Тюремные игры бесплатно — скачать тюремные игры для андроид бесплатно

Содержание:

Странные нормы

На некоторых зонах есть и совсем странные законы. Особенно это касается колоний, в которых содержатся несовершеннолетние преступники. К примеру, нельзя ничего поднимать с пола, нельзя докуривать сигарету за арестантами, которые входят в более низкие тюремные касты.

Есть такие тюрьмы, в которых могут опустить только за то, что заключенный сходил в туалет и не помыл руки или заштопал себе носки.

Бывают и такие колонии, в которых в бане принято мыться двумя мочалками – одна до пояса, вторая – для всего остального. Полотенце, которое принято называть «вафельным», на зоне считается «полотенцем в клеточку». И очень не поздоровится тому заключенному, который этого правила не знает.

Тату: воровские рисунки и их значение на зоне

Воровская символика имеет определенные изображения, имеющие отношение к данной сфере преступной деятельности. Таковыми являются звезды, перстни, аббревиатуры и многие другие. С самыми популярными татуировками ознакомимся ниже.

Наколка вор в законе

Представляет собой эполет с головой тигра, восьмиконечной звездой, крыльями и свастикой. Каждый из элементов несет свое значение: оскал тигра – «не тронь меня», крылья – независимость, свастика – протест. Татуировка вора в законе включает и изображение восьмиконечной звезды, означающей отрицание власти.

Воровская звезда

Воровская звезда выглядит как восьмиконечная фигура, набитая под ключицы или на коленные чашечки. Всегда набивается парно и симметрично. Самый популярный вариант исполнения – разделение луча на черную и белую часть. Это деление означает совмещение людского и воровского начал. Расшифровывается как «Бей активистов, режь стукачей» или «Не встану на колени перед ментами». Является символом отрицания. Но нередко звезда меняет свое значение в зависимости от символа, размещённого в центре.

Перстень

Все перстни обладают своим названием и значением. В том случае, если на пальце представителя преступного мира изображен перстень с цифрой, она может свидетельствовать о количестве хищений, судимостей или отсиженных годах. Рассмотрим значение уголовных наколок на пальцах подробнее, на фото.

Летучая мышь

Летучая мышь имеет значение на зоне, которое расшифровывается как «ночной вор, совершающий кражи, преимущественно в темное время суток».

Свастика на плече

Этот знак встречается у современных зеков не часто. Он был востребован среди советских арестантов и обозначал антисоветскую направленность. Сегодня, если эта татуировка используется ворами, то она означает протест власти. В отдельных случаях встречается у представителей фашистской идеологии.

Паук в паутине

Паук – символ воров. Означает «воровал и буду воровать». Если насекомое ползет вниз, значит, что человек завязал с уголовными преступлениями.

Колокола, купола

Изображение колоколов на спине означает, что зэк отмотал свой срок полностью – от звонка до звонка. Церковь с куполами сообщает о количестве «ходок».

Врагу не пожелаешь

Масти на зоне неизменны. Из низшей касты нельзя перейти в более авторитетную. Так, «козел» никогда не станет «мужиком» или «блатным». А вот попасть в самую низшую касту можно.

Такая масть, как «петух», — настоящий кошмар для заключенного. Арестантам, попавшим в данную касту, на зоне живется, мягко говоря, не просто. Эту группу заключенных еще называют «обиженными», «опущенными», «неприкасаемыми». К этой масти относятся пассивные гомосексуалисты и заключенные, наказанные посредствам совершения с ними полового контакта. Причем, самого полового акта может и не быть: арестанту могут просто провести половым органом по губам, и с этого момента он будет считаться «петухом».

Представители данной масти являются изгоями: к ним нельзя прикасаться, нельзя у них ничего брать. «Петухи» пользуются отдельной посудой, имеют отдельное спальное место (как правило, при входе в камеру). С ними не принято разговаривать. «Петухам» запрещено приближаться к остальным заключенным ближе, чем на три шага. Именно они выполняют самую грязную работу в тюрьме – чистят сортиры, моют плац.

Однако, когда «петухов» «употребляют» (именно так принято говорить на зоне), это не считается каким-либо оскверняющим контактом.

Существует и зловещая «традиция» — делать дырки в тарелках, ложках и кружках «петухов». Для того чтобы зеку, относящемуся к этой касте, покушать или попить, необходимо затыкать дырки пальцами. И это самое безобидное унижение из тех, которым подвергаются «петухи».

Тюремные законы являются очень строгими и жестокими. Поэтому малейшее отступление от установленных норм поведения неминуемо ведет к наказанию. Так, став «петухом» однажды, человек лишается права на человеческое отношение в тюрьме и до конца срока подвергается унижениям. Выдерживают это не все, поэтому многие заключенные, попавшие в касту «петухов», заканчивают жизнь самоубийством.

Созерцание и просвещение

От безоглядного безумного веселья перейдем к играм, которые радуют глаз и развивают интеллектуально и духовно. В них приятно неспешно играть с родителями на даче и с друзьями в гостях.

4. Wingspan / «Крылья»

Игра, собравшая множество главных настольно-игровых премий и наград 2019 года. Благодаря ей вы узнаете множество названий птиц, но всё так же будете хихикать, как школьники, наткнувшись на карту американской шилоклювки, крикливого зуйка или хохлатого желтобрюхого тиранна.

Ее разработала американка Элизабет Харгрейв, любящая в свободное время наблюдать за птицами. Получилась не сухая и энциклопедичная, а очень живая и изящная игра.

В «Крыльях» вы на время становитесь орнитологами, которые пытаются привлечь в свой заповедник самых разнообразных птиц Западной Америки. Какая-то карта дает вам больше корма, какая-то — позволяет выкладывать больше яиц, а карты хищных птиц вроде орлов и соколов «поедают» более мелких, что в конце тоже принесет вам очки. Попутно вы будете разглядывать птичек и читать друг другу интересные факты о размерах, рационе и местах обитания.

Кому-то не понравится копание каждого игрока на собственной грядке, а для других такая бесконфликтная атмосфера будет несомненным плюсом.

5. Isle of Cats / «Остров кошек»

Потенциальный хит этого года, способный посоперничать с «Крыльями» за звание самой популярной семейной игры. Еще более простая в освоении, очень красочная и атмосферная, она уместна на дружеской вечеринке. Вам предстоит спасать котиков, вывозя их с обреченного острова на корабле вперемешку с сокровищами. Для этого нужно выкладывать их карточки на палубе максимально компактно, подобно фигуркам в тетрисе.

6. Azul

В основе игры история о том, как португальский король Мануэль I увидел во дворце Альгамбры в Испании узоры из азулежу — мавританской бело-голубой плитки. Они ему так понравились, что, вернувшись в Португалию, он приказал украсить ими свой дворец. В игре вы идете на базар за плиткой, а затем выкладываете ею стены королевского дворца.

Что зеки ставят на кон

В российских тюрьмах есть строгое правило: в карты не играют просто так. И даже не говорят: «Сыграем просто так?» Потому что эта фраза означает, что на кон ставится то, что пониже спины. Обычно зеки играют «под интерес» или «без интереса». В игре «на интерес» всегда ставят что-то на кон.

Так чем же заключённые расплачиваются за проигрыш? На первом месте, конечно же, деньги. Обычно, садясь за стол, игроки озвучивают, какую сумму они могут проиграть и в какой срок её отдадут. Это называется игрой «под ответ». Если же данное обещание не выполняется, то проигравшего считают «фуфлыжником» и могут морально и физически «опустить». Как правило, деньги у арестантов, работающих на предприятиях на зоне, не задерживаются. Поэтому они пишут на волю, чтобы родственники или друзья прислали им денег для отдачи карточного долга. Эти деньги идут в общак тюремных авторитетов.

Также на кон часто ставят сигареты, причём их количество должно строго обговариваться. Известен случай, когда один тюремный игрок поставил на кон две штуки сигарет, но, не зная зоновской терминологии, погорел на этом. В тюрьме «штука» означает тысячу, поэтому проигравший остался должен своему оппоненту 2 000 сигарет, которых у него, разумеется, не было. Он попросил отыграться и, к счастью, выигравший согласился. Если бы не его милосердие, то проигравшему пришлось бы туго.

Расплачиваются за проигрыш в карты и другими вещами: одеждой, «цацками» — украшениями или, например, правом на звонок. Играют заключённые и на спортивный интерес. Тогда проигравшего заставляют приседать или отжиматься столько раз, сколько назовёт выигравший. Иногда на кон ставят и выполнение желания. Оно может быть как вполне безобидным (например, крикнуть в окно: «Я дурак!»), так и жестоким. Победитель в карточной игре может потребовать, чтобы проигравший избил кого-то или даже убил.

Rebels: Prison Escape (2003)

Перед вами тактическая игрушка с увлекательным сюжетом и шикарной графикой, по крайней мере, на то время. Кроме того разработчики проработали анимацию и сделали очень удобный интерфейс. Весь игровой процесс завязан на перестрелках и сражении повстанцев с великим диктатором Фридрихом. Нужно уничтожить самого правителя, а также его огромную армию, сравнять с землёй построенные ими лагеря и выпустить на свободу всех заключённых. Но, чтобы достичь этой цели, вам придётся проделать очень многое. Сначала освободить некоторых повстанцев из тюрьмы, затем продумать план операции, стратегию и только потом планомерно достигать цели.

Значение татуировок в криминальном мире

Как правило, воровские татуировки обозначают протест и бунт, адресованный представителям власти и правоохранительным органам. Для демонстрации своих принципов, заключенные нередко наносят изображения волков или львов с оскалом. Также, встречаются тюремные татуировки на спине или груди, в виде надписи.

Язык преступного мира имеет отличительные знаки, по которым можно определить, что из себя представляет тот или иной человек.

Уголовные татуировки, а точнее, их значение, не всегда сообщает о том, что их владелец – опасный убийца или авторитет. Если человек, отбывающий наказание, по каким-либо причинам стал «опущенным» или униженным, ему, даже против воли, могут нанести позорный знак. Например, изображение петуха или крысы.

Зона покрытия каршеринга БелкаКар

Территория, на которой разрешено эксплуатировать автомобили компании БелкаКар и зона, разрешённая для завершения аренды, не совпадают. Ездить на транспортных средствах каршеринга можно как на территории Москвы и МО, так и выезжать за её пределы. Главное находиться в пределах «зелёной» зоны, с которой можно ознакомиться в приложении. При этом карта, на которой указана зона, где можно завершить аренду транспортного средства, за редким исключением, ограничена пределами МКАД.

Такая разница обусловлена тем, что сервис должен обеспечить свободный доступ для как можно большего потенциального количества клиентов. За пределами большого города количество пользователей каршеринга резко снижается.

Зона покрытия сервиса охватывает и часть территории Калужской области, которая расположена вдоль трассы А 108.

Перейти в режим «Ожидание» можно практически в любой точке на карте, которая находится в зоне эксплуатации (покрытия). А завершить прокат возможно только на парковках, расположенных внутри территории, ограниченной МКАД. На карте сервиса эти места ограничены синей зоной.

Смысл, история и значение тату игральные карты

Значение тату игральные карты – варианты и примеры на фото

История карт уходит корнями в глубокую древность. Менялись эпохи, менялось и их значение – от положительного, к отрицательному. Толкований существует много. Ясно одно: карты – символ противоречивый. Их значение зависит от масти и знаков, которые на них изображены.

Несмотря на то, что карты возникли задолго до христианства, их основное значение непосредственно связано с религией и смертью Иисуса Христа. У каждой масти на картах  есть свое религиозное толкование.

Крести – символ креста, на котором распяли Христа.

Пика – символ копья, которым пронзили Его тело.

Бубна – символизирует гвозди (их форму), которыми Христа прибили ко кресту.

Черва – образ губки, которой тело Христа вытирали для того, чтобы облегчить его страдания.

Эпохи Возрождения принесла переворот во все сферы жизни. Не обошли изменения и значения игральных карт. Они начали обозначать греховное падение человека, его несовершенство и пороки. Были времена, когда на самих игральных картах наносили рисунки, изображавшие человеческие грехи.

Что значат тату с картами в тюремном мире?

Обратите внимание на тюремные татуировки. Изображение карт здесь явление довольно частое

Для заключённых татуировки расскажут о человеке намного больше, чем можно было бы узнать из обыкновенного разговора с носителем тату.

Например, татуировку с игральными картами набивают шулеры или профессиональные картежники. Это своего рода способ привлечения удачи (чаще всего набивают не одну карту, а выигрышную комбинацию из нескольких карт).

Изображение набивается на руке, которой карты выбрасывают на стол. А игральные карты на теле заключенного расскажут о статусе носителя: Крести – знак воров в законе. Пика – знак воров в авторитете. Бубна – знак мошенника. Черва – человек с нетрадиционной ориентацией.

В наше время для большинства людей игральные карты – это символ удачи и азарта. Довольно часть рядом с тату игральные карты можно увидеть изображения дьявола или  других символов, которые обозначают смерть и человеческие пороки.

Татуировки актуальность не теряют, наоборот, – с каждым годом все больше желающих нанести на свое тело оригинальный, эффектный и красивый рисунок. Но не забывайте – любое изображение имеет свое значение. Тату может принести удачу или призвать проблемы.

Считается, что татуировка игральные карты может принести удачу в вашем бизнесе и поможет найти выход из любых ситуаций. Она расскажет окружающим о том, что вы человек, который не боится рисковать.

Вы можете посмотреть:

Кто такой «мужик»?

«Мужики» — это, пожалуй, самая многочисленная и нейтральная группа заключенных. В ее число входят арестанты, получившие срок за совершение небольших преступлений. Как правило, это абсолютно случайные в тюрьме люди: попав на зону один раз, они стараются как можно быстрее освободиться и вернуться к обычной жизни на воле.

Указанная масть на зоне никакого авторитета не имеет. «Мужики» не принимают участия в разборках, не имеют права голоса и не вмешиваются в дела «блатных». Они не сотрудничают с администрацией тюрьмы, но и не прислуживают авторитетам зоны.

Среди «мужиков» есть, конечно, и такие арестанты, которых уважают «блатные» и даже прислушиваются к их мнению.

Эта группа заключенных считается нейтральной и довольно многочисленной. И если говорить о том, кто такой «мужик», это тот арестант, который по окончании срока забудет все как «страшный сон» и постарается больше на зону не возвращаться.

Дилогия Planet Alcatraz (Санитары подземелий)

Линейка изометрических RPG, разработанная студией 1С в сотрудничестве со знаменитым Дмитрием «Гоблином» Пучковым, с сопутствующим исполненным цинизма сюжетом, черным юмором и отсылками к окружающей нас действительности.

В Planet Alcatraz тюрьмой становится целая планета, соответственно, все ее население состоит сплошь из уголовников и надзирателей, многие из которых не лучше тех, кого охраняют. Здесь главный герой, боец РДГ, должен выполнить задание – обнаружить космический корабль, строящийся зеками, которые стремятся сбежать с планеты. На пути протагониста и его напарников встанут самые разные враги – от местных криминальных авторитетов до туземцев, роботов и фашистов.

The Great Escape

Игра 2003 года, выпущенная по фильму, вышедшему аж в 1963 году. Тем не менее, игра вышла неплохая — этакий квест с элементами стелса и убойного экшена.

Игра охватывает все основные события и сцены из фильма. Если вы не в курсе, фильм этот про то, как солдаты США бегут из фашистского концлагеря. Так что можно с уверенностью утверждать, что главная и наверное единственная аудитория игры Great Escape, это фанаты киноленты.

Вам предстоит создать хитроумные устройства и прокопать тоннель наружу, попутно решая массу мозголомных задач.

После множества неудачных побегов, у вас всё же получится сбежать, но игра не заканчивается на этом. Вам предстоит ещё долго участвовать в бегах на своих двоих и верхом на мотоцикле вплоть до покидания границ Германии.

И пускай стелс здесь примитивный, физика техники кривая, а графика немного лучше, чем на Спектруме, игра всё же получилась душевная и атмосферная.

«Козлы» — это…

Если принадлежать к двум вышеописанным мастям почетно, то вот попасть в касту «козлов» — значит поставить себя против остальных арестантов. Как правило, к этой масти относят тех заключенных, которые по собственному желанию (а в некоторых случаях и по принуждению) стали сотрудничать с администрацией исправительного учреждения.

Так, если арестант согласился занять должность тюремного библиотекаря или завхоза, то он автоматически попал в касту «козлов». Осужденные, относящиеся к данной масти, активно сотрудничают с руководством тюрем, выполняя все их поручения. В связи с этим остальные арестанты относятся к ним как к предателям.

Подобное положение лишает «козлов» права участвовать в тюремных разборках, их не допускают до «общака», они не имеют права голоса. Между тем, с представителями данной масти можно здороваться, до них можно дотрагиваться и с ними, по желанию, можно общаться.

Каста «игровых»

Картежная игра в воровской среде в советское время имела немалое значение в достижении высших ступеней иерархии воровского мира. Неумение постоянно рисковать всеми своими деньгами, «тряпками» или даже жизнью, так же, как и измена своей воровской этике, было признаком «дешёвого человека». Настоящий правильный вор всегда носил при себе колоду карт и готов был играть, где угодно и при любых обстоятельствах. Привычка рисковать, постоянно держать в напряжении всю нервную систему делала особенно тяжелой однообразную тюремную жизнь. Карты давали вору чисто физиологическое ощущение остроты момента. Плюс ко всему мастер в карточных играх никогда не был в тюрьме голоден.

В 1950-70-х годах даже сложилась особая каста «игровых». Это были арестанты, умевшие хорошо играть в какую-либо из азартных игр и зарабатывающие себе этим на жизнь. Бывший криминальный авторитет, ныне правозащитник Владимир Податев, который сам был игровым, говорит: «Внешне игровые не отличались от воров. Носили, как и воры с положенцами, в зоне чёрные ватники с воротниками, шарфы, милюстиновые робы, хорошие шапки, валенки, перчатки, были хорошо одеты и обуты. Они пользовались порой уважением большим, чем воры. Такое было на Дальнем Востоке до начала 80-х».

Эксплуатация каршерингового автомобиля в Москве и Московской области

Если автомобиль необходим для того, чтобы ездить в городе, то выгода его использования будет очевидной. Автомобиль можно взять, а потом оставить практически везде, при этом парковки бесплатны. Найти свободную машину от БелкаКар в пределах города с каждым годом становится всё проще. Подспорьем является и бесплатный режим ожидания в ночные часы.

Если же автомобиль необходим для поездок из Москвы в область, то желательно выбирать время, когда меньше пробок на выездах из города. Из-за этой проблемы стоимость поездки на автомобиле каршеринга может сравняться с расходами на такси. Однако преимущество наличия автомобиля рядом при приезде на место всё равно остаётся. При этом режим ожидания в ночные часы бесплатен в любом месте зоны покрытия сервиса.

Невыгодно брать в аренду автомобиль в тех случаях, когда водитель сильно торопится, например, в аэропорт. Кроме того, что можно «заработать» штрафы по дороге к месту назначения, из-за незнания правил парковки в аэропорту или мест разрешённой стоянки придётся оплатить и штрафные санкции, наложенные оператором.

При перемещении на автомобиле каршеринга из Москвы в область необходимо выполнять некоторые рекомендации:

  1. Места краткосрочных остановок и завершения аренды должны быть продуманы заранее.
  2. Перед тем, как отправиться в путь, надо свериться с картой разрешённых парковок.
  3. Правила надо соблюдать не только при движении, но и выполняя парковку.
  4. Не упускать из виду, что имеется возможность в режим ожидания или бесплатной ночной парковки.

Эти советы помогут сэкономить часть средств, аренда автомобиля обойдётся дешевле.

Какие игры были популярны среди правильных воров?

Это третями, бура, рамс и терс. Две первые получили особое признание в воровском мире. Все прочие игры считаются «фраерскими».

Третями — игра, в которой оба партнёра имеют по колоде карт. Перед раздачей соперники устанавливают свои ставки. Для того чтобы определить, кто будет метать карты, партнёры договариваются, какая карта мечет. Если «молодка мечет», то метать карты будет тот, кому выпала младшая карта, если «старший по стосу мечет» — то тот, кому выпала старшая карта. Значение карт идёт от семёрки до туза. После тасовки колоды один из участников игры своей картой «подрезает», т.е. разделяет колоду соперника, он же выбирает любую карту из своей колоды и кладёт её отдельно, не показывая. Задача игроков: поймать выбранную карту, для чего тот, кто мечет карты, открывает нижнюю карту из своей колоды (нечёт). Если она не совпадает с отложенной, то он открывает карту для партнёра также из своей колоды (чёт). Ловля карт может быть цветной, полуцветной и простой. Если выпадает карта одной масти и одного значения с отложенной, то выигрыш составляет 100% от ставки (цветная), если она совпадает только по масти, то выигрыш — 2/3 ставки (полуцветная), если только по значению, то выигрыш — 1/3 ставки (простая). Выигрывает тот, на чью сторону выпадает соответствующая карта.

Prison Break: The Conspiracy

Многие из вас с упоением смотрели сериал Побег. Особенно шикарными были первые два сезона. По этому сериалу выпустили и соответствующую игру. Правда, в отличие от сериала, игра получилась чуть лучше, чем полное дерьмо. Хотя, в большинстве случаев игры по фильмам такие и получаются.

Чем примечательна Prison Break? Да в общем-то ни чем. Графика неплохая, но смотрится красиво, даже стильно, но вот что касается геймплея, то он просто скучен.

Впрочем, игра может вполне понравиться фанатам сериала, для которых она и создана. Для остальных же есть куда более увлекательные проекты, о которых далее.

Классификация на группы, тюремные наколки

Тюремные тату уголовников условно можно разбить на три группы, по их принадлежности.Первая группа — это воры в законе. Нет это не люди которые зарабатывают на жизнь воровством. Это элита, высший чин в преступном мире.

Что бы получить это звание, нужно было иметь рекомендации от других воров в законе или известных авторитетов, собиралась сходка («сходняк») на котором присутствовали все воры находящиеся в данном лагере, тюрьме или области. Если все соглашались, то кандидат становился вором в законе.


Тату тюремные, вора в законе

Для этой категории существует своя группа татуировок, которые могут делать только они. Нет сделать конечно может любой, но если Ты попадёшь с этими наколками на зону или тюрьму и не сможешь подтвердить свою принадлежность к касте избранных, то сначала тебя «отрихтуют» (изобьют), а потом заставят удалить и как Ты это будешь делать — это уже твои проблемы.

Следующая и самая многочисленная группа — блатные, но сами себя они так не называют:

  • «арестанты»
  • «братва»
  • «босяки»
  • «бродяги»
  • «путёвые».

Вот самые распространённые замены слову «блатной».

У блатных по татуировкам два ограничения, нельзя воровские, если не вор в законе и наколки «опущенных», которые и так не кто не «набьёт» находясь в здравом уме.

Козлы — зэки которые сотрудничают с администрацией лагеря, занявшие какую не будь должность:

  • библиотекаря
  • заведующий клубом
  • завхоз и т. д.

Петухи — «опущенные», «обиженные», «пидоры». Группа  неприкасаемых изгоев, к ним так же относятся и пассивные гомосексуалисты. Есть ещё подгруппа, скажем так, «черти», «чушки» — они просто неприкасаемые, в виде педерастов их не используют.

Этой группе наколки делают насильно, своего рода клеймо, что бы все знали что они неприкасаемые.

Prison Break: The Conspiracy

Стелс-экшен, основанный на одноименном сериале, с сюжетом, повторяющим сюжет эпизодов ТВ-шоу. Впрочем, главный герой здесь другой – Том Пакстон, секретный агент, которому поручено отправиться в тюрьму Фокс Ривер и выяснить истинные планы протагониста сериала «Побег» Майлка Скофилда.

Геймплей Prison Break: The Conspiracy сосредоточен на скрытном исследовании потаенных закоулков тюрьмы, драках с другими заключенными и решении несложных головоломок. Увы, не все механики игры были реализованы на должном уровне качества, а из-за истечения авторских прав на франшизу она была изъята из официальной продажи. Поэтому легально скачать Prison Break на сегодня не представляется возможным.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

1954 Alcatraz

Квест, повествующий о побеге из одной из самых охраняемых тюрем мира – Алькатраса. Действие сосредоточено на паре персонажей – Джо, отбывающем срок за вооруженное ограбление, и Кристин – его жены, готовой на все, чтобы вытащить мужа из-за решетки.

Геймплей же представляет собой классическую point-and-click адвенчуру с пиксельхантингом и коллекционированием предметов, которые могут пригодиться спустя многие часы прохождения. При этом 1954 Alcatraz обязательно порадует вас мастерски переданной атмосферой середины XX века, интересными персонажами и влиянием ваших действий на финал истории.

The Suffering

На втором месте у нас игра, в которой нам опять придётся убегать из тюрьмы. Но на этот раз не охранники и камеры станут нашим препятствием.

Игра начинается с того, что главного героя Торка сажают в тюрьму строгого режима, которая находится на острове. Причиной явилось убийство Торком его семьи, только он этого не помнит, что создаёт интригу — а убивал ли он вообще кого-нибудь?

Страшные события начинаются сразу после перемещения в тюрьму. Пара диалогов с сокамерниками, и понеслась. Свет гаснет, а соседних зеков загрызают жуткие монстры, возникшие из неоткуда. Таким образом игра предстаёт нам шикарной смесью их коррора и кровавого экшена, где вы будете прислушиваться к шорохам, присматриваться к мигающей лампочке в тишине и одновременно мочить появляющихся из неоткуда адских тварей, заполонивших тюрьму. Адреналин, кайф, наслаждение — словом, интересная и напряжённая игра.

Интересно и то, что во время прохождения вам дают возможность играть как хорошего, так и плохого парня и соответственно получать разные концовки.

«Авторитеты» зоны

Самой значимой, важной и почетной мастью на зоне являются «блатные». Эта каста самая малочисленная, и попасть в нее просто так не получится

Итак, кто такой «блатной»?

«Блатные» — это настоящая, практически безграничная власть на зоне. Именно члены этой группы устанавливают неписаные правила поведения в местах лишения свободы, следят за порядком на зоне, решают конфликтные ситуации, возникающие между заключенными, и наказывают «провинившихся» по всей строгости тюремного закона.

Особой группой «блатных» являются так называемые воры в законе. Это признанные криминальные авторитеты. Причем, они не обязательно должны промышлять кражами. «Вор в законе» — это человек, имеющий безупречную криминальную репутацию, правильные понятия и четко соблюдающий воровские законы.

Если отвечать на вопрос о том, кто такой «блатной», то можно сказать, что это авторитет, который ведет себя «правильно» не только на зоне, но и не имел никаких «косяков» на свободе. К примеру, «блатные» не должны служить в армии, на воле они не должны были занимать руководящие должности или работать в сфере обслуживания (таксистами, официантами). В советские времена подобным авторитетам запрещалось иметь семью и состоять в какой-либо политической партии.

Бывает и такое

Вышеупомянутые масти имеются во всех зонах и тюрьмах. Однако в некоторых местах лишения свободы бывают свои специфические, так называемые промежуточные касты.

Особенно много подобных каст на зоне, где содержаться несовершеннолетние преступники. На «малолетке», помимо уже указанных каст, имеются такие масти, как:

  • «форшмаки», в которую входят арестанты, совершившие какой-либо небольшой проступок на зоне из-за незнания правил и норм поведения;
  • «черти» — то есть те заключенные, которых уличили в воровстве у своих сокамерников;
  • «шныри», которые выполняют роль прислуги;
  • «прачки», «маслобойщики», «нехватчики» и прочие.

На некоторых взрослых зонах распространены своеобразные подкасты. К примеру, «приблатненные», в которую входят заключенные, которые составляют «свиту» «блатным» (при этом сами они блатными не являются). Или каста «негодяи», к которой относятся «блатные» арестанты, которые совершили какой-либо отвратительный поступок.

The Chronicles of Riddick

Первое место получает настоящий злой парень Вейн Дизель и его самый крутой шутер, а по совместительству и самая крутая игра про тюрьму.

Игра появилась сразу после фильма 2004 года, который оказался провальным по всем статьям. Казалось бы, что можно было ожидать от игры, сделанной по мотивам унылого фильма? Но разработчики создали шикарный шутер про стелс, увлекательные перестрелки, роботов и так далее.

Местом действия является тюрьма на мало пригодной для жизни планете. Убежать оттуда невозможно, но даже ели и смоешься, деваться всё равно некуда, так как вся планета — бесконечная пустыня. К тому же тюрьма находится под землёй. Это безусловно самое крутое место, из которого нам только приходилось убегать в видео-играх.

Разработчики серьёзно поработали над атмосферой и героями, начиная с самого начала игры, когда Риддика только ведут под конвоем, и заканчивая больлшими запутанными подземными лабиринтами. Словом, сделано всё для того, чтобы геймер подумал — отсюда выбраться нереально. Но именно это возбуждает азарт и жедание сделать невозможное.

Дилогия The Suffering

Студия Surreal Software показала нам, что игры про побег из тюрьмы могут быть выполнены и в жанре «хоррор». Достаточно «подарить» главному герою амнезию, а тюрьму, в которой он оказался, населить кошмарными монстрами. В результате получится отличный экшен с интересным сюжетом и глубоким подтекстом, который даже сейчас, несмотря на слабую графику (которая устарела уже на момент релиза игры), способен увлечь с первой же минуты.

Тюремными стенами список локаций в The Suffering не ограничивается: протагонисту предстоит побывать в глубинах подземных шахт, чаще густого леса, на улицах города, военных базах и прочих местах. Но страдание и искупление все равно остается центральной темой сюжета, так что можно считать, что Торк (так зовут главного героя) постоянно находится в своей личной тюрьме.

The Suffering: Ties That Bind (2005)

Продолжение нашумевшего экшен-шутера, игровые события в котором разворачиваются в Балтиморе. Балтимор был захвачен ужасными тварями, и теперь главному герою необходимо освободить его, уничтожив всех монстров на своём пути. Главный герой Торк по воле случая попал в тюрьму, и вы должны помочь ему выбраться из неё, а заодно уничтожить полчища мутантов. Для осуществления данной цели Торку выдаётся огромный арсенал оружия. Омерзительных тварей очень много, так что борьба обещает быть жестокой и кровопролитной. Помощи ждать не откуда, надейтесь только на себя, ну ещё на дух жены главного героя.

Прекрасно, но но не для всех

7. Lord of the Chords / «Властелин аккордов»

Несколько друзей-музыкантов из Сингапура, утверждающих, что раньше ненавидели теорию музыки, создали игру на основе… теории музыки.

В ней вы буквально разыгрываете картами аккорды. Чтобы стать Властелином аккордов, надо первым собрать три ключа. Для этого соберите карты нот, правильных по тональности, выложите ноты на стол, и если аккорд «сыгран» чисто, то вы забираете себе ключ. Но за красивое созвучие еще придется побороться: обязательно попадутся карты соперников, которые испортят вам музыку.

Если за спиной нет музыкального багажа, порог вхождения в игру ощущается, но стоит немного разобраться — и вам будет легко и весело играть.

Если вы учитель музыки или студент, дружите с музыкантами или просто любите музыку, пропустить эту игру — просто преступление. В сентябре авторы объявляют набор на второй заход на «Кикстартере». Есть шанс урвать! А еще стоит подучить английский, чтобы оценить каламбуры.

8. Viticulture / «Виноделие»

Если вам хочется чего-то неспешного, расслабленного и с налетом аристократичности, выбирайте «Виноделие».

«Виноделие» — это евроигра на выставление рабочих: чтобы совершить какое-то действие, вы должны поставить фигурку рабочего в определенную зону игрового поля, после чего этот рабочий становится недоступен на целый сезон. Стартовые условия у игроков разные: у кого-то есть бонус личных связей и знакомств, а у кого-то — секреты производства вина.

Стройте здания, проводите экскурсии, выполняйте заказы от случайных интересных посетителей, высаживайте 1 из 10 сортов винограда: «мерло», «шардоне», «совиньон блан», «пино», «сира» и другие. Игра сделана очень качественно.

9. Twilight Struggle / «Сумеречная борьба»

Напоследок игра для тех, кто хочет чего-то по-настоящему серьезного, глобального, исторического и отчасти даже документального. Не какой-то там guilty pleasure — а решать судьбы мира!

Кто может набить себе воровские наколки?

Татуировки воров, как и все остальные, имеют классификацию. Авторитетные наколки может набить человек, обладающий высоким статусом, приобретенным, благодаря тяжести совершенных преступлений и имеющимся связям в криминальных кругах. Но это не значит, что воровские звезды может набить любой сидевший уголовник, считающий себя таковым. Ведь за звезды воров в законе, являющимися самой авторитетной наколкой, в случае чего, могут и «спросить». То есть, попросить рассказать о том, каким деянием они были заслужены. Поэтому, любые блатные воровские татуировки необходимо заслужить. Самыми популярными, среди воровских наколок, являются изображения перстня. Этот воровской знак может рассказать от том, сколько лет, где и за что сидел преступник.

Prison Architect

Разные игры в стиле градостроительных симуляторов что только ни предлагали нам строить — и зоопарки и фермы, и даже больницы. Была и серия игр, посвящённая строительству тюрьмы под названием Призон Тайкун, последняя из которых вышла в 2010 году. А затем появилась Prison Architect.

Это единственный проект в ТОПе, где нам не нужно бежать из тюрьмы, а наоборот — нужно делать всё возможное для того, чтобы из неё никто не убежал. Вам предстоит не только возглавить тюрьму, но и спроектировать и построить её. Иными словами вы мжете построить именно такую тюрьму, какую пожелаете.

Всё это дело, конечно, ограничено финансами, иначе вы вполне могли бы тупо построить себе сотню стен и нанять 1000 охранников. Но к счастью, весь интерес игры не в стройке как таковой, а в том, как построить эффективную тюрьму и при этом потратить как можно меньше денег. Так что в игре нужно думать — где посадим заключённых, где установим камеры, где поставить карцер, двор для прогулок, КПЗ, столовую и даже душевую. Везде нужен и персонал и соответствующая мебель. А ещё нужно подвести комуникации, наладить электричество и поступление воды.

Если же вы всё сделаете неправильно, то будете наблюдать, как ваших надзерателей убивают озлобленные зеки, которых тут тоже несколько видов — от простых мошенников и воришек, которые не отличаются особой опасностью, до злобных маньяков, за которыми нужен особый контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector