15 загадок, которые точно расшевелят ваш мозг

Содержание:

Как проводится конкурс «Веселые буквы»?

Итак, каждая команда, состоящая из 4 человек, получает свой комплект букв, написанных на листах. Ели не желаете заморачиваться с листами, можно буквы написать маркером на шариках тоже с двух сторон.

Ведущий, засекая время, зачитывает вопросы для первой команды. Игроки пытаются быстро найти ответ и выстроиться, чтобы он получился из имеющихся у них букв. Передавать игрокам свои буквы или меняться метами условиями конкурса запрещено. Поэтому игрокам придется еще и побегать с буквами, чтобы выстроиться в правильном порядке. Если игроки на протяжении 10 секунд не могут найти правильную отгадку, ведущий дает им подсказку. Игра «Веселые буквы» продолжается в скорости блиц-турнира, ведь участникам нужно быстрее своих конкурентов дать правильные решения.

Таким же образом проводится викторина для участников второй команды. Но вопросы у них уже будут другими. По итогам конкурса сверяется время, в которое вложились команды. Побеждают игроки, сложившие правильные ответы быстрее своих конкурентов.

Головоломки со словами и буквами

Головоломка № 1

Смотрите картинку в самом начале этой статьи.

Задание для головоломки «Слова и буквы» № 1:

Перед вами таблица со словами. Чтобы разгадать зашифрованную в этой таблице пословицу, нужно в каждом слове заменить первую букву другой буквой таким образом, чтобы получилось новое слово-существительное в именительном падеже единственного числа.
Можно использовать существительное во множественном числе, но только в том случае, если в единственном числе такое слово не употребляется.

Подобранные вами буквы и будут ключом к разгадке этой головоломки со словами и буквами. По вновь вписанным буквам вы и сможете прочитать пословицу о пользе книг и чтения.

Примечание 1:

Существительное – это часть речи, которая обозначает  предмет и отвечает на вопросы КТО? или ЧТО?

Примечание 2:

Примеры слов-существительных, которые имеют только форму множественного числа: брюки, ножницы, сени, очки, грабли и другие.

Головоломка с буквами и словами № 2

Задание для головоломки со словами и буквами № 2:

Задание ко второй головоломке подобно заданию к головоломке под номером один.  Разница состоит только в том, что в каждом слове таблицы №2 нужно заменить не первую букву, а последнюю  букву так, чтобы получилось новое слово-существительное в именительном падеже единственного числа.

Также можно использовать существительное во множественном числе, но только в том случае, если в единственном числе такое слово не употребляется.

Подобранные вами буквы — ключ к разгадке и этой головоломки со словами и буквами. По вновь вписанным буквам вы и прочтете пословицу о пользе книг и чтения.

Предлагаю решить и другие головоломки с буквами и словами:

ОТВЕТ К ГОЛОВОЛОМКЕ №1

Вариант решения и ответ к головоломке со словами и буквами №1

Пояснение: Слово «друг» превращаем в слово «круг», поменяв букву «д» на букву «к», которая и будет соответствовать первой букве первого слова зашифрованной пословицы. Аналогично поступаем и с другими словами:

друг-круг
село-тело
грех-орех

луза-муза
пора-нора
ухват-охват
врач-грач
еда-ода

майка-чайка
всход-исход
пара-тара
скула-акула
крик-ерик
брус-трус

полк-толк
спора-опора
порт-торт

рука-мука
корма-норма
страда-отрада
нора-гора
сценка-оценка

дверь-зверь
роль-ноль
лист-аист
уда-еда
волк-толк

Зашифрованная пословица:

КТО МНОГО ЧИТАЕТ, ТОТ МНОГО ЗНАЕТ

ОТВЕТ К ГОЛОВОЛОМКЕ №2

Вариант решения и ответ к головоломке со словами и буквами №2

Пояснение: Слово «парк» превращаем в слово «пари», поменяв букву «к» на букву «и», которая и будет соответствовать первой букве первого слова зашифрованной пословицы. Аналогично поступаем и с другими словами:

парк-паритрон-троссера-серпвинт-винобаня-банкполк-полокрай-кран

хлеб-хлевморж-морестул-стукгорн-гора

брат-бракугол-угонобоз-обоислон-слогфарс-фара

лава-лавркарп-карарейд-рейстень-тентсено-сенигром-грот

клюв-ключпика-пикеукор-уколсоль-солоплод-пловполо-полеблин-блик
темп-тема

Зашифрованная пословица:

ИСПОКОН ВЕКА КНИГА РАСТИТ ЧЕЛОВЕКА

Много из одного.

Можно из одного слова получать разные слова, заменяя в исходном слове лишь одну букву. Конечно, больше слов получится, если брать небольшое односложное или двусложное слово, например: сор – бор, вор, жор, мор, тор, хор; сыр, сэр; сок, сом, сон, соя.

Метаграммы можно загадывать в стихах:

Я символ власти, нужный королю.

Но если «н» на «в» сменить –

Я травку на лугу щиплю

И можете меня доить.

(корона – корова)

Я безумно с гайкой дружен,

Нас водою не разлить.

А больным я буду нужен,

Если «в» на «б» сменить.

(винт – бинт)

Я монархом был в России.

«Ц» на «л» смени скорей –

Будет ящик, где хранили

Раньше множество вещей.

(царь – ларь)

Металл я ценный – это ясно,

Но букву первую смени,

И местом стану я опасным,

Смотри во мне не утони.

(золото – болото)

Целой группой, не вдвоём

Вместе песни мы поём.

Но как только «р» смягчите,

Меня в зверя превратите.

(хор – хорь)

Вырвать можешь ты меня

Из тетрадки иль альбома.

Сменишь «л» на «а» – и я

Вью гнездо на крыше дома.

(лист – аист)

Куда прятать подсказки для квеста?

Места для прятания подсказок – это какие-либо предметы, в которых (под которыми, на которых или возле которых) можно спрятать листочки с подсказками (подушка, телевизор, кастрюля, пылесос…). То есть это такие ключевые слова или фразы, которые нужно разгадать в текущем задании квеста, чтобы перейти к следующему.

Предметы нужно подбирать так, чтобы они не были слишком близко к друг другу и уж тем более не находились один в другом. Это необходимо для минимизации риска того, что при поиске оной подсказки будет найдена другая.

Если есть необходимость или желание, то можно сузить радиус поиска, уточнив какой именно предмет имеется ввиду. Например, подушек в квартире может быть много и бумажка с подсказкой может быть в любой из них. Во избежание бессмысленного перетряхивания пустых подушек можно, вместо просто «подушка» ввести «твоя подушка», «подушка на твоей кровати», «зелёная подушка» и т.п.

Увеличение количества букв в расшифровываемом тексте чаще всего ведёт к увеличению сложности задания. Поэтому для усложнения задания, помимо ползунка сложности, можно добавлять к слову, обозначающему предмет, дополнительные слова. Например, вместо «стол» можно ввести «ищи под столом», «загляни под стол», «следующая подсказка под столом» и т.п. Однако учтите, что задания имеют ограничения по длине вводимого текста.

Ключевыми словом или фразой для поиска очередной подсказки может быть не только название самого предмета, но и какое-то его свойство или признак. Например, если листок с подсказкой спрятать на неприбранном, заваленном чем-то столе, то ключевым словом для поиска этой подсказки может быть «бардак». Разгадавший это слово сам должен догадаться в каком бардаке нужно искать следующую подсказку. Также подсказку можно спрятать в книгу с рассказами, а в качестве места для прятания указать название соответствующего рассказа или имя его главного героя.

Придуманные вами предметы (места) вам нужно впечатать в соответствующие поля при создании подсказок.

Обратите внимание, что если вы делаете квест с распечаткой, то при создании очередной подсказки вы вводите наименование места, где будет спрятана следующая подсказка. Так, при создании 1-ой подсказки указывается место для прятания 2-ой подсказки, при создании 2-ой подсказки указывается место, где будет спрятана 3-я подсказка и так далее

При создании последней подсказки нужно ввести место, где будет спрятан подарок. Первая подсказка не прячется.

Если вы делаете квест без распечатки (с вариантом, где нужно находить листочки с паролями для перехода к следующим заданиям), то при создании очередной подсказки вы вводите наименование места, в котором будет спрятан указанный в этой же подсказке пароль, дающий доступ к следующему заданию.

Цепочки слов.

Можно за несколько шагов превратить одно слово в другое, заменяя на каждом шагу одну букву в слове, например, мышка за два шага легко превращается в кошку: мышка мошка кошка. Для таких превращений интереснее подбирать слова, имеющие какую-то смысловую связь, например:

Превратите час в век, час в год, кору в лист, место в парту, зуб в рот, душу в тело, дочь в мать.

(Возможные варианты ответов: час – бас – бес – вес – век;

час – бас – бал – вал – вол – гол – год (час – чан – сан – сон – гон – год);

кора – коза – лоза – луза – лупа – липа – лиса – лист;

место – месть – масть – пасть – паста – парта;

зуб – куб – кум – ком – кот – рот;

душа – суша – сушь –суть – сеть – сень – сено – село – тело;

дочь – ночь – ноль – соль – сель – сеть – суть – муть – мать.)

Известная задача такого рода – «сделать из мухи слона».

Грамматические игры со словами и игры со словами для развития словотворчества

В. Лунин. Утреннее настроение. Сочиняем новые слова

Цель игры: развитие словотворчества и языкового чутья,  умения экспериментировать со словами, по-разному комбинировать языковые единицы, части слов.

Стихи к игре:

Как играть: придумать  вместе с ребенком названия разных настроений: настульяхсидячее, капризноплакучее, смехопрыгательное, подаркодарительное, улыбкохохотучее и т.д. Если ребенку трудно, то можете подсказать варианты: «Как можно назвать настроение, если ты/мы с тобой…?»

В. Степанов. Соломенное лето.  Согласование слов

Цель игры: научить ребенка правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже, предупредить или исправить ошибки в речи малыша.

Стихи к игре:

Как играть:  Предложите ребенку придумать, что бы он нарисовал соломинкой: «Я бы нарисовал соломеннОГО коня, соломеннУЮ шляпу, соломеннЫЙ дом, соломеннЫЕ игрушки». Фантазия приветствуется! В таком упражнении мы упражняем ребенка правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже. А еще учим ребенка использовать в речи сослагательное наклонение глаголов (я бы..)

После «словесного рисования» предложите малышу поиграть со словами в игру «Отгадай, а что я нарисую».

Задание для игры:

Я нарисую красивУЮ соломеннУЮ – портфель или сумку?  Я нарисую соломинкой высокИЙ соломеннЫЙ – забор или калитку? Я нарисую веселОЕ соломеннОЕ – игрушку или чучело? Я нарисую красивЫЕ соломеннЫЕ – цветы или розу? Придумайте свои варианты подобных заданий.

Дети часто ошибаются в таких играх со словами. Например, говорят, что соломеннУЮ – это портфель. Тогда спросите: «Разве мы так говорим – красивАЯ портфель, дай мне  красивУЮ портфель? Как мы говорим? Значит, что это?»

Никогда не повторяйте за ребенком вслух его ошибок и ни в коем случае не подшучивайте над ними! Просто исправьте на правильный вариант и покажите примеры использования слова в речи – новый портфель, кожанЫЙ портфель, я загадала соломеннЫЙ портфель.

П. Синявский. Грибная электричка

Цель игры: развитие словотворчества, умения экспериментировать со словами,  комбинировать части слов, придумывать новые слова на основе известных.

Стихи к игре:

Как играть: Это замечательное стихотворение, в которое с восторгом играют как малыши, так и «солидные дети» 6-8 лет. Предложите детям путешествие на поезде. Нарисуйте план пути поезда на альбомном листе. И обозначьте на нем разные станции. Придумайте их смешные названия.

Варианты заданий:

Как можно назвать станцию, на которой все люди смеются? (Смешинкино, Весельчаково, Улыбкино и так далее – подберите как можно  больше разных вариантов, обыграйте самые разные слова).

Как можно назвать станцию, на которой живет много зайцев? (Зайчиково, Зайчаткино, Зайкин Лес и другие варианты)

Как можно назвать станцию, на которой стоит много скамеек?

Придумайте как можно больше разных станций и вместе с малышом включитесь в словотворчество. Гарантировано и удовольствие, и отдых, и улыбки, и смех от души и отличное настроение! Играйте с нами!

Придумываем новые слова по теме  «Овощи». Стихотворение – шутка Н. Кончаловской «Про  овощи»

Стихи к игре:

Цель игры: развитие словотворчества, усвоение способов образования новых слов в  родном языке.

Как играть: Вспомните названия необычных овощей, которые выросли у садовода: огурбузы, помидыни, чеслук, репуста, баклачки, спаржовник, сельдерошек, редисвекла. Спросите у ребена, откуда взялись эти странные удивительные овощи и их названия? Огурбузы = огурцы и арбузы. Помидыни = помидоры + дыни.

Разложите карточки с изображением разных овощей (любые картинки или настоящие овощи). Попробуйте соединить части слов в одно слово, чтобы придумалось новое название. Например Картопуста = картофель + капуста.

Это творческое задание очень полезно, т.к

оно не только развивает внимание  к слову, но и умение выделять в словах их части – слоги

Каламбур

(от франц. calembour) – игра слов; шутка, основанная на одинаковом звучании, но различном значении слов. Часто эти слова по-разному записываются.

Каламбуры широко используются писателями и поэтами, напр.:

Вы, щенки, за мной ступайте!

Будет вам по калачу,

Да смотрите же, не болтайте,

А не то поколочу.

(А.Пушкин)

Не щеголяй, приятель, тем,

Что у тебя избыток тем.

Произведенья знаем те мы,

Где лучшие погибли темы.

(С.Шевцов)

Однажды кот подкрался к попугаю:

«Сейчас тебя я, братец, попугаю…»

Но попугай из клетки крикнул: «Брысь!»

Что серый кот, здесь убежала б рысь!

(Я.Козловский)

На каламбурах построены многие загадки-шутки:

Почему человек ходит, а черепаха ползает?

(По земле.)

Зачем охотник носит ружье?

(За плечами.)

У кого голова дорогá?

(У коровы.)

Когда платья бывают из травы?

(Когда они измяты.)

Когда человек бывает деревом?

(Когда он со сна.)

Три теленка. Сколько будет ног?

(Сколько теленка ни три – у него будет четыре ноги.)

Игра со словами «Небылицы»Л.Станчев. Верно ли это?

Цель игры: развитие внимания и речи —  объяснения.

Как играть?  Ребенку нужно отличить правильные высказывания от неправильных. И объяснить, почему ты так считаешь.

Желаю Вам интересных игр с детьми!

Увлекательные и забавные современные игры для развития речи детей Вы найдете в статьях:

—  «Игры для развития речи»

— «Речевые игры»

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Начала и концы.

Предлагается найти такое слово, которое бы также служило концом слова для букв, стоящих спереди, и началом слова для букв, стоящих сзади, например:

т.е. получаем три слова: лук, каблук, лукошко;

Слово может быть «спрятано» в середине другого слова. Обычно предлагается отыскать несколько слов, в которых «прячется» одно и то же слово. Например, слово рот можно обнаружить в таких словах, как крот, грот, рота, дротик, ворота, ротмистр, сирота и т.п.

Слово может «прятаться» и на стыке других слов. Составляется текст, в котором начало искомого слова совпадает с концом одного слова текста, а конец – с началом следующего слова, например, в предложении Угол, овал, круг – это геометрические фигуры можно обнаружить слово голова. Для зашифровки слова может быть задействовано и более, чем два слова, например, слово Португалия можно разместить в четырех словах: Завтра в аэропорт, у Гали я долго не задержусь.

Еще один способ «спрятать» одно слово в другом – это найти такое слово, в котором буквы другого, более короткого, слова расположены в нужном порядке, но с возможной перебивкой другими буквами. В качестве задачки обычно предлагают отыскать несколько слов с одним и тем же заданным «спрятанным» словом. Например, слово крот можно найти в таких словах, как курорт, крокет, красота, крепость, скорость, фокстрот, куропатка, краткость, электроплита.

Комплект для 2 команды

Второй команде понадобятся пары букв:

  1. Табличка 1 – Ш/Б
  2. Табличка 2 – О/У
  3. Табличка 3 – Г/Т
  4. Табличка 4 – А/И

Варианты ответов с вопросами и подсказками для 2 команды:

  1. Шота
    1. Вопрос: «Поэт и государственный деятель из Грузии, живущий в XII веке»
    2. Подсказка: «….Руставели»
  2. Боги
    1. Вопрос: «Высшие существа, наделенные сверхъестественными и могущественными способностями»
    2. Подсказка: «Обитатели горы Олимп …»
  3. Губа
    1. Вопрос: «Складка из кожи и мышц, которая окружает вход в рот человека»
    2. Подсказка: «Активно применяется человеком при поцелуях …»
  4. Ашот
    1. Вопрос: «Популярное имя в Армении»
    2. Подсказка: «Дарагой, сушай што та у …»
  5. Гуаш
    1. Вопрос: «Краска довольно густая, применяется для рисования»
  6. Туша
    1. Вопрос: «Тело неживого крупного животного»
    2. Подсказка: «Ироническое прозвище огромного, слишком толстого человека»
  7. Туба
    1. Вопрос: «Музыкальный инструмент из меди, относящийся к духовым и имеющий самый низкий регистр»
    2. Подсказка: «Способ упаковки»
  8. Гоби
    1. Вопрос: «Пустыня в Азии, самая большая»
  9. Бито
    1. Вопрос: «термин в карточной игре. Так говорят в случае, когда карта игрока перекрывается старшей картой или козырем соперника »
  10. Табу
    1. Вопрос: «Строгий запрет, распространяющийся на определенные действия»
    2. Подсказка: «Запрещенная тема»
  11. Буги
    1. Вопрос: «Музыкальный стиль в джазе – …-вуги»
  12. Шуга
    1. Вопрос: «название рыхлого льда, который появляется при ледоходе или до ледостава на водоемах и реках»
    2. Подсказка: «Сахар по-английски»

Конкурс-викторина «Веселые буквы» всегда проходит в шумной и веселой обстановке. Участвуют не только конкурсанты, но и зрители, так как стараются болеть, подсказывать, советовать. Такое развлечение подойдет компании практически любой возрастной категории, способной ответить на вопросы викторины. Поэтому смело готовьте конкурс «Веселые буквы» на сабантуй старшеклассников или 50-летие брата или супруга.

Мастер–класс для воспитателей. Тема: квест-игра по финансовой грамотности «Деньги любят счёт»

Организация: МБДОУ детский сад №5 «Звездочка»

Населенный пункт: Сахалинская область, г. Оха

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.Программные задачи:Образовательные: Формировать первичные экономические понятия: финансы, товар, зарплата, банк, потребности. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.Развивающие: способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений.Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию. бережливость, честность, взаимовыручка, щедрость.

Для проведения игры необходимо:

  • разработать маршрутные листы , где будут указаны станции в определенном порядке для каждой команды;
  • подготовить « МОНЕТКИ» и листы с заданиями по каждой станции;
  • подготовить наградной материал по итогам игры. (медальки)

ХОД.

Воспитатель. «Уважаемые участники! Приветствую вас на игре — квесте «Деньги любят счёт». В ходе игры вы должны правильно и как можно быстрее выполнить много интересных заданий, получить монетки. Желаю успеха!»

Для того, чтобы вам было куда собирать монетки, давайте сделаем сейчас КОШЕЛЁК.

Создание оригами – кошелька.

Воспитатель. Итак, отправляемся на первую станцию.

Станция 1. » Финансовый эрудит»

На этой станции вы должны отгадать загадки и ребусы, вспомнив финансовые термины.

1. Всё, что в жизни продаётся,

Одинаково зовётся:

И крупа, и самовар

Называются … (Товар)

2. Это крупный магазин,

У него не счесть витрин.

Всё найдётся на прилавке —

От одежды до булавки. (Супермаркет)

3. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … (Продавцы)

4. В фирме прибыль он считает,

Всем зарплату начисляет.

И считать ему не лень

Все налоги целый день. (Бухгалтер)

5. И врачу, и акробату

Выдают за труд … (Зарплату).

6.На товаре быть должна обязательно… (Цена)

7.Как ребёнка нет без мамы, сбыта нету без… (Рекламы)

Продолжаем нашу игру.

Станция 2. «Лови выгоду! «

Правила. Вам нужно выбрать тему и номер вопроса, правильно на него ответить и заработать монетки.

Тема «Мульти-пульти» — отгадайте из какого мультфильма эти слова.

(участники выбирают тему и номер вопроса)

1 задание. Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят. («Возвращение блудного попугая»)

2 задание- Ой бяда, бяда. Разорение. Запасы не меряны. Убытки не считаны. Разоримся по миру пойдем.

— Это что, сказка такая? — Это жизня такая. («Приключения домовенка Кузи»)

3 задание. Безвозмездно — то есть даром. («Винни-Пух и все-все-все»)

4 задания. Не надо меня из ружья щелкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу… («Каникулы в Простоквашино»)

5 задание. За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!«Чиполлино» — мультфильм по мотивам сказки «Приключения Чиполлино» Джанни Родари.

Тема «Валюта» — вам надо отгадать валюту страны.

1задание.Назовите валюту России. (рубль)

2задание. Назовите валюту Китая.

3.задание. Назовите валюту Америки.

4.задание. Назовите валюту Таиланда.

5задание. Назовите валюту Вьетнама.

Тема «Пословицы» — вам нужно продолжить пословицу.

Станция 3. «Стратегия»

Воспитатель. Всем давно известно, что «реклама двигатель прогресса»! У нас на полках залежался некоторый товар, который вам нужно успешно продать. Для этого вам, конечно, нужно придумать удачный рекламный ход, чтобы ваш товар захотели купить. Вспомните мультфильм по стихотворению С. Михалкова и подумайте: «Почему старик передумал корову продавать?»

Кому какой товар достанется решит «слепой жребий». Ваша задача разрекламировать товар, не называя его. Если остальные игроки догадаются , что вы рекламируете , вы получите – 3 монетки.

(один участник рекламирует товар, а остальные отгадывают)

Подведем итог нашей игры «Деньги любят счет». Награждение победителей.

Схема изготовления кошелька (оригами)

Картинки к станции «Лови выгоду» «Мульти-пульти»

Приложения:

  1. file0.docx.. 405,8 КБ

Опубликовано: 17.10.2019

задание

Дать, выполнить задание

| Важное, опасное задание. | Задание по исследованию окружающей среды

| Дайте задание своим сотрудникам немедленно привести в порядок документацию. | У меня секретное задание, — пошутил я, — выяснить имена самых красивых женщин в городе.

Дав студентам список из пяти названий товаров, мы просили соотнести их с предложенной рекламой — ни разу никто точно это задание не выполнил! | Я был уверен, что не сдал экзамен — сделал два задания из пяти!

Я проверил домашнее задание у своего внука и нашёл ошибку в вычислениях. | Однажды, в возрасте лет восьми, Маша получила домашнее задание написать, как она провела лето. Это и стало началом творчества.

Послать на задание. | Не вернуться с задания. | Его друг вчера не пришёл с задания.

Ирина, для тебя боевое задание: уговори его, чтобы он женился.

Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .

Смотреть что такое “задание” в других словарях:

задание — задание … Нанайско-русский словарь

задание — См. задача. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. задание вопрос, задача, урок, поручение, цель, запрос, миссия, штраф, план, нагрузка, упражнение, тест, фант, мечта идея,… … Словарь синонимов

ЗАДАНИЕ — ЗАДАНИЕ, задания, ср. Возложенная на кого нибудь задача, поручение (книжн. газет.). Задание по снижению себестоимости выполнено. Плановое задание. Превысить задание. Работать по заданиям. || Замысел, цель, задача. Поставить себе задание. || То,… … Толковый словарь Ушакова

ЗАДАНИЕ НА — ПРОЕКТИРОВАНИЕ, разработку перечень требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком в письменном виде, документально оформленных и выданных исполнителю работ проектно исследовательского характера. Такое задание обычно предшествует… … Экономический словарь

задание — ЗАДАНИЕ, упражнение, урок, устар. класс … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

ЗАДАНИЕ — ЗАДАНИЕ, я, ср. То, что назначено для выполнения, поручение. Дать, выполнить з. Производственное з. Боевое з. Домашнее з. (то же, что урок во 2 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ЗАДАНИЕ — ЗАДАНИЕ. Письменная или устная инструкция по работе с учебными материалами. Является одним из средств обучения. Формулировки З. во многом определяют эффективность упражнений … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

задание — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN job … Справочник технического переводчика

ЗАДАНИЕ — основная единица работы ЭВМ. Оно состоит в осуществлении некоторого вычислительного процесса и для своей реализации требует выполнения одной или нескольких обрабатывающих программ, связанных между собой смысловым содержанием задачи. Каждое З.… … Большая политехническая энциклопедия

задание — выполнить задание • реализация выполнять задание • реализация дать задание • действие задание выполнить • реализация получить задание • действие, получатель получить новое задание • действие, получатель … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1322/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 20% ответили правильно)

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Сергей Наумов 258
  2. 2. Игорь Проскуренко 249
  3. 3. Igor S 219
  4. 4. Даниил Васильев 169
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Алсу Сакаева 118
  9. 9. Der Pro 113
  10. 10. Елизавета Анчербак 106
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,468
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: http://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/zadanie-kak-zadanie.html

Игры онлайн бесплатно

  • Головоломки »
  • Судоку
  • Сапер
  • Шарики линии

ГОЛОВОЛОМКА 10Х10
Упаковка фигур, собранных из цветных квадратиков на квадратной площади размером 10 клеток. Каждый заполненный ряд исчезает.

Жанр упаковки фигур в емкость, а также этот его плоский вариант, становится все более популярным. А насколько Вы сильны в этой теме?

1010 ДЕЛЮКС
Перекликаясь с тетрисом формами и компоновкой фигур, эта головоломка достойна пристального внимания. Заполняйте линии квадратиками.

2020 ЛЕГО
В этой интерпретации головоломки используются детали популярного конструктора. Укладывайте фигуры на площадку как можно плотнее.

МАДЖОНГ
Древнекитайская головоломка, именуемая маджонг, преподаст вам урок терпения и стойкости. А подумать тут есть над чем.

НОВАЯ 2048
В этой версии игры Вы сами решаете, куда выставить новую фишку. Тем не менее, сложность не изменилась, и думать придется ничуть не меньше.

ЛАЙНС
Большое игровое поле несвойственно для Лайнс, игрок быстро забывает о том, что оно не резиновое, и игра превращается в головоломку.

БЛОКИ ЖВАЧКИ
Головоломка из серии «2020»

Геймплей временем не ограничен, важно лишь то, насколько продуманно Вы складываете фигуры на площадку.

БРИЛЛИАНТОВАЯ ЛИХОРАДКА
Ломать голову здесь придется лишь на паре уровней, где вам предстоит придумать, как разблокировать артефакты, переставляя бриллианты.

БЛОКИ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ
Великолепная головоломка типа «2020». Выставляйте блоки разной формы на квадратную площадку, стараясь оптимально заполнять пространство.

Немного увеличенное поле для укладки фигур ничуть не облегчает задачу

Самих фигуры тоже подросли. В остальном, полный аналог игры «10».

ЛИНИИ
Сложно играть на маленьком поле, а размер его в этой игре более чем достаточен (9×9). Но не допускайте переполнения поля шариками!

Страницы:

1,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  …..   >  >>

Новые

  • ЕЖЕДНЕВНЫЕ СУДОКУ
  • СПАСАТЕЛИ В КОСМОСЕ
  • КУБИКА
  • ЭВОЛЮЦИЯ БЛОКОВ 2020
  • ГОЛОВОЛОМКА 2048
  • УКЛАДКА БЛОКОВ
  • ЭРУДИТ НА АНГЛИЙСКОМ
  • ПРОКАТИ ШАРИК

Разновидности головоломок

Рассмотрим причины популярности логических игр, которые принято называть головоломками. Существует великое множество разновидностей головоломок, которые приобрели большую популярность среди людей, любящих рассуждать логически решать сложные задачи не только в жизни, но и на досуге. К одному из популярных видов игр, где придется поработать мозгами, относятся механические конструкторы, наборы или игрушки, которые имеют вид различных устройств, в качестве примера таких устройств можно привести кубик Рубика, круги Рубика или змейку Рубика. Данный вид головоломок популярен потому, что он доступен всем, кто по каким-либо причинам не испытывает желания использовать для досуга интернет. Но этот раздел как раз для тех, кто с дружит с онлайн миром. Найдите здесь что-нибудь для саморазвития, поломайте голову над решением какого-нибудь ребуса или графической задачки и, уверяем, с пользой проведете время.

В разделе «Головоломки» 771 игра со средним рейтингом 4.28 (Всего голосов: 8813).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector