Олимпиады и конкурсы

Игры на умственное развитие средних дошкольников

В этот период дети начинают проявлять интерес к изучению букв и письму, а также установлению отношений со сверстниками. Вы можете заметить, что малыш уже выделяет конкретного ребенка из других на площадке, поэтому возраст 4-5 лет – это благоприятный этап для формирования социального интеллекта и изучения этических норм (девочек нельзя бить, старших нужно слушать). Здесь вам помогут следующие игры.

Буква в гостях.

Начинайте утро с небольшой сказки: «К нам сегодня в гости пришла буква А! (покажите малышу картинку с буквой или магнитную букву). Она сказала, что ты уже большой и тебе пора знать, из чего состоят слова. Ты ведь хочешь научиться читать сказки? Буква А есть в таких замечательных словах, как «мама», «папа» (слова повесьте тоже и попросите малыша показать в них букву А). Где в слове «мама» буква А? Правильно!»

Что лишнее?

Разложите на столе овощи, например морковь, картофель, лук, помидор, а пятым положите фрукт. Спросите у малыша, все ли здесь овощи или есть что-то лишнее? Эта игра развивает логику, словарный запас и знания об окружающем мире. Включайте постепенно малознакомые предметы и увеличивайте их количество.

Хорошо или плохо?

Данные понятия важно изучать, так как малыш начинает выстраивать личные психологические границы. Что делать можно, а что нельзя, как с ним не могут обращаться, а как могут? В игру можно играть после просмотра мультфильма или прочтения сказки: «Гусеницы поступили хорошо или плохо? Можно ли так поступать?»

График конкурсов

Подведение итогов мероприятия в течение 5 рабочих дней с момента получения работы.

Всероссийский творческий конкурс «Я рисую лето!»
Всероссийский творческий конкурс «Парад Победы»
Всероссийский творческий конкурс «Моё лето!»
Всероссийский творческий конкурс «Дары осени»
Всероссийский творческий конкурс «Букет учителю»
Всероссийский творческий конкурс «Удивительные насекомые»
Всероссийский творческий конкурс «Осень золотая»
Всероссийский творческий конкурс «Любимые игрушки»
Всероссийский творческий конкурс «Мастерская «Своими руками»
Всероссийский творческий конкурс «Герои сказок»
Всероссийский творческий конкурс «Чудо-птица»
Всероссийский творческий конкурс «Подводный мир»
Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя страна»
Всероссийский творческий конкурс «Поздняя осень»
Всероссийский творческий конкурс «На пороге зимушка-зима»
Всероссийский творческий конкурс «Мастерская «Радуга»
Всероссийский творческий конкурс «До свидания, птицы»
Всероссийский творческий конкурс «Кто гуляет на лугу?»
Всероссийский творческий конкурс «Волшебная кисть»
Всероссийский творческий конкурс «Осенний натюрморт»
Всероссийский творческий конкурс «Сувенир»
Всероссийский творческий конкурс «На цирковой арене»

Упражнение 7. Правда и ложь

А теперь поработаем Шерлоком Холмсом! Будем искать истину и обнаруживать ложь.

Покажите  ребенку две картинки, на одной из которых изобразите квадрат и треугольник, а на другой круг и многоугольник.

И теперь предложите карточки со следующими высказываниями:

  • некоторые фигуры на карточке треугольники;
  • на карточке нет треугольников;
  • на карточке есть круги;
  • некоторые фигуры на карточке квадраты;
  • все фигуры на карточке треугольники;
  • на карточке нет многоугольников;
  • на карточке нет ни одного прямоугольника.

Задача — определить, ложны эти высказывания или истинны для каждой картинки с фигурами.

Подобное упражнение можно проводить не только с геометрическими фигурами, а и с изображениями животных. Например, поместить на картинку кошку, лису и белку.

Высказывания могут быть следующими:

  • все эти животные хищники;
  • на картинке присутствуют домашние животные;
  • все животные на картинке могут лазать по деревьям;
  • у всех животных есть мех.

Картинки и высказывания к ним можно подбирать самостоятельно.

Этапы формирования интеллекта

Огромное влияние на интеллект оказывают мыслительные процессы, а мышление в свою очередь, тесно связано с движением. Пока ребенок маленький, ему необходимо много двигаться: ползать, бегать, заниматься физкультурой, карабкаться по лестнице, прыгать. Все это способствует развитию мозга.

Не стоит ограничивать подвижность крохи, он должен познавать мир в движении. Запреты сдерживают мозговую активность.

Малышу  исполнилось два года – пора обратить внимание на формирование логики. Для крохи следует подобрать упражнения на развитие логического мышления

Главное при этом, чтобы занятия проводились в доступной форме. В этот период приступают активному обогащению словарного запаса, речи, малышу много читают, разговаривают с ним.

Первый этап развития – 2-3 года, в этот период мироощущение малыша строится на данных, которые предоставляют органы чувств. Когнитивное развитие в раннем детстве следует организовывать с учетом этого фактора. Процесс обучение строится следующим образом:

  • малышу дают предметы разнообразной текстуры, ощупывая которые, кроха придет к выводу, что все предметы имеют неодинаковую поверхность;
  • повлиять на формирование мышления можно воздействием разнообразия ароматов и вкусов;
  • совершенствование интеллектуальных способностей происходит посредством воздействия на сферу психики, в этом случае проверенным помощником являются сказки.

Второй этап приходится на три-четыре года. В этом возрасте малыш начинает ощущать себя личностью, у него появляются собственные планы, кроха пытается все делать самостоятельно. Не стоит ему мешать, необходимо создавать такую среду, в которой ребенок мог бы, проявляя активность, познавать мир

На втором этапе родителям следует обратить внимание на следующие факторы:

  • поощрять инициативу малыша;
  • давать посильные поручения;
  • относится со всей серьезностью к достижениям малыша;
  • поощрять креативное мышление;
  • воспитывать любовь ко всему живому, учить бережно относиться к природе.

Третий этап – дошкольный. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте должно проходить в игровой форме. В этом возрасте у ребенка ведущим видом деятельности является игра: настольные, компьютерные, подвижные игры помогут овладеть новыми знаниями и умениями в ненавязчивой обстановке. Например игровые интеллект тренировки онлайн.

Малышей обучают читать, писать и считать.

Когнитивное развитие дошкольника непременно должно включать совершенствование речи. А также развитие любознательности.

В этом возрасте необходимо заострить внимание на общение с людьми. Коммуникативные способности помогут заводить друзей и заниматься коллективной деятельностью

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является базой для обучения в школе.

С поступлением в школу, первоклассник начинает знакомиться с научными знаниями,  кроме того, активно развиваются его социальные умения. Школьник учится налаживать отношения с одноклассниками и учителями. Интеллектуальное развитие ребенка влияет и на его школьную успеваемость, и на становление его социальных навыков.

В юношеском возрасте познавательный интерес начинает спадать. В этот период родителям необходимо стимулировать умственную активность и когнитивное развитие подростка, готовить его к предстоящим экзаменам не только умственно, но еще и эмоционально.

Развитие интеллекта у ребенка дошкольного и школьного возраста

Интеллектуальное развитие является наиважнейшим моментом формирование личности вашего малыша. К сожалению, не каждый родитель имеет определенные знания, которые дают ему понять то как это следует делать. Чаще всего подсказать способы смогут профессионалы своего дела: детские психологи, воспитатели или педагоги. Однако, формирование интеллекта обычно разбивается на несколько важных этапов.

Первый этап — развитие ребенка трехлетнего возраста и младше:

  • Необходимо знать, что в этом маленьком возрасте ребенок полностью зависим и подвластен своим органам чувств. Это влияет на то, как он воспримет мир и поймет его еще с раннего возраста
  • По этой причине малышу в таком возрасте регулярно рекомендуется давать в руки различные предметы разнообразной текстуры. Это развивает его осязание и помогает узнать о том, что все на свете отличается на ощупь
  • Хороша будет тренировка на различение всяких вкусов и ароматов, что благоприятно повлияет на сознание малыша
  • Огромное значение для детей трехлетнего возраста имеют сказки, именно через них малыш способен развивать все виды своего интеллекта, а так же совершенствовать психику


развитие дошкольников

Второй этап — развитие ребенка от трехлетнего, до четырехлетнего возраста:

  • Каждому родителю необходимо знать, что в данном возрасте ребенок частично уже осознает себя как полноценную личность
  • У ребенка появляется желание делать самостоятельные действия и принимать решения самостоятельно, поэтому совершенно не стоит этому препятствовать и наоборот, нужно всякими способами стараться его не ограничивать
  • Следует всяческими способами поощрять ту инициативу малыша, которая изредка возникает, чтобы она становилась частой
  • Поручайте ребенку «важные» и ответственные задания: накормить кота, понести сумку, положить салфетки на стал и т.д.
  • Отношение к ребенку со всей серьезностью и ответственностью позволит ему приобрести важные жизненные навыки
  • Прививайте ребенку любовь к творческим заданиям
  • Покажите насколько сильно вы уважаете малыша и с каким понимаем относитесь к его проблемам
  • Не давите на ребенка, не заставляйте выполнять его нежелательную работу, договаривайтесь на словах, не поднимая на него руку и не давая понять ему о том, что у вас есть превосходство
  • Попробуйте пообщаться с малышом «на равных», это позволит ему не бояться общаться с другими людьми и становиться коммуникабельным человеком
  • Прививайте ребенку любовь к природе, наблюдайте вместе за птицами и животными, выращивайте цветы, фрукты и овощи


развитие интеллектуальных навыков малыша

Третий этап — развитие интеллекта шестилетнего ребенка (первоклассника)

В возрасте пяти-шести лет ребенок уже начинает активно готовиться к школе, а значит родители уже должны ознакомить его с тем, что такое буквы и цифры
Однако, важно понять, что заставлять насильно ребенка читать или даже писать — не стоит
Гораздо важнее в этом возрасте научить ребенка общаться с людьми и не бояться их, а так же быть самостоятельным в своих поступках
Развитие коммуникативных навыков в этом возрасте позволит ребенку быстро завести друзей, с удовольствием брать участие в творческих заданиях и конкурсах, создавать что-то своими руками и совершать обдуманные взрослые поступки
Не стоит наказывать своего ребенка за то, что он что-то делает неправильно или не хочет что-то делать вовсе, его нужно всяческими образами поощрять и хвалить даже за самые маленькие и незначительные достижения
Этот возраст очень часто отпечатывает воспоминания на всю жизнь, поэтому каждому родителю важно оставить в детской голове и душе только приятные впечатления и эмоции


интеллектуальное развитие школьника

Развитие интеллекта у ребенка школьного возраста

Еще несколько десятков лет назад оценка развития интеллекта проводилась при помощи коэффициента интеллектуальности. Впервые методику его расчета разработал В. Штерн. Коэффициент показывает уровень развития мышления лица, относительно среднестатистических показателей людей того же возраста, занятых подобной деятельностью.

Методика развития интеллекта у детей — отдельная область науки. В современной практике существует множество вариантов диагностики. Они все влияют на развитие социального интеллекта для детей. Самыми популярными считаются:

  1. тест Д. Векслера, который подходит для оценки способностей детей, дошкольников и взрослого населения;
  2. программа проверки для школьников К. Ревича;
  3. тестовые задания АСТУР для учеников старших классов и поступающих в вузы.

После тестирования становится понятно, какие методики развития интеллекта дадут лучший результат в конкретном случае.

Современные родители часто задаются вопросом о необходимости развития детского интеллекта и спешат подобрать для этого лучшие способы

Важно правильно определить способности и склонности малыша

Ученые выяснили, что интеллектуальные способности наследуются по материнской линии. Однако решающим фактором выступает окружающая среда и психологическая обстановка в семье. Желание исследовать мир приходит к детям после формирования характера

В это время очень важно стимулировать интерес ребенка к познанию, предоставив малышу выбор методов изучения мира

На развитие умственных способностей у детей влияют следующие факторы:

  • сбалансированное питание;
  • условия проживания;
  • взаимоотношения с родителями.

Только обеспечив малышу комфортные условия для развития, можно ожидать хороших результатов от использования различных методик.

Повышение умственных способностей детей достигается следующими методами:

  1. Постановкой четких, простых и посильных для малыша задач.
  2. Проявлением уважения к личности ребенка, похвалой и отсутствием жесткой критики.
  3. Совершением прогулок с ребенком на свежем воздухе.
  4. Введением традиции совместного чтения.

В первые годы жизни не стоит навязывать малышу свое мнение по поводу подходящих игрушек и способов игры. Лучше предоставить на выбор несколько вариантов и дать возможность определить понравившиеся самостоятельно. Прислушиваясь к мнению ребенка, родители стимулируют его желание познавать мир. Чтобы выявить таланты, нужно понять, что интересно малышу, к чему он стремится. Для этого не следует перегружать ребенка занятиями, лучше дать ему возможность развиваться постепенно. Программы совершенствования умственных способностей рекомендованы для дошкольников, но не для детей 2-3 лет

Но развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте также очень важно

Для комплексного развития интеллекта ребенка нужно уделять достаточно внимания творческим занятиям. Это позволит малышу проявить фантазию и показать склонность к какой-либо деятельности. Доверительные беседы и поддержка со стороны родителей станут дополнительным стимулом для развития способностей.

Память, внимание, интеллект: постоянное развитие! Внутриличностный и межличностный типы интеллекта

Внутриличностный
и межличностный типы интеллекта

В этой статье речь пойдёт о двух следующих типах
интеллекта – внутриличностном и межличностном.

Внутриличностный интеллект часто определяют как ту
часть нашей личности, что отвечает за способность к рефлексии, самоанализу,
самопознанию.Сюда же часто относят
такие аспекты, как интуицию и духовность и даже сверхсознание. Но, на мой
взгляд, гораздо важнее то, что внутриличностный интеллект непосредственно
связан с волей и мотивацией: он во многом определяет нашу способность ставить
цели – не просто придумывать красивые картинки из «туманного далёка», а
конструировать реализуемые планы – и двигаться к их осуществлению. Он же
отвечает и за контроль деятельности в процессе движения: за контроль наших
эмоций, за умение остановиться и взглянуть на ситуацию с новой стороны, выявить
и выразить в словах субъективные мысли и чувства.

Конечно, всё, что связано с движением к цели, будет
теснейшим образом определяться также нашим вербально-лингвистическим и
логико-математическим интеллектом. Однако знать, понимать – это одно. А вот
действовать, дать себе пинок, вытащить за собственные волосы себя и своего коня
из болота – это никакая не лингвистика-математика, а воля в чистом виде. То,
что входит во внутриличностный интеллект.

Наиболее ярко этот тип интеллекта проявляется у
философов, психиатров, мистиков и духовных наставников. Именно из их
глубочайшего анализа самих процессов мышления родилось выражения «Познай себя»
(перед тем, как познавать мир), «Хочешь изменить мир – начни с себя». В самом
деле, если вы не используете отчуждаемые стратегии (то есть такие, которые
работают вне зависимости от того, кто их использует), то единственный способ
чего-то добиться – это глубоко осознать, каким образом вы взаимодействуете с
окружающим миром, прочувствовать все причинно-следственные связи и найти,
наконец, те точки воздействия, до которых вы можете добраться.

Межличностный интеллект – в некотором роде
противоположен внутриличностному. Однако это никоим образом не означает, что
высокий уровень развития одного из них исключает развитие другого. Ни в коем
разе! Когда речь идёт об интеллекте, то всегда стремитесь заменять «или» в
подобных вопросах на «и».

Межличностный интеллект сильнейшим образом связан с
такой чертой личности, как эмпатия – способностью сопереживать чувствам других
людей, чувствовать эти чувства. Проявляется межличностный интеллект в
способностях к работе с другими людьми и коммуникации – как вербальной, так и
невербальной (заметим, что порой через невербалику передаётся 90 и более
процентов информации!)

Наиболее важен межличностный интеллект для тех, кто
много взаимодействует с другими людьми – учителей, терапевтов, политиков,
религиозных лидеров, менеджеров по продажам и так далее.

А теперь самое важное: каждый тип интеллекта можно
развивать и «прокачивать». Про вербально-лингвистический и
логико-математический, думаю, и говорить ничего не надо.
Визуально-пространственный прокачивается, скажем, визуализацией и занятиями
рисованием, стереометрией, объёмным конструированием

Телесно-двигательный –
сложными видами спорта (физкультуры), где требуется заучивать и комбинировать
разнообразные движения, развивая координацию и равновесие.

Кстати, знаете ли вы, что некоторые психологи
физическое чувство равновесия – то самое, за которое отвечает внутреннее ухо –
связывают с уверенностью человека в себе?

Музыкально-ритмический интеллект, понятно, можно
развить, прослушивая музыку или (что гораздо эффективнее!) обучаясь игре на
каком-нибудь музыкальном инструменте. Внутриличностный – от специфических
психотренингов до духовных практик. Межличностный – НЛП, тренинги продаж и
многое другое.

Все методы есть. Большинство – отработаны до совершенства.

Было бы желание развиваться!

Не знаю, насколько это замотивирует конкретно вас,
но скажу: любое движение вверх (по карьере, здоровью, личным отношениям) – это
развитие. И, не развиваясь, вы в лучшем случае останетесь на одном месте. Хотя
– нет, не останетесь. Ведь в наше время «даже для того, чтобы остаться на
месте, приходится бежать со всех ног», как писал Льюис Кэрролл.

Так что – приятной практики!

Павел Григал.

Развитие мышления у детей

Мыслительная деятельность ребенка обладает особенной структурой познания. Появляясь на свет, малыш начинает изучать все вокруг, проводить параллели, искать связи между своими открытиями. Постепенно развиваясь, ребенок начинает рассуждать, представлять, появляется мир фантазий, а речь не только появляется, но и становится более грамотной со временем.

Развития дошкольного мышления

У детей дошкольного возраста мышление основано на их представлениях. А деятельность мысли выходит за рамки настоящих событий, что говорит о стремительно расширяющихся пределах познания из-за навыка осуществлять операции, используя свои представления.

Такому изменению в мышлении поспособствовало изменение речи и соответственно установлением наиболее сложных связей между операциями или открытиями ребенка.

Игры на развитие мышления

Игры на развитие мышления, что может быть лучше? Играя, вы развиваете свое мышление. Сами не заметите, как вам станет проще решать повседневные дела, приходить к хорошему и быстрому ответу, находить рациональный путь решения. Вам нравится такой подход? Тогда давайте попробуем!

Анаграммы

Анаграммы помогут развить такие качества как: мышление, внимание, концентрация, скорость мысли, скорочтение. В этой игре Вам предстоит выбрать 1 вариант из 4, в которым перемешаны только те буквы, которые входят в состав данного слова

В каждом раунде дается новое слово. Помните, что время ограничено! Чем быстрее вы будете искать ответ – тем больше очков получите в конце игры.

Таблицы Горбова-Шульте

Таблица Горбова-Шульте — еще одна прекрасная игра для тренировки мышления, которая делает упор на такие качества как: внимательность, реакция, память, визуальный поиск. Требуется отмечать представленные числа в циклической последовательности: минимальное черное, максимальное красное.

Также версия таблицы Горбова-Шульте с сохранением статистики:

Игра «матрицы цвета»

Прекрасным тренажером для вашего мышления станет игра «матрицы цвета». Перед Вами откроется поле из клеточек, каждая из которых будет закрашена одним из двух цветов.

Ваша цель: определить какого цвета больше. Игра, конечно же, на время и поэтому придется постараться. По ходу игры поле будет расширяться при правильных ответах или сужаться, если ответы неправильные.

Игра «Быстрый счет»

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра «Упрощение»

Игра «Упрощение» — замечательный тренажер, не только устного счета, но и логики. Вам встретятся примеры и простые и сложные. Но не все так сложно на самом деле, просто нужно догадаться, как упростить или найти ответ из предложенных ответов. Для этого вам и придется рассуждать логически!

Игра «Числовой охват: Революция»

Интересная и полезная игра «Числовой охват: Революция», которая поможет Вам улучшить и развить память. Суть игры в том, что на мониторе будут выводиться цифры по порядку, по одной, которые Вам следует запомнить, а затем воспроизвести. Такие цепочки будут состоять из 4, 5 и даже 6 цифр. Время ограниченно. Сколько баллов вы сумеете набрать в это игре?

Игра «Матрицы памяти»

«Матрицы памяти» — отличная игра для тренировки и развития памяти. В представленной игре Вам потребуется запомнить размещение закрашенных клеток, а затем воспроизвести их по памяти. Сколько уровней вы сумеете пройти? Помните, время ограничено!

Игра «2 назад»

Также для развития памяти и мышления советую такое упражнение как игра «2 назад». На экран будет выведена последовательность цифр, которые потребуется запомнить, а затем сравнить цифру последней карты с предыдущей. Это мощная тренировка памяти и внимания, это упражнение, которое доступно после регистрации, вы готовы? Тогда вперед!

Игра «Сравнение по памяти»

Еще одна игра, которую можно отнести к упражнениям для памяти – «Сравнение по памяти». Хорошее упражнение для развития памяти и быстроты мысли. В начале дается цифра которую следует запомнить, затем же дается вторая, а Вам нужно будет ответить на вопрос, не меняющийся в течение игры. Замечательная игра для тренировки мозга. Давайте пробовать улучшать свою память вместе с нами!

Предсказатель

Условия игры:
Берём за основу любой предмет/действие/явление. Называем, что вместо этого предмета/действия/явления было раньше. Что выполняло ту же функцию, как оно усовершенствовалось со временем и как может модернизироваться в будущем.

Например: знакомство

— Как люди знакомились в древности?

— Обнюхивали друг друга, дрались, через прикосновения и т. д.

— Как знакомятся теперь?

— На улицах, в кафе, в интернете и т. д.

— Как будут знакомиться в будущем?

— Будут посылать к друг другу личного робота и передавать с ним полную информацию о себе или считывать её с кого-то и т. д.

Что развивает:

Оценивать скорость прогресса. В игре основная идея заключается в том, чтобы ребёнок пришёл к выводу, что будущее колоссально меняет всё вокруг себя: предметы, людей и даже природу.

Смотреть в прошлое, интересоваться историей. Всегда интересно и забавно окунуться в историю древности, когда всё было абсолютно иным. Вероятно, ребёнку захочется более глубоко изучить историю человечества, чтобы опираться не на свою фантазию, а на реальные исторические факты.

Создавать новое по методике ТРИЗ. Игра подведёт ребёнка к одному из важных понятий методики ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) — как сделать так, чтобы было «само». Идеальное решение любой задачи методом ТРИЗ предполагает, что задача решается сама собой. В современной жизни всё к этому и идёт: вещи стираются уже сами в стиральных машинках, средства передвижения ездят сами на автопилотах и т. д. Может, и вы, и дети придумают что-то эдакое, без чего в будущем трудно будет представить современность. Дерзайте.

BrainApps. Курс для развития мышления

Описание. Люди с нестандартным мышлением очень часто добиваются больших высот в карьере и жизни в целом. Многие ошибочно полагают, что нестандартный взгляд на вещи дается с рождения, а не формируется в процессе жизни. И курс для развития мышления и интеллекта от школы BrainApps тому доказательство!

С помощью данного курса вы узнаете о множестве полезных методик, которые положительно влияют на мышление человека. Из полного списка рассмотренных вариантов вы сможете подобрать для себя оптимальные.

После прохождения обучения вы сможете:

  • оперативно принимать правильные решения, анализировать ситуацию;
  • повысить продуктивность – научитесь планировать и грамотно распределять личное и рабочее время;
  • мгновенно переключаться между разными задачами – те, кто умеют работать в режиме многозадачности, побеждают по жизни;
  • мыслить логически – ваши решения будут не только быстрыми, но и правильными;
  • находить оптимальные решения поставленных задач – оценивать сразу несколько вариантов, анализировать и выбирать нужный;
  • быстро считать в уме – вы забудете про калькулятор, потому что сложные арифметические действия станете выполнять в уме.

Данный курс разрабатывался с ориентацией на то, что у современного человека очень плотный график и совсем нет времени на дополнительное обучение. Для прохождения этой программы достаточно выделить совсем немного времени в любой удобный момент.

Вам предстоит посмотреть 7 уроков, наполненных важной теоретической информацией. А для ее закрепления будет доступно 10 тренажеров, разработанных по уникальным авторским методикам

Также в начале и в конце вам будет предложен тест, чтобы оценить прогресс от прохождения обучения.

Авторы: BrainApps.

Стоимость: узнать можно по запросу на странице курса.

Пройти курс

Вот такой получилась сегодняшняя подборка. Я проанализировал много программ и нашел для вас самые лучшие. Остается выбрать оптимальную для себя и приступить к обучению. Ни в коем случае не откладывайте это дело на потом! Сейчас, пока вы полны энтузиазма, самое время научиться чему-нибудь новому.

Советую ответственно подходить к этому процессу. Внимательно смотрите каждый урок и тщательно выполняйте полученные от преподавателей задания. Только так вы сможете добиться поставленных целей, прокачать свой мозг и мышление и выйти на новый уровень в карьере и повседневной жизни.

Кстати, сейчас я занимаюсь подготовкой новых полезных подборок. Если не хотите пропустить их, подпишитесь на рассылку нашего журнала. Сразу после публикации новой статьи вы получите уведомление и сможете перейти к ознакомлению с ней. Всем до скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector