Анализ стихотворения м. ю. лермонтов и скучно и грустно
Содержание:
- Анализ стихотворения И скучно и грустно Лермонтова
- «У меня есть кошелечек, который до сих пор как будто пахнет бабушкой»
- Анализ стихотворения Лермонтова «И скучно, и грустно»
- Сверхразум
- 7. Сверхсила
- 8. Регенерация
- «На море я все прощалась с родными, собираясь уплыть на детском круге в Турцию»
- Телепатия
- Тема
- Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «И скучно и грустно».
- Игра «Петушок или курочка»
- Каждый день новые открытия
- Дети – источник вдохновения
- «Новый год был всегда со стенгазетами, пьесами и игрой в «Поле чудес»
- Ваше поведение в детском саду определяет, как вы будете учиться и искать работу
- Восприятие мира детьми
- Печенье в чугунной форме, как в детстве бабушка готовила (рецепты печенья в форме-сковороде на газу) — Самый Смак
- «У бабушки была специальная «качальная» простыня»
- История создания
- Единственная твоя работа — быть прилежным учеником
Анализ стихотворения И скучно и грустно Лермонтова
Стихотворение «И скучно, и грустно». Анализ. Знаменитый писатель – Михаил Юрьевич Лермонтов, известен своими великолепными произведениями и стихами. Стихотворение «И скучно, и грустно» — яркий пример его перв, умения выразить свои эмоции и чувства на бумаге, через многочисленные литературные приёмы. Что же хотел сказать этим стихотворением поэт? Это стихотворение Михаил Юрьевич написал за год до своей смерти. Оно носит лирический характер, автор как бы размышляет о всей своей жизни, подводит неутешительные итоги.
Если в начале своего творчества, герой произведений Лермонтова – романтический, то в данном стихотворении уже нет былой легкости, чувствуются ноты разочарования и усталости. Герой рассуждает о смысле жизни, одиночестве и понимает, что у него за всю жизнь не появилось человека, который поддержал бы в трудный период жизни, выслушал. Печальные мысли и уныние берет вверх и герой понимает, что лучшие годы прошли и уже ничего не вернуть обратно – «а годы проходят – все лучшие годы!». Восклицательные предложения автор использует для усиления. Не принесла радости и любовь, он устало размышляет, временно любить – бессмысленно, а вечной любви – не существует, так считает герой. Он делает выводы, что вся жизнь – это осуществление желаний, которые, в принципе, не сбудутся. Это все усиливает чувства уныния и безысходности и герой с сожалением понимает, что уже ничего не изменить.
Стихотворение поэт построил из трёх четверостиший, используя амфибрахий. Автор использует различные литературные приёмы, для усиления он использует пунктуацию, применяя многоточие. Такой приём подчеркивает раздумья героя и даёт возможность подумать для читателя. Эпитетов в стихотворении мало и в основном они используются для противопоставления – «сладкий недуг», «пустая и глупая шутка». Используя вопросительные предложения, автор не даёт на них ответа, тем самым предоставляя возможность читателю додумать и поразмыслить вместе с лирическим героем. Данное стихотворения отражает позицию писателя, заставляет задуматься над смыслом жизни. С грустью автор вмещает в несколько четверостиший итоги своей жизни. Он противопоставляет себя остальному миру, но к сожалению ничего не приносит желаемые результаты.
9 класс кратко по плану
«У меня есть кошелечек, который до сих пор как будто пахнет бабушкой»
Наталья, 26 лет: «Воспоминаний много и, конечно, многие связаны с подарками от родителей: первая импортная мягкая игрушка – собачка Дженнифер, первый аудиоплеер, тамагочи и т.д.
Если вспоминать что-то яркое, связанное с друзьями, это, конечно, будут мини-концерты на крыльце подъезда: мы собирали бабушек, дедушек, родителей на лавочках, а сами на «сцене» пели, танцевали или рассказывали стишки. Мне было лет 5-6, и я однажды спела песню «Life is life». Английский язык я тогда не знала, но поскольку у родителей эта песня часто звучала, я просто запоминала на слух. Особенно «на-на-на-на-на-на», да.
Но самое главное воспоминание (мне было около четырех лет) – о том, как мы с бабушкой ходили в продуктовый магазин, и она мне давала всегда маленький коричневый кошелечек из кожи и на защелках. Там всегда лежало несколько рублей, и я чувствовала себя самой самостоятельной и счастливой! А потом мы с бабушкой вместе пекли печенье из купленных ингредиентов… Бабушки уже нет в живых больше пяти лет, но кошелечек этот до сих пор у меня хранится и даже как будто до сих пор пахнет бабушкой и моим детством…»
Анализ стихотворения Лермонтова «И скучно, и грустно»
Последний период творчества Михаила Лермонтова связан с переосмыслением жизненных ценностей и приоритетов. Поэтому из-под пера поэта выходят произведения, в которых он словно бы подводит итог собственной жизни. Безрадостный, по его мнению, и совершенно не отвечающий тем надеждам и мечтам, которые хотелось бы осуществить автору. Не секрет, что Лермонтов был человеком достаточно самокритичным и, к тому же, разочаровавшимся в жизни. Он хотел стать выдающимся полководцем, однако появился на свет в тот период, когда в России уже завершилась война 1812 года. Стремление найти свое призвание в литературе, по мнению Лермонтова, также не принесло значимых результатов. Поэт признавал, что он не стал вторым Пушкиным. Более того, резкие и достаточно критичные стихи Лермонтова снискали ему при жизни дурную славу. От потомственного дворянина отвернулись представители самых лучших и влиятельных сословий Москвы и Петербурга, его не жаловали власти, считая, что творчество поэта вносит смуту и раздор в общество. В итоге свой последний год жизни поэт провел в депрессии. Он не только предчувствовал свою скорую гибель, но и подсознательно стремился к смерти.
Единственное, что его по-настоящему беспокоило, имело глубокие философские корни. Лермонтов пытался найти ответ на вопрос, зачем он появился на свет, и почему его жизнь оказалась такой безрадостной и, как он считал, никчемной. Именно в этот период, осенью 1840 года, он написал свое знаменитое стихотворение «И скучно, и грустно…», в котором подвел черту и под творчеством, и под жизнью. В этом произведении автор открыто признается, что страдает от одиночества, так как «некому руку подать в минуту душевной невзгоды». Лермонтову всего 27 лет, но поэт отмечает, что у него уже не осталось практически никаких желаний, так как «что пользы напрасно и вечно желать?», если им все равно не суждено сбыться.
Многие молодые люди в его возрасте упивались свободой и любовью, но Лермонтов разочаровался в женщинах, считая, что любить на время не стоит труда, а «вечно любить невозможно».
Пытаясь разобраться в своих мироощущениях, Лермонтов отмечает, что в его душе «прошлого нет и следа», намекая, видимо, на доблесть и отвагу ярких представителей прошлого поколения, к которым он причислял Пушкина. Поэт также отмечает, что даже стать рабом страстей и пороков ему не удалось, так как «их сладкий недуг исчезнет при свете рассудка». В результате сама жизнь представляется поэту «пустой и глупой шуткой», в которой нет ни смысла, ни целей, ни радости.
Стихотворение «И скучно, и грустно..» является не только подведением итогов, но и своеобразной рифмованной исповедью поэта, который устал от бренности бытия и бессмысленности собственного существования. Пренебрежительно относясь к своему творчеству, поэт даже не мог предположить, что пройдет несколько десятилетий, и его стихи по значимости будут приравнены к произведениям Пушкина, которого Лермонтов буквально боготворил. Трудно сказать, смог бы поэт изменить свою жизнь, если бы знал, что в будущем ему суждено будет стать классиком русской литературы. Но к тому моменту, когда было написано стихотворение «И скучно, и грустно..», подобные мысли даже не посещали Лермонтова, считавшего себя, по меньшей мере, неудачником. И в этот сложный период жизни не нашлось ни одного настоящего друга, который бы смог переубедить поэта, заставив его взглянуть на собственное творчество менее критично и предвзято. Если бы это произошло, то не исключено, что судьба Лермонтова сложилась бы совсем по-другому, и он не стал бы жертвой бессмысленной дуэли, которая так нелепо оборвала жизнь одного из величайших русских поэтов.
Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Короткие стихи ✑ Стихи длиной 12 строк ✑
Сверхразум
Маленькие дети выглядят не то что не умными, но и очень глупыми, когда суют кубик лего в рот или пытаются надеть на голову ведро. Но согласно современным , младенцы умнее, чем любой взрослый. Всё дело в соотношении нейронов и синапсов (место контакта между нейронами). Мы рождаемся примерно с 86 миллиардами нейронов, и в принципе такое же их количество остается у нас в зрелости.
Отличие в том, что у детей трёхлетнего возраста примерно 15 тысяч синапсов на нейрон, что в три раза больше, чем у взрослого умного человека. Благодаря такому строению мозг маленьких детей работает намного эффективнее и может хранить гигантские объёмы информации для понимания картины мира.
Но увы, наш мозг не предназначен для обработки такого огромного объёма информации в долгосрочной перспективе, ведь это может привести к «перегреву» и, как следствие, к психическим и когнитивным проблемам. Поэтому примерно к четырем-шести годам количество синапсов в нейронах сокращается более чем на две трети.
7. Сверхсила
В младенчестве ты мог достаточно сильно схватиться за руку или палец своих родителей, чтобы сделать им больно. Несмотря на кажущуюся хрупкость, младенцы обладают своеобразной сверхсилой.
Ещё в конце XIX века, когда странные эксперименты на людях никого не удивляли, было проведено , в ходе которого учёный подвешивал 60 новорождённых на трости. Он доказал, что некоторые младенцы могут цепляться за трость руками и поддерживать вес собственного тела в течение нескольких минут. Также было обнаружено, что даже самые слабые дети могли удерживать свой вес не менее десяти секунд.
Такая сверхспособность объясняется инстинктом, который не даёт ребенку упасть на землю, однако не все имеют эту способность. И примерно в возрасте шести-двенадцати месяцев такая сила пропадает, и ты становишься хлюпиком, который еле может удержаться на двух руках на турнике в течение пяти секунд.
8. Регенерация
Конечно, излечиться как Росомаха из «Людей Икс» не получится, но у младенцев есть то, чего нет у взрослых. Так, например, если маленький ребёнок потеряет кончик пальца, то с достаточно большой вероятностью сможет его , словно какая-то ящерица.
Всё дело в том, что в кутикуле ногтей детей есть стволовые клетки, которые запускают процесс регенерации в случае отсутствия какой-либо части. Но это касается только незначительных потерь вроде уже описанного кончика пальца.
«На море я все прощалась с родными, собираясь уплыть на детском круге в Турцию»
Людмила, 34 года: «Когда мне было 2,5 года, мы ездили с родителями, бабушкой, тетей и двоюродным братом в Адлер на море. Это было так чудесно и незабываемо, что я помню даже, какие сны мне тогда снились! Например, что приехал мой другой двоюродный брат Рома, которого я просто обожала, и мы вместе стояли в очереди за мороженым. И потом я не могла поверить, что это только сон.
А еще хорошо помню папины алые плавки с карманчиком на молнии и как я думала, что карман – для самых красивых камешков, и все время заставляла его складывать их туда… Вот, наверное, удобно ему было с ними плавать!.. А еще у меня был новый плавательный круг, желтый в голубой горох (мои любимые цвета), и я все готовилась отправиться на нем в Турцию, все прощалась с родными и хотела уплыть далеко-далеко!»
Телепатия
Младенцы довольно быстро учатся считывать невербальное эмоциональное состояние взрослых людей. Исследователи из Вашингтонского университета , что 18-месячные дети «эмоционально подслушивают» взрослых и, наблюдая за их эмоциональными реакциями, используют полученную информацию для формирования своего поведения. Это фактически можно считать аналогом чтения мыслей.
В ходе эксперимента выяснилось, что младенцы хорошо чувствуют, что под фальшивой улыбкой у некоторых взрослых скрывается неприязнь ко всему, что связано с детьми.
Другое исследование, проведённое в Университете имени Бригама Янга, показало, что дети младше шести месяцев, никогда ранее не видевшие собак, могут сопоставить лай с изображением этого животного. А это уже что-то вроде чтения мыслей не только людей, но и других существ. Скорее всего, ты тоже имел эту сверхспособность, но потерял её тогда, когда сказал своё первое слово.
Тема
В центре авторского внимания тема одиночества, к которой постепенно примешиваются проблемы разочарования в жизни, сущности жизни. Главный образ стихотворения – лирический герой. Во время прочтения стиха воображение рисует мужчину, который успел испить горького напитка из чаши жизни.
Уже в первых строках звучит мотив одиночества: «некому руку подать». Особенно тяготит оно человека, в трудные минуты. Лирический герой уже успел убедиться, что далеко не все желания сбываются, поэтому желать можно вечно, но безрезультатно.
Во втором куплете он идет еще на большее откровение, заводя разговор о любви. Видно, что личный опыт его был печальный, так как теперь герой твердо уверен, что вечной любви не существует. Оставаться наедине с собой мужчине тоже невыносимо, так как все, что внутри него ничтожно.
Лирический герой уже созрел и до того, что страсти иллюзия, которая легко развеивается под действием рассудка. Поэтому предаваться им и даже воспринимать страсти всерьез не стоит. Завершающим аккордом в размышлениях становится вывод о том, что жизнь лишь шутка. Кстати, такое видение не ново, например, вспомним слова В. Шекспира: «Вся наша жизнь – игра».
Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «И скучно и грустно».
Михаил Юрьевич Лермонтов великий русский поэт и писатель. Ярчайший представитель лучшего периода русской литературы (эпоха Грибоедова, Пушкина, Жуковского). Маленький Лермонтов рано лишился матери, отец его был игрок в карты, бабушка писателя Елизавета Алексеевна, считала что Мишелю лучше не общаться с ним. Разлуку с отцом переживал Лермонтов сильно, это нашло отображение в его поэзии. Уже в Петербурге будучи молодым корнетом гвардии (гусаром) Мишель Лермонтов много кутил, был весел, однако внутренняя тоска его не покидала. Многие его друзья (вроде Столыпина), позднее вспоминали что его бритёрство и весёлость была лишь маской (защитной реакцией от мира). «И скучно и грустно», было написано М. Лермонтовым в тысяча восемьсот сороковом году. Написанию этого стихотворению предшествовал душевный кризис
Так же обращает на себя внимание то время когда творил великий русский писатель. Это было время политики реакции царя Николая Первого
Гражданского общества не было, свобода мысли подавлялось со стороны власти. От этого страдал поэт. Тяжело воспринято им убийство Пушкина на дуэли. Он пишет стихотворение о смерти поэта. Обвиняя непосредственно высшее общество которое перед смертью Александра Сергеевича всячески его травила. Стихотворение Лермонтова, бросало тень даже на императора. Общество столицы было возмущенно. Лермонтова арестовывают и ссылают на Кавказ, где шла война с чеченцами. Лермонтовым трагически переживается несовершенство мира окружающего его. Формированию именно такой жизненной философии способствовало одиночество Михаила Юрьевича. Лермонтов создал особый тип героя, — «байроновский герой», он горд, одинок, он «вне» общества. Как и лорд Байрон, герой противостоит миру и обществу. Главная тема стихотворения «и скучно и грустно», можно определить как одиночество человека в мире. Жизнь на земле ему в тягость. Если до этого Лермонтов показывал что одиночество это истинный путь избранный героем сознательно. Теперь же автор показывает, бренность и бесперспективность жизни человека. Автор теперь не идеализирует внутренние переживания героя на почве одиночества. А скорее показывает зажатость и неспособность героя существовать в социуме. Переживания (любовь, страсть), в которых Лермонтов хотел бы почувствовать в себе человека, и найти свою цель в жизни, понимает что всё тщетно. Наступает притупления эмоций, инертность… Внутренний монолог героя отображает его противоречий, он переживает что годы идут, а ничего не происходит. Здесь можно процитировать Шекспира «Гамлета»: «О бренность!». Жизнь к сожалению не поэзия, в ней много прозаического (приземленного). Лермонтов пытается отобразить это. К сожалению, окружающая действительность преобладает над идеалистическими установками героя (и автора), это можно увидеть и в других стихотворениях Лермонтова. Но, жизнь далека от мечтаний. Она беспощадна по сути своей. Лермонтов написал это стихотворение во время душевного кризиса, под влиянием обстановки. Он уже не раз поднимал темы любви, дружбы, предательства. Стихотворение написано почти за год до смерти. До той злосчастной дуэли с Мартыновым (поразительно похожи обстоятельства смерти Пушкина и Лермонтова). Отчасти оно стало пророческим.
Игра «Петушок или курочка»
Такое развлечение раньше было очень популярным, так как дети проводили много времени на улице. Оно не забыто и сейчас. Многие взрослые время от времени предлагают поиграть в нее своим детям, и при этом сами возвращаются в прошлое. Почти в каждом дворе есть трава, которая дает колоски, наподобие пшеничных, только они тоненькие и маленькие. Нужно сорвать такой колосок и спросить: «Петушок или курочка?». Второй участник выбирает что-то одно, после чего нужно, зажав между пальцами стебель, быстро провести по нему снизу вверх. Должно получиться что-то похожее не букетик из семян. Если из него торчит «гребень», значит получился петушок. Когда букетик ровный и из него ничего не торчит, получилась курочка. Задача участников угадать правильный ответ.
Каждый день новые открытия
Помнишь, как ты лазал по заброшенной стройке вместе с друзьями, где, по слухам, жило страшное чудовище? А когда ты впервые сходил в соседний район и там чуть не подрался с местными мальчишками? В детстве каждый новый день был очередным открытием, когда ты узнавал что-то новое и проводил время энергично.
Все эти строительства снежной базы со множеством пещер в сугробе, поездки на велосипеде на другой конец города втайне от родителей и многое другое. Да, сейчас ты тоже можешь узнать что-то новое, съездить в другую страну, но впечатления вряд ли будут такими же яркими, как тогда, когда ты впервые увидел в небе летящий самолёт.
Дети – источник вдохновения
Бытует мнение, что мудрость и знания приходят только с опытом. Но дети решают жизненные вопросы не разумом, а интуитивно, и потому подчас с легкостью выдают ответы на сложные вопросы. И мысли эти столь же просты, сколь и гениальны.
Откуда они могут возникать в голове у маленького человечка? Кто знает! Но некоторые ученые всерьез полагают, что каждый новорожденный приходит в мир гением. Другие считают несколько по-другому. Они уверены, что одаренных детей не бывает. Но только потому, что каждый из них наделен от природы талантами настолько, чтобы достичь уровня гениальности. Только, к сожалению, старшие не всегда бывают в состоянии развить природные задатки подопечных, вверенных их заботам.
Что не говори, взрослым есть чему поучиться у своих чад. И потому перечень высказываний про детство и детей неплохо бы начать с красивой цитаты неизвестного автора.
«Новый год был всегда со стенгазетами, пьесами и игрой в «Поле чудес»
София, 24 года: «Мои самые счастливые воспоминания из детства связаны с празднованием Нового года. Подготовка к этому волшебному празднику всегда начиналась в нашей семье заранее. Мы любили устраивать домашний театр: мама выбирала пьесу, мы с сестрой учили свои роли, потом все вместе репетировали. Зритель в итоге был один – папа!
Еще мы рисовали стенгазету, придумывали веселые конкурсы, делали новогодние игрушки своими руками, украшали квартиру. Помню, как когда-то давно папа смастерил барабан, точь-в-точь как в «Поле чудес»! К нам приехали из Подмосковья бабушки, и мы расширенным составом встречали Новый год. Крутили барабан, и мне достался сектор «Приз»! Какое это было счастье!
А еще у нас всегда дома была живая елка, и особым наслаждением было ее наряжать, слушая мамины рассказы про старые советские игрушки… А как я ждала первого января! Те чувства, когда утром нового года подходишь к елке, а под ней – подарки! – незабываемы. До сих пор Новый год для меня – это домашний, теплый и самый любимый праздник в году!»
А какие самые теплые и счастливые воспоминания о детстве у вас?
Ваше поведение в детском саду определяет, как вы будете учиться и искать работу
Исследователи оценили поведение более семисот детей и обнаружили, что между поведением в детском саду и навыками общения во взрослом возрасте есть связь. Те, кто уже в детстве умеет сотрудничать и понимает чувства окружающих, хорошо заканчивают университет и находят работу к двадцати пяти годам. Те, кто не может найти друга, чаще оказываются в тюрьме, злоупотребляют алкоголем и нуждаются в социальном пособии.
Актер со сложной судьбой Леонид Дьячков. Его внук Филипп стал актером (фото)
Россияне выбрали желанные места отдыха после пандемии: Алтай и Камчатка в списке
2020 год глазами дизайнеров прошлого века: как они представляли себе отдых
Восприятие мира детьми
Ребенок живет, отмечая в своей памяти счастливые моменты. Он высчитывает дни до следующего праздника, существует в трепетном ожидании очередного подарка от взрослых. А родители превращаются в Дедов Морозов и фей. Подобные яркие впечатления и определяют жизнь маленького человека. Небольшая комната силой детской фантазии способна превратиться в магазин, поезд, самолет, даже королевский дворец. Это ли не волшебство!
По мере взросления существование превращается в бесконечную череду проблем, в решении которых проходит все время. Счастье во взрослый период определяется не количеством праздников, а отсутствием забот, хотя и совершенно избегнуть их оказывается невозможно. Ценность же жизни определяется наличием денег. И чем их больше, чем считается лучше. Но даже и они не приносят счастья и столько радости, как подаренный некогда в детстве простой самокат. Выходит, с возрастом желания увеличиваются, а ценность полученного уменьшается.
Следующие высказывания про детство опишут его лучше, чем умные слова. Это изречения самих маленьких человечков, с любовью собранные Корнеем Чуковским в доказательство того, насколько оригинальной может быть логика ребенка.
Печенье в чугунной форме, как в детстве бабушка готовила (рецепты печенья в форме-сковороде на газу) — Самый Смак
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня готовим печенья в чугунной форме, как в детстве бабушка готовила. В интернете множество рецептов печенья в форме-сковороде на газу. В основном они все похожи. Я использую лучший рецепт теста для подобной выпечки. Он, как и форма, достался мне от бабушки.
Какая форма понадобится для рецепта? В фото-рецепте будет использована древняя чугунная сковорода-форма. Она мне досталась от бабушки. У вас, возможно, имеются другие варианты. Что-то вроде того, что на этом фото. Заготовки в виде орешков, грибочков, венских вафель или даже медведей.
Подойдет тесто из рецепта и для других форм. Тех, что для духовки.
Ингредиенты для «Печенье в форме»
Для печений в форме используется тесто средней густоты. Ингредиенты следующие:
- яйца куриные крупные (С0 или С1) – 3 шт.;
- мука пшеничная высшего сорта – 1,5 ст.
(объем стакана 250 мл);
- сахар белый – 0,5 ст.;
- масло сливочное или маргарин – 200 г;
- соль – щепотка;
- разрыхлитель пекарский или сода питьевая – 0,5 ч. л.
- растительное масло – 2 ч. л.
Пошаговое приготовление
Рецепт печений в чугунной форме на газу:
В миске соедините мягкое сливочное масло с сахаром. Если мягкого нет, возьмите из морозилки. Растопите кусок на водяной бане, остудите.
Добавьте соль, яйца. Взбейте до однородности.
Муку просейте, смешайте с пекарским порошком. Всыпьте в яичную заготовку. Хорошо перемешайте до консистенции без комочков.
Сковороду-форму поставьте на огонь. Внутреннюю сторону смажьте растительным маслом.
Пока сковорода нагревается, подготовьте стол. Для удобства я ставлю тесто рядом с тарелкой для готовой выпечки. Еще маленькое блюдце с растительным маслом и кистью. Масло на случай, если потребуется повторно смазать сковороду. Чуть ниже располагаю бумажные полотенца. Они нужны для удаления жира. Сразу после выпечки печенья буду выкладывать на бумагу на пару минут.
Если приоткрыть, заготовки будут вот такие.
Примерно раз в 30 секунд переворачивайте форму. Так каждая сторона хорошо пропечется.
Иногда приоткрывайте, чтобы понять степень готовности. Румяные печенья готовы. Выкладывайте и дегустируйте.
Для себя в тесто всегда добавляю сухофрукты. В этот раз будут тыквенные семечки (10 г), понемногу грецких орехов и чернослива. Вкусно, ну очень! Предлагаю поэкспериментировать.
В остатки теста попробуйте добавить разные ингредиенты.
Такие, как:
- кокосовая стружка;
- нарезанная курага;
- любые молотые орехи;
- кондитерский мак;
- чищеные семечки подсолнечника;
- вяленые ягоды;
- мелкие кусочки цукатов.
Тесто с сухофруктами выглядит вот так.
А готовые печеньки очень аппетитные.
Цветные печеньки получатся, если добавить в тесто:
- какао-порошок (коричневый);
- пюре или сок шпината (зеленый);
- сок брусники (розовый);
- морковный сок (желтый).
Пищевая и энергетическая ценность
Пищевая и энергетическая ценность всех печений из рецепта отражена в таблице.
Белки, г | Жиры, г | Углеводы, г | Энергетическая ценность, ккал |
41,6 | 184,1 | 217,2 | 2714,7 |
Пищевая ценность на 100 г выпечки вы узнаете из следующей таблицы.
Белки, г | Жиры, г | Углеводы, г | Энергетическая ценность, ккал |
6,4 | 28,5 | 33,6 | 420,2 |
В варианте с тыквенными семечками, грецкими орехами и черносливом пищевая ценность печений немного меняется:
Белки, г | Жиры, г | Углеводы, г | Энергетическая ценность, ккал |
6,8 | 29,0 | 33,1 | 423,4 |
Если съедать по 1-2 печения к чаю или кофе, вреда не будет. Решили украсить печенюшки вареньем или сахарной пудрой? Калорийность однозначно взлетит вверх.
Варианты подачи печенья
Печенье подается в качестве десерта или закуски к чаю, кофе. Для детей печенья с компотом – отличный перекус, полдник или кушанье на пикнике. Подать печенья вкусно с чем угодно:
- полить вареньем, джемом или повидлом;
- посыпать сахарной пудрой;
- с гарниром из свежих ягод или нарезанных фруктов;
- со взбитыми сливками;
- со сгущенкой (обычной либо вареной);
- посыпать молотыми орехами или маком;
- с домашним заварным кремом.
«У бабушки была специальная «качальная» простыня»
Татьяна, 30 лет: «Я любила бывать у бабушки с дедушкой, проводила у них все каникулы. Они жили в городе, так что далеко ехать не надо было. И при этом у них всегда была куча детей во дворе, и я чувствовала такую пьянящую свободу без родителей! И, наверное, у кого-то самые счастливые воспоминания более существенные, но у меня первая картинка, которая возникает в голове при слове «детство», всегда одинаковая: я у бабушки, мне года четыре, у них все всегда лучше: особые малосольные огурчики, особая вареная картошка. И игры тоже особенные: например, качание на простыне. Когда я пищала и хохотала от восторга, и в груди было такое: «Ууух!» Вот почему-то родители меня так не качали, а дедушка с бабушкой качали! И простыня у них была мягкая, махровая, у нас такой не было, и я ее очень любила».
История создания
Сегодня русскую литературу сложно представить без творчества М. Ю. Лермонтова. Тем не менее, сам поэт был несколько разочарован своим талантом. Он считал, что никогда не станет таким же великим, как Пушкин. Его мечты стать выдающимся полководцем тоже были разрушены, так как война была окончена в 1812 году, а проявить себя сейчас было негде.
Михаил Юрьевич рано потерял мать. Влюблялся мужчина не раз, но отношения длились недолго. До смерти он хранил теплые чувства к Варваре Лопухиной, но им не суждено было прожить вместе. Не удивительно, что на протяжении всей своей жизни поэт чувствовал себя одиноко. В его поздних стихах проблемы одиночества и пустоты бытия проявляются все чаще. От его творчества веет пессимизмом и унынием. Такова история создания анализируемого произведения, написанного в 1840 г.
Единственная твоя работа — быть прилежным учеником
Просто учись на «хорошо» или «отлично» — больше от тебя ничего не требуется. Никаких планёрок, сокращений штата и зарплат, никаких дедлайнов и идущих по головам коллег. С восьми утра до часа дня в школе, потом быстро выполнить домашнее задание — и ты свободен! Максимум, что на тебя могут накинуть из работы, — это прибраться в своей комнате и выгулять собаку. А если ты ещё делаешь это качественно, то получишь вознаграждение в виде вкусной конфеты или словесного поощрения со стороны родителей.
И да, в детстве, если ты иногда не хочешь работать или у тебя что-то не получается, то ты этого просто не делаешь, не боясь, что за дерзкий отказ тебя тут же уволят.