Население земли

Наш топ-5 сильных на 2019-2020 год

1. Брайан Шоу

Уже четыре раза выигрывая самого сильного в мире человека, американец Брайан Шоу занял второе место в прошлогодней Arnold Strongman Classic , а победителем стал исландец Хафур Юлиус Бьёрнссон . Сам по себе рекордсмен — Шоу побил рекорд Терри Холланда, выйдя в финал WSM уже девятый год подряд, — доказав, что он в нем, чтобы выиграть его.

Сильный человек Брайан Шоу

  • Тяга тяги: 570 кг (с ремнями)
  • Бревенчатый лифт: 200 кг
  • Камень атласа: 250 кг

2. Хафур Юлиус Бьёрнссон

30-летний исландский силовик — один из самых известных в мире. Бьорнссон также стал первым, кто выиграл Arnold Strongman Classic, сильнейшего в Европе и сильнейшего в мире в том же календарном году. Его шансы сохранить титул были подорваны после разрыва его подошвенной фасции в первый день сильнейшего человека в мире в 2019 году.

Но поднятие камней атласа не было его первой любовью. Нет, это был баскетбол. Он тоже был довольно хорош в этом. Однако травма лодыжки оборвала его любовь к обручам.

Сильный человек Хафлер Юлиус Бьёрнссон:

  • Становая тяга: 460 кг
  • Журнал пресс: 213 кг
  • Бревно переносить (5 шагов): 650 кг

3. Жидрунас Савицкас

Единственный человек, который выиграл в каждом нынешнем крупном соревновании по стронгмену (серьезно), 43-летний литовский стронгмен, а не велосипедист с одноименным названием, «Большой Z» также четыре раза обладал титулом самого сильного человека в мире. семь подиумных позиций за последние 10 лет и восемь титулов Арнольда Классика Стронгмана под его огромным поясом.

Вытянув вес от 170 кг до 155 кг в 2016 году, он стал легче и сильнее, чем когда-либо прежде. Один смотреть на 2019 год.

Сильный человек Жидрунас Савицкас

  • Тяга шины Hummer: 524 кг
  • Деревянный бревенчатый подъемник: 210 кг
  • Тяжелое супер ярмо : 640 кг

4. Матеуш Келышковский

В свои 25 лет Келишковски является одним из самых молодых конкурентов в мире среди сильнейших. В 22 года он стал самым молодым сильным человеком, выступавшим в Arnold Strongman Classic.

Год спустя он выиграл соревнование в финале WSM, доминируя среди ветеранов-силовиков в гонке на раме, взяв раму 360 кг на дистанции 30 м за 17,69 секунды . Вы услышите намного больше об этом человеке в этом году.

Названный «будущим сильного человека», 29-летний Лисис доказал, что стоит финишировать первым в 2019 году сильнейшим в мире, опередив Хафора Юлиуса Бьёрнссона и Матеуша Келишковского.

Кризис ценностей

Ценностный мир каждого конкретного индивидуума может меняться несколько раз за жизнь, но в 21-м веке этот процесс стал слишком быстрым. Результатом постоянных изменений становятся постоянные кризисы, которые не всегда приводят к хэппи-энду.

Эсхатологические нотки, проскальзывающие в термине «кризис ценностей», не означают полного и абсолютного конца, но заставляют задуматься о направлении, в котором стоит прокладывать путь. Современный человек находится в перманентном состоянии кризиса с момента взросления, поскольку окружающий мир меняется намного быстрее, чем сложившиеся о нем представления.

Человек в современном мире вынужден влачить довольно жалкое существование: бездумное следование идеалам, тенденциям и определенным стилям, что приводит к невозможности выработать собственную точку зрения и свою позицию по отношению к событиям и процессам.

Повсеместные хаос и энтропия, царящие вокруг, не должны пугать или быть причиной истерики, поскольку перемены – это естественно и нормально, если есть что-то неизменное.

Критерии рейтинга

Портал Vouchercloud впервые разработал методику подсчета рейтинга самых умных стран. Отмечается, что она будет дорабатываться в соответствие с современными тенденциями. Для того, чтобы составить список, были использованы следующие критерии оценки:

  • число лауреатов Нобелевской премии от государства (оценка прошлого);
  • достижения населения в области науки и образования (оценка будущего);
  • средний показатель IQ (для оценки современного уровня знаний).

Проверка осуществлялась экспертами по всему миру, после чего Vouchercloud обнародовал рейтинг самых умных стран мира на 2020 год. В нем наглядно показано, каким образом производился расчет.

Количество лауреатов Нобелевской премии

Нобелевская премия – престижная награда, присуждаемая ежегодно за достижения в области науки, культуры и искусства. Список лауреатов строго учтен

При подсчете имеет значение не место рождения гражданина, а его гражданство, что очень важно

Нобелевская премия – одна из самых престижных наград в мире

Электронный портал подсчитал число лауреатов за все время вручения престижной награды.

Успехи населения в учебе

Для оценки достижений в области науки и образования исследовалась степень обучения школьников, готовность работать на результат. Это позволяет выяснить, какова перспектива молодых граждан страны сделать научное открытие в будущем.

В качестве исходных данных использовался процент школьников, показавших высший балл на экзамене.

Уровень среднего IQ

Intelligence quotient переводится на русский как «коэффициент интеллекта». Основывается на отношении умственного возраста к биологическому. Разработанный психологами тест стал официальной попыткой оценить общий интеллект населения.

Тест IQ – универсальный метод оценки знаний для определенного возраста

Подсчет IQ человечества ведется более 100 лет. Осуществляется он способом средней оценки согласно заранее разработанным тестам. Они позволяют подсчитать, насколько образованы лица разных возрастов. Первым исследования стал проводить исследователь Ричард Линн, опубликовавший в 2002 году книгу «Коэффициент интеллекта и богатство народов».

Издательство провело собственный анализ данных по странам. Итоги были поразительными: первые пять мест – азиатские страны. Сингапур, Китай, Гонконг, Южная Корея и Тайвань.

Похожие термины:

  • audiovisual literacy) – умение анализировать и синтезировать пространственно-временную аудиовизуальную реальность, умение «читать» аудиовизуальный медиатекст, способность использовать аудиовизуальную

  • способность к компетентному участию в деятельности по предотвращению и устранению ущерба, причиняемого природе производственно-хозяйственной деятельностью. Складывается из следующих компонен

  • готовность к участию в экономической деятельности, состоящая в знаниях теоретических основ хозяйственной деятельности, понимании природы экономических связей и отношений, в умении анализироват

  • активное, целенаправленное и функциональное использование чтения в различных ситуациях и для различных целей (Сметанникова н.н., 2017).

  • умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности.

  • information literacy) – умение «читать», анализировать и синтезировать информацию, – способность использовать компьютерную и медиатехнику, знание основ информатики, информационных технологий. Близкие по

  • знание правил общения, умение соотнести их с конкретной ситуацией (коммуникативным лотусом). Она включает культуру речи, языковую и речевую грамотность, знания о педагогике и психологии общения, з

  • знания, умения и навыки в области информатики, необходимые каждому человеку для эффективного использования в своей деятельности компьютерных технологий.

  • media literacy) – умение анализировать и синтезировать медийную реальность, умение «читать» медиатекст, способность использовать медийную технику, знание основ медиакультуры, то есть результат медиао

  • гр. – правописание) – составная часть культуры речи: состоит в правильной орфографической записи слов и выражений. Письмо есть вторичная форма существования понятий. Корень орфографической грам

  • комплекс знаний, умений и навыков, способность передавать другим освоенные знания и педагогический опыт.

  • сознательное отношение к государственной власти, умение решать свои проблемы цивилизованно, на основе согласования своих политических интересов с интересами других людей, государственных учреж

  • общее знакомство с правовыми основами государства, видами права и нормами, регулирующими отношения людей на основе закона.

  • способность компетентно и эффективно выполнять задачи и разрешать проблемы в сфере профессиональных занятий; активное овладение совокупностью средств и способов достижения высоких результатов

  • visual literacy) – умение анализировать и синтезировать зрительную реальность, умение «читать» визуальный медиатекст, знание основ визуальной культуры, то есть результат визуального образования. Близк

  • правовая культура человека, хорошее знание своих прав и обязанностей и нормативно-правовых актов, регулирующих отношения между людьми, социальными общностями, организациями; умение применять пр

  • овладение основами фундаментальных наук о человеке, природе и обществе, а также основами художественной культуры.

  • способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. ФГВ – минимальный уровень владения знаковыми системами, позволяющий взро

  • способность субъекта познавательной или практической деятельности совершать исследовательские действия, находить адекватные подходы и оптимальные пути разрешения проблем и проблемных ситуаци

  • повышаемый по мере развития общества и роста потребностей личности уровень знаний и умений(читать, писать), необходимый для полноправного и эффективного участия в экономической, политической, гр

ГРАМОТНОСТЬ В ЦАРСКОЙ РОССИИ к 1917 году.

Подробно я писал об этом в отдельной статье «Грамотность и образование в царской России» (здесь в ЖЖ и на Проза.ру) — здесь коротко суммирую основные данные.

Оценки среднего уровня грамотности населения в России в целом к 1914−1915 гг году достаточно сильно разнятся: от 35−38% к 1915 году до 43% в 1917, но применительно только к европейской части собственно России, исключая детей, не достигших 10 лет. Бывший министр просвещения П. Н. Игнатьев в своей статье приводил оценку в 56% грамотных от всего населения России (на 1916 год). По данным исследования Института этнологии и антропологии РАН под руководством д. и.н., профессора М. М. Громыко реальная грамотность крестьян была заметно выше данных официальной статистики, поскольку многие (особенно старообрядцы) не считали нужным записывать при обследованиях свою грамотность, и по ряду других причин(c.59−60). Отмечается также, что тяга крестьян к грамоте, интерес к книгам и периодическим изданиям постоянно росли, особенно быстро после 1906 года.

Развитие начального школьного образования значительно ускорилось с конца 1907 года. В течение 1908−1915 гг. кредит на постоянные нужды начального образования увеличивался следующим образом: в 1908 — на 6 900 000 р., в 1909 — на 6 000 000 р., в 1910 — на 10 000 000 р., в 1911 — на 7 000 000р., в 1912 — на 9 000 000 р., в 1913 — на 10 000 000 р., в 1914 — на 3 000 000 р., в 1915 — на 3 000 000 р.(с.144) — как видно, кредит на нужды начального образования увеличивался даже во время ПМВ. Не только финансирование, но все мероприятия по развитию начального образования (в том числе увеличение числа школ и их доступности в радиусе не более 3 верст) проводились неуклонно вплоть до 1917 года. Тем не менее, уровень грамотности взрослого населения и развитие школьного образования в регионах с преимущественно инородческим населением (особенно в Средней Азии) к 1917 году был еще очень низок.

По состоянию на 1914 г. в разных уездах и городах РИ (всего в РИ было 441 у.е.здных земств): «осуществлено всеобщее обучение в 15 земствах; совсем близки к осуществлению 31 земство«(с.146) (то есть более чем в 10% земств). Там же указано также, что в 1914 году 88% земств осуществляли (переход) к всеобщему образованию по согласованию с МНП, причем «62% земств предстояло менее 5 лет до всеобщего обучения, 30% — от 5 до 10 лет, и лишь в 8% — свыше 10 лет». Ожидалось, что всеобщее начальное образование на территории европейской России будет достигнуто между 1919 и 1925 годами (более чем в 90% земств всеобщее обучение могло быть введено к 1924 году).

Имевшие место в России в 1896—1917 гг. неуклонный рост грамотности населения, быстрый рост числа начальных и средних школ и учащихся (см. Грамотность), средних и высших учебных заведений и числа студентов, а также техников, инженеров, специалистов во всех областях хозяйства и учёных (см. Образование в Российской империи), — эти процессы, лишь замедлившиеся в годы Первой мировой войны(с.59) прервались и обрушились в годы Гражданской войны и массового голода начала 1920-х годов.(с. 71)(с.803).

Дегуманизация отношений

Человек в современном обществе вынужден постоянно сталкиваться с отчужденностью, проявляющейся не только в рабочих, но и межличностных взаимоотношениях.

Постоянные манипуляции с людским сознанием со стороны средств массовой информации, политиков и общественных институтов привели к дегуманизации отношений. Зона отчуждения, образовавшаяся между людьми, мешает общаться, искать друзей или вторую половинку, а попытки сближения со стороны незнакомых людей очень часто воспринимаются как что-то абсолютно неуместное. Третья проблема социума 21-го века — дегуманизация – отражается в массовой культуре, языковой среде и искусстве.

НАЧАЛО и ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА ЛИКБЕЗА

Одну из главных проблем, вследствие Гражданской войны и массового голода начала 1920-х годов, представляли беспризорники. По разным данным, в 1921—1923 гг. их было от 4.5 до 9 миллионов.. Число неграмотных постоянно пополнялось за счёт беспризорных подростков. Практические шаги к решению проблемы возраставшей при большевиках безграмотности (как среди взрослых, так и, особенно, среди детей и подростков) начались в 1920 году. В 1920 Совет народных комиссаров принимает декрет об учреждении Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности (ВЧК ликбез), постановления которой имеют обязательный характер. Она образуется для выполнения принятого в 1919 году декрета о ликвидации безграмотности и будет в 1920—1930 руководить обучением неграмотных и малограмотных. Ведал делами этой комиссии нарком просвещения Анатолий Луначарский.

1-й Всероссийский съезд по ликвидации неграмотности (1922) признал необходимым первоочередное обучение грамоте рабочих промышленных предприятий и совхозов, членов профсоюзов и других трудящихся в возрасте 18—30 лет. Срок обучения на ликпункте устанавливался в 7 месяцев (6−8 часов еженедельно).

14 августа 1923 вышел декрет Совнаркома РСФСР «О ликвидации безграмотности», дополняющий декрет от 26 декабря и устанавливающий количество инструктивных школ 1072 (574 ликвидационных пункта и 498 школ для малограмотных). Осенью 1923 года было создано Всероссийское добровольное общество «Долой неграмотность».

27 января 1921 года была создана «Деткомиссия ВЦИК» (Комиссия по улучшению жизни детей) во главе с Феликсом Дзержинским. Главным, после обеспечения жилья, мероприятием, осуществляемым в ходе борьбы с беспризорностью, стало обучение беспризорников грамоте. Помимо Наркомата просвещения этими проблемами занимались и общественные организации, в т. ч. «Фонд имени В. И. Ленина для оказания помощи беспризорным детям». В 1925 году в СССР была создана общественная организация «Друзья детей». К началу 1928 года по всему СССР насчитывалось около 300 тысяч беспризорных, но в начале 1930-х гг их число вновь возросло, и говорилось о 2−2.5 миллионах беспризорниках.(с.928), появившихся вследствие нового массового голода («голодомора») начала 1930-х годов. Только 31 мая 1935 года в постановлении СНК СССР и ЦК ВКП (б) «О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности» было заявлено, что массовая беспризорность в стране ликвидирована. В ходе борьбы с беспризорностью, сочетающейся с одновременным обучением детей грамоте, а затем и другим дисциплинам, проявился талант крупнейшего советского педагога А. С. Макаренко, автора «Педагогической поэмы».

Большой проблемой в 1920-х гг. как для развития школьного образования, так и для организации ликвидации безграмотности была катастрофическая нехватка средств. Д. Сапрыкин пишет: «По самым оптимистичным оценкам при Советской власти в середине 20-х годов «образовательные» статьи расходов в советских бюджетах составляли около 3% и в абсолютных цифрах упали более чем в 10 раз по сравнению с дореволюционным«.

Результаты опросов и исследований уровня грамотности

Таким образом, по последним данным статистиков, в возрасте 15 лет и старше примерно 99,4 % населения Российской Федерации умеют читать и писать. При этом среди мужчин 99,7 % являются грамотными, а среди женщин 99,2 %.

Уровень грамотности повысился не только за счет повышения качества образования, открытия новых школ и других учебных заведений, но и за счет появления стремления учиться у самих россиян, которые активно пользуются словарями. Более 40% русского населения прибегают к различным словарям еженедельно.

При этом после энциклопедического (46% опрошенных назвали его первым) наиболее востребованным является орфографический словарь (около 20% опрошенных), а это верный путь к повышению уровня грамотности. Регулярное использование словаря позволяет не только запомнить написание слов, но и значительно расширить кругозор и словарный запас. Предпочтение отдается электронному варианту словаря (60%), что вполне логично в наши дни.

И самое важное – последние опросы показали, что более 30% опрошенных прибегают к словарю именно для саморазвития, а не для учебы и работы

Что показал ЕГЭ-2016?

Здесь наблюдается прогрессивная шкала. По результатам ЕГЭ-2016, показавшим увеличение количества учеников, получивших высокие баллы за тест по русскому языку, можно сделать вывод о росте грамотности российских школьников.

В пользу этого также свидетельствует сокращение числа учащихся, не преодолевших нижний порог баллов, требуемый для получения аттестата, на 0.5% по сравнению с предыдущим годом.
В 2016 году не сдавшие ЕГЭ по русскому языку составили 1% от всех тестируемых, количество же учащихся, набравших свыше 80 баллов, увеличилось на 5.5% по сравнению с 2015 годом, когда высокие баллы получили 20% экзаменующихся (в 2016 – 25,5%). Также выросло число учеников, показавших результаты свыше 90 баллов.

Результаты «Тотального диктанта» 2016 года

Напомним, что первый массовый диктант, нацеленный на проверку знаний по русскому языку, состоялся 12 лет назад, и с тех пор проводится ежегодно. В мероприятии может поучаствовать любой желающий.
«Тотальный диктант – 2016» собрал около 150 тысяч участников, что превысило прошлогоднее количество в 1,5 раза. Более 18 тысяч человек писали диктант, находясь за пределами России. При этом отличную оценку, означающую профессиональное владение языком, получили около 1% участников, что является хорошим результатом, учитывая общее количество русскоязычного населения в мире.

Словарный запас современного россиянина

По последним данным статистики в русском языке насчитывается примерно 500 000 слов, однако в обыденной жизни люди используют порядка 3000.
Словарный запас школьника составляет 2000 – 5000 слов, совершеннолетний владеет 5000 – 8000 тысячами, взрослый, получивший высшее образование имеет в запасе около 10 000, а эрудиту доступны 50 000.

Это хороший результат, но важно учитывать, какие именно слова знает человек. Преобладает ли в его речи молодежный сленг или жаргон, или в его активном и пассивном запасе преимущественно используются научные термины или другие «более качественные» слова

Владение навыками работы на компьютере

Впервые этот термин был предложен президентом Ассоциации информационной промышленности Полом Зурковски. Это понятие можно охарактеризовать как способность использовать набор знаний и навыков работы на компьютере для решения определённых задач, планирования различных действий и предвидения их последствий. Поскольку в нынешнее время информационные технологии являются неотъемлемой частью жизни общества, умение использовать ЭВМ стало не менее важным, нежели навыки письма и чтения. Эти знания способны существенно ускорить процесс поиска необходимых сведений в любой области науки, искусства, культуры или техники. Подобные технологии в значительной степени облегчили взаимодействие человека с непрерывным информационным потоком.

Рейтинг стран по уровню образования на 2019 год

Индекс уровня образования стандартизируется в виде числовых значений от 0 (минимальное) до 1 (максимальное). Считается, что развитые страны должны обладать минимальным показателем 0,8, хотя многие из них имеют показатель 0,9 или выше.

Рейтинг стран мира составляется именно на основе индекса уровня образования. Последний такой рейтинг был подготовлен в конце 2018 года. Согласно официальным данным, ТОП-35 стран мира по индексу уровня образования выглядят следующим образом:

РЕЙТИНГ СТРАНА ИНДЕКС
1 Германия 0.940
2 Австра­лия 0.929
3 Дания 0.920
4 Ирландия 0.918
5 Новая Зелан­дия 0.917
6 Норвегия 0.915
7 Велико­британия 0.914
8 Исландия 0.912
9 Нидер­ланды 0.906
10 Финлян­дия 0.905
11 Швеция 0.904
12 Соеди­нён­ные Штаты Америки 0.903
13 Канада 0.899
14 Швей­цария 0.897
15 Бельгия 0.893
16 Чехия 0.893
17 Словения 0.886
18 Литва 0.879
19 Израиль 0.874
20 Эстония 0.869
21 Латвия 0.866
22 Польша 0.866
23 Южная Корея 0.862
24 Гонконг 0.855
25 Австрия 0.852
26 Япония 0.848
27 Грузия 0.845
28 Палау 0.844
29 Франция 0.840
30 Беларусь 0.838
31 Греция 0.838
32 Россия 0.832
33 Сингапур 0.832
34 Словакия 0.831
35 Лихтен­штейн 0.827

Если говорить о лидерах «антирейтинга», то это преимущественно слаборазвитые страны Африки и Азии. Из-за плохой экономической обстановки, отсутствии доступа населения к высококачественным образовательным услугам, показатель уровня образования здесь довольно низкий:

165 Гаити 0.433
166 Папуа — Новая Гвинея 0.430
167 Бурунди 0.424
168 Кот-д’Ивуар 0.424
169 Афгани­стан 0.415
170 Сирия 0.412
171 Пакистан 0.411
172 Гвинея-Бисау 0.392
173 Сьерра-Леоне 0.390
174 Маври­тания 0.389
175 Мозамбик 0.385
176 Гамбия 0.372
177 Сенегал 0.368
178 Йемен 0.349
179 Цент­рально-Афри­кан­ская Респуб­лика 0.341
180 Гвинея 0.339
181 Судан 0.328
182 Эфиопия 0.327
183 Джибути 0.309
184 Чад 0.298
185 Южный Судан 0.297
186 Мали 0.293
187 Буркина Фасо 0.286
188 Эритрея 0.281
189 Нигер 0.214

Другой рейтинг, основанный на исследованиях «Universitas21», отметил наиболее развитыми странами в области образования:

  • Соединённые Штаты Америки,
  • Швейцарию,
  • Данию,
  • Финляндию,
  • Швецию,
  • Канаду,
  • Нидерланды,
  • Великобританию,
  • Сингапур,
  • Австралию.

Главные критерии университетского рейтинга «Universitas21», в целом охватывающего 50 стран мира, — это результативность и эффективность образования. Если сравнить эти показатели с теми, что отмечались 2 года назад, некоторое падение уровня образования показали Украина и Сербия, Испания и Греция, Болгария и Турция.

Существует рейтинг индекса образования стран, в котором учитываются 4 параметра — ресурсы, экология, коммуникации, ВВП на душу населения. Вычисления, правда, носят ориентировочный характер. Так вот по этому рейтингу от «Universitas21» ТОП-10 стран выстраивается следующим образом:

  • Сербия,
  • Великобритания,
  • Дания,
  • Швеция,
  • Финляндия,
  • Португалия,
  • Канада,
  • Швейцария,
  • Новая Зеландия,
  • Южная Африка.

Как видно из этого рейтинга, несколько стран с низким экономическим развитием заметно подтянулись по индексу образования населения. К примеру, Южная Африка, занимающая 10 позицию, Китай на 16 позиции, Индия на 18 позиции, а Сербия и вовсе оказалась на 1 месте.

Таблица: сравнение систем образования в разных странах

Страны
Положительные стороны
Отрицательные стороны
Австралия, США, Канада, Новая Зеландия
Рассчитаны на значительный процент населения.
Ассоциированы с банковским кредитованием обучения.
Предоставляются возможности трудоустройства для студентов.

индивидуальный, либеральный, свободный подход для универси­тетской деятельности;
массовое привлечение иностранных студентов

Высокий процент экспорта услуг;
образование с учётом местных особен­ностей и потребностей;
внимание к на­учно-исследовательским и прикладным знаниям одинаковое;
приветствуется специальная подготовка в сочетании с практикой;
на­учные исследования на высоком уровне;
широко развито дистанционное об­разование;
количество научно-технических специалистов, магистров, докторов наук внушительное;
финанси­рование образования по большей части государственное.

Высокая стоимость обучения в большинстве зарубежных стран.

планирование набора студентов в масштабе государства не проводится;
система образования дезинтегрирована. Отсутствуют строгие федеральные стандарты под учебные заведения

Источники фи­нансирования общего назначения;
функциональ­ная грамотность школь­ников на низком уровне;
частных вузов значительно больше государственных;
под­держка государства наблюдается только в университетах с исследовательским уклоном;
ощущается дефицит научных, инженерных, педагогических рабочих кадров.

Япония, Китай, Южная Корея
вступительные экзамены и тесты отличаются высоким уровнем сложности. Высокий уровень грамотности школьников;
иностранцам предлагаются краткосрочные образовательные курсы;
хорошие перспективы трудоустройства.

само­стоятельность вузов ограничена;многофункциональность учебных заведений на низком уровне;
много частных вузов. Доля финансирования государства очень мала;
технических специалистов готовят мало. Большая часть — гуманитарии;
процент аспирантов небольшой. Уровень научных исследований низок;
общеобразо­вательные дисциплины в приоритете. Недостаток преподавателей-практиков;
присутствует иерархия ву­зов. Отмечается наличие бю­рократии;
в периоды обучения для студентов нет никаких мотиваций.

Страны Европы
система образования отличается гибкостью, многообразием обучающих программ. Есть масса вечерних вузов. Работают центры обучения взрослого населения. Функционирует система заочного обучения. Магистратуры предлагают большой выбор направлений;
много вузов государственного подчинения;
преподавательский состав — госслужащие. Система образования регулируется государством;
поддерживается принцип «академической свободы»;
в некоторых странах образование бесплатное. Много программ финансирования для студентов;
учёба ориентирована на потребности рынка. Практикуются стажировки. Преобладают техниче­ские специальности и прикладные;
на­учные исследования проводятся на высоком уровне.

отсутствие вступи­тельных испытаний в некоторых странах;
отсутствие или незначительное число мест производственной прак­тики во время обучения в некоторых отдельных странах;
студенты гуманитарных спе­циальностей имеют сложности с кредитованием учёбы;
нет единых требований по качественным показателям обучения;
процесс обучения может затянуться на долгие годы. В некоторых странах университеты перегружены студентами;
в большинстве стран система образования децентрализована;
сложное определение соответствий дипломов. Деление учебного года на циклы часто не согласовано.

Мир человек новой эпохи

В новой эпохе 4 мира и  это совершенно другое строение они гораздо больше масштабнее, чем в 5 расе. Миры друг от друга не разорваны, не отгорожены как это было в 5 расе. Миры проникают друг в друга. У обычного человека растёт и нарабатывается с начала физический мир 40 частями ( Служащий 80-ю частями) и в них должно быть минимум энергия и как максимум (Свет, Дух, Огонь). Мы должны знать и как-то ими применяться, ходить, действовать, чувствовать и так далее.

Физический мир строится энергией и Любовью всей накопленной в нас.

Энергия – это то, что соединяет, Любовь пишет все, что в нас есть и как это соединено. Это то что нас вещественно и материально характеризует. И как только мы более менее наработали физический мир у нас начинает складываться Тонкий мир.

Тонкий мир – это совершенно другая субстанция, который растёт  из Света и Мудрости нашей всей накопленной. Когда человек испытывал клиническую смерть, на него фиксировался Тонкий мир, уходя из физического мира попадал в яркий Свет. Мир Света включает в себя наши способности (способы деятельности, методы деятельности). Он опирается на физический мир на наши итоговые накопления. Мудрость человека растёт тогда, когда она разрабатывает  какие-то методы, приёмы действий, варианты деятельности, утончённость свою деятельностью за счёт разнообразия вариантов накопленного опыта.

Многовариативность – это начало роста тонкости человека. Это тонкая вариативность как способность, умение человека достигать что-то. Это есть всё Мудрость и Тонкий мир.

Тонкий мир – это умение извернуться, утончится, углубится – это то, что пишется в Свет, это физические не щупается и его не видно, но это может материлизовываться как тонкое Мировое тело. Это опыт нашей Мудрости. Тонкий мир опирается на базу того, что у нас офизичено 40 частями.

Огненный мир ещё сложней для восприятия потому, что это весь накопленный наш Огонь и Дух. Этот мир развивает телесность, это значит, что раньше тела строились Духом, то теперь строятся и организуются принципом Огня.

Огонь – это субстанция созидающая, происходит созидание материи, действуя этим огненными телами. Когда смог примениться огнём вовне, считается что, огонь записывается, накапливается и усваивается по принципу “Опустошись и Отец тебя заполнит”, “Сумел отдать, сумел усвоить”. Огненное тело формируется тем огнём, которым мы лично накопили своим действием в огне по 1024 присутствиям по 1024 телам.

Изначальный мир – это совершенно новый мир, он состоит из субстанций из Начал Отца. У Отца есть Основы, которые выше Синтеза из которых Синтез складывается.

Начала — которые начинают применяться, реализовываться в материи разворачивая огненную среду, называются Началами.

Изначальный мир – это субстанция Изначальности, которая так же нарабатывается нашим трудом, жизнью и он выше, чем огонь. Эта субстанция начал связанных между собой или можно сказать, что это особый огонь более высокоорганизован. Количеством нашей наработанной Изначальности строится Изначальный мир. Изначальный мир приучает нас к тому, чтобы мы смогли постепенно овладеть всеми Началами, которые есть у Отца. Почему миры важны потому, что мы фактически себя растим по присутствиям и в целом по Метагалактике четырьмя мирами, отстраивая качество нашей материи именно мирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector