// шаблон контрольных кнопок роукс ?> способы и методы обучения письму

Письмо основных элементов

Элемент «Наклонная линия»

  • Наклонная линия
  • Диагональная наклонная
  • Двойная наклонная

Элемент «Крючок»

Речевая формула:

  • С верхней строки пишу наклонную вниз;
  • Делаю поворот вправо;
  • Пишу диагональную наклонную до середины строки.

Элемент «Двойной крючок»

Речевая формула: Из середины строки пишу диагональную наклонную вверх; Делаю поворот вправо; Пишу вниз крючок до середины строки.

Речевая формула:Элемент «Петля

  • С верхней строки пишу вниз двойную наклонную;
  • Делаю поворот влево, пишу небольшой полукруг;
  • Пишу вверх диагональную наклонную;
  • Делаю «завязочку» на нижней рабочей строке;
  • Довожу наклонную до середины строки.

Речевая формула:Элемент «Верхняя петля»

  • С нижней трети строки пишу вверх диагональную наклонную;
  • Пишу маленький полукруг влево;
  • Пишу вниз наклонную линию;
  • Делаю «завязочку» на середине строки.

Элемент «Мостик»

Речевая формула: Из середины строки пишу вправо горизонтальную линию с небольшим прогибом.

Речевая формула: В нижней трети рабочей строки пишу вправо полукруг от точки 1 до точки 2.Элемент «Нижний полукруг»

Речевая формула: В верхней трети строки пишу влево полукруг от точки 1 до точки 2.Элемент «Верхний полукруг»

Элемент «Овал»

(Может быть написан сверху или снизу, направление движения зависит от буквы.) Речевая формула:

Пишу наклонную;

Пишу полукруг в трети строки;

Пишу наклонную.

Элемент «Правый полуовал»

Речевая формула:

В верхней трети строки пишу полукруг влево;

Пишу наклонную вниз

Пишу крючок вправо до середины строки.

Элемент «Левый полуовал»

Речевая формула:

В верхней трети строки пишу диагональную наклонную вправо;

Пишу наклонную до нижней трети строки;

Пишу поворот влево, немного уже ширины обычной разметки.

Элемент «Фонарик»

Речевая формула:

  • С верхней строки пишу вниз наклонную;
  • Возвращаюсь по ней вверх до середины строки;
  • Пишу диагональную наклонную вверх;
  • Делаю маленький поворот вправо;
  • Пишу наклонную вниз до верхней трети строки.

Элемент «Крючок», написанный влево

Речевая формула: С верхней строки пишу двойнуюнаклонную вниз;

Пишу плавный поворот влево в нижней трети строки.

Элемент «Горизонтальный крючок»

Речевая формула: » Нахожу середину рабочей строки, ставлю точку начала; » Пишу полукруг вправо; Провожу вправо горизонтальную линию нужной длины.

Если надо обучить ребенка письму – сначала ему показывают печатные буквы. Это универсальный метод написания, когда ребенок осваивает последовательность соединения элементов, из которых составляется буква. Это могут быть:

  1. Круги.
  2. Овалы.
  3. Крючки.
  4. Палочки.

То есть, каждая буква – это цельный объект, но он составляется из нескольких элементов, каждый из которых необходимо освоить. Ребенку предстоит понять разницу строчных и печатных букв. Но научиться писать быстро ровными печатными буквами сложно, и ему приходится осваивать другую науку. Почерк – это некая индивидуальная черта каждого человека, но он должен строиться одинаково.

Чтобы в будущем ребенок писал разборчиво, ему надо объяснить, из чего состоят элементы письма. Это – буквы, слоги, слова. Более сложны в освоении предложения, абзацы и тексты. Постепенно, осваивая науку, ребенок понимает, что может добиться поставленного результата. Не каждый взрослый сам умеет писать грамотно, но ему необходимо обучить этому ребенка. Занимаясь с ним по прописям, вы, возможно, увидите, что ваш почерк улучшился.

Важно понять, как объяснить ребенку, когда разные типы букв употребляются на письме. Нужно, чтобы он постепенно приступил к изучению букв русского алфавита прописью

Методов обучения немало. Рекомендуется найти способ объединять несколько сразу, тогда результат будет заметнее.

Стандартный вариант обучения написанию строчных букв русского алфавита – использовать прописи. Метод отличается тем, что он удобен и для взрослых, и для детей. Если родители еще не успели выбрать и приобрести подходящие издания – пора сделать это как можно скорее.

Восстановление пароля от личного кабинета в Тинькофф банке

Если у вас не получается войти в личный кабинет с 1 раза, то попробуйте проверить правильность вводимых данных: вы могли допустить ошибку в логине или пароле в одном символе, может быть включена неверная раскладка клавиатуры. Если данные советы вам не помогли, то просто восстановите доступ в личный кабинет.

Для восстановление логина и пароля перейдите на специальную страницу по адресу https://www.tinkoff.ru/registration/?recovery= и укажите номер карты или договора, после чего сформируйте новый логин и пароля для осуществления доступа в систему.

Пропедевтический период

Подготовительный период нужен прежде всего для подготовки мелкой моторики руки и умения пользоваться пишущими инструментами. Начало подготовки к письму мало напоминает обучение. Задания предлагаются в игровой форме, они положительно воспринимаются детьми. Это различные раскраски, обводки, штриховки. Так формируются тонкие целенаправленные движения руки. После детям предлагают написание элементов букв. Очень удобны прописи для самых маленьких. В них все элементы выполнены в увеличенном масштабе, материал располагается по принципу от простого к сложному. Очень полезно для подготовки к письму рисование по точкам.

Помимо выполнения письменных заданий необходимо заниматься с ребёнком лепкой, пальчиковой гимнастикой, вырезанием и рисованием.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Выступление – Танец для любимого

Требования к уроку письма в I классе

Письмо
проводится непосредственно за уроком
обучения гра­моте.
При этом урок чтения подготавливает к
работе на уроке пись­ма,
а урок письма закрепляет материал,
изученный на уроке чте­ния.
В последнее время распространяется
практика интегрирован­ных уроков
обучения грамоте и письму.

Урок
обучения письму проводится по следующей
схеме.

Схема
урока письма

  1. Оргмомент.
    Упражнения для пальцев.

  2. Звуковой
    анализ: выделение изученного нового
    звука; знакомство
    с письменной буквой, сравнение ее с
    печатной.

  3. Рассматривание
    образца на доске, в прописи; анализ
    зрительных
    элементов буквы.

  4. Показ
    учителем с одновременным объяснением;
    анализ дви­гательных
    элементов.

  5. Письмо
    новой буквы: воображаемое, копировальное,
    по образцу.

  6. Чтение
    и звукобуквенный анализ соединений
    (слогов).

  7. Письмо
    соединений (слогов).

  8. Чтение
    и звукобуквенный анализ слов, предложений.

  9. Письмо
    слов, предложений; выполнение различных
    заданий.

  10. Сравнение
    новой буквы с ранее изученными и их
    запись.

В
течение урока нужно 2—3 раза проводить
физпаузы как сидя за партами (для
пальцев), так и в движении (для корпуса).
Упраж­нения
в письме следует чередовать с устной
работой, чтобы пре­дотвратить
утомляемость детей. Необходимо
использовать игровой материал,
занимательные формы работы.

Уроки
обучения письму, приемы, используемые
на этих уро­ках, будут эффективными
лишь в тех случаях, когда вся деятель­ность
учителя будет направлена на преодоление
трудностей, испы­тываемых
отдельными учениками. В связи с этим
большое значе­ние
приобретает индивидуальная
работа
с
детьми. Не следует торопиться при
обучении начертанию первых букв. На
нескольких первых
уроках следует выявить уровень подготовки
каждого уче­ника к письму и оказывать
индивидуальную помощь тем, кто испытывает
наибольшие трудности.

В чем заключается паллиативная помощь тяжелобольным людям

Бывший муж Виктории Лопырёво – Фёдор Смолов

В 2012 году Викторию пригласили вести День рождения форварда Российской Федерации Юрия Жиркова. Здесь состоялось знакомство Виктории Лопырёвой и Фёдора Смолова. Мужчина был знаменитым футболистом, играющим за один из российских футбольных клубов. Молодые люди с этого времени общались довольно активно, но они скрывали свои отношения от окружающих.

В 2013 году на Мальдивских островах влюблённые зарегистрировали свой брачный союз. На свадебной церемонии присутствовали только самые близкие друзья и родственники. Подружкой невесты была сводная сестра Виктории Эмилия. Шафером стал один из друзей Фёдора.  Затем новобрачные провели вечеринку для друзей. Многие звёзды шоу-бизнеса на мероприятии присутствовали и подарили презенты.

В течение почти трёх лет влюблённые жили вместе. Их часто можно было увидеть на различных светских мероприятиях. Но в 2015 году телеведущая подала на развод. Она заявила, что её супруг не приспособлен к семейной жизни.

В настоящее время бывший муж Виктории Лопырёвой – Фёдор Смолов играет в футбол. В будущем мужчина собирается стать тренером и воспитывать будущих футбольных звёзд.

Презентация на тему: » Методы и приемы формирования письма у младших школьников.» — Транскрипт:

1

Методы и приемы формирования письма у младших школьников

2

Письмо Что же представляет собой процесс письма? Письмо – это особая форма речи, при которой ее элементы фиксируются на бумаге путём начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Письмо – одно из наиболее комплексных умений, которые формируются в процессе обучения. Важнейшим элементом обучения письму является формирование графического навыка письма, параллельно с которым идет формирование орфографических навыков.

3

Приемы обучения каллиграфическим навыка письма

4

Методы формирования навыков каллиграфического письма 1. Копировальный метод — суть его состояла в том, что дети обводили написанные образцы (точками или бледными чернилами), учитель мог и сам прописывать задание для учащихся в их тетрадях карандашом. Недостатком метода было то, что он не способствовал сознательному овладению почерком. Сегодня используются элементы этого метода в прописях и в индивидуальной работе с детьми, при коррекции почерка.

5

Линейный метод Линейный метод – Учащиеся обучаются на основе точных, одинаковых расстояний между элементами букв, точных пропорций высоты и ширины букв, можно пользоваться вспомогательной сеткой. Как единственный этот метод также не оправдал себя, так как частая косая сетка не способствовала развитию навыка письма, формированию глазомера. Глаза учеников быстро уставали. В современной школе используются элементы этого метода, например, когда с первых дней обучения учитель применяет тетради с одной линией, в начале обучения линейный метод применяется как основной.

6

Генетический метод Генетический метод заключается в изучении букв в порядке от более простых по форме и начертанию к более сложным. В школе этот метод известен еще со средних веков, его с успехом применял Песталоцци. В методических разработках последнего времени метод применяется для отработки формы букв в послебукварный период, например, в пособии «Дидактические материалы по обучению письму» для 2 и 3 классов.

7

Ритмический или тактический метод Ритмический или тактический метод – письмо под счет, в одинаковом ритме. Метод удобен для фронтальной работы с классом, развивает уверенность и плавность руки, устанавливает нужную скорость письма, довольно широко применяется в современной методике обучения письму. Необходимо помнить, что при длительном применении метод не оправдывает себя, так как дети быстро утомляются от постоянного счета.

8

Приёмы обучения каллиграфическим навыкам письма

9

1. Показ Показываю процесс письма и объясняю способы написания букв, слогов, слов, предложений во время этого показа. Показ осуществляется на классной доске для всего класса или индивидуально в тетради ученика. Показываются способы соединения букв; показ сопровождается объяснением: где начинаю писать букву, куда веду руку, в какую сторону делаю закругление, указываю на величину элемента.

10

2. Копирование Этот способ применяю ограниченно в связи с тем, что обведение образца осуществляется учащимся без достаточного осознания процесса письма и даже видения формы буквы. Однако ученик упражняется в выполнении правильного движения : размах, размер, направление, форма.

11

3. Списывание Списывание с готового образца Прием основан на подражании, воспроизводстве образца письма. Психологическое значение списывания с образца и обведение образца различно для формирования навыка письма. Обведение по образцу упражняет двигательные представления. Поскольку обведение образца осуществляется механически, продолжительное обведение утомляет ученика.

12

Воображаемое письмо или письмо в воздухе. Прием опирается на двигательные ощущения и на зрительно- воспринимаемый образец. В воображаемом обведении ребенок пишет реально, но в воздухе. Это помогает ученику усваивать как движение, так и правильную форму буквы. Анализ формы буквы может осуществляться по-разному. Можно анализировать форму буквы, раскладывая ее на составляющие, зрительно выделяемые элементы, например, а состоит из овала и маленькой прямой наклонной с закруглением вправо. Некоторые буквы пишутся одним неделимым движением, например, буквы в и б.

13

Он способствует выработке плавного ритмичного письма определённого темпа. Счёт ведётся так: основной элемент движения – на себя пишем под счёт «раз — два — три», соединительное движение – под счёт «и», которое произносим то длиннее, то короче, в зависимости от длины пути. Письмо под счет или в такт счету

Письмо основных элементов

Элемент «Наклонная линия»

  • Наклонная линия
  • Диагональная наклонная
  • Двойная наклонная
  • С верхней строки пишу наклонную вниз;
  • Делаю поворот вправо;
  • Пишу диагональную наклонную до середины строки.

Элемент «Двойной крючок»

Речевая формула: Из середины строки пишу диагональную наклонную вверх; Делаю поворот вправо; Пишу вниз крючок до середины строки.

Речевая формула:Элемент «Петля

  • С верхней строки пишу вниз двойную наклонную;
  • Делаю поворот влево, пишу небольшой полукруг;
  • Пишу вверх диагональную наклонную;
  • Делаю «завязочку» на нижней рабочей строке;
  • Довожу наклонную до середины строки.

Речевая формула:Элемент «Верхняя петля»

  • С нижней трети строки пишу вверх диагональную наклонную;
  • Пишу маленький полукруг влево;
  • Пишу вниз наклонную линию;
  • Делаю «завязочку» на середине строки.

Речевая формула: Из середины строки пишу вправо горизонтальную линию с небольшим прогибом.

Речевая формула: В нижней трети рабочей строки пишу вправо полукруг от точки 1 до точки 2.Элемент «Нижний полукруг»

Речевая формула: В верхней трети строки пишу влево полукруг от точки 1 до точки 2.Элемент «Верхний полукруг»

(Может быть написан сверху или снизу, направление движения зависит от буквы.) Речевая формула:

• Пишу полукруг в трети строки;

• Пишу полукруг в трети строки;

Элемент «Правый полуовал»

• В верхней трети строки пишу полукруг влево;

• Пишу наклонную вниз

• Пишу крючок вправо до середины строки.

Элемент «Левый полуовал»

• В верхней трети строки пишу диагональную наклонную вправо;

• Пишу наклонную до нижней трети строки;

• Пишу поворот влево, немного уже ширины обычной разметки.

  • С верхней строки пишу вниз наклонную;
  • Возвращаюсь по ней вверх до середины строки;
  • Пишу диагональную наклонную вверх;
  • Делаю маленький поворот вправо;
  • Пишу наклонную вниз до верхней трети строки.

Элемент «Крючок», написанный влево

Речевая формула: • С верхней строки пишу двойнуюнаклонную вниз;

• Пишу плавный поворот влево в нижней трети строки.

Элемент «Горизонтальный крючок»

Речевая формула: » Нахожу середину рабочей строки, ставлю точку начала; » Пишу полукруг вправо; • Провожу вправо горизонтальную линию нужной длины.

Источник статьи: http://mentalar.ru/soedinenie-bukv/

Популярное

Методы обучения письму

В
системе обучения письму получили
распространение методы: копировальный,
линейный, генетический, ритмический,
метод
Карстера.

Копировальныйметод
заключается в обведении букв, напечатанных
в специальных тетрадях точками, бледными
чернилами или напи­санных учителем
карандашом. Обведение готовых образцов
не ведет к сознательному
овладению почерком, оно построено на
механическом, притупляющем
ум упражнении. Однако умелое применение
этого спо­соба
может дать определенный эффект как при
обучении письму от­дельных
букв, так и при исправлении почерка во
II—IV
классах.

В
основе линейногометода
лежит шрифтовой подход к обуче­нию —
точные и всегда одинаковые расстояния
между элементами букв,
точные пропорции высоты и ширины буквы
и ее частей. Это давало
возможность писать буквы и слова,
пользуясь вспомогательной
сеткой, определяющей высоту письма,
наклон, расстоя­ние
между элементами. Графическая сетка
применялась еще в XIX
в., но от ее использования отказались в
связи с тем, что она вредна для зрения,
лишает детей самостоятельности, сковывает
движения руки и тем самым не способствует
развитию навыка письма, фор­мированию
глазомера. Стали издаваться пособия
без косой сетки: только
с линиями, определяющими направление
строки и высоту букв.
Этот метод как единственный тоже не
оправдал себя.

Генетическийметод
заключается в том, что сначала изучаются
более
простые с точки зрения графики буквы,
а затем все более сложные.
По составу сходных элементов буквы
разбиваются на груп­пы
по нарастающей графической сложности.
В обучении письму этот способ
применялся Песталоцци. Перенесенный в
русскую школу, генетический метод пришел
на смену механическим упражнениям от
«а» до «ижицы». При обучении письму букв
в порядке, данном в
букваре, этот принцип нарушался. Однако
методисты понимали, что
нельзя писать буквы без их осмысливания,
в отрыве от чтения. Поэтому
генетический способ у нас в школах
применяется уже после
того, как дети научатся писать некоторые
или все буквы, т.е.
для усовершенствования навыка письма,
отработки формы буквы в
послебукварный период.

Ритмический
(тактический)
метод
— это письмо под счет, в одинаковом
для всех учащихся темпе, ритме. При
ограниченном применении
ритмический метод повышает интерес к
занятиям, раз­вивает
уверенность и плавность движений руки,
способствует ус­тановлению
нужной скорости письма. Он удобен для
работы со всем классом,
но при длительном и постоянном применении
такого спо­соба дети быстро утомляются.

Метод
Карстера
заключается
в прописывании специальных упражнений
для развития движений руки: пальцев,
кисти, предплечья.
Упражнения- «расчерки» необходимы для
овладения умени­ем
пользоваться направлением, пространством
листа и развития сво­боды
и легкости движения руки. Этот метод
предусматривает письмо 19
элементов в крупном плане, затем письмо
букв, связанных осо­быми
штрихами, а затем уже слов без всяких
вспомогательных линий. По
мнению многих методистов, система
упражнений Карстера боль­ше
пригодна для взрослых при выработке
скорости или исправле­ния
почерка, так как многие «расчерки»
сложны по технике ис­полнения.
Однако отдельные упражнения успешно
используются и для
обучения детей.

В
практике широкого обучения ни один из
рассмотренных ме­тодов
в качестве единственного себя не
оправдал. Наилучшие ре­зультаты
всегда достигались путем разумного
сочетания этих спо­собов на определенных
этапах обучения письму..

«Питание зависит от уровня культуры»

– По моему мнению, плохой рацион отчасти зависит от уровня образования и культуры. Точно так же, как ты не будешь выбрасывать мусор мимо урны, ты не будешь забрасывать пищевой «мусор» в себя – по крайней мере, часто. И если ты взрослый, осознанный человек, то ты будешь понимать, что, например, чипсы в неадекватных количествах сокращают качество и продолжительность твой жизни – а зачем это нужно?

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: личный архив героя, unsplash.

Правильное соединение букв для хорошего почерка. Георгиева М.О.

Пропись выполнена в лучших традициях “советских” и дореволюционных пособий с учетом новейших педагогических находок в этой области. Рекомендуется для детей от 6 до 10 лет. В этой прописи вы, вместе с вашим ребёнком, можете дополнительно тренироваться в написании соединений букв

Пропись выполнена в лучших традициях “советских” и дореволюционных пособий с учетом новейших педагогических находок в этой области. Рекомендуется для детей от 6 до 10 лет. В этой прописи вы, вместе с вашим ребёнком, можете дополнительно тренироваться в написании соединений букв. К сожалению, в последние годы отсутствует единство требований к правильному написанию букв и технике безотрывного письма. Это приводит к тому, что учителя в разных классах и в разных школах рекомендуют детям писать буквы по-разному. В данной прописи даны классические образцы написания букв и их соединений (такие, какими они должны быть при написании пером). Регулярные занятия помогут малышу сформировать красивый и разборчивый почерк.

Известно, что хороший эксперт по почерку может сказать о человеке очень многое – о его характере, привычках, способе мыслить и выражать эмоции

Менее известно, что сама по себе работа по выработке красивого и разборчивого почерка воспитывает трудолюбие, внимание, упорство, усидчивость, расширяет двигательные возможности ребенка и готовит почву для еще более сложной деятельности. Ребенок, обладающий хорошим почерком, имеет более последовательное мышление, что позволяет ему четко усваивать учебный материал

Таким образом, письмо — это тренировка не только пальчиков вашего ребёнка, по и его воли. Не стоит забывать и о том, что письмо – это сложный двигательный навык, для выработки которого требуется время, большое количество повторений и усилия самого ребёнка. В школе для отработки навыка прописывания каждой буквы отводится примерно 3 строки, и если ребёнок неправильно выполнил задание, – у него нет места для исправления ошибок. В этой прописи вы, вместе с ребёнком, можете дополнительно тренироваться в написании соединений букв. К сожалению, сейчас отсутствует единство требований к правильному написанию букв и технике безотрывного письма. Рекомендуем вам просто исправить образец в соответствии со школьными требованиями, если они в чём-то отличаются от классических.

Скачать: georgieva.pdf (cкачиваний: 9241)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта. Заранее Вам спасибо.

Источник статьи: http://ja-uchenik.ru/165-pravilnoe-soedinenie-bukv-dlya-horoshego-pocherka-georgieva-mo.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector