Диоген синопский — биография, информация, личная жизнь

Содержание

Состав трактата о философах

  1. Книга о Фалесе, Солое, Бианте и других философах из четы «семи» которые жили в 7-6 столетиях до нашей эры.
  2. Вторая книга описывает приверженцев ионийской школы. Отдельные разделы посвящены Сократу и множеству его последователей. Также в данной книге упомянуты Евклид и Аристипп.
  3. В третьей книге приводятся жизнь и деяния Платона. Описываются его труды.
  4. Книга о Полемоне, Карнеаде и других философах, бывших учениками академии Платона.
  5. Эта книга описывает жизнь и работы Аристотеля, а также его учеников Феофаста, Гераклида и Деметрия.
  6. В шестой книге передаются постулаты учения кинической школы, приводятся сведения о её основателе Антисфене и его учениках – Диогене Синопском, Кратете с супругой Гиппархией, Метрокле, Онесикрите и других.
  7. Эту книгу Диоген Лаэртский посвятил стоической философской школе. Тут упоминаются такие имена, как Хрисипп, Аристон Хиосский, Зенон Китийский и другие.
  8. Восьмая книга полностью посвящена жизни и учениям Пифагора с упоминанием имен Эмпедокла, Евдокса, Филолая и других пифагорейцев.
  9. Эта книга описывает элейскую школу философии и её представителей – Гераклита Эфесского, Ксенофана, Парменида, а также последователях материалистической теории философии – Демокрите, Левкиппе. Книга еще упоминает имена софиста Протагора и скептиков Пирона и Тимона.
  10. Последняя книга трактата посвящена философу Эпикуру.

Философ Диоген Синопский

Когда Диоген Синопский прибыл в Афины, он нашел Антисфена и остался подле него. Известна история, что Антисфен попытался прогнать потенциального ученика, замхнувшись на него палкой. На что Диоген, подставив голову под удар, сказал:

Диоген жил в глиняном сосуде – пифосе, находящемся под землей. В таких сосудах обычно хранили масло, зерно, вино, оливки и даже хоронили людей. Сведения о том, что он жил в бочке, недостоверны — греки в то время не делали деревянных бочек. Жилище Диогена было недалеко от Афинской Агоры (знаменитое место в Афинах площадью 5 га). Однажды, жилище Диогена разбили дети, но ему горожане предоставили новый сосуд.

Диогену было с кем поспорить, и, зачастую объектом его насмешек и человеком, которого Диоген так рьяно критиковал, был Платон. Например, на изречение Платона о том, что человек – это «двуногое без перьев», Диоген ощипал петуха и крикнул, что это человек по Платону. Платон тоже в долгу не оставался и называл Диогена обезумевшим Сократом. Диоген же критиковал философскую концепцию Платона сущности вещей, говоря: «Чашу вижу, а чашности – нет». Когда Платон заметил скудный образ жизни Диогена, то подметил, имея в виду себя: «Когда я был в рабстве Сиракуз у тирана Дионисия, то даже там не мыл сам овощи», на что Диоген ответил ему: «Не попал бы в рабство, если бы мыл их сам».

Диоген постоянно эпатировал окружающих своим поведением. Образ Диогена с фонарем, зажженным среди бела дня и фраза «Ищу человека» стали классикой еще при его жизни.

Так же, Диоген утверждал, что музыканты настраивают струны на лире, но не состоят в ладах с собой и собственным характером. Однажды, Диоген выходил из бани по пути встретил знакомых, и на вопрос много ли там народу, ответил – «Полно.» Чуть позже встретил еще знакомых и на вопрос много ли там людей – помотал головой и сказал, что людей там не видел.

Рабство Диогена Синопского

Диоген Синопский был участником битвы при Херонее, (Херонейская битва), но внезапно стал пленником македонцев и был продан в рабство с невольничьего рынка. Когда его спросили, что он умеет делать, он ответил: «Властвовать людьми». Философа купил состоятельный Ксениад, как учителя и наставника своим детям. Диоген учил детей метать дротики, ездить верхом, параллельно занимаясь с ними греческой поэзией и историей.

Аскетизм Диогена Синопского

Диоген Синопский своим образом жизни говорил об идеале аскетизма и ставил в пример мышь, которая ни к чему не стремилась и ничего не боялась, а жила, довольствуясь минимумом. Если вдаваться в суть аскетизма, то его основное значение как раз в обретении независимости и стремлении к свободе.

Диоген, был личностью весьма неординарной, чтобы не сказать «странной». Например, он был замечен в хождении босыми ногами по снегу. А когда Аттика, где он жил была на грани войны с Филиппом Македонским, Диоген катал свой пифос (глиняную бочку) туда-сюда. На вопрос: «Зачем ты это делаешь, когда все готовятся к войне?», он сказал, что все заняты и ему тоже необходимо занятие, а бочку он катает потому, что у него больше ничего нет.

Александр Македонский и Диоген

Великий царь и политический деятель Александр Македонский, по прибытии в Аттику решил посмотреть на знаменитого мыслителя Диогена, и ждал пока тот сам к нему придет, но Диоген не торопился. Тогда Александр Македонский пришел к нему сам и сказал:

Далее последовал диалог:
Поняв, что Диоген и правда не так прост и весьма умен не смотря на все свои диковинные замашки, Александр сказал:
Интересный факт: Александр Македонский и Диоген Синопский умерли в один день — 10 июня 323 до н. э

Менее известные выходки Диогена

   Но не только Платон с Аристиппом подвергались нападкам взбалмошного Диогена. Секст Эмпирик пишет, что Диоген в опровержение апории Зенона о невозможности мыслить движение просто начал перед ним ходить. 
   Диоген эпатировал современников, в частности, принимал пищу на площади (во времена Диогена публичный приём пищи считался неприличием) и открыто занимался рукоблудием, говоря при этом: «Вот кабы и голод можно было унять, потирая живот!». 
   Однажды Диоген на городской площади начал читать философскую лекцию. Его никто не слушал. Тогда Диоген заверещал по-птичьи, и вокруг собралась сотня зевак. «Вот, афиняне, цена вашего ума, — сказал им Диоген. — Когда я говорил вам умные вещи, никто не обращал на меня внимания, а когда защебетал, как неразумная птица, вы слушаете меня разинув рот». 
   Диоген считал афинян недостойными называться людьми. Он насмехался над религиозными церемониями и презирал верящих снотолкователям. Демагогов и политиков он считал льстецами черни. Себя объявил гражданином мира; пропагандировал относительность общепринятых норм морали. Подчеркивая свое отличие от окружающих, и выражая окружающим свое презрение, он неоднократно называл себя "собака Диоген".
   Придя в один роскошный дом, он плюнул в лицо хозяину в ответ на просьбу соблюдать порядок. 
   Когда Диоген брал деньги в долг, то говорил, что хочет лишь взять то, что ему должны. 

Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:

WHOIS — сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.

Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.

Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.

Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.

English version: https://whois.uanic.name/eng/diogenes.ch/

Общие черты с другими учениями

Вся суть учения Диогена может вместиться в одно предложение: живи, довольствуясь тем, что имеешь, и будь благодарным за это. Диоген Синопский негативно относился к искусству, как к проявлению ненужных благ. Ведь человек должен изучать не призрачные материи (музыку, живопись, скульптуру, поэзию), а самого себя. Прометея, который принес людям огонь и научил создавать разные нужные и ненужные предметы, считал справедливо наказанным. Ведь титан помог человеку создать сложность и искусственность в современной жизни, без которых жить было бы намного проще. В этом философия Диогена похожа с даосизмом, учениями Руссо и Толстого, но более устойчива во взглядах.

Бесстрашный до безрассудства, он спокойно попросил Александра Македонского (который покорил его страну и пришел познакомиться с прославленным чудаком) отойти и не закрывать ему солнце. Учения Диогена помогают избавиться от страха и всем, кто изучает его труды. Ведь на пути стремления к добродетели, он избавился от ничего не стоивших земных благ, приобрел моральную свободу. В частности, именно этот тезис был принят стоиками, которые развили его в отдельную концепцию. Но сами стоики не сумели отказаться от всех преимуществ цивилизованного общества.

Как и его современник Аристотель,  Диоген был жизнерадостным. Он не проповедовал уход от жизни, а лишь призывал к отстраненности от внешних, непрочных благ, заложив тем самим основы оптимизма и положительного взгляда на все случаи жизни. Будучи весьма энергичным человеком, философ из бочки был прямой противоположностью скучным и почтенным мудрецам с их учением, предназначенным для людей утомлённых.

Смерть Диогена

Умер Диоген, согласно Диогену Лаэртскому, в один день с Александром Македонским.

«Диоген из Синопы, смертельно больной, едва передвигая ноги, добрёл до моста вблизи гимнасия, упал там и велел сторожу, когда тот заметит, что он уже не дышит, бросить его в Илисс. Столь равнодушен был философ к смерти и погребению». — Клавдий Элиан, «Пёстрая история», книга VIII, 14

На его могиле был воздвигнут мраморный памятник в виде собаки, с эпитафией:

   Пусть состарится медь под властью времени — всё же
   Переживёт века слава твоя, Диоген:
   Ты нас научил, как жить, довольствуясь тем, что имеешь,
   Ты указал нам путь, легче которого нет.

Дискуссии с Платоном

Не все современники относились к нему с симпатией. Платон считал его умалишенным. Это мнение основывалось на образе жизни Синопского мыслителя, в меньшей степени на его философских идеях. Платон упрекал оппонента в бесстыдстве, порочности, нечистоплотности, омерзительности. Истина была в его словах: Диоген, как представитель циничного человека, бродяжничал, справлял при горожанах нужду, прилюдно занимался онанизмом, разнообразными способами нарушал законы морали. Платон считал, что во всем должна быть мера, не стоит выпячивать на показ столь нелицеприятные зрелища.

Относительно науки два философа вступили в спор. Платон высказался о человеке, как о животном без перьев на двух ногах. Диогену пришла в голову идея ощипать петуха и представить наблюдателям «нового индивидуума по Платону». Противник парировал: «Тогда по Диогену человек – смесь сумасшедшего, сбежавшего из психической больницы, и полураздетого босяка, бегущего за царской свитой».

В Афинах

По прибытию в Афины, Диоген нацелен на метафорическое разрушение «чеканных» устоев. Разрушение общепринятых ценностей и традиций становится главной целью его жизни. Люди античности, не задумываясь об истинной природе зла, безвольно полагаются на устоявшиеся о нём представления. Это разграничение между сутью и привычными образами составляет одну из излюбленных тем греческой философии античного мира. Имеются свидетельства, что в Афины Диоген прибыл в сопровождении раба по имени Манес, который, однако, вскоре сбегает от него. С присущим от природы чувством юмора, Диоген отмахивается от постигшей его неудачи словами: «Если Манес может прожить без Диогена, почему бы Диогену не прожить без Манеса?» Об этих отношениях, в которых один находится в полной зависимости от другого, философ будет шутить ещё не раз. Диогена буквально завораживает аскетическое учение Антисфена, ученика Сократа. А потому, несмотря на все трудности, с которыми ему приходится сталкиваться в начале, Диоген становится верным последователем Антисфена. Встречались ли в действительности эти два философа или нет, остаётся неясным, однако Диоген вскоре превосходит Антисфена и по завоёванной им репутации, и по суровости образа жизни. Свой добровольный отказ от земных благ Диоген ставит в противовес существовавшим на то время нравам афинян. И эти взгляды приводят его к глубокому неприятию всей глупости, притворства, тщеславия, самообмана и фальшивости человеческого поведения.

Согласно слухам, окружающим его жизнь, в этом и состоит завидное постоянство его характера. Диоген благополучно приспосабливается к любым сменам погоды, живя в кадке у храма Цибелы. Увидев однажды крестьянского мальчика, пившего из сложенных ладоней, философ разбивает свою единственную деревянную чашу. В Афинах того времени было непринято принимать пищу на рыночных площадях, но Диоген упорно ел, доказывая, что каждый раз на рынке ему хочется кушать. Ещё одной странностью его поведения было то, что, среди белого дня, он всегда ходил с зажжённой лампой. Когда его спрашивали, к чему ему лампа, он отвечал: «Я ищу честного человека». Человечность в людях он искал постоянно, однако чаще ему попадались лишь мошенники да проходимцы. Когда Платон, вторя Сократу, назвал человека «беспёрым двуногим животным», за что все вокруг расточали ему похвалы, Диоген принёс ему цыплёнка и сказал: «Зри! Я принёс тебе человека». После этого происшествия Платон определение пересмотрел и добавил к нему характеристику «с широкими плоскими ногтями».

Знаменитые выходки Диогена

См. Исторические анекдоты о Диогене

Аскетизм и жизнь в бочке

«Диоген». Джон Уотерхаус, 1882 год

См. Почему Диоген жил в бочке

Диоген провозглашал идеал аскетизма на примере мыши, которая ничего не боялась, ни к чему не стремилась и довольствовалась малым. Из вещей он имел лишь суму и посох. Иногда его видели идущим босым по снегу. Смысл аскетизма заключался в том, что подлинное счастье заключается в свободе и независимости.

Во время проживания в Афинах Диоген избрал себе в качестве жилища большой глиняный кувшин (пифос, который закапывали в землю и в котором хранили зерно, вино, масло или хоронили людей) возле Афинской горы, а вместо кровати использовал свой плащ. Позже стали говорить, что Диоген жил в бочке, но древние греки бочек не делали.

Однажды мальчишки разбили его дом, но афиняне предоставили ему новый пифос.

Интересно, что не смотря на крайний аскетизм у Диогена Лаэртского присутствует история, согласно которой у Диогена был раб:

  Когда у него убежал раб, ему советовали пуститься на розыски. "Смешно, — сказал Диоген, — если Манет может жить без Диогена, а Диоген не сможет жить без Манета". 

Не загораживай мне солнце

«Александр Македонский перед Диогеном», И. Ф. Тупылев, 1787 год.

См. Диоген и Александр Македонский

У Александра Македонского он попросил лишь, чтобы тот не загораживал ему солнца. Прослышав о Диогене, величайший государь пожелал встретиться с ним, но когда он подошел к философу и сказал: «Проси, чего хочешь», Диоген ответил: «Не засти мне солнца». В этом ответе как раз и заключена идея автаркии, ибо для Диогена совершенно безразлично все, включая и Александра, кроме своей собственной души и своих собственных представлений о счастье.

Ищу человека

«Диоген искал человека». Иоганн Тишбейн, около 1780-х годов

См. Диоген в поисках человека

Девизом всех киников можно считать слова Диогена: «Ищу человека». По преданиям, Диоген, бесконечно повторяя эту фразу, среди белого дня ходил с зажженным фонарем среди толпы. Смысл этого поступка философа заключался в том, что он демонстрировал людям их неверное понимание сущности человеческой личности.

Однажды он стал звать людей, и когда те сбежались, набросился на них с палкой, говоря, что звал людей, а не мерзавцев.

Топчу спесь Платона

Диоген неоднократно спорил с Платоном. Однажды топча циновку, он восклицал: «Топчу спесь Платона». Когда Платон изрёк, что человек — это «двуногое животное без перьев», то Диоген ощипал петуха и назвал его платоновским человеком. Платон, в свою очередь, называл его «обезумевшим Сократом». Возражая учению Платона о сущности вещей, Диоген говорил: «чашу вижу, а чашности — нет».

Видя скудный образ жизни Диогена, Платон заметил, что даже в рабстве у тирана Сиракуз Дионисия он не мыл сам овощи, на что получил ответ, что если бы мыл овощи сам, то не оказался бы в рабстве.

А когда Платон назвал его собакой, Диоген метко ответил: «И верно: ведь я прибежал обратно к тем, кто меня продал»намекая на то, что Платон хотя и поплатился продажею в рабство за свою поездку в Сицилию, но все же поехал туда и во второй и в третий раз.

Диоген и Аристипп

Диоген и философ-богач Аристипп (которого Диоген назвал «царским псом» за угодливость перед лицом сиракузского тирана Дионисия) терпеть не могли друг друга и всегда находили повод «уколоть» друг друга мудрой мыслью, тем более, если рядом находился еще кто-то из посторонних. Однажды Аристипп проходил по площади мимо Диогена, который чистил овощи. Насмехаясь, Диоген сказал: «Если бы ты умел кормиться вот этим, тебе бы не пришлось прислуживать при дворах тиранов». Аристипп ответил: «А если бы ты умел обращаться с людьми, то тебе бы не пришлось чистить себе овощи».

Была у этих двух философов и общая любовница — гетера Лаиса (или Лаида). Иногда оба соперника, Диоген и Аристипп, встречались нечаянно у дверей своей любовницы «во внеурочный час», когда им не назначали. Любопытно, что с богатого Аристиппа она брала огромные деньги за свои услуги, в то время как цинику и грубияну Диогену они доставались бесплатно. Однажды Диоген сказал по этому поводу: «Но ты тратишь на нее столько денег, а она за медный обол ублажает меня, бедного киника». «Я плачу этой женщине, чтобы самому наслаждаться ею, а вовсе не для того, чтобы запрещать ей делать то же самое с другими мужчинами» — ответил Аристипп.

Биография

Античная философия
Предфилософская традиция (VIII—VII вв. до н. э.)

Акусилай · Гомер · Гесиод · Лин · Мусей · Орфей · Ферекид · Эпименид

Натурфилософия (VII—V вв. до н. э.)

Милетская школа: (Фалес · Анаксимандр · Анаксимен)

Пифагорейцы: (Пифагор · Алкмеон Кротонский · Архит · Тимей Локрский · Филолай)

Элеаты: (Ксенофан · Парменид · Зенон Элейский · Мелисс)

Школа Гераклита (Гераклит · Кратил)

Школа Анаксагора (Анаксагор · Архелай · Метродор Лампсакский)

Атомисты (Левкипп · Демокрит · Метродор Хиосский)

Вне школ (Эмпедокл · Диоген Аполлонийский)

Софисты (V—IV вв. до н. э.)

Старшие софисты (Протагор · Горгий · Тисий · Антифон Афинский · Продик · Гиппий Элидский · Ксениад)

Младшие софисты (Фрасимах · Калликл · Критий · Ликофрон · Алкидам

Классический период (V—IV вв. до н. э.)

Платоники (Платон · Спевсипп  · Ксенократ из Халкидона  · Полемон  · Крантор · Кратет Афинский · Клеарх)

Мегарская школа (Евклид из Мегары · Стильпон · Диодор Крон · Евбулид · Клиномах)

Киники (Антисфен · Диоген Синопский)

Киренаики · (Аристипп · Арета Киренская · Аристипп, сын Ареты · Феодор-Атеист · Гегесий · Аникерид · Эвгемер)

Элидо-Эретрийская школа · (Федон из Элиды · Плистен из Элиды · Менедем)

Другие сократики (Главкон из Афин · Кебет · Критон · Симмий · Симон-кожевник · Эсхин)

Перипатетики (Аристотель · Теофраст · Эвдем Родосский · Стратон · Аристоксен · Дикеарх · Клеарх)

Эллинистическая философия (IV в. до н. э. — V в. н. э.)

Стоики (Зенон Китийский · Посидоний · Сенека · Марк Аврелий · Публий Клодий Тразея Пет)

Эпикурейцы (Эпикур · Тит Лукреций Кар)

Главный источник сведений о Диогене — Диоген Лаэртский, составивший книгу популярных (и зачастую недостоверных) анекдотов о древнегреческих философах. Согласно его описанию, философ Диоген был сыном менялы Гикесия. Оказавшись в Дельфах, он вопросил оракула, чем ему заниматься, на что получил ответ: «переоценкой ценностей» (греч. παραχάραττειν τὸ νόµισµα). Первоначально он понял это изречение как «перечеканка монет», однако, будучи изгнанным, он осознал своё призвание в философии. В Афинах примкнул к Антисфену. Своё жилище он устроил возле афинской агоры в большом глиняном сосуде — пифосе, который закапывали в землю и в котором хранили зерно, вино, масло или хоронили людей. (Позднейшая историческая и художественная традиция приписала Диогену проживание в бочке, но древние греки бочек не делали). Однажды мальчишки разбили его дом. Позже афиняне предоставили ему новый пифос.

Споры с Платоном

Диоген неоднократно спорил с Платоном. Однажды топча циновку, он восклицал: «Топчу спесь Платона». Когда Платон изрёк, что человек — это «двуногое без перьев», то Диоген ощипал петуха и назвал его платоновским человеком. Платон, в свою очередь, называл его «обезумевшим Сократом». Возражая учению Платона о сущности вещей, Диоген говорил: «чашу вижу, а чашности — нет». Видя скудный образ жизни Диогена, Платон заметил, что даже в рабстве у тирана Сиракуз Дионисия он не мыл сам овощи, на что получил ответ, что если бы мыл овощи сам, то не оказался бы в рабстве.

Рабство у Ксениада

Диоген участвовал в Херонейской битве, но попал в плен к македонцам. На невольничьем рынке на вопрос, что он умеет, ответил: «властвовать людьми». Купил его некто Ксениад в качестве наставника своим детям. Диоген научил их верховой езде, метанию дротиков, а также истории и греческой поэзии. Умирая, он попросил своего хозяина похоронить его лицом вниз.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИОГЕНЕС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7736564217

О компании:
ООО «ДИОГЕНЕС» ИНН 7736564217, ОГРН 1077759873443 зарегистрировано 07.09.2007 в регионе Москва по адресу: 119334, г Москва, проспект Шестидесятилетия Октября, 5 4. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Белоликов Александр Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «разработка компьютерного программного обеспечения».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

07.09.2007

Дата ликвидации: 29.01.2018

ОГРН 
?
 
1077759873443   
присвоен: 07.09.2007
ИНН 
?
 
7736564217
КПП 
?
 
773601001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
119334, г Москва, проспект Шестидесятилетия Октября, 5 4
получен 07.09.2007
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Белоликов Александр Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.09.2007

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

Белоликов Александр Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 07.09.2007 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
62.01 разработка компьютерного программного обеспечения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 36 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.09.2007

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087705033949
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.09.2007
ФСС 
?
 
771802746477181
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.09.2007

Финансовая отчетность ООО «ДИОГЕНЕС» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ДИОГЕНЕС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ДИОГЕНЕС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ДИОГЕНЕС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

How do I type Greek?

Use your computer’s Unicode Greek keyboard.

There are two Greek input modes for searching: loose and strict.
In loose mode, just enter Greek lowercase letters and (optionally)
breathings. You can do this in the Greek alphabet or Latin
(using Beta code transliteration).
This will search for both upper and lowercase letters
and will permit accents to appear anywhere in the search term.

If, on the other hand, your search term is entered in Greek letters
with accents or uppercase,
it will be interpreted in strict mode and Diogenes will only match words
with your exact accentuation and capitalization.
In other words, if you specify one accent or capital letter in your search pattern,
you must specify them all.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector