Как научиться красиво писать

Содержание:

Как пишется ВРИО

Врио: расшифровка акронима

Сокращение от «временно исполняющий обязанности» часто употребляется в деловой речи. В делопроизводстве словосочетание «исполняющий (исполняющая) обязанности» часто заменяют сокращением и. о., что является абсолютно допустимой нормой, например, и. о. генерального директора.

Орфографический словарь русского языка подает такое сокращение как несклоняемую единицу мужского и женского рода. Казусы в официальных документах случаются в зависимости от того, как пишется ио, ИО или и. о. директора.

Делопроизводство: все об и. о. и врио

Когда кто-то из должностных лиц уходит в отпуск или на больничный, и в документации предприятия появляется формулировка «временно исполняющий обязанности», актуальным становится вопрос о правильности сокращения. Тогда и возникают сомнения: писать врио или и. о., идентичны и взаимозаменяемы ли эти понятия и, если нет, то в чем принципиальная разница.

Когда используются сокращения

В делопроизводстве общепринята норма употреблять вышеупомянутые сокращения при возложениях обязанностей одного руководящего лица на другое.

В законодательстве четкой границы между этими словосочетаниями нет, но с лингвистической точки зрения они несут разное семантическое значение, поэтому употребляются в четко определенных случаях. Также существуют грамматические нормы, как правильно писать и. о. и врио в документах.

Исходя из практики очевидно, что сокращения от «временно исполняющий (исполняющая) обязанности» употребляют, когда на работника организации возлагаются функции отсутствующего сотрудника на определенный период.

Это может быть время отпуска непосредственного руководителя, его больничный и другие случаи, когда человек в силу каких-либо обстоятельств не может исполнять свои должностные обязанности, и на этот период они возлагаются как правило на его заместителя.

В трудовую книжку работника запись о назначении временно исполняющем обязанности не вносится. Но для оформления внутренней документации необходимо знать, как этот акроним пишется правильно. Сокращение и. о. употребляется в случаях, когда речь идет о свободной должности.

То есть, когда согласно штатному расписанию есть вакантное место, и эти должностные обязанности поручаются одному из сотрудников до тех пор, пока не найдется соответствующая кандидатура. Причем делается это путём совмещения должностей.

Также в случаях, когда человек приступает к исполнению обязанностей выборной должности до собрания уполномоченного органа. Это может быть общее собрание, совет или правление.

Специалисты в области делового общения советуют особое внимание обращать на тон создаваемого документа, придерживаясь продуманности формулировок и избегая образных выражений и проявления эмоций

Как правильно пишутся

Рассмотрим на конкретных примерах употребление и. о., врио директора, проанализируем, как правильно писать и сокращать.

Сокращение и. о. генерального директора в большинстве случаев не вызывает затруднений, как правильно писать. В русском языке общепринятое сокращение, обозначающее исполняющего (исполняющую) обязанности руководителя, пишется со строчных букв, после которых обязательно ставятся точки. Заглавной первая буква пишется лишь в начале предложения.

Например:

В заключение и. о

директора (начальника) подчеркнул важность предложенного проекта.
И. о

начальника прибыл с официальным визитом.

Словосочетание «временно исполняющий (исполняющая) обязанности» принято сокращать врио. Акроним врио генерального директора в офисном закулисье имеет больше вариантов написания, вызывая путаницу, о чем можно догадаться по часто задаваемому на форумах вопросу о том, как пишется правильно.

Недопустимо писать ВРИО начальника, ВрИО директора, вр. и .о. генерального директора. В русскоязычном правописании предусмотрен единственный верный и корректный вариант – врио. Причем акроним пишется со строчной буквы за исключением случаев, когда с него начинается предложение.

Например:

  1. Врио генерального директора утвердил проект инновационных разработок компании на 2017 год.
  2. О новшествах в трудовом законодательстве сообщил врио начальника отдела кадров.

В официальных документах сокращения и. о. и врио пишутся исключительно перед должностью лица.

Заинтересуйте читателя с первой фразы

Это одна их самых важных, но в то же время и трудных задач

Первое предложение вашего текста, как хорошо отточенный крючок, должно цеплять внимание читателя. Продолжая аналогию с рыбалкой, можно украсить этот крючок яркой приманкой

Однако тут важно не переусердствовать, чтобы человек к середине статьи не почувствовал себя обманутым. Вот несколько хороших примеров для начала текста:

Вот несколько хороших примеров для начала текста:

  • Задайте провокационный вопрос — «Вы знаете, что общего между блогом и фастфудом?»
  • Цитата — «Эрнест Хемингуэй однажды сказал: «Я не могу примириться с мыслью, что жизнь проходит так быстро, а я не живу по-настоящему.»
  • Статистика — «Согласно исследованиям, 99% блогеров испытывают периодически писательский блок!»
  • История — «На днях я почувствовал себя великим физиком. Мне на голову упало яблоко.»

Обзор прописей для малышей

Желательно, чтобы прописи для малышей были яркими и красочными. Так больше шансов, что ребенок ими заинтересуется. Но к 4 годам можно смело переходить на черно-белые варианты.

С двух лет мы использовали пособия О.Н. Земцовой «Послушный карандаш»и «Готовим руку к письму». Бумага достаточно плотная, иллюстрации красочные, но не перегружены деталями. Задания обыграны так, что ребенок не просто рисует линии, а помогает лягушатам съехать с горки, слонику — построить заборчик.

My-shop

My-shop

My-shop

My-shop

My-shop

Еще достойный вариант — Gakken «Мой первый карандаш» (Лабиринт). Милые иллюстрации. Задания начинаются с самых простых, постепенно усложняясь.

Такую книгу хорошо делать многоразовой, просто вырвав нужную страничку и вставив ее в файл. В этом случае пишем фломастером. А спустя время, вытаскиваем из файла и переходим на карандаш.

В тетрадях «Готовим руку к письму » Елены Ульевой предлагается выполнять задания вместе с главным героем — мышонком. Каждое пособие рассчитано на определенный возраст, что очень добно.

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

Следующие три прописи из серии «Рабочая тетрадь дошкольника» черно-белые, странички тонкие. Но задания разнообразные, их много и цена смешная. Подойдут деткам от 4 лет. Остальные подобные тетради из серии, на мой вгляд, рассчитаны на более старший возраст.

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

Серия «Прежде, чем начать писать» издательства «Карапуз». Есть книги, где предлагается в форме интересных заданий рисовать «арочки», «спиральки, «комочки», «зигзаги». А есть отдельное издание, которое включает в себя все вышеперечисленные задания.

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

«Альбом по развитию мелкой моторики» Виктории Белых. Здесь ребенок штрихует, обводит, рисует, а заодно развивает мышление. Под многими заданиями — советы родителям о том, как предложить их ребенку. В серии альбомы для детей 2 — 3 и 4 — 5 лет.

Лабиринт

ЛабиринтMy-shop

У Виктории Белых есть также книги для подготовки руки к письму из серии «Рабочие тетради с наклейками». Подойдут для детишек 2 — 4 лет.

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

Прописи Олеси Жуковой в основном рассчитаны на детей постарше. Однако есть варианты для 2 — 3 и 4 — 5 лет. Есть разноцветные и черно-белые, и даже с наклейками.

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

Чтобы заинтересовать ребенка, вы можете предложить ему многоразовые прописи — те, на которых можно писать и стирать. Их удобно брать в путешествие. Например, пособия из серии «Первые графические навыки» Шевелева К.В.

ЛабиринтMy-shop

ЛабиринтMy-shop

Выберите подарок (PDF)

️ 2 секретных способа нетворкинга, о которых никто не знает: ️ Как набрать 1 млн подписчиков в инстаграме и убить аккаунт: ️ 4 простых шага к миллиону на YouTube: ️ 7 секретов сторителлинга: ️ Как раскрутить Telegram до 143 тысяч подписчиков:

Система сокращений

О существовании общепринятых сокращений знает любой школьник, студентам также вряд ли придет в голову полностью записывать слова вроде «так далее», «тому подобное». Всем известны и принципы сокращения единиц измерения объема, длины, скорости и прочих величин. Однако для тех, кому интересно, как научиться быстро писать ручкой, этого недостаточно.

Освоить искусство сокращения текста помогает чтение научной литературы. Пример, наименование предмета в статьях используется лишь в начале, далее ставится лишь первая буква с точкой. Ученик может изобрести и личную систему сокращений, уделив этому некоторое время. Как научиться быстро писать ручкой? К примеру, можно выбрасывать из слова все буквы за исключением начальных и конечных, вовсе использовать только первые буквы.

Разумеется, сделанные с помощью сокращений записи должны быть понятными. Если на их расшифровку уходит масса времени, продолжать применять этот способ просто нецелесообразно.

Временно исполняющий обязанности и исполняющий обязанности — в чем отличие?

В делопроизводстве для обозначения работника, которому принадлежит право подписи на документах вместо официально назначенного руководителя, используются два сокращения: и.о. и врио.

То есть, исполняющий обязанности и временно исполняющий обязанности. Но в законодательстве упоминания о них не содержится. Нет и единого мнения, как правильно писать подобные сокращения. Так может подобные конструкции и вовсе незаконны? Давайте разберемся.

Правовые основы

Поручение одному из сотрудников выполнение обязанностей ответствующего по различным причинам коллеги в дополнение к его собственным регламентировано ст. 60.2 ТК РФ. Для этого с работником заключается соответствующее соглашение и издается приказ о поручении дополнительной работы.

Ограничений на выполнение по такой схеме обязанностей руководителя в статье нет. Но оно есть в подзаконном акте, точнее в Разъяснении Госкомтруда СССР от 1965 г., которое действует до сих пор.

В нем сказано, что такое совмещение допускается только в том случае, если на временно порученную должность руководитель назначается вышестоящим органом.

Это не единственный вариант временного закрытия руководящей вакансии. На нее можно:

  • оформить перевод (ст.72.2 ТК РФ);
  • переместить сотрудника (ст. 72.1 ТК РФ);
  • принять кого-то по срочному договору (ст. 59 ТК РФ).

Однако во всех этих случаях есть один небольшой нюанс. Такие работники не будут считаться исполняющими обязанности руководителя. Они и будут руководителями. Что и должно соответственно отражаться в документах. Следовательно, к нашему случаю эти варианты не относятся.

В каких случаях применяется ио

Исполняющий обязанности назначается в том случае, когда должность руководителя освобождается. Причин может быть много:

  • личное желание прежнего руководителя;
  • решение учредителя или вышестоящего начальства;
  • перевод руководителя на другую должность;
  • и т. д.

Независимо от причины, следствием является открытие вакансии руководителя. На подбор подходящего кандидата требуется определенное время. Но производственные и управленческие процессы ждать не могут, их требуется оформлять соответствующими распорядительными документами. Поэтому выполнение обязанностей руководителя в полном объеме поручается другому лицу. Как правило, это первый заместитель.

До утверждения его в должности на постоянной основе или до назначения на нее более подходящей кандидатуры, такой работник считается исполняющим обязанности главного лица компании.

Такое назначение официально оформляется дополнительным соглашением и приказом. А вот запись в трудовой книжке о таком назначении не делается.

В каких случаях пишется врио

Временное исполнение своих обязанностей может поручить своему заместителю или кому-то еще и сам руководитель. Например, отправляясь в отпуск, в длительную командировку или при болезни. То есть в тех ситуациях, когда спустя некоторое время руководитель вновь вернется к своей работе.

Поручение обязательно оформляется приказом по организации. В нем указываются временные рамки поручения в форме конкретных дат или формулировки «на период отсутствия», если точно неизвестно, когда он завершится.

Если за период отсутствия начальства предполагается подписание финансовых документов или соглашений с контрагентами, то в банк и руководству компании-партнера направляется копия приказа.

Записи в трудовой книжке исполняющего обязанности не делается. А вот дополнительное соглашение, где помимо прочего указан размер доплаты, заключается обязательно.

Как учить писать печатные буквы

Лучше всего не разделять письмо печатными буквами и обучение чтению. Сразу после знакомства с буквой нужно пробовать её изображать. Оптимальный возраст для письма печатными буквами на бумаге 3,5–4 года и старше. Если малыш способный и уже в 2 года знает многие буквы, его моторные навыки ещё не позволяют выполнять тонкие движения руками.

Нужно следовать правилу – чем младше ребёнок, тем крупнее должны быть буквы.
сделать самим из пластилина

В помощь детям различные издания предлагают буквы в виде ассоциативных образов. Например, буква О похожа на колесо, Д – на домик и т. д. Обязательно надо показывать малышу последовательность движений руки.

У дошкольников есть распространённая ошибка – отзеркаливание букв. Можно объяснить в игровой форме, что некоторые буквы – послушные, они всегда смотрят вперёд (К, Г, Р и др.). Непослушные буквы – отворачиваются и смотрят назад (З, У, Ч и др.).

Рекомендуется на начальных этапах обучения давать возможность малышу пробовать разные средства для изображения букв. Можно писать зубочисткой по пластилину, пальчиковыми красками. Выкладывать буквы из пуговиц, делать аппликации и т. д. Главное – нужно следить за правильностью элементов и их примерными пропорциями.

На чистом листе бумаги детям трудно сориентироваться с размерами и пропорциями. Поэтому нужно давать разлинованную бумагу или специальные прописи для дошкольников.

Важность хорошего почерка для учёбы в школе

Сегодня, в век всеобщей компьютеризации, многие родители, возможно, недооценивают важность для школьника хорошего почерка (ведь во взрослой жизни тексты набирают на клавиатуре). Однако это мнение ошибочно, и умение красиво писать для ребёнка имеет большое значение:

  • В начальной школе педагоги часто снижают оценки именно за небрежный почерк. И это не их прихоть, а соответствие критериям, разработанным Министерством Образования. В результате ребёнок может получить четыре (а то и три) балла даже за правильно решённую контрольную по математике или письменный ответ по окружающему миру. Кроме того, учитель порой не может разобрать орфограммы («а» или «о»), и дополнительно снижаются отметки уже по русскому языку.
  • Если школьник привыкает непонятно писать, то нередко дома он не может разобрать собственный почерк.
  • При прохождении ГИА и ЕГЭ тесты, заполненные красивым почерком, не вызовут у проверяющих вопросов.

В начальной школе учителя имеют право снижать отметки именно за небрежный почерк, причём не только по русскому языку

Прописи для детей 5 лет — буквы для красивого почерка

Некоторые родители считают, что каллиграфический почерк дается человеку, как один из генетических навыков при рождении. А потому даже не стараются привить ребенку умение писать красиво. Поступать таким образом не надо. Да, на каллиграфичность почерка влияют различные факторы, но если изначально учить писать малыша правильно, то его почерк в любом случае будет красивым и аккуратным.

Прописи для детей 5 лет — буквы для красивого почерка:


Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка

Трудности, связанные с написанием заглавных букв

1. Несоблюдение пропорций. Строчные буквы обычно ограничены узкой строчкой в тетради. Заглавные же выходят за её пределы, и поначалу не все дети могут определить верные размеры. На этом этапе можно помочь ребёнку, ставя опорные точки, где заканчивается и начинается буква. Если ученик ошибся и написал заглавную букву такого же размера, как и строчную, не следует спешить самим исправлять ошибку. Надо предложить ребёнку найти ошибку самому. Это намного эффективнее, так малыш учится критически оценивать свою работу и быть более внимательным. Кроме того, в этом есть психологический элемент. Указание на ошибки может расстраивать некоторых детей и снижать их мотивацию к обучению.

Когда ребёнок сам находит свою же ошибку, он радуется своей внимательности и охотнее исправляет недочёт.

2. Написание имён и начала предложений с маленькой буквы. Здесь поможет метод поиска собственных ошибок и механическое повторение. Перед написанием нового предложения или имени нужно попросить малыша вспомнить, зачем нужны заглавные буквы и где они используются. Актуализация знаний поможет избежать таких ошибок.

3. Трудности написания сложных букв. На помощь придёт возврат к написанию элементов и обводке букв. Нет ничего страшного, если вернуться к таким заданиям после того, как ребёнок научился писать все буквы. Такой метод нередко используют для коррекции почерка. Возможно, ребёнок упустил какой-то период обучения, и можно временно вернуться на этот этап, чтобы скорректировать трудную для малыша букву.

Письмо строчных и письмо заглавных букв неразрывно связаны. Дети в течение первого класса овладевают навыками письма и продолжают изучать правила русского языка.

Справочно:

Материалы подготовлены Федеральным образовательным сервисом «ИнПро» (Лицензия Минобрнауки 22Л01 № 0002491). Готовим детей к школе по всей России в 40+ центрах и онлайн, в том числе в г. Занятия в Вашем городе.

Бесплатная горячая линия: 8 800 250 62 49 (с 6 до 14 по Мск).

  • «Вконтакте»:
  • «Одноклассники»:
  • «Инстаграм»:
  • «YouTube»:

Сейчас в текущем разделе «Основные понятия и навыки для письма» также читают

Пишем элементы букв

Правило звук – буква

Пишем буквы по точкам

Как научить ребёнка правильно держать ручку

Правило № 8 Учиться никогда не поздно

Если у вас более серьезные проблемы с грамотным написанием, и тексты постоянно отправляют на доработку, то можно пройти курсы правописания. Для этого необязательно записываться в вечернюю школу. Скачайте уроки в сети, и не торопясь вспомните всю школьную программу. Это будет полезно и вам самими, и заодно поднимите свой уровень в копирайтинге, научившись грамотно писать статьи. А это в свою очередь скажется на заработке.

Если вы читаете эту статью, то значит, у вас есть, я надеюсь небольшие проблемы. А раз вы ищете такую информацию, значит вы готовы учиться. А это уже первый верный шаг на пути к хорошему заработку в копирайтинге.

Грамотное написание – не ваша прихоть, а особенность профессии. Вы сможете всему обучиться. Ну а если, и пропустите одну-две запятых, то смысловой нагрузки на восприятие информации, это не окажет.

Я думаю мои советы пригодятся новичкам. Если так, то буду рад любым комментариям в блоге и безумно счастлив, если вы поделитесь информацией нажав на социальные кнопки. 

Видео по теме — 7 секретов практического копирайтинга

Прописи без фанатизма: умеем писать элементы, – «нарастить» до буквы легко и просто. Советует логопед

В начальной школе, на этапе обучения письму (а теперь и в детском саду), принято обременять детей бессмысленными, в несколько страниц, заданиями прописывать одно и то же по нескольку раз. Уже одно это надолго отвращает детей от процесса письма! Между тем, мы пишем не для того, чтобы «рисовать» буквы, а чтобы посредством письма обозначать предметы, действия… выражать свои мысли, желания… описывать истории, явления и т.д. Скажу коротко: – Нет необходимости тратить драгоценное время и пока ещё скудные способности детей 6-8 лет на этот, извините, механический примитив. В своей практике стараюсь использовать несколько другие методы в обучении письму. В моих предыдущих статьях уже упоминались авторские приёмы и методы. Текущая работа представляет собой некоторое обобщение по данной тематике

Не буду утомлять вас рассуждениями о произвольном и непроизвольном в любой сфере деятельности, но замечу: в рассматриваемый возрастной диапазон – 6-8лет происходит , где плавно и последовательно, а где и с большим остатком инфантилизма, переход от непроизвольных форм внимания и восприятия к произвольным . В детской психологии нормы, в специальной – аналогично, существуют чётко обозначенные сроки этого перехода. В моей практике приходится сталкиваться больше с качественным своеобразием этого процесса: где и возраст “размыт”, и нюансов не счесть.

Т.е. – большая категория детей “застревает” в игровой (непроизвольной) форме деятельности в ущерб произвольной независимо от возраста.

Что делать в такой ситуации, когда ребёнок не готов к обучению письму, а возраст “подгоняет”, – школа на подходе.

– Образно говоря, “натягиваем” игровые формы деятельности на обучающие навыки, – обучение на интерес: просто – легко – доступно – последовательно и, главное, – занимательно; не продвигаемся дальше, если текущий материал не усвоен!

Согласна, – это всё из дидактических принципов; разве что в моём подходе больше утрирования некоторых из них, – во всяком случае, это результативно; и хорошо срабатывает со сложными случаями.

Подготовительный период (см. предыдущие статьи)

А дальше играем в значки (элементы букв) – складываем их ( овал+крючок=буква ” а “, прямая наклонная короткая палочка + змейка= буква ” п ” и т.д.) – играем (работаем) в прописном алфавите: найти заданный элемент во всех буквах, обвести – “пусть рука запомнит” посчитать и т. д.

Умеем писать несколько букв гласных и согласных звуков, – образуем из них слоги по схемам: “ГС, СГ”

“нижнее и верхнее” соединения отрабатываем на самодельных табличках (если есть печатные, – ещё лучше)

После слого-схемы “СГ” ( + владение “нижним и верхним” соединениями букв) детям уже доступно составление и письмо двусложных и трёхсложных слов без стечения согласных. Н: “лама, сама, панама и т. д. ” Они переживают и радуются этим своим достижениям очень эмоционально и позитивно.

Дальше составляем и пишем слоги со всеми буквами согласных звуков:

Навыки в прописи слогов по схемам закрепляем в тетрадках-прописях “Звукобуквенный анализ – 1”:

Сравнительный звукобуквенный анализ в качестве закрепления:

И теперь мы готовы к изучению слов.

Продолжим в следующих статьях и видео

По традиции: лайк , а лучше – комментарий ; можно и подписаться.

Источник статьи:

Заголовок – это важно

Если название статьи не заинтригует читателя, то он не будет дальше тратить
время на вашу публикацию. Чтобы избежать подобных казусов, нужно придерживаться
определённых правил.

Пять принципов написания заголовка, который должен
быть:

Понятным.

Никаких недомолвок, сложных конструкций
и запутанных объяснений не приветствуется. Необходимо показать в трёх-пяти
словах, что ваш текст стоит внимания и потраченного времени читателя. Например,
«Как вести семейный бюджет, чтобы всегда оставались деньги?», «Как написать
статью: по шагам от А до Я» и т. д. 

Глагольным.

В силу русского языка, без глагола
предложение становится мягким, слабым и безличным, не имеющим никакого
действия. Аудиторию же всегда привлекает сила, активность, действие и история. К
примеру, «Я переехал из Ставрополя в Москву с семьёй: вот чего нам это стоило»,
«14 программ на Windows
10, которые вы должны удалить прямо сейчас».

Обещать пользу.

Под «пользой» имеется в виду
закрытие потребностей человека

Неважно какое благо вы обещаете – эмоциональное
или рациональное, главное что оно было понятно и близко читателю. Для примера, «Чем
хозяин может заразить своего любимого питомца?», «Как увидеть Париж и не
умереть, а сэкономить?»

Обращаться к аудитории.

Узнавая себя в характеристиках,
посетитель будет более охотно читать данный текст, потому как понимает, что он
про него. Например, «Как ИП не проколоться с налогами?», «Всё для настоящего
рыболова: лучшие находки недели».

Обещать список.

Человеческий мозг очень любит
списки, потому что это простая и понятная форма предоставления текстовой
информации. Когда читатель видит абзац текста, то понимает, что придётся думать:
расшифровывать логику автора, вникать во взаимосвязь предложений, улавливать
логику структуры и т. д. Например, «10 признаков, которые встречаются у людей с
высоким IQ (спорим они
у вас есть?)».

Чем больше правил вы соберёте в одном заголовке, тем
он будет сильнее и качественнее. Первые три должны присутствовать в каждом
названии, а остальные два вариативно.        

Окончательное заглавие делается в последнюю очередь,
потому что первоначально задуманная статья часто отличается от конечного
результата и «шапка» не всегда попадает в точку. Заголовок – это венец вашего
творения.

Постановка целей перед создаваемой статьёй

У заметки не может
быть несколько целей, а только одна

Правило копирайтера гласит: «один текст –
одна мысль», иначе от многочисленных установок внимание читателей будет
рассеиваться, и текст не выполнит задуманного предназначения. А вот задач может
быть несколько

Цель достигается, а задача решается, в этом состоит их главное
отличие.

Постановка целей
состоит из трёх пунктов:

  1. Перед написанием
    текста чётко и конкретно опишите его замысел. Подумайте, какую задачу он должен
    выполнять, чтобы раскрыть план оптимальным способом.
  2. После создания статьи вычитайте и проверьте каждое предложение – помогает ли оно достижению цели или грузит читателя ненужными фактами. 
  3. Безжалостно убирайте всё, что мешает приобретению результата. Для тренировки и наработки навыков более вдумчиво читайте заметки других авторов и вникайте в смысл содержимого.

Одна из важнейших задач — сближение автора с читателем,
установление с ним доверительных отношений с помощью формирования репутации или
брендинга. Решается она, чаще всего, раскрытием качественного, интересного и
полезного контента.

Старайтесь писать на языке читателя. Например,
объясняя основы программирования для новичков, делайте это понятно, без
использования сложных терминов и профессиональной аббревиатуры. И напротив,
будучи экспертом в подготовленной аудитории, изъясняйтесь с ней на
профессиональном уровне.

Для того чтобы вызвать доверие у целевой аудитории
нужно:

Отвечать на их вопросы и письма.

Проводить опросы и открыто публиковать полученные
результаты.

Вступать с ними в диалог.

Иногда смешить, если выпадает подходящий момент.
Но без хороших идей, сделать это очень непросто.

Пропись буква “Р, р”

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Фонетика

В транскрипции есть значок , но он является лишь частным случаем из всего многообразия звуков, которые на письме передает заглавная и строчная буква А. звучит только под ударением — например, как в слове “весна”.

В большинстве безударных позиций в русском языке произносится нейтральный гласный — например, как вторая буква в фамилии “Мандельштам”.

Если же буква А большая и маленькая на письме стоит в позиции непосредственно перед ударным слогом, то она произносится как — например, как в слове “вареники”. Аналогичное произношение имеет место в безударных сочетаниях “ао” или “оа”. Трудности с правописанием вызывает тот факт, что буква О в позиции не под ударением звучит абсолютно так же, — например, как в слове “волосатый”. Именно поэтому в русском языке существуют проверочные слова и разработана система правил, которую приходится использовать для выбора корректного варианта написания.

Еще один вариант того, как произносится письменная буква А большая и маленькая — это . Такое произношение имеет место после шипящих (но не всегда) — например, как в слове “частокол”.

Что же касается крика младенца, его принято обозначать на письме именно с помощью буквы А прописной. Однако это сильно упрощает качество того звука, который на самом деле производит ребенок. Если вслушаться, то в крике новорожденного можно расслушать оттенки Э, Ы и иных гласных звуков. Звук А среди них является доминирующим, но не единственным, и редко звучит в чистом виде.

Цифры прописью для детей распечатать бесплатно


Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно

Видео уроки

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию буквы русского алфавита. Как правило, они представляют собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

https://youtube.com/watch?v=p_9-rJs1F_4

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию букв русского алфавита. Как правило, видео представляет собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

Структура статьи

С момента фиксации идеи до окончательного
формирования заметки вы, мысленным образом, уже начинаете её излагать. Лучше
всего делать это сразу в отдельном файле, следуя структуре статьи. 

Главная мысль:

Изложите формулировку главной мысли другими
словами. В идеале желательно, воспроизвести 3-4 названия, так как,
конкретизируя идею разными фразами, начинаешь точнее понимать содержание задуманного
текста. 

Продумайте финальный вывод публикации. Его
необходимо производить сразу, иначе потом очень сложно попасть в «невидимую цель».
Статья пишется для решения проблемы другого человека, поэтому нужно подвести сюжет
к определённому результату.

Необязательно выдавать в чистовой формулировке, потому
как в конце можно будет всё подправить. Главное, чтобы были продуманы рабочие
заготовки всех важных элементов.   

Пункты содержания статьи:

Вводная часть. Один-два небольших вступительных
абзаца. Задача заключается в том, чтобы читатель понял о чём пойдёт речь
и смог определить его это проблема или нет.
Основная часть

Перечисляете пункты статьи исходя из заголовка, определяете задачи, доносите важность темы до читателя, обозначаете проблему и рекомендуете способы её решения. Прописываете по два-три абзаца в каждый модуль текста, раскрывая их смысл и логически плавно перетекая из одного пункта в другой.  

Расположите все главы в логической
последовательности, превратив их в полноценную структуру.

Дополнительные примечания. Если по ходу написания
заметки возникают умные мысли, которые не получается встроить в структуру текста,
поскольку они не «вписываются», то всё равно записывайте их и делайте отдельные
пометки.             

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector