Не знаю что сказать

Каждый раз открываешь какие-то новые грани

— То есть, грубо говоря, пипл все равно хавает?

— Люди, к сожалению, ущербны по своей сути, но, по счастью, они этого не чувствуют. Потому что они уже родились в говне, тоже грубо говоря, не видели высокого, не слышали Рихтера, не ходили на спектакли с Марецкой, Раневской, Дорониной, Фрейндлих, они не видели классики мирового кино. Им не хочется смотреть фильмы Феллини, Пазолини, Антониони, Бергмана — потому что они в них ничего не поймут. Они будут смотреть это как коза на афишу — тупо. Они не поймут, о чем там вообще идет речь. Потому что их мозги не могут воспринимать, они деградированные, это мозги деградантов, понимаете?

Но они этого не знают. Им показывают какие-то фильмы сегодня — типа «Стрельцова», а еще «Притяжение», «Вторжение», «семяизвержение» — и говорят, что вот это мировое кино, огромные кассы. А это никакое не кино! Это просто компьютерная графика с плохой актерской игрой и плохими сценариями. Это кино даже говняное, но подается как суперкино. Как нечто великое.

И хочется спросить, если у вас «Вторжение» — кино, а что же тогда, например, «Крестный отец»?

— Или «Однажды в Америке»…

— Да! Если у вас фильм «Лед» — кино… Это не кино, это говно! И Тарасова это признала — чей образ был использован…

— Марией Ароновой.

— …Ароновой, да. Она (Тарасова. — Прим. ФАН) была возмущена позорным сценарием. Она сказала, что четыре раз пыталась досмотреть этот фильм, но до конца так и не смогла. Это безобразие! Но ее мнение быстро убрали, чтобы она не портила общую рекламную картину. Где-то в Интернете оно было опубликовано, а потом все быстро подчистили, потому что это антиреклама.

Зато дают мнения каких-то «чайников»: «Ой, мы ходили всей семьей, все рыдали». Чушь собачья! Над чем вы рыдали, хочется спросить? Или им просто посоветовали так сказать? «Мы рыдали всей семьей, и еще пойдем!» Боже мой! Я думаю, какие же вы глупые. Какие же вы тупые! Значит, вы ни черта не видели, если для вас «Лед» — кино… А что тогда для вас «Ночи Кабирии»? Или «Кентерберийские рассказы»?

Посмотрите Пазолини, это же вообще чудо из чудес. Там любой кадр останови, и это шедевр. Это как Мона Лиза Леонардо! А какая операторская работа! Это можно смотреть бесконечно, и киногурманы смотрят десятками раз. А «Декамерон» того же Пазолини?!

Это как приходить в Эрмитаж и Лувр и бесконечно смотреть на любимые картины. И каждый раз ты открываешь какие-то новые грани — что на тебя эти портреты сморят уже по-другому. Ну, ведь, действительно, после долгого общения с великими картинами уже кажется, что не вы наблюдаете за ними, а они за вами. Поэтому мы и ходим в музеи. Все время там полно туристов.

— И туда часто невозможно пробиться!

— Именно. Также и фильмы, на которые мы будем ходить постоянно. А «Лед» и один раз бы не видеть! Я ходил, и мне жалко денег. Я бы истребовал их назад! Я бы еще вот одну тему поднял. Вот почему нельзя истребовать деньги назад за халтуру? Знаете, это как некачественно оказанная услуга. И почему зритель не имеет права потребовать назад деньги за плохой фильм как за некачественно оказанную услугу?

Плюс ко всему, они — кто слаще морковки никогда не ел — не видели великих актеров. Поэтому для них Саша Петров — большой актер. Но он просто хороший и талантливый, и все! Не великий! И не выдающийся! Никто не говорит, что он плохой. Хороший. Четверочка с минусом — вот его оценка. Ну, или просто четыре. Но не более того!

Или вот Женя Миронов. Это тоже хороший актер, талантливый. Но, извините, это не Иннокентий Смоктуновский, не Андрей Миронов, его гениальный однофамилец. И не Евгений Евстигнеев. Вот это величайшие актеры!

А нам хорошее выдают за что-то сверхъестественное, за что-то несусветно фантастическое. Есть ведь еще и посредственные актеры, которых даже нельзя назвать плохими. У них оценка тройка. Иногда три с плюсом, может быть. Но их выдают за хороших.

Однако есть и еще хуже актеры, чья оценка вообще двойка! Как вот та же Самбурская. Хотя я ее не видел, но уже по тому, что она говорит, то, что она изрыгает из своих уст… Это уже свидетельствует о том, что ее оценка — двойка с минусом! Понимаете? Да ее имя даже упоминаться не должно в нашем с вами контексте!

Как пройти тест

Сразу скажем нашим читателям что вам не нужно быстро отвечать на все представленные вопросы. Более того этого нельзя делать. Прочитайте их внимательно и проанализируйте каждый из них. Мы уже говорили, что они взяты не с «потолка», а разработаны опытными психологами и проверены на многочисленных опросах. В результате совершите ошибку и начнете отвечать стандартно, шаблонно, «жалея» себя и свои нервы.

Как работать с вопросами

Среди представленных есть такие, которые попросту утверждают на то или иное качество человека. Если вы им не обладаете – пропускайте. Например: «Зачем вы курите?». Тут утверждение, а вы человек некурящий, поэтому обходим этот вопрос.

Не все вопросы вызывают одни и те же эмоции. Какие-то ставят человека в тупик, а другие не вызывают никаких ощущений. Итак, начинаем.

Наши дорогие читатели, желающие расти духовно, с большим интересом будут отвечать, анализировать и обсуждать данные вопросы. Но мы все же рекомендуем давать только свои ответы, а не те, что были вынесены на семейном сборе. Так, каждый из нас сможет отлично познать себя, свою суть, внутренний мир, повадки, тенденции в характере и духовности. Как только мы сможем разгадать свои же загадки, то направимся в сторону улучшения своих качеств семимильными шагами.

Каждую новую эмоцию, курьез, возмущение, стресс – все нужно описывать в своем дневнике. Пишите в нем все, вплоть до своих жалоб на окружение, собственные поступки, нелепые, неприятные ситуации – бумага все стерпит!

Чтобы сбить накал страстей и успокоить внутренний мир, нервы, займитесь медитацией. Это неотъемлемая часть разных восточных практик

Она позволяет человеку сконцентрировать свое внимание на главном и делать анализ всего происходящего беспристрастно

Уединитесь в укромном месте, где будет тихо и не суетно, и займите удобное для себя положение – лягте, сядьте, скрестив ноги. Сделайте 10 вдохов и выдохов (глубоких). Устраните из головы все лишнее. Не стоит думать о том, что нужно купить в магазине, когда забрать детей из сада. Избавьтесь от суеты!

Артист не понимает, потому что ему никто ничего не объяснил

— Давайте все же закончим беседу темой музыки. У нас все-таки не все еще потеряно в ней?

— Талантливые люди, конечно же, на эстраде есть. Полину Гагарину назову номером один, Дима Билан в силе и форме, и это просто прекрасно, Лариса Долина, представитель старой певческой школы, и она — связующее звено между той школой и той музыкальной культурой и сегодняшними.

В форме и Лева Лещенко, он прекрасно поет, не хуже, чем в молодые годы. У них прекрасные выступления и хорошие песни. Держится некая марка.

— Еще Агутин, наверное?

— Леня Агутин, безусловно. Еще я люблю Лену Ваенгу — прекрасные песни, исповедальные. Это певица-актриса, яркая, очень мобильная. Мне жалко, что она сейчас как-то ушла в тень. Ей нужны какие-то программы-спектакли. Нужна какая-то другая форма подачи ее песен. Но Ваенга, безусловно, очень талантливый человек.

То есть, имеются люди, но нужно с ними заниматься, нужны хорошие режиссеры, кто грамотно и увлекательно выстраивал бы программы. Не просто тупые шоу, как у Киркорова — заплатил «бабло» Франко Драгону, и тот чего-то там поставил. Но к Киркорову это шоу не имеет никакого отношения! И к песням его оно никак не привязано. То есть шоу само по себе, а Филипп и песни — сами по себе. У меня ощущение, что это не его шоу, а просто он как-то случайно попал на репетицию чужого шоу!

— Шел мимо?

— Или шел мимо, да. Потому что в этом шоу нет никакого взаимодействия, Киркоров не танцует, а ходит между этими красивыми ребятами, которые как в паркуре прыгают. Танцуют и чего только не вытворяют. И после пятой песни я смотрю уже не на Филиппа, — он мне неинтересен, — а на эти великолепные танцы. Я смотрю на антураж. И Киркоров мне совсем не нужен! Я даже не знаю, что он там поет. Меня это вообще не волнует.

Но шоу-то называется «Я». А где там «я»? Там не «я», там все размыто. В лучшем случае, это шоу должно называться «Мы». Но никак не «Я»! «Я» — это только черный кабинет, и в нем стоит артист — в одном луче света, и сзади четыре музыканта ему подыгрывают. И все! Вот что такое шоу «Я»!

А когда там пиротехника, сто человек на сцене, и артиста не видно за всем этим, а иногда даже и не слышно, то шоу не может называться «Я»! Здесь непрофессионализм уже на уровне названия! Шоу, где пятьсот человек одновременно прыгают, танцуют, и ты между ними где-то там ходишь, не может называться «Я»! Однако артист этого не понимает, потому что ему никто ничего не объяснил…

Ранее Сергей Соседов призвал не травить вдову Николая Караченцова Людмилу Поргину относительно пенсии знаменитого актера театра и кино

Способы приготовления

Блюда с сазаном отличаются простотой в приготовлении и не требуют специальных кулинарных навыков и знаний. Мясо рыбы очень сочное, со сладковатым привкусом. Сазана можно жарить, запекать, вялить, а также солить. Из него варят супы, делают котлеты и используют как начинку для пирогов.

Проблемы в шоубизе не только в России

— Если не брать в расчет ситуацию с коронавирусом, как считаете, наш шоу-бизнес имеет все-таки шанс вылечиться хотя бы в ближайшем будущем?

— Знаете, я думаю, что если это и произойдет, то очень нескоро. Потому что нет авторов, уничтожена авторская школа, то, на чем строилась, например, советская эстрада. Это композиторы и поэты, которые как бы воспитывали певцов, выращивали их. И плюс общая ситуация в стране, где был очень высокий уровень культуры, высокий уровень образования, воспитания. Была среда, которая воспитывала.

Эти люди были профи не только в своем деле. Я знаком и был знаком со многими композиторами — с Александром Сергеевичем Зацепиным, Марком Минковым, Алексеем Рыбниковым… К сожалению, не успел так близко пообщаться с Микаэлом Таривердиевым, Никитой Богословским. Не успел по возрасту, как говорится.

Вот насчет тех, с кем успел пообщаться, могу сказать, что все они без исключения способны говорить не только о музыке, но и о литературе, поэзии, живописи. О театре, хотя никто никогда не писал о театре, но они-то там бывали и все знали. Это люди широких взглядов на жизнь, профессиональные, высокообразованные — не только в своей сфере искусства, но и во всех других.

— Целая культурная среда.

— Да-да, и это создавало плодотворную, питательную почву для создания тех шедевров, которые мы сегодня называем «старые песни о главном».

Сегодня этого всего нет, нет школ — поэтической, композиторской. Есть, конечно, отдельные хорошие авторы, те же Макс Фадеев или Костя Меладзе — безусловно, это талантливые люди, музыкально одаренные и создавшие энное количество достойных песен.

Есть и отдельные исполнители, безусловно. Нельзя сказать, что у нас нет исполнителей высокого, международного уровня. Первой я бы назвал Полину Гагарину — считаю, она выросла в очень большую певицу. Ее последние концерты — это круто и суперпрофессионально. Полина пользуется разными вокальными техниками, у нее абсолютный слух. Она с легкостью импровизирует, с легкостью берет ноты, ее голос подвижен. Чувствуется великолепная постановка этого голоса. Даже свои старые песни Гагарина поет сегодня мощнее и сильнее, чем это было раньше. В общем, Полина — певица европейского и даже мирового уровня.

Но дело в том, что сегодня не только в России не все хорошо, не только у нас упадок, это везде так.

— То есть, проблема глобальная?

— Конечно. Хотя приятно, что, например, альбом Лени Агутина в латиноамериканских ритмах (La Vida Cosmopolita. — Прим. ФАН) номинирован на премию «Грэмми».

— Это же достижение?

— Собственно говоря, не надо особо обольщаться. Агутин попал в лонг-лист. Но важен-то не лонг-лист, а шорт-лист, где уже будут все основные номинанты.

Но проблема в том, что мы уже знаем, как все это номинируется, кто выигрывает и так далее. Там тоже есть накрутки по просмотрам, по продажам… Поймали же вот какую-то там деятельницу, был большой скандал в нынешнем году.

Вскрылись колоссальные махинации — оказывается, эта женщина продвигала каких-то своих друзей, «накручивала» просмотры, продавала лишние диски, которых не было.

— Как же это по-русски!

— Да это повсюду так, все зависит от психологии человека, а она везде одинакова, будь ты русский, американец или кто-то еще.

Дело в том, что проверить, как настроены все эти программы, невозможно. Где-то один просмотр — это один просмотр, а где-то один просмотр — это сотня просмотров. Или даже пятьсот.

Такая же ситуация, кстати, и с «Евровидением» — как мы можем проверить, кто за кого голосует с помощью СМС? Все считает компьютерная программа, но как она устроена, мы точно не знаем. Так что все это чушь собачья! Как и любые выборы — президентские, парламентские. Мы с вами все проверить не можем…

Умей отвечать сильным взглядом, без лишних слов

Как это происходит в деталях:

  1. Порой мне достаточно просто смотреть оскорбляющему прямо в глаза несколько секунд, и он уже проиграл.
    Оскорбляющий чувствует мою уверенность в себе и энергетику, я проецирую ее через взгляд.
  2. Сильная реальность всегда побеждает. Он уже сам понимает все без слов. Это борьба реальностей через взгляд.  
  3. Достаточно простого понимания, почему этот человек так себя ведет. Я понимаю почему он так себя ведет, читаю его мышление по лицу, какую реакцию он от меня ждет – и лишаю его этих же реакций через свой взгляд. Простым молчанием.

Это круто ответить на оскорбление одним сильным взглядом. Прокачанные духовно ребята могут так делать. Это очень оригинальный и редкий способ. Для этого не надо быть мускулистым. Попробуй применить это на практике и почувствуешь силу моих слов.

Наглядный видео пример ответа взглядом

Посмотри хороший видео пример того, как красиво ответить на грубость сильным взглядом без единого слова. Здесь у парня в кепке взгляд настолько силен и хорош, что его сосед был готов провалиться сквозь землю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector