Эксперимент или эксперимент как пишется
Содержание:
- Как исправить заваленный горизонт на фотографии?
- Мое изучение
- Обучение упражнению горизонт
- Биография[править | править код]
- Словарь методических терминов
- Связь с другими словами
- Правило
- Часть 2
- Правильная техника выполнения и виды упражнения
- В словаре Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализня
- Несоответствие визуального и реального горизонта
- Описание[править | править код]
- Словарь антонимов
Как исправить заваленный горизонт на фотографии?
Бывает, что снимок получился удачным и хочется его сохранить, но горизонт завален и сильно портит впечатление. К счастью, данная проблема в большинстве случаев решается достаточно просто. Самый простой способ устранения данного дефекта – использование инструмента «рамка» в Adobe Photoshop. Достаточно выполнить такую последовательность действий:
- Откройте фотографию в Photoshop.
- Вызовите инструмент «Рамка» (нажатием клавиши C).
- Поверните снимок так, чтобы компенсировать угол заваленного горизонта.
- Нажмите Enter для применения правок.
- Произведите кадрирование инструментом «crop».
- Сохраните результат.
Функция поворота присутствует практически в любом редакторе изображений (включая Microsoft Paint). Но большинство из них внесёт в снимок серьезные искажения, поэтому лучше использовать Photoshop или другие специализированные редакторы фотографий.
Мое изучение
Я не буду писать о всяких туториалах и как необходимо делать упражнение, а лишь опишу то, как мне дается этот элемент и конкретные упражнения. Итак, начал я изучение элемента конечно же с закрытого горизонта еще в январе месяце. Для этого не понадобится большое количество сил, и мне их хватило для удержания около 4 секунд.
Горизонт за месяц
Перед каждой тренировкой я старался размять плечи. Первым моим упражнением были отжимания на фитнесболе, а уж после переходил к самой статике на удержание в закрытом положении. Так как я набрал немного лишней жировой массы, то естественно были добавлены упражнения на пресс. Неплохим упражнением перед тренировкой статики были также отжимания с расположением рук ближе к поясу с немного поднятым тазом, тем самым увеличивая нагрузку на плечи. Иногда даже пробовал отжимания в закрытом горизонте. Со временем стал пробовать динамикой выталкивать ноги из закрытого положения. Также неплохой разминкой для плеч служили упражнения с небольшим весом гантелей, подъем, не сгибая локтей от пояса выше головы. Спустя месяц получилось добиться вот такого результата:
Горизонт за 2 месяца
Разнообразие тренировок продлилось добавлением простых широких отжиманий, потому как у меня проблемы с правым плечом и присутствуют болевые ощущение при выполнении отжиманий. Возможно из-за моей сидячей работы и неподвижности. Также стал тренировать статику горизонта ноги врозь не отрывая ног от пола. Т.е. своего рода выполненный элемент, только с половиной нагрузки. Немного практиковал удержание раскрытого горизонта с согнутыми ногами и с ногами врозь, но время удержания ограничивалось секундой. Конечно же не забывал про кор и вот, что получилось за 2 месяца:
Горизонт за 3 месяца
За 2 месяца удалось увеличить свой результат в удержании более чем в 3 раза, это довольно неплохое достижение. Но дальше развитие увенчалось теми же событиями, что и в увеличении количества подтягиваний. Результат словно был обречен на заморозку. Но об этом чуть дальше.
К упражнениям были добавлены отжимания с отрыванием ног от пола. Также пробовал неплохо тренировать статику того же элемента, только ноги располагая на фитболе. Таким образом получается задействовать мышцы, которые при прошлых элементах никоим образом даже и не чувствуешь. Было добавлено упражнение удержания элемента с ногами на полу постепенно скользящими и стремящимися к отрыванию от пола по направлению плечей вперед. Также использовались вариации имитации горизонта с ногами вместе на фитболе, расположенном под грудью. Выполнение других элементов в статике (с согнутыми ногами и с ровными ногами) увеличились до двух секунд с одной. Плачевные изменения, но самое печальное то, что результат оказался вот таким:
Как мы видим, все старания не принесли своих плодов. В неделю проходило по 3 тренировки, потому как в противном случае, как я уже определил в подтягиваниях, тело не успевает восстанавливаться, по крайней мере мое. За 3 месяца удалось добиться удержания в закрытом положении – 14 секунд. Напомню, что мой рост составляет 188 сантиметров, и все обучающие ролики я вижу от товарищей максимум 175, возможно, поэтому мне этот элемент дастся совсем не скоро, но тренировки продолжаются.
На улице потеплело и я медленно перебрался из четырех стен на свежую природу и турники. Снимать получается гораздо меньше, да и результата сдвигов пока особо никаких, поэтому следующий видео отчет будет приблизительно через пару-тройку месяцев.
Но у меня в процессе новая цель похудения за месяц. Планы опять большие, надеюсь все сделать интересно и в скором времени выпустить новый ролик достижений уже в новом формате видеоблога. Поэтому подписывайтесь на Instagram, Telegram и будьте всегда и везде первыми!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(5 голосов, в среднем: 4.2 из 5)
не скупись ставь лайк
Подписка на обновления:
Обучение упражнению горизонт
Для подготовки к элементу есть целый ряд подводящих упражнений, которые нужно освоить
Важно их поэтапная проработка. Перед тем как пробовать упражнения на статику, необходимо подготовить мышцы рук отжиманиями и упражнениями с грузом
Ваши плечи должны достаточно укрепиться, чтобы вес держать мышцами, а не суставами.
Какие упражнения нужно выполнять:
Упражнения с гантелями или штангой
Возьмите в руки гантели или штангу. Ухват снаряда ладонями вниз. Необходимо поднимать его перед собой на прямых руках. Также с гантелями и штангой полезно делать статику. Для этого поднимите прямые руки со снарядом на уровне плеч и удерживайте их столько сколько сможете.
Отжимания
Развивают мышцы плеча и круглые мышцы спины. Упражнение выполняйте со смещением тела вперед. Если такое положение у вас не получается сразу, начните смещать вес вперед постепенно на каждой тренировке. В итоге должно получаться не менее 20 отжиманий с руками у пояса.
Отжимания с ногами у стены. Методика та же что и в упражнении выше, упор руками у пояса, только ноги (носки) приставлены к стене. Не нужно ими упираться, ступни должны скользить. Я для этого упражнения снимаю кроссовки и остаюсь в носках, так легче достичь нужного эффекта. Мышцы будут готовы к горизонту, когда вы сделайте не менее 20 отжиманий по 3 подхода.
Поплавок или лягушка
У этого упражнение несколько вариантов выполнения:
- С упором на трицепсы. Исходное положение ладони и стопы на полу, равновесие на кистях. Для начала можете немного сгибать руки. Упираясь коленями в локти или трицепсы, оторвите согнутые ноги отпола, приподнимите поясницу. Попытайтесь удержать баланс.
- Без упора. Все то же самое, только колени не упираются в трицепсы, вес всего тела держится на прямых руках. Постепенно поднимайте спину в горизонтальное положение, ноги подогнуты.
Подготовка к горизонту с отрывом ног
Это подводящее упражнение можно начинать после усвоения первых трех. Примите положение упор кистями в пол, прямое тело перенесено немного на руках вперёд, носки на полу. Начинайте поднимать ноги наверх, и держите такое положение сколько сможете. В начале пути это будут доли секунды, но постепенно время статики элемента увеличится.
Горизонтс подвижной опорой
Для этого понадобится любая динамическая опора (фит бол, натянутый или резиновый жгут петлей, закрепленный на турнике). Поместите стопы на мяч или в петлю, прямыми руками упритесь в пол и начинайте смещать тело вперед. Задача задержаться в крайней точке как можно больше.
Биография[править | править код]
Сайленс — учёный-исследователь в новом мире. Это человек с огромным любопытством, деяния которого и привели к событиям, происходящим в игре. Он дал новые возможности АИДу, который вёл жалкое существование во временном убежище. Именно Сайленс направлял Элой всё к новым и новым знаниям, не позволяя ей «раскисать» и хныкать. Элой же, с точки зрения Сайленса, была просто ходячим считывающим устройством знаний, устройством для чтения библиотек с историей и технологиями. Для Сайленса АИД — это просто библиотека, источник знаний. В дополнении The Frozen Wilds можно немного узнать об этом персонаже. Прошлое Сайленса окутано тайной и запятнано предательством. Точно известно то, что в раннем возрасте, он был очарован Предтечами и посвятил свою жизнь, чтобы раскрыть их секреты, особенно то, что случилось с ними.
В начале своей взрослой жизни Сайленс пришел к Бан-Ур, якобы как шаман удаленного верака Совы. С его непревзойденным знанием машин, он быстро завоевал доверие Конклава, который дал ему знание Мальмстрема, их самого священного места встречи. В последний раз Конклав видел Сайленса на Мальстреме в ходе их обычной встречи в разгар зимы. Когда Конклав вернулся для следующей встречи, они обнаружили, что пещеры разграблены и Сайленс исчез. Ни один из следопытов, посланных за ним, не вернулся, а люди из верака Совы, которые утверждали, что Сайленс их шаман, исчезли, будто их вовсе не существовало. Считая его действия святотатством и сомневаясь даже в том, что он Банук, Конклав объявил клятву секретности, окружающую любые вопросы, касающиеся Сайленса.
Сайленс был первым, кто исследовал Гея-Прайм после ее самоуничтожения, хотя он не мог забраться далеко в объект без необходимого разрешения и поэтому поселился в мастерской на краю руин.
Открытие Аидаправить | править код
Решающий момент наступил, когда его визор поймал странный сигнал из древних руин. Любопытный Сайленс последовал за сигналом в джунгли, где он нашел похороненного и разрушенного Титана, содержащего поврежденного Аида. Сайленс восстановил ИИ, чтобы он мог говорить, и, таким образом, была заключена сделка между ним и Аидом: Сайленс будет служить Аиду и расскажет все, что он знает о новом мире (особенно в отношении шпиля), Аид в свою очередь будет делиться знаниями, которыми обладали Предтечи.
Создание Затменияправить | править код
Освобождение и последующая гражданская война Карха Солнца стали хорошей возможностью для Сайленса. Он договорился о встречи с главным Священником Бахавасом и главой Карха Тьмы Гелисом. Представив Аида как Погребенную Тень Карха из пророчеств, Сайленс смог манипулировать Карха Тьмы для создания культа Затмения, чтобы служить Аиду и вернуть Меридиан. По приказу Аида, Сайленс нашел и отремонтировал десятки визоров для армии Затмения, и начал создавать объединяющую сеть для визоров по инструкциям Аида.
Хотя Сайленс никогда не доверял Аиду, он не сомневался в его в мотивах, пока Затмение не стало возрождать древние машины. Опасаясь мотивации Аида, Сайленс создал бэкдор в сети визоров, который позволил ему слушать все сообщения Затмения и Аида.
После того, как Сайленс закончил работу над сетью, Аид решил, что он больше не нужен, и приказал его убить. Тем не менее, тому удалось избежать смерти, подслушав приказ. Сайленс был вынужден уйти в подполье и следить за Затмением издали.
Персонажи Банук |
---|
Вожди |
Шаманы |
Члены племени |
Lore |
Словарь методических терминов
ЭКСПЕРИМЕНТ (от лат. experimentum – проба, опыт). 1. В психологии – метод, опирающийся на точный учет изменяемых независимых переменных, которые влияют на зависимую переменную (объект Э.). В основе Э. лежит моделирование исследуемого явления в целях его изучения и выявления влияния на него определенных факторов. Различают следующие виды Э.: естественный и лабораторный, констатирующий и формирующий. 2. В методике – один из основных методов исследования. Позволяет доказать или опровергнуть научное предположение. Используются разные виды Э. в зависимости от целей, длительности и методики его проведения: поисковый, констатирующий, контрольный. В любом виде Э. существенную роль играют сопоставления экспериментальных и контрольных классов. Итоги Э. обычно подводятся в виде количественных обобщений: характеризуется уровень владения языком, сформированности отдельных речевых навыков и умений. Для этого широко используются математические и статистические методы иссследований (Штульман, 1976).ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА. Группа учащихся, в которой проводится экспериментальное обучение.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА. Раздел методики, изучающий эффективность приемов, методов, средств обучения путем использования разных методов исследования. Э. м. представляет собой относительно самостоятельную педагогическую науку, объектом которой являются закономерности процесса обучения языку (освоения его системы, формирования речевой деятельности на изучаемом языке), а также особенности образования и воспитания средствами языка. Э. м. является важным средством проверки эффективности предлагаемых методических идей и, давая положительный результат, служит основанием для их внедрения в практику обучения. На теоретическом уровне применяются следующие методы исследований: абстрагирование, анализ и синтез, сравнение, дедукция и индукция, моделирование, экстраполирование. На эмпирическом уровне применяются следующие методы исследований: анализ научно-методической литературы, научное наблюдение, обобщение опыта преподавания, беседа, опытное обучение, экспериментальное обучение, пробное обучение, анкетирование, тестирование, хронометрирование, статистический анализ результатов работы.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Отрасль психологии; общее название различных видов исследования психических явлений посредством экспериментальных методов. Э. п. обогащает методику результатами исследований, касающихся закономерностей произвольного и непроизвольного запоминания, объема памяти, особенностей восприятия, функционирования анализаторов и др.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Один из основных методов исследования, основанный на тщательном изучении вариантов исследуемого явления при возможном уравнении всех прочих факторов (количество учебных часов, уровень владения языком и др). В ходе Э. о. исследователь проверяет различные варианты решения интересующего его вопроса, в том числе и те, несостоятельность которых он стремится доказать. Именно в этом заключается принципиальное отличие Э. о. от опытного обучения, целью которого является массовая проверка предварительно обоснованной методики.ЭКСПЕРИМЕНТ ОБУЧАЮЩИЙ См. обучающий эксперимент.
Связь с другими словами
Слова начинающиеся на эксперимент-:
- экспериментальная
- экспериментальное
- экспериментальный
- экспериментатор
- экспериментирование
- экспериментная
- экспериментное
- экспериментный
Каким бывает эксперимент (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
следственнымнаучнымподобнымпервымнебольшиммысленнымновымопасныминтереснымпоследнимсоциальнымпсихологическимвеликимрискованныммаленькимгенетическимнеудачныммедицинскимследующимочереднымважнымлюбымсмелымбиологическимжестокимграндиознымчистымлабораторнымпростымпроведеннымнекимсекретнымуникальнымкулинарнымдальнейшимвсякимсобственнымудачныммагическимтайнымнеобходимымлюбопытнымфизическимдурацкимразличнымрешающимпоставленнымуспешнымбольшимнужнымсексуальнымнатурнымфиладельфийскимчудовищныммногочисленнымдругимконтрольнымпрактическимментальнымбезумнымсложнымстраннымсомнительнымсерьезным
Что может эксперимент? Что можно сделать с экспериментом (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
удатьсяпроводитьсяпоказатьпровалитьсяоказатьсязакончитьсядатьпродолжатьсяначатьсяпроводитьзавершитьсяпроделатьувенчатьсятерпетьокончитьсявыйтиподтвердитьиметьпроходитьставитьпривестипоказыватьпрекращатьсяидтидоказатьвызыватьставитьсятребоватьобразоватьявлятьсяпотерпетьпозволитьвестисьдлитьсяполучитьсядаватьзаключатьсязавестизаканчиватьсясводитьсястановитьсярешитьзатянутьсяпридуматьзаставитьдоказыватьоткрытьподтверждатьруководитьвступитьвызватьсоздатькончатьсяпройтипойтиоказыватьсяпомочьостатьсязаниматьсяприниматьсвидетельствоватьосвободитьумертвитьвести
Ассоциации к слову эксперимент
областьживотноесозданиеизучениеиспользованиеконецчеловекцельвремясветалабораториявыведениеизменениеприменениенаркотиккрысаприческавыживаниеучастиепроверкаассортиментклонированиесобакаопределениесиланазваниескрещиваниегерцогисторияисследованиецветжизньнаркоманперемещениеусловиемагиявенеракосмоспоцелуйвыращиваниеповышениетечениечеловечествопомощьпоисктемаземляэкспериментбортобезьянаконтролькемпревращениеуправлениевоспроизведениестранапробиркакачествосмертьмозгвведениемодельпрограммаприрода
Математика
Техника
Экология
Космонавтика
Контроль качества
Правило
Проверочное слово: эксперимент.
Мягкий знак в конце
Начнем с мягкого знака:
в настоящем и будущем временах в окончании 2-го лица единственного числа глагола всегда в конце слова пишется буква «Ь». Если говорить проще, это глаголы, которые отвечают на вопросы: «Что делаешь?», «Что сделаешь?». Примеры: ты гонишь(ся), плачешь, смотришь, учишь(ся), следишь, пьешь.
Личные окончания глаголов на -ишь и -ешь
Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.
Шаг 1. Определяем, куда падает ударение
Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.
- Ударные окончания встречаются у слов: кричи’шь, молчи’шь, шуми’шь, сопи’шь, мычи’шь, стучи’шь, гори’шь, ворчи’шь.
- Безударные окончания у слов: ве’ртишь, сте’лешь, ви’дишь, хо’чешь, мо’жешь, сле’пишь.
Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее. Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от правильного варианта употребления слова. Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).
После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.
Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов
Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.
Если слово относится к первому (I) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у, -ю, -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют). Приведем пример:
стелИТЬ -> я стелЮ -> ты стелЕШЬ -> он стелЕТ -> мы стелЕМ -> вы стелЕТЕ -> они стелЮТ.
Если слово относится ко второму (II) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят). Приведем пример:
носИТЬ -> я ношУ -> ты носИШЬ -> он носИТ -> мы носИМ -> вы носИТЕ -> они носЯТ
Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):
хотЕТЬ -> я хочУ -> ты хочЕШЬ -> он хочЕТ -> мы хотИМ -> вы хотИТЕ -> они хотЯТ
бежАТЬ -> я бегУ -> ты бежИШЬ -> он бежИТ -> мы бежИМ -> вы бежИТЕ -> они бегУТ
чтИТЬ -> я чтУ -> ты чтИШЬ -> он чтИТ -> мы чтИМ -> вы чтИТЕ -> они чтУТ
есть -> я ем -> ты ешь -> он ест -> мы едим-> вы едите -> они едят
дать -> я даю -> ты дашь-> он даст -> мы дадим -> вы дадите -> они дадут
Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…
Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно
Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».
Определяем окончание глагола в начальной форме (инфинитиве). И в зависимости от окончания относим наш пример к первому или второму склонению и используем -ешь или -ишь, соответственно.
К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.
К глаголам второго спряжения относятся:
- все, которые оканчиваются на -ить (исключения: брить, зиждиться и стелить).
- 4 слова-исключения на -ать: слышать, дышать, держать, гнать;
- 7 слов-исключений на —еть: смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть.
Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого глагола в 3 лице множественного числа (они что делают?).
Если окончание соответствует второму спряжению, а именно: -ат или -ят, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ишь.
стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.
Если окончание соответствует первому спряжению, а именно: -ут или -ют, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ешь.
разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.
Часть 2
27
Напишите сочинение по прочитанному тексту
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
Правильная техника выполнения и виды упражнения
Прежде чем перейти к подготовке, хочу вам рассказать о правильной технике выполнения горизонта. Предпочтение отдам планшу на полу и на стуле:
На полу
Подходы к упражнению: из положения лежа на полу, с обычного наклона и опоры на руки, переход в горизонт со стойки на руках. В итоге должен получиться горизонтальный упор на прямых руках. Где тело точно горизонтально земле, кисти рук для его уравновешивания стоят на полу в районе пояса, поясница не проваливается, ноги и носки вытянуты.
На стуле
После удержания баланса можете попробовать выполнить элемент на стуле. Для этого возьмите 2 стула и упираясь в них кистями, вытяните тело с подогнутыми ногами наверх. Для выхода в элемент укладывая тело горизонтально перемещайте его вперед. В процессе работы над телом выпрямляйте ноги. Для начинающих настоятельно рекомендую положить вниз матрац или подушки.
Элемент выполняется: на полу, на брусьях, на турнике, на стульях. Начать я рекомендую с метода исполнения планша на полу. Есть 2 техники горизонта:
- Ноги врозь, чем шире вы их раздвинете, тем проще удержать баланс.
- Конечный самый сложный – ноги вместе.
В словаре Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализня
проскочи́ть,проскочу́,проско́чим,проско́чишь,проско́чите,проско́чит,проско́чат,проскоча́,проскочи́л,проскочи́ла,проскочи́ло,проскочи́ли,проскочи́,проскочи́те,проскочи́вший,проскочи́вшая,проскочи́вшее,проскочи́вшие,проскочи́вшего,проскочи́вшей,проскочи́вшего,проскочи́вших,проскочи́вшему,проскочи́вшей,проскочи́вшему,проскочи́вшим,проскочи́вший,проскочи́вшую,проскочи́вшее,проскочи́вшие,проскочи́вшего,проскочи́вшую,проскочи́вшее,проскочи́вших,проскочи́вшим,проскочи́вшей,проскочи́вшею,проскочи́вшим,проскочи́вшими,проскочи́вшем,проскочи́вшей,проскочи́вшем,проскочи́вших,проско́ченный,проско́ченная,проско́ченное,проско́ченные,проско́ченного,проско́ченной,проско́ченного,проско́ченных,проско́ченному,проско́ченной,проско́ченному,проско́ченным,проско́ченный,проско́ченную,проско́ченное,проско́ченные,проско́ченного,проско́ченную,проско́ченное,проско́ченных,проско́ченным,проско́ченной,проско́ченною,проско́ченным,проско́ченными,проско́ченном,проско́ченной,проско́ченном,проско́ченных,проско́чен,проско́чена,проско́чено,проско́чены
Несоответствие визуального и реального горизонта
В большинстве случаев выровнять горизонт не составляет труда, главное – не забывать. Но при некоторых видах съемки в кадре присутствует масса отвлекающих деталей, а иногда реальная линия горизонта не соответствует той, которая в рамках снимаемой сцены смотрится естественно. Так бывает, к примеру, при съемке пейзажей, особенно морских.
Для объяснения этого явления используется понятие перцептивный горизонт. Так называется воображаемая линия, выглядящая для наблюдателя на готовом снимке горизонтальной. Из определения очевидно, что значит этот термин. Это воспринимаемый горизонт, не всегда соответствующий реальному. Даже при съемке со штатива с идеальным выравниванием кадров при просмотре готовых снимков может казаться, что горизонт завален.
Опытный фотограф может избежать подобных ошибок, поскольку уже на этапе съёмки прекрасно видит, когда на фотографии перцептивный горизонт не соответствует реальному. К примеру, если он видит, что удаленные объекты, составляющие фон кадра, наклонены, то именно их он принимает в качестве основного ориентира. При этом глядя на полученный снимок, нельзя будет догадаться, насколько «завален» на нём реальный горизонт.
Описание[править | править код]
Осмотрев подготовленные незнакомцем припасы неподалеку от руин, Элой обнаруживает несколько зараженных машин, охраняющих место, где члены Затмения начали раскопки. Девушка слышит взрывы вдалеке и направляется туда, чтобы выяснить, что там происходит. Подобравшись как можно ближе, она с наблюдает, как сектанты возятся вокруг огромной машины, просканировав которую, она узнает, что так выглядит Истребитель, еще одна древняя машина.
АИД в гневе, что Элой всё еще жива.
Убив сектантов и расправившись с машиной, Элой изучает визор командира Затмения. Через него АИД узнает, что Элой все еще жива и заставляет визор самоуничтожиться. Так как путь к руинам теперь свободен, Элой протискивается сквозь проем и видит перед собой двери. Как и в прошлый раз внутри Священной горы, Элой подвергается сканированию, однако эти двери перед ней открываются и девушка заходит внутрь здания Автоматизированных систем Фаро (АСФ).
Просканировав носители данных, Элой узнает, что АСФ это корпорация, которая производила машины и оборудование, такое как визор. Машины контролировались с помощью кодов. Спустя какое-то время корпорация прекратила производство машин и переключилась на производство оружия. Еще одна запись гласит о том, что по какой-то причине люди были очень злы на АСФ. Элой заходит в зал для презентаций, где из голозаписей она узнает, что Истребители, Захватчики и Железный бес являются боевыми машинами, которые создала АСФ. Карабкаясь по шахте лифта и другим конструкциям, Элой добирается до офиса Теда Фаро на 35 этаже здания.
Наверху Элой находит хранилище данных и восстанавливает на нем данные с помощью привилегий «Альфа», из которых становится ясно, кто такая Элизабет Собек и как начался закат её цивилизации. Тед Фаро, основатель и глава АСФ, пригласил Элизабет Собек, чтобы та разобралась со сбоем, который возник в одном из его роев. Роботы, которые способны самовоспроизводиться и заправляться, перерабатывая биомассу, начали уничтожать всё живое со скоростью, которую люди не в силах подавить. Другая запись сообщает, что Элизабет Собек удалось придумать решение — проект Новый Рассвет, на который Фаро неохотно соглашается.
Незнакомец наконец показывает свое лицо.
Несмотря на всю новую информацию, Элой не приблизилась к пониманию того, как она связана с Элизабет Собек или почему Затмение хочет убить её. Неизвестный человек появляется перед ней в виде голограммы и объясняет ей, что он потратил десятилетия, изучая развалины Предтеч, чтобы узнать, что с ними произошло. Элой узнает его имя и продолжает задавать вопросы. Однако тот не хочет отвечать, поторапливая её двигаться дальше. Элой угрожает снять визор, оставив того глухим и слепым, он отвечает еще на несколько вопросов. От него Элой узнает, что АИД главный в Затмении и руками организации он хочет воскресить роботов. Еще он рассказывает как ему удается соединяться с визором Элой, он научился этому за годы исследований, сравнивая это с тем, как она подчиняет себе машины.
Запомнив, что Элизабет Собек направлялась в место под названием База командования роботами США, Сайленс говорит ей, что сейчас это руины «Клад смерти» в восточных горах. Наполненная решимостью узнать больше о проекте Новый Рассвет и Элизабет Собек, Элой отправляется к Кладу смерти.
Словарь антонимов
ВСКАКИВАТЬ — ВЫСКАКИВАТЬсов. вскочить — выскочитьВскакивание — выскакиваниевскакивать — соскакиватьвскакивание — соскакиваниеЯ вскочил на ходу в вагон трамвая, чтобы поскорее бежать от этих мест. Пассажиры насмешливо посматривали на меня. Я выскочил из трамвая и пошел пешком. Паустовский. Далекие годы.Ср. Вскакивать — соскакиватьВСКАКИВАТЬ — ВЫСКАКИВАТЬсов. вскочить — выскочитьВскакивание — выскакиваниевскакивать — соскакиватьвскакивание — соскакиваниеЯ вскочил на ходу в вагон трамвая, чтобы поскорее бежать от этих мест. Пассажиры насмешливо посматривали на меня. Я выскочил из трамвая и пошел пешком. Паустовский. Далекие годы.Ср. Вскакивать — соскакиватьВСКАКИВАТЬ — СОСКАКИВАТЬсов. вскочить — соскочитьЯ увлекся также верховой ездой…. Уже могу на рыси вскакивать в седло и соскакивать с него без помощи стремян. Н. Гумилев. Письмо А. А. Ахматовой,ВСПРЫГИВАТЬ — СПРЫГИВАТЬсов. вспрыгнуть — спрыгнутьВпрыгивать — спрыгиватьНикита подошел к изразцовой печке с лежанкой, не касаясь руками, вспрыгнул на лежанку, поджал ногу и спрыгнул на одной ноге на пол. А. Н. Толстой. Детство Никиты.Ср. Вскакивать — выскакиватьВСКАКИВАТЬ — СОСКАКИВАТЬсов. вскочить — соскочитьЯ увлекся также верховой ездой…. Уже могу на рыси вскакивать в седло и соскакивать с него без помощи стремян. Н. Гумилев. Письмо А. А. Ахматовой,ВСПРЫГИВАТЬ — СПРЫГИВАТЬсов. вспрыгнуть — спрыгнутьВпрыгивать — спрыгиватьНикита подошел к изразцовой печке с лежанкой, не касаясь руками, вспрыгнул на лежанку, поджал ногу и спрыгнул на одной ноге на пол. А. Н. Толстой. Детство Никиты.Ср. Вскакивать — выскакивать