Сценическое движение в детской театральной студии
Содержание:
- Студия актерского мастерства театра «Постскриптум» (СВАО)
- Тренинг пластический.
- Условия поступления
- Бизнес и финансы
- Бизнес и финансы
- Проверено экспертами
- Театральная студия ЛиссЭ (ЦАО)
- Справочная информация
- Справочная информация
- Проработка мышц и связок
- Бизнес и финансы
- Справочная информация
- Степень: Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе
- 65 «Режиссура театрализованных
Студия актерского мастерства театра «Постскриптум» (СВАО)
Занятия у педагогов кафедры режиссуры и мастерства актера МГИК, ВТУ им. Щепкина, театрального института им. Щукина, РАТИ (ГИТИС). Профессиональное оборудование: большая сцена и актерская студия, танц-класс.
Курсы:
Креативный тренинг для жизни
Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа.
Программа обучения полностью повторяет 1-й семестр обучения в высших театральных училищах. Курс начинается со снятия зажимов (телесных и внутренних). Производится работа по углубленному знакомству с собственным телом и сознанием
Осуществляется сценическая работа с партнёрами на внимание, контакт и взаимодействие. Плавно мы переходим на работу в этюде, осваиваем искусство существования в контакте с партнером
Основы актерского мастерстваЗанятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа.
Курс обучения, построенный по программе обучения в театральных ВУЗах на основе системы К. С. Станиславского. Программа обучения рассчитана на три последовательных этапа.
Первый этап рассчитан на 3 месяца. Состоит из актерских тренингов двух уровней.
Первый уровень тренингов позволяет снять психологические и телесные зажимы, которые возникают у всех людей выходящих на сцену или работающих перед камерой. Тренинги второго уровня включают в себя работу над собственным сознанием, производится так называемое «раскачивание внутреннего маятника» актера, развиваем веру в обстоятельства.
Второй этап рассчитан на 2 месяца и посвящен сценической практике.
Третий этап обучения может длиться 2,5-3 месяца.
Посвящен полноценной сценической практике в студии театрального искусства. В период сценической практики идёт работа над выпускным спектаклем. Показ спектакля проходит на сцене драматического театра «Постскриптум».
Для прошедших курс и желающих продолжить работу в постановках предоставляется возможность войти в учебный театр.
Обучение в учебном театре
Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа.
Для тех, кто уже имеет сценический опыт, либо прошел программу обучения основ актерского мастерства. В основном ведется работа над постановками спектаклей.
Предметы:
- Сценическое движение и сценический бой
- Сценическая речь
- Классический и современный танец
- Вокал
- Актерские тренинги
Самым успешным студийцам предлагается войти в труппу театра «Постскриптум» для участия в постановочной работе.
Тренинг пластический.
Цель пластического тренинга–
воспитание чувства движения. Умение
существовать непрерывно, мягко, плавно
– качество необходимое будущему актёру.
Пластический тренинг может проводиться
как отдельными упражнениями, так и в
комплексе упражнений, объединённых в
одно упражнение.
Упражнение 1. Исходная позиция:
нейтральная.
Вытягивающие и растягивающие движения
в одном темпе. Темп выполнения один для
всех занимающихся. Задача в непрерывности
движения, при работе всего тела, а не
локального его участия.
Упражнение 2. “Работа с импульсом”.
Исходная позиция: нейтральная.
Импульс (толчок), вынуждающий соответствующий
участок тела двигаться в направлении
от толчка. Пальцем кисти любой руки
коснуться определенного участка своего
тела – «задать импульс»
Очень важно,
чтобы тело мгновенно
и «взрывно» отзывалось на это действие.
Движение участка тела, получившего
импульс, «гасится» до полной остановки.
Это упражнение выполняется на трех
уровнях: верхнем (стоя на ногах), среднем
(положение приседа или полуприседа) и
нижнем (на полу).
6
Сценические
падения.
Подготовительные упражнения.
Упражнение 1. Исходная позиция: ноги
на ширине плеч.
Сделать шаг правой ногой назад и
потянуться руками и всем корпусом к
прямой левой ноге. Мягко сесть на пол.
Повторить упражнение с шагом назад
левой ногой.
Фото 3
Упражнение 2. Исходная позиция: ноги
на ширине плеч.
Правая нога заступает за левую ногу.
Левая рука тянется к полу. Опираясь на
руку и правую ногу, добиваемся, чтобы
сначала пола коснулась голень левой
ноги, затем бедро и только потом сесть
на пол.
Поменять ногу. Левая нога заступает за
правую. Далее повтор
Здесь важно,
контролируя всё тело, последовательно
опуститься сначала на голень, бедро и
далее тазобедренный сустав
Фото 4
7
Индивидуальная
акробатика.
Упражнение 1 “Кувырок вперёд через
голову”. Исходная
позиция: ногишироко
расставлены (расстояние: две ширины
плеч). Ладони на полу перед собой на
ширине плеч. Ноги прямые.
Движение осуществляется
вперёд с последующей группировкой. В
группировке прокатиться через спину и
встать на ноги.
Обратить внимание
на следующее: точная исходная позиция,
мягкость исполнения первой части
элемента. Фото 5а
Фото 5а
Фото 5б
8
Фото 5в
Упражнение 2 “Кувырок назад через
голову”. Исходная позиция: лежа на
спине.
Поставить ладони на пол возле головы,
подтягивая колени к плечам (группировка),
прокатиться через спину. При этом
перевести основной вес тела на руки.
Ноги, выпрямляя в коленях, поставить
на пол.
Обратить внимание на следующее: правильная
плотная группировка и точность позиции
рук. Работа с предметом
Работа с предметом.
Упражнение 1. Исходная позиция: ноги
на ширине плеч. Мяч в правой руке.
Подкинуть и поймать мяч этой же рукой.
В момент касания мяча ладони, рука с ним
опускается вниз. Ноги также участвуют
в броске — ловле мяча
Здесь важно избежать
удара мяча о ладонь. Повторить упражнение
другой рукой
Упражнение 2. Исходная позиция:
нейтральная.
Мяч в правой руке. Перебросить его в
левую руку. Высота выброса мяча вверх
должна быть не ниже уровня головы. Все
тело активно участвует в этом движении.
9
Фото 6
Упражнение 3. Исходная позиция:
нейтральная.
Мяч в правой руке. Бросить мяч под левую
руку и поймать левой рукой. Это же
упражнение, бросив мяч под правую руку.
Фото 7
10
Урок 2.
Тренинг развивающий.
Упражнение 1. Исходная позиция: ноги
вместе, правая рука вытянута вверх,
левая вдоль тела.
Упражнение на восемь счётов в прыжках.
На «раз» – ноги в стороны, а правая рука
на затылок; на «два» – ноги вместе, а
левая рука на пояс; на «три» – правая
нога вперёд, левая назад, а правая рука
на плечо; на «четыре» – ноги вместе, а
левая рука на плечо; на «пять» – ноги в
стороны, а правая рука на
пояс; на «шесть» – ноги вместе, а левая
рука на затылок; на «семь» – левая
нога вперёд, правая назад, а правая рука
опускается; на «восемь» – ноги вместе,
а левая рука поднимается вверх. Повторить
в обратной последовательности.
Упражнение 2. Исходная позиция:
нейтральная.
Развести обе руки в стороны, параллельно
полу. Правая — сгибается в локте и касается
затылка; левая – сгибается в локте и
отводится за спину. Далее, наклоняясь
в левую сторону, правая рука выпрямляется
из-за головы вперёд, а левая – вдоль
корпуса, но в противоположном направлении.
Выполнить это же упражнение, изменив
положение рук: левая — за головой, правая
— за спиной.
Условия поступления
Обучение направлено на формирование глубоких теоретических знаний в области хореографической, музыкальной культуры и развитие художественно-творческих способностей.
Зачисление на обучение осуществляется на основании результатов сдачи пластической программы, включающей демонстрацию элементов классического экзерсиса, сценического движения (акробатика, гимнастика, взаимодействие с предметами и пр.), упражнений современного танца (джаз-модерн, контакт-импровизация, стретч и пр.), пластического номера с хореографией.
Теоретические вступительные экзамены включают:
- собеседование по истории развития и современном состоянии хореографического искусства;
- иностранный язык;
- философию.
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Проверено экспертами
Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.
Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.
Театральная студия ЛиссЭ (ЦАО)
Курсы:
Актерское мастерство для взрослых
Условия обучения:
- Группа для новичков, без опыта актерского мастерства
- До 15 человек в группе
- Тренинги и упражнения по системе К.С.Станиславского
- Курс длится 4 месяца
- Занятия 2 раза в неделю + бонусы каждый месяц
- одно занятие длится 3 часа
- Дополнительное время на бесплатное посещение репетиций продвинутых курсов, студенческих спектаклей и сценических показов, творческих мастер-классов — по желанию
- Пропущенные занятия компенсируются актерскими тренингами
- Бесплатные речевые тренинги
- В программу курса входит омолаживающая гимнастика для лица
По окончании обучения выдаётся сертификат.
Курс актерских мастер-классов для раскрепощения
Направлен на развитие личности в области коммуникативных навыков, внимания, умения говорить уверенно, не стесняться при общении в жизни или на работе. Состоит из 4-х интенсивных занятий, которые проходят по понедельникам или воскресеньям.
Если после прохождения такого курса вы захотите дальше развивать актерские способности, то добро пожаловать в группу Актерского мастерства для взрослых.
Что входит в программу:
Игровые упражнения на память, внимание, креативное мышление и фантазию
Актерская импровизация
Базовые упражнения по сценической речи — техника речи для жизни
Тренинги для раскрепощения и уверенности
Тренинги по ораторскому мастерству
Риторика — речевая импровизация
Актерское мастерство для профессионалов
Продвинутый курс для резидентов школы-студии ЛиссЭ и выпускников театральных институтов — профессиональных актеров.
В программу входит:
- Актерское мастерство — этюды, импровизация на сцене
- Тренинги по сценической речи
- Репетиции сценических отрывков
- Работа с текстами (стихи, монологи)
- Репетиции спектаклей
- Сценические показы в Доме Актера
- Дополнительная информация:
Кинокурс «Хочу сниматься в кино!»
Обучение начального уровня для взрослых
Продолжительность обучения: 3 месяца
Количество часов в курсе: 39 часов — обучение кино-игре/ 39 часов технке речи + 10 съёмочных часов
Выделяется дополнительное время на бесплатное посещение репетиций в школе-студии, посещение студенческих спектаклей и сценических показов.
Что входит в программу:
- Актерские тренинги по системе «Техника Майзнера»
- Репетиции кино-сцен подобранных по типажам учеников
- Тренинги по работе на камеру
- Работа со сценическими образами
- Практические тренинги по проживанию в кадре
- Профессиональная съемка сцен на киностудиях и кинолокациях
- Техника речи
По окончании обучения выдаётся сертификат.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Проработка мышц и связок
Тренировка под руководством Ирины Рудницкой направлена на полноценную проработку тела от А до Я. Понравится тем, кто не может выбрать между йогой и гимнастикой. Методика, созданная автором, сочетает лучшие приемы разных направлений. Ключевой момент – ровное спокойное дыхание, настраивающее на медитативный лад (параллель с йогой). Под руководством Ирины удобно заниматься дома в любое время суток
Комплекс разогреет мышечную ткань и связки, восстановит подвижность, поможет обрести гармонию, найти себя.
Важно правильно подобрать одежду
Кроме удобного кроя (облегающий, но не стесняющий), рекомендуется обратить внимание на ткань. Лучше отдать предпочтение натуральным материалам
Комфортнее всего хлопок, в котором кожа дышит, снижая риск перегрева во время усиленных нагрузок. Обувь подбираются по тому же принципу. Идеально подходят чешки и балетки, джазовки, допускается заниматься в плотных хлопковых носках.
19 февраля 2020
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Степень: Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе
Наиболее распространенные экзамены при поступлении:
Иностранный язык — по выбору вуза
Поступление возможно на основе результатов сдачи программы, которая состоит из элементов классического экзерсиса, акробатики и гимнастика, а также из упражнений современного танца и пластического номера с хореографией. Теоретическая часть экзамена включает в себя собеседование по истории хореографии и сдачи основ философии.
Танец является одним из многогранных инструментов воздействия на аудиторию, способствует воспитанию общей музыкальной культуры общества и находит отклик в душе зрителя.
65 «Режиссура театрализованных
представлений
и праздников»
Квалификация
«Режиссер театрализованных представлений
и праздников, преподаватель»
Тюмень
2011.
Авторы
— составители: А.С. Усов, Е.А. Воробьева
Тюмень
2011
Основы
сценического движения:
учебно-методический комплекс для
студентов дневного и заочного отделения,
обучающихся по специальности 070209. 65
«Режиссура театрализованных представлений
и праздников» / сост. А. С. Усов, Е. А.
Воробьева. — ФГОУ ВПО «ТГАКИСТ». –
Тюмень, 2011. – 39 с. – (Учебно-методический
комплекс).
Дисциплина
«Основы сценического движения» входит
в блок (СД.Ф.06) специальности «Режиссура
театрализованных представлений и
праздников», квалификация «Режиссер
театрализованных представлений и
праздников, преподаватель». Представляет
собой практические рекомендации и
методические указания для освоения
сценического движения.
Учебно-методический
комплекс содержит рабочую учебную
программу по дисциплине «Основы
сценического движения», основное
содержание дисциплины, формы итогового
контроля, перечень необходимой литературы,
учебно-методические указания для
студентов, задания для самостоятельной
работы студентов, глоссарий.
При
составлении учебно-методического
комплекса использованы материалы из
учебных пособий и рабочих программ И.
Э. Коха, Л. Л. Корневой, В. В. Коряковой,
Н. В. Скрипиной.
Рецензенты:
В.
В. Корякова,
доцент, Лауреат Международных и
Всероссийских конкурсов сценарно-режиссерского
мастерства, Почетный работник сферы
молодежной политики;
В.
В. Орел,
засл. артист России, председатель
Тюменского отделения Союза театральных
деятелей России, доцент кафедры РТПиП
Утвержден
на кафедре режиссуры театрализованных
представлений и праздников Института
музыки, театра и хореографии ТГАКИСТ
(протокол № 7 от 28 марта 2011г.)