Чувство юмора. как научиться шутить?

Язык юмора

Чтобы развивать здоровое чувство юмора, нужно научить себя распознавать формулы для создания шуток. Но, прежде всего, между тем, кто классно шутит и его аудиторией должно быть много общего. Юмор в большей его части основан на общих ценностях, символах, культурных традициях.

Большинство теорий юмора утверждает, смешное – результат таких вещей, как неожиданность или несоответствие. Однако эти вещи не возникают сами по себе, а сильно зависят от подачи. Умение шутить похоже на изучение любого другого навыка. Сначала делаешь ошибки, но со временем становиться проще. В большинстве случаев юмор основывается на игре со значениями слов. Есть слова, имеющие несколько значений, их можно использовать, чтобы удивить, либо из-за неправильного толкования, либо, когда искажается знакомое выражение и применяется в неожиданных ситуациях.

Шутку, в которой используются сходно звучащие слова, но имеющие разное значение, называют каламбуром – игрой слов. Но это техника обоюдоострая, потому что каламбуры могут заставить одну аудиторию смеяться до коликов, тогда как другие люди могут рычать от злости.

Классический прием шутки – двусмысленность – когда используется слово или фраза, имеющая разные истолкования. Прием подмены в том, что слушатели думают о чем-то конкретном, но рассказчик употребляет ключевое слово сначала в одном смысле, потом в другом (или намекает на второе значение).

Как научиться остроумно шутить – методы:

Гипербола – преднамеренное искажение цели путем преувеличения или подчеркивания характерной особенности. Полностью выдуманные пороки, пошлости, нелепые поступки можно высмеять, если их переоценивать. Шутка с использованием гиперболы имеет непредсказуемый финал.

Метафора сравнивает известное с неизвестным, абстрактное с конкретным или сухие факты с захватывающими идеями. Мозг часто думает с помощью аналогий, в основном используя знакомые концепции, чтобы попытаться представить и найти отношения между объектами, которые немного размыты или неизвестны. Вот почему использование метафор и сравнений, как правило, имеет эффект.

Недосказанность: иногда юморист пытается добиться противоположного эффекта, рассматривая серьезный предмет в банальной манере.

Постоянная тренировка должна помочь в развитии чувства юмора. Но не надо забывать о том, как шутить. Если это делается с обидчивым выражением, то только подчеркивает, что ваше чувство юмора оставляет желать лучшего. Улыбайтесь чаще, чтобы передать свое настроение и другим людям. Старайтесь всегда быть позитивно настроенным человеком. Используйте любую подходящую возможность поделиться шуткой или рассказать прикол.

Как церковь не приняла скоморохов и при чем тут половцы

Роль церкви в жизни древнерусского человека выросла после больших военных поражений.

В 1068 году войско русских князей Святослава, Изяслава и Всеволода разбили половцы. Картина Виктора Васнецова «После побоища с половцами», где степь удобряют своими телами убитые ратники, написана с фрагмента «Слово о полку Игореве». Сюжет картины в историческом времени разворачивается позже, чем первое поражение русских князей, но отражает доминирующий страх того времени, выросший из-за разбитости русского войска кочевыми племенами.

Поражение 1068 года разожгло всеобщее ощущение древнерусского апокалипсиса. Церковные служители открыли богословские книги в поисках ответов. Тем временем в церквях было пусто, как в осеннем поле. Никто не шел на поклон к иконостасу. Все кутили с шутами. Священники молились и грустили, что не слышат шепот исповедей.

Монах Феодосий Печерский в проповедном тексте «Поучение о казнях Божиих» писал:

Феодосий одним из первых употребил слово «скоморох». До него бродячих комиков называли «гусцы», «плясцы» или «игрецы». Нестор включил поучение Феодосия в свою каноничную летопись «Повесть временных лет», закрепив это название.

Исследователи поучения Феодосия отмечают, что монах пытается изменить прежний уклад жизни. Поражение князей, разбойничьи набеги на деревни вызвали кризис общественных смыслов, а значит — это был хороший момент для вселения сомнения в языческих идеях в народное сознание. Живым воплощением язычества и объектом поругания для церковников стали скоморохи с их гуслями и гоготом.

В чем феномен юмора?

Бытует мнение, что чувство юмора дано от природы, и ему невозможно научиться. Но ведь любой нормальный человек при желании может научиться рисовать или играть на музыкальных инструментах. Также и с чувством юмора: его надо развивать. Как научиться чувству юмора?

Юмор – важное явление в нашей личной и профессиональной жизни. Он помогает находить решения, преодолеть трудности в общение, сохранить психическое здоровье во время стрессов

Вызванный хорошей шуткой смех сближает, способствует доверию и даже гармонизирует конфликты в отношениях. Вместе с тем юмор во всех его формах (саркастический, остроумный, иронический, сатирический, черный, циничный) сложен и развит, как язык.

Чувство юмора одновременно индивидуализировано, но также это то, что связывает нас с другими, как ничто другое. Женщина или девушка в восторге от мужчины, с которым весело, когда он может круто пошутить. Мужчина же предпочитает женщину, которая смеется над его шутками.

Общеизвестно, что на сайтах знакомств популярны запросы о поисках потенциальных партнеров с чувством юмора. Тот факт, что женщины смеются больше, чем мужчины, предполагает, что здесь задействован некий инстинкт. Но какие бы корни не имел этот женский инстинкт, это работает – мужчины находят женщин привлекательными, когда они смеются. Возможно, потому, что смех бессознательно сигнализирует об интересе и удовольствии.

С одной стороны цель юмора биологическая (как способ найти партнера), но он также может быть индикатором эмоционального интеллекта. На самом деле эволюционная психология предполагает, что чувство юмора отражает интеллект человека.

Большинство, вероятно, согласится с тем, что те, у кого хорошее чувство юмора, как правило, люди творческие и когнитивные. Они способны смотреть на жизнь через другую линзу, могут оценить её иронию и абсурдность. Доказано, что хорошее чувство юмора дает много социальных преимуществ, так что оно того стоит.

Как научиться хорошо шутить – основные характеристики юмора:

Взгляд со стороны. Юмор ведет к наблюдению за миром, за своими словами и действиями. Мы может посмеяться над собой, над другими, над ситуацией, если способны к некоторой форме отстраненности. И это нормально. Большая часть юмора проистекает из осознания, и если вы готовы быть непредубежденными, чтобы правильно воспринимать то, что нас окружает, можно превратить это во что-то забавное.

Во многих случаях юмор может стать отдушиной, позволяющей преодолеть невыносимые моменты. Тогда говорят о «вежливости отчаяния» – смеяться, чтобы не плакать, как французский комик Пьер Деспрож, больной раком, способен был шутить о раке со сцены.

  • Соучастие. Юмор не может существовать без него, то есть без разделения общей системы взглядов. Это не означает, что собеседники знают друг друга, но их общение подразумевает минимум общих знаний и ценностей. Чтобы вместе окунуться в мир веселья, необходимо общее желание вместе посмеяться, разделить на мгновение юмористическое удовольствие. Если нет соучастия или компания слишком серьезная, шутка провалится, будет не понята.
  • Несоответствие. Главная движущая сила юмора, которая означает одновременное или очень близкое во времени присутствие элементов, несовместимые или противоречащие друг другу. Смех или улыбка вызваны этим конфликтом – между тем, что мы ожидали, и тем, с чем мы встретились. Юмористический эффект работает лучше, если присутствует элемент неожиданности.
  • Границы юмора. Некоторые комики считают, что есть пределы тому, над чем можно остроумно пошутить, другие говорят, если мы ценим свободу слова, ни одна тема не должна быть табу.

Да, то, что еще несколько лет общество считало приемлимым – гомофобные, расистские, сексистские, шутки о мачо – уже не проходит. Как сказал покойный Пьер Деспрож: «Мы можем смеяться надо всем, но не над кем угодно». Юмор можно переквалифицировать в преследование с соответствующими наказаниями. Так в США уже существует обширное прецедентное право, касающееся нарушения закона (Комиссия по обеспечению равных возможностей в области занятости).

В поисках десятого

Я подумал, наверное это результат танцев. Ведь до этого я танцевал. Может быть, в результате мистического танца я оказался на этом острове? Надо знать, с кем танцуешь и зачем. Взял просто подвигался в пространстве и оказался в «Команде девять». Оказался и оказался. Ничего не происходит. Мы сидим и смеемся. Смакуем новое для нас слово «чпок».

Одна женщина решила всю команду простым вопросом поставить в тупик: «А где десятый? Он вообще был? Давайте подумаем о том, куда он делся. Может быть, нас сначала было десять? Кто может дать ответ на мой вопрос»? Другие женщины возмутились. «Какой десятый? Нас девять! Нам не нужны чужаки»!

Я выдвинул свою версию. «Десятый был. И он через «чпок» ушел на другой остров. Он придет и расскажет нам о том, что происходит на других островах. Но на острове нас не может быть больше девяти! Вы понимаете, что это значит»?

Лео хитро подмигнул и сказал: «Когда десятый «чпок» — и появится, то один из нас «чпок» — и исчезнет. Неведомая нам сила выбросит его с острова». Женщины загудели, а мы засмеялись. Мы понимали, о чем они думают. «А по какому принципу будет выбираться кандидат из команды на роль десятого»?

Я пытался всех успокоить: «Десятый сам определит, кому и куда идти. Он подойдет и займет место того, кому следует отправиться через «чпок» в путешествие. Вы как неожиданно появились, так неожиданно исчезнете. Ох уж это великое слово «чпок»!

Женщина, сидящая рядом со мной, продолжала бросать вопрос в пространство: «И все же. Давайте подумаем о том, куда делся десятый? Почему вы не хотите «команду 9» превратить в счастливую десятку»? В ответ в её сторону летели женские вопросы: «Почему тебя волнует вопрос десятого? Кто он тебе? И если он вернется, то что будет с нами»? Лео смотрел на женщин и, улыбаясь, говорил: «С кем то из вас будет «чпок». Десятый займет ваше место и ему будет присвоен ваш номер».

Упражнение 2: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от
знаменитой загадки Льюиса Кэрролла.
Она звучит так «Чем ворон похож на
стол?». Сам он ответа на загадку так и
не дал. И фанаты этого замечательного
человека до сих пор находят новые
решения, создавая сайты в сети и ищут
новые решения. Вот так вот и рождаются
упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения:научится созданию
аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо
как детская игра. Нужно три человека
(или один человек и две кучки бумажек).
Один человек называет живое создание
(ворон), другой человек называет неживой
предмет (стол). Третий рассказывает, чем
одно похоже на другое. (Ворон похож на
стол тем, что такой же черный, может
складываться, как крылья и ящики). После
того, как названо сходство, участники
меняются ролями. Упражнение делается
по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один
участник называет эмоцию или состояние,
другой человек называет первый попавшийся
ему на глаза предмет, третий говорит,
что у них общего.

После нескольких повторений этого
упражнения ты сможешь легко говорить,
что общего у души и танка. Это же
элементарно: «Вертолеты — это души
погибших танков!». Потом переходи к
следующему упражнению.

О НАС

Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Образовательный центр Пирамида» создан для оказания образовательных и консультационных услуг взрослым и детям.

Основной целью образовательного процесса в ЧОУ ДО «Образовательный центр Пирамида» является предоставление условий и возможности овладения иностранными языками на качественно высоком уровне. Наш лингвистический центр поможет вам изучить иностранный язык.

Мы акцентируем свое внимание на разработке и реализации дополнительных образовательных программ, развитии профессиональных навыков наших преподавателей, создании благоприятной среды для удовлетворения образовательных и психологических потребностей личности. Основной принцип работы нашей школы иностранных языков — это применение авторитетных, проверенных и признанных во всем мире методик обучения и привлечение высококвалифицированных специалистов

Сегодня мы продолжаем повышать квалификацию наших сотрудников и готовим для слушателей новые программы, отвечающие современным требованиям

Основной принцип работы нашей школы иностранных языков — это применение авторитетных, проверенных и признанных во всем мире методик обучения и привлечение высококвалифицированных специалистов. Сегодня мы продолжаем повышать квалификацию наших сотрудников и готовим для слушателей новые программы, отвечающие современным требованиям.

Сегодня рынок образовательных услуг разнообразен, поэтому лучший способ оказать Вам поддержку в личностном росте и профессиональном развитии — это внимательно изучать Ваши потребности и совместно находить правильные решения.

Сегодня мы предлагаем обучение в двух учебных центрах: на ул.Татарской, 21 и на ул. Московское шоссе, 20. Вы можете учится утром, днем, вечером, а также в выходные дни.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • изучение иностранных языков  
  • психологическое консультирование.

Язык Уилкинса

Возникновение: Первую серьёзную попытку разложить мир на категории предпринял в XVII веке английский учёный Джон Уилкинс. Он был склонен к упрощению и систематизации вещей, предложил заменить десятичную систему восьмеричной и изобрёл метр, универсальную меру длины. В своём труде «Опыт о подлинной символике и философском языке» Уилкинс раскритиковал естественные языки за избыток синонимов и исключений, многозначность и расхождения в звучании и произношении. И предложил свою альтернативу.

Чтобы понять, какое название присвоить каждому предмету или явлению, он разработал их классификацию. Подкатегорий получилось много, и принципы разделения порой были совсем уж абсурдными: например, «красота» попадает в шестнадцатую категорию «живородящих продолговатых рыб», а слово «кит» пишется по-разному в зависимости от того, попадает он в класс рыб или млекопитающих. К тому же при переносе одного из понятий в другую подгруппу — например, в результате научных открытий, — слово бы стало выглядеть совсем иначе, и со временем пришлось бы перекраивать большую часть лингвистической пирамиды.

«Отче наш»

Особенности: Уилкинс выделил 40 классов, подразделив их на девять родов, а те — на девять видов. Каждая из подгрупп имела своё уникальное обозначение и звучание: к элементу первого уровня добавлялись знаки остальных подкатегорий, образуя в результате комбинацию из четырёх букв (всего было четыре уровня), — она и закреплялась за названием предмета. Получился строгий и логичный язык, который при желании нетрудно освоить, — только развиваться он не способен.

Как развивать остроумие: базовые приемы

Если вы хотите стать по-настоящему остроумным человеком, научитесь смотреть на окружающий мир немного по-другому. Придется разрывать шаблоны, стереотипы, играть в ассоциации и даже, возможно, посещать мои тренинги и вебинары. Цель – научиться наблюдать за людьми, обыгрывать любую ситуацию, быстро находить подходящее слово, переводить все сказанное или происходящее в шутку.

Генерируй идеи и развивай остроумие с нуля

Только на первый взгляд остроумие и чувство юмора кажутся спонтанными качествами, которые даны человеку от рождения. На самом деле их можно развить и для этого стоит воспользоваться некоторыми простыми приемами.

Рекомендую почитать статью: Как развить чувство юмора и остроумие в себе

Также я подобрал для вас ТОП-5 крутых юмористических приемов, развивающих остроумие:

  1. Перевертыши.
  2. Прямой смысл.
  3. Путаем слова и буквы.
  4. Новые значения фразеологизмов.
  5. Гиперболизация.

Чтобы вы смогли использовать эти приемы для развития остроумия, я приведу несколько примеров каждого из них.

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Пословицы и поговорки – лучший инструмент для развития остроумия, ведь вы можете менять местами фразы или самостоятельно придумывать их окончание.

Пример:

Повторение – мать учения. Заикание – исключение.

Пример:

И овцы целы, и волки сыты… И пастуху вечная память.

Пример:

Что у трезвого на уме, то у пьяного на практике.

Пример:

Одна голова – хорошо, а две – генетическое отклонение.

ПРЯМОЙ СМЫСЛ

В русском языке мы часто употребляем слова и выражения с двойным смыслом. Ваша задача состоит в том, что вы откидываете обстоятельства и воспринимаете фразу буквально.

Пример:

Жена говорит мужу: «Поддержи меня». Муж отвечает: «Ты что падаешь?»

Пример:

— Выпей аспирин и на утро будешь свежий, как огурчик.

— Что зеленый и в пупырышку?

ПУТАЕМ СЛОВА И БУКВЫ

Менять буквы в словах или слова в предложениях – хорошее упражнение для развития остроумия и чувства юмора. Вы можете довести этот навык до автоматизма, чтобы шутки были в вашей повседневной речи.

Пример 1. Снегурочка – Огнесручка.

Пример 2. Магазин – Гамазин.

Пример 3. Подруга – Подлюга.

Пример 4. Труд кормит человека, а лень портит – Лень кормит человека, а труд портит.

Пример 5. Кофе с молоком – Мофе с колаком.

Поверь, в твоей голове много остроумных фраз

НОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ

Мы часто используем в речи устоявшиеся выражения, вот только они уже слегка устарели. Чтобы развить остроумие, попробуйте сделать фразеологизмы немного современными в то же время смешными.

Пример:

Казанская сирота ­– Российская сирота

Пример:

Склеить ласты ­– Склеить угги

Пример:

Кнут и пряник – Молоток и бублик

Пример:

Камень за пазухой­ ­– Баксы за пазухой

Пример:

Корова языком слизнула ­– Сосед языком слизнул.

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ

Этот прием подразумевает сильное преувеличение или преуменьшение происходящего. Остроумный человек быстро находит, что ответить, преувеличив или преуменьшив правду.

Пример:

Я так испугался этого шума, что даже мои соседи поседели.

Пример:

Она весит столько, что ее мужу пришлось перейти на правильное питание.

Пример:

В тот день он так напился, что головная боль была даже у соседей.

Надеюсь, вы поняли, какие есть основные приемы для развития остроумия. Теперь в качестве упражнения попробуйте переделать известные фразеологизмы, пословицы и поговорки. Найти их вы можете в книгах или на сайте fraze.ru. Если вам сложно упражняться самостоятельно, запишитесь ко мне на вебинар и мы будем развивать остроумие и чувство юмора вместе.

Я прошел несколько курсов по развитию чувства юмора и остроумия у американских учителей и понял, что люди смеются не спонтанно. Все дело в специальных триггерах смеха, которые задействуются при правильно написанной и рассказанной шутке. Все базовый приемы, которые я описал выше, используют известные комики, а вы – смеетесь. Так почему же не научиться остроумить самому?

Джестуно

Россияне много сделали для развития джестуно, но на нём говорят только на европейских конгрессах, в которых Россия не участвует

Возникновение: Вопрос о создании международного языка жестов подняли участники первого Мирового конгресса Всемирной федерации глухих в 1951 году. По итогам мероприятия его участники, среди которых было немало соцработников и общественных деятелей с ограниченными возможностями, решили создать свой международный язык. На разработку джестуно ушла четверть века, и чуть ли не столько же — на его освоение и совершенствование. Зато сейчас на нём общаются все участники европейских конференций глухих.

Особенности: Словарь джестуно вобрал жесты из нескольких языков глухих с преобладанием британской, итальянской, американской и русской лексики. К 1975 году язык содержал уже более 1500 жестов. Правда, ни контекст их использования, ни принципы построения новой лексики не были прописаны.

Эсперанто

Возникновение: В 1887 году в Варшаве была опубликована книга под названием «Международный язык» за авторством некоего Доктора Эсперанто («Надеющегося» в переводе с нового языка). За таинственным псевдонимом скрывался Людвиг Лазарь Заменгоф, польский врач-окулист еврейского происхождения. В то время в Польше с большим трудом уживались поляки, евреи, немцы и белорусы — будничные размолвки то и дело выливались в локальные конфликты, порой вооружённые. Причиной взаимной ненависти и презрения Заменгоф считал простое непонимание, вызванное отсутствием общего, расово нейтрального языка. За его создание он и взялся, надеясь примирить людей разных национальностей.

А чтобы на новом языке заговорил весь мир, Заменгоф добавил в книгу вкладыш, в котором нижеподписавшийся публично соглашался выучить эсперанто в случае, если найдётся ещё десять миллионов таких же смельчаков. Хотя эта цифра оказалась недостижима, эсперанто всё же обрёл популярность: сегодня на эсперанто говорят от нескольких сотен тысяч до миллиона человек.

Несмотря на успех, Заменгоф никогда не претендовал на лидерство среди эсперантистов. Ещё в первом издании изобретатель отказался от всех прав на язык, признав его общественным достоянием.

Dio kreis la homojn — «Бог создал людей»

Особенности: Заменгоф, который свободно говорил на идише и русском, а позже выучил английский, немецкий, французский, латинский и греческий, решил, что у международного языка должна быть простая грамматика, богатая на приставки и суффиксы для образования новых слов и времён глаголов. Так, все существительные оканчиваются на «o», прилагательные — на «a», «i» нужен для формирования глаголов, а «e» — для наречий. Падежей всего два — именительный и винительный.

Слова как слышатся, так и пишутся и из-за романских и германских корней по звучанию напоминают итальянские. В алфавите всего 28 букв, из них 5 гласных, а вся грамматика укладывается в 16 незыблемых правил. Впрочем, некоторые были против этого ограничения, и в 1907 году около 10% эсперантистов откололись, примкнув к создателям нового языка идо, сильно переработанной версии эсперанто.

Дотракийский

Как и в русском, в дотракийском слово «труп» с грамматической точки зрения неодушевлённое, а «покойник» — одушевлённое.

Возникновение: Персонажи «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина, кроме общего языка андалов, говорят и на других — среди них валирийский, «высокий» и «низкий», и дотракийский. В отличие от Толкина, автор не ставил перед собой задачу создать лингвистически точные языки и сочинил только отдельные слова. Но когда начали снимать сериал «Игра престолов», HBO провели конкурс на разработку полноценных языков, который выиграл лингвист Дэвид Петерсон. А в 2014 году канал совместно с издательством Living Language запустил онлайн-курс по дотракийскому.

Vo loshaki! — Охраны нет!

Особенности: Изначального материала было немного, а потому Петерсон мог собрать язык на свой вкус. Грамматика дотракийского получилась простой: существительные делятся на одушевлённые и неодушевлённые (правда, принцип их разделения не всегда очевиден), и от этого зависит окончание, которое изменяется по пяти падежам. Порядок слов стандартный: за подлежащим следует сказуемое и дополнение. Кстати, как и у настоящих дикарей, дотракийский — язык бесписьменный. Впрочем, с момента выхода сериала фанаты то и дело предлагают свои версии алфавита.

* * *

Синтетические языки создавались с разными целями: облегчить взаимопонимание между народами, натренировать воображение и смекалку и даже увеличить скорость мысли. И всё же негласный статус международного языка получил не замысловатый конланг, а английский — благодаря тому, что Англия и США были наиболее влиятельными странами мира в последние два века. Ну а пока главный претендент на статус международного языка будущего — цифровой язык машин.

Второе место: «Как тебе такое, Илон Маск?»

Больше всего современные русские любят смеяться над собой. Подобная самоирония рождает шедевры. Например, в сети можно встретить фото машины, которую тянет лошадь и надпись: «Эту страну не победить».

В 2017 году популярность набрал тренд «Как тебе такое, Илон Маск?». Эта подпись появлялась под фотографиями, запечатлевшими «инновации». Были там и пробки в металлических крышках, и водонагреватели из проволоки и лезвия, и тапочки из пустых пластиковых бутылок.

В 2018 году Илон Маск лично познакомился с русским трендом. Изобретателя ракеты «Фалькон» заинтересовали упоминания в «Инстаграм». Юмор американский учёный понял только после того, как ему объяснили суть шуток. Однако ни на один мем Маск до сих пор не ответил.

Упражнение: Решение проблемы

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи

В это время ведущий молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно

Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Льюиса Кэррола в переводе Дины Орловской:

Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве…

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector