Ozon

Вход в личный кабинет интернет-магазина ОЗОН

Войти в ЛК по номеру телефона

По умолчанию форма входа в личный кабинет открывается на варианте ввода номера телефона. Укажите его в пустом поле и кликните по кнопке “Получить код”.

Система направит СМС с коротким одноразовым кодом, который нужно повторить в появившейся строке.

Вход в систему по Сбербанк ID

Если у Вас есть интернет-банкинг Сбербанка, то войти в личный кабинет можно через него. Для этого в форме авторизации выберите кнопку “Войти по Сбербанк ID”.

Затем введите логин и пароль от личного кабинета Сбербанка. При корректном внесении данных Вы будете перенаправлены в аккаунт покупателя Озон.

Вход по почте

Вариант доступен только для тех клиентов, которые в настройках личного кабинета указали свою электронную почту. В таком случае в форме авторизации внизу нужно кликнуть по соответствующей ссылке.

На следующем этапе укажите адрес почтового ящика и кликните по кнопке “Получить код”. Перейдите в свою эл. почту и найдите письмо от ОЗОН. В нём будет одноразовый код доступа, который нужно продублировать на странице входа в личный кабинет.

Способы доставки на Ozon

Пункты выдачи

Если заказывается одежда, то ее можно примерить в пункте выдачи. Также существует возможность частичного отказа от товара. Например, если одна из вещей не подошла покупателю.

Постаматы

Также получить товар можно через постаматы Озон, расположенные в разных городах России. Стоимость доставки составляет 249 рублей, но существуют ограничения по габаритам и срокам хранения. Товар здесь лежит не более 2 дней.

Курьерская доставка Ozon и ПЭК

При необходимости заказ может доставить курьер. При этом нужно сделать соответствующую отметку при покупке товара. При заказе на сумму более 3000 рублей у покупателя могут попросить удостоверение личности (паспорт).

Курьер сможет приехать в один из свободных дней во временной промежуток 09:00-20:00. Если в этот момент заказчика нет дома, он может заранее оформить опцию «Доставка до двери». Она предполагает, что сам покупатель не присутствует при получении заказа. Однако у данного метода есть целый ряд ограничений. Так, сумма заказа не должна превышать 50 тысяч рублей.

Почта России

Также некоторые товары доставляются через Почту России. Точную стоимость доставки нужно уточнять в самой ПР, поскольку она ровно такая же, как в тарифах данной службы.

Заказ на Почте России хранится в течение 30 дней. Для получения товара необходимо предъявить паспорт или назвать номер почтового отправления. Частичный возврат или примерка данным способом доставки не предусмотрены.

Как заказать товар на Озон ру: способы

Что можно заказать на Озоне? Ассортимент здесь очень широкий, при этом он разделен на категории, чтобы было легче ориентироваться в интерфейсе. В магазине можно найти практически все: обувь, одежду, игрушки, товары для дома и сада, текстиль, канцелярию, книги и журналы, электронику, бытовую технику и даже мебель.

Через сайт

Перед тем, как заказать товар на Озон ру для физических лиц, необходимо пройти процедуру регистрации. Чтобы создать учетную запись, необходимо зайти на главную страницу сайта и нажать на кнопку «Войти».

В появившемся окне введите номер телефона, на который придет 4-значный проверочный код: напишите его в специальную строку.

После подтверждения согласитесь с правилами использования сайта и кликните по кнопке регистрации. При регистрации через приложение процедура аналогична.

Рассмотрим пошагово, как сделать заказ на Озоне ру и заказать любой товар:

  • Определитесь с выбором товара из каталога: внимательно прочтите описание и просмотрите фотографии.
  • Нажмите на кнопку для помещения вещи в виртуальную корзину.

Перейдите в корзину

и нажмите «Перейти к оформлению».

Выберите адрес доставки по карте или из списка. Также можно написать его вручную в специальном поле слева.

Определите способ доставки: почтой, курьером или забрать посылку в постамате или на пункте выдачи. Для некоторых регионов курьер и постамат недоступны. Отметим, что стоимость зависит от способа и суммы заказа.

Минимальный заказ для бесплатной доставки товаров – 3500 рублей или подписка Ozon Premium.

  • Проверьте данные получатели. Если потребуется, измените имя и фамилию, а также номер телефона.
  • Нажмите на кнопку внизу «Привезти сюда», чтобы заказать на Озон ру.
  • Выберите способ оплаты и оплатите заказ с электронного кошелька, банковской картой или бонусами.

Заказать товар на Озоне в пункт выдачи можно только при условии, что в вашем городе есть такие точки самовывоза. В большинство населенных пунктов возможна только доставка по почте России. В крупных городах выезжает курьер или круглосуточно работают постаматы Ozon Box.

Через приложение

Чтобы сделать заказ на Озон ру через телефон, необходимо скачать официальное приложение. После процедуры авторизации, покупка аналогична той, которая происходит на сайте:

При просмотре каталоге добавить понравившийся товар можно, нажав на иконку корзинки рядом с ним.

  • Перейдите в раздел «Корзина», отметьте товары для заказа и нажмите на кнопку оформления.
  • В следующем окне потребуется авторизоваться, если ранее Вы этого не сделали.

ввести адрес для доставки и выбрать ее способ.

  • Проверьте личные данные: номер телефона и имя с фамилией.
  • Выберите вариант оплаты и заплатите за покупку, чтобы заказать товар.

Вам останется только ждать оповещения о том, что посылка прибыла выбранным способом. Срок зависит от отдаленности населенного пункта. В Москве и области посылки приходят в течение одного или двух дней. В города центральной России они прибывают через 3-4 дня, а в более дальние регионы – до 10 дней.

Клиентская поддержка через кабинет ОЗОН

Сайт ozon.ru отличается простым и удобным интерфейсом, все на сайте сделано с тем, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. При возникновении вопросов рекомендуется зайти в раздел «Помощь». Здесь собраны ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у пользователя сайта. Вопросы сгруппированы по разделам:

  • Доставка
  • Оплата
  • Изменение заказа
  • Статус заказа
  • Возврат товара
  • Личные данные
  • Скидки, акции, OZON Status
  • Правила продажи

Любые вопросы можно задавать по телефону +7 495 730-67-67, который работает круглосуточно.

На сайте существует возможность задать вопрос в режиме онлайн-чата. Кнопка вызова оператора находится в правом нижнем углу сайта.

Возможности личного кабинета

Мои заказы

Оформление заказа начинается с просмотра каталога в личном кабинете и выбора понравившихся товаров. После того как Вы отложите их в корзину в нужном количестве, то перейдите в неё, кликнув справа вверху по соответствующему значку.

Проверяем список заказов. При необходимости можно изменять количество товаров. Затем в правой части экрана переходим по кнопке оформления заказа.

На следующем этапе выбираем способ доставки

Обратите внимание, что для получения посылок через постамат они должны соответствовать габаритам ящиков, а также доставка возможна только от определённой суммы

После этого Вам нужно заполнить реквизиты банковской карты для оплаты посылки. Внизу формы снимите галочку в пункте “Запомнить карту”, чтобы Ваши деньги оставались в безопасности.

После поступления посылки в постамат или пункт выдачи Вам поступит сообщение на сотовый телефон с адресом вручения и режимом работы пункта. Хранение составляет двое суток.

Как отключить личный кабинет?

Если Вы окончательно решили не пользоваться личным кабинетом на сайте ОЗОН, то можете отправить запрос на его удаление. Войдите в свой профиль и вверху справа перейдите по своему имени в раздел “Личный кабинет”.

Опускайтесь вниз страницы и в левой части меню выбирайте последний пункт “Безопасность”.

На открывшейся странице внизу слева кликните по строке “Удалить аккаунт”.

Укажите причину деактивации аккаунта и завершите процесс, кликнув на кнопку согласия.

Клиентская поддержка

Раздел «Помощь» можно отыскать в самом низу сайта на любой из страниц. Рекомендуется ознакомиться с ним, прежде чем обращаться к специалисту поддержки, так как здесь разъясняются вопросы о доставке, оплате. Так же на сайте есть удобная форма «Помощь», расположенная в правом нижнем углу. Здесь можно ввести свой вопрос и отыскать на него ответ.

Если проблему не удалось решить, нужно связаться со специалистом. Горячая линия поддержки работает круглосуточно. Звонить можно по бесплатному номеру 8 (800) 775-81-81 или же по телефону +7 (495) 730-67-67 (для Санкт-Петербурга и области), а также по номеру +7 (812) 494-06-06 (для Москвы и МО). Написать обращение и быстро получить решение проблемы можно по электронной почте help@ozon.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector