Неявные издержки — это… определение, примеры

Есть ли будущее у концепции управления знаниями?

Ответ очевиден: есть. Возьмем хотя бы результаты библиометрического анализа: просто посчитаем количество статей в бизнес-литературе, которые описывают те или иные концепции бизнеса. Большинство таких концепций быстро набирают популярность, достигают ее пика примерно за 5 лет, а потом их показатели почти так же стремительно падают.

Ниже приведены графики популярности трех модных в последние годы концепций:

Ситуация с управлением знаниями обстоит совершенно по-другому:

График показывает количество статей в бизнес-литературе с фразой “Knowledge Management” в заголовке.

Если добавить к этому списку статьи с аббревиатурой “KM” в заголовке, получим следующий график:

Цифры говорят о том, что управление знаниями — это не просто модное течение, у этой концепции есть будущее.

Система дистанционного обучения iSpring Online

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, и мы проведем для вас бесплатную демонстрацию возможностей системы и расскажем, как iSpring поможет решить ваши задачи по обучению сотрудников.

Записаться на вебинар →

14-дневная пробная версия

Примеры

Обратные функции

Обычный тип неявной функции — это обратная функция . Не все функции имеют уникальную обратную функцию. Если g является функцией x , имеющей единственный обратный, то обратная функция g , называемая g − 1 , является единственной функцией, дающей решение уравнения

yзнак равнограмм(Икс){\ Displaystyle у = г (х)}

для x через y . Тогда это решение можно записать как

Иксзнак равнограмм-1(y).{\ Displaystyle х = г ^ {- 1} (у) \ ,.}

Определение g −1 как обратного к g является неявным определением. Для некоторых функций g , g −1 ( y ) может быть явно записано в виде выражения в замкнутой форме — например, если g ( x ) = 2 x — 1 , то g −1 ( y ) =12( у + 1) . Однако часто это невозможно или только путем введения новой нотации (как в примере журнала продукта ниже).

Интуитивно обратная функция получается из g , меняя роли зависимых и независимых переменных.

Пример. Журнал произведения — это неявная функция, дающая решение для x уравнения yxe x = 0 .

Алгебраические функции

Алгебраическая функция является функцией , которая удовлетворяет полиномиальное уравнение, коэффициенты которого являются сами многочлены. Например, алгебраическая функция от одной переменной x дает решение относительно y уравнения

ап(Икс)yп+ап-1(Икс)yп-1+⋯+а(Икс)знак равно,{\ displaystyle a_ {n} (x) y ^ {n} + a_ {n-1} (x) y ^ {n-1} + \ cdots + a_ {0} (x) = 0 \ ,,}

где коэффициенты a i ( x ) являются полиномиальными функциями от x . Эта алгебраическая функция может быть записана как правая часть решения уравнения y = f ( x ) . Написанная таким образом, f — многозначная неявная функция.

Алгебраические функции играют важную роль в математическом анализе и алгебраической геометрии . Простой пример алгебраической функции дается левой частью уравнения единичной окружности:

Икс2+y2-1знак равно.{\ displaystyle x ^ {2} + y ^ {2} -1 = 0 \ ,.}

Решение для y дает явное решение:

yзнак равно±1-Икс2.{\ displaystyle y = \ pm {\ sqrt {1-x ^ {2}}} \ ,.}

Но даже без указания этого явного решения можно ссылаться на неявное решение уравнения единичного круга как y = f ( x ) , где f — многозначная неявная функция.

Хотя явные решения могут быть найдены для уравнений, которые являются квадратичными , кубическими и квартическими по y , то же самое в общем случае неверно для уравнений пятой и более высоких степеней, таких как

y5+2y4-7y3+3y2-6y-Иксзнак равно.{\ displaystyle y ^ {5} + 2y ^ {4} -7y ^ {3} + 3y ^ {2} -6y-x = 0 \ ,.}

Тем не менее, можно по-прежнему ссылаться на неявное решение y = f ( x ), в котором используется многозначная неявная функция f .

Предостережения

Не каждое уравнение R ( x , y ) = 0 подразумевает график однозначной функции, одним из ярких примеров является уравнение круга. Другой пример — неявная функция, заданная как xC ( y ) = 0, где C — кубический многочлен, имеющий «горб» на графике. Таким образом, чтобы неявная функция была истинной (однозначной) функцией, возможно, потребуется использовать только часть графика. Неявная функция иногда может быть успешно определена как истинная функция только после «увеличения» некоторой части оси x и «отсечения» некоторых нежелательных ветвей функции. Затем можно записать уравнение, выражающее y как неявную функцию других переменных.

Определяющее уравнение R ( x , y ) = 0 может иметь и другие патологии. Например, уравнение x = 0 вообще не подразумевает функцию f ( x ), дающую решения для y ; это вертикальная линия. Чтобы избежать подобной проблемы, на допустимые типы уравнений или на область часто накладываются различные ограничения . Теорема о неявной функции обеспечивает единообразный способ обращения с такого рода патологиями.

Определение управления знаниями

Это
возвращает нас к главному пункту — к
управлению
знаниями
(УЗ),
представля­ющему
собой систематические процес­сы,
благодаря которым знания, необхо­димые
для успеха организации, создают­ся,
сохраняется, распределяются и при­меняются.

Управление
знаниями

(
KnowledgeManagement,
KM, УЗ) фокусируется на том, как организация
определяет, создает, сохраняет,
приобретает, распределяет и применяет
знания. Систематические процессы служат
основой всех этих действий, позволяя
воспроизводить успешные варианты. Все
они — особые действия, которые
предпринимаются организациями в целях
управления своими знаниями.

Определение

Термин “молчаливое знание” или “молчаливое знание” был сначала введен в философию Майклом Полэнием в 1958 в его Личных знаниях выдающегося произведения. Он классно суммирует идею в своей более поздней работе Молчаливое Измерение с утверждением, что “мы можем знать больше, чем мы можем сказать”.. Он заявляет не только, что есть знание, которое не может быть соответственно ясно сформулировано словесными средствами, но также и что все знание внедрено в молчаливом знании в строгом смысле того термина.

С молчаливым знанием люди не часто знают о знании, которым они обладают или как это может быть ценно другим. Эффективная передача молчаливого знания обычно требует обширного личного контакта, регулярного взаимодействия и доверия. Этот вид знания может только быть показан через практику в особом контексте и передан через социальные сети. В некоторой степени это «захвачено», когда держатель знаний присоединяется к сети или сообществу практики.

Некоторые примеры ежедневных действий и молчаливого знания: поездка на велосипеде, игра фортепьяно, вождение автомобиля и удар гвоздя с молотком.

Формальное знание того, как ездить на велосипеде, — то, что, чтобы балансировать, если велосипед падает налево, каждый держится налево. Чтобы повернуть направо наездник сначала держится налево, и затем когда велосипедное право падений, наездник держится вправо.

Вы можете знать явно, как превращение баров ручки или руля изменяет направление велосипеда или автомобиля, но Вы не можете одновременно сосредоточиться на этом и в то же время ориентировать себя в движении.

Точно так же Вы можете знать явно, как держать ручку молотка, но Вы не можете одновременно сосредоточиться на ручке и поразить гвоздь правильно молотком. Основной пианист может выступить блестяще, но если он начнет концентрироваться на движениях его пальцев вместо музыки, то он не будет в состоянии играть как владелец.

Знание явного знания, однако, не является никакой помощью в поездке на велосипеде, не помогает в выполнении хорошо в задачах, так как немного людей знают о нем, выступая, и немного наездников фактически знают об этом.

Молчаливыми знаниями легко не делятся. Хотя случается так, что, который используется всеми людьми, это не обязательно в состоянии быть легко ясно сформулированным. Это состоит из верований, идеалов, ценностей, схем и умственных моделей, которые глубоко внушены в нас и которые мы часто считаем само собой разумеющимся. В то время как трудный, чтобы ясно сформулировать, это познавательное измерение молчаливого знания формирует способ, которым мы чувствуем мир.

В области управления знаниями понятие молчаливого знания посылает к знанию, находившемуся в собственности только отдельным и трудным общаться другим через слова и символы. Поэтому, человек может приобрести молчаливое знание без языка. Ученики, например, работают с их наставниками и изучают мастерство не через язык, а наблюдением, имитацией и практикой.

Ключ к приобретению молчаливого знания является опытом. Без некоторой формы опыта, которым обмениваются для людей чрезвычайно трудно разделить мыслительные процессы друг друга

Молчаливое знание было описано как «ноу-хау» – в противоположность, “знают — это” (факты). Это различие обычно берется, чтобы отнестись ко времени статьи Гильберта Райла, данного аристотелевскому обществу в Лондоне в 1945. В этой газете Райл приводит доводы против (intellectualist) положения, что все знание — знание суждений («знают — что»), и представление, что некоторое знание может только быть определено как «ноу-хау», имеет поэтому в некоторых контекстах, станьте названными «anti-intellectualist». Есть дальнейшие различия: “знайте — почему” (наука), или “знают — кто”, (общаясь через Интернет). Молчаливое знание включает изучение и умение, но не в пути, который может быть записан. На этом знании счета — то, как или воплощенное знание характерно для эксперта, который действует, делает суждения, и т.д без того, чтобы явно размышлять над принципами или правилами включенными. Эксперт работает, не имея теории его или ее работы; он или она просто выступает умело без обдумывания или сосредоточенного внимания

Молчаливое знание против Явного знания:

Хотя возможно различить концептуально явное и молчаливое знание, они не отдельные и дискретные на практике

Взаимодействие между этими двумя способами знания жизненно важно для создания нового знания

Явные, потенциально явные и неявные знания

В литературе знания, как правило, подразделяются на явные и неявные (которые находятся в головах сотрудников). Однако эта классификация кажется слишком упрощенной и даже вводит в некоторое заблуждение. Существует более продуманная и адекватная классификация знаний: явные, потенциально явные и неявные знания.

Явные: информация или знания, зафиксированные на материальных носителях.

Потенциально явные: информация или знания, которые еще не зафиксированы в материальной форме, но могут быть преобразованы в явные.

Неявные: информация или знания, которые сложно зафиксировать на материальных носителях.

В предметной литературе распространен классический пример “неявных” знаний от бизнесменов Нонака и Такеучи: для разработки и запуска в производство домашней хлебопечки требовались такие “кинестетические” знания, которые инженеры могли получить только работая рука об руку с пекарями и изучая ощущения от замешивания настоящего хлебного теста (Нонака и Такеучи, 1995).

Опасность упрощенного подразделения знаний только лишь на явные и неявные в том, что мы начинаем слишком упрощать методологии управления знаниями: для явных знаний используются методики “сбора информации”, для неявных — методики “соединения людей”. В этом контексте легко упустить тот факт, что в большинстве случаев требуется также преобразование неявных и потенциально явных знаний в явные — то есть их фиксация на материальных носителях.

ПОИСК ЗНАНИЙ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

Теперь, когда мы знаем, что такое знания и получили
некоторое представление

обо всем том, что связано с управлением знаниями, возникает
вопрос, что должна делать организация для практического внедрения
интеллектуальной системы управления знаниями? Сегодня всем организациям от
частных предприятий до правительственных и академических организаций необходимы
интеллектуальные решения по управлению знаниями, а не просто хороший поисковый
механизм для доступа к разнообразным запасам своих собственных знаний. Как было
показано в предыдущем разделе, поиск знаний охватывает процессы и
инструментальные средства, позволяющие индексировать, обеспечивать доступ,
искать и просматривать все запасы знаний организации, чтобы ее сотрудники могли
многократно использовать знания для достижения новых целей.

Таким образом, служащие могут заниматься экспертизой, а
затем работать с приложением для поиска знаний, чтобы пользоваться
корпоративными хранилищами знаний для поиска решения проблемы или для связи с
другими не очень знакомыми структурными подразделениями организации. Это
позволяет служащим сотрудничать друг с другом непосредственно или косвенно.
Такое сотрудничество стимулирует более продуктивную работу и нововведения.
Служащие могут тратить больше времени собственно на работу с информацией, а не
на ее поиск.

Сегодня информация может регистрироваться в балансовом
отчете организации, наравне с запасами кирпича или известкового раствора. Все
более понятым становится то, что информацию можно измерять и управлять ею
только тогда, когда она используется в работе. Информация должна превращаться в
знания. Роль программных продуктов для поиска знаний заключается в том, чтобы
предоставить пользователям доступ ко всем фондам информации организации, чтобы
дать им инструментальные средства для превращения этой информации в знания, и
позволить организациям использовать преимущества планирования, принятия решений
и действий с использованием знаний.

Обследование, проведенное фирмой Reuters среди 1300
международных менеджеров, показало, что многие из них страдают от «синдрома
информационной усталости». Обследование также показало, что «менеджеры не
способны нормально выполнять свои функции, работая в век факсов, голосовой и
электронной почты, и Интернет. Они чувствуют, что не могут эффективно работать
без получения большого объема информации, но эта тяжелая загрузка данными,
часто не имеющими никакого отношения к делу, снижает эффективность работы
менеджеров и препятствует нормальному функционированию корпоративной машины».

Симптомы синдрома информационной усталости — избыток информации
и недостаток знаний. Этот синдром приводит к снижению производительности и
трате средств на однократно используемую информацию. Из опрошенных фирмой
Reuters менеджеров, 38% утверждают, что «тратят много времени, пытаясь найти
нужную информацию».

Решения задачи поиска знаний на
основе таких программных продуктов как Convera RetrievalWare, помогают:

●     уменьшить
или исключить симптомы информационной усталости;

●     максимально
увеличить отдачу всех фондов информации, включая полнотекстовую,
структурированную и видеоинформацию;

●     предоставить
организациям возможность строить свою работу в соответствии с принципами
эффективного управления знаниями и получить конкурентные преимущества.

Для поиска знаний используются приложения нового типа.
Однако, как подчеркивает фирма Gartner Group нет такой технологии или группы технологий,
которые когда-либо позволят целиком автоматизировать процесс управления
знаниями. В парадигме управления знаниями технология служит для того, чтобы
дать людям возможность применить способности понимания, опыт, экспертные оценки
и повысить способность генерации решений тех или иных проблем. И все же
существуют ключевые технологии, без которых невозможно реализовать на практике
систему управление знаниями и основные функции, расширяющие способности
пользователей превращать информацию в знания. Фирма Gartner Group определяет
эти технологии так:

●     инструментальные
средства совместной работы людей, такие как групповое программное обеспечение и
системы управления документооборотом;

●     системы,
основанные на знаниях, такие как Case-Based Reasoning (CBR) в приложениях типа
Help Desk;

●     системы
поиска знаний и навигации по знаниям, обеспечивающие, в частности, «однородный
доступ к информации через единый интерфейс — к текстам, стандартным формам,
графикам, внутренним и внешним данным».

Теорема о неявной функции

Единичная окружность может быть определена неявно как набор точек ( x , y ), удовлетворяющих x 2 + y 2 = 1 . Вокруг точки А , у может быть выражен в виде неявной функции у ( х ) . (В отличие от многих случаев, здесь эта функция может быть явно выражена как g 1 ( x ) = √ 1 — x 2. ) Такой функции не существует вокруг точки B , где касательное пространство вертикально.

Пусть R ( x , y ) — дифференцируемая функция двух переменных, а ( a , b ) — пара действительных чисел такая, что R ( a , b ) = 0 . Если∂ Ry≠ 0 , то R ( х , у ) = 0 определяет неявную функцию, дифференцируемые в некоторых достаточно малых окрестностях из ( в , б ) ; другими словами, существует дифференцируемая функция f, которая определена и дифференцируема в некоторой окрестности точки a , такая что R ( x , f ( x )) = 0 для x в этой окрестности.

Состояние ∂ Ry≠ 0 означает , что ( , б ) является регулярной точкой из неявных кривых неявного уравнения R ( х , у ) = 0 , где касательный не по вертикали.

Говоря менее техническим языком, неявные функции существуют и могут быть дифференцированы, если кривая имеет не вертикальную касательную.

Управление знаниями

Управление знаниями — динамический процесс создания нового знания, определяя источники этого нового знания и сбора информации и распределения этого знания. Идентификация молчаливых источников знаний и создание знания через молчаливый к молчаливому обмену знаниями и молчаливый к явному обмену знаниями фундаментальны для этого процесса.

Согласно Parsaye, есть три основных подхода к захвату молчаливого знания от групп и людей. Они:

  • Интервьюирование экспертов.
  • Изучение, будучи сказанным.
  • Изучение наблюдением.

Интервьюирование экспертов может быть сделано в форме структурированного интервьюирования или делая запись организационных историй. Структурированное интервьюирование экспертов в конкретной теме, обычно используемая техника, чтобы захватить подходящее, молчаливое знание. Примером структурированного интервью было бы выходное интервью.

Изучение к тому, чтобы быть сказанным может быть сделано, беря интервью или анализом задачи. Так или иначе эксперт преподает новичку процессы задачи. Анализ задачи — процесс определения фактической задачи или политики, ломая его и анализируя что потребности быть сделанным, чтобы выполнить задачу. Изучение наблюдением может быть сделано, даря эксперту с типовой проблемой, сценарием, или тематическим исследованием и затем наблюдением, что процесс раньше решал его.

Некоторые другие методы для завоевания молчаливого знания:

Все эти подходы должны быть зарегистрированы, чтобы передать молчаливое знание в повторно используемое явное знание.

Профессор Икуджиро Нонэка предложил SECI (Национализация, Воплощение, Комбинация, Интернализация) модель, одна из наиболее широко процитированных теорий в управлении знаниями, чтобы представить растущие процессы знаний взаимодействия между явным знанием и молчаливым знанием.

Решение IRG — иерархическая некомпетентность и как преодолеть его, утверждала, что молчаливое знание было по существу собственностью социальных сетей, и столько молчаливого знания было сдержано и сообщено этой неофициальной боковой связью между членами сети.

Стадии развития систем управления знаниями

Если взглянуть на стадии развития систем управления знаниями с исторической точки зрения, можно многое понять о структуре этих систем.

Первая стадия: Информационные технологии

Причиной появления систем управления знаниями стали, по большей части, информационные технологии. Концепция интеллектуальной собственности выступила неким каркасом системы, а интернет стал инструментом. Организации с энтузиазмом приняли новые возможности, которые открывал интернет: обмен знаниями между подразделениями стал куда проще, отпала необходимость каждый раз “изобретать велосипед”, появилась возможность опережать конкурентов и повышать прибыль.

Термин “управление знаниями” впервые запустила консалтинговая компания McKinsey. Они быстро поняли, что создали отличный новый продукт, и в 1992 году Эрнст и Янг организовали первую конференцию по управлению знаниями в Бостоне. Главным результатом первой стадии развития систем управления знаниями стало то, что для повышения эффективности обмена знаниями и информацией стали использоваться новые технологии.

Первую стадию развития систем управления знаниями хорошо характеризует известное высказывание бывшего генерального директора Texas Instruments: “Если бы мы только знали, что мы знаем!» Именно на первой стадии в системах управления знаниями появились “лучшие практики” и “извлеченные уроки”.

Вторая стадия: Человеческие ресурсы и корпоративная культура

Развитие систем управления знаниями вступило во вторую стадию, когда стало понятно, что простое использование технологий не обеспечивает достаточно эффективного обмена информацией и знаниями. Необходимо было задействовать самих людей и культурные аспекты их взаимодействия. Вторую стадию можно было бы описать фразой про бейсбольное поле из старого фильма “Поле чудес”: “Если ты построишь его, они придут”

Хотя, если не уделить достаточное внимание человеческому фактору, такой подход легко может привести к быстрому и очень обидному провалу

Стало очевидно, что применение систем управления знаниями должно повлечь за собой значительные изменения в корпоративной культуре. Возьмем, к примеру, описанный выше случай с детским лекарством, которое нужно было запивать апельсиновым соком. Доходы фармацевтов состоят не только из зарплаты, но и из премии, которую они получают по итогам продаж за год. Какой смысл фармацевту делиться с кем-то своим открытием, если это, скорее всего, повлечет снижение его премии в следующем году? Необходимы существенные изменения в корпоративной культуре, чтобы побудить сотрудников обмениваться информацией и знаниями. Таким образом, система управления знаниями выходит за рамки простого структурирования информации и обеспечения доступа к ней.

На второй стадии в системах управления знаниями появляются “сообщества специалистов-практиков”. Ключевым событием, ознаменовавшим переход от первой стадии ко второй, стала конференция The Conference Board 1998 года, которую посетило значительное количество специалистов из HR-подразделений. А в 1999 году количество специалистов по управлению человеческими ресурсами среди посетителей конференции впервые превысило количество IT-специалистов.

Третья стадия: Систематика и управление контентом

Осознание важности контента, а точнее его систематизации (то есть упорядочения, описания и структурирования) положило начало третьей стадии. Организации осознали, что в информации нет никакого толку, если нет возможности быстро отыскать нужные данные при необходимости

Так на третьей стадии в системах управления знаниями появились термины “систематика” и “управление контентом”. Тема управления контентом впервые была затронута на конференции KMWorld в 2000 году, а в 2001 на той же конференции управление контентом стало одной из самых обсуждаемых тем. В 2006 году на конференции был учрежден двухдневный мастер-класс, посвященный систематике, который проводится и в настоящее время.

Определение

Термин «неявное знание» было впервые введено в философию Майкла Поланьи в 1958 году в его «опус магнум» «личных знаний». Он лихо резюмирует эту идею в своей следующей работе «неявное знание» с утверждением, что «мы можем знать больше, чем мы можем сказать.». Он утверждает, что есть знания, которые не могут быть адекватно сформулированы словесными средствами, но также, что все знания идут корнями с неявных знаний в сильном смысле этого термина.

С неявным знанием, люди часто не знают какими знаниями они обладают, или, каким ценным оно может быть другим. Эффективная передача неявных знаний в целом требует большого личного контакта с ними, регулярная взаимодействие и вера. Этот вид знания может быть обнаружен только через практику в конкретном контексте и передан через социальные сети. В какой-то степени это «захватывает», когда владелец знания присоединяется к сети или общества практиков.

Некоторые примеры повседневной деятельности и неявных знаний являются: езда на велосипеде, игра на пианино, за рулем автомобиля и забивания гвоздей молотком.

Формальное знание о том, как ездить на велосипеде заключается в том, чтобы балансировать, если велосипед падает слева нужно рулить влево. Чтобы обратить вправо, велосипедист сначала нужно повернуть вправо, а затем, когда велосипед начнет заваливаться — направить его вправо. Вы знаете, явно, что поворот руля или рулевого колеса меняет направление велосипеда или автомобиля, но вы не можете одновременно сосредоточиться на этом и в то же время сориентироваться на движении.

Кроме того, вы, должны знать, как держать ручку молотка, но вы не можете одновременно сосредоточиться на ручке и ударить гвоздь правильно молотком. Мастер пианист может блестяще исполнять композиции, но если он начинает концентрироваться на пальцах рук, а не на музыке, он не будет в состоянии играть как мастер. Явные знания не помогут в езде на велосипеде, не помогут в выполнении задач.

Неявным знанием нелегко делиться. Хотя это то, что используется всеми людьми, это не обязательно должно быть легко сформулированы. Оно состоит из убеждений, идеалов, ценностей, схем и ментальных моделей, которые глубоко укоренились в нас, и которые мы часто воспринимаем как должное. Как бы трудно оно не сформировалось, эти неявные знания формируют наше восприятие мира.

В области управления знаниями, концепция неявного знания относится к знаниям, которыми обладает только индивид и трудно передавать эту информацию другим с помощью слов и символов. Таким образом, человек может освоить неявные знания без языка. Ученики, например, работают со своими наставниками и учатся мастерству НЕ через язык, а через наблюдение, имитацию, и практику.

Ключ к приобретению неявных знаний — опыт. Без всякой формы обмена опытом будет очень трудно поделиться друг с другом своим процессом мышления.

Неявное знание было описано как «ноу-хау» — как противоположность «ноу-что» (факты). Чтобы понять это различие, предлагают обратиться к работе Гильберта Райла, переданной в аристотелевского общества в Лондоне в 1945 году. В этой статье Райл выступает против «интеллектуального», которое состоит в том, что все знания являются знаниями положений («ноу-что»), и взгляд, что некоторые знания могут быть определены только как «ноу-хау» стали называть «анти -Интеллектуальная ». Есть еще отличия: «ноу-чем» (наука), или «ноу-кто» (сети). Неявное знание включает в себя обучение и навыки, но не таким образом, каким можно записать. На этот счет, «ноу-хау» или, как их еще называют, традиционные знания является характеристикой эксперта, который действует, делает суждения, и так далее, явно не отражается на принципах или правилах связанных с этим. Эксперт работает без теории его работы; он (она) просто умело, без обсуждения или сфокусированного внимания выполняет эту работу. Традиционные знания представляют собой изучены возможности нервной и эндокринной систем человеческого организма.

Неявное знание против явного: Хотя возможно разделять концептуально явные и неявные знания, они не являются отдельными, дискретными на практике. Взаимодействие между этими двумя разновидностями знания, существенно важным для создания новых знаний.

Соответствующий пункт в области «неявного знания», является то, что во многих случаях, несмотря на существование системы индексации библиотеки и поисковой системы, конкретные знания могут быть не очевидными, если один уже есть понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector