте все о ваших персонажах, как если бы они были дорогим другом.
- Дайте им имя и личность: выберите имя, которое соответствует стилю и личности ваших персонажей.
- Выберите вид: решите, использовать ли людей или животных, или даже создать свой собственный вид.
- Определите тип тела: Усильте характер вашего персонажа, сделав его высоким, коротким, тонким или хриплым.
- Установите цветовую схему: Всегда выбирайте цвета, которые имеют смысл.
- Создавайте динамические позы: не только спереди и сзади. Попытайтесь показать своего героя в своей повседневной жизни.
- Выясните их стиль: повседневный или корпоративный? Откройте для себя их чувство моды и экспериментируйте со стилем.
- Сделайте героев эмоциональными: научитесь иллюстрировать эмоции, чтобы улучшить своих персонажей!
- И протестируйте альтернативные версии: если что-то не подходит, попробуйте что-нибудь новое. Всегда экспериментируйте, пока не остановитесь на идеальном дизайне!
Fallout 4
Fallout 4 – еще одна часть серии игр про постапокалиптическое время. События развиваются через несколько лет после третьей части. Главный герой живет в Убежище, расположенном в пригороде Бостона. В его жизни происходят события, вынудившие покинуть дом. Персонаж отправляется в мир, полный опасностей, приключений, где на его пути будут встречаться мутанты, разные монстры. Ему предстоит столкнуться со стихийными опасностями, увидеть мир, с которым он раньше не был знаком.
В проекте нудно научиться совершенствовать оружие, строить поселения, использовать силовую броню, вести диалоги. В этой части Фалоута многие миссии могут быть пройдены без битвы, только переговорами.
8. Немного стиля? Одежда и аксессуары
Любите ходить по магазинам? Экономьте свои деньги и примеряйте свое неповторимое чувство стиля к моде персонажей!
Вы можете много рассказать о персонажах по тому, как они одеваются. Каждый персонаж, когда-либо созданный, известен своей «униформой». Не путайте с обычной рабочей одеждой, униформой вашего персонажа является общий наряд, который вы увидите, когда он его наденет.
Стиль этого крутого кролика прост, но запоминаем.
Создавайте каждую униформу с точностью
Обратите внимание на мелкие детали, такие как кнопки, швы и общий покрой. Может быть, ваш герой довольно непринужденно чувствует себя в удобной одежде или наоборот предпочитает красивый костюм и галстук
Этот симпатичный маленький пряничный человек, например, использует простые линии красочной глазури для экипировки.
Когда что-то не получается, старайтесь все упростить. В конце концов, вам придется перекрасить и нарисовать этого персонажа еще много раз, так что вы можете выбрать одежду, которую легко воссоздать, независимо от угла.
Пользуйтесь и вдохновляйтесь чужими рисунками и фотографиями.
Отрисовка того или иного героя иногда возникает из уже существующих идей. Один раз я обсуждала с одним из художников способы создания адоптов. При вопросе о том, как именно у него получаются такие дизайны, он ответил:—Я просто захожу на Pinterest, DeviantArt или смотрю сохранённые фотографии в Вконтакте и заимствую какие-либо приёмы у других.
—Но разве это не плагиат?
-Нет, я не краду идеи. Мне приходится анализировать рисунки и создавать что-то своё на их основе. Я могу взять примерно такой цвет для своей палитры, использовать похожий типаж. Также я привык брать референсы и фотографии людей, чтобы подобрать одежду или отличительные черты. В последнее время я начинаю пользоваться AliExpress, просматривая различные товары и создавая образ персонажа.
Сюда же и относится наблюдение за всем тем, что вас окружает: погода, люди, характеры знакомых. Или неодушевленные предметы.
Эдвард Льюис из фильма «Красотка»
Сокровище — сказочный принц
Как и в случае с Брюсом Уэйном, это сокровище — собирательный образ. Эдвард хорош собой, обаятелен, умен, богат и холост. Идеальный сказочный принц!
Тайна — нет
И никаких скелетов в шкафу у него нет. И даже от него никто ничего не скрывает.
Недостаток — боится высоты
Должна же быть в этой бочке меда хоть какая-то ложечка дегтя. Причем этот, казалось бы, малюсенький недостаток сыграет ключевую роль в финальной сцене фильма.
Цель — заключить сделку
Мы знакомимся с героем, когда тот встречает Вивиан. Потом узнаем, что он хочет заключить очередную стандартную сделку по покупке убыточной компании, но владелец не хочет ее продавать. В итоге Эдвард заключает сделку, но на совершенно других условиях, так как недельные отношения с Вивиан изменили его мировоззрение. Герой понимает, что Вивиан сделала его лучше, и хочет вернуть ее. И для этого ему приходится преодолеть свой страх высоты. Как отважный сказочный принц он поднимается по открытой пожарной лестнице к ее окну. Все счастливы! Эдвард — второстепенный герой, но, как видите, метод А.Молчанова работает и для него.
Имена персонажей в онлайн-играх
В многопользовательской игре выбрать имя персонажу сложнее, чем в одиночной, ведь ваш ник будут видеть и оценивать другие игроки. Кроме того, важна оригинальность и запоминаемость ника. В таких играх можно встретить самые разные имена героев:
- Собственное имя или его измененные формы (Александр — Алекс, Екатерина — Кэт). Зачастую добавляют дополнительные буквы, цифры и символы, если их ник занят кем-то другим. Например, Еллена, Р0ман.
- Имя любимого персонажа из книги, кино, мультфильма, игры.
- Понравившееся имя, слово, событие, место. Это может быть как географическое название, так и просто красивое слово. Но с такими никами нужно быть осторожней, ведь если вы не знаете значение слова, которым назвались, то лучше его уточнить.
- Имена известных личностей.
- Шуточные ники. Например, Бал Конский, Водитель НЛО, Сарделька Справедливости.
- Ники, характеризующие персонажа. Например, Меткий Стрелок, Ловкий Вор, Избранная, Принцесса.
- Случайный набор букв. Например, Qwerty, Dfdfdf, Jkwasd. Чаще всего так называют персонажей, когда не хотят думать над именем, но иногда таким способом можно придумать интересный ник.
Старайтесь подбирать уникальное имя для героя в онлайн-игре. Называть персонажа своим именем, именем популярного киногероя или известной личности, конечно, можно, но тогда ваш персонаж затеряется среди похожих ников
Также важно не употреблять оскорблений и нецензурных слов в имени вашего героя
The Sims 4
The Sims 4 – симулятор, не нуждающийся в постоянном подключении к интернету. В этом проекте возможно изменять игровой мир по своему усмотрению. Для этого продумано огромное количество инструментов. Они улучшают проект, дополняя его, внося самые разные плюшки.
Как и другие части, Симс 4 начинается с выбора персонажа. И здесь геймеры могут проявить свою фантазию, создав не просто уникального героя, а сделав свою виртуальную копию. Можно выбрать героя из предложенных разработчиками. Симулятор предполагает выполнение обычных жизненных задач: ходить на работу, в школу, удовлетворять свои потребности, налаживать отношения с окружающими, близкими людьми, заводить домашних питомцев, ухаживать за ними. В общем, это не просто игра, а настоящая жизнь, перенесенная в виртуальный мир. Здесь каждый может реализовать свои тайные желания.
7 лучших приложений трансформации обычного фото в арт
Совсем необязательно находится перед монитором ПК, чтобы быстро превратить фото в качественный рисунок. Ниже вы найдёте обзор 6 интересных приложений, которые позволяют сделать арт из фото на вашем iPhone или Android-устройстве.
Приложение Pencil Sketch превращает фотографию в карандашный рисунок
В приложении на Андроид Pencil Sketch есть 6 стилей рисования, можно переключаться между цветным и чёрно-белым вариантом исполнения, а также регулировать степень влияния эффекта. Кроме того, в приложении есть встроенный редактор для рисования.
Deep Art Effects
Программа на Андроид Deep Art Effects представляет из себя набор эффектов, которые вы можете применить к любой фотографии. В результате вы можете сделать из фото рисунок, похожий на картины Дали, Ван Гога, Леонардо и прочих известных художников. Также можно регулировать интенсивность эффекта, чтобы получить оптимальный результат финального изображения.
Приложение PicsArt доступно на обоих платформах: Андроид и iOS.
https://youtube.com/watch?v=jdxCsMDylEE
Cartoon Photo Editor
Одно из популярных приложений Cartoon Photo Editor на Андроид и iOS делает очень качественные рисунки, но с парой больших минусов. В нём очень много рекламы, и почти сразу же при первом открытии можно случайно оформить платную подписку. Тапайте по экрану аккуратно, иначе, в спешке пропуская рекламу, можно оформить платную подписку на год за 2 клика.
В библиотеке доступны десятки разных стилей рисунка, а также более 10 ползунков настроек для каждого из них. Делать арт из фотографий можно действительно играючи, но реклама всплывает почти после каждого шага. С другой стороны – 200 руб. в месяц, и она перестанет вам мешать.
Art Filter Photo Editor
Art Filter Photo Editor — это фоторедактор с большим количество эффектов преображения фото в рисунок. Можно создавать арты в различных стилях: живопись, поп-арт, мультяшный стиль и многое другое. Т.к. это фоторедактор, то вы сможете менять цвета, работать с настройками изображения, добавлять или убирать некоторые элементы по своему усмотрению. Также имеются расширенные настройки для ретуши и работы с лицами.
Имена для женских персонажей
Как и с мужскими персонажами, имя для своей героини в игре можно либо придумать самостоятельно, либо выбрать из существующих. Вот некоторые примеры как назвать женского персонажа в игре:
Имя | Значение | Происхождение |
Аамори | хорошая | африканское |
Адела | делающая | славянское |
Акеми | яркая красота | японское |
Аластриона | защитница человечества | кельтское |
Алва | эльф | скандинавское |
Анника | изящество | скандинавское |
Арела | обещание | кельтское |
Аяка | красочный цветок | японское |
Бергдис | защита духа | скандинавское |
Бритта | сильная | кельтское |
Вендела | странница | скандинавское |
Венетия | счастливая | кельтское |
Грания | любовь | кельтское |
Грезэ | жемчужина | скандинавское |
Далия | цветок долины | скандинавское |
Девона | предугаданная | кельтское |
Дикеледи | слезы | африканское |
Женнивер | белая волна | кельтское |
Жина | серебристая | японское |
Иделла | щедрая | кельтское |
Изуми | фонтан | японское |
Исгерд | ледяная защита | скандинавское |
Ифе | любовь | африканское |
Камрин | свободолюбивая | кельтское |
Кей | почтительная | японское |
Кейа | цыпленок | скандинавское |
Кэори | аромат | японское |
Кэри | чистая | скандинавское |
Лавена | радость | кельтское |
Линетта | вежливая, учтивая | кельтское |
Мика | первый звук | японское |
Милада, Милена | милая | славянское |
Михо | красивый залив | японское |
Мия | упрямство | скандинавское |
Мэдока | спокойная | японское |
Наила | удачливая | африканское |
Наоми | красота | японское |
Нарина | довольная | кельтское |
Отталиа | изобилие | скандинавское |
Ран, Рен | кувшинка | японское |
Ринд | защита | скандинавское |
Ровена | белая, миловидная | кельтское |
Сага | видящая | скандинавское |
Сейлан | победительница | кельтское |
Сив | невеста | скандинавское |
Сольвейг | солнечный луч | скандинавское |
Сора | небо | японское |
Сэйери | небольшая лилия | японское |
Тсукико | лунный ребенок | японское |
Ула | драгоценный морской камень | кельтское |
Уорнеш | похожая на золото | африканское |
Фрея | хозяйка | скандинавское |
Хана | цветок | японское |
Шайла | фея | кельтское |
Шизука | тихая | японское |
Эидис | островная богиня | скандинавское |
Эйка | песня любви | японское |
Эния | поющий эльф | кельтское |
Эслинн | вдохновение | кельтское |
Эше | жизнь | африканское |
Юри | лилия | японское |
Яиои | весна | японское |
Saints Row IV
Saints Row IV – проект, где все функционируют на тщательно продуманном мире. Для удобства, создатели реализовали многообразный геймплей. Куда бы не отправился персонаж, скучать не придется – везде найдется чем заняться. Некоторые вещи происходят фантастически. В реальности нельзя угнать машину, влезая в нее через лобовое стекло, а в игре – возможно. Игроману предстоит сражаться с инопланетянами, освобождая Землю от захватчиков, используя разное оружие. Создатели решили реализовать путешествие во времени. Оно открывает большие возможности, перенося героя в разные временные периоды, разные места.
Игра достаточно увлекательна и может оставить положительные впечатления.
Доктор Хаус
Сокровище — гений
Что тут сказать, мозги всегда в цене.
Тайна — нет
Этот персонаж ничего не скрывает, разве что избегает тему своего увечья, но это сложно назвать полноценной тайной, влияющей на сюжет. Скорее, крючок для зрителя.
Недостаток — хромота
Честно говоря, сначала в недостаток я записала наркоманию. Доктор Хаус явно перебарщивает с приемом викодина. Это вызывает множество конфликтных ситуаций, так как свою зависимость герой ставит выше рабочих обязанностей. А еще характер у него скверный, что тоже тянет на целый отдельный недостаток.
Но и то, и другое — следствие травмы ноги. Причем Хаус не просто хромает, ему все время больно, и обычное лечение не помогает. А раз хромота — корень всех зол, значит она и есть главный недостаток.
Такой «сложноподчиненный» недостаток работает сразу и на зрительское сочувствие, и на порицание, и на дополнительные сюжетные линии о попытках все-таки вылечить ногу и избавиться от зависимости.
Цель — поставить диагноз
Это основная цель для каждой серии, но как в любом хорошем сериале есть и сквозные цели на несколько серий.
Lost Ark
Lost Ark – игра, выполненная в изометрической проекции. Здесь классическая боевая система, с которой знаком каждый геймер. В проекте представлено 18 классов. Каждый имеет свои навыки, уникальную механику. По мере выполнения заданий, персонаж прокачивается.
В игре огромный открытый мир, есть арена, поле боя. Тут каждый найдет для себя то, что ему больше всего по душе: исследование подземелий, сражение с разными фантастическими существами, вторжения, боссы. Кроме обычных заданий, геймеру предстоит выполнять скрытые задания. Обычно они обнаруживаются, благодаря какой-то хитрости или появляющиеся случайно, после подслушивания разговора.
Сюжет игры рассказывает о поиске ковчега, способного остановить демонов. Они вторглись в мир, обосновались в подземельях. Именно в них раскрывается сюжетная линия. В проекте много приятных мелочей: крафт, обширная кастомизация, петы, маунты, всевозможные предметы, помогающие в сражениях с монстрами.
Об этой статье
Соавтор(ы):
Магистр писательского мастерства
Соавтор(ы): . Стефани Вон Кен имеет магистерскую степень по писательскому мастерству, полученную в Портлендском государственном университете. Количество просмотров этой статьи: 206 019.
Категории: Литература
English:Find Unique Names for Your Characters
Español:encontrar nombres únicos para tus personajes
Português:Encontrar Nomes Únicos Para as suas Personagens
Deutsch:Einzigartige Namen für deine Charaktere finden
Italiano:Trovare Nomi Unici per i tuoi Personaggi
Français:trouver des noms originaux à vos personnages
Nederlands:Unieke namen vinden voor je personages
Čeština:Jak najít jedinečná jména pro vaše postavy
Bahasa Indonesia:Membuat Nama Karakter yang Unik
हिन्दी:अपने किरदारों के लिए कुछ अनूठे नामों की तलाश करें
العربية:إيجاد أسماء مبتكرة لشخصياتك
ไทย:ตั้งชื่อที่โดดเด่นให้กับตัวละคร
Печать
Neverwinter
Neverwinter – не игра, а сплошное удовольствие для ценителей ММОРПГ и экшена. Здесь предстоит сражаться, уклоняться от ударов. С запуском игры перед геймером возникает не простой вопрос – решить, как должен выглядеть персонаж. Разработчики предложили огромный выбор самых разных существ и несколько классов: плут, клирик, маг, воин, страж и охотник. После этого предлагается определиться с характеристиками персонажа. Для этого нужно кидать кубики. Это делается до тех пор, пока результат не устроит. И вот, готовый герой отправляется на просторы виртуального мира, выполнять миссии, биться с врагами. За каждое успешно завершенное задание, начисляются очки. Они используются для прокачки персонажа.
Сестра Милдред Рэтчед из фильма «Пролетая над гнездом кукушки»
Сокровище — железная воля
Милдред Рэтчед — старшая сестра психиатрической клиники, но именно в ее руках реальная власть. Главврач и совет директоров и слово ей сказать боятся. Это пугает, но вызывает уважение.
Тайна — нет
Недостаток — тиран
Ее отделение — ее правила. Любое нарушение жестоко наказывается публичным унижением и подавлением воли.
Цель — поддерживать свои порядки
В этом источник удовольствия героини. Ее зона комфорта.
* * *
Все эти герои — из историй, разных по форматам, жанрам и годам выпуска, но всех получилось проанализировать через С.Т.аН.Цию. Это показывает, что метод можно применить к любым персонажам.
Перед тем как мы перейдем к разбору игровых примеров, хочу отметить вот что: главная функция киногероя — быть проводником истории. Все составляющие С.Т.аН.Ции работают на раскрытие сюжета. Еще одна важная функция — вызывать у зрителя эмоции. Но смотреть кино и играть в игры — совершенно разные вещи. Как вы догадываетесь, ключевое отличие — присутствие геймплея. И геймплей — всегда на первом месте! Даже в сюжетных играх. Тут я не имею в виду текстовые квесты и новеллы. Сюжетные игры в первую очередь нужно играть — проживать через геймплейные действия, а не смотреть катсцены или читать диалоги. Поэтому главная функция любого игрового персонажа — быть проводником геймплея. Но это не уменьшает значимости функций раскрытия сюжета и вызова эмоций.
Об этой статье
Соавтор(ы):
Штатный редактор wikiHow
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 72 242.
Категории: Образование и коммуникации
English:Create a Detailed Character Profile
Español:crear un personaje con un perfil bien detallado
Deutsch:Ein detailliertes Charakterprofil erstellen
Italiano:Scrivere un Profilo Dettagliato di un Personaggio
Bahasa Indonesia:Membuat Profil Karakter yang Detail
Nederlands:Een gedetailleerd karakterprofiel maken
Français:créer le profil détaillé d’un personnage
Печать
Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins представляет собой однопользовательскую РПГ игру с созданием персонажа, в которой предстоит отправиться в странствие по фантастическому миру группой. Геймеру нужно общаться с другими персонажами, вести совместно сражения. Причем, в проекте огромное значение имеют именно переговоры. Каждая реплика, реакция на происходящее, оказывает влияние на ситуацию. Одновременно геймер может брать с собой на вылазку до трех напарников.
Проект насыщен разными подробностями, неожиданностями. Игрокам предстоит побывать в самых разных поселениях, провести осмотры руин, исследовать подземелья, пройти по лесу, где обитают эльфы. География в этой игре не имеет границ. А вот сюжетные линии ограничены – их шесть.
Игроку предлагается начать игру с выбора персонажа из трех рас: гном, эльф или человек. Из каждой расы доступно три класса персонажей. Остается только настроить своего героя и отправиться исследовать огромный виртуальный мир.
Лица
Также при проработке концепта всегда должен учитываться характер героя. Он во многом проявляется в эмоциях. А что демонстрирует эмоции персонажа лучше, если не лицо?
Об этом подробно рассказала Лорель Остин (Laurel Austin), главный художник в Blizzard. Она рисовала маркетинговые арты для Diablo, World of Warcraft и других хитов студии. И, по ее мнению, хорошо подобранная эмоция делает персонажа убедительным и живым. Так что лучше вложить в его лицо максимум истории.
Чтобы эмоции персонажа были выразительными и понятными, художнику стоит изучать анатомию и во время работы держать поблизости зеркало.
Создавать сложную мимику легче всего на основе шести базовых эмоций. Это: счастье, печаль, злость, отвращение, страх и удивление.
- К примеру, художнику нужно создать концепт счастливого персонажа. Здесь недостаточно просто изобразить улыбку, как предложили бы многие люди. Да, нужно развести уголки губ в стороны, но также — расширить ноздри, поднять нижние веки. Для большего эффекта — более читаемого счастья — можно поднять брови и распахнуть рот.
- Те же приемы работают и с печальными лицами: уголки губ опущены вниз, нижняя губа поджата, брови сведены. Если нарисовать сморщенный лоб и добавить слез, то грусть персонажа станет еще заметнее. Плохо сдерживаемая злость и явная злоба также очень отличаются при прорисовке мимики.
- Но самое главное и интересное, что базовые эмоции могут смешиваться. Достигается это через комбинацию мимических движений. Нагляднее это показано на артах ниже.
Подытожим. В совокупности лицо и костюм героя — важнейшие части его визуального дизайна. Опытные художники по концепту и персонажам могут подать через внешний вид персонажа не только его самого, но и всю игру. А кроме того, дизайн персонажа позволяет как раскрыть его место в истории, так и, наоборот, скрыть его истинные намерения. То есть он напрямую влияет на нарратив.
Как назвать персонажа в игре?
Выбор имени персонажа зависит от вашей фантазии, целей и сеттинга игры. Если же сразу на ум ничего не приходит, а долго над этим думать не хочется, то можно найти готовый ник или воспользоваться генератором имен. Однако если вы хотите придумать ник самостоятельно, то вот несколько идей как назвать персонажа:
- Если в игре нужно выбирать класс или специализацию персонажа, то и назвать его можно соответственно. Например, если ваш герой маг, то ему можно дать имя Гендальф, Мерлин или просто Чародей. Но лучше избегать имен, которые не подходят персонажу, если вы не ставите своей целью придумать шуточный ник.
- Возьмите первое пришедшее на ум имя и переставьте в нем слоги. Например, Лариса — Сарила.
- Объедините два известных вам имени. Например, Ирина и Анна — Анрина, Антон и Игорь — Горан или Тонгорь.
- Поменяйте буквы в имени или слове местами. Например, смех — Хемс, Данил — Алнид.
Джон Сноу
Сокровище — благородство
Именно оно помогает Джону находить друзей и союзников. И хотя иногда его высокая нравственность, самоотверженность и честность кажутся мне глупыми, я не могу ими не восхищаться.
Тайна — кто его настоящие родители
Нэд Старк скрывает от всех правду, выдавая Джона за своего бастарда. В итоге получается драматичный сюжетный поворот, так как Джон оказывается законным наследником Железного трона.
Недостаток — бастард
Бастард никогда не будет равным законным детям и никогда не достигнет высокого положения в обществе. Кроме того, Кейтилин Старк ненавидит Джона, так как он — живое подтверждение измены ее любимого мужа. Все это становится для Джона мотивом уйти в Ночной дозор.
Цель — спасти мир
После того, как герой узнает о существовании и смертоносности белых ходоков, он пытается сделать все, чтобы собрать армию и попытаться остановить их. После победы над ходоками цель меняется. Джон старается помочь Дейенерис взойти на Железный трон. Однако, когда он понимает, что Мать драконов безумна, его целью снова становится спасение мира.
Каждая составляющая персонажа крепко связана с его историей.
Костюмы
Через одежду и аксессуары героя можно продемонстрировать сюжет и нарратив. Об этом заявила арт-директор Campo Santo Клэр Хаммел (Claire Hummel). Она успела поработать в Xbox Game Studios и приложила руку к таким играм, как Fable Legends, Sunset Overdrive и BioShock Infinite.
По ее словам, в визуальном дизайне героя объединяются его личность и убеждения, культура и род занятий. Он же, как указывалось выше, должен подходить сеттингу. Поэтому нельзя начать прорабатывать концепт персонажа, не определившись с визуальным тоном игры.
Игра может создаваться с упором на реалистичность — или на художественную стилизацию. Быть буквальной или полной метафор. Шутливой или серьезной. В ней могут быть представлены различные временные периоды, разное общество. А так как персонажи существуют не в вакууме, то их костюмы должны отражать все это.
Художнику по концепту нужно держать в уме:
- кто носит костюм? Каков его характер, вкусы? Какое у него телосложение? В какой он сейчас ситуации?
- почему костюм должен быть именно таким? В чем его назначение? Это униформа, парадный костюм или повседневный? Отражает ли он культурный и/или социальный бэкграунд?
- какой у костюма главный визуальный элемент? Основной цвет? Из каких простых фигур его можно составить? Что символизируют его элементы?
Heavy Rain, Итан Марс
Итан — самый обычный человек. Он работает архитектором, у него есть жена и двое сыновей. Все меняется, когда его старший сын погибает под колесами машины. Итан пытается его спасти, закрыв собой, но не успевает. На этом трагедии не заканчиваются, через два года младшего сына Итана похищает маньяк.
Сокровище — готов на все ради своих детей
Как влияет на геймплей: никак. Мы играем за обычного человека. Можно ходить, бегать, делать выборы, взаимодействовать с предметами, ездить на машине, и тд.
Как влияет на историю: попытка спасения ребенка ценой своей жизни — это поступок
Совершив его, Итан привлек внимание маньяка. Так что именно отсюда начинается завязка сюжета, хотя игрок узнает об этом только ближе к концу
Дальше по сюжету Итан получает задания от маньяка. Если герой их выполнит, то узнает, где его сын. Вот только каждое новое задание ставит Итана перед все более сложным моральным выбором, раз за разом проверяя, точно ли он готов пойти на все. То есть без сокровища не было бы и сюжета.
Как влияет на мое отношение: я восхищаюсь смелостью героя и сочувствую его горю.
Тайна — потеря памяти после травмы от аварии
Как влияет на геймплей: никак.
Как влияет на историю: другие герои относятся к Итану настороженно, жена винит его в пропаже второго сына.
Как влияет на мое отношение: я тоже начинаю сомневаться. Строю догадки о раздвоении личности.
Недостаток — чувство вины за смерть старшего сына
Как влияет на геймплей: тоже никак.
Как влияет на историю: герой в депрессии, он развелся с женой и не может наладить отношения с младшим сыном. Все это работает на создание атмосферы нуара.
Как влияет на мое отношение: я переживаю за персонажа. А еще хочу помочь, что мотивирует меня играть.
Цель — спасти младшего сына
В этой истории цель героя не меняется. В итоге мне с Итаном удалось спасти мальчика, и жизнь наладилась. Итан справился с депрессией.
В этом персонаже все составляющие С.Т.аН.Ции, на мой взгляд, отлично сработали на историю, а вот геймплей остался за скобками.