Лишняя информация: меньше знаешь

Подробное описание

Прилагательные пишутся слитно с «не», если приобретают противоположное значение с этой частицей. В таких случаях, как правило, их можно заменить утвердительным синонимом без «не». Например: «бесполезный», «бессмысленный», «лишний».

Примечание. Не всегда удается подобрать точный синоним, но утвердительный оттенок слова говорит о слитном написании.

2. Пишется раздельно, если имеется или подразумевается противопоставление.

3. Пишется раздельно, если есть пояснительные слова отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с «ни») или сочетаний «далеко не», «вовсе не», «отнюдь не».

Примечание 2. При наличии в качестве пояснительного слова наречия «совсем» возможно как слитное, так и раздельное написание, что связано с двумя значениями, в которых употребляется указанное наречие: 1) «совершенно, очень»; 2) «отнюдь», «никоим образом»;

Эти инструменты совсем не нужные. (Отнюдь не нужные).

Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе»: 1) «отнюдь»; 2) «совсем, совершенно» — в разговорном стиле речи;

Он всегда изобретал малополезные приборы, а сейчас и совсем ненужные, на мой взгляд. (Совсем бесполезные).

4. Пишется слитно, если есть наречия меры и степени: «весьма», «очень», «крайне», «почти», «совершенно», наречное выражение «в высшей степени» и т. п.

6. Пишется раздельно в вопросительном предложении, если подчеркивается отрицание:

Примечание. Но пишется слитно, если отрицание не подчеркивается:

Источник статьи: http://gramatik.ru/nenuzhnyj-ili-ne-nuzhnyj-slitno-ili-razdelno/

Чем опасна информационная перегрузка

  1. Информационная перегрузка человека грозит ему стрессом и нервным истощением, признаками которых  является потеря сна (казалось бы, нет ничего страшного, когда не можешь быстро уснуть, анализируя полученную за день информацию, кажется, что организм просто не хочет отдыхать, но это не так, нервная активность мозга слишком велика, чтобы перейти в состояние сна) и аппетита, повышенная возбудимость, повышенная утомляемость, навязчивый страх, чувство паники, депрессия, раздражительность и частые приступы гнев. Московский пастырь, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках, кандидат педагогических наук иерей Александр Шумский – «Существуют и духовные, и естественные причины депрессии. Если говорить о естественных причинах, то главная среди них – информационная перегрузка человека. Это очевидная причина. Сейчас человек информационно крайне перегружен. Вроде бы компьютер, Интернет обеспечивает нам легкое получение информации. И, казалось бы, человек, имея возможность без труда получать информацию, мог бы больше отдыхать, экономить время. Но, на самом деле ничего подобного не происходит, а происходит обратное. Человек, работающий в Интернете, не отдыхает, а еще больше информационно загружает себя, потому что получает гораздо больше информации, чем получал ее раньше. Кроме того, человек, работающий в Интернете, фактически почти не прилагает никаких усилий по получению информации, и он не адаптирован к этому, так как практически не трудится, только грузит и грузит себе информацию на компьютер. Но психические возможности человека не беспредельны. Отсюда – перегрузка».
  2. Огромное количество доступной информации и невозможность полностью «переварить» ее порождает нежелание, а затем и неумение концентрироваться на одном, но объемном источнике.
  3. Информационная перегрузка приводит к возникновению проблем с памятью и к общему ухудшению работоспособности мозга.
  4. Переизбыток информации может привести к параличу аналитических способностей, затруднив возможность правильного выбора или принятия оптимального решения.

Ненужная информация

Ненужная информация с диска удаляется по специальным командам.

Процедуру удаления ненужной информации из системы рекомендуется выполнять в тот момент, когда оперативный архив близок к заполнению.

В этом случае ненужная информация была исключена до выполнения логического ИЛИ над обоими байтами. С помощью команды логического ИЛИ информация, содержащаяся в первом и втором байтах, была упакована в один байт. Используя подобные же методы, можно распаковать эту информацию.

Брошюры этой серии избавлены от ненужной информации, адаптированы к интересам массового читателя — пользователя ПК.

Традиционная обратная связь часто ухудшается вследствие преобладания ненужной информации, которую управляющий должен переработать в попытке обнаружить одну-две порции информации, которая ему действительно необходима.

Подобно другим руководящим подразделениям финансовый отдел часто сообщает совершенно ненужную информацию

Возможно, что когда-то такая информация и была для кого-то важной, но не теперь. Тем не менее финансовый отдел продолжает включать ее по привычке в отчеты для руководства

Лица же, получающие эту информацию, либо вовсе в ней не заинтересованы, либо получают другие отчеты, содержащие эту же информацию. Чтобы избежать такой бесплодной работы, финансовый отдел должен периодически пересматривать свои отчеты, чтобы не собирать и не распространять ненужную информацию.

Это означает, что не тратится время на доступ к ненужной информации. В этом состоит резкое отличие данной структуры от кольцевых и списочных структур, где для доступа к нескольким элементам информации может потребоваться просмотр всего списка.

Понятно, что интерес к достаточным статистикам связан с возможностью сократить ненужную информацию, содержащуюся в выборке, и тем самым облегчить возможность последующего анализа. Из определения минимальной достаточной статистики следует, что дальнейшее сокращение данных без потери нужной информации невозможно. Мы покажем, что статистики, рассмотренные в примерах ( I) — ( III), являются минимальными достаточными.

Правильный выбор источника освобождает от излишних усилий по сбору данных, бесцельных поисков ненужной информации там, где ее заведомо не может быть. На этом этапе фактически происходит выработка плана сбора информации, которая может выражаться в виде вторичных и первичных данных.

Эффективность информационной системы прежде всего предполагает сбор и накопление необходимой и решительное отсечение ненужной информации. Преобладание подобных целей отличает все направления кибернетизации и оптимизации процессов бурения и придает им характер фундаментальных научных исследований.

Входящие в нее программы выполняют поиск и модификацию хранимых данных, а также уничтожение ненужной информации и в случае необходимости — расширение базы данных.

Обеспечение того, чтобы при необходимости предоставлялась существенная и обновленная информация и чтобы пользователи не были перегружены избыточной и ненужной информацией.

Коэффициент инженерно-технической значимости представляет собой обобщенный критерий, который позволяет количественно оценить каждый из анализируемых непараметрических источников информации, отсеять ненужную информацию и выбрать наиболее перспективные технические решения, предсказать тенденцию развития техники рассматриваемой области.

В процессе перевода информации из оперативной памяти в долговременную происходит преобразование информации, направленное на выделение информационного содержания сигналов, отсев ненужной информации, становящейся помехой при запоминании. В то же время избыточная информация, не создавая дополнительной нагрузки на память, облегчает запоминание, что эквивалентно увеличению объема долговременной памяти.

Важнейшая функция нервного аппарата — отбор значимой для организма информации, первичный анализ, устанавливающий соответствие информации врожденным или приобретенным потребностям организма; при этом исключение ненужной информации происходит на низшем уровне — до высших отделов мозга.

Как избавиться от информационной перегрузки

Как же справиться с информационной перегрузкой и избежать негативных последствий?

Первый шаг. Выявите источники перегрузки. Это может быть учёба (много задают, много нужно читать), работа (куча писем, постоянно нужно следить за нововведениями, звонки во внерабочее время), сёрфинг в интернете (бесконечная новостная лента, развлекательные порталы, общение на форумах).

Второй шаг. Планируйте. Выделите в вашем графике время для информации (работы) и время для отдыха. Старайтесь работать или получать информацию только в запланированное время. Не старайтесь сделать всю работу сразу — истинная многозадачность доступна очень немногим. Расставьте приоритеты и делайте всё постепенно.

Третий шаг. Сядьте на информационную диету. Устраивайте разгрузочные часы или даже дни. Читайте только то, что входит в сферу ваших интересов. Используйте только самые полезные источники. Исключите те, что отнимают у вас много времени и не приносят пользу. Например, не заходите на новостные сайты, если знаете, что не сможете остановиться. Отключите оповещения о новых видео или новых сообщениях. Устанавливайте таймер, который будет сообщать вам, что пора закрывать веб-страницу. Если вы не можете просто перестать посещать интересные и бесполезные сайты, заблокируйте их.

Четвёртый шаг. Отдыхайте и восстанавливайтесь. Некоторые считают, что выходные для слабаков. Это заблуждение

Для эффективной работы и жизни очень важно качественно отдыхать. Здесь работает тот же принцип, что и в спорте

Хочешь повысить свою эффективность — полноценно восстанавливайся между тренировками. И кстати, зависание в соцсетях и листание ленты новостей — не отдых. Вы всё равно продолжаете получать кучу бесполезной информации.

Пятый шаг. Формируйте полезные привычки. Часто мы заменяем интернетом нехватку чего-то в реальной жизни. Играем, чтобы получить удовольствие. Общаемся на форумах, чтобы компенсировать недостаток реального общения. Сидим на развлекательных сайтах, чтобы отвлечься от неприятностей. Но такой уход от действительности — не самая полезная штука. Во-первых, проблемы так не решить. И во-вторых, малоподвижный образ жизни и постоянный стресс вреден для здоровья

Обратите внимание, что именно перегружает вас, и придумайте, какое поведение было бы более эффективным в этом случае. Приведём пример:

На работе я постоянно отвлекаюсь на чтение писем, они сбивают меня, потом мне сложно вернуться к работе. Из-за этого я чаще проверяю соцсети — это проще, чем заново сосредотачиваться на задаче.

Могу ли я не отвлекаться и отложить чтение писем на некоторое время? Да, в основном это не срочные письма. Я могу отключить всплывающие оповещения, и тогда я не буду отвлекаться. Если что-то срочное, мне позвонят. Письма я буду читать после того, как завершу текущую задачу.

Такой программой может стать технология модификации поведения 7Spsy. Это запатентованный метод поведенческой психологии, основанный на теориях И. П. Павлова, Б. Ф. Скиннера, А. А. Ухтомского и др.Если вы не знаете, как подступиться к своим привычкам, можно воспользоваться помощью специалиста. Это могут быть визиты к психологу или дистанционная программа, направленная на изменение поведения, которое мешает вам.

С помощью этого курса вы сможете изменить свои привычки, которые приводят к информационной перегрузке, и избавиться от многих поглотителей времени. Уже через 1,5 месяца вы будете полностью контролировать информационный поток вокруг себя, научитесь говорить «стоп» бесполезной и лишней информации. Это позволит не только чувствовать себя намного лучше, но и выделять больше времени на отдых, семью и свои увлечения.

Конечно, чтобы научиться не страдать от разнообразия информации, потребуются усилия, ведь у вас уже выработалась привычка поддаваться этому потоку, тонуть в нем, воспринимать без сортировки. Но любое поведение можно изменить. Мы не рождаемся с какими-либо привычками. Мы приобретаем их в процессе взросления. И если какие-то из них мешают жить — мы можем их поменять. Главное — найти правильную методику и запастись терпением и поддержкой.

1. Экклезиаст (http://nev-tanah.info/hetuvim/megilot/kohelet/kgl-12/).

2.  Условия получения переизбытка информации(https://cyberleninka.ru/article/v/internet-zavisimoe-povedenie-i-peregruzka-informatsiey).

3. Признаки переизбытка информации (https://elibrary.ru/item.asp?id=23937255&).

4. Информационные перегрузки у студентов(https://cyberleninka.ru/article/v/informatsionnye-peregruzki-kak-faktor-stressa-studentov-vuzov).

Полнота

Полнота информации – это показатель, который указывает на меру достаточности полученных данных для решения той или иной задачи. Он весьма относителен, так как оценивается по тому, насколько данная информация может помочь при решении той или иной проблемы. Если информации достаточно для принятия правильного решения – она полная. Если нет, то ее использование не принесет ожидаемого эффекта.

Чем полнее полученные данные, тем больше доступно человеку методов для решения проблемы, тем быстрее он сможет подобрать правильный и решить свою проблему. Неполная же информация может привести к ошибочным решениям, выводам.

Рассмотрим, в какой ситуации может быть важна полнота информации. Примеры могут быть следующими. По телевизору показали прогноз погоды, но сказали лишь то, что температура на улице днем будет +25. При этом диктор не сказала, будет ли солнечно или пасмурно, будет ли дождь. Такая информация недостоверна. На ее основании зритель может принять решение не брать с собой зонт и в итоге попасть под дождь.

Второй пример: студентам было сказано, что во вторник будет экзамен, но предмет не был назван. Таких данных также недостаточно для решения задачи.

В целях полноты информации нужно собрать как можно больше данных и, отфильтровав их, получить в итоге наиболее полные сведения, которые можно использовать для решения поставленных задач.

5 принципов полезной информации

1. Информация должна быть прикладной

Это означает, что вам нужна информация, которая связана с вашей выбранной сферой и миссией. Старайтесь искать такую информацию, которая поможет достичь ваших целей.

Какая ваша сфера? Определите ее, если еще этого не сделали. И обучайтесь в этой сфере.

Примеры прикладной информации из жизни:

  • Я прошел курс по SEO-продвижению сайта, чтобы увеличить посещаемость. В итоге за 3 месяца процент новых посетителей вырос на 860%.
  • Я прочел множество статей по теме: «Заработок на партнерских программах», чтобы получать с сайта хоть какой-нибудь доход. В итоге за месяц прибыль составила 20 000 руб.

Именно прикладные знания влекут за собой результаты. А как же их добиться? Об этом в следующем пункте.

2. Полезная информация должна состоять из «теория + практика»

Вся процедура получения информации состоит из двух шагов.

  1. Поиск
  2. Внедрение в жизнь

По сути, информация без практического применения ничего из себя не представляет. Это бесполезный хлам в вашей голове.

Приведу простой пример с игрой в шахматы. Чтобы играть на любительском уровне или даже стать профессионалом в шахматах, вам нужно найти книгу какого-нибудь опытного шахматиста. Возможно, он уже стал чемпионом и поделился своими советами и рекомендациями в книге. Изучите приемы и навыки, о которых он рассказывает. А затем примените их на каком-нибудь турнире. Это банальный пример «теория + практика».

3. Информацию нужно фильтровать

Третий принцип – это фильтрация. Имеется ввиду, что вам нужно разделять полезную и бесполезную информацию. Под бесполезной я подразумеваю ту, которая не приведет вас к вашим целям. Такую информацию нужно сразу же отсекать.

Допустим, каждый день вы смотрите сериал. Это занимает примерно час времени. По сути вы посмотрели и забыли. Никакой пользы. Вместо этого вы могли бы найти книгу по саморазвитию и прочесть ее. Это дало бы намного больше пользы.

Вернемся к статье. Если вы ищите что-то полезное, это не обязательно могут быть только книги. В интернете доступно множество онлайн-курсов, тренингов, фильмов, которые направлены на развитие.

Как фильтровать информацию и избавляться от лишней?

Что бы понять, действительно ли этот вид деятельности полезен для вас, можно задавать себе такой вопрос: «Приведет ли это меня к своей цели?» Если нет, то смело избавляйтесь.

Кроме этого способа, есть еще парочка, которыми я сам пользуюсь:

  1. Отписаться от 90% контента, который вы ежедневно потребляете в соц сетях. Это различные паблики в ВК, профили известных людей в Инстаграме, видео на Ютубе и т.д.
  2. Отказаться от новостей. Когда я сижу рядом с включенным телевизором, на котором идут новости, я сразу же выключаю звук или ухожу в другую комнату.

4. Записи в блокнот

Если точнее, то это блиц-блокнот. В него вы будете кратко записывать, чему научились за день. Сюда относится, как интересный урок из книг, так и какая-нибудь идея, пришедшая вам посреди дня.

Ведение блокнота также позволяет разгружать память от переизбытка информации. Вам не придется хранить все в голове, так как это записано на бумаге.

5. Идите на риск

Получение знаний всегда содержит в себе риск. Риск раскрыть для себя горькую правду, которую раньше вы считали ложью. И не стоит поддаваться этому риску. Не стоит зацикливаться на чем-то одном. Не будьте убеждены в своей правоте. Развивайтесь и узнавайте для себя что-то новое.

В заключении скажу, что польза от полученной информации и знаний придет тогда, когда вы будете тщательно ее выбирать и применять в жизни. Именно об этом и написана данная статья.

Хочется вас как-то замотивировать, но кажется я в этом еще не мастер. Так что просто скажу, не плывите по течению, открывайте для себя новые горизонты.

Мне будет интересно ответить на ваши вопросы, если такие найдутся конечно. Делитесь этой статьей с друзьями и продолжайте читать CREATOR.

Удачи тебе!

_

Поиск информации в интернете

Наиболее полную подборку информации практически по любым интересующим вас вопросам на сегодняшний день предоставляет интернет. Обилие сайтов различной направленности позволяет доступно и легко ознакомиться с интересующей вас темой. Интернет как источник информации является, пожалуй, наиболее эффективным и удобным средством. Отсекать все ненужное во время работы в сети позволяет строка поиска. Она автоматически предлагает для ознакомления специализированный сайт.

Например, вы решили бросить курить, но у вас не получается. Вам пришлось бы пересмотреть массу литературы на бумажных или электронных носителях, прежде чем найти рекомендации и советы специалистов о том, как это лучше сделать. Интернет мгновенно предоставит всю информацию по данному вопросу. Остается только выбирать, что вам подходит больше. Полезная информация в интернете доступна круглые сутки, в любой день в году. К тому же, чтобы получить ответ на интересующий вопрос, не обязательно выходить из дома.

Чем опасен интернет для подростков

  • Сайты, связанные с тематикой секса и эротики. На просторах интернета насчитывается несчетное количество сайтов и ресурсов, пропагандирующих нездоровые сексуальные отношения. Это может нанести огромный вред как психике подростка, так и его нормальному сексуальному развитию;
  • Сайты, распространяющие информацию насильственного характера, пропаганду наркотических средств и другого подобного контента могут негативно отразиться на формировании ценностной ориентации: в этом случае важна живая связь с родителем, который обладает в глазах подростка авторитетом;
  • Онлайн-игры, могут сформировать зависимость, опасными сигналами которой являются: длительное времяпровождение ребенка в интернете (более 5 часов в день), подавленное состояние, агрессивное поведения, нежелание выходить из виртуальной реальности в реальный мир;
  • Азартные игры. Вред может таиться в потребности подростка быть независимым от родителей: неправильно сформированная, она может подтолкнуть к затягивающему влиянию онлайн-игр на деньги ;
  • Социальные сети и сайты знакомств в интернет, полезные для формирования идентичности, могут также подтолкнуть к социальной изоляции. Вместе с тем это может яро свидетельствовать о том, что в реальной жизни у ребенка могут быть серьезные проблемы в плане общение со своими сверстниками.

Важно! Технологии социального манипулирования могут также быть опасны именно в подростковый период, когда дети подвержены рискам объединения в сообщества, в том числе эксплуатирующие деструктивные настроения (нонконформизма, суицида и другие). В связи с этим родителям важно находиться в контакте с ребенком, чтобы иметь возможность донести информацию о сути подобных объединений в интернете и как избежать рисков их влияния.

Особенности хранения знаний

Хорошо это или плохо? Знание, конечно, — богатство. Но это не совсем такое богатство, как материальные ценности, которые у нас есть и мы можем извлечь их из шкафа или из кошелька в случае необходимости. Знание похоже на клад, зарытый в саду – весь сад принадлежит нам, но где зарыто сокровище – неизвестно… Сам владелец мозга не знает, по какому принципу упорядочены в его голове знания.Зачастую мы не можем в нужный момент извлечь из памяти именно необходимое знание – и бывает как раз наоборот: вспоминаем то, что не нужно, или не тогда, когда нужно. Так что от обилия знаний далеко не всегда есть прямая польза. Да еще ненужные знания мешаются, засоряют это таинственное хранилище информации – мозг.Понять, как устроено хранение информации в мозгу – а тут явно действует ассоциативный принцип – не в нашей власти. По желанию извлекать из памяти давние события, знания, полученные в начальной школе (тут многие пожмут плечами – уж начальную-то школу я помню наизусть! Но те, кто сейчас со своим ребенком «отправился в первый класс», покорно согласятся, что далеко не все, что учат дети, взрослые родители помнят) и уж тем более в старших классах, и так далее – об этом можно только мечтать… Героиня рассказа моей учительницы английского едва ли, находясь в здравом уме и твердой памяти, смогла бы при встрече с китайцем поделиться своими таинственными познаниями!

Откажитесь от ленты рекомендаций

Да, можно научить алгоритмы рекомендации показывать вам самый разный контент, но на это требуется время. Проще совсем отказаться от алгоритмических лент. Представим, что вы заходите в соцсеть, чтобы узнать последние новости, но алгоритмы подсовывают вам только самые резонансные посты (потому что обычно именно они вирусятся)

В итоге вы можете пропустить что-то действительно важное и вместо новостей будете читать скандалы

Найдите новостные ресурсы, где публикации отбираются живыми редакторами. Научитесь пользоваться RSS-лентами и сделайте собственную ленту новостей без каких-либо алгоритмов. Можно вообще перейти на новостные рассылки в почте или мессенджерах.

Конечно, нелегко будет приучить себя к новому порядку — в конце концов, социальные сети устроены так, чтобы вызывать зависимость. Но вы должны научиться пользоваться интернетом так, чтобы развиваться, а не деградировать.

Польза интернета для человека

Интернет начал свою историю еще с 1969 года, в период разгара холодной войны с Советским Союзом, когда Агентством Перспективных Исследований Минобороны США – ARPA, решалась задача соединения расположенных далеко друг от друга компьютеров при помощи телефонных линий для обмена информацией в случае ядерного конфликта.

Первая система связала между собой 4 компьютера, находившихся в разных частях США, а уже спустя год сеть начала свое полноценное функционирование. Из года в год она совершенствовалась, становилась все шире, постепенно превращаясь из военной и полностью засекреченной в доступную для многих пользователей. Так, к 2016 году количество юзеров достигло 3 млрд человек.

Несомненно, Всемирная сеть служит безграничным полезным информационным ресурсом и может считаться одним из главных достижений человечества. Интернет позволяет людям искать и передавать информацию на высокой скорости для решения от самых обыденных до сверхзадач.

Велика польза интернета и в развитии и обучении человека: современные технологии дают возможность осваивать целые пласты информации, вплоть до получения образования или даже освоения профессии в режиме онлайн. Да и работать также можно дистанционно: как в частном порядке, оказывая, например, скайп-консультации, так и организуя работу больших проектов с участием удаленных сотрудников, найти которых также поможет интернет.

Благодаря интернету человек получил невероятные возможности коммуникации. Одним из самых могущественных его свойств стало «стирание границ» — живое общение на огромном расстоянии теперь стало привычным.

Больше интересных фактов о пользе и вреде интернет — в видео:

Причины информационной перегрузки:

Информационный вампиризм — интернет-зависимость, неумеренное смотрение телевизора и пр. Современные средства получения информации позволяют уходить от решения личностных проблем, компенсировать личную и житейскую неустроенность. Разумеется, компенсация происходит мнимая, что только усугубляет проблемы, решения которых пытается избежать человек. И с этой стороны информационная перегрузка становится явлением в психологическом смысле близким алкоголизму, наркомании и другим формам патологической зависимости.
Иногда,  чтобы получить нужные и полезные сведения, необходимо перелопатить большой массив информации. В итоге факты накапливаются, но не усваиваются. Происходит перенасыщение лишней информацией. Учёные в области информатики говорят о «добыче фактов». Дэниэл Борстин, исследователь и сотрудник библиотеки Конгресса США, еще в 1983 году высказал такое пророчество: «Туман информации вытеснит из наших голов знание».
Перед современным человеком стоит множество целей и задач, выполнение которых требует одновременности. И получается, что он тратит много энергии на процесс переключения между задачами, а не на их выполнение. У психиатров это называется потерей продуктивности мышления. Со стороны это выглядит как отупение, неспособность произвести простые умозаключения, поверхностность, когда до сознания не доходит информация извне. Когда человек ощущает в себе подобные явления и не понимает их причины, он не пытается сократить количество задач, а пытается ускорить процесс переключения между ними — в конце концов это приводит к переутомлению.
Часто инфоперегрузка наступает при неумении планировать рабочее время и отсутствии рабочего расписания , того самого, которое лимитирует количество рабочих часов в день и определяет рабочее время суток.

Перегрузка информацией возникает не только из-за большого объема потока получаемой информации, но, может быть, даже в большей мере из-за его непредсказуемости. Если информация поступает не в ответ на запрос, а сама находит своего получателя, то чаще всего целевой потребитель оказывается не готов к ее восприятию. И информация не только оказывается невоспринятой, но и вносит существенный хаос в представления человека о мире. Именно хаос, отсутствие структуры и вызывает информационное переутомление.
Причиной информационной перегрузки также является общее переутомление

В одном из исследований, проведенных английскими сомнологами, выяснилось, что бодрствование в течение длительного времени влияет на способность мозга обращать внимание на вещи. Так, мы начинаем запоминать меньше, потому что замечаем меньше

Один из экспериментов показал, что люди, которые спали меньше 6 часов в сутки в течение двух недель, набрали гораздо меньше очков в тестах на память, чем те, кто спал по 8 часов в сутки.

Как провести время в интернете с пользой

Существует огромное количество вариантов того, как сделать свое времяпровождение в интернете как можно более продуктивным и полезным. Главное – найти свой оптимальный под цели и интересы ресурс.

Одним из наиболее приятных вариантов провождения времени в интернете является общение: с помощью полезных инструментов социальной коммуникации — блогов, чатов, других социальных сервисов — восполняется дефицит коммуникации

Исследования показывают, что тенденция замены реальных отношений онлайн-общением, характерная для 90-х годов ХХ века сменилась на тренд укрепления реальных отношений с помощью интернет.

Интернет также помогает найти свою целевую аудиторию из единомышленников, как среду для возможности самовыражения человека.

Существует множество полезных ресурсов в сети интернет для самообучения. Находясь дома, перед экраном компьютера, человек может легко повысить уровень своей эрудиции, узнать много новой информации, выучить иностранный язык и многое другое.

Наиболее продуктивным и полезным вариантом времяпрепровождения в сети может стать работа. Возможность удаленной работы с помощью интернета охватывает все больше сфер: можно работать на компанию или стать фрилансером с возможностью самостоятельно организовывать свое время, без географической привязки к месту работы либо открыть свой бизнес в интернет. Возможности сети действительно для этого уникальны.

Заключение

Чтобы понять, как правильно написать данное слово, необходимо подчеркнуть сказуемое и подлежащее. Если слово «не нужно» входит в состав сказуемого, то оно пишется раздельно с частицей «не».

Вывод №1. В каких случаях пишется раздельно – «не нужно»:

Если слово является предикативным наречием или словом категории состояния и выступает в качестве сказуемого или части составного сказуемого.

Если это слово находится в первой части сложносочиненного предложения, в котором присутствуют такие союзы, как «а», «но», «да», а также в предложении с противопоставлением.

Рассмотрим примеры. В этих предложениях данное слово выступает в качестве сказуемого:

Не нужно так поступать, ведь это причина ее слез.

Не нужно указывать, что мне делать, я сама прекрасно знаю, что входит в мои обязанности.

Не нужно лезть не в свое дело.

В данном контексте слово «не нужно» пишется раздельно, так как в предложении присутствует противопоставление:

Эта книжка мне не нужна, а просто необходима.

Это украшение вовсе не нужно.

Вывод №2. В каких случаях пишется слитно – «ненужно»:

Если это слово отвечает в контексте на вопрос «каково?» или «какова?», то частица «не» пишется с ним слитно.

Это украшение в твоем наряде (каково?) ненужно.

Твое присутствие на данном мероприятии (каково?) ненужно, так что ты можешь не приходить.

Чтобы не ошибиться при написании данного слова с частицей, ученик должен разобрать предложение по частям речи и понять, какой смысл в себе несет это слово.

Источник статьи: http://nauka.club/russkiy-yazyk/orfografiya/ne-nuzhno-ili-nenuzhno.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector