Тренинг по психологии «постановка целей»

Что такое целеполагание

Каждый человек обладает собственным стилем жизни. Условно разделяют модели поведения на две большие группы: приспособленческую и целеориентированную. К первой относятся люди, подстраивающиеся к условиям жизни, ко второй – твердо идущие к намеченной цели. Обе модели имеют свои достоинства и недостатки. Ориентируясь именно на минусы, можно определить, что же выбрать. Рассмотрим обе стороны медали каждого из способов.

Приспособленцам свойственно плыть по течению, подчиняться современным реалиям. Такие люди не стараются что-то кардинально поменять или улучшить. По характеру они, как правило, добры и снисходительны, ценят стабильность и боятся потерь вследствие каких-то перемен в жизни. При малейших неприятностях приспособленцы склонны впадать в депрессию или испытывать сильные переживания. Они не создают условия, а привыкают к существующим, стараясь безоговорочно выполнять определенные нормы и правила.

Целеустремленные личности строят жизнь сами и по течению не плывут. Обычно это предприниматели, специалисты высокого класса и успешные люди, обладающие мудростью и опытом. Быть одним из многих недостаточно, они стремятся к безусловному лидерству в интересующей их области. Такая активность и амбициозность иногда сулят неприятности, целеполагание в деятельности этих людей предполагает преодоление различного рода препятствий. Обладая твердым характером, лидеры твердо идут к достижению результатов и не жалуются на возникающие при этом проблемы. Они склонны к созиданию ради максимального комфорта.

Каждый тип личности имеет как плюсы, так и минусы. Любой человек в равной степени может выбрать тот или иной путь. Те же приспособленцы полезны для общества. Когда лидер что-то создает, другой тип принимает это и использует.

Разберемся в самом термине «целеполагание». Коротко говоря, это работа по постановке целей. При этом не только формируются (одна большая или несколько маленьких), но и разрабатываются варианты их достижения. В результате решаются конкретные проблемы и задачи, улучшающие качество жизнедеятельности.

Под целью каждый человек понимает что-то свое:

  • желаемый исход событий;
  • конкретный результат процесса;
  • ожидаемый вариант будущего.

Цель определяет достижимый и желаемый для человека результат

Почему это так важно? В процессе целеполагания человек упорядочивает свою деятельность, начинает ее контролировать

К сожалению, некоторые иногда наслаждаются самим процессом решения поставленной перед собой задачи, из-за чего изначальная цель забывается и подменяется другой.

Цель должна быть четкой, ясной и конкретной. В противном случае достичь ее становится трудно. Нечеткое целеполагание создает почву для сомнений в необходимости выполнения поставленной задачи. Первоначальные желания забываются, на их месте возникают другие приоритеты.

Ошибки в целеполагании

Далеко не все люди умеют ставить цели. Это мешает быть продуктивным в своей жизни. Вот почему еще школьников необходимо обучать целеполаганию. Рассмотрим основные ошибки, которые мешают эффективности:

Нельзя измерить цель. Она должна быть конкретной, а не где-то, о чем-то. Ее нужно количественно или качественно измерить. Пример: вы решили похудеть. Но как понять на сколько? Измерение – или в сантиметрах на талии или в сброшенных килограммах. Тогда это достижимо.
Нереальная цель. Реальное достижение – одно из главных условий, и это не новое в целеполагании

Пример: вы затеяли генеральную уборку и у вас в распоряжении 2 часа до важной встречи. Реально успеть в 5-комнатной квартире? Я думаю, нет

Ставьте реальные цели.
Неправильные приоритеты. Человек не может определить, что ему нужно делать в первую очередь. Пример: для того чтобы написать статью, нужно сначала определить техническое задание, а не писать обо всем и ни о чем.
Неправильное планирование. Без точного плана сложно выполнить большое дело. Пример: вы делаете ремонт и сначала клеите обои, потом шпаклюется потолок, потом крепятся плинтуса – сплошной беспорядок. Правильное планирование решит вопрос времени и качества сделанной работы.
Нет анализа ошибок. Невозможно все время делать правильно. Но если человек не делает работу над ошибками, он будет натыкаться на те же грабли несколько раз и ставить неправильные цели.

разрешите целеполагания

Существуют следующие основные целеполагания способы:

Интуитивный поиск цели наиболее Алгоритм. распространён действий в данном случае предельно необходимо: понятен внимательно относиться к собственным идеям и ожидая, догадкам озарения. Можно предположить, что единственный это способ целеполагания, который «автоматически» каждого в встроен человека. Так происходит потому, интуитивные что цели формируются на основе существующего знаний, опыта и умений человека, а их «проявление» означает неосознанной переход потребности (проблемы) в осознанный мотив чем, действий и запускается процесс целеполагания.

«Изобретение» представляет целей собой «экспериментальный» процесс, основанный на достижении пробном возможной цели в недалёком будущем и (уменьшённом) в или масштабе

Например, это случается, принимаете вы когда важное решение («найти себе душе по хобби»), но не знаете, как конкретно его этом. В реализовать случае вы можете попробовать скрэпбукинг, вышивание, филателию или более экзотические варианты до пор тех, пока не найдёте именно ваше

этом При вашей целью может стать этим занятие видом хобби в течение некоторого месяца (времени, например), а затем вы подводите итог и что то, выбираете вам ближе.

Метод «вычисления» работает цели по следующему алгоритму. Сразу после ключевого осознания мотива («хочу, чтобы у меня машина была») нужно выписать все цели, этому к ведущие, в качестве столбцов таблицы. Необходимо что, понимать цели могут быть разными — «покупку на заработать личного авто», «выпросить автомобиль у выиграть», «мужа автомобиль в лотерею» и даже «украсть у двору по соседа» (шутка). Далее в качестве строк выписать необходимо качественные и количественные критерии, которые влияют существенно на результат достижения цели. Затем оценить достаточно придуманные вами цели, выбрав вариант наилучший в каждой строчке, и просуммировав финальные пример (см. показатели ниже).

Итак, результатом нашего становится вычисления цель «выпросить автомобиль у мужа». становится, Соответственно понятным и то, как эту цель Тем. достигать не менее, нельзя не отметить громоздкость способа данного, сложность подбора и оценки критериев и т.п. того Кроме, как отмечает С. И. Калинин, «попытки «жениха выбрать по Гоголю, приставляя нос Ивана лицу к Ивановича Петра Петровича, скорее всего, неудачу на обречены». Однако, может, вам повезёт?

метод, Наконец «выбор и предписание». Этот метод что, подразумевает у нас уже есть определённое кем количество-то поставленных целей, и нам необходимо лишь всего выбрать одну из них в качестве предписать и «своей» для себя её выполнение. По сути это, своей способ подражания кому-либо и действовать попытка по уже известному алгоритму. Примером ситуации такой может стать постановка цели человека молодого, заканчивающего обучение в школе: мама чтобы, хочет сын стал писателем, отец видеть желает его в качестве юриста, а дедушка и видят бабушка во внуке перспективного металлурга. Не желая либо выбирать не имея такой возможности, молодой всегда человек может выбрать одну из целей, «для» заготовленных него родными, и стремиться к её достижению — как, так будто эта цель была самим им выбрана. Стоит отметить, что это хороший достаточно способ, хотя подходит он далеко не можно (всем вспомнить фильм «Трасса 60», где герою главному отец прочит карьеру юриста, но, в концов конце, герой отказывается от навязанной ему цели отцом).

На заметку. В ряде случаев изначально цель поставленная может оказаться поверхностной. Психологи выделяют часто многослойность цели, а также отмечают неточности многочисленные в формулировке, которые расходятся с действительно Чтобы. желаемым получить действительно хорошо сформулированную необходимо, цель специфицировать её содержание. Так, в примере хочу («выше, чтобы у меня была машина») содержаться может нечто большее, чем просто купить желание транспортное средство — например, желание свой повысить статус, продемонстрировать окружающим собственную способ, самостоятельность приобщиться к интересам определённой группы другие и людей. Осознание глубинного мотива может достижении в помочь истинной цели, повысив уровень себя понимания и обеспечив более качественное удовлетворение потребности исходной.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

5 основных ошибок при постановке целей

1. Стратегические цели игнорируются.

Многие предприниматели отдают приоритет тактическим задачам, связанным с финансами. Более глобальные цели при этом часто не учитываются.

Например, компания планирует в среднесрочной перспективе:

  • увеличить темп роста доходов;
  • повысить рентабельность;
  • увеличить объем денежных поступлений.

Однако перспективу дальнейшего развития задают именно цели стратегического плана. На реализацию требуются существенные расходы как временных, так и прочих ресурсов.

Стратегическими целями могут быть:

  • увеличение доли рынка;
  • улучшение качества продукции;
  • работа над репутацией предприятия;
  • повышение ценности организации.

2. Цель формулируется в негативном ключе.

Довольно распространенная ошибка целеполагания связана с особенностью человеческой психологии уходить от проблемы, а не избавляться от причин ее возникновения. В определении задачи должно быть заложено движение к результату, а не бегство от трудностей.

Примеры неправильной формулировки:

  • минимизация рисков в конкретной области деятельности предприятия;
  • сокращение числа опозданий сотрудников;
  • уменьшение количества рекламаций.

Подобная постановка задач увеличивает количество запретов и сковывает инициативу работников. Сотрудники с опаской подходят к выполнению своих обязанностей, опасаясь недовольства начальства. Поэтому негативные формулировки следует заменять позитивными, описывающими цель в виде желаемой для фирмы перспективы.

Заменим приведенные выше неудачные примеры правильными:

  • разработка способов управления рисками и их внедрение;
  • приобретение автотранспорта для перевозки персонала;
  • улучшение качества продукции.

3. Цель сформулирована размыто и неясно.

Характерными примерами нечетких определений являются: «повышение эффективности», «укрепление трудовой дисциплины», «лидерство в данной отрасли» и т. д. В реальной практике встречалась и такая формулировка цели: «В связи с расширением структуры компании необходимо наладить более четкое взаимодействие между ее отделами». Такая цель в принципе недостижима. К примеру, руководство предприятия постановило наладить информационный обмен между коммерческим и отделом логистики. Некоторое время спустя подчиненные отчитались, что задача выполнена. В итоге выяснилось, что под этой формулировкой сотрудники поняли лишь более частое общение между работниками подразделений.

Разумеется, ожидания руководителя были другими. Подчиненные просто не знали, какого конкретно результата от них ждут, так как формулировка цели не учитывала определенные критерии достижения. То есть задача не соответствовала полностью требованиям модели SMART. Чтобы исправить ситуацию, нужно переопределить цель таким образом: «Необходимо обеспечить оперативный обмен информацией между коммерческим отделом и отделом логистики через еженедельное взаимное предоставление отчетов о выполненной работе в следующей форме: (перечисляются необходимые для отчета показатели)».

4. Концепция управления по целям используется частично.

Исследователи утверждают, что большая часть руководителей применяет концепцию лишь для оценки действий сотрудников. Только 16,6 % руководителей используют метод по прямому назначению — для согласования целей предприятий на разных уровнях. Такая ситуация объясняется вполне определенными причинами:

  • недостаточно четкие формулировки задач нижних уровней;
  • цели не выражают истинные потребности предприятия (не согласованы с целями верхних уровней);
  • отсутствуют ответственные лица по каждому направлению целеполагания.

Для устранения указанных причин руководителю предприятия необходимо согласовать цели с руководством подразделений. Единоличное формулирование и утверждение установок предприятия недопустимо.

5. Утвержденные цели не соответствуют действительности.

Иногда руководство озвучивает одни цели, а в реальности принимаются совсем другие решения. К примеру, заявлено: «Интересы клиента — прежде всего!», а после утверждения руководство одного из подразделений полностью игнорирует появляющиеся рекламации на продукцию.

Как радиально изменить жизнь. Видео от Бизнес Молодости:

https://youtube.com/watch?v=LOX8dgCs79M

Расписание тренингов и семинаров5

21 ноября
Суббота,
12:00

1 месяц

Москва

Тренинг «Как найти своё предназначение и раскрыть потенциал». Возможно проведение online

Ольга Александровна Кускова

Узнать подробности

22 ноября
Воскресенье,
12:00

3 часа

Москва

Тренинг для женщин «Путь к успеху, счастью, любви»

Андрей Сахас
Проект «Путь гармонии»

Узнать подробности

25 ноября
Среда,
19:00

2 часа

Москва

Тренинг «Сила подсознания и эффективность»

Анатолий Старков
Мастерская общения «Первый контакт»

Бесплатное

14 декабря
Понедельник,
10:00

6 дней

Москва

Тренинг-интенсив «РПТ — быстрые личностные изменения». Онлайн

Екатерина Владимировна Румянцева

Узнать подробности

Структура целеполагания

Мы уже узнали, что такое целеполагание и чем оно характеризуется. Немного научно получилось, но без этого никуда.

Структура этого процесса имеет значение для психологов, коучей и управленцев. Попробую для вас описать ее понятным языком в виде списка:

Осознание главных целей в своей жизни, к которым человек стремится и которые опираются на ценности человека. Определение своих возможностей – здесь важны все ресурсы, какие только есть у человека. Подбор механизмов мотивации – того, что будет стимулировать к достижению результата, даже когда ничего не хочется и смысл жизни найти сложно. Осознанный анализ, проблематизация, потребности и возможности – это и есть “разбор” целей на мелкие шажки. Представление идеального результата – практическое достижение цели, что вы почувствуете после ее достижения, какие “плюшки” у вас появятся. Планирование – регулирование представленных маленьких шажков. Поиск ресурсов – это и материальные, и моральные источники силы, финансов для результата. Реализация. Здесь дело за малым – деятельность с помощью найденных ресурсов. Контроль или самоконтроль

Обращаю внимание на этот пункт, так как для любого эффективного выполнения дела нужна подотчетность. С самоконтролем сложнее – если вы сами себе подотчетны, то нужны немалые усилия воли для контроля себя же

Достижение цели. И вот долгожданная награда – результат!

Вот такая модель целеполагания, его костяк. Используется на всех консультациях и тренингах, тренировках руководителей предприятий.

Взаимосвязь целей и целеполагания

Целью может быть все, чего индивид желает достичь, что он хочет реализовать. В итоге она не всегда достижима. Это продукт осознанной деятельности, волевых качеств и мотивации. Как и в случае с внутренними психическими процессами, понятие цели может проецироваться на внешний мир.

Цель — это идеализированное воплощение результата какой-либо деятельности и способов его достижения с помощью конкретных инструментов. Она тесно связана с желаниями и намерениями человека, с его представлением идеального будущего, с волей личности и сознанием. С одной стороны, это основа любого действия, с другой — результат.

Цели можно сгруппировать по трем уровням:

  • Оперативный. В этой группе находятся повседневные и быстро выполняемые задачи, подчиняющиеся более крупным тактическим целям, являясь их конкретизирующим воплощением. Крайне редко бывают независимыми.
  • Тактический. Цели группы опираются на стратегические направления, конкретизируя их ценностные компоненты. Фактически представляют собой пошаговые действия для выполнения общей стратегии.
  • Стратегический уровень. Здесь находятся вехи, определяющие жизненный путь человека или прогресс группы людей. Стратегические цели самые значимые. Определяю т деятельность и крупных компаний.

Свойства целей (корректность, взаимная согласованность, пластичность и глубина) зависят от характера формирования и изменчивости личности.

Глубина показывает уровень влияния цели на различные области жизнедеятельности. Этим свойством характеризуются задачи стратегического плана.

Согласованность — это свойство, показывающее взаимосвязь данной цели с другими, их взаимное влияние.

Пластичностью называется свойство изменяться со временем. По причине постепенного формирования ценностей целям глобального стратегического уровня также свойственно трансформироваться.

Корректность говорит об уровне согласованности установок тактического и стратегического плана.

Цели характеризуются индивидуальностью. Каждый человек вкладывает в формируемую задачу собственный смысл и актуальные ценности, даже если она похожа на множество других.

Целеполагание можно назвать творческим процессом. Чем глобальнее и амбициознее планы, тем больше кретива в реализации. Постановка тактических и оперативных задач ближе к аналитической и логической работе, чем к творческой. Иными словами, целеполагание на стратегическом уровне формирует синтетическое и созидательное мышление.

Для грамотной организации целеполагания человек должен разбираться в собственных мотивах и ценностях, воспитывать волю и креативность, иметь развитое воображение

Немаловажно обладать структурированным логическим мышлением

Способность к целеполаганию любой индивид может развить как обычный навык путем практик и тренировок.

Смысл заключается в выражении экзистенциальной сущности человека. При этом происходит интенсивное вырабатывание реальности, являющееся одной из главных потребностей индивида. Целеполагание призвано увеличить энергетическую составляющую мотивации, уменьшить или вовсе исключить неопределенность и тревожность.

Человек, сознательно отказывающийся от планирования, переполнен внутренними конфликтами и противоречиями в связи с негативным опытом прошлого. Возможно, имели место неудачные попытки реализации поставленных целей из-за недостатка информации о собственных ресурсах и потенциале.

Услуги и объявления14

1 день (2 дня)
Москва

Бизнес-игра «Космофлот: Система Управления Знаниями»

Компания Dragon-fox

Подать заявку

2–4 часа
Москва

Бизнес-консалтинг для частных лиц и владельцев компаний

Зифа Димитриева
Авторская школа менеджмента Зифы Димитриевой

Подать заявку

2 часа
Москва

Коуч-сессия + 7 дней сопровождения. Персональный коучинг

Доминика Викторовна Нотату

Подать заявку

2–4 часа
Москва

Самоанализ по методу «Структограмма» с консультацией бизнес-тренера

Зифа Димитриева
Авторская школа менеджмента Зифы Димитриевой

Подать заявку

11 недель
Москва

Программа «Цели, страхи и убеждения — а где же успех?!»

Венера Габова (Магнитогорск)

Подать заявку

30 дней
Москва

Авторская методика решения проблем «Катапульта». Базовый курс

Андрей Викторович Брянкин

Подать заявку

2 дня
Москва

Корпоративный тренинг «Руководитель-лидер. Эмоциональный интеллект. Целеполагание»

Татьяна Николаевна Тетерина
Центр профессионального развития «Профи-карьера»

Подать заявку

Услуга
Москва

Индивидуальная профориентация

Тренинговый центр К.О.Т.

Подать заявку

1 день
Москва

Консультация от Анны Желобановой

Анна Желобанова

Подать заявку

Услуга
Москва

Эзо-и Энерго-Аудит Бизнеса

Олег Владимирович Пронин (Нижний Новгород)

Подать заявку

6 дней по 1 часу
Москва

Создание личной стратегии

Кирилл Константинович Никифорук

Подать заявку

3 месяца
Москва

Курс психологических консультаций (10 и более)

Подать заявку

1 час
Москва

Коуч-сессия

Никита Сергеевич Антипин

Скидка 500Р

20 минут
Москва

Онлайн-консультация с бизнес-тренером, личностный рост влияющий на финансовый успех

Сергей Вячеславович Софов

Скидка 100Р

Услуги в других городах 28

Вебинары8

18 ноября
Среда,
20:00

1 час

Бесплатный вебинар «Как маме все успевать»

Марина Волкова
Бизнес-школа «Бизнес Инсайт»

Узнать подробности

20 ноября
Пятница,
10:00

2 часа

Вебинар «Как открыть своё дело в кризис и не прогореть»

Ольга Александровна Кускова

Узнать подробности

20 ноября
Пятница,
12:00

1 час

Вебинар: Гигиена сознания: как не сойти с ума в потоке информации

Татьяна Пошаталова
Бизнес-школа «Бизнес Инсайт»

Узнать подробности

20 ноября
Пятница,
16:00

1 час

Бесплатный вебинар «Саморазвитие как основа психологического и финансового здоровья»

Светлана Талдонова
Бизнес-школа «Бизнес Инсайт»

Узнать подробности

26 ноября
Четверг,
9:30

2 дня

Семинар «Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надёжность поставок&quot…

Сергей Владимирович Дубовик (Санкт-Петербург)
Бизнес-школа SRC

Подать заявку

14 декабря
Понедельник,
10:00

12 недель

Татьяна Викторовна Пяткова (Тюмень)
Онлайн-школа «Мастер-Класс» (Тюмень)

Узнать подробности

19 декабря
Суббота

1 час в один из двух дней (нужна предварительная регистрация)

Бесплатная коуч-сессия в Академии Профессионального Коучинга на Сертификации Коучей. Очно и онлайн

Юлия Вячеславовна Полежаева
Академия Профессионального Коучинга
Международный Центр «Со-Развитие»

Узнать подробности

Прорабатываем цели глубже — придумываем сказку

Написание сказки дает подростку более широкую картину видения проблемы и способов решения, а также возможность определения ресурсов.

На отдельный лист перерисовываем пять символов в произвольном порядке. Выделяем главный. Даем всем символам имена — «оживляем». Отвечаем на вопросы: о чем думают эти персонажи? Что чувствуют? О чем мечтают? Находим связи: кто с кем дружит, кто с кем не дружит.

Дальше используя символы-образы и приоритетный способ достижения цели для ребенка, нужно написать небольшую сказку — путешествие или историю, где будут участвовать все герои. Автор может добавить еще персонажей, но пять основных должны быть обязательно.

Подобная работа может занять до двадцати минут. Некоторые подростки сначала «тормозят» и жалуются на отсутствие фантазии, но если дать им время, то работа обычно закипает у всех.

Написанную сказку нужно проанализировать, можно вместе с кем-то, например, в группе подростков.

Метод № 3 — Кавасаки

Этот метод идеален для стартапов

Гай Кавасаки – менеджер, ответственный за маркетинг компьютера Macintosh в 1984 году, предлагает такие характеристики для цели проекта:

  • Измеряемость. Т.е. цель связана с началом срока отгрузки, выкладыванием программы для пользователей на сайт или объемом продаж. Надо создать такую цель, которую можно измерить.
  • Достижимость. Ничто так сильно не деморализует, как недостижимая цель. Если вы хотите 1 миллион продаж на своем сайте, смело делите на 10, и стремитесь продать хотя бы 100 000 единиц.
  • Уместность. Если вы занимаетесь продажей программного обеспечения, то ваша цель должна быть связана с количеством загрузок. Т.е. войти с ТОП-100 сайтов региона с точки зрения трафика менее уместно, чем достичь 10 000. загрузок в месяц.
  • Устойчивость к провалам. Даже если ваша цель измерима, достижима и уместна, она все равно может быть провальной. Предположим ваша цель заключается в получении 10 000 зарегистрированных пользователей за 1 месяц. Все идет хорошо, пользователи зарегистрировались, но больше не вернулись на сайт. Это провал. Надо продумать варианты и учесть факторы, которые помогут проекту выжить в будущем.

Анализируем сказку

Завершающий этап — анализ сказки. Необычные откровения могут прийти и в момент написания сказки, но некоторым помогает проанализировать сказку по следующим вопросам:

1 Основная тема сказки: на чем строится сюжет сказки, в чем интрига? О чем сказка? Распространенные основные проблемы: путешествие, одиночество, друзья, сотрудничество.

2 Кто главный герой? Какой из образов выбран главным, ведущим? Почему ему отдано предпочтение?

3 Каковы отношения главного героя с другими персонажами? Кто оставлен на первом плане? Кто друг? Кто ушел на второй план? Кто представлен в роли недруга? Вспомните цели, которые зашифрованы в этих символах-образах.

4 Каковы трудности, которые встречаются на пути героев? Как они их преодолевают? В этих вещах скрыты способы решения возникающих проблем, это резерв, который может поддержать человека на пути к цели.

В группе подростков обязательно стоит предложить кому-нибудь прочитать сказку вслух и проанализировать вместе для всех, для наглядности.

Направление используют

Организаторы 

Академия Профессионального Коучинга  (Москва),  Всероссийская Ассоциация «Женщины в бизнесе» (Москва),  Клуб «Селф-менеджмент»  (Москва),  Клуб «Сила Лотоса»  (Москва),  Коучинговый проект «Бегпокругу. Нет»  (Москва),  Мастерская Успешной Жизни Николая Смирнова  (Москва),  Мастерская общения «Первый контакт»  (Москва),  ООО «Ворктек»  (Москва),  Образовательный центр «Коуч Лига»  (Москва),  Онлайн-школа достижения целей «Достигатор»  (Москва),  Проект «Грани»  (Москва),  Проект Sinapsa  (Москва),  Психологический центр «Искусство Гармонии»  (Москва),  Синергия «Центр Альтернатив»  (Москва),  Тренинговая компания ВШМБ  (Москва),  Тренинговый центр «К мечте»  (Москва),  Центр Павла Вербняка (Москва),  Центр развития личностного роста Visionerium  (Москва),  Центр социальной реализации  (Москва),  Центр тестирования и развития «Гуманитарные Технологии»  (Москва).

Ещё организаторы 137

Тренеры 

Азамат Ознер  (Москва),  Александр Викторович Донской  (Москва),  Александр Владимирович Сахно  (Москва),  Александр Михайлович Князев  (Москва),  Владимир Белинский  (Москва),  Владимир Михайлович Любаров  (Москва),  Владислав Валерьевич Чубаров  (Москва),  Галина Геннадьевна Дрёмина  (Москва),  Денис Лукин  (Москва),  Дмитрий Пантелеев  (Москва),  Дмитрий Рыжов  (Москва),  Дмитрий Шупинский  (Москва),  Евгения Слободник  (Москва),  Екатерина Ладесова  (Москва),  Елена Повышева  (Москва),  Иван Иванович Соболевский  (Москва),  Игорь Папуашвили  (Москва),  Константин Демчук  (Москва),  Любовь Жукова  (Москва),  Настасья Евдокимова  (Москва).

Ещё тренеры 253

Консультанты 

Александр Владимирович Сахно  (Москва),  Галина Геннадьевна Дрёмина  (Москва),  Иван Иванович Соболевский  (Москва),  Игорь Папуашвили  (Москва),  Любовь Жукова  (Москва),  Ольга Александровна Кускова  (Москва),  Светлана Анастасина  (Москва),  Селена Миронова  (Москва),  Таисия Варнавская  (Москва),  Алина Котова  (Москва),  Андрей Владимирович Виннер  (Москва),  Анна Желобанова  (Москва),  Антон Валерьевич Макаров  (Москва),  Валерия Андреевна Ступак  (Москва),  Вера Борисовна Бокарева  (Москва),  Владимир Малаканов  (Москва),  Владислав Сергеевич Федотов  (Москва),  Дан Гайнанов  (Москва),  Елена Фёдорова  (Москва),  Елена Юрьевна Хорошилова  (Москва).

Ещё консультанты 117

Кафеева Гуля (гость)

написал(а) 5 ноября 2020

Программа «Коучинг. Professional Coach. Basic». Базовый курс обучения Системному Коучингу. +Онлайн трансляция, тренеры: Юлия Вячеславовна Полежаева, Константин Савков

Это ведь Счастье встретить своего Учителя! Бесконечная благодарность центру «Со-Развитие» и Юлие Вячеславовне за качественный подход в обучении, за личные проработки, за качественную обратную связь, за возможность роста и развития! Здесь как дома, — любят, ждут, верят, обучают, расширяют карту! Показать критерии оценки 

Надежда Ковальская (гость)

написала 4 ноября 2020

Базовый курс обучения системному коучингу «Коучинг. Professional coach. Basic», тренеры: Юлия Вячеславовна Полежаева, Константин Савков

Великое счастье — учиться у самых лучших профессионалов своего дела. Юлия Вячеславовна Полежаева и её команда создали прекрасное пространство для роста и развития, в котором просто невозможно не получить качественные знания и, в конечном итоге, круто изменить свою жизнь к лучшему. Такого глубокого… Читать дальше 

Танкова Светлана (гость)

написала 31 октября 2020

Базовый курс обучения системному коучингу «Коучинг. Professional coach. Basic», тренеры: Юлия Вячеславовна Полежаева, Константин Савков и другие…

Я закончила в сентябре 2020 годовое обучение в центре «Со-развитие». Сказать, что моя жизнь изменилась — это ничего не сказать. Моя жизнь перевернулась и мой мир тоже. За это огромная благодарность учителю, наставнику, тренеру Полежаевой Юлии Вячеславовне и всей команде кручей Со-развития. Программа… Читать дальше 

Анастасия Жукова

написала 28 октября 2020

Программа «Коучинг. Professional Coach. Basic». Базовый курс обучения Системному Коучингу. +Онлайн трансляция, тренеры: Юлия Вячеславовна Полежаева, Константин Савков

Соразвитие — это пространство для личного роста, для улучшения собственной жизни. Для получения новой профессии

Тут работают настоящие мастера коучинга.
Что мне особенно нравится — большое внимание уделяется личной проработке Коучей. Ведь главный инструмент коуча это он сам;)
В процессе обучения каждого… Читать дальше 

Ещё 144

Нижний Новгород,  
Воронеж,  
Чебоксары,  
Санкт-Петербург,  
Киев,  
Волгоград,  
Ростов-на-Дону,  
Пермь,  
Уфа,  
Крым,  
Краснодар,  
Анапа,  
Сочи,  
Екатеринбург,  
Мурманск,  
Челябинск,  
Тюмень,  
Новосибирск,  
Кемерово,  
Новокузнецк,  
Красноярск,  
Хабаровск,  
Владивосток.

Спасибо, за интерес к теме «что такое Целеполагание»!

Что важно знать про постановку целей

Постановка цели для подростка предполагает выбор решения из множества возможных результатов. Поэтому нужно учиться формулировать разные цели, чтоб было из чего выбрать. Цель — это фиксирование выбора.

Целеполагание существует лишь тогда, когда есть возможность выбора между желаниями. Цель, которой невозможно достичь, — это некорректная цель.

Приоритетной становится цель, которая имеет план. Любой план — это постановка промежуточных целей.

Итого, когда старшеклассники ставят перед собой цель, она должна быть достаточно высока и одновременно реальна и выполнима.

Теперь можно приступить к самому упражнению для подростков — сказкотерапевтической игре «Моя цель». Упражнение-игра строится по следующему плану:

  1. Разлиновать лист и выписать возможные цели на ближайшее и отдаленное будущее
  2. Выбрать приоритетную цель
  3. Продумать способ достижения приоритетной цели
  4. Вернуться ко всем целям вместе и придумать про них сказку
  5. Проанализировать сказку самостоятельно или по вопросам. Можно делать в группе подростков

Начнем с придумывания целей.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Преподаватели

Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.

Автор книги «Активные продажи. Теория и практика» и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

  Практический опыт работы:

  • Коммерческий директор «Год-Пак С».
  • Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
  • Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
  • Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.

Специализация и профессиональные навыки:

  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
  • Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
  • Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.  
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Образование:

Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.Дополнительное образование:

IMISP — Менеджмент.

IMISP — Стратегический маркетинг.

4 краткосрочные программы по управлению продажами.

Ставим цель — сказкотерапевтическая игра «Моя цель»

Для работы понадобится два листа бумаги. Первый лист делится на три равные части. Верхнюю часть надо разделить еще на две части, нижнюю — на три. В центре листа нарисовать небольшой квадрат. Схема разлиновки листа ниже.

В левом верхнем углу нужно записать пять похожих утверждений:

Я хочу сегодня — Я хочу через неделю — Я хочу через месяц — Я хочу через год — Я хочу через пять лет —

После тире нужно записать соответствующее желание или мечту, используя не более трех слов для каждой.

В правом верхнем углу к каждой записи (мечте, желанию) придумываем символ: цифру, букву, рисунок. Должно получиться пять символов.

Когда эта работа сделана, внимательно смотрим на результат, выделяем самый симпатичный символ и помещаем его в центр листа. Это приоритетная цель, ее выделило подсознание. Возможно, выбор первой цели для подростка — это авантюра, но после выполнения следующих этапов можно лучше понять, сколько в ней правды.

Выбранную цель нужно субъективно оценить по стобалльной системе. Можно помочь себе вопросом: насколько эта цель важна для моего будущего? Это самооценочный этап.

Дальше для этой цели можно выработать план и рассмотреть ее с разных ракурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector