65 фраз для ответа на хамство

Почему «пацанскую» культуру сложно изучать

Важно понимать, что уличная среда не очень-то доступна, и в ней до обидного мало знакомых. Выходить на нее бывает сложно, особенно это касается молодежи

У меня были неоднократные попытки приезжать в другие города и что-то делать с нуля, заранее наводя связи через интернет. Но молодежь на контакт не идет — разбегается просто с ужасом и криками.

При этом понимание молодыми людьми себя как уличного сообщества — это довольно-таки редкий случай, и чем дальше, тем это встречается реже. В общем-то, это уже исчезающая реальность. Я сам родился, вырос и живу сейчас в подмосковном городе Люберцы, мое поколение примерно на три года старше основной волны движения «люберов». Но группировок у нас не было. Мои одноклассники играли в футбол, занимались спортом, вместе проводили время, но вот каких-то объединений, групповой уличной идентичности не было.

В результате трех экспедиций в малые города Костромской области молодежных уличных сообществ тоже не было обнаружено, разве что местные жители вспоминали, что когда-то группировки образовывались ситуативно — например, в случаях, когда в городские общежития в большом количестве завозились иногородние студенты, проявлявшие агрессию по отношению к местным.

В целом историческая тенденция заключается в том, что количество территориальных группировок уменьшается, а количество групп, объединенных «по интересам», увеличивается. Кроме того, снижается интерес к спортивности и милитаризации и усиливается национальный фактор по сравнению с советским временем. Еще одна тенденция — переход игр «пацанов» в интернет, но это отдельная тема.

Как в городах возникают «пацанские» сообщества

Хочу рассказать еще об одной закономерности, которую я нашел — надеюсь, она подтвердится последующим исследованием, пока это гипотеза. Мне кажется, я сформулировал список факторов, которые влияют на возникновение в городах уличных группировок, их активизацию.

Во-первых, это наличие молодежи: чем больше в районе подростков и молодых людей, тем активнее этот район. Во-вторых, появление в городе большого количества чужаков — приезжих, инородцев. В-третьих, появление сильного лидера, который может сплотить вокруг себя молодежь и создать группировку. В-четвертых, возможность криминального заработка.

И, наконец, в-пятых, наличие социальных проблем — этот фактор, конечно, нельзя не учитывать, но надо помнить, что пик «пацанских» группировок пришелся на советские годы, когда социальных проблем как раз не было.

И вот что в этом списке факторов меня порадовало. Проводились западные исследования, в которых анализировались факторы, влияющие на возникновение революций и гражданских войн. И если взять эти причины и причины, найденные мной, совместить их в одну таблицу — получается очень похоже. Примерно один и тот же набор факторов влияет на стабильность и на уровне российского малого города, и на мировом уровне.

Война против всех

Вопросы любви решались однозначно. Пацан мог иметь подругу, которая утешала бы его в перерывах между разборками, дежурством и тренировками. Но слово старшего по иерархии было гораздо весомее нежных чувств. По приказу с девушкой следовало расстаться или передать её товарищам.

Взаимоотношения между группировками строились по принципу войны против всех. Иногда банды объединялись, но такие соглашения были временными и быстро заканчивались.

Любопытно, что в «моталках» не было никаких национальных разногласий. Русские и татары (представители основных диаспор Казани) всегда действовали сообща — согласно криминальной статистике в 1970-1980-х годах ни в группировках, ни между ними не произошло ни одного столкновения на национальной почве.

Внешний вид «мотальщиков» был очень схожим. Подростки носили недорогую просторную одежду, в которой удобно драться, — широкие штаны, свитеры, куртки или телогрейки. Джинсы считались признаком западной моды, их никто не надевал. «Старшакам» позволялись спортивные костюмы (обычно фирмы «Адидас»), которые отличали их от рядовых бойцов. Длинные волосы исключались — все ребята имели короткие волосы или стриглись наголо.

Участники банд должны были заниматься каким-нибудь из силовых видов спорта — боксом, карате, дзюдо и т.п. Курить и употреблять спиртное разрешалось только «старшакам» и «авторам». Время от времени внутри сообществ устраивались тренировочные бои — «хомутки», организованные по приказу старших. Во время этих «учений» запрещалось применять прутья или палки, а также бить по голове.

У «моталок» существовали свои учебные заведения — даже расположенные на чужой территории. ПТУ и техникумы были распределены: в каждом могли учиться только подростки из определённых группировок, остальных путём угроз и избиений заставляли прекратить посещение. Банды вербовали будущих участников ещё в младших классах школ: ученики брались под защиту, каждый из них знал, что в случае надобности за него вступится вся группировка. Таким образом, проблема смены поколений перед «моталками» не стояла.

Улица говорит: занимайся спортом

Нормальный пацан не может не заниматься спортом, каким угодно. Улица со спорта и началась, если ты не забыл. «Навесик» там или футбол во дворе с воротами из двух камней. Если пацан переставал заниматься спортом, обычно, и довольно быстро, связывался с дурной компанией. Начинал в раннем возрасте пить и курить, от этого появлялись проблемы в школе и дома. Уличный спорт вытащил с самого дна бесчисленное количество душ, исцелил множество тел, дал второй шанс всем, кто его искал.

Он помогал производить впечатление на девочек, на одноклассниц. Они даже были готовы ездить в другие школы, чтобы посмотреть, как пацаны будут играть. В те годы для девочек внешность была почти так же важна, как и для пацанов. Она, кстати, и сейчас им важна.

Как оригинально ответить на вопрос «Кто ты?»

Теперь рассмотрим иные случаи. Дело в том, что в определенных кругах такой вопрос вовсе не считается невоспитанностью. Скорее – способ познакомиться, наладить контакт. Здесь бы продемонстрировать свою оригинальность, личностные качества. Так сказать, произвести неотразимое впечатление с первой секунды. Да, только как такое свершить? Не все справляются со столь сложным делом. Итак, давайте разберем ситуацию. Рассуждая о том, как прикольно ответить на вопрос «Кто ты?», в первую очередь задумайтесь о шкале ценностей той компании, в которой сейчас находитесь. Некоторым людям придется по вкусу полное представление, типа: Иванов Василий Петрович, доктор главных наук. Иным милее прикольное: Дарт Вейдер, вербую космическое войско. В любом случае нужно понимать, с какими людьми вас свела судьба. Совсем необязательно всем нравиться. Иной раз лучше продемонстрировать независимость. Только делайте это с юмором, без напряжения.

Кодекс чести славянского мужчины — Славянская культура

Славяне. Честь и достоинство

КОДЕКС ЧЕСТИ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ

1. Будь верен Крови и Земле. В твоей Крови — сила твоего Народа, в твоей Земле — прах Предков.2. Будь храбр и горд. Тот, кто побеждает свой страх, тот, кто не отступает перед Силой, и есть настоящий Герой.3. Чти Правду, по которой жили твои Предки. Следуй путями Древних Богов, ибо они некогда были людьми твоей Крови и героическими деяниями обрели Безсмертие.4. Будь верен своим Братьям по Крови. Настоящая верность познаётся только в бою. Круг братьев стоит многотысячных армий чужеземцев.5. Будь верен любимой. Тот, кого не любила женщина, недостоин пройти сквозь Северные Врата в Обитель Героев.6. Будь честен. Ложь достойна народов, слишком слабых, чтобы отстоять право на жизнь в открытом бою.7. Будь справедлив. Поступай с другими только так, как они этого заслуживают.8. Будь мудр. Не принимай на веру ложных истин, но постигай мир своим разумом.9. Не мирись со злом, ибо зло оставшееся без наказания, умножается, а вина лежит на том, кто оставил егобезнаказанным.10. Не иди на поводу у Общества. Толпа может воспитать тебя только Рабом. Стремись вырваться за её пределы, туда, где правят непобедимые Силы Природы.11. Цени Волю. Стремись к ней, ибо лучше умереть стоя, чем жить на коленях.12. Всегда помни, что слабый — боится битвы, сильный бросается в неё, а великий находит в ней счастье.

Опубликовано на ruslife.org.ua

Песня: «МУЖЧИНЫ»музыка: Эдуарда КОЛМАНОВСКОГОслова: Владимира СОЛОУХИНАпоёт Николай Соловьёв

https://youtube.com/watch?v=Kn6UasGkhS8

Пусть жены в ночи голосили,и пролитой крови не счесть,мужским достоянием былиМужская отвага и честь.

Таится лицо под личиной, но глас пистолета свинцов,Мужчины, мужчины, мужчиныК барьеру вели подлецов.

Я слухам нелепым не верю:Мужчины теперь, говорят,В присутствии сильных — немеют,В присутствии женщин — сидят,

О рыцарстве нет и помина, По-моему — это вранье.Мужчины, мужчины, мужчины,Вы помните званье свое?

А женщина женщиной будет,И мать, и сестра, и жена,Уложит она и разбудит,И даст на дорогу вина,Проводит и мужа и сына,Обнимет на самом краю.Мужчины, мужчины, мужчины,Вы слышите песню мою?

ЧЕСТЬ ИМЕЮ

«Честь имею» – два коротких слова –Выбросил из лексики мой век…Пистолет заряжен. Все готово.И шагнул к барьеру человек…

А теперь уладится иначе:На столе бутылка коньяка…Что нам до мальчишеских чудачествДуэлянтов энского полка.

Пересохло русло Черной речки, От тумана горы не видать.Будет жить без этих слов нам легче, Но труднее будет умирать.

Что же делать? Время продиктуетНовые удобные слова.С Черной речки черный ветер дует, Как Машук, седеет голова.

Недруга приближу, брошу друга, Нелюбимой в чувствах объяснюсь.Не боюсь замкнувшегося круга, Лексикона нового боюсь.

Как поручик юный, холодеяОт насмешки тайного врага, Закричу однажды: «Честь имею», -Перепутав годы и века.

(Отар Чиладзе)

4329 просмотров0 комментариев

Как «пацаны» начинают конфликт

В этом исследовании я открываю для себя какие-то вещи с нуля. Первая интересная тема — это начало конфликта. Нападение представляется как действие, если не обрядовое, то по крайней мере функционально близкое к обрядовому. Подчеркивается правота нападающего и его высокий моральный облик — рассмотрим, в чем это выражается.

В исследованиях, посвященных технологии гоп-стопа, рассматриваются системы стигматизации жертвы. Нападающий подходит к жертве и каким-то образом выстраивает отношения: он нападающий, а жертва ему всем обязана. Есть особый набор приемов, который сводится к выяснению: входит ли жертва в систему «пацанской» жизни. В частности, задается вопрос: кого жертва знает из местных авторитетов. Даже если вопроса нет, то жертва — пока она еще жертвой не стала — намекает, что знает того-то и того-то, что она встроена в уличную жизнь. Признаками жертвы, конечно, являются трусливость, неумение говорить.

В более сложном варианте возникают приемы конкретизации вины: нападающий должен подчеркнуть, что он прав, а жертва — нет. При этом намекается, что жертва в чем-то виновата. Чаще всего в вину — прямо или косвенно — ставится незнание языка. Это может быть незнание каких-то определенных слов или понятий, но возможны и более сложные случаи.

В конце 80-х годов на Украине и в Белоруссии был распространен такой прием конструирования вины: жертву спрашивали, знает ли она, как по-украински (или по-белорусски) будет слово, например, «карандаш». А если жертва знала это слово, ее отпускали, если нет — разговор направлялся в иное русло.

Насилие считалось оправданным, если жертва вела себя вызывающе. «А че борзый такой?» — фраза, которая переходит из поколения в поколение. Еще один способ легитимации насилия — это то, что жертва обижает маленьких.

Распространенный прием провоцирования — подослать малолетку, который ведет себя вызывающе, подходит к группе, подверженной нападению, и говорит: «Дяди, дайте покурить». Когда «дяди» отказывают, то мальчик кричит: «Ааа, меня обидели», и тут же появляется группа, которая уже права, которая может нападать, потому что «маленького обидели».

Такая же ситуация создается, когда жертва нарушает общественный порядок. Например, мой знакомый, ныне не последний человек в системе образования, в годы отрочества вместе с друзьями подходил по вечерам к подросткам, которые, по их мнению, слишком громко шумели, и говорил: «Что ты кричишь, дети спят и женщины, все устали». И вот уже жертва была виновата.

Различные способы легитимации насилия могут служить даже поводом для создания маленьких субкультур. Например, так возникло движение «оккупай-педофиляй», участники которого ведут охоту на педофилов. Подставной мальчик договаривается о встрече с педофилом, а на месте его уже ждет группа с видеокамерами и интересными намерениями. Педофила прессуют или сдают в полицию. Есть еще автономное направление — «оккупай-наркофиляй», направленное на борьбу против наркодилеров.


Кадр из фильма «Одиссея 1989»

Необходимый глоссарий

«МАЛУХА» — известный городской район — Малая Станица.

«КРЕПОСТЬ» — район, который находился за Парком имени Горького.

«КИЗЫ» — выше проспекта Джандосова, ниже ВДНХ.

«УГОЛЬНАЯ» — район старого автовокзала, нынешний «Саяхат». Угольные чуваки тоже были не подарки. По легенде, на какую-то разборку один из«угольных» пришел с гранатой, даже по сегодняшним меркам это солидно.

«ШАНХАЙ»  — ниже улицы Ташкентской. Там потом под мостом цыгане торговали водкой, особенно в горбачевский «сухой закон».

«БРОДВЕЙ» — бывшая улица Калинина, ныне Кабанбай-батыра. В те времена в этом районе располагались практически все более или менее популярные рестораны и кафе. Например, ресторан «Иссык», кафе «Театральное», чуть выше — ресторанный комплекс «Алма-Ата» с самым первым в городе настоящим баром. (Речь об этом подробнее пойдет в другой части книги.) В общем, «Брод» был самым центровым местом города, где перед снесенным уже зданием старого ТЮЗА собирались стиляги, можно было договориться с проституткой всего за 25 рублей, во всяком случае, так рассказывают более взрослые товарищи, у которых прошла там вся юность. А гастроном «Столичный», который находился тоже на «Броде», так вообще работал до 11 вечера: только там в это время можно было прикупить бутылку крепленого вина, потому что все магазины Алма-Аты, торговавшие спиртным, закрывались часов в 8 или 10 вечера. Между прочим, как раз ниже этого гастронома, напротив консерватории, и находились «цэковские дворы». В Алма-Ате в то время существовали не менее знаменитые пацанские районы, например «ЧОКАНКА», «ИНТЕР», «ЧИКАГО», «МИКРЫ», «СМУ-ПЯТНАДЦАТЬ» и т. д. Со временем появились новые — «Салем», «Голден гелз», «Самал». Но тут уж нужно составлять новейшую энциклопедию, а не глоссарий.

P.S. В нашем одноименном фильме по мотивам книги «Алма-Ата неформальная» некоторые герои рассказывают о том, как появились те или иные обозначения или названия районов и дворов. Например, Азамат Молдагалиев говорит о том, что известный всем «Черный двор», который располагается в районе Тулебайки, назвали так не потому что там было «гнездо» банды «черная кошка», как мы думали  в детстве. В реале все гораздо проще: тогда на месте старых домов-времянок как раз построили новый, а двор залили черным асфальтом. Миргали Кунаев, бывший пацан из «Радуги»  (одноименный магазин находился  на углу улицы Гоголя и проспекта Коммунистического, ныне Абылай хана), еще этот район иногда называли «Страной дураков», тоже выдал  занятную историю. Давным давно, когда парни со двора посмотрели знаменитый фильм «Шайка бритоголовых», то обрились наголо, а  потом залезли на дерево, повиснув там как стая обезьян, а кто-то назвал их дураками. Может даже какая-нибудь вредная девочка! После этого этот район стали называть «Страной дураков», а еще «Страной небитых дураков». А Серик Мейржанов свой старый двор называет «Брик», он находился рядом с кафе «Бригатина», на углу бывших улиц Дзержинского и Октябрьской. И это производное от «Бригантина»…

Трейлер фильма «Алма-Ата неформальная»:

Что такое или кто такой АУЕ?

Эта аббревиатура на телах заключенных «АУЕ» встречается довольно часто. Кто такие АУЕ-шники? Это люди, которые придерживаются воровских понятий, хотя сами они никогда не находилися в местах лишения свободы.

АУЕшник обожает понтоваться перед другими людьми зековскими знаниями. Он постоянно демонстрирует в своей повседневной речи отборную «феню», старается всегда поступать по понятиям.

АУЕ расшифровывается так: Арестантский Уклад Един. Как правило, в группировку АУЕ входят молодые люди в возрасте 14-18 лет. Обычно это лица из неблагополучных семей, кто имеет связи с лицами, отбывающими наказание в исправительных учреждениях.

Таким группировкам насаждается уголовное мировоззрение. С них вымогают деньги для формирования так называемого общака. К примеру, малолетние пацаны АУЕ со своими взрослыми товарищами вымогали деньги у школьника. Тот пришел на встречу со своим отцом. Обоих убили на месте, затем вытащили у них из карманов ключи и отправились к ним домой, где похитили ценные вещи.

Подростки, считающие себя АУЕ, ненавидят полицию, не боятся сесть в тюрьму (многие даже считают, что они готовы к тюрьме. Называют тюрьму вторым университетом). Таким лицам ничего не стоит без всяких оснований ударить человека.

АУЕ придумали воры в законе как некий свод правил на зоне. Несколько лет назад уголовники навязали свои понятия трудным подросткам из провинций.

Уголовники рассказывают подросткам, что, мол, в этой жизни справедливости нет, а если ты хочешь быть сильным и крутым, то мы тебя научим. Взамен на покровительство школьники должны скидываться на общак. То есть, они должны собирать деньги любыми способами. Связь с людьми за решеткой начинается через социальные сети.

Все, к чему призывают члены АУЕ в интернете, в реальной жизни доводит до тюремного заключения. Нападения, разбои, кражи, грабежи – именно по этим статьям подростки получают реальные сроки.

С таким движением, как АУЕ нужно бороться. Родители должны больше времени уделять детям, чаще с ними общаться. Подростки должны хотеть развиваться, заниматься спортом.

Но наши мальчики находят выход: они надевают маску.

Они прячут свои чувства под маской бравады, чтобы оправдать чужие ожидания. Они считают, что мальчики должны сами решать свои проблемы, и отдаляются от людей, которые их любят. Они сбиваются в стайки, потому что вместе — легче

Они становятся агрессивны и гиперактивны, чтобы привлечь к себе внимание и заглушить внутреннюю боль. Они ведут себя вызывающе, потому что не знают, как справиться со своей тревогой, как еще доказать свое соответствие Кодексу

Со временем они становятся так искусны в маскировке своих чувств, что даже самым внимательным родителям бывает трудно заподозрить неладное.

Уильям Поллак пишет: «Я убежден, что мальчики, стыдясь своей уязвимости, прячут свои эмоции и, в конечном счете, свое подлинное лицо. Ненужное отделение  от семьи и своего подлинного я  приводит к тому, что многие мальчики чувствуют себя одинокими, беспомощными, испуганными. Царящие в обществе мифы не оставляют мальчикам права на эти эмоции, и мальчик чувствует, что он «не соответствует». Он не может говорить об этом своем провале, он стыдится его, но и о стыде своем он не может говорить.  Со временем его чувствительность подавляется настолько, что он теряет связь со своим внутренним я. И тогда мальчик «закаляется», делается таким, каким общество его видит».

Такое подавление может вылиться в серьезные душевные травмы, повлиять на способность мальчика выстраивать полноценные отношения, осознавать свои истинные потребности. Чтобы этого не произошло, родителям и всем, кто работает с мальчиками, необходимо быть внимательными к сигналам маскировки чувств.

Люди че отвечать на вопросы типа Ты кто по жизни, Обоснуй, по какой трассе шагаешь и прочее?

«По жизни» есть 4 основных масти — братва (босота, шпана) , мужики, черти и петухи. Если отнести себя к первой — надо обосновать (жить воровской жизнью) . Ко второй — принимается «по умолчанию» — можно не обосновывать. Но в таком случае, если ты это признал, то значит признал их правила игры. А по их правилам мужик не может на равных разговаривать с пацаном. Поэтому ты заведомо проиграл.

если здоровье позволяет на такие вопросы можно в нос бить и всё

Если тебя спросили ты кто по жизни, скажи а зачем тебе если он скажет: что интересуются а какой у них интерес спроси. если ответят просто так скажи просто так по китайски жопа так как они тебя спросили а косяков за тобой не было и ты по жизни правильный пацан и что наезд по беспределу. если тянут руку типа по-пацански подошел, руку не пожимаешь, потому что правильный пацан руку первому встречному не пожмет, а говоришь, что ты его не знаешь. Теперь уже они обязаны тебе ответить кто они по жизни, потому что ты уже показал им, что усомнился в том, что пацаны ли они. Если они интересуются, то спрашивай с какой целью интересуются, пусть обоснуют. И ни в коем чувствуешь за собой что-то, а это уже повод для того, чтобы с тебя спросить. Вообще лучше отвечать вопросом на вопрос. А если тебе вдруг скажут с какой целью интересуешь, скажи для себя интересуюсь. И ни в коем случае не выполняй мелких просьб. Жди дальнейшего наезда типа: » Тебе в падлу что-ли? » и говори: «Шныря надыбал? » или «проверка на лоховскую масть? » тогда он уже будет оправдываться. И если ты все сделаешь правильно, тогда он предложит познакомиться и снова протянет руку, тогда уже можно руку пожать назвать свое имя и может быть так найдешь новых друзей

Нужно спросить, кто они такие и откуда. На вопросы не отвечать. Спрашивать они права не имеют, т. к. спрашивают за что-то, а так — интересуются. Они интересуются? А какой у них интерес спроси. Если ответят просто так, тогда скажи, что просто по-китайски жопа и пусть подставляют свою жопу, т. к. они тебя спросили, а косяков за тобой нет и по жизни ты правильный пацан и что это за наезд по беспределу? Если тянут руку, типа по-пацански подошел, руку не пожимаешь, потому что правильный пацан руку первому встречному не пожмет, а говоришь, что ты его не знаешь. Теперь уже они обязаны тебе ответить кто они по жизни, потому что ты уже показал им, что усомнился в том, что пацаны ли они. Если они интересуются, то спрашивай с какой целью интересуются, пусть обоснуют. И ни в коем случае нельзя оправдываться типа: «я тебя уважаю, но… » Если оправдываешься, значит чувствуешь за собой что-то, а это уже повод для того, чтобы с тебя спросить. Вообще лучше отвечать вопросом на вопрос. А если тебе вдруг скажут с какой целью интересуешь, скажи для себя интересуюсь. И ни в коем случае не выполняй мелких просьб. Жди дальнейшего наезда типа: » Тебе в падлу что-ли? » и говори: «Шныря надыбал? » или «проверка на лоховскую масть? » тогда он уже будет оправдываться. И если ты все сделаешь правильно, тогда он предложит познакомиться и снова протянет руку, тогда уже можно руку пожать назвать свое имя и может быть так найдешь новых друзей. Главное: Не оправдываться. Не отвечать на вопросы. Не выполнять просьбы Не срываться на «высокие» тона — оставаться вежливым и спокойным. Продолжать требовать ответа на свой вопрос. Задавать «неудобные» вопросы. Обычно они не полные отморозки, а вполне нормальные пацаны, которые бить никого без повода не станут, а хотят наткнуться на лоха, который сам все отдаст да

Анализ ситуации

Первое, что нужно сделать, это прислушаться к своим чувствам. Именно так! Тогда вы сможете понять, как ответить на вопрос. «Ты кто такой?» – в этом словосочетании явно выражена агрессия. Значит, реакция должна быть защитной. Любой человек это понимает на уровне чувств. То есть подсознание сразу рисует картинку, которая, если к нему прислушиваться, дает понять, что следует предпринять. Бывают совсем другие ситуации. То есть сам вопрос вызван скорее не хамством, а отсутствием такта. В конце концов, чуткость – это качество, которое воспитывается сызмальства. Далеко не каждый способен понять, насколько бестактно иногда звучит: «Ты кто?» Как ответить в данном случае? Самый простой вариант – шуткой. Это универсальный способ. Многие на такой вопрос буквально автоматически отвечают: «Конь в пальто!» Хамство? Скорее всего, да. Ну так вопрошающий сам нарвался! В общении с незнакомыми людьми нежелательно опираться на инстинкты. Можно получить взрыв агрессии в ответ.

Как воспитать мальчика настоящим мужчиной: что он должен делать

Чтобы воспитание ребенка было успешным и эффективным, отец обязан быть адекватным, а его взаимоотношения с матерью здоровыми и уважительными. Мудрый папа играет в формировании характера сына важнейшую роль, именно он должен заложить в еще юное сознание правильную модель поведения, чтобы мальчику было проще реализовать себя и создать идеальную семью. Придерживайтесь моих рекомендаций, и ваш ребенок сможет смело заявить: «Я настоящий мужчина».

Очная консультация

Каковы особенности и преимущества очной консультации?

Консультация по скайпу

Каковы особенности и преимущества консультаций по скайпу?

Проводите больше времени вместе. Приучайте его к спорту, позволяйте выполнять мужские обязанности. Ему необходимо понимать, что независимость и самостоятельность – это важные качества для успешной жизни.
Не запрещайте ему стремиться к своим мечтам. Сын не станет исполнять ваши цели, которые так и не реализовались. Ребенок – это уникальная личность со своими интересами и планами на жизнь.
Не бойтесь хвалить. Поощряйте своего мальчика за определенные победы и достижения: он научился плавать, получил хорошие оценки, забил гол, играя в футбол, заступился за девочку. Похвала придает уверенности.
Всегда объясняйте причину наказания. Хлопот с мальчишками больше. Если он поступил плохо, отец строго и доходчиво обязан разъяснить в чем вина, не крича и не проявляя жестокости.
Приобщайте к физической активности. Занимаясь спортом, ребенок становится выносливым, развивает силу воли и набирает мышечную массу.
Не выясняйте отношения с супругой напоказ. Если ссоры не избежать, дождитесь, когда сын пойдет гулять или закроется в своей комнате, и только тогда поговорите с женой, не повышая тона. Выскажите друг другу претензии и замечания, а затем, пообещайте друг другу исправиться. Так вы покажете достойный пример своему чаду.
Объясните ему, как подавлять агрессию. Если ваше эмоциональное состояние на грани взрыва, лучшее решение – отправится в фитнес-клуб, спортзал, встретиться с друзьями. Расскажите сыну, что приносить повседневные проблемы в дом и срываться на близких людях – это плохая позиция, которая приводит к разводу.
Разработайте алгоритм воспитания

Изучайте своего ребенка, обращайте внимание на его индивидуальность, стремления, интересы, и вам удастся вырастить сильного парня.

Еще 39 пафосных высказывания от пацана

 Я пью не больше ста граммов, но, выпив сто грамм, я становлюсь другим человеком, а этот другой пьет очень много.
Цена пацана измеряется выполнением его обещаний.
Лучше с кентами на велике, чем с чертями на Гелике.
Дикий гордый. Никому не покорный. Борзый, дерзкий, как пуля резкий. Никому не обязан, ни к чему не привязан, никому не подобен, потому и свободен.
Кто брата обидит, тот лес из багажника увидит!
Принцип пацанский. Поляна по-царски. Всегда для своих — от души и по-братски.
Хочу себе мерс, но денег только на девятку, и то «балтику».
Если ты положил глаз на мою девушку, значит он у тебя лишний.
За слезы сестры — можно убить. За счастье матери — можно мужскую слезу пустить. За отца — жизнь отдать. За брата — перед пулей встать. За друга — любого порвать!
Я верный друг, и страшный враг, смотря кому, когда и как!

И я живу лишь вами, своими пацанами, прозрачными дворами, открытыми домами, все будет хорошо, держаться нужно с нами, цени друзей, что проверял годами.
Братва дороже всех бл*дей, запомни, брат — не предавай друзей…
Настоящий пацан садится на колени в трёх случаях: поднимая раненного друга, целуя руку матери и срывая цветы для любимой девушки!
У нормального пацана на голове должен быть берет, а не ирокез или пид*рская челка.
С пацанами одной масти — мудакам рвём пасти.
Жизнь пацанская– это как гипермаркет самообслуживания: главное на кассе не обалдеть от своего «выбора».
Кто не курит и не пьет — ровно дышит, сильно бьёт…
На самом деле я добрый, только об этом никто не знает, а те, кто знал, уже никому не расскажут.
Не бойся когда ты один — бойся когда ты ноль.
Пацану жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: Извините, но у нас только приличные люди!
А ты рисковый! Пи*деть любишь, а бегать не умеешь.
Все говорят: Изменись, и все за тобой потянутся. А я лучше останусь собой, и посмотрю, кто со мной останется!
Два пацана послали друг — друга нахер и пошли туда вместе. Вот это дружба.
Пацаны не плачут, они выходят на лестницу покурить…
Тебе успокоиться надо… может, съездить куда-нибудь?.. В челюсть, например?!
У меня не блатная походка, просто ноги так выросли!

Стыдно не обижать, стыдно быть обиженным…
Держитесь друг за друга, брат за брата и будет все пи*дато!
Широка страна родная, тесно стало твою мать. Все блатные, все спортсмены, нах*й некого послать!
Запомни братишка одну благодать, не ждет тебя телка, а ждет тебя Мать!
Пацан сказал – пацан сделал! Пацан не сделал – пацан пошутил!
Пацан захотел – пацан сделал. Пацан не захотел – пацан не сделал

Пацан не захотел и сделал – пацан женат.
Мне не важно прав он или нет, он мой брат, и я тебя за него порву!
Бей сильно. Уходи гордо

Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо.
Живи ярко, бей чётко. Ты же реальный пацан, а не пафосная тёлка!
Пацан сказал, пацан сделал! Пацан не сделал, пацан ещё раз сказал!
Те, кто поддержал меня, когда я падал, теперь держитесь, мы взлетаем!
Пацан, который утверждает, что место девушки на кухне — просто не знает, что с ней делать в спальне!
Настоящий друг не скажет: «Фу, да она стремная.» Настоящий друг скажет: «Брат, если ты ее любишь, значит она самая лучшая!»

Видео: крутые пацанские цитаты (реакция)

В этом ролике Владимир Миронов покажет, как реагируют прохожие на самые жизненные пацанские цитаты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector