Тест на стрессоустойчивость
Содержание:
- Список всех тестов на блоге IAim.ru:
- Применение пирамиды Маслоу в сферах жизни
- См. также
- Психометрическая проверка теста
- Как составлен новый тест по пирамиде Маслоу
- Иерархия потребностей – 5 ступеней
- Интерпретация результатов
- История создания пирамиды потребностей по Маслоу. Предположительная мысль
- Описание пирамиды Маслоу:
- Теория и практика
- Теория мотивации а. Маслоу
- Какие виды потребностей существуют
- Комментарии
- Бизнес и финансы
- Как применить пирамиду на себе?
Список всех тестов на блоге IAim.ru:
- Тест на Агрессию. Детальный тест на агрессивность.
- Тест на Амбициозность. Как сильны ваши амбиции?
- Тест на Богатства. Быть ли вам миллионером?
- Тест на Благоразумие и Риск. Осторожный или Сорвиголова?
- Тест на психическую Возбудимость (Экзальтированность).
- Тест на Вспыльчивость. Как часто вы раздражаетесь?
- Тест на Деньги. Совместимы ли: ваш характер и деньги?
- Тест на Депрессию. Насколько вы сейчас подвержены депрессии?
- Тест на Застенчивость. Узнайте своей уровень стеснительности.
- Тест — шутка, на Ёлки — Палки. Простой шутливый тест для поднятия настроения к НГ.
- Тест: Интроверт или Экстраверт. Узнайте какой у вас склад характера (внутрь или наружу)?
- Тест на Карьерный рост. Гарантирован ли вам успех на работе, где вы сейчас трудитесь?
- Тест на Коммуникабельность. Умеете налаживать контакты?
- Тест на уровень Конфликтности. Простой тест на определение уровня конфликтности.
- Тест на Лень. Насколько вы ленивый?
- Тест на Лидерство. Обладаете ли вы задатками хорошего руководителя?
- Тест по Маслоу. Тест по пирамиде потребностей, какие потребности для вас актуальны?
- Тест на Обидчивость. Вас легко обидеть?
- Тест на Ответственность. Вы — ответственный человек?
- Тест на Открытость. Читают ли люди ваши чувства, эмоции?
- Тест на Организованность. Хаос или порядок?
- Тест на Оптимизм или Тест на Пессимизм. Проверьте, как вы смотрите на жизнь?
- Тест на Предпринимательство. Быть ли вам предпринимателем?
- Тест на Предпринимателя. Тест на Менеджера. Какой из вас управленец?
- Психогеометрический тест. Что вы за Фигура?
- Тест на Пунктуальность. Вы вовремя приходите на встречу?
- Тест на Работу. Любите ли вы свою работу или тихо ненавидите?
- Тест на Решительность. На сколько вы решительный человек?
- Тест на Самооценку. Насколько вы объективно оцениваете себя?
- Тест на Самостоятельность. Все один, да один?
- Тест на Симпатию. А симпатичная ли вы личность другим?
- Тест на Сообразительность. Это простой тест «умность».
- Тест на Стресс. Насколько вы близки к стрессу?
- Тест на Стрессоустойчивость. Вы можете противостоять стрессу?
- Тест на Счастье. Вы счастливый человек?
- Тест на Творческие способности. Узнайте свой творческий потенциал.
- Тест на Темперамент. Кто вы: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик?
- Тест на Терпение. Насколько вы терпеливы?
- Тест на Успех. Будет ли сопутствовать вам успех в выбранной деятельности?
- Тест на Самоуверенность. Он же, тест Райдаса.
- Тест на Чувство Юмора. Как хорошо у вас развито данное чувство?
Применение пирамиды Маслоу в сферах жизни
Некоторые люди говорят: “Это, конечно, все круто, но зачем мне нужна эта пирамида?” Возможно, сейчас она вам и не нужна, но не спешите от нее отмахиваться. Мы с описанной схемой знакомимся с рождения малыша.
Если у вас уже был такой счастливый опыт, вспомните, с удовольствием ли ребенок 3 – 6 месяцев улыбается вам или общается, если реально голоден? Нет, конечно! Пока вы не покормите маленького “прожорку”, ни о каком милом малыше и речи не идет, вы видите перед собой возмущенного и кричащего человечка, которого еще попробуй не накорми!
То же самое относится к семейным отношениям. Если у вас с супругом(-ой) будут разные потребности, рано или поздно в таком браке начнутся проблемы. Например, вы любите активный отдых, она нет. Вы стремитесь посещать театры, культурные мероприятия, а он все свободное время играет в компьютерные игры и двух слов в предложении связать не может…
В семье взаимодействуют не только супруги. Вам же нужно еще и со своими подростками отношения выстраивать. Например, возьмем потребность в принадлежности у подростка. Стремясь ее удовлетворить, такие “детки” могут и об учебе забыть, о моральных ценностях, о поведении в рамках закона.
Ну что мы все о семье, да о семье (хотя это моя любимая тема!)? Рассмотрим теперь сферу работы человека. Если он бьется, бьется, а обеспечить себя при работе “сам на себя” не получается, то теряется спокойствие, сон неспокойный, тревога и все плохо. Почему? Потому что он не высыпается (минус 1-й уровень) и не чувствует себя обеспеченным на завтра (минус 2-й уровень). О каком развитии может идти речь?
Когда не получается таким образом заработать, найдите работу, пусть нелюбимую, но которая даст возможность несколько месяцев не думать: “Что же мне поесть завтра?”
Почему сейчас многие рекламы на билбордах, картинки в телевизоре пестрят полуобнаженными женщинами и медленным перетеканием, поеданием или жеванием продуктов питания? Да все просто. Маркетологи успешно пользуются пирамидой Маслоу, побуждая ваш интерес к товару через базовые физиологические потребности!
См. также
Многофакторные опросники
- Личностный Опросник Бехтеревского института (ЛОБИ)
- Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
- Методика диагностики межличностных отношений Лири
- Методика диагностики типа акцентуации характера «Чертова Дюжина»
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
- Опросник «Мини-мульт»
- Опросник FPI
- Опросник MMPI
- Опросник Кеттелла (16-PF)
- Опросник Плутчика — Келлермана — Конте
- … и другое
Опросники ценностей
- Морфологический тест жизненных ценностей
- Опросник «Установки на военную службу»
- Ориентационная анкета
- СЖО
- Тест Рокича «Ценностные ориентации»
RSS
azps@azps.ru
Заглавная страница
Тесты, описания
Тесты on-line
Тренинги
Статьи
Словарь
Популярные страницы
Психометрическая проверка теста
Надежность
Шкалы |
Те |
I |
SAV |
Ex |
Fr |
S |
Sr |
Sa |
Nc |
Sy |
А |
С |
Cog |
Cr |
Коэф-ты |
,91 |
,96 |
,89 |
,93 |
,80 |
,92 |
,95 |
,91 |
,87 |
,85 |
,81 |
,90 |
,89 |
,91 |
Все коэффициенты превышают критическое значение для α<0,01, по 9 шкалам из 14 значение показателя выше 0,90. Столь высокие показатели объясняются, вероятно, тем, что шкалы теста диагностируют глубинные свойства личности, мало подверженные значительным изменениям за относительно короткий промежуток времени.
Валидность
CAT был проверен по критерию эмпирической валидности использованием метода контрастных групп. В качестве испытуемых с предположительно низкой степенью самоактуализации были взяты две группы пациентов психиатрических клиник: 20 больных неврозами и 20 алкоголиков. В качестве испытуемых с предположительно более высокой, чем в среднем, степенью самоактуализации были протестированы 15 научных сотрудников одного из московских НИИ. В следующей таблице представлены средние оценки по шкалам теста и стандартные отклонения для каждой из указанных групп, а также различия в средних оценках по t-критерию Стьюдента между группой научных сотрудников, с одной стороны, и группами алкоголиков и невротиков, – с другой.
Результаты исследования продемонстрировали, что средние показатели CAT по группе научных работников превышают статистическую норму (50 Т-баллов) по 12 из 14 шкал (за исключением шкал Гибкости поведения и Си-нергии). Усредненные показатели у невротиков ниже нормы по всем 14 шкалам, у алкоголиков – по 12 из 14 шкал (исключения – Шкалы Гибкости поведения и Контактности). Как видно из таблицы, коэффициенты различий средних были значимыми на уровне α <0,01 по 11 и 6 шкалам между соответствующими группами. Можно предположить, что при более строгом отборе самоактуализирующейся группы различия в оценках будут более яркими. Частично данное предположение подтвердилось, когда из группы научных сотрудников была выделена подгруппа исполнителей творческих ролей – генератор идей, мыслитель, методолог.
Результаты проверки эмпирической валидности шкал CAT:
Шкалы CAT |
Научн. сотр. |
Невротики |
Алкоголики |
Коэф-ты t.1 и 2 группы |
Коэф-ты t.1 и 3 группы |
|||
μ |
δ |
μ |
δ |
μ |
δ |
|||
Те |
9,00 |
2,61 |
5,95 |
2,51 |
7,13 |
2,42 |
3,33** |
1,98 |
I |
48,15 |
7,04 |
36,15 |
8,45 |
43,00 |
8,41 |
4,42** |
1,80 |
SAV |
12,54 |
2,70 |
8,30 |
2,81 |
9,50 |
2,31 |
4,34** |
3,22** |
Ех |
11,15 |
2,90 |
9,35 |
2,83 |
12,13 |
3,81 |
1,76 |
-0,79 |
Fr |
6,69 |
1,52 |
5,10 |
1,92 |
5,06 |
1,99 |
2,65* |
2,47* |
S |
8,15 |
2,19 |
4,15 |
2,00 |
5,88 |
1,36 |
5,30** |
3,26** |
Sr |
8,38 |
2,26 |
5,10 |
3,09 |
7,00 |
4,00 |
3,44** |
1,15 |
Sa |
11,77 |
2,45 |
7,85 |
3,36 |
10,75 |
2,66 |
3,87** |
1,07 |
Nc |
6,31 |
1,55 |
4,80 |
1,54 |
4,69 |
2,50 |
2,74** |
2,14* |
Sy |
3,62 |
1,17 |
2,90 |
1,21 |
3,63 |
1,45 |
1,70 |
-0,02 |
A |
8,54 |
1,61 |
6,65 |
2,03 |
7,19 |
1,76 |
2,97** |
2,49* |
С |
10,85 |
3,01 |
7,55 |
2,25 |
9,50 |
2,61 |
3,39** |
1,26 |
Cog |
5,46 |
2,22 |
4,50 |
1,84 |
4,22 |
1,95 |
1,27 |
1,58 |
Cr |
7,46 |
1,86 |
4,90 |
1,20 |
5,44 |
1,33 |
4,40** |
3,29** |
μ – среднее арифметическое оценок;
δ – стандартное отклонение;
* – коэффициенты t, превышающие критическое значение для а<0,05;
** – коэффициенты t, превышающие критическое значение для а<0,01.
Отсутствие во время создания CAT других отечественных тестов, измеряющих степень самоактуализации, сделало невозможной его непосредственную проверку по критерию конструктной валидности . Однако, косвенные данные были получены путем сопоставлении результатов тестирования по CAT (12 из 14 шкал) с результатами заполнения других личностных тестов одними и теми же испытуемыми. В частности, определялись такого рода связи между CAT, с одной стороны, и MMPI (31 испытуемый) и 16-PF (30 испытуемых), – с другой. Эти данные приведены в таблицах 3 и 4.
Как составлен новый тест по пирамиде Маслоу
Сначала Кауфман провел онлайн-опрос, используя 17 качеств, которые, по мнению Маслоу, присущи самоактуализированным людям. Он пришел к выводу, что семь из них неуместны и не коррелируют с остальными, и сократил число основных качеств до 10.
Затем он скорректировал некоторые из оригинальных описаний и составил современный опросник из 30 утверждений — по три для каждой из 10 оставшихся черт:
- сохраняющаяся свежесть восприятия;
- принятие;
- естественность;
- самообладание;
- целеустремленность;
- эффективное восприятие реальности;
- человеколюбие;
- пиковые переживания;
- моральная интуиция;
- креативность.
Иерархия потребностей – 5 ступеней
Изначально психолог выделял 7 уровней, примеры и их названия немного позже. Чуть позже последователи Маслоу сузили пирамиду до 5 ступеней основных потребностей человека. Но основная идея иерархии остается прежней.
5 уровней пирамиды Маслоу
Физиологические потребности
Это первый уровень пирамиды. Мы не можем прожить без удовлетворения физиологических потребностей. Человеку для сохранения жизни они нужны. Ведь что будет с ним, если он не позаботится о еде или сне? Да начнутся проблемы, такие, от которых хочешь или не хочешь, но придется поесть и поспать.
Многие психологи утверждают, что пока эта основная потребность не будет удовлетворена, человеческий мозг ни о чем другом думать не может. Но из всякого правила есть исключения. Я знаю случаи, когда человеку некогда было спать и есть, пока он не закончит диссертацию, находясь на финишной прямой.
Потребность в безопасности
Здесь играет роль инстинкт самосохранения
Еще в древности человеку важно было ощущать себя в безопасности, поэтому мы строим дома, заборы, выстраиваем личностные границы. Если по каким-то причинам у нас не получается удовлетворить ее, жизнь идет “наперекосяк”
Человек становится подозрительным, появляется страх, тревога. Они, конечно, могут появиться и по другим причинам…
Потребность в любви, дружбе, принадлежности
С этой ступени мы начинаем говорить о ценностях человека. Именно его окружение их определяет
Любому человеку важно ощущать себя в группе похожих на него людей, быть принятым в ней и найти среди таких членов группы наиболее близких, которые бы стали друзьями
В настоящее время семья – единственная группа, где человека принимают безусловно. Конечно, речь идет о настоящей семье, где все уважают и учитывают друг друга, где каждый ценен и нужен. В такой семье человек узнает, что значит любовь, чувство защищенности и принятие. Уже научно доказан факт: чем больше здоровой любви и принятия ребенок получает в семье, тем лучше он адаптируется в обществе.
Потребность в самореализации
На вершине пирамиды находится желание человека реализовать себя. Его еще называют когнитивной потребностью. Основа – путь к познанию и саморазвитию. Это стремление человека познавать новое, открывать для себя неизведанные стороны мира. У детей она выражается в разбирании игрушек, познании устройства предметов и явлений. Взрослые реализовывают ее через науку, религию, путешествия.
Такая потребность не может удовлетворяться без внутренней мотивации на изменения, начало новой жизни. Это высшая потребность человека, которая делает его мудрее, счастливее. Маслоу утверждает, что достичь ее удовлетворения могут далеко не все люди. Если человек попал в дружелюбную среду, у него адекватная самооценка, он не боится выражаться и развиваться, то ему удастся самореализоваться.
Нужно отметить, что формы проявления этих потребностей у каждого человека проявляются по-разному. Одним достаточно, чтобы им говорили приятные слова, а другие ищут признания на сцене. Одни хотят добиться уважения всей страны, а другим достаточно рукопожатий и радости после защиты диссертации.
Если говорить о расширенной пирамиде с 7 уровнями, то она представляет следующую иерархию потребностей:
- Физиологические – голод, жажда, половое влечение и т. д.
- Безопасность – чувствовать себя защищенным, не испытывать страх неудач.
- Принадлежность и любовь – принадлежность к общности, ощущать себя принятым, любить, принимать любовь.
- Уважение, почитание – достижение успеха, признание, одобрение, компетентность.
- Познавательные – понимание, умения, знания, исследования.
- Эстетические – красота, вкус.
- Самоактуализация – развитие, достижение гармонии с собой.
Наверху пирамиды находится идеальное ощущение человека – гармония с собой. Суть этой теории как раз и состоит в том, что при удовлетворении всех потребностей человек достигает идеального чувства.
Рисунок пирамиды Маслоу из 7 уровней
Интерпретация результатов
Интерпретация результатов исследования производится в соответствии с приведенным ниже описанием шкал. В зависимости от целей использования тест может быть интерпретирован полностью или частично. Если тестирование преследует чисто исследовательские цели, например, выявление связи степени самоактуализации с эффективностью различных форм и методов обучения, то в некоторых случаях можно ограничиться лишь анализом результатов по двум базовым шкалам. Такой же выборочный анализ (с привлечением отдельных дополнительных шкал в зависимости от целей и задач конкретной работы) может быть достаточным и, например, при контроле изменений, наступивших в результате занятий социально-психологическим тренингом или групповой терапии.
История создания пирамиды потребностей по Маслоу. Предположительная мысль
Вообще рассматриваю пирамиду – возникло чувство, что где-то это уже видано.
Сам А. Маслоу упоминал, что переход от одной потребности к другой – это жизнь человека (к 50 годам к 7 ступеньке), но, по моему все еще проще:
1 и 2 ступень (физиология и безопасность): это первые годы младенца – все его потребности ограниченны едой и присутствием мамы.
3 и 4 ступень (социальные потребности и признание): ребенок уже подрос — все внимание вызывает на себя; желает, чтоб с ним уже считались. 5 ступень (познание): период «почемучки»
5 ступень (познание): период «почемучки».
6 ступень (эстетика): отрочество — понимание, что такое хорошо, а что такое плохо.
7 ступень ( Я — самоактулизация): подростковый период – максимализм, поиски – зачем я живу.
P.S. Хотел экспериментально подтвердить эту теорию на примере поисковых запросов от яндекса и гугла. Сама идея: чем выше ступенька (и соответствующий запрос) — тем меньше это ищут. Идея, отчасти, удалась (к примеру, слово ищут в 1 000 раз меньше чем — [пииии...], вырезал цензурой), но проблема возникла в объективности доказательства.
Можно пройти тест: Тест на выявление потребностей по пирамиде Маслоу
Описание пирамиды Маслоу:
- Физиология – низменные потребности тела, направленные на его жизнедеятельность (голод, сон, половое желание и др.)
- Безопасность – потребность быть уверенным, что жизни ничего не угрожает.
- Социальность – потребность в контакте с окружающими и своя роль в социуме (дружба, любовь, принадлежность к определенной народности, испытывать взаимные чувства…)
- Признание – уважение, признание социумом его успешности, полезности его роли в жизни такого социума.
- Познание – удовлетворения природного любопытства человека (знать, доказывать, уметь и изучать…)
- Эстетика – внутренние потребность и побуждения следовании истине (субъективное понятие, как должно все быть).
- Я – потребность в самореализации, самоактулизации, высшая миссия своего существования, духовная потребность, самая высшая роль человека в человечестве, понимание своего смысла существования… (список очень большой – пирамиду потребностей Маслоу – часто используют очень многие люди и «духовные» организации, с разными системами мировоззрения и верхушку ставят свое высшее понятие смысла существования человека).
Важное замечание. Очень легко охарактеризовать самую основную потребность, так же легко ее удовлетворить
Ведь любой ответит, что сделать, чтоб человек был сыт. Но по мере роста высоты позиции – ответить, что нужно, чтоб удовлетворить именно эту потребность — становиться все сложнее. К примеру, на ступеньке 4: признание – кому-то нужно завоевать уважение только своих родителей, а кто-то жаждет публичной славы . Уже универсального ответа для каждого не будет.
Теория и практика
Применяя пирамиду, помните о ее условности. В противном случае, те обобщения и выводы, которые вы сделаете, могут оказаться ошибочными.
В выборке для построения модели участвовали люди «идеальные» или близкие к этому понятию. Таких респондентов очень долго и усердно подбирал сам Маслоу. Поэтому и результаты получились «эталонными».
Использование схемы для построения системы мотивации в менеджменте выведет компанию на новый уровень без серьезных вложений. Каждый сотрудник должен получать стабильную оплату, чтобы жить и чувствовать себя в безопасности; участвовать в командных мероприятиях, чтобы общаться и получить признание и уважение; иметь возможность выполнять сложную и ответственную работу в пределах своих компетенций, чтобы развиваться и актуализироваться.
Теория мотивации а. Маслоу
Абрахам Маслоу
разработал теорию мотивации, в основу
которой он поставил пирамиду потребностей.
Эта теория объясняет как возникают или
вызываются те или иные мотивы, как и
какими способами мотивы приводятся
в действие, как осуществляется мотивация.
Не смотря на то,
что, говоря о трудах психолога, мы часто
используем слово «пирамида», ни в одной
его публикации такой схемы нет. «Пирамида
потребностей», введенная вероятно для
упрощенного понимания идеи иерархии
потребностей, впервые встречается в
немецкоязычной литературе 1070-х годов,
например, в первом издании учебника
У.Стоппа (1975 год)
Человек мотивирован
в своей жизнедеятельности потребностями.
Если нет потребности в чем либо, то не
будет и деятельности, направленной на
её удовлетворение. И, чтобы понять, какие
цели индивид ставит перед собой, нужно
понять какие потребности он имеет или
может иметь. Маслоу выделял несколько
групп потребностей, итак они представлены
ниже.
-
Физиологические
потребности -
Потребность
в безопасности -
Потребность
в любви -
Потребность
в уважении -
Потребность
в самоактуализации -
Потребность
в познании -
Эстетические
потребности
Согласно Маслоу
появление новой потребности ,объясняется
удовлетворением другой, более насущной.
« Удовлетворив потребность, особенно
нижнию, акцент внимания человека
смещается к желанию удовлетворить более
высокую потребность, при этом к
недавно удовлетворенной потребности
сам человек может уже испытывать от
апатии (равнодушия) до брезгливого
отношения (отвращения).» -из книги А.
Маслоу «Мотивация и личность»
Однако нижние
потребности являются для человека более
насущными и, если они не удовлетворены,
то другие потребности в данный момент
для него просто не существуют. Вся
активность будет направлена на
удовлетворение нижних потребностей.
Когда физиологические потребности
удовлетворены, они становятся для
человека менее насущными, наступает
очередь потребности в безопасности и
т.д.
Мотивами поступков
людей являются в основном не экономические
факторы, а различные потребности, которые
далеко не всегда могут быть удовлетворены
с помощью денег. Отсюда Маслоу сделал
вывод о том, что по мере удовлетворения
потребностей работников будет возрастать
и производительность труда.
Так же Маслоу
разделял иерархию потребностей еще на
две группы это базовые
и метапотребности
( эстетические, потребность в самореализации
и т.д.). Он описывал, что потребность
можно считать базовой, если она
удовлетворяет следующим условиям:
-
Её
отсутствие ведет к заболеванию. -
Её
наличие предотвращает заболевание»1.
Ее отсутствие ведет к заболеванию. -
В
ситуации свободного выбора субъект
предпочитает удовление в первую очередь
именноэтой потребности -
У
здорового человека она может быть
пассивна( функционировать на низком
уровне)
Люди могут даже
не знать о своих базовых потребностях
. «У среднего человека, они на много чаще
не осознаются, чем осознаются …хотя
подходящие методики и искушенные люди
могут помочь осознать их.»- пишет Маслоу.
Какие виды потребностей существуют
Классификаций есть несколько, но наиболее развита и распространена – по происхождению. Различают:
- Биологические. Они же – телесные или материальные. К ним относятся все нужды, имеющие врожденный характер. Во многом они схожи с инстинктами у животных и должны реализовываться одними из первых. От их реализации многое зависит, от некоторых – напрямую жизнь индивида, от других – развитие человеческого вида. К данной категории можно отнести необходимость к пропитанию, размножению, обеспечению тепла (отсюда и желание находиться в комфорте). При зацикливании на данной низшей ступени могут начаться серьезные психологические проблемы, в том числе связанные с перееданием или в целом – с потребительским типом сознания, когда у индивида больше нет задач, кроме покупки предметов, одежды.
- Социальные. Они же личностные. Каждый из нас находится в обществе, является его непосредственной частью. При этом мы играем роли – жены, матери, дочери, сотрудницы, покупателя. В основе каждой маски лежит как типовое (общие стереотипы, нормы), так и индивидуальное. Чем выше уровень индивидуальности, тем ярче прорисовываются черты личности. К данному типу относятся все духовные и социальные стремления, в том числе развитие отношений, карьеры. К наиболее значимым нуждам относится труд и общение. Каждому необходим отдых, но расслабляться нужно после работы.
- Духовные, или экзистенциальные. Они представляют собой наиболее сложный комплекс из желаний, поскольку они формируются на базе реального культурного опыта, знаний. Есть люди, не испытывающие значительного воздействия данных нужд, поскольку они зациклены на первых двух категориях. К ним относится все, что соединяет конкретного индивида с миром – не только с социальной точки зрения, но с моральной. Это искусство, творчество, самореализация, развитие.
Согласно данным трем разновидностям, основные виды потребностей человека изредка могут быть заменяемы друг другом. Например, представим творческую личность, художника, творца. Он может сутки провести за холстом и питаться одним вдохновением. Здесь мы видим, как биологическая основа временно уступила.
Психолог Дарья Милай
Записаться на прием
Помимо представленной, существует много классификаций по разным принципам:
- по происхождению: естественные и привитые социумом (кушать / есть в кафе);
- по направлению: материальные и духовные (купить шубу / любить животных);
- по сфере деятельности: коммуникативные, профессиональные (общаться / получить повышение);
- по происхождению: эндогенные и экзогенные, то есть появившиеся сами по себе, изнутри, или привитые людьми или условиями извне – питаться должен любой организм, а вот получать в два раза больше тепла только тот, кто находится в холодном климате.
Также в профессиональной литературе находит имеет место разделение на базовые и приобретенные. Согласно данной концепции одни составляют фундамент, являются непререкаемыми, в то время как вторые подлежат корректировке, обсуждению.
Комментарии
-
Muzik
отредактировано Февраль 2015
круть. у меня в контакте по тесту конкретно поменялись потребности. мне нравится.было вот так 28 марта 2014а стало вот как
-
Sis
Это личностный рост, брат
-
art
Был душой компании и романтегом, а стал просто душой компании 😕
-
art
у меня было так 02.03.2014Доминирующий тип личности: Романтик1 Романтические (Тайна, неизведанное)Потребность в необычном, неизведанном2 Эстетические (Красота)Потребность в прекрасном, изящном, возвышенном и величественном3 Гностические (Познание)Потребность в познании, проникновении в суть явлений, открытии истины4 Гедонистические (Комфорт, удовольствие)Потребность в комфорте, безмятежности, еде, сне, сексуальном удовлетворении5 Пугнические (Борьба, риск)Потребность в соревновании, борьбе, риске, преодолении опасностей6 Коммуникативные (Общение, дружба)Потребность в общении, эмоциональной близости, дружбе7 Альтруистические (Жизнь для других, самоотверженность)Потребность совершать бескорыстные действия, безвозмездно помогать другим людям, приносить им радость и счастье8 Праксические (Практика, труд)Потребность в результативности усилия, стремление к успеху в работе, плодотворной практической деятельности9 Глорические (Самоутверждение, слава)Потребность в признании собственной значимости, самоутверждении, славе и достижениях10 Акизитивные (Накопление)Потребность в накоплении, приобретенииОбщий эмоциональный фон: Ниже среднегоДифференциация потребностей: Крайне высокаяи сталоДоминирующий тип личности: Романтик1 Романтические (Тайна, неизведанное)Потребность в необычном, неизведанном2 Эстетические (Красота)Потребность в прекрасном, изящном, возвышенном и величественном3 Праксические (Практика, труд)Потребность в результативности усилия, стремление к успеху в работе, плодотворной практической деятельности4 Гностические (Познание)Потребность в познании, проникновении в суть явлений, открытии истины5 Пугнические (Борьба, риск)Потребность в соревновании, борьбе, риске, преодолении опасностей6 Глорические (Самоутверждение, слава)Потребность в признании собственной значимости, самоутверждении, славе и достижениях7 Гедонистические (Комфорт, удовольствие)Потребность в комфорте, безмятежности, еде, сне, сексуальном удовлетворении8 Коммуникативные (Общение, дружба)Потребность в общении, эмоциональной близости, дружбе9 Акизитивные (Накопление)Потребность в накоплении, приобретении10 Альтруистические (Жизнь для других, самоотверженность)Потребность совершать бескорыстные действия, безвозмездно помогать другим людям, приносить им радость и счастьеОбщий эмоциональный фон: Ниже среднегоДифференциация потребностей: Экстремально высокая
-
art
неожиданно праксические вылезли наверх. это, наверно, из-за ремонта 8-}
-
art
хотя вон у Юры тоже они поперли вверх. может, влияние зимы? планеты так встали? 😕
-
Sis
а что это такое вообще? где вы это берете?
-
art
это тест в вк. у тебя есть вк?
-
Sis
есть, только дохлый, я туда очень редко хожу
-
art
о, мне в этом вк сказали, что Лариса достигла 509 уровня в игре Падающие Шарики<:-P Поздравляю, Лариса!! \:D/ :)>-
-
art
отредактировано Февраль 2015
-
IvanesS
=))
-
IvanesS
Какая у вас всех низкая потребность в славе (хотя у Арта подросла), учитесь,
ссссынкиромантики. Это в начале 2014-го, сейчас не проходил. -
IvanesS
То-то у меня там запрос к тебе уже который год висит. 😀
-
art
отредактировано Февраль 2015
вот уж есть чему радоваться.. по-моему, крайне геморрная потребность, ну ее :(|)
-
IvanesS
Что б ты понимал. 😉
-
alira_e_cairan
У меня тоже, вроде, изменился тест, но я нечаянно не сохранила предыдущий, чтоб сравнить.
-
art
вот! потому что надо читать надписи мелким шрифтом L-) там писали, что предыдущий результат будет утерян.уфф, утомился прям нравоучить. ну нафиг :))
-
alira_e_cairan
Я прочла ее, и сохранила, но сохранила как веб-страницу, и он был-таки утерян >:)
-
art
бля, ты меня вынуждаешь продолжать это делать :(( сохранять надо к себе в комп, а не в веб :-$
-
alira_e_cairan
забыла, как делать со страница скрин :\»>
-
IvanesS
отредактировано Февраль 2015
Лариса и сохранила, видимо, на комп, но не как картинку.
-
art
кнопка printScreen с того края клавы, где правая рука. верхний ряд третья
-
IvanesS
Ctrl-PrtScr — и вставить в граф. редактор из буфера. Только нафига его скринить, если результат — картинка? Сохранил — и всё.
-
Valchonok
У меня в марте 2014 была вот такая:
-
art
дык расскажи, что тебя там радует-то? O:-)
-
Valchonok
Ну вот, у меня Слава Красоту подвинула, и пугливость повысилась. :\»>
-
art
о, у нас уже 2 глорика %)
-
IvanesS
Глорики =))
-
Valchonok
отредактировано Февраль 2015
И ни одного Пугника.)))
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Как применить пирамиду на себе?
Умелое использование пирамиды, например, в менеджменте или коллективе, поможет вам решить проблемы или вовсе не допустить их
Используя некоторые приемы подчеркивания достоинств человека, его талантов и важности в коллективе, вы сможете правильно мотивировать персонал на достижение успеха
С теми же детьми можно намного эффективнее взаимодействовать, если учитывать их потребности и желания.
Для того чтобы подняться вверх по пирамиде, можно перечитать много книг и статей о мотивации, но лучше один раз пройти онлайн-курс или тренинг. Поверить в себя и достигнуть того, чего именно вы желаете в этой жизни, поможет обучение у человека, который прошел этот путь. Ни в коем случае нельзя слушать дилетантов, которые кричат на каждом углу: “Заплати мне – и разбогатеешь!”
Для меня такой человек – Павел Воля.
Его онлайн-курс “Улучшайзер экспресс” научит 3 главным вещам: инициативе, действию и эффективности.
Обучение состоит из 23 фишек. Именно они помогли Воле превратиться из простого нищего Пензенского парня в самого высокооплачиваемого ведущего канала ТНТ и моего любимого стендап-комика. По данным журнала Forbes, Павел ежегодно зарабатывает 2,5 мл $.
Курс подходит и мужчинам, и женщинам начиная с 16 лет.
Как будет проходить обучение:
- Вы получаете теорию и практическое задание.
- Выполняете.
- Если сделали верно, переходите к следующему.
Если не халтурить и с ответственностью выполнять все уроки, то вас ждут приятные изменения: и на работе, и в личной жизни, и с родственниками, и с друзьями. Это приведет к большим деньгам, связям и успеху.
Стоимость – 15 000 руб. с доступом навсегда, но также есть возможность пройти курс за 3 000 руб.
Если в течение 2 недель вы решите, что курс вам не подошел, вам вернут деньги.
После записи на обучение с вами свяжется девушка из команды Павла и ответит на все ваши вопросы, касательно тренинга. Вы обговорите с ней условия оплаты.