Значение слова «застревать»

Описание типа для мужчины и женщины

Половые различия затрагивают работу гормональной системы, которая оказывает влияние на настроение. Поэтому эмотивность у мужчин и женщин проявляется по-разному. При правильном подходе можно снизить негативные проявления.

Женщины

Эмотивный тип акцентуации характера у прекрасного пола проявляется в искренности, скромности, застенчивости. Они не делают ничего напоказ, не манипулируют своим положением.

В психологическом плане женщинам с такой особенностью личности проще существовать в социуме, так как им прощается повышенная чувствительность. Более того, девушкам разрешено публично проявлять эмоции: смеяться, плакать, истерить и т.п.

Для определения своего психотипа женщине нужно проанализировать собственное поведение. Если она любое происшествие принимает слишком близко к сердцу, то это признак эмотивности.

На это качество также указывают частая смена настроения, стремление занять место любимчика, нежелание менять работу. Эмотивным женщинам проще, так как им можно стремиться к телесному контакту: объятиям, поцелуям и т.п.

Также проявления повышенной чувствительности могут списывать на гормональные проблемы: ПМС, климакс, беременность и т.д. Поэтому общество может снисходительно относиться к женщинам.

Дамы могут бить посуду, драться и даже публично ругаться

В то же время эмотивность может считаться признаком психически нездоровой женщины. Такую представительницу прекрасного пола посчитают истеричкой. Поэтому любые проявления должны быть в меру.

Мужчины

С парнями все сложнее, так как им с детства внушают мысль о недопустимости яркого проявления эмоций. С малых лет они слышат, что нельзя плакать, капризничать и т.п. Поэтому юноша растет в ограничениях, он не может повысить свое восприятие и научиться правильно проявлять чувства.

Эмотивный мужчина привязан к родителям, ему тяжело создавать отдельную семью. Часто таких парней называют слабохарактерными, маменьками сынками и другими унизительными словами.

Основная сложность в том, что эмотивный мужчина не решится на первый шаг и не сможет перевести дружеские отношения в интимные. В таком случае он испытывает душевные терзания, но все равно не идет на решительное наступление.

На Бесплатный тренинг по психологии

Возрастные этапы

Первое проявление приходится на возраст 2-3 года. В это время ребенок устраивает демонстративные сцены, плачет на публике и старается всеми силами достичь желаемого. Истеричность ему нужна для получения игрушки или сладости.

Настоящий истероид всегда таким остается. Для детей младшего дошкольного возраста характерно желание выступать на публике, но постепенно оно угасает. При патологическом типе личности этого не происходит.

Второй этап приходится на подростковый возраст

В 13-14 лет ребенок будет стараться выглядеть необычно и ярко. Это может касаться и поведения

Дети курят, употребляют алкоголь и всеми силами стараются привлечь внимание

У взрослого человека редко, когда проявляются первые признаки истероидности. Обычно такой характер виден с раннего возраста. При своевременной помощи психолога поведение можно скорректировать. Для этого используют рекомендации специалиста, и каждый день работают над собой. Иногда помогает терапия в группах, которая позволяет людям лучше понимать друг друга.

Так что же это?

Как уже было сказано, соционика рассматривает психотипы личности. Но определение, указанное выше, слишком общее. Далее постараемся более подробно рассмотреть, что такое соционика.

В повседневной жизнедеятельности человек сталкивается с большим количеством информации. Всю эту информационную среду можно условно поделить на 8 сегментов знаний. Каждый из них по-своему описывает реальность: одни ориентированы на взаимоотношения между людьми, другие – на сферу материального и т. д. Человеку свойственно воспринимать все эти 8 сфер реальности, но по-разному их понимать. Например, кто-то может хорошо разбираться в межличностных взаимоотношениях, не понимать, но быть заинтересованным в физических ощущениях и абсолютно не придавать значения материальной среде. И если встречаются люди, сознание которых ориентировано на хорошее восприятие одних и тех же аспектов, они сразу находят общий язык. Если же встречаются люди с разными сферами восприятий, то им сложно будет найти точки соприкосновения в общении.

Основные признаки

Эпилептоидный тип – вариант формирования личности, заложенный с рождения. Он отличается повышенной возбудимостью и склонностью к провоцированию конфликтов. Люди с эпилептической акцентуацией обладают преимущественно атлетико-диспластическим типом конституции. Это медлительные, сдержанные в эмоциях личности, неспособные проявлять сентиментальность и нежность.

Психотип отличается следующими описаниями характера:

  • эпилептоиды создают вокруг себя идеальный, по их мнению, мир и ревностно поддерживают в нём безупречный порядок;
  • их раздражает любое поведение окружающих, которое расходится с личным представлением о жизни;
  • пристально следят за действиями окружающих и не упускают возможности сделать замечание или раскритиковать любое действие, которое не соответствует их мнению.

Поведение человека с эпилептоидной акцентуацией отличается заторможенностью с периодическими вспышками гнева или агрессии в сторону раздражителя. В период сдержанности они пристально наблюдают за окружающими, изучая их поведение и подыскивая повод подчеркнуть ошибки и несовершенства. Зачастую объектом раздражения становится объективный или субъективный факт, который длительное время вызывает тревогу или беспокойство. Примером могут служить обыденные, на первый взгляд, вещи: громкий смех, музыка, неправильно расположенные вещи и другое. Накопившиеся эмоции выливаются в нервный срыв, сопровождающийся оскорблениями, нецензурной лексикой и рукоприкладством.

Эпилептоиды отличаются невероятным упорством, доходящим до занудства. В кругу своих знакомых слывут перфекционистами, способными вывести любой бесперспективный проект на лидирующие позиции. Не любят резкую смену жизненных обстоятельств, негативно реагируют на критику, поэтому делают всё возможное для того, чтобы избежать подчинения кому-либо на работе и в бизнесе. Неспособны идти на компромиссы.

Эпилептоид доказывает свою правоту при любых обстоятельствах. Его манера поведения не предполагает обсуждения, абсолютно безапелляционна, требует полного одобрения и подчинения. В общении с авторитетными людьми способен демонстрировать вежливость, уступчивость с целью заслужить уважение оппонента.

Среди положительных качеств выделяют:

  • бережливое отношение к имуществу;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • строгое соблюдение собственных правил и инструкций;
  • способность нестандартно мыслить;
  • креативность.

Но существует и ряд недостатков.

  • Ипохондрия и злопамятство. Легко возбудимый, обидчивый тип, не упускающий возможности напомнить оскорбителю своё отношение к пережитым обстоятельствам. В радостном и приподнятом настроении они пребывают в состоянии адреналина и нервозности.
  • Скрупулёзность, склонность к многократному выполнению одного и того же действия.
  • Назойливость. Застревают на определённой мысли или ситуации, навязывая своё мнение окружающим.
  • Скупость. Чрезмерная бережливость и брюзгливость создаёт неприятное впечатление при знакомстве, поэтому поддержание дружеских отношений даётся эпилептоиду с трудом.
  • Неспособность к сочувствию, жалости и выражению положительных эмоций.
  • Характерная узкость интересов и консерватизм.
  • Резкое изменение настроения, зацикливание на эмоциях, переживаниях и отношению к определённым обстоятельствам.
  • Злопамятство, мстительность, себялюбие и обидчивость.

Специфическое отношение к окружению и жажда контролировать происходящие делает людей с акцентуацией незаменимыми в таких профессиях: менеджеры, бизнесмены, аудиторы, секретари. Они способны обеспечить порядок в документации, счетах, поставке и приёме товара, обнаружении несоответствий установленным требованиям. Несмотря на ограниченный кругозор и односторонность, способны систематизировать возникший хаос, установить порядок и дисциплину. Если окружающие люди помогут эпилептоиду адаптироваться во внешней среде, научат справляться со вспышками гнева и спонтанно возникающей агрессией, то индивидуальные качества можно направить по определённому вектору, в котором человек способен достичь личностного роста и финансовой стабильности.

Профилактика расстройства

Самостоятельно вырастить ребенка, имеющего генетическую предрасположенность к неврозам можно, обеспечив ему здоровый образ жизни как личный, так и в коллективе:

  • активное начало дня, дающее здоровое физическое развитие организму;
  • командные игры в постоянном коллективе;
  • акцентирование внимания взрослых на успехах разной значимости;
  • сведение к минимуму времени общения наедине с агрессивными или беспокойными родственниками.

Командные игры

Внимание! Командные игры учат чувствовать свою значимость в коллективе, замечать ошибки других ее членов, а также демонстрируют суть дружеской поддержки

Особенности у детей и правила их воспитания

Малышам, имеющие эмотивный тип личности, характерно наличие доброты, повышенной чувствительности, отзывчивости, эмоционального поведения.
Такой ребенок не будет жестоким, требовательным и напористым. Однако, и решительность в нем отсутствует. Окружающие люди могут видеть в таком малыше безвольную личность.
Эмотивные карапузы уже с ранних лет демонстрируют избыточную чувствительность, такие дети послушные, они сочувствуют своим близким, заботятся о них.
Поведение таких малышей не будет доставлять неудобства никому. Они с легкостью простят обидчика, не будут пытаться создавать кому-то конкуренцию, не станут сопротивляться направленной агрессии.
Такие детки очень остро переживают травмы личностного характера, даже если они нанесены близким людям.
Одна из важных черт эмотивного характера — это ощущение гармонии. Ребенок пытается создать ее во всем. Даже, взглянув на рисунок такого карапуза, можно увидеть, как гармонично подобраны цвета.
Малыш с таким типом личности отдает предпочтение мягким тканям и формам в одежде. Он не любит яркое сочетание цветов, во всем должна быть мягкость.
Эмотивная девочка не станет просить пышные банты. Ей больше по душе обычные хвостики.
Такие карапузы сильно зависят от того, как к ним настроены близкие люди

Будут активно проявлять желание пообщаться с родственниками, с легкостью перейдут на уровень доверительных отношений.
Такой ребенок никогда не станет огорчать родителей плохим поведением или неуспеваемостью в школе.
Такой малыш, если провинился, сразу ощутит недовольство и холодность родителей, начнет заниматься самообвинением, самокопанием, пожелает уединиться и впасть в уныние.
Такие детки мечтают о домашнем питомце, особенно о собаке.
Эмотивная малыши ведут себя скромно, они излишне застенчивы, стараются не привлекать к себе внимание. Вследствие этого они становятся незаметными, не проявляют своих эмоций, при наличии проблем даже могут не рассказывать о случившемся матери.
Такой ребенок будет очень тяжело переживать агрессию, которая на него направлена, а также проблему взаимоотношений

Ему очень сложно смириться с рождением нового малыша, с утратой родительского внимания. Успеваемость эмотивного школьника, а также его самочувствие напрямую зависит от отношений со сверстниками, родителями и учителями.

Если у Вас эмотивный ребенок, то нужно знать, как правильно его воспитывать, как нужно с ним общаться.

Ребенок, ощущаемый чувство вины, начнет себя обвинять

Поэтому задача родителей приучить чадо в любой ситуации оставаться спокойным, не переживать, не перенапрягаться.
Важно время от времени интересоваться тем, что у ребенка на душе, что он ощущает, что его волнует, о чем переживает.
Иногда родители, которые занимаются воспитанием таких детей, замечают их сочувствие, сопереживание, стараются еще больше развить эти качества. Вследствие этого малыш станет беззащитным

Родители должны научить такого ребенка постоять за себя, уметь отказать. Важно мягко донести до ребенка все это, не быть слишком грубым или навязчивым.
Нельзя требовать от малыша того, что он не может выполнить.
Решение о том, что ребенка необходимо отдать в секцию по каратэ, может причинить ему вред. Подобный поступок будет действовать против внутренней природы малыша.

Теперь Вы знаете, что собой являет эмотивный характер человека. Нужно понимать, что такие личности крайне чувствительны и это необходимо учитывать при общении с ними. Если у эмотивного ребенка будет правильное воспитание, он будет расти в нормальной атмосфере, то станет самым счастливым малышом.

Личностный уровень

Дополнительно в типологии выделяются 2 типа акцентуации личности – экстравертированный и интровертированный. Их толкование у Леонгарда не совпадает с интерпретацией у других ученых (у Айзенка).

Экстраверты легко попадают под чужое влияние, меняют свое мнение. Они без труда адаптируются к изменившимся обстоятельствам, успешно контактируют с новыми знакомыми, результативно осваивают новую информацию.

Интроверты обычно опираются на собственный опыт. Они настолько погружены в свой внутренний мир, что отрываются от реальности, на них не влияют жизненные обстоятельства. Они склонны больше рассуждать, философствовать, чем действовать. Этот тип личности не позволяет вмешиваться в свою жизнь, отстаивает собственные взгляды и принципы. К. Леонгард считает интровертов более волевыми личностями.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Комментарии

Эмотивность как ключевое понятие эмотиологии

Определение 2

Центральным понятием эмотиологии является эмотивность, которая представляет собой лингвистическую категорию, определяемую как имманентное свойство языка выражать эмоциональные состояния и переживания людей.

В основе эмотивности и эмотиологии лежит понятие эмоций, которыми называют психические процессы, отражающие оценочное отношение субъекта к существовавшим, существующим или потенциальным явлениям объективной действительности.

Реализация эмотивности в речи осуществляется через эмотивы, которые представляют собой представленные на каждом уровне языковой системы специальные языковые средства, образуемые в своей совокупности эмотивный код языка. Таким образом, эмотивный код языка является семиотической системой взаимоотношений между эмоциями говорящего и их вербализованными формами.

Предназначение эмотивов в речи состоит в реализации следующих двух функций:

  • эмотивной – как правило, бессознательное использование говорящим языковых средств для его эмоционального самовыражения без целевой направленности на конкретного адресата;
  • экспрессивной – прагматическое использование говорящим языковых средств для целенаправленного эмоционального воздействия на определённого собеседника (аудиторию) в целях заставить его что-то сделать или вызвать у него конкретные чувства.

Однако на самом деле разграничение этих двух функций является условным, поскольку в большинстве случаев они существуют совместно.

Эмотивы наиболее распространены на лексическом уровне языка, где выделяют три основные группы эмотивов:

  • лексические эмотивы, которые обозначают эмоции;
  • лексические эмотивы, которые выражают эмоции;
  • лексические эмотивы, которые описывают эмоции.

Замечание 1

Однако кроме рассмотренных эмотивов эмотивный смысл может выражаться словами, которые в словарном состоянии являются эмотивно нейтральными. Это связано с тем, что все слова выражают индивидуальное языковое сознание человека.

Также эмотивная нагрузка на слова может быть выражена специальными синтаксическими средствами: восклицательными предложениями, парцелляциями, эллипсисом, сегментированными конструкциями, различными выделительными конструкциями и т. п. С первого взгляда нейтральный повтор также несёт в себе эмотивный смысл, поскольку он отличается от нейтрального варианта, для которого, по общему правило, достаточно однократное употребление того или иного языкового элемента.

Такая крупная языковая единица, как текст, выражает эмотивность с помощью его интонационного оформления. Большинство эмотивов в тексте отображается с помощью ударения и особого интонационного произношения. Зачастую интонация может придать словам противоположное значение. А эмотивность целых высказываний может отображаться графически.

Причины

Причины возникновения психологических травм можно разделить на три отдельные группы, каждая из которых включает в себя ряд факторов, провоцирующих сильные переживания, стрессы.

К первой группе относятся критические события, которые возникают неожиданно. Чаще ими являются разные физические травмы:

  1. Автокатастрофа, в результате которой ухудшается физическое состояние индивида.
  2. Спортивные, профессиональные, бытовые травмы, из-за которых организм не может нормально функционировать.
  3. Бактериальные, вирусные инфекции, вызвавшие серьезные осложнения.
  4. Военные действия, стихийное бедствие, из-за которых резко ухудшается состояние здоровья субъекта.
  5. Нападение злоумышленников.

Ко второй группе относится ряд бытовых причин, из-за которых изменяется привычный образ жизни человека, его социальный статус:

  • развод с супругом, супругой;
  • прекращение длительных отношений с любимым человеком;
  • увольнение с работы;
  • смерть близкого родственника, друга;
  • долги, возникшие из-за непредвиденной ситуации;
  • смена сферы деятельности в результате ухудшения здоровья;
  • изменение жилищных условий, переезд в другой город;
  • кража, ограбление, из-за которых произошла потеря собственного имущества;
  • проблемы с законом, которые привели к резкому ухудшению материального положения.

К третьей группе относятся хронические стрессы, которые могут возникать из-за разных факторов:

  • соматического заболевания, которое сопровождается осложнениями;
  • длительного тюремного заключения;
  • недостатка отдыха, длительных физических нагрузок;
  • проблем в сексуальной жизни;
  • конфликтных ситуаций, возникающий в семье долгое время;
  • ссор с коллегами, руководством, друзьями.

Далеко не каждая ситуация, которая вызывает сильные переживания, эмоции может стать причиной развития психологической травмы.

Психотравма возникает после того, как разрушаются естественные психологические механизмы защиты психики.

Воспитание гипертимного ребенка

Гипертимный тип личности проявляется с самого детства. Гипертимный стенический темперамент предполагает ярко выраженное стремление к лидерству, поэтому такой ребенок всегда будет в центре внимания. Для того чтобы правильно воспитать сына или дочь с таким темпераментом, необходимо:

  • Приучать ребенка строго соблюдать режим дня, разработав краткую памятку по распорядку;
  • Мягко, ненавязчиво приучать к обязательности и пунктуальности, не допускать опозданий в школу;
  • Выбирать ребенку «правильных» друзей с хорошей характеристикой, которые научат только хорошему, потому что гипертим быстро следует чужому примеру;
  • Следить, с кем общается подросток, чтобы не допустить правонарушений, развития алкоголизма и наркомании.

При необходимости коррекции поведения следует обратиться к детскому психологу, он поможет родителям найти общий язык с ребенком и лучше понять его особенности.

Ребенок-гипертим требует внимания и намерен добиться его любыми способами

Как проявляется

Застревание личности в психологии характеризуется целым набором симптомов, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Они негативно сказываются на жизни человека.

Дополнительная информация. Первые симптомы заметны в раннем возрасте. Такие дети нередко переоценивают свои способности, отличаются излишней прямолинейностью, стереотипным мышлением и пренебрежительным отношением к чувствам и интересам других индивидов.

Борьба за справедливость

Психологи описывают следующие типичные проявления акцентуации в более взрослом возрасте:

Человеку трудно наладить доверительные и близкие отношения с людьми.
Из-за страха быть обиженным или обманутым индивид предпочитает отказываться от знакомств, выбирая одиночество.
Нередко такие люди остаются без пары из-за чрезмерной педантичности и ярко выраженного эгоцентризма.
Застревающий тип личности нередко сталкивается с психосоматическими проблемами: заболеваниями желудочно-кишечного тракта, головными болями, гипертонией и нарушением работы половой системы. Это происходит из-за постоянного напряжения и неумения распознать стресс.
Представитель застревающего типа не в состоянии найти взаимопонимания с детьми. Особенно это касается малышей в возрасте до 5 лет. Аффективно-застойный человек ценит истину, поэтому в беседе с ребенком будет упорно ее доказывать

Для детей, находящихся в кризисе трех лет, важно чувствовать себя умными и рассудительными. Подобное столкновение двух взглядов способно нанести моральные травмы, как одному, так и другому собеседнику.
Застревающей человек испытывает трудности при рассказе о себе

Из-за того, что такие люди не всматриваются в глубину своей личности, они способны дать характеристику собственной персоне только в деятельности.
Из-за настойчивости и жажды справедливости человек постоянно борется с людьми при помощи жалоб, писем и судебных разбирательств.

Такая симптоматика нередко приводит аффективно-застойных личностей к депрессии, а также развитию компульсивно-обсессивных и тревожных расстройств.

Блок 3. Что такое инициатива?

Инициатива – это проявление социальной активности, при которой человек выступает побудителем осуществления деятельности.

1. Инициатива в переговорах нередко определяет конечный успех и получение доступа к целевым ресурсам.

2. Инициативный переговорщик начинает «играть белыми».

3. Инициатор определяет направление, характер, продолжительность, локальность, содержание, процессуальность взаимодействия.

4. Инициатор «разворачивает» свой проект виртуальной реальности и наполняет концептами/образами смысловые контейнеры.

5. Инициатор проводит настройку противоположной стороны и фиксирует контексты, выгодные для себя.

6. Инициатор в процессе переговоров своим «проходом» обозначает персональную ответственность за развернутые сценарии. Груз ответственности компенсируется высокой вероятностью получения целевого результата.

7. Инициатор атакует оппонента.

Диагностика и коррекция

Диагностические мероприятия, направленные на установление акцентуированной личности, могут быть реализованы при помощи различных опросников и тестов. Например:

  1. Личностный опросник Г. Шмишека. Он включает в себя 88 вопросов. На каждый из них испытуемому необходимо ответить «Да» или «Нет». Существует 2 вида этого опросника: для взрослых и детей. Они одинаковы, только в варианте для малышей вопросы описываются в ином виде.
  2. Для диагностики подростков 14-18 лет подойдет опросник А.Е. Личко. Благодаря объективным шкалам, получится установить не только тип акцентуации характера, но и провести определение психопатии.
  3. Для установления степени агрессивности психолог может использовать тест А. Дарки и А. Басса. Из 75 утверждений необходимо установить, какие варианты наиболее характерны для испытуемого.
  4. Изучить структуру личности помогут методики Р. Кеттела. Они содержат 2 варианта опросника: для детей и взрослых.
  5. Проверить конфликтность поможет опросник К. Томаса.

Лечение человека с застревающим типом акцентуации может быть проведено при помощи психотерапевта. Самый краткий курс – 5 встреч.

Важно! Главной целью терапевтических сеансов будет являться обучение аффективно-застойного индивида использовать особенности характера в благих целях

Прием у психолога

Работать с психологом таким личностям трудно, так как они постоянно ждут подтверждения собственной правоты. Научиться контролировать чувства и эмоции, а также откорректировать собственные реакции на раздражители можно самостоятельно. Для этого психологи советуют начать глубинную работу над собой при помощи следующих рекомендаций:

Необходимо постоянно отделять собственные фантазии от реальности. Для этого требуется спрашивать у возможных обидчиков, для чего они совершили тот или иной поступок, и действительно ли их цель заключалась в нанесении ущерба.
Требуется чаще общаться с людьми

Чем больше человек узнает о жизни других личностей, их реакциях, мотивах, тем лучше он будет разбираться в них.
Важно изучить детскую психологию, которая позволит выстраивать дружеские взаимоотношения с малышами. Приятное общение с ребенком позволит научиться смотреть на мир непредвзято.
Необходимо мыслить позитивно

В качестве упражнения нужно ежедневно пытаться вычленить из плохой ситуации плюсы. Постепенно это войдет в привычку.
Любое поведение людей необходимо пытаться оправдать. Это позволит не только умерить собственный пыл, но и понять мотивы человека.

Если не развивать положительные стороны характера, индивид превратится в антисоциальную личность. Лучше выявлять акцентуации в детстве – это поможет в более короткие сроки провести корректирующую работу.

Гипертимный тип личности в общении и взаимодействии

Несмотря на присущую легкость в разговоре, они имеют все же некие недостатки. Это, в первую очередь, несоблюдение норм этикета и невладение высокими манерами. Их возбудимая нервная система мешает им выполнять определенные правила, поэтому они во всем приемлют простоту, и в общении тоже.

Могут отпускать грубые шутки в сторону родных и друзей, но имея задатки чуткости и благоразумия, тут же извиняются. Но через некоторое время вновь начинают балагурить и шутить с другими людьми.

Атаки сатиры в их сторону принимают с достоинством и юмором, обращая все в шутку. Не злопамятны.

В ссоре гипертимный тип личности разрешает конфликтную ситуацию наилучшим образом. Гипертим первый придет извиняться, даже если не виноват. Он не выносит одиночества. Всегда нуждается в обществе людей.

Не соблюдает личностных границ, поэтому иногда может проявлять настойчивость в желании пообщаться, считает нормальным обратиться за помощью. Сам никогда не проигнорирует ни одну просьбу, поэтому с легкостью требует этого от посторонних.

Такие люди искренне любят детей, потому что сами в душе остаются ими до конца своей жизни. Очень добры, не показывают агрессивности в отношениях и общении. Безответственны и не требуют обязательности от других. Искусно владеют речевыми оборотами, легко придумывают новые потешные фразы, могут ловко оперировать нецензурными словами, заставляя всех смеяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector