Эффективное мышление
Содержание:
- Сборка на Резню
- Способы и техники обучения взрослых: как улучшить навык?
- Конфигурация C
- Влияние творчества на аналитический процесс мышления
- Примеры аналитического мышления
- Справочная информация
- Методы латерального мышления
- Общие рекомендации
- Тест на критическое мышление
- Платон «Диалоги»
- Как развить мышление?
- Когнитивное развитие человека
- Игры
- Аналитика и человек
- Память человека — что это: кратко
- Как работает мышление?
- Чем вам будет полезна эта книга
- Искусство думать эффективно и позитивно
- Это интересно
- Как думать эффективно и управлять мыслями?
- Триггерное, бинарное сознание мешает людям узнавать Мир.
- ==========
Сборка на Резню
Не смотря на популярность сборок с энергоэффективностью в 45% и силой по максимуму. Я предпочитаю оставить потребление энергии на 100%. В купе с Зенуриком на резне вы сможете безболезненно стоять и ультовать по откату способностей. После реворка его способностей теперь нужна и сила, и радиус и продолжительность.
Для эффективной работы на резне вам не нужен никто. А леди Тринити пусть готовит пирожки на орбитре. Вы же с остервенением будете спамить три кнопки. Итак Вольт на резне играется следующим образом. Жмём ульт и выходим оператором, делаем рывок. (Разумеется у Вас должна стоять школа Зенурик). Возвращаемся, и смотрим как супостаты дёргаются в конвульсиях. Ульт закончился и энергии набралось для нового ульта. Повторяем процедуру.
Способы и техники обучения взрослых: как улучшить навык?
Воображение, фантазию и креативность человек не получает в начале своей жизни. И его задача совершенствовать эти качества, используя различные способы.
Основные принципы
- Мысленное представление предметов (стеллаж, дождь, конь, подъезд).
- Воспроизведение в голове событий и ароматов (свадьба, слова на концерте, церковная служба, скандал в супермаркете).
- Мысленное представление иллюзорных и фантастических объектов (Кикимора, тролля, Золушки, Чудовища, Лунтика).
- Техника квадрата бокового зрения (смотреть прямо и при этом рассмотреть периферийное поле зрения).
- Представление геометрических фигур в 3D.
- Мысленное воспроизведение чувств и эмоций (скорбь, интерес, любовь, восхищение).
Самостоятельные упражнения
- Сбор конструктора.
- Игра в тетрис.
- Написать письмо себе 12-ти летнему в прошлое.
- Написать рассказ о пустом стакане.
- Кляксы (посмотреть на пятно или кляксу и составить образ того, что она напоминает).
- Рисунок какой-либо фразы («муха села на варенье», «у страха глаза велики»).
- Составление логически связанных объектов (пиво-вода, дождь-фонтан).
Конфигурация C
В этой конфигурации мы будем использовать три скилла:
Ускорение — Вольт наполняет себя и своих союзников энергией, увеличивая скорость и выносливость на короткое время.
Энергетический щит — Вольт создаёт энергетическую преграду, обеспечивающую защиту в любой ситуации.
Перегрузка — Вольт испускает энергетическое поле, уничтожая электронику, которая взрывается и наносит урон.
Для увеличения длительности Ускорения и Энергетического щита мы возьмём два модуля: Телосложение, которое увеличивает длительность способности на 28%, и Продолжительность, увеличивающая длительность способности на 30%.
Для увеличения урона от перегрузки и увеличения скорости ускорения мы возьмём модуль Усиление, который увеличивает силу способности на 30%.
Для уменьшения затрат энергии на использование способностей мы возьмём модуль Обтекаемость, уменьшающий затраты энергии на 30%, и модуль Поток, который увеличивает запас энергии на 150%.
Для увеличения выживаемости мы возьмём два модуля: Живучесть, которая увеличивает здоровье на 440% и Перенаправление, увеличивающее щиты на 440%.
Можно сказать, что эта конфигурация является классической. К плюсам её можно отнести возможность использования трёх скиллов. К минусам — относительно высокие затраты энергии и средняя продолжительность способностей.
Влияние творчества на аналитический процесс мышления
С первого взгляда может показаться, что творческий подход несовместим с холодной аналитикой в решении некоторых проблем. Однако это мнение ошибочно. Аналитический аспект приемлет все варианты осмысления, в этом его суть. Личность с таким типом мышления тщательно обдумывает все ходы до тонкостей, используя любые методы решения.
Читайте нашу статью
«Личностный рост: тактика и стратегия саморазвития».
В момент, когда для сложных ситуаций подключают творческий процесс, сознание тут же вовлекает интуицию. Этот феномен невозможно просчитать, поскольку он нематериален. Но очень часто интуиция подсказывает человеку правильный выход из ситуации. Спросите, почему? Если вы постоянно думаете об одном и том же, пытаясь найти решение, а все остальное отодвигаете на задний план, в процесс мышления вступает подсознание. В любом случае это нечто большее, чем аналитический расчет, а сам фактор подсознательных реакций очень важен.
Примеры аналитического мышления
1. Нам предстоит решить несложную задачку. На стол поставили свежий пирог, от которого отрезали кусок. Нужно ответить на вопрос, сколько углов стало у пирога? Для этого потребуется собрать дополнительные данные и ответить:
- Какую форму имел пирог? Ведь его могли испечь квадратным, круглым либо треугольным.
- Какой конфигурации кусок, отрезанный от пирога? При желании можно вырезать любую фигуру, даже с множеством углов.
- Каким образом разрезали пирог? Кто-то может посчитать куском и половину мучного изделия.
2. У нас есть предложение: «Солнца яркие лучи освещают изумрудные кроны берез». Имея эти сведения, что можно заключить? Те, кто имеет аналитическое мышление, подумают примерно так:
- действие происходит днем, поскольку ночью не бывает солнца – это очевидно;
- вокруг отличная погода, ведь сказано, что солнечные лучи довольно интенсивны;
- событие происходит скорее летом, чем осенью или весной (но 100 % не зимой), потому как лиственный покров имеет яркий изумрудный цвет;
- в предложении говорится о поляне, где растет несколько деревьев (т.к. «березы» – это множественное число);
- описанная картинка, вероятно, из умеренной либо холодной климатической зоны Евразии, Северной Америки, ибо в остальных широтах березы не растут;
- данный текст взят из художественной литературы, что подтверждает сумбурное соседство слов и образные обороты, которые не употребляют в публичном, деловом или профессиональном стиле написания.
Как видим, аналитический склад мышления позволяет сделать эти выводы всего лишь из коротенького предложения.
Настоящий аналитик не поведется на видимую простоту вопросов. Вначале он разберет полученную информацию на составные части и рассмотрит каждую из них. Затем он постарается добавить недостающие данные с помощью логических умозаключений.
Если задача требует решения, то опираясь на предыдущие суждения, аналитик предложит несколько способов, как лучше ее решить. Потом, обдумав все приемы поочередно, он взвесит преимущества и недостатки каждого. В итоге будет выбран самый лучший вариант.
Чтобы выйти на новый уровень — нужно изменить свое мышление! | Бизнес Молодость:
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Методы латерального мышления
Разберем методы латерального мышления, предложенные Эдвардом де Боно.
Метод 1. Шесть шляп мышления
Метод мозгового штурма знаком многим. В теории это очень эффективный метод, но на практике он нередко дает неудовлетворительные результаты. Так происходит в том случае, когда мозговой штурм проводится неправильно. Ошибка заключается в том, что один участник группы придумывает идеи, а другой – отбрасывает их без всякого анализа. В результате дискуссия заходит в тупик, а проблема так и остается неразрешенной.
Чтобы исключить подобную ошибку и избежать потери ценной идеи, необходимо использовать технику «Шесть шляп мышления». Каждая шляпа имеет свой цвет и свои характеристики. Меняя шляпы, участники обсуждения меняют направление мыслей. Благодаря смене шляп можно рассмотреть проблему с разных сторон.
Для реализации метода на практике понадобится шесть разноцветных шляп или других предметов, которые будут символизировать шляпы. Каждая шляпа олицетворяет определенный ракурс, с которого рассматривается решаемая проблема.
- Белая – информационная: что мы имеем на данный момент, чего нам сейчас не хватает, различные факты, цифры, всевозможная информация, относящаяся к решаемой задаче.
- Красная – эмоциональная: любые чувства и эмоции, имеющие отношение к решаемой проблеме, подсказки интуиции, предчувствия.
- Зеленая – творческая: генерирование новых идей и предложений, поиск нестандартных решений.
- Черная – критическая: сомнения, сложности, связанные с реализацией предложенной идеи, поиск недочетов и недостатков.
- Желтая – оптимистическая: рассматривание преимуществ обсуждаемой идеи, выгод, которые она может принести, позитивных моментов ее реализации.
- Синяя – организационная: шляпа ведущего, который сводит воедино все, чего удалось добиться в результате обсуждения, тщательно фиксирует все предложенные идеи, которые могут оказаться полезными.
Каждый участник обсуждения может надеть любую шляпу и высказать свои мысли в соответствии с направлением, заданным цветом шляпы.
Метод 2. Синектический штурм
Синектика представляет собой сочетание в процессе решения проблемы элементов разного рода, порой даже не сочетающихся между собой. Доктор Боно утверждал, что применение этой методики помогает разрушить существующие стереотипы мышления и посмотреть на проблему новым взглядом. Для реализации метода необходимо провести несколько аналогий:
- Прямая: подумать, каким способом люди чаще всего решают подобные проблемы.
- Личная: представить себя на месте субъекта, столкнувшегося с поставленной задачей, попытаться взглянуть на нее его глазами (это может быть клиент, покупатель, пользователь).
- Обобщающая: кратко, буквально в двух словах, описать проблему.
- Символическая: пофантазировать и представить, какой подход к проблеме применил бы реальный исторический либо вымышленный персонаж.
Применение этой методики активизирует творческое мышление, помогает оторваться от стереотипов и придумать нетрадиционное решение проблемы.
Метод 3. Случайное слово
Эту методику можно применять во время мозгового штурма, когда обсуждение заходит в тупик, и у участников дискуссии перестают появляться новые идеи. В этом случае нужно попросить каждого члена группы назвать какое-нибудь случайное слово, пришедшее в голову. Теперь нужно попробовать связать это слово с решаемой задачей.
В процессе поиска связи начнут рождаться новые мысли, которые снова активизируют дискуссию и натолкнут на свежие идеи и решения. Методику удобно применять в тех случаях, когда непонятно, с чего начать решение задачи. Ее можно использовать не только в процессе группового обсуждения, но и в одиночку.
Метод 4. Выход за рамки
Как известно, любой проект имеет ограничения по времени, финансам, ресурсам. Нередко эти ограничения мешают успешной реализации задуманного. Убрать их не всегда возможно, однако ничто не препятствует попробовать представить, какие идеи можно воплотить в жизнь, если снять эти ограничения. Разум, не ограниченный рамками, способен генерировать весьма интересные идеи.
Общие рекомендации
Умение анализировать мысли вполне возможно выработать. Для его развития стоит выполнять небольшие упражнения в повседневных условиях.
А именно:
- систематизировать свою жизнь на основе анализа ежедневных событий;
- стараться усмотреть закономерность в каждом событии;
- считать в уме, делать выводы, искать причины событий, происходящих вокруг;
- воспринимая любую информацию, нужно выделять из нее только важные факты, сопоставлять их, стараясь не отвлекаться на эмоции.
Постепенно можно будет заметить, что мышление становится более гибким, склонность анализировать развилась, стало легче понимать, что происходит в жизни и почему это случилось.
Считается, что его развить труднее, чем способность к творчеству. Умение анализировать подразумевает способность разделять информацию на части, анализировать части информации и всю ее в целом, недостающие звенья дополнять путем логических умозаключений. Без этого невозможно рационально построить свое будущее, основываясь на опыте, анализе своей жизни, общей ситуации в стране и мире.
А ещё вам поможет Викиум, это сайт с онлайн тренажерами, которые помогают «прокачивать» мозг. Вы станете намного эффективнее и продуктивнее работать, если будете выполнять задания, рекомендованные им.
Тест на критическое мышление
Узнав многое про критическое мышление, вам, наверное, уже интересно скорее узнать, а обладаете ли вы такой способностью. Готова вам предоставить инструмент для этого – Тест на критическое мышление. Вам предстоит ответить на 14 интересных и запутанных вопросов.
Мне стало очень интересно, развиваюсь ли я, и, о чудо, получила результат 86,36 %! Как пишется в результатах, это довольно высокий и нечастый уровень. Могу сказать, что результаты меня порадовали!
Советую прямо сейчас пройти этот тест – очень занимательное занятие. Я вам скажу, это хорошая диагностика ваших мыслительных способностей.
Платон «Диалоги»
Книга для тех, кто хочет знать, с чего начинались философия, науки и рациональный подход.
Сократ, персонаж Платона, сформулировал, по сути, первую технику критического мышления — майевтику: вступить в диалог, задавать вопросы, сомневаться в истинности информации и искать точное знание через определение понятий и логику.
Например, однажды Сократ спросил у врача, что такое здоровье.
— Здоровье — это когда у тебя хороший аппетит, когда ничего не болит, когда ты весел и бодр, — ответил врач.
— Ты описываешь следствия — то, что возможно благодаря хорошему здоровью. А что такое само здоровье?
Сократ задал серию вопросов, и в результате врач сказал, что уже ни в чем не уверен.
«Диалоги» написаны философским языком, читать их сложно, но эта книга — отправная точка, самый великий и фундаментальный труд.
Как развить мышление?
Для того, чтобы развить своё мышление, необходимо систематически прорабатывать каждую из перечисленных выше составляющих, совершенствуясь в таких направлениях как:
критическое мышление (умение анализировать ситуацию, разбивая её на отдельные факты, сравнивая и сопоставляя их, определяя их правдоподобность и достоверность);
способность к синтезу (умение объединять большое количество фактов в одну комплексную сущность, объект или процесс);
умение сравнивать события и факты, находя значимые различия и сходства;
способность к классификации (важный навык, необходимый для запоминания новой информации);
абстрагирование (выделение ключевых характеристик и отбрасывание несущественных);
умение обобщать (собирать разрозненные предметы в группы, объединяя их по общим признакам);
умение конкретизировать (концентрировать внимание на конкретном образе).
Развиваясь во всех перечисленных направлениях, можно значительно повысить качество тактического и стратегического мышления, что позволит в будущем лучше планировать свои действия на пути к цели. Для этого существует большое количество разнообразных упражнений. Мы рассмотрим 10 из них, для которых не требуется особых навыков и специальных инструментов – достаточно вашего желания и целеустремленности.
Когнитивное развитие человека
Вся мыслительная система человека требует постоянного развития, начиная с самого рождения, и даже определенные генетические данные, не развивая, можно привести к деградации и потере. Именно в этом русле появилось понятие когнитивного мышления, что дословно означает направленного на всестороннее развитие. Таким образом, предпринимая действия по развитию своего мышления в различных его типах и отраслях, вы поддерживаете когнитивное развитие.
Понятие когнитивной системы человека характеризируется некоторыми базовыми свойствами, такими как эффективность, алгоритмичность, усвояемость, адаптируемость и выразительность. Это составляющие для постоянного развития своего мышления и получения положительных результатов. По данным исследований, каждый человек, при условии отсутствия повреждений, рождается с приблизительно похожими задатками к когнитивному развитию и его дальнейший успех в этом деле зависит только от занятий и упражнений.
Игры
Лучшим способом улучшения аналитического мышления у школьников младших классов являются различные игры. Они помогают развиваться, получая удовольствие. Если ребенок не хочет заниматься каким-либо видом деятельности, или ему просто не нравится определенная игра, то не нужно его заставлять, т.к. пользы в таком случае не будет никакой.
Какие игры будут эффективны:
Квесты. Можно придумать разнообразные варианты квестов, но для маленького ребенка стоит отдать предпочтение самым простым. Например, нарисовать для него карту двора, по которой он должен будет найти сокровища, спрятанные родителями.
Пазлы
Поиск нужных элементов и постепенное собирание большой картины задействует не только мышление, но и внимание человека. Школьникам стоит выбирать не слишком крупные изображения, где присутствует не более 500 деталей.
Настольные игры
Улучшать аналитические способности получится только в тех настольных играх, где ото всех участников требуется обдумывать свои решения или просчитывать будущие шаги. Этот вариант отлично подойдет сразу для всей семьи.
Развитие в игровой форме очень эффективно, из-за чего практикуется многими родителями. Нужно лишь правильно выбрать игры для своего ребенка.
Аналитика и человек
Некоторые люди обладают хорошими аналитическими способностями с детства. Это связано с тем, что левое полушарие их мозга доминирует над правым. Именно оно отвечает за этот тип мышления. Но тем, кто не расположен к аналитике с рождения, не стоит расстраиваться, т.к. при выполнении определенных упражнений аналитические возможности быстро возрастут.
Аналитическое мышление отвечает за несколько важных моментов:
- Подробный анализ происходящих событий, а также различных явлений;
- Определение перспектив и всех вытекающих событий из определенных действий;
- Построение логических цепочек;
- Выявление преимуществ или недостатков в любых явлениях;
- Умение отделять главные детали от второстепенных;
- Решение повседневных проблем или задач;
- Возможность правильно рассуждать и излагать мысли;
- Правильное планирование времени, соблюдение последовательности работы;
- Четкость любых логических умозаключений;
- Принятие правильных решений.
Люди, обладающие хорошо развитыми аналитическими навыками, очень эффективны и легко добиваются любых целей. Им намного проще общаться с окружающими, они могут похвастаться хорошей логикой и наблюдательностью, что серьезно помогает в повседневной жизни и работе. Просчитать любые дела на несколько шагов вперед – простейшая задача для такого человека. Именно эти преимущества заставляют людей думать о способах совершенствования самих себя.
Аналитическое мышление тесно связано с критическим. Сочетаясь, оба вида становятся еще более эффективными. Они дают человеку возможность объективно оценивать происходящее вокруг, быстро находить решения, а также видеть недостатки там, где другие их не замечают. Зачастую они активно взаимодействуют с логическим мышлением, позволяющим находить закономерности, заранее предвидеть будущие события, а также четко обосновывать свою позицию в любом вопросе. Их сочетание делает человека очень умным.
Память человека — что это: кратко
Чтобы наверняка что-то запомнить, нужно использовать эмоциональные компоненты. Согласитесь, вы ведь довольно детально запомнили те события, которые оставили эмоциональный отклик. Поэтому пользуйтесь в процессе запоминания образами, которые что-то значат для вас. Свяжите материал, который вам нужно запомнить, с целями своей деятельности. Также, во время усвоения информации, вы можете рисовать, делать записи, играть с каким-то предметами.
Чередуйте материалы и образы, которые вам нужно запомнить, распределите их по тематикам.
Психологические триггеры: какое влияние они оказывают на человека?
Как работает мышление?
Каждая мысль, существующая в нашем сознании, представляет собой ассоциативную связь между несколькими образами и понятиями. Отдельные образы, возникающие в наших мыслях, будто бы дёргают за невидимые ниточки, заставляя нас вспоминать об остальных связанных с ними понятиях. В результате возникает своеобразная причинно-следственная связь, провоцирующая бесконечный процесс смены одних понятий и образов другими.
Исследуя, как устроен мыслительный процесс, ученые выяснили, что он состоит из нескольких ключевых составляющих:
- Анализ. Разделение комплексной сущности на простейшие образы.
- Синтез. Объединение простейших составляющих, связанных между собой, в сложные объекты и явления.
- Сравнение. Сопоставление отдельных сущностей, поиск сходств и различий.
- Классификация. Распределение объектов по категориям на основании наличия определенных признаков.
- Абстрагирование. Выделение наиболее важных признаков с игнорированием других характеристик.
- Обобщение. Группировка разрозненных предметов по наличию схожих признаков.
- Конкретизация. Выделение одного объекта с уточнением его отличительных характеристик.
Все эти процессы служат одной цели – помогать нам принимать правильные решения на основании имеющихся данных. В результате познавательной и мыслительной деятельности в нашем сознании образуются сложные связи между различными образами, из которых и формируется общая картина мира. И принятое в каждой конкретной ситуации решение представляет собой результат обработки всей когда-либо полученной нами информации.
Чем вам будет полезна эта книга
Книга ждет вас! Независимо от причины, по которой вы к ней обратились: по работе или для души, в ходе научных изысканий или с целью саморазвития — навыки критического мышления будут вам полезны и обеспечат по крайней мере два следующих преимущества:
1) позволят избирательно и взвешенно подходить к чужим трудам и к источникам информации;
2) помогут лучше работать, более понятно и эффективно презентовать свои знания и идеи.
При изучении критического мышления принято уделять основное внимание именно этим аспектам, связанным с овладением критическим подходом к аргументации — то есть к объяснению вами и другими людьми сложившегося порядка вещей и обоснованию рациональности тех или иных представлений и образов действия
Это важно и для меня тоже, но в сферу моего интереса попали еще две области, где опора на умение критически воспринимать информацию приобретает все большее значение:
Это важно и для меня тоже, но в сферу моего интереса попали еще две области, где опора на умение критически воспринимать информацию приобретает все большее значение:
3) эффективное распределение времени и внимания с учетом глубокого понимания факторов, придающих самому мышлению предвзятый или ущербный характер;
4) более уверенное и осмысленное пользование цифровыми технологиями — от поисковых систем до сайтов, социальных сетей и пр.
Как и две упомянутые ранее сферы применения критического мышления, третья и четвертая также тесно взаимосвязаны.
Сегодня, приступая к изучению или исследованию любой проблемы или темы, мы почти неизбежно пользуемся цифровыми технологиями: набираем поисковый запрос на экране смартфона, читаем статью в Wikipedia, просматриваем новости и изображения онлайн, ведем поиск в интернет-базе журналов, скачиваем лекции, обращаемся за помощью и вдохновением к социальным сетям и т.д.
Да и помимо этого на нас постоянно обрушиваются потоки информации обо всем, что люди сейчас считают актуальным и чем они делятся друг с другом: обновления статусов, новости, сенсации дня и комментарии, дезинформация и сплетни, банальное пустословие наряду с обсуждением действительно значимых вопросов. Мы и сами собираем, перекраиваем и генерируем информацию — от медийного контента до кода, от текста до математических моделей. Наконец, информационные системы в автономном режиме все активнее создают продукты, определяющие облик нашего мира, — от рисунков, выполняемых искусственным интеллектом на основе обработки больших данных, и до сетей, объединяющих миллиарды устройств, которые отслеживают каждое наше действие.
Это стало проблемой и для меня во время работы над этой книгой!
Как значимость, так и сам объем информации требуют умения обнаруживать в ней жизненно важную именно для нас. Как извлечь максимум из колоссальных ресурсов, находящихся под рукой, сохраняя в то же время способность контролировать и понимать их? Еще важнее вопрос о том, как с наибольшей эффективностью использовать дарованные человеку мыслительные и творческие способности в эпоху, когда такие технологии, как Big data (Большие данные) и искусственный интеллект, проникают во все новые области компетенции.
Чтобы преуспевать в этих условиях, нужно уметь максимально критически подходить к мышлению как таковому и владеть стратегиями, позволяющими полностью задействовать потенциал беспрецедентной взаимосвязанности человечества, обеспечиваемой современными цифровыми технологиями, вместо того чтобы пассивно двигаться по воле волн информационного потока.
Навыки критического мышления не сводятся к изучению информации. Они являются частью метапознания — мыслительного процесса высшего порядка, позволяющего адаптироваться и непрерывно учиться на протяжении всей жизни. С учетом огромной скорости изменения информационных технологий и появления в ближайшие десятилетия совершенно новых сфер деятельности можно обозначить еще несколько ценных навыков, овладение которыми должно стать главной задачей образования и профессионального развития в XXI в.
Книга делится на две части. Первая, посвященная главным образом первому и второму преимуществам критического мышления, поможет вам осознанно воспринимать чужие тексты и уверенно воплощать принципы рационального мышления в собственных работах. Из второй части, раскрывающей пункты третий и четвертый, вы узнаете, что наше мышление склонно к предсказуемой тенденциозности, и научитесь учитывать предвзятости, типичные для XXI столетия — времени, когда информационные технологии присутствуют буквально повсюду.
Чтобы вам легче было овладеть ключевыми понятиями, здесь и далее определения вынесены из основного текста в словарь.
Искусство думать эффективно и позитивно
Ежедневно большая часть мысленного потока в сознании человека является повторением вчерашних раздумий. То есть, чтобы научится думать эффективнее, нельзя ждать мгновенных результатов. Как минимум, пройдет несколько недель, прежде чем вы и ваши близкие заметите улучшение, пока закончится обновление привычного мысленного потока.
Вы замечали, как негативные мысли отрицательно сказываются на судьбе человека? Многие неудачники только и делают, что повторяют, мол, им не везет. А везунчики тем временем утвердительно заявляют: «Мне везет!». Из года в год человек сам программирует свое сознание.
Это интересно
Американский генетик Брюс Липтон в своих исследованиях доказал, что направленное психическое воздействие может менять человеческий генетический код организма. Но для этого необходимо, чтобы желание находилось в подсознании человек. Примерами могут стать случаи, когда неопровержимая вера беременной женщины в то, что ее ребенок будет здоров после рождения, ставила в тупик многих врачей на планете, которые были уверены, что плод не выживет.
Поэтому очень важно не просто думать эффективно, но и мыслить позитивно, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Если у вас есть проблемы – нехватка времени, сил или здоровья, просто остановитесь и подумайте о способах их разрешения, и вскоре в вашем мозгу возникнет несколько оптимальных вариантов
Как думать эффективно и управлять мыслями?
Чтобы научится мыслить эффективно, следует навести порядок в своей голове и управлять мыслями. Современный человек завален гигабайтами информации. Поток слов, звуков, запахов идет отовсюду и порой необходимо выделить время для того, чтобы побыть с собой наедине. Привести мысли в порядок можно на прогулке на свежем воздухе, сидя дома или путешествуя, главное – чтобы вас никто не отвлекал.
Обязательно следите за направлением своих мыслей. Часто ли вам приходится «витать в облаках»? Эффективное и рациональное мышление должно соответствовать таким критериям:
- Мысленный поток направленный. У людей, которые умают сразу обо всем, как правило, не получается ничего.
- Мысли следует структурировать и записывать. Более эффективны и успешны те люди, которые имеют ежедневник (а зачастую не один).
- Мысли любят порядок и тишину. Выделяйте время для релакса.
- Параллельные процессы – губительная сила для умственной деятельности. Невозможно думать эффективно, делая что-то в этот момент.
Триггерное, бинарное сознание мешает людям узнавать Мир.
Это постоянно встречается и в реальной жизни, но в интернет-общении проявляется всегда предельно явно.
Вот, поглядите. Слева мы видим изображение с полутонами, а справа представлено то же самое, но изображение в т.н. «бинарном» виде, когда ничего среднего нет, а есть только чёрное и белое. Где мы получаем больше информации? Походу, на правом изображении вообще с трудом можно узнать нормального человека.
Однако, именно так многие (если не большинство) люди воспринимают этот Мир. У них нет полутонов вообще. Для них главное при анализе — это разложить всю окружающую их действительность на «чёрное» и «белое». Причём, однажды это сделав для какого-то явления, они продолжают с яростью отстаивать своё убогое «фото» до скончания веков. Я называю это — триггерное мышление. Человек, находящийся в плену такого вида мышления, предельно легко управляем из вне.
Манипуляторы общестенным сознанием (т.н. политтехнологи и прочие «инженеры человеческих душ») очень хорошо разбираются в феномене триггерного мышления. Именно используя этот феномен они подбрасывают обществу упрощённые конструкты, заставляющие биты бинарного создания переключиться в нужном им направлении.
Как пример свежего конструкта, муссируемого в настоящее время: Путин — агент Госдепа (финансового массонского лобби).
Следите за руками:
— Россия находилась в 1999 году под внешним управлением Запада.
значит…
— Кандидатура Путина согласовывалась в «Вашингтоне».
значит…
— Путин подконтролен «Госдепу», агент Госдепа!
значит…
— Всё, что делает Путин, диктуется ему из «Вашингтона»…
Вся эта логика построена на бинарном (триггерном) восприятии мира. В рамках такого восприятия, есть только враги и друзья. С друзьями мы взасос целуемся, а с врагами жестоко рубимся!
В рамках такого же ущербного восприятия Мира, если когда-то кандидатура Путина была согласована с Госдепом (допустим через Березовского), то он уже навсегда должен быть (ну просто обязан!) агентом Вашингтонского Обкома.
Однако, всё это в реальности мало соответствует действительности, поскольку жизнь многократно разнообразнее, чем позволяет воспринимать бинарное мышление.
Самое прикольное, что люди, подверженные триггерному мышлению, так и в реальной жизни на полную катушку живут согласно бинарному восприятию мира. Причём, во всём, начиная от «кухонных» перепалок с собственной роднёй.
А всё почему? Да потому, что биты в голове у такого человека не развились до мегабитов и терабитов….
Когда-то, когда цифровые (триггерные) ЭВМ были совсем слабые и их разрядность редко доходила до 4-х, физики и инженеры для расчёта сложных задач использовали т.н. аналоговые ЭВМ. Такие ЭВМ представляли собой электронные аналоговые модели неэлектрических физических явлений. Очень, кстати, всё это эффективно работало!
Ребята, я, конечно же, далёк от мысли, что бы призывать всех сразу развить свои мозги до мегаполитических высот. Однако, вы, хотя бы, с «кухни» то начните и не выдавайте на интернет-кухне ваших бинарно-триггерных перлов, что хоть стой, хоть падай.
Не мое, но как похоже на многих в МП.
==========
Один знакомый спец по социальной психиатрии считает, что такие люди не страну ненавидят, а ненавидят ту судьбу, что им выпала, но проклинать судьбу выглядит глупо, поэтому они свою ненависть проецируют на страну, народ, политическое устройство и т. д….