Примеры мыслеформ для создания своей реальности. дом.

Виды

Логика – это очень ценное интеллектуальное качество, которое помогает правильно мыслить. Логическое мышление выстраивает мыслительные процессы в такой последовательности, которая позволяет проследить взаимосвязь между событиями или рассматриваемыми объектами. Логика у человека формируется примерно с 7–8 лет и продолжает совершенствоваться на протяжении всей жизни. Необходимо помнить, что законы логики основываются на практической информации. Здесь выводы опираются на ранее полученные знания. Задатки логического мышления появляются у ребенка с рождения. А также оно делится на определенные виды. Рассмотрим их.

Образно-логическое

Данный вид позволяет человеку решать так называемые образные задачи. Именно поэтому его еще называют наглядно-образное мышление (это когда человек воспринимает информацию еще и зрительно). При таком процессе происходит визуальное представление ситуации и оперирование образами. Образное мышление и воображение имеют одно и то же значение. Воображение позволяет четко нарисовать определенную картину или точно описать предмет или явление. Недаром уже с полутора лет у ребенка начинает формироваться именно такой вид мышления.

Абстрактно-логическое

Этот вид позволяет мыслить при помощи инструментов, которые не существуют в природе. Индивид может мыслить абстрактно, а именно: имитировать различные отношения между объектами и даже между представлениями, созданными самим мышлением. Таким образом, у человека в мыслительной деятельности появляется сообразительность. При ее подключении человек может домыслить ту или иную ситуацию. Например, когда индивид знает только начало истории, но не знает ее конца. Чтобы довести ситуацию до логического завершения, он применяет абстрактное мышление. Именно так действуют писатели-фантасты. Обладая очень хорошим абстрактным мышлением, они додумывают научную теорию, и так получается интересный сюжет.

Словесно-логическое

Его еще называют вербально-логическим мышлением. Оно использует языковые средства и речевые конструкции. Этот вид требует четкого владения речью, а также умения правильно мыслить. Любой оратор обладает хорошо развитым словесно-логическим мышлением. Благодаря ему человек может грамотно построить свой диалог с другими людьми. Без такого мышления не могут обойтись адвокаты, писатели, журналисты.

10 принципов эффективной речи

Сегодня, учитывая опыт ораторов, завоевывающих внимание огромных аудиторий, известных мастеров коммуникаций, можно точно назвать 10 принципов, на которых строится эффективная речь:

Простота. Чем проще вы говорите, тем легче вас понять. Доходчивые слова и фразы лучше, чем сложные словесные конструкции.
Краткость. Говорите только по существу, это показывает, что мыслите вы ясно.
Убедительность. Вы не должны сомневаться в своих утверждениях. Аргументируйте, подтверждайте слова фактами, делайте все, чтобы вам поверили.
Уверенность. Говорите о том, в чем хорошо разбираетесь. Если в чем-то не уверены, лучше изучите тему.
Новизна. Даже если вы говорите о знакомом и хорошо известном, старайтесь вносить что-то новое и удивлять.
Грамотность. Делайте вашу речь благозвучной, яркой. Контролируйте тембр голоса. Попробуйте представить, как вас слышат люди.
Эмоциональность. Затрагивайте надежды, желания и, возможно, даже страхи собеседника. Ваши слова должны вызывать эмоции.
Яркие образы. Используйте интересные сравнения

Это привлекает внимание и заставляет задуматься, а значит — осознать и усвоить.
Контактность. Речь должна быть такой, чтобы создавался прочный контакт со слушателями.
 Смысл и содержательность

Слушателю нужно сразу дать понять, что вы хотите до него донести, смысл речи должен прослеживаться сразу.

Так, если вы будете строить свою речь с учетом указанных принципов, вы сможете точно и правильно доносить свои мысли до собеседника или аудитории. А курс «Эмоциональный интеллект», разработанный Викиум, позволит вам повысить эффективность общения как на работе, так и в личной жизни. Вы научитесь «считывать» собеседника, распознавать его эмоции и потребности. Вы научитесь видеть эмпатию и скрытые эмоции, определять ложь и попытки манипулировать вами. Благодаря таким навыкам в любой ситуации вы сможете корректно вести диалог, улучшить общение с коллегами и близким окружением, делать так, чтобы вас не только слышали, но и слушали.

Основные формы мышления

Как уже говорилось, основными формами мышления являются умозаключение, суждение и понятие. Данное разделение является условным. Сначала человек становится перед неким вопросом, на который у него отсутствует ответ, после чего он начинает размышлять. Формы мышления являются условными структурами мыслей, к которым приходит человек в результате своей мыслительной деятельности.

Достаточно сложно понять определение данных форм. Понятие сложно распознать, поскольку оно базируется на качествах, свойствах, приметах, которые могут быть значимыми и не значимыми. Именно на значимых приметах делаются понятия, в то время как не значимые качества могут меняться.

Понятие становится сложным, поскольку к нему может подходить любой предмет, который лишь частично или полностью имеет рассматриваемые качества. К примеру, треугольник отличается от других геометрических фигур лишь наличием у него трех углов. Однако форма, длина и прочие параметры могут совпадать с такими же параметрами иных геометрических фигур.

В общем значении понятие обозначает некое явление или предмет, который обладает определенными свойствами и параметрами. Оно обозначается словом и определяет данное слово. Так, люди пользуются различными терминами, зная их определение, значение. Это и называется понятием, которое отличается от восприятия и представления, которые имеют конкретность, наглядность, образность.

Понятие – это обобщенное и отвлеченное явление, в отличие от восприятия и представления. Понятие представляется в виде абстрактного определения, а восприятие и представление имеет конкретные образные явления.

Суждение представляет собой процесс мыслительной деятельности, который обозначает связи между параметрами, качествами и отношением между предметами окружающей среды. Сутью суждения является отрицание или подтверждение некой взаимосвязи. Здесь могут использоваться как исключительно мыслительные процессы, так и быть задействованы органы чувств, память и пр.

Суждение бывает:

  1. Общим – отрицание или согласие с определенным качеством предметов или явлений, объединенных одним понятием.
  2. Единичным – выделение конкретного признака, присущего одному явлению или предмету.
  3. Частным – отрицание или согласие с наличием определенного качества или характеристики лишь у некоторых предметов или явлений, объединенных одним понятием.

Суждение направлено на выявление определенных признаков конкретного понятия. Их можно проверить практикой и фактическими доказательствами окружающей среды. При этом человек должен обладать нужно информацией обо всех тех процессах, которыми он оперирует, и понятиях, которые использует.

Умозаключение является формой выведения нового суждения на основе старых, которые сопоставляются и сравниваются. Выделяют 4 вида умозаключения:

  1. Индукция – форма мышления, когда человек переходит от частного к общему. На основе частных предположений, качеств, событий делаются общие правила, выводы, умозаключения.
  2. Дедукция – форма мышления, когда человек переходит от общего к частному. Общие правила и нормы позволяют выявить частные качества, события.
  3. Аналогия – форма мышления, когда выделяются значимые признаки некоторых предметов и делаются выводы.
  4. Предположение – незаконченная форма мышления, которая не имеет под собой доказательств. Она лишь выдвигает теории, которые могут быть подвергнуты критике и нахождению иных доказательств, опровергающих ее.

Индуктивное умозаключение базируется на изучении многих предметов, сборе информации. Выявляя схожесть и отличия, можно сделать определенные общие выводы. Обобщая, человек выводит общие формулы и понятия.

Дедуктивное мышление позволяет выявить частные параметры и качества предмета на основе общих знаний о нем.

Наиболее часто используемой формой мышления является индукция. Наивысшей формой мыслительного процесса является словесно-логическая, которая отображает сложные взаимосвязи, выводит понятия, решает теоретические задачи, делает выводы.

Чем отличаются сильные люди

Есть и такие люди, которые излучают более мощный энергетический поток. При общении с ними может даже разболеться голова. Воздействие их мыслей ощущается очень сильно. Создается впечатление, что такой человек стремится вдолбить свои идеи в головы окружающим – настолько силен их ментальный напор. При этом ему не нужно размахивать руками или каким-либо образом пытаться доказать свою значимость. У него очень сильная жизненная энергия.

Итак, человек порождает астральные конструкции, которые называются мыслеформами. Они обладают собственным телом, которое состоит из астральной материи и обладает самостоятельной внутренней сутью. Она соткана из ментальной энергии, которая обладает той информацией, что вложил в нее человек. Конструкция, созданная мыслителем, может жить в течение очень длительного времени. Некоторые эзотерики полагают, что существовать она может столетия и даже тысячелетия – до того момента, пока энергия не рассеется окончательно.

Из этого можно понять, что мыслеформы – это очень сильные творения, оказывающее серьезное влияние на мир. Очень страшным может быть воздействие агрессивного человека. Чем более он умен, чем сильнее его мышление, тем более ужасающие мысленные конструкции он создает.

Какой может быть мыслеформа

Мыслеформы могут быть как созидательными, так и разрушительными. Все зависит от ориентации Сознания человека. Если Сознание ориентировано на созидательные силы, то генерируемые человеком мысли имеют положительную, созидательную направленность. Существуют мыслеформы ТОЛЬКО за счёт мыслей, породивших их, и чем чаще генерируется одна и та же мысль, тем больший потенциал набирает мыслеформа.

Мысль, порожденная человеком – это волна, воздействующая как на самого человека, так и на внешнее пространство, непрерывна и бесконечна по своей природе. Если она постоянно поддерживается одной и той же мыслью человека, то она может распространиться на всю Вселенную

Вот почему важно развивать в себе осознанное мышление. Уже в древности эзотерики прекрасно понимали, что в процессе мышления происходят явления, далеко выходящие за рамки четырехмерного представления об этом мире

Они знали, что процессом мышления необходимо строго управлять, иначе это может привести к непредсказуемым последствиям. Именно поэтому в йоге освобождались от лишних мыслеобразов, дабы они случайно не вышли в материализацию. В нашей же стране за последние пару десятилетий в псевдоэзотерических школах учили обратному.

В книге «Эниология» приводится по этому поводу интересный пример. В одной из таких «школ» города Ростова-на-Дону обучаемым предлагали проверить свои «биоэнергетические» способности в активации проращивания лука. Для этого предлагалось поставить на подоконник три баночки с лукавицами. Одна — контрольная; с ней ничего не надо делать. На вторую рекомендовалось подействовать угнетающе и, по возможности, затормозить развитие луковицы. А вот проращивание третьей лукавицы нужно было максимально стимулировать собственным «биополем». Очень интересный эксперимент! Но не над луком, а над обучаемыми этой школы. Дело в том, что человек по своей натуре нетерпелив, эгоистичен и ему очень хочется побыстрей «пощупать» конечный результат своей деятельности

Поэтому все внимание в первую очередь приковывает та лукавица, рост которой нужно стимулировать. Незадачливый «адепт» подносит руки к луку и начинает бормотать: «Лук прорастает, лук прорастает…», мысленно представляя, как буквально тут же появляются из лукавицы зеленые перья

За пятьсот с лишним километров от города, собираясь на рынок, «колхозник Вася» спустился в подвал и с изумлением обнаружил, что весь лук, который он собирался в этот раз везти на продажу, пророс! «Колхозник Вася» при этом произносит магическое заклинание «Трах ти бе дох!..». Иными словами — фразу мата из древнерусской вербальной магии, после которой адепту ростовской «школы развития биоэнергетических способностей» становится дурно.

Вспомните основное свойство многомерных пространств: начиная с астрального плана, понятия времени, массы и расстояния теряют свой привычный для людей физический смысл четырехмерных пространств: все процессы проходят с любыми массами мгновенно и на любом расстоянии. При обработке луковицы на подоконнике, экспериментирующий не учел это важнейшее свойство высших метрических пространств. Поэтому его воздействия вполне хватило для активации проращивания лука за пятьсот километров. При этом лук пророс не только у «колхозника Васи»! Естественно, «адепта» об этом никто не просил. Поэтому именно к нему вернулись «Васины» проклятья.

Для того чтобы не попадать в подобный переплет, желательно выполнять принцип точной адресности мыслеформы: генерируемая мыслеформа должна быть полноценна и для ее входа в материализацию необходимо указать конкретный адрес в Информационных Полях. Иными словами, для того чтобы получилось все вами задуманное, необходимо все досконально, до мелочей представить, а потом забыть, то есть отпустить мыслеформу в материализацию. Вроде бы простое и понятное правило, однако многим бывает сложно его выполнять. Тем более вокруг бывает много искусов.

Конечно, это не значит, что у человека не должно быть желаний, и он не должен их удовлетворять. Просто для Сознания человека удовлетворение его запросов не должно являться самоцелью, пусть даже его желания связаны со здоровьем, работой, деньгами, семьёй и так далее. Человек должен помнить, что все это он получит – когда заработает. То есть, вполне возможно, что удовлетворения всех желаний придется подождать.

Как материализовать идею?

Пользуясь законом воплощения желаемого, человек может сделать реальным любое свое пожелание (равно как и любой свой страх). Есть немало алгоритмов материализации мыслеформ. Последовательность действий большинства из них заключается в следующем:

  1. Определить, что именно требуется. Предельно ясно и конкретно сформулировать желание. Это один из важнейших пунктов, на котором люди нередко совершают ошибки. Например, девушка мечтает о том, чтобы в ее жизни появился веселый и общительный молодой человек. Она вкладывает силы в эту мыслеформу, которая, конечно же, через некоторое время становится реальность. Но на поверку оказывается, что веселье молодого человека скрашивает не только ее жизнь. Гиперобщительность нового возлюбленного дополняется желанием проводить время в компании друзей – и далеко не всегда брать с собой избранницу. Поэтому здесь нужно быть особенно осторожным, и формулировать мысль предельно конкретно.
  2. Регулярно подпитывать новую мыслеформу. Для этого необходимо как можно чаще возвращаться к желаемой идее, представляя, что она уже стала реальностью. Как минимум делать это нужно два раза в день – утром после пробуждения и вечером перед сном. Длительность данной стадии у каждого человека индивидуальна. Зависит она и от духовной силы личности, и от масштабности желания, и от того, какие мысли преобладают в сознании в остальное время бодрствования. Например, если желающий найти работу два раза в день питает данное желание, а в оставшиеся часы наполнен тревогой по поводу безработицы – это негативно скажется на созданной им мыслеформе. Материализация мысли в таком случае может не произойти, или же она будет осуществлена гораздо позднее, чем хотелось бы.
  3. Одновременно необходимо благодарить высшие силы за помощь и содействие. Энергия благодарности позволит еще больше усилить создаваемую мыслеформу и ускорить ее воплощение в земном мире.
  4. Некоторые эзотерики считают, что одновременно с мысленными посылами следует подпитывать идею и эмоциями. В частности, нередко такой совет дает известный мистик и автор множества книг Вадим Зеланд. Мыслеформа, считает он, нуждается в положительных переживаниях создавшего ее человека. Например, тот, кто стремится разбогатеть, должен уже сейчас вызывать в себе такие чувства, которые он испытывал бы будучи финансово обеспеченным человеком. Это позволит еще больше приблизить его процветание.

Создание мыслеформ и материализация мыслей – интересный и увлекательный процесс. Он требует работы над собой и вложения определенных духовных усилий. Но его результатом может быть исполнение самых заветных желаний и преобразование реальности, которая окружает человека.

Рождение мысли

О том, что этот процесс происходит в головном мозге, известно каждому. Однако мало кто знает о том, каким именно образом рождается мысль. А происходит это далеко не просто.

Главенствующая роль в мышлении, так же как и во всей психической деятельности, отведена нервным клеткам – нейронам. А их у человека более триллиона. При этом каждый из нейронов является своеобразной фабрикой, перерабатывающей поступающие данные. От каждой нервной клеточки отходят многочисленные связи. Они присоединены к другим нейронам. Именно благодаря этому нервные клетки обмениваются между собой электрохимическими импульсами, которые и несут в себе определенную информацию. Скорость передачи данных при этом составляет 100 метров в секунду. В этом и заключены конкретные операции мышления.

Представить себе подобный процесс можно и в виде яркого фейерверка. Сначала появляется одна яркая звездочка. Это сигнал, поступивший от внешнего раздражителя. Далее такой импульс словно рассыпается по цепочке нервных клеток вглубь и вширь. Все это сопровождается новыми вспышками, которые охватывают все большие участки головного мозга.

Самое интересно заключено в том, что импульс при прохождении по нейронным цепочкам головного мозга преодолевает определенные препятствия, которые находятся в тех местах, где соединяются нервные волокна. И это, разумеется, несколько снижает их скорость. Однако каждый последующий импульс продвигается по этому пути уже намного проще. Другими словами, человеку, заставляющему свой мозг работать, думать гораздо легче.

Конечно, знания имеют для людей высокую ценность. Однако нужны они нам в первую очередь в качестве материала для мышления. Именно поэтому умнее человек становится вовсе не тогда, когда получает новые знания. Происходит это в результате их осмысления и включения в деятельность.

Что такое мышление

Под мышлением в психологии понимают процесс моделирования реальности с помощью аксиоматических положений, лежащий в основе познавательной деятельности человека. Мышление является обобщённым и опосредованным способом отражения действительности.

Многие учёные и философы разных эпох делали упор на то, что мыслительные процессы являются отличительной чертой человеческого сознания и являются самой сущностью человека. «Я мыслю, следовательно, существую», — утверждал Декарт. Паскаль говорил, что человек – это «мыслящий тростник».

Результатом мышления является мысль – понятие, идея, смысл. Мыслительные процессы противопоставляются низшим формам познания реальности, свойственным и животным – ощущению и восприятию.

То, что мышление является содержанием и сущностью человеческой деятельности, можно понять по тому факту, что оно окружает нас буквально повсюду. Мышление лежит в основе всей человеческой науки, искусства, политики, религии. Так, многие человеческие постройки обладают не только утилитарным назначением, но и символическим: определённое значение имеют архитектура здания, его расположение, характер подсветки, даже материалы, из которых оно было построено.

Мышление имеет одну отличительную особенность по сравнению с другими формами познания. С его помощью можно получить такую информацию о предмете, которая не может быть воспринята непосредственно. Это достигается с помощью таких мыслительных процессов, как дедукция и аналогия.

Создание мыслеформы

Любая мысль способна принять материальную форму. Но только при одном условии – мысль нуждается в человеческой энергии. Помните, «в начале было слово». Сформулируйте для себя конкретную и короткую фразу-пожелание. Мысленно ясно представьте себе итоговую картинку, то к чему вы стремитесь

Максимально сосредоточьте свое внимание на мыслеформе и напрягите каждую мышцу своего тела до предела

Сохраните состояние до наступления усталости. Расслабьтесь, отдавая физическую энергию своей мысли. Происходит следующее: трансформация духовного, бестелесного в материальное воплощение. Суть вот в чем – мозгу без разницы совершаете вы действие физически, либо воображаете себе это действие. Энергия будет выделяться с одинаковой мощностью.

Данный метод срабатывает далеко не сразу, Вселенной ведь необходимо время на материальную реализацию вашего желания. Помогите Вселенной, ежедневно практикуя упражнение. Вы заметите, что с каждым разом мыслеформа «приходит» все легче. Так вы развиваете свои, колдовские, скажем так, умения.

Можно немного усложнить процедуру, добавить к ней немного атрибутики. Перед началом занятия поставьте на стол перед собой тарелку, в нее налейте немного меда или молока. Можно использовать живую кровь. Эти вещества, яркие символы жизни, будут своей силой способствовать воплощению вашей мыслеформы.

Другой вариант – задействование мощного магического влияния огня. Зажгите свечу. Отдавайте свою мысленную и физическую силы пламени. Стихия огня многократно усиливает ваше намерение. Столь же эффективно привлекать воздух. Во время мускульного напряжения глубоко вдохните. Задержитесь в таком состоянии настолько, насколько вам позволяют индивидуальные способности. Затем, расслабляясь, выдохните, как бы наполняя воздухом вашу мечту.

Затянувшуюся тяжелую жизненную ситуацию можно растопить в буквальном смысле. Для процедуры раздобудьте кусочек чистого льда, лучше природного происхождения. Лед, как и прежние субстанции помещается на тарелку. Совершая все туже работу с мыслеформой, представляйте как вместе с льдом тают ваши проблемы. Процедура займет времени больше чем обычно и среднего уровня вашего напряжения будет достаточно. Как только лед полностью превратиться в воду, отпустите себя и расслабьтесь.

Если вы полны решимости реализовать ваши намерения в реальности, уясните для себя одно правило. Чтобы что-то получить в жизни, всегда нужно сначала отдать. В практике мыслеформы, вы должны отдать часть своей энергии, запустить двигатель и желаемое обязательно сбудется.

Можно ли пресечь воплощение негативных идей?

Если личность обладает высоким интеллектом, если она развита духовно – для нее существует способ управления создаваемыми мыслеформами. Для этого необходимо вовремя переключать мышление с отрицательных идей на положительные. Желающий изменить характер своих мыслеформ должен научиться отслеживать возникновение негативных идей и сознательно переключать фокус своего внимания на позитивные вещи.

Таков единственный способ изменить свое мышление. Личность должна выработать в себе осознанный подход и знать, что же она в действительности делает, когда наполняет свое сознание агрессивными, завистливыми или депрессивными идеями. Переключиться с негативных соображений на правильные мыслеформы всегда непросто. Но другого пути преобразовать себя и тот мир, в котором человек живет, попросту нет.

Виды мышления

С учетом задач, которые решает индивид, выделяют три направления мышления.

Наглядно-действенное Восприятие окружающего и объектов напрямую, связанное с совершением реальных действий по преобразованию объектов. Формы мышления, применяемые в деятельности, где необходим практический анализ, комбинирование (конструирование, изобретение, шахматная партия).
Наглядно-образное Основано на образных представлениях, нужных для мысленного разрешения и преобразования ситуаций. Его особенностью является появление необычных мыслей и комбинаций объектов, предметов, сочетающихся невероятным образом. Применяется людьми, чья профессия связана с представлением объектов, явлений (актерская игра или игра на музыкальных инструментах, написание статей и книг).
Словесно-логическое Основа — логические операции с понятиями. Формы абстрактного мышления позволяют установить общественные или природные законы, работать над научными гипотезами и теориями, решать задачи.

Данные виды мышления отражают поэтапное развитие интеллекта. У взрослых людей они определяются индивидуальными особенностями, связанными с родом деятельности, профессией. Любые виды и формы мышления всегда взаимосвязаны.

Способы развития

Мышление начинает формироваться в раннем детстве. Примерно к году появляются зачатки мыслительных процессов. Младенец познаёт окружающий мир, тем самым накапливает необходимые компоненты, нужные для умственной деятельности. Скорость и качество формирования мышления зависят от вложенных родительских усилий

Очень важно регулярно заниматься с ребёнком

Начальный этап связан с наглядно-действенным мышлением. Для развития мыслительной деятельности крохе надо выполнять простейшие задачи: достать игрушку, открыть баночку, принести какую-нибудь вещь. Следующий этап тесно связан с обобщением. Передача опыта через речь взрослых облегчает обучение.

Когда ребёнок начинает пользоваться собственной речью, он начинает фантазировать. В это время формируется образное мышление, способствующее развитию творческих способностей. Основным средством развития мыслительных процессов является обучение, в том числе формирование речи и получение сведений путём словесной передачи данных.

В школьные годы ребёнок может делать выводы на основании логических цепочек и накопленных ранее знаний. Он оперирует понятиями. Если ему недостаточно знаний о предмете или явлении, использует умозаключения. Чтение книг способствует развитию воображения.

Суждение

Суждение – отражение предметных связей, их свойств, признаков и отношений с окружающим миром. Суждение всегда однозначно выражает согласие или несогласие.

Примеры положительных суждений: «Студент готов к экзамену», «Материальная база предприятия устарела». Примеры отрицательных суждений «У него совсем не развита фантазия», «По этой улице не ездят».

Выделяют истинное и ложное суждение. Истинное суждение основано на неоспоримых фактах и не требует доказательств. Ложное суждение базируется исключительно на предположениях и гипотезах.

Существует понятие «формальное суждение». Оно подчеркивает взаимосвязь объектов либо понятий, но не конкретизирует их характер (ложное или истинное). Например, можно сказать: «нежное прикосновение».

Понятие «эмпирическое суждение» относится к явлениям как к итогу наблюдения с возможностью проверки подлинности. Например, можно выразиться так: «чувствуешь, какое нежно прикосновение?».

Помимо названных, существуют дополнительные подвиды суждения: единичные, частные, общие. Единичные касаются какого-то одного понятия, например, «Казань – столица Татарстана». Частные затрагивают некоторые аспекты: «Некоторые девочки умеют вязать». Общие суждения относятся ко всем явлениям и объектам, которые объединены единым понятием: «Во всех озерах вода стоячая». 

Суждение всегда работает на раскрытие понятий. Чтобы высказывать определенное суждение, человек должен получить представление о содержании того или иного понятия, то есть владеть достоверной информацией в обсуждаемой области. Например, когда человек говорит «характер зависит от темперамента», он должен обладать знаниями о типах темперамента и особенностях характера.

Принципы суждения могут стать основой как процесса, так и результата получения и фиксации обобщения информации. Сформированное мнение может строиться на критике, утверждении, отрицании, согласии, предположении. Принципы суждения всегда индивидуальны, формируются исключительно через получение личного опыта и комплексное рассмотрение ситуаций, предметов и явлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector