Топ-100+ бесплатных видеоуроков по рисованию

Нормы совершенства


Идеальных лиц в природе не существует. Именно в этом и заключается неповторимость каждого человека.

Однако в стремлении к красоте многие люди забывают об этом и пытаются откорректировать внешний вид при помощи пластических хирургов, косметологов и визажистов до абстрактных величин.

В сети существует несколько сервисов, которые помогают рассчитать параметры «маски красоты» для каждого посетителя, используя соотношение 1: 1,618.

Ниже представлены числовые данные, на которых зиждется представление о безупречных параметрах:

  1. Пропорции лица измеряются по принципу деления его длины на ширину. Золотым сечением считается цифра равная коэффициенту 1,61.
  2. Ширина лица от крайних точек глаз должна составлять длину одного глаза, умноженную на пять.
  3. Если голову человека от верхней части до нижней разделить, словно экватором, пополам, то глаза в соответствии с канонами идеальности, должны строго располагаться на той черте, что разделяет череп пополам.
  4. Длине глаза соответствует отрезок от одного до другого внутреннего уголка глаз.
  5. Равными должны быть отрезки от верхнего края брови до линии роста волос, от конечной точки брови до центра носа, от носа до подбородка. То есть, все указанные линии делят лицо по горизонтали на три одинаковых отрезка.
  6. Ширина правильного носа на идеальном лице соответствовать расстоянию от одного внутреннего уголка глаза до другого.
  7. Отрезок от уголков губ должен равняться отрезку между радужками глаз.
  8. Если провести черту от центра нижней губы к внешнему уголку глаза, получится треугольник с равными сторонами.
  9. Идеальные брови начинаются от точки на вертикали, проведённой от крыла носа через внутренний угол глаза. Заканчиваются они на пересечении с линией, проведённой от крыла носа к внешнему уголку глаза.
  10. Уши располагаются на центральной трети лица, а их величина равняется расстоянию между линиями бровей, носа и подбородка.
  11. Подбородок по высоте должен быть не больше длины глаза.
  12. Расстояние между зрачками равно 46% от ширины лица.
  13. От губ до глаз расстояние составлять должно 36% от длины лица.
  14. В маску красоты должны вписать три пятиугольника, построенных по правилу «золотого сечения». Первый и второй – вокруг глаз, третий – между носом и ртом.

Если определённые параметры лица остаются за пределами идеальности, это говорит о широком и узком лице, больших и маленьких глазах, коротком и длинном носе и т. д.

Как построить фронтальную перспективу поэтапно

Для того, чтобы сделать метод понятным и легким, давайте рассмотрим построение фигуры шаг за шагом. В качестве иллюстрации приведем готовый цветной рисунок фронтальной перспективы куба (параллелепипеда).

Фронтальная перспектива куба (параллелепипеда)

Шаг 1 — горизонт и точка схода

На первом этапе мы определяем основные элементы рисунка в перспективе: линию горизонта и точку схода. Технически, оба элемента можно нарисовать где угодно, однако на практике не каждая выбранная позиция будет удачной.

Рисование во фронтальной перспективе

Шаг 2 — линии схода

Теперь нам нужно прочертить две линии схода, которые определят ширину фигуры. Вдоль них будут проходить боковые грани параллелепипеда.

Линии схода

Шаг 3 — основание фигуры

С помощью двух линий схода можно изобразить основание фигуры. Для этого нужно просто провести две горизонтали из одной линии схода в другую. Таким образом мы задаем глубину нашего прямоугольного параллелепипеда. Боковые кромки (левая и правая) получаются простой прорисовкой линий схода между двумя горизонталями.

Основание фигуры

Шаг 4 — вертикальные ребра

Возьмем две угловые точки в ближней к нам части фигуры и нарисуем из них две вертикальные линии вверх. Эти отрезки представляют собой ребра передней грани параллелепипеда.

Вертикальные ребра

Шаг 5 — пересечение верхних линий

На пятом шаге построим еще две линии схода, которые пересекают нарисованные ранее вертикали. Таким образом задается высота параллелепипеда

При этом важно, чтобы два вертикальных ребра были на одной высоте. Проще всего выполнить шаг 5 вместе с шагом 6

Пересечение верхних линий

На этом шаге мы нарисовали все необходимые линии схода. Как вы можете видеть, все они возникают из одной и той же точки схода. Эта особенность одноточечной перспективы и делает этот вид перспективы сравнительно легким.

Шаг 6 — рисуем переднюю грань

Теперь нарисуем переднюю грань фигуры. Для этого две точки пересечения между вертикалями и верхними линиями схода соединяются горизонтальной чертой. Звучит сложнее, чем есть — просто посмотрите на картинку ниже. Горизонтальная черта автоматически приведет к точке пересечения второй линии схода. Мы уже сделали это в пункте 5. Еще можно было бы сделать так: рисуется только одна линия схода, затем горизонтальный верхний край фигуры, а затем вторая линия схода.

Передняя грань

Шаг 7 — дальние вертикальные ребра

На седьмом шаге рисуем еще две вертикальные линии в двух дальних угловых точках основания фигуры. Они представляют собой дальние ребра.

Дальние вертикальные ребра

Новые линии должны быть соединены друг с другом горизонтальным отрезком так же, как на шаге 6.

Задняя грань

Шаг 9 — верхние боковые ребра

Теперь нам осталось только нарисовать верхнюю поверхность фигуры. В одноточечной перспективе это просто прорисовывание верхних линий схода — между двумя верхними горизонтальными ребрами.

Верхние боковые ребра

Шаг 10 — готовый рисунок

Построение фронтальной перспективы параллелепипеда готово. Для того, чтобы получить окончательную фигуру, надо просто стереть ненужные элементы рисунка (линии схода и невидимые ребра). Невидимые ребра изображены светло-серым цветом на рисунке ниже.

Параллелепипед во фронтальной перспективе — финал

Как видите, рисовать в одноточечной перспективе несложно. Конечно, этот пример — очень простое упражнение на рисование фронтальной перспективы. С более замысловатыми объектами сложность возрастает, но, тем не менее, базовые принципы остаются теми же самыми.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Работа карандашом для начинающих художников

Начинать рисование человека желательно с кратковременных набросков с натуры. Каждодневная практика поможет быстрее развить глазомер и приобрести необходимые графические навыки.

Обязательно следует изучить пластическую анатомию. Без базовых знаний устройства тела хороших результатов достичь не удастся, рисунок будет сводиться к копированию увиденного. Замечательным учебным пособием могут стать книги Готтфрида Баммеса.

В помощь начинающим художникам существует специальная методика измерения для определения точных пропорций тела:

  1. Перед собой, вытягивается рука, в кисти держится карандаш перпендикулярно руке. Закрыв один глаз, сопоставляется верхняя точка измеряемой части тела (допустим, головы) с верхним концом карандаша. Нижняя точка измерения (подбородок) отмечается на карандаше большим пальцем руки.
  2. Теперь можно измерить, сколько отрезков, равных высоте головы, составляет рост натуры. Верх карандаша совмещается со 2 точкой измерения (с подбородком). Зрительно на натуре отмечается нижняя точка, совпадающая с большим пальцем на карандаше (примерно на уровне грудных мышц).
  3. Третье и последующие измерения будут от грудных мышц до пупка, и далее вниз.

Выравнивание по линии – использование «уровня и отвеса»

Правильное использование выравнивания по линии помогает «схватить» характер действия фигуры. Линия отвеса – это вертикаль, линия уровня – горизонталь. Каждый из нас при помощи представления о балансе может верно судить о том, что такое вертикальные и горизонтальные линии. Снова, пользуясь карандашом в качестве измерителя, расположите его прямо перед собой и напротив объекта и, меняя его положение по отношению к частям натуры,попытайтесь определить, какие из них совпадают по вертикали, а какие — погоризонтали.

Положению, в котором находится изображенная ниже фигура,свойственен специфический характер действия. Мы можем судить об этом, сделавнабросок простейшей формы и применив стратегию выравнивания по «уровню иотвесу». Любой выступ – колено, плечо, бедро, локоть, носок или подбородок– потенциально подходят для проведения измерений. На следующей страницепоказано, как применялся этот метод в рисунке.

После выполнения предварительного наброска, компоновкифигуры на листе, с помощью «уровня» было определено, что колено и носмодели находятся на одной линии. Это стало важным звеном проведения измерений,поскольку художник, помимо частностей, мог теперь расположить и изображениеголовы в целом.

В результате только этого приема художник смог точнорасположить изображение головы, правого плеча и стула. Затем и стул далдостаточно информации – если внимательно оценить расположение его спинки иножек, можно выявить множество точек, где эти элементы пересекают фигуру.

Нос и колено модели находятся на одном уровне.

Нос модели и ножка стула находятся на одной вертикали.

Подъем (предплюсна) ноги и колено — почти на одной линии. Локоть и точка пересечения руки и ноги находятся на одной линии.

Плечо и колено находятся на одной линии

Художник отметил, что на линии «отвеса» (вертикаль), проходящей от кончиканоса вниз, находится точка пересечения спины и ножки стула. Дальнейшиеизмерения показали, что правый локоть модели на уровне точки пересечения левойруки и ноги. Линия «отвеса», проходящая от колена вниз, помоглаопределить положение правой ступни.

Теперь вы понимаете, что всего лишь несколько взаимноперпендикулярных линий помогают передать характер действия фигуры и позволяютустановить более точные пропорции. Однако, рисование невоз- можно свести кэлементарной системе пошаговых операций. Использование стратегии выравниванияпо линии является лишь элементом в сложном каскаде предварительной работы надзарисовкой. Использование той или иной методики зависит от конкретных задач.Чем интенсивнее вы используете стратегию «уровня и отвеса», темточнее будет рисунок.

Для выполнения элементарных этюдов, приводимых на этихстраницах, нужно лишь одно–два измерения. В таких случаях попробуйте найтинеобычные элементы для проведения стратегии «уровня и отвеса».

Например, заметьте, что плечо находится на одной линии с коленом, козырекбейсболки – на вертикали с выступающим животом, а нижняя губа одной из моделейна одной вертикали с кончиком носа. Ваш глаз постепенно научится делатьподобные заключения автоматически.

Уши обычно расположены по бокам головы, начиная от линии бровей и до линии основания носа, – однако, уши этого мужчины довольно крупные.

Вслед за носом, попытайтесь найти другие выступающие элементы лица. В данном случае – это нижняя губа.

Найдите линии выравнивания, исходящие из таких точек, как локоть, нос, подбородок, плечи, колени и даже, как в этом случае, козырек фуражки.

Как определить свой тип лица

Способ первый

Нам понадобится большое зеркало, фломастер или маркер (лучше, чтобы он хорошо отмывался). Уберите волосы с лица и подойдите к зеркалу. Не забудьте выпрямить спину и расправить плечи. Смотря прямо перед собой, обведите фломастером контур своего лица, не учитывая уши и объём волос. При этом старайтесь не двигаться, чтобы рисунок получился максимально точным. Закончили? Отойдите в сторону, и оцените получившуюся фигуру.


blogspot.com

Способ второй

Замерьте сантиметром лоб, скулы и челюсти в самой широкой части, а также расстояние от лба до подбородка по вертикали. Сравните получившиеся показатели: какая линия самая широкая? какая самая узкая? насколько лицо длиннее по вертикали, чем по горизонтали? Соотнесите ответы с описанием каждого типа лица.

lokoni.com

Помните, что лицо, идеально вписывающееся в определённую форму, можно встретить редко. Чаще попадаются вариации основных семи типов. Определите, какая форма максимально приближена к вашей, и следуйте рекомендациям избирательно.

Общие сведения

Всем известный древнегреческий ученый Пифагор несколько лет занимался этим вопросом. Он не мог не коснуться этой темы без участия науки. Изобретая множество теорий и математических формул, он пришел к понятию «золотого сечения». Мыслитель полагал, что любое живое существо во вселенной развивается по специфическим законам, и идеальная внешность диктуется формулой красоты.

Механизм, открытый Пифагором встречается во всей природе. Согласно его теории, любой предмет, можно разделить на неравные отрезки, где каждая часть соответствует другой по форме и размеру.

Интересно, а что делать тем, кто не соответствует заявленным требованиям? Любой прекрасный предмет, созданный природой (цветок, морская раковина) соответствует найденным стандартам. Точно также и с человеческим лицом. (И даже со всем телом)

Учим ребенка

Для детей лучшим способом научиться рисовать является рисование с натуры. Предложите ребенку нарисовать то, что он видит – вазу с цветами, домашнее животное, дерево с осенними листьями из окна и т.д.

Однако до 7 лет дети не воспринимают пространство как взрослый человек, поэтому рисование с натуры – это преждевременно.

Воображение ребенка очень сильно развито, а значит стоит вам дать интересную идею, ребенок сразу «загорится» и начнет ее выполнять, дополняя различными элементами.

Следите за тем, как он держит карандаш, и чтобы работа имела разный тон и разную манеру штриха. Объясните ему, что кот мягкий, его шерсть нужно штриховать лёгкими воздушными  линиями, а ваза стеклянна – она имеет другую структуру, а значит, ее нужно рисовать четкими линиями.

Совсем маленьким детишкам можно показать картинки с разными животными и попробовать изобразить их просто линией. Это очень хорошее обучающее упражнение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Особенности построения предмета сложной формы

Выполнила учитель ИЗО и технологииМБОУ СОШ №93 г. Воронежа
Казакевич И.И.

Слайд 2

Текст слайда:

Предметы простой формы в своей основе имеют одну геометрическую фигуру, а предметы сложной формы — несколько геометрических фигур.Более сложные объекты обычно называют комбинированными, имея в виду, что данный объект в своей основе представляет сумму геометрических тел. К таким объектам можно отнести, например, машину любого вида, животных и множество других объектов действительности.

Слайд 3

Текст слайда:

Анализ строения формы кувшина

За внешними очертаниями предмета необходимо увидеть его конструкцию, а затем в рисунке построить форму предмета в виде упрощенных геометрических тел, фигур или плоскостей

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Текст слайда:

«Обрубовка» формы помогает лучше представить объемно- пространственное изображение, перспективное сокращение поверхностей. Голова лошади представляет усеченную пирамиду, тело – цилиндр.

 а) Геометрическое обобщение формы лошади

б) Реалистическое изображение лошади

Слайд 7

Текст слайда:

Последовательность движения бегущей лошади (по А. Лаптеву)

Слайд 8

Текст слайда:

Композиции и рисунки японского художника К. Хокусая построены на основе пластического анализа и конструктивного разбора формы. Он показывает, что в основе всех живых форм лежат геометрические фигуры.

Однако анализ не заслоняет ощущения натуры, поэтического восприятия природы. Наглядность метода мастера видна из сопоставления схематических рисунков и завершенных работ.

Слайд 9

Текст слайда:

К. ХОКУСАЙ. Животные. Из альбома «Ускоренное руководство по рисованию». 1812-1814 гг.

Слайд 10

Текст слайда:

Кроме конструкции и общей формы предметов, мы видим и передаем в рисунке контур (абрис), то есть внешнее очертание.

Превращения яблока

Интересно отметить, что можно образовать новую форму не только за счет прибавления объема, как в лепке, но и отнимая объем, как в скульптуре. При этом внешние очертания предмета могут измениться до неузнаваемости. Посмотрите, какие метаморфозы произошли с яблоком .Как изменилась его круглая форма!

Слайд 11

Текст слайда:

Сложным объектом, с точки зрения формообразования, является человек. Можно представить, что голова – это шар, шея – цилиндр, грудная клетка – бочонок, руки и ноги – тоже цилиндрической формы и т. п.

А. ДЮРЕР. Аналитический рисунок построения головы человека

На примере обобщенно-геометризированной гипсовой головы «обрубовки» видно, что голова в целом построена по принципу геометрических объемов и ее изображение состоит из комбинации усложненных геометрических тел. В такой геометризированно-обобщенной форме очень четко и наглядно расшифровывается объемное построение головы и ее деталей. В дальнейшем, рисуя живую голову, необходимо не потерять ощущение тех больших плоскостей, которые так хорошо просматриваются в «обрубовке».

Слайд 12

Текст слайда:

РУБЕНС. Схематический рисунок головы человека

Геометрические схемы помогают и в рисовании человека. Этот забавный рисунок показывает превращение лица в орнамент.

Слайд 13

Текст слайда:

Скелет человека

Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Он также играет роль каркаса в строении фигуры. Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела и любого другого объекта, не только учитывать, но и намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно себе только представить.

Слайд 14

Текст слайда:

Проволочные человечки

С помощью таких человечков легко передать любое движение.Сначала рисуем как бы проволочный скелет, а затем превращаем его в человека, наращивая объем.

Слайд 15

Текст слайда:

Такие веселые человечки, нарисованные с помощью овалов, тоже помогают передать разнообразные движения.

Веселые человечки

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Текст слайда:

1.http://www.razlib.ru/kulturologija/osnovy_risunka_dlja_uchashihsja_5_8_klassov/p9.php2.https://design.wikireading.ru/13131

Интернет-ресурсы:

Основные правила

Для начинающих лучшим способом является рисование простых вещей поэтапно. Не стоит сразу приниматься за портрет или изображение лошади на скаку.

Я советую начинать с фруктов. Вы легко можете потренироваться на яблоках или грушах. Попробуйте изобразить все особенности фруктов

Они не являются идеально круглыми, у них есть выпуклые места и впадины, обратите внимание на саму форму – какая она: вытянутая или более округла?

Рисовать с нуля карандашом вовсе не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Даже если поначалу вы не добьетесь желаемого результата, не продолжайте практиковаться.

Рисовать рисунки карандашом – это увлекательный процесс. К графике обычно тянутся люди, которые любят структурировать, разбираться в природе вещей. К живописи склонны более эмоциональные люди, любящие детали. Он вашего склада зависит какая из дисциплин вам дается проще, а какая сложнее.

Согласование договоров

Чаще всего согласование проходят хозяйственные договоры а также приказы руководителя. Процедура согласования зачастую является добровольной. Исключением может быть разве что центральные органы исполнительной власти, и еще государственные предприятия, учреждения и организации. Данные субъекты могут подпадать под действие норм Общего положения о юридической службе министерства, который является другим центральным органом исполнительной власти, государственного предприятия, учреждения, организации, утвержденного постановлением Кабмина от 27.08.95 г. № 690 (далее — Положение о юридической службе), в п. 8 которого указывается, что проекты приказов и других нормативных актов, которые могут быть поданы на подпись руководства, должны быть обязательно проверены и завизированы юридической службой данного органа.

Должен ли главный бухгалтер (бухгалтер) визировать документы, которые передаются на подпись руководству? Законодательством такая обязанность не предусматривается, но если ее предусмотреть в должностной инструкции или другом локальном акте предприятия, от главного бухгалтера (бухгалтера) можно потребовать завизирования документа. То же можно отнести к работникам юридической службы или другого структурного подразделения.

Рисование от общего к частному

Рисование от общего к частному – это принцип, который я использовал при создании всех моих скетчей. Идея состоит в том, чтобы работать от большего к меньшему, зарисовывая большие формы перед тем, как тратить время на детали. Это очень быстрый способ скетчинга, и множество проблем с большими внешними формами могут быть решены путем внесения исправлений на стадии простых контуров.

Постарайтесь выявить любые ошибки в пропорциях в первые минуты создания скетча. Нет ничего более неприятного, чем нарисовать множество интересных деталей и лишь тогда обнаружить, что вы нарисовали важный элемент в неверном масштабе. Или что вы неверно оценили высоту и скоро выйдете за пределы страницы.

Это случалось со мной много раз, но есть два простых метода, которые я называю «измерение на глаз» и «проверка углов», которые могут помочь вам выявить эти проблемы на ранней стадии. Они представляют собой упрощенную версию того, чему обучают в художественных студиях под названием «визирование».

Как научиться рисовать

Всё зависит от целей, которые вы преследуете, осваивая новое для себя направление. Рисование — не обязательно метод зарабатывания денег, однако получать от этого финансовую отдачу хотелось бы. Если вы планируете использовать свои навыки изобразительного искусства для заработка, вам нужно пройти путь от карандаша к стилусу.

Стандартный путь развития иллюстратора:

  1. Освоить базовые понятия рисунка. Вам нужно, как минимум, понимать сочетаемость цветов и правильно их сопоставлять.
  2. Научиться рисовать на бумаге. Сразу учиться рисовать в Photoshop можно, но это займёт гораздо больше времени, чем перенос навыка рисования на бумаге в диджитал-среду. Поэтому прежде всего — классический рисунок.
  3. Перенести навыки в диджитал. В этом вам помогут некоторые уроки из бесплатной подборки выше, но, чтобы сделать все правильно и освоить дисциплину в комплексе, нужно развиваться поступательно. Курсы — лучшее решение для такого развития в направлениях диджитал-иллюстрации.

В нашей подборке курсов компьютерной графики для дизайнеров, фрилансеров, новичков собраны лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых специалистов. В ней вы найдёте курсы для дизайнеров и иллюстраторов.

Проведение сравнительных измерений

Частое проведение сравнительных измерений — отличный способ проверки пропорций. Пользуйтесь карандашом как измерителем для сравнения длины одного элемента натуры с другим — так вы получите представление об их относительных размерах.

Хотя для сравнительных измерений можно взять за основу любую часть объекта, как правило, «единицей измерения» берется голова, мы сделаем то же самое. Применяя элементы метода визирования (рука вытянута, карандаш — в строго вертикальном положении, один глаз закрыт), совместите кончик карандаша и линию верхней части головы. Большим пальцем руки отметьте уровень подбородка. Теперь у вас появилось средство для сравнения этой длины с другими частями объекта — может быть, с длиной верхней части руки или ширинойплеч.

Расстояние, отмеченное на карандаше, используется для измерений самого объекта. Оно не может быть напрямую перенесено на лист. Скорее всего, рисунок будет пропорционально крупнее или меньше по сравнению с данными, полученными от замеров карандашом. Измерения, характеризующие отношения между элементами натуры, лучше запоминать.

Именно эта часть руки использовалась для проведения сравнительных измерений.

Длина предплечья практически совпадает с расстоянием от локтя до верхней части головы.

Длина предплечья почти равна длине бедра…

и голени вместе со ступней

При сравнительном измерении, совсем неважно, чтобы обе длины абсолютно совпадали. Сравнения размеров могут проводиться не только в отношении частей тела, но также и других элементов натуры, например, одежды

Очень полезно использовать этот прием, чтобы сравнить формы, размеры которых кажутся одинаковыми. Они могут оказаться одинаковыми; могут и отличаться, но полученная информация позволяет определить их верные пропорции. Когда бы у васни возникла необходимость в проверке пропорциональности этюда к натуре,используйте этот удобный способ

Сравнения размеров могут проводиться не только в отношении частей тела, но также и других элементов натуры, например, одежды. Очень полезно использовать этот прием, чтобы сравнить формы, размеры которых кажутся одинаковыми. Они могут оказаться одинаковыми; могут и отличаться, но полученная информация позволяет определить их верные пропорции. Когда бы у васни возникла необходимость в проверке пропорциональности этюда к натуре,используйте этот удобный способ.

Рисунки, воспроизводимые на этой и соседней страницах, хорошо иллюстрируют это, но они предназначены лишь для показа приема в изоляции от рисунка в целом, который должен выполняться непрерывно. Сравнительные измерения должны придавать рисованию «изюминку», а не вмешиваться в него.

Использование размера головы в качестве «единицы измерения». Судя по этому рисунку, высота фигуры составляет величину равную трем размерам головы.

Поля шляпы, плечи и галстук — приблизительно одного размера.      

Длина лица — от подбородка до лба — чуть больше, чем длина массы волос ото лба до темени.Сравните размеры руки и лица.

Ступня, ширина заключенной в квадрат формы и голова — приблизительно равны.

Высота и ширина головы практически равны.

Высота торса приблизительно равна двум размерам головы.

Длина заключенной в квадрат формы приблизительно равна величине головы.

С чего начать?

Массаж лица

Массаж лица необходим нам так же, как ежедневный уход за кожей. Самомассаж достаточно делать один раз в день после очищения кожи. Его техника довольно простая: похлопывания подушечками пальцев. Лучше всего совместить самомассаж с нанесением питательного масла или твоего любимого крема: наноси средство по массажным линиям.

В качестве альтернативы стоит попробовать сходить на массаж лица к специалисту. Грамотный мастер подберет подходящую тебе разновидность массажа и назначит курс (рекомендуемое количество — 7–10 сеансов). Дополнительный бонус: после процедуры ты расслабишься и избавишься от напряжения.

Базовый уход

Кожа лица самая нежная и требует особого внимания. Не забывай о трехступенчатом уходе, подходящем твоему типу кожи. Очищение, тонизирование и увлажнение — та мантра, которую стоит повторять каждый день

Почему это важно? Именно недостаток влаги ведет к появлению мелких морщин и обвисанию кожи

Помимо этого, раз в неделю делай маску для питания и увлажнения и пользуйся мягким скрабом, чтобы снимать ороговевший слой кожи.

Мокрое полотенце

Массаж лица полотенцем — одна из самых эффективных процедур, которую можно делать дома. Для нее:

  • намочи полотенце (можно сделать травяной отвар из мяты или ромашки);
  • хорошо отожми его;
  • скрути полотенце жгутом и поднеси к подбородку;
  • натягивай полотенце так, чтобы получился легкий удар по подбородку.

Делай 20–30 повторений.

Крем или сыворотка с лифтинг-эффектом

За упругость кожи отвечает дерма — ее средний слой, состоящий из волокон коллагена и эластина. Если выработка коллагена в организме нарушается, форма его волокон меняется и, соответственно, упругость пропадает, кожа обвисает. Гравитационный птоз — другое название для опущения участка тела — приводит к образованию мешков под глазами, носослезных борозд и «бульдожьих» щек. Качественное anti-age-средство должно появиться у тебя на полке начиная с 25–30 лет. Конечно, цели будут разные: в 25 это скорее профилактика, а в 40+ — направленные усилия.

Следуй этим советам, и уже через несколько недель увидишь первые перемены.

Метод — визирование

Метод визирования осуществляется с помощью зрительной трубы и приспособления ( визира) в виде крестика на подставке. Отклонение от прямолинейности замеряют отсчетным устройством зрительной трубы после перемещения визира по контролируемой поверхности и совмещения осей крестика и трубы.

Применяются также метод визирования, метод сообщающихся сосудов, метод струны и оптические линейки.

При меняются также метод визирования, метод сообщающихся сосудов, метод струны и оптические линейки.

Монтажный натяжной зажим / — корпус с накладкой. 2 — клин. 3 — планка.| Приспособление для одновременной натяжки трех проводов.

Правильность натяжки проводов контролируют методом непосредственного визирования или при помощи динамометра.

Сварочные клещи.

Правильность натяжки проводов проверяют методом непосредственного визирования или при помощи динамометра. Виаирование стрелы провеса производят во втором или третьем пролетах, считая от анкер-нон опоры, с которой начата натяжка. При анкерных пролетах длиной более 3 км стрелу провеса визируют дополнительно в другом конце анкерного пролета.

Приспособление для одновременного натягивания трех проводов.| Крепление проводов на штыревых изоляторах.

Прием стрелы провеса производят обычно методом непосредственного визирования ( рис. 97) для всего анкерного пролета. Он заключается в следующем. На двух смежных опорах визируемого пролета от траверсы вниз отмеряют величину стрелы провеса для данного пролета, и на стойках опор делают отметки яркой краской или рейками, которые прикрепляют к траверсе. На опоре, находящейся ближе к тяговому механизму, располагается монтер, так чтобы его глаз находился на уровне отметки, сделанной на опоре.

Применяют также более простые методы: метод визирования, засечек и др. По методу визирования рабочую ось АВ, параллельную главной монтажной оси ориентиру CD, находят по отвесам, спущенным с оси CD, предварительно пропущенной через визирки, положение которых выверено по световому лучу.

Способ крепления проводов при уклонах линии. а — усиленный, бив — особо усиленный.

Определяют уклон линии при подъеме и спуске методом визирования по трем опорам через вершины двух смежных ( рис. 36, а) или крайних ( рис. 36 6) опор и измерением уровня точки визирования относительно вершины третьей опоры. В этом случае устанавливают вехи 1, 2 к 3, имеющие отметку на уровне 1 5 м от поверхности земли. Все вехи должны быть установлены строго вертикально, на одной прямой.

Одним из наиболее простых способов применения лазеров является метод визирования. Установив лазер, можно идти вдоль его условной оптической струны, выверяя положения различных элементов конструкции. Визирование может быть дополнительно обеспечено серво-контролем. Технику визирования широко применяют при сборке и монтаже самолетов, нефтехимического оборудования, кораблей, при нивелировании, проходке туннелей, юстировке многоэлементных оптических систем, при строительстве больших сооружений.

Одним из наиболее простых способов применения лазеров является метод визирования. Установив лазер, можно идти вдоль его условной оптической струны, выверяя положения различных элементов конструкции. Визирование может быть дополнительно обеспечено сервоконтролем. Технику визирования широко применяют при сборке и монтаже самолетов, нефтехимического оборудования, кораблей, при нивелировании, проходке туннелей, юстировке многоэлементных оптических систем, при строительстве больших сооружений.

В некоторых случаях при сокращенных наблюдениях на профильных линиях вдоль трассы применяют метод визирования по продольному створу. Однако при обработке результатов на ЭВМ производительность полевых работ можно значительно повысить, если вместо непосредственного определения ординатометром отклонения знака от створа х / измерять углы 7 /, образованные линией створа и направлением на определяемую точку.

Начните с точности и наблюдения

Урбан-скетчинг требует способности наблюдать за миром, видеть и записывать. Мы стараемся рисовать как можно более точно. Точность не означает фотореалистичность – такой вид рисования для студийных художников, которые хотят потратить много времени на рисунок.

Как урбан-скетчеры, мы хотим сделать простые скетчи описательного характера, чтобы показать людям наши истории. Мы хотим, чтобы они не только увидели то, что видели мы, но и почувствовали, каково было находиться там.

Исходя из этого, мы должны быть способны нарисовать все, с чем мы сталкиваемся. Мы не должны хорошо изображать лица, но не архитектуру, или избегать машин, потому что их форма сложна. Мы должны чувствовать себя комфортно в рисовании любых окружающих нас предметов.

Поэтапное обучение рисованию, мастер классы

Научиться рисовать лицо человека карандашом можно самостоятельно, но процесс пойдет быстрее при личном обучении у мастера портрета. Очные занятия:

  • ускоряют прогресс благодаря исправлению типичных ошибок и консультациям;
  • улучшают технику рисования;
  • экономят время на поиск информации – она подается в удобной для восприятия форме, сжато;
  • дают возможность использовать наглядные пособия и образцы рисунков.

В нашей арт-студии вы сможете в сжатые сроки научиться рисовать фотореалистичные портреты под руководством опытного художника и преподавателя, мастера портретного рисунка. Комфортная обстановка, индивидуальный подход и профессионализм преподавания – залог быстрого освоения нового вида творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector