Кто и почему создает вредоносные программы?

Как составить список?

Для написания резюме на интересующую вас вакансию обращайте внимание на требования, предъявляемые работодателем к знанию компьютерных программ. Указывая освоенный вами список программ, вы демонстрируете свою профпригодность на должность, соискателем которой являетесь

Уверенный пользователь или же новичок – в данном случае это может сыграть решающую роль для принятия вас на работу.

С целью обеспечения высокого уровня производительности труда каждый современный специалист имеет продвинутый уровень владения компьютером. Он знает не только базовые стандартные программы и текстовые редакторы, но и специализированные программные продукты. Если вы решили написать резюме, то вам необходимо обязательно указывать знание программ.

На случай, если вы не знаете, как правильно писать об этом, рассмотрим в качестве примера наиболее востребованные и распространённые специальности, где нужен продвинутый уровень навыков работы на ПК, а также изучим список необходимых программ.

Бухгалтеру и помощнику бухгалтера

Для выполнения своей работы бухгалтеру требуется быть продвинутым пользователем ПК и уметь применять программы «1С» или «СБИС». Также нужно уметь строить таблицы и графики в Microsoft Excel, быстро находить нужную информацию по законодательным актам в системе «Консультант плюс», выполнять денежные платежи и контролировать приход финансов через опцию «Клиент-банк», а также хорошо знать стандартный набор программ MS Office.

Дизайнеру

Уровень знания компьютера у дизайнера должен быть высоким. Создать дизайн-проект, обработать изображение для передачи его в типографию или сделать макет продукта в электронной версии дизайнер может с помощью следующих графических редакторов:

  • CorelDraw;
  • APM Graph;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe Acrobat;
  • AutoCAD;
  • 3Ds Max;
  • 3D Geometrical Objects;
  • «Компас 3D».

Менеджеру по продажам в офис

Трудясь на рынке сбыта, менеджеру необходимо уметь работать в программе Microsoft Excel, а также знать базовые программы MS Office. Довольно часто менеджеры по продажам сами выполняют работу по составлению первичной бухгалтерской документации, выписывая клиенту счёт на оплату, счёт-фактуру и товарную накладную. Для этого им необходимо уметь работать в программе «1С: Предприятие» или «СБИС». Нередко в крупных компаниях используется электронная почта Outlook Express, которой также нужно уметь пользоваться. Почти ежедневно менеджер в своей работе использует средство для чтения файлов PDF, архиваторы документов ZIP или WinRAR.

PHP программисту

Разработчики компьютерных продуктов не смогут выполнить свои трудовые обязанности без навыков работы в таких программах, как JavaScript, ITSM, WordPress, HTML, API, PL-SQL, CSS, C++, PHP-программирование. Но кроме этих профессиональных программ, программисты в совершенстве владеют и более простыми базовыми программными продуктами, предназначенными для работников офиса.

Другие профессии

Для учёта хозяйственной деятельности баров, кафе и ресторанов актуальны программы YUMA, Quick Resto, Iiko, R-Keeper, GBS Market. Они помогают учитывать все материально-технические средства и их движение. Благодаря таким компьютерным программам на предприятиях общепита осуществляется планирование загрузки зала, автоматически передаются заказы на кухню, блюда поступают клиентам без лишней задержки. Кроме того, многие программы наделены свойством учитывать и финансовую сторону вопроса: они считают не только расходы и прибыль, но и сразу же показывают размеры бонусов для персонала, мотивируя их на активную работу.

Складской учёт выполняют на следующих программах:

  • «1C: Предприятие»;
  • «Складской учёт и торговля»;
  • «Склад и реализация»;
  • «Склад и торговля»;
  • «Учёт товаров на складе»;
  • «Эльф»;
  • «Складской учёт товаров».

Такие продукты помогают увидеть приход, расход и остаток товаров, их оптовую и розничную стоимость, определить складской запас, избежать затоваривания по каким-либо позициям.

Работники юридической сферы часто прибегают к использованию таких программных продуктов, как «Гарант», «Консультант плюс», «СУДиДЕЛО. рф», XSUD, Aflatum, «Юрайт». Эти программы несут в себе необходимую справочную юридическую информацию по законодательным актам, содержат шаблоны оформления стандартных документов, позволяют вести свою базу данных по адвокатским вопросам или перечень судебных дел. Такими программами пользуются юристы, адвокаты, нотариусы, судьи.

Совет №3: Используйте справку

Если в новой программе, которую вы начали изучать и использовать много незнакомых элементов или вы просто не знаете с чего начать — не отчаивайтесь. Используйте функцию справки.

Большинство разработчиков программного обеспечения знают, что у многих пользователей будут возникать вопросы о том, как использовать функции программы, именно поэтому они включают в программу встроенную справку.

Как правило, вы можете открыть руководство по программе через пункт меню «Справка/Помощь» или нажав клавишу F1.

Обычно в справке содержится информация о программе, руководство пользователя, ответы по решению наиболее частых проблем и ответы на вопросы. Некоторые программы поддерживают онлайн-справку, которая постоянно обновляется и дополняется вместе с программой.

Помните, если что-то непонятно для вас, это, вероятно, вызывает вопросы и у других пользователей, так что раздел «Справка/Помощь» должен обладать ответами на многие вопросы.

Из инженеров в бизнесмены

С чего начинал основатель и директор «1С» Борис Нуралиев? Биография его тесно связана с информационными технологиями. Родился он 1958 году в Москве, учился там же в Экономико-статистическом институте по специальности «Автоматизированные системы управления». Защитил диссертацию, получил степень кандидата экономических наук. После окончания остался работать в институте инженером, потом научным сотрудником.

С середины 80-х годов Нуралиев возглавлял хозрасчетный отдел в научно-исследовательском институте, занимающийся разработкой системы, которая помогала извлекать информацию из громадных баз данных Управления статистики СССР, применяя запросы на естественном языке. Доступ осуществлялся через телекоммуникационное оборудование.

Эта система создавалась для оказания информационной поддержки Второму съезду народных депутатов. Позже систему адаптировали для персональных компьютеров. Особенностью было то, что гарантированное время ответа на запрос составляло одну секунду, это одна из версий, почему предприятие Нуралиева было названо «1С».

Дела института, где работал Нуралиев, шли не слишком хорошо, а отдел по разработке компьютерных программ, который он возглавлял, показывал отличные результаты. Борис понял: пришло время отделяться. Сначала он со своими соратниками организовал кооператив, они создавали и продавали программы через, тогда еще немногочисленную, дилерскую сеть.

Борис изучал книги о построении софтверного бизнеса (по разработке и продаже программного обеспечения) на Западе, где это было довольно распространенным явлением, чего нельзя было сказать о бывшем СССР.

В 1991 году он создал компанию «1С». В те времена не было никакой централизованной системы управления товаропотоками. Идея создания телекоммуникационных баз оказалась весьма востребованной и легла в основу многих коммерческих сетей. Первым продуктом была база данных с возможностью поиска на естественном языке. При этом компания Нуралиева сама не строила сетей, а лишь поставляла инструментарий.

Когда Нуралиева спрашивают, нужны ли большие инвестиции, чтобы организовать бизнес в сфере IT-технологий, он отвечает, что начинал бизнес с нулевым капиталом, ресурсы айтишников – это голова и время, садись за компьютер и пиши программу.

Инструментальное

Инструментальное ПО (системы программирования) предназначено для использования разработчиками в процессе проектирования и создания программ. 

Элементами системы программирования являются:

  1. Текстовые редакторы помогают создавать, редактировать и объединять тексты. 
  2. Транслятор преобразовывает алгоритмический язык программы в машинный (двоичные коды), создавая при этом объектный модуль. Интерпретатор осуществляет перевод построчно, не создавая объектный модуль. 
  3. Средства отладки (отладчик) обеспечивают пошаговое выполнение программ с предоставлением данных о результатах исполнения. 
  4. Библиотеки подпрограмм.

Самый первый персональный компьютер в мире

Впервые термин «персональный компьютер» был применен к творению итальянского инженера Пьера Джорджио Перотто под названием Programma 101. Выпустила его фирма Olivetti.

Programma 101

Стоило устройство 3200 долларов и разошлось тиражом около 44 000 экземпляров. Десять штук купило NASA, чтобы использовать для расчетов посадки Apollo 11 на Луну в 1969 году. Сеть ABC (American Broadcasting Company) использовала Programma 101 для прогнозирования президентских выборов 1968 года. Американские военные использовали его для планирования своих операций во время войны во Вьетнаме. Он также закупался для школ, больниц и правительственных учреждениях и отмечал начало эпохи быстрого развития и продаж ПК.

Программист

Второй в нашем списке мастер — программист. В последнее время довольно перспективная профессия, которая приносит не такой уж и маленький доход. Программисты — это люди, которые составляют и пишут программы для компьютера.

Разумеется, именно написание специальных кодов и разработка софта является основной обязанностью таких людей. В отличие от системного администратора, программист должен обладать большими навыками. Правда, на деле, как правило, первый и второй имеют общий «пакет знаний». То есть программист может работать системным администратором, а сисадмин — программистом.

Профессия отличается особой напряженностью и энергозатратностью. Вы должны будете не раз поломать голову над написанием кода, а затем помучиться с проверкой на наличие ошибок в нем. Если вы — человек упорный и усидчивый, а также смелый (не боитесь трудностей), то можете попытать свое счастье. Программист, как правило, получает больше системного администратора, порядка 35-40 тыс. рублей. Давайте подумаем, какие же еще есть профессии, связанные с компьютерами.

Как влияет компьютер на человека?

В последнее время, распространилось мнение, особенно от людей пенсионного возраста, что компьютер, мобильные телефоны и прочие гаджеты являются вредными для современного человека, особенно для детей и подростков. Это мнение аргументировано тем, что пожилые люди в детстве проводили много времени на улице, в отличие от современных детей и подростков, которые целыми днями играют в игры на компьютере или мобильном устройстве.

Если раньше общение между людьми происходило вживую, то сегодня большая часть людей использует голосовые мессенджеры, такие как Skype, WhatsApp, Viber, социальные сети и прочее.

Следовательно, сегодня достаточно редко встретишь во дворах группу детей, подростков, которые бы проводили совместные уличные игры. В основном, современные подростки предпочитают проводить время в компьютерных клубах, играя различные игры с друзьями и одноклассниками.

Тем не менее, если посмотреть с другой стороны на то, как развивались компьютеры среди человечества, то можно заметить множество положительных черт. Например, как сильно выросли технологии в сфере медицины, только благодаря компьютеру.

Кроме того, как просто стало найти любую интересующую информацию, для этого нужно просто ввести запрос и нажать соответствующую кнопку. Если этого не достаточно, то подумайте о том, как сильно выросли технологии промышленности и производства, когда основную часть работы выполняют автоматизированные роботы.

Таким образом, нельзя дать однозначного ответа на вопрос о том, какова роль компьютера в жизни человека. Единого мнения, которое бы всех устроило не будет никогда, а следовательно можно бесконечно вести рассуждение на данную тему. Но все же, даже при таких обстоятельствах, вам стоит придерживаться основных правил работы за компьютером, которые включают в себя следующее:

  • При работе за компьютером выберите наиболее удобную позу, запрещается сутулиться. Расположение верхней части монитора компьютера должно находится на уровне ваших глаз, либо чуть ниже.
  • Не забывайте о минимальном расстоянии между монитором и глазами, которое составляет 60 см.
  • Обязательно делайте разминку для глаз, это необходимо делать каждый час при работе за компьютером.

Патенты на программное обеспечение

Патенты на программное обеспечение, как и другие виды патентов, теоретически предполагают выдачу изобретателю эксклюзивной лицензии с ограниченным временем на подробную идею (например, алгоритм) о том, как реализовать часть программного обеспечения или компонент части программного обеспечения. Идеи полезных вещей, которые программное обеспечение могло бы сделать, и требования пользователей, не должны быть патентоспособными, а конкретные реализации (т. е. фактические пакеты программного обеспечения, реализующие патент) также не должны быть патентоспособными—последние уже охвачены авторским правом, как правило, автоматически. Таким образом, патенты на программное обеспечение должны охватывать среднюю область, между требованиями и конкретной реализацией. В некоторых странах требование о том, чтобы заявленное изобретение оказало влияние на физический мир, может также являться частью требований о том, чтобы патент на программное обеспечение был действительным, хотя, поскольку все полезное программное обеспечение оказывает воздействие на физический мир, это требование может быть открытым для обсуждения.

Патенты на программное обеспечение являются спорными в индустрии программного обеспечения, многие люди придерживаются различных взглядов на них. Один из источников разногласий заключается в том, что вышеупомянутый раздел между первоначальными идеями и патентами, как представляется, не соблюдается на практике патентными юристами—например, патентом на аспектно-ориентированное программирование (АОП), который предъявляет права на любой инструмент программирования, реализующий идею АОП, каким бы образом он не был  реализован. Еще одним источником разногласий является влияние на инновации, при этом многие выдающиеся эксперты и компании утверждают, что программное обеспечение является столь быстро развивающейся областью, что патенты на программное обеспечение просто создают огромные дополнительные судебные издержки и риски и фактически тормозят инновации. В случае обсуждения патентов на программное обеспечение за пределами Соединенных Штатов был сделан аргумент о том, что крупные американские корпорации и патентные юристы, вероятно, будут основными бенефициарами разрешения или продолжения разрешать патенты на программное обеспечение.

Совет №2: Подмечайте сходство и используйте эти знания в новых программах

Первое, что вы увидите при открытии новой программы — это схожий интерфейс и знакомые пункты меню. Вы можете не осознавать этого, но большинство компьютерных программ имеют схожие черты – поэтому, как только вы научились использовать одну программу, вы уже будете что-то знать о других. Например, многие сочетания клавиш работают в различных программах одинаково.

В большинстве программ присутствуют пункты меню «Файл, «Редактировать/Правка, «Справка» и они обычно находятся в одном и том же месте: в верхней части экрана либо в виде выпадающего меню или на ленте, как в Microsoft Office.

Более того, эти пункты меню даже содержат схожие инструменты для работы. Так что если вы знаете, что в одной программе «Печать» и «Сохранить» есть в пункте «Файл», вы наверняка найдёте эти инструменты в том же месте и в других программах.

Даже если вы переходите с ПК на Мак, или наоборот, знакомые сочетания клавиш будут похожи. Просто необходимо использовать клавишу Command на Mac на Ctrl на ПК. Например, чтобы скопировать информацию в буфер обмена нужно нажать Ctrl+C на ПК; а на Mac, это Command+С.

Первое, что нужно проверить при изучении новой программы — это пункты меню и наличие в них инструментов. Практически все программы имеют панель инструментов, которую можно настроить под себя. Даже если программа не переведена, с ней можно работать — это лишь расширит ваши возможности.

Так, знакомство с пунктами меню позволит ознакомиться с настройками программы и узнать об инструментах, которые не отображаются в панели, но вы всегда можете их туда добавить. Это поможет обеспечить удобную и комфортную работу с компьютерной программой.

Курсы профподготовки работе за компьютером

Тем, кто уже имеет диплом бакалавра, специалиста, магистра, доступен целый каталог курсов, на которых можно быстро освоить специальность для работы за компьютером (или с его возможностями). Популярные программы с коротким сроком обучения (1−5 месяцев):

  • IT-продакт-менеджер.
  • IT-проджект-менеджер.
  • Основы веб-дизайна.
  • Программирование (Phyton, Java).
  • Введение в разработку сайтов (работа с системами управления сайтами — CMS).
  • Инженерная графика с применением современных ресурсов (программа обучает навыкам концептуального проектирования на базе AutoCAD).

Разберем подробнее самые интересные программы.

Продакт-менеджер

Обучение продакт-менеджменту пользуется заслуженной популярностью в «Синергии». В рамках программы слушатели учатся анализировать рынок, выстраивать стратегии по продвижению нового продукта, формировать список каналов этого продвижения и т. д.

IT-менеджер

Управление IT-проектами — профессия, которая сулит самые блестящие перспективы и открывает все двери не только в российские компании, но и на западный рынок. Программа включает изучение основных инструментов менеджера, популярных ресурсов, которыми он может воспользоваться в работе, стратегий и тактических методов развития проектов.

Программист

Языков программирования много, и все они пользуются популярностью. Изучите актуальные Phyton и Java за 5 месяцев, и станьте незаменимым в своей профессии.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

2014

В 2014 г. это произошло: программа-бот выиграла тест Тьюринга. Программа, созданная российскими разработчиками, притворялась тринадцатилетним подростком из Одессы под псевдонимом Eugene Goostman. Во время серии тестов в британском университете Рединга Юджин смог убедить 30% судей в том, что он — человек. 

https://youtube.com/watch?v=n48J-WgbejE

Значит ли это, что человечество уже добилось искусственного интеллекта? Нет. Сами разработчики говорят, что тест Тьюринга — отнюдь не лакмусовая бумажка, которая сможет сказать: «Всё, машины поумнели, а вы, жалкие людишки, можете отдыхать». Это свидетельствует лишь о развитии математических алгоритмов и способности программ оперировать синтаксическими средствами, свойственными человеческому языку. Вам же не придёт в голову назвать разумным смартфон, распознающий вашу речь и реагирующий на неё определённой последовательностью действий? Чат-бот Юджин скорее является представителем слабого интеллекта, чем сильного. Это не самообучающаяся и не осознающая себя система. 

Кстати, о непростой судьбе самого Тьюринга:
Этот английский учёный после Второй мировой войны занимался взломом шифров нацистской шифровальной машины «Энигма». Вскоре после начала работ он был обвинён в гомосексуализме и согласился на прохождение принудительной гормональной терапии. Помимо этого его лишили доступа к секретным материалам и был вынужден прекратить исследования. В 1954 году Тьюринг умер от отравления цианидом, по официальной версии — вследствие самоубийства. А в прошлом году великий криптограф и математик был посмертно помилован британской королевой. 

Причина увлеченности компьютерными играми

Порой человек, не в силах оторваться от экрана, сам не замечает, как медленно втягивается в игровой процесс. Польза от переключения на приятное увлекательное занятие и возможность расслабиться перерастают во вред зависимости. И на это есть своя причина: увлекаясь какой-либо компьютерной игрой, мы автоматически принимаем на себя образ игрового персонажа, как бы надеваем на себя его маску. И тогда появляется способность напрямую влиять на игровой мир, подстраивая под себя всю виртуальную реальность.

В голове у компьютерного игрока возникает своего рода иллюзия власти и всесилия: именно он получает свойства подчинять себе инсталлированный мир, установить там собственные правила и добиваться всех поставленных целей. И человек, заполучив такое величие и превосходство в компьютерном мире, постепенно перестает нуждаться в мире реальном. В этом просто нет необходимости – ведь в физической реальности уже нельзя так легко манипулировать окружающими. В реальной действительности — уже в маске обычного человека — игрок теряет свое могущество. Именно поэтому компьютерные игроманы, пребывая в физическом мире, так ждут возвращения в свою, собственную Вселенную.

Психологические исследования показали, что зачастую во вред игровой зависимости попадают не удовлетворенные жизнью люди, страдающие от одиночества или отсутствия цели в жизни. Благодаря свойствам виртуального пространства они обретают все те возможности, которых лишены в реальной жизни. За счет достижения определенных целей и задач в игре самооценка таких людей имеет свойство повышаться, человек получает искусственно самоутверждение.

Считается, что с помощью компьютерных игр нам свойственно убегать от своих реальных проблем, и чем глубже проблемы – тем сильнее желание забыть о реальности тем глубже погружение в мир игры. Именно поэтому прежде чем лечить приносящую вред игровую зависимость, необходимо разобраться: какие полезные мотивы замещает активность в выдуманном мире? От каких проблем реальности человек пытался таким способом сбежать?

Немного статистики

Статистика по распространенности данной зависимости существенно отличается у разных исследователей. Доктор психологических наук Александр Георгиевич Шмелев считает, что около 10–14% людей, пользующихся компьютером, являются «заядлыми игроками». В то же время психолог Гарвардского университета Мареза Орзак приводит куда менее утешительную статистику: она считает, что среди лиц, играющих в компьютерные игры, 40–80% страдают зависимостью.

Существуют некоторые гендерные и возрастные аспекты подобной аддикции (англ. addiction – зависимость, пагубная привычка, в широком смысле, – ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности). Интенсивность увлечения компьютерными играми более выражена среди юношей, чем среди девушек. Юноши, в среднем, расходуют на компьютерные игры в 2 раза больше времени. Чем старше и образованнее человек, тем он меньше времени тратит на компьютерные игры (появляются совершенно другие цели, и становится жалко тратить время впустую).

Как определить степень владения?

Уровень знаний компьютера у каждого пользователя различен, поэтому обобщённо указать на степень осведомлённости в этом вопросе для резюме можно довольно кратко:

  • начальный уровень;
  • средний уровень;
  • продвинутый (уверенный) пользователь ПК.

Определить свою степень умения использовать в работе возможности персонального компьютера довольно просто. Каждый из уровней подразумевает определённый набор навыков, которыми вы должны обладать. Постарайтесь объективно указывать свой уровень пользователя ПК в резюме, чтобы на собеседовании не возникло неприятных недоразумений.

  • Для начального уровня владения компьютером необходимо знать, как составить текстовый документ и вывести его на печать, открыть калькулятор и воспользоваться им, выйти в интернет, создать и переместить на рабочем столе файлы и папки, пользоваться медиаплеером, сканером, отправить электронное письмо. Скорость печати на этом уровне, как правило, довольно низкая и нередко выполняется одной рукой.
  • Средний уровень пользователя подразумевает освоение дополнительных программ. Например, в Microsoft Excel нужно уметь строить таблицы и графики, в Power Point – подготовить презентацию из файлов с изображениями. Необходимо знать, как и где можно быстро найти нужную информацию в интернете, уметь самостоятельно установить простейшие программные продукты. Скорость печати в данном случае может быть средней и уже с использованием двух рук.
  • Пользователи ПК продвинутого уровня умеют применять в работе различные графические редакторы, самостоятельно могут настроить работу компьютера, устранить мелкие неполадки, скачать или удалить любую программу и подключить офисную компьютерную технику. Кроме того, такие специалисты свободно владеют профильными программами, связанными с их профессией и даже основами программирования. Скорость печати у них довольно высокая, двумя руками.

Высшее образование

Если вы настроены серьезно и хотите получить высшее образование (или продолжить учиться, чтобы повысить квалификацию после выпуска из колледжа), в университете «Синергия» вам на выбор предложат программы факультетов рекламы, информационных технологий, интернет-маркетинга, управления. Доступные квалификации — бакалавр, специалист, магистр.

Бакалавриат

Интересные направления, которые связаны с компьютером, на бакалавриате:

  • Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
  • Прикладная и бизнес-информатика.
  • Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте.
  • Информационные системы и технологии.
  • Веб-дизайн.
  • Интернет-маркетинг.
  • Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность.
  • Диджитал-реклама.

Магистратура

Интересные направления на магистратуре:

  • Проектный менеджмент (аккаунт-менеджер, управляющий проектами).
  • Прикладная информатика (здесь учатся будущие программисты, сетевые администраторы, системные аналитики, IT-директора, сотрудники отделов программных разработок, тестировщики и т. д.).
  • Маркетинг (на этом уровне маркетолог поднимает свою квалификацию до уровня PR-директора или директора по рекламе).

Что такое компьютерная программа в общем понимании?

Если исходить из общего определения, которое предлагается множеством интернет-ресурсов, почему-то понятие программы или приложения в большинстве случаев ассоциируется исключительно с исполняемыми файлами формата EXE, COM, и т. д. Позволим себе с таким утверждением не согласиться.

Почти все современные компьютерные программы, список классификации которых будет приведен несколько позже, сами по себе не работают. Да, есть исполняемый файл, но ведь этого мало. Нужны еще и некоторые дополнительные компоненты, загружаемые в ту же оперативную память.

Однако само понятие программы, как таковой, можно свести к тому, что она представляет собой некий набор команд и инструкций, передаваемых центральному процессору для обработки или произведения соответствующих вычислений, причем, в строго определенной последовательности.

Чтобы машина понимала посылаемую в определенный момент команду для обработки и исполнения вне зависимости от языка программирования, на котором написано приложение, используется универсальное средство – двоичный код, представляющий собой последовательность нулей и единиц. Можно встретить еще и применение троичного или шестандцатиричного кода, но, как правило, в настоящий момент их использование сильно ограничено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector