Толкование что означает мужское имя феррари
Содержание:
- Энцо Феррари Фильм
- Семья
- Биография
- Как все начиналось? Первые шаги компании на рынке
- Развитие творчества в компании Ferrari
- Ссылки
- Немного об Энцо Феррари и его компании
- Истинная картина автомобильной промышленности.
- Формула 1
- Интересные факты
- Дорожные модели Ferrari
- Краткая история Ferrari
- Водительская карьера и менеджер команды
- Основные победы концерна в автоспорте
Энцо Феррари Фильм
Автомобили Ferrari продолжают признаваться лучшими гоночными продуктами и роскошными игрушками для богатых, в то время как его основатель остается предметом общественной интриги. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио.
Семья
Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. Хотя, если бы это было действительно так, то не изменял бы жене, так как все, кроме неё, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завёл ещё до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолётных радостях.
Законный сын Феррари — Дино был обречён с малых лет из-за наследственной болезни: мышечной дистрофии Дюшенна. Он умер в 1956 году в возрасте двадцати четырёх лет. И только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей.
Биография
Родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, стук молотков с утра до вечера был фоном его детства.
В 1916 году во время эпидемии испанки потерял отца и старшего брата. Не смог закончить школу, так как стал кормильцем семьи. Энцо призывают в армию. Там он заболевает, и его в 1918 отправляют домой. После демобилизации устроился работать на завод Фиат и подработку в ЦМН, поставщика автомобилей для армии.
Дебют Энцо в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto.
С 1920 года Энцо Феррари — уже тест-пилот фирмы «Alfa Romeo».
Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в «Alfa Romeo»: он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing. Параллельно с работой в «Alfa Romeo» Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари) в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок.
Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом стал производить и спортивные автомобили, двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 — на продажу.
Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин «Формулы-1»; роскошь «Роллс-Ройса» и — недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего.
Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций Фиату с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.
Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали Энцо.
Похороны были уже на другой день после смерти и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны.
Как все начиналось? Первые шаги компании на рынке
Scuderia Ferrari – команда, созданная гонщиком Энцо Феррари для поддержки автомобильного спорта в Италии. Именно с ее основания в 1929 году началась эра становления корпорации. Но первые гоночные машины для дорог общего пользования под этим именем появились только в 1947 году на производственных площадях новоиспеченной компании Ferrari NV. До этого компания Энцо Феррари выпускала только гоночные авто, предназначенные для конкретных ралли и больших событий мирового автоспорта.
Стоит выделить несколько важных этапов в развитии корпорации:
- Вплоть до 1946 года Энцо Феррари был гонщиком испытателем в компании Alfa Romeo, а также регулярно разрабатывал и поставлял этой корпорации новые технические идеи. Многие авто Альфа Ромео первой половины XX века имели под капотом двигатели, разработанные командой Феррари.
- С момента основания Ferrari NV и до 1954 года компания выпустила более 200 дорожных автомобилей. Это были дорогие мощные модели, которые итальянская публика довольно долго рассматривала с опаской. Но уже вскоре машины начнут расходиться, не успев выехать за пределы сборочного цеха.
- В 1958 году появляется модель 250 GT, которая получает ряд модификаций и значительно меняет ход развития истории марки Феррари. На этой моделью работало дизайнерское бюро Пининфарина, а 12-цилиндровый мотор под капотом создавал неординарные возможности поездки.
-
В 1960-1970-х годах корпорация пробовала себя в разных сегментах и вариантах кузова, но не изменяла спортивной направленности. Модели получали все новые и новые двигатели. Именно этот период стал самым успешным для корпорации с точки зрения развития новых технологий.
- В дальнейшем на судьбу концерна начала сильно влиять компания FIAT, выкупившая основной пакет акций спортивного бренда. С этого момента история Ferrari не знает финансовых проблем. Концерн стабильно производит и продает по несколько тысяч автомобилей в год.
- В 1987 году в истории корпорации произошел очередной неожиданный поворот. Команду конструкторов возглавил Энцо Феррари, подготовив одну из легенд нового времени – модель F40. Именно с этого автомобиля компания начала развивать тот модельный ряд, который у нее есть на сегодняшний день.
- До 2000 года практически все новинки корпорации, которые выходили 1 раз в 2-3 года, рисовало ателье Pininfarina. Команда конструкторов не уставала удивлять публику все более современными и необычными силовыми агрегатами. Каждая модель с начала 1990-х годов заслуживает отдельного описания в качестве культовой и превосходной машины в своем сегменте.
- В 2018 году глава корпорации Серджио Маркионне заявил о том, что компания намерена выпустить следующий суперкар с совершенно новой разработкой под капотом. Намекал глава предприятия на электродвигатель, который будет построен по совершенно новому принципу. Мир с нетерпением ожидает, что именно предложит корпорация, и как это изменит сферу электромобилей.
История бренда Феррари проходила под чутким руководством и наблюдением ее основателя. Он скончался в 1988 году, увидев дебют самого культового автомобиля в истории корпорации, F40. Именно он принял непосредственное участие в разработке этой машины в возрасте 90 лет. Такие личности и формируют историю автомобильного мира XX века. Наследие Энцо Феррари продолжает успешно лидировать в одном из самых дорогих сегментов автомобильного рынка.
Развитие творчества в компании Ferrari
Беседа с Марио Алмондо, технический директор Ferrari
Ferrari славится своими роскошными автомобилями. Но мало кто знает, сколь творчески здесь относятся к творчеству. О том, как в Ferrari вдохновляют сотрудников в интервью редактору HBR рассказал Марио Алмондо, директор по персоналу Ferrari.
Все компании вкладывают деньги в разного рода обучающие программы для своих сотрудников. Что делает в этом направлении Ferrari?
Четыре года назад мы запустили программу Formula Uomo: создаем уютные с архитектурной точки зрения и экологичные рабочие места и проводим необычные занятия, в том числе касающиеся здоровья. И мы вовсе не занимаемся филантропией. Мы ищем способ связать благосостояние и личный рост сотрудников с производительностью компании. Скажем, любой штатный сотрудник, который хочет совершенствовать свой английский, может перед работой посетить урок «English@breakfast». Кто-то предпочитает заниматься в обед («English@lunch») или во второй половине дня («English@tea»). Для почитателей немецкого у нас есть программа «Deutsche Party». Это бесплатные курсы, они открыты для всех. Записаться на них можно на нашем внутрикорпоративном сайте.
Как вы развиваете творческие способности сотрудников?
Специальной методики не существует. Но можно создать условия, способствующие раскрепощению творческого начала. У нас регулярно проходят встречи (шесть подряд) с людьми искусства – эта программа называется «Творческий клуб». Мы организуем ее несколько раз в год, считаем, что она будоражит людей, заставляет быстрее биться их творческую жилку, подстегивает их фантазию. А еще на трех мастер-классах (по шесть-восемь занятий) эти люди учат наших сотрудников азам своего мастерства. У нас уже побывали художники, скульпторы, один джазмен, писатель, радиоведущий, фотограф, повар, актер, дирижер и многие другие. Цель таких занятий – показать нашим сотрудникам, как рождаются и воплощаются творческие идеи.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrarihttp://a2goos.com/ferrari/http://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10408/https://equity.today/akcii-ferrari.html
Ссылки
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400i | 456 M | FF | GTC4 Lucco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Немного об Энцо Феррари и его компании
Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».
Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».
Mauro Forghieri
Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.
В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.
Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.
После ухода отца-основателя
Piero Ferrari
Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.
Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.
Не только гоночные автомобили
Истинная картина автомобильной промышленности.
В самые первые дни автомобильной промышленности все производители автомобилей были конечно независимы друг от друга. Но рынок есть рынок и всегда кто-то становится успешней конкурента. В итоге более успешные автомобильные компании стали покупать конкурирующие автобренды. В последующем в автопромышленности начали создаваться крупнейшие в мире конгломераты, которые и по сей день являются смыми крупными в мире автокомпаниями по количеству производимой продукции и естественно по продажам. Давайте посмотрим на текущее состояние мирового автобизнеса. Предлагаем вам узнать какие известные и популярные автомобильные бренды в настоящий момент находятся под контролем крупных корпораций и автоальянсов.
Формула 1
Началось все с победы на престижной, 24-часовой гонке в Ле-Мане. С нее и стартовала серия побед, одержанных в Формуле-1. На его моделях ездили известнейшие пилоты тех времен – Хуан Мануэль Фанхио, Йоди Шехтера, Альберто Аскари и другие.
50-е годы
Фото: Ferrari 625 (1955 год)
В 1951 году место Джокино Коломбо перешло к Аурелио Лампреди. Он создал модель Ferrari-625, ориентированную на выступления в Гран-При. Мощность двигателя составляла 234 л. с., при 2,4-литровом рабочем объеме. Этих машин выпустили очень мало, поэтому к каждой из них подходили максимально тщательно и аккуратно. С этого момента уже принимает очертания стиль продукции Феррари. Это мощные, изысканные и очень дорогие машины, тем не менее, на них всегда находились покупатели. Модель 212 выпускалась с 1951 и до 1953 года. При 2,5-литровом, 12-цилиндровом моторе она выдает мощность в диапазоне от 130 до 170 л. с.
Машины Феррари начинают экспортироваться и в Америку, где их стремительность и выдающие технические данные покорили тамошних богачей. Особенно им приглянулись 2 версии – America и Super America. Их моторы V12, объем которых равнялся 4,1 и 4,9 литра, а мощность варьировалась от 200 до 400 л. с., стали признаком роскоши, так что эти модели поставили к себе в гаражи многие знаменитости и богачи, в том числе и сам шах Ирана. Следующая модель – Ferrari-250 – выпускается всего в количестве 39-ти экземпляров.
В это время Ferrari удалось полностью вытеснить из гонок своего конкурента Alfa Romeo, а его автомобили получили фирменный, красный цвет.
60-70-е годы
В это время компании пришлось тяжело, впрочем, такая участь преследовала все небольшие фирмы, которые вкладывали значительные средства в спорт. В 1966 и 1967 годах гонки Ле-Мана выигрывает концерн Ford, с его моделью GT40. После этого Энцо пришлось продать половину акций «Фиату», хотя он и сохранил за собой привилегию руководства в гоночном секторе.
В 1966 году выходит модель 365, а через 2 года выпускается ее модифицированная версия 365 GTB/4, получившая новый кузов от Pininfarina. За ней последовала модель Ferrari-375, укомплектованная 3,3-литровым силовым агрегатом, с мощностью от 260 до 300 л. с. далее последовала Ferrari-312, оснащенная 3-литровым, 12-цилиндровым оппозитным мотором, выдающим 400 л. с.
70-80-е годы
Фото: Ferrari F-40 (1987 год)
В 1975-м и 1977-м гонщик Лауда выиграл на Феррари 312 Т-2 Формулу-1. Под капотом его болида было 500 л. с., а произошло это после 15 лет неудач. Но победы, и даже выпуск Ferrari-365ВВ, с отдачей в 340-360 л. с. и среднемоторной компоновкой, не смогли полностью вытянуть компанию и кризиса. А после 2-х побед снова началась череда проигрышей. Тем более что на арену вышли мощные конкуренты – Honda и Renault.
80-е стали чрезвычайно тяжелым периодом – побед в гонках не было, а продажи сокращались. Но это не мешало запускать в серию новые модели. Например, на 1981 год пришелся выпуск Ferrari-BB512i, мотор которого развивал 220 л. с.
Незадолго до кончины, в 1987 году, Феррари смог привлечь в команду гениального конструктора Джона Барнарда, на которого очень надеялся. В том же году под его руководством выходит купе F-40, мощностью в 450 л. с.
Интересные факты
- Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нём, как жена, не восторгалась чужими восторгами, поджимая губы.
- На гонки своих машин Энцо ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс.
- До конца жизни писал только перьевой ручкой и только фиолетовыми чернилами.
- Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас.
- Самых высоких посетителей мариновал в приёмной часами, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжёлые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: темно, почти ничего не видно, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в тёмных очках.
Дорожные модели Ferrari
Основная статья: Список автомобилей Ferrari
Год | Модель |
---|---|
1948 | 166 Inter |
1951 | 195 Inter |
1951 | 212 Inter |
1952 | 342 America |
1953 | 250 Europa |
1953 | 375 America |
1954 | 250 GT |
1956 | 410 Superamerica |
1957 | 250 GT California |
1959 | 250 GT Cabriolet |
1960 | 400 Superamerica |
1960 | 250 GT 2+2 |
1962 | 250 GTL |
1964 | 275 GTB |
1964 | 275 GTS |
1964 | 330 GT 2+2 |
1964 | 500 Superfast |
1966 | 275 GTB/4 |
1966 | 275 GTS/4 |
1966 | 330 GTC |
1966 | 330 GTS |
1966 | 365 P Speciale |
1966 | 365 California |
1967 | 365 GT 2+2 |
1967 | Dino 206 GT |
1968 | 365 GTC |
1968 | 365 GTS |
1968 | Ferrari 365 GTB/4 |
1969 | 365 GTS/4 |
1969 | Dino 246 GT |
1969 | Dino 246 GTS |
1971 | 365 GTC4 |
1971 | 365 GT4 BB |
1972 | 246 GTS |
1972 | 365 GT4 2+2 |
1973 | Dino 308 GT4 |
1975 | Dino 208 GT4 |
1975 | 308 GTB |
1976 | 308 GT4 |
1976 | 400 Automatic |
1976 | 400 GT |
1976 | 512 BB |
1977 | 308 GTS |
1979 | 400i Automatic |
1979 | 400i GT |
1980 | 208 GTB |
1980 | 208 GTS |
1980 | 308 GTBi |
1980 | 308 GTSi |
1980 | Mondial 8 |
1981 | 512 BBi |
1982 | 208 GTB Turbo |
1982 | 208 GTS Turbo |
1982 | 308 GTB Quattrovalvole |
1982 | 308 GTS Quattrovalvole |
1982 | Mondial Quattrovalvole |
1983 | Mondial QV Cabriolet |
1984 | GTO |
1984 | Testarossa |
1985 | 328 GTB |
1985 | 328 GTS |
1985 | 412 Automatic |
1985 | 412 GT |
1985 | Mondial 3.2 GTB |
1985 | Mondial 3.2 GTS |
1986 | GTB Turbo |
1986 | GTS Turbo |
1987 | F40 |
1989 | 348 TB |
1989 | 348 TS |
1989 | Mondial T |
1989 | Mondial T Cabriolet |
1991 | 512 TR |
1992 | 456 GT |
1992 | 456 GTA |
1993 | 348 GTB |
1993 | 348 GTB |
1993 | 348 GTS |
1994 | F355 Berlinetta |
1994 | F355 GTS |
1994 | F355 GTS |
1995 | F50 |
1995 | F355 Spider |
1996 | 550 Maranello |
1997 | 355 F1 Berlinetta |
1997 | 355 F1 GTS |
1997 | 355 F1 Spider |
1998 | 456M GT |
1998 | 456M GTA |
1999 | 360 Modena |
2000 | 360 Spider |
2001 | 550 Barchetta |
2002 | 575M Maranello |
2002 | Enzo |
2003 | 360 Challenge Stradale |
2004 | 612 Scaglietti |
2004 | F430 |
2005 | Ferrari F430 Spider |
2005 | 575 Superamerica |
2005 | FXX |
2006 | 612 Kappa |
2006 | P4/5 |
2007 | 599 GTB Fiorano |
2007 | 612 Sessanta |
2008 | Ferrari SP1 |
2008 | Ferrari 430 Scuderia |
2008 | California |
2008 | Scuderia Spider 16M |
2009 | 599XX |
2009 | 458 Italia |
2010 | P540 Superfast Aperta |
2010 | 599 SA Aperta |
2010 | 599 GTO |
2011 | Ferrari FF |
2011 | Ferrari Superamerica 45 |
2011 | Ferrari 458 Spider |
2012 | Ferrari F12berlinetta |
2013 | LaFerrari |
2014 | |
2015 | Ferrari 488 GTB |
Краткая история Ferrari
Основание компании Ferrari
В 1939 году появилась компания под названием «Auto Avio Costruzioni». Ее главным основателем стал Энцо Феррари, известный гонщик-испытатель, работавший в фирме «Альфа-Ромео».
Феррари руководил компанией, главной задачей которой был выпуск всевозможного оборудования для автомобилей. Гонщик даже заключил партнерское соглашение с «Альфа-Ромео», вследствие чего все выпущенные машины имели логотип этой марки.
Первые автомобили «Ferrari»
Первое транспортное средство, которое удостоилось носить имя «Феррари», было выпущено в 1946 году. Это была оригинальная модель Ferrari 125. Машина была оборудована 12-цилиндровым мотором. Энцо Феррари сделал акцент на том, чтобы его автомобили могли развивать неимоверную скорость, но в то же время, быть комфортными в ежедневных поездках. Такой же принцип используется компанией и на сегодняшний день.
В это же время появляется логотип для новой марки автомобилей. На логотипе красовалось изображение скачущего жеребца на желтом фоне.
1950-1970-е годы
К 50-м годам XX столетия уже существовало несколько моделей Ferrari, которые отличались большим объемом двигателя, а также красивым и удобным салоном.
В 1951 году увидела свет эксклюзивная модель 340 America, мотор которой вмещал 4,1 литр. Спустя два года данная модель была усовершенствована и получила другое название – 375 America.
В последующие годы компания продолжает выпускать качественные автомобили, которые пользовались огромной популярностью среди ценителей авто. Так, появилась Феррари 250 GT California, 410 Super America и многие другие модели.
В 1968 году итальянский концерн представляет на всеобщее обозрение премьеру 365GTB/4, которая способна развивать скорость в 282 км/ч. На тот период времени это самый быстрый автомобиль в мире.
Компания получает мировую известность, продолжая завоевывать любовь автолюбителей со всех уголков планеты. Автомобили марки Ferrari участвуют в различных гонках, выигрывая с каждым годом все больше и больше наград.
Настоящее время
На автосалоне в Париже итальянская компания представляет самую мощную серийную машину во всей Европе. Таковой считается специальная модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя концерна Энцо Феррари. Именно этому человеку компания обязана своей мировой известностью и передовой конструкторской школе. Максимальная скорость новинки достигает 350 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 3,5 секунд.
В настоящее время Ferrari является концерном, который выпускает одни из самых дорогих и красивых автомобилей во всем мире. Каждая модель Феррари – это легенда, которая будет жить вечно.
Энцо Феррари – мудрый гений
Стоит отметить, что Энцо как мог развивал свое детище – концерн Ferrari. В критическое для компании время он сумел найти наиболее оптимальный выход – продать 40% акций Фиату, а также отдать остальные 50%, принадлежащие ему лично, после своей смерти.
Это спасло компанию от банкротства и сохранило единоличный бренд Феррари, который до сих пор остается непревзойденным в мире автомобилестроения.
Водительская карьера и менеджер команды
В 1919 году Энцо Феррари переехал в Милан, чтобы работать тест-пилотом в Costruzioni Meccaniche Nazionali. Учитывая возможность соревноваться с гоночной командой компании, он дебютировал в гонке Парма-Поджио ди Берчето 1919 года, заняв четвертое место в своем дивизионе.Он покинул CMN в следующем году, чтобы присоединиться к Alfa Romeo.
После победы в Circuito del Savio в 1923 году Ferrari встретился с родителями Первой мировой войны, летавшими с асом Francesco Baracca, которые предложили молодому водителю использовать эмблему, которая украшала самолет его сына для удачи. Эмблема скачущая лошадь в конце концов он стал представлять силу и престиж марки Ferrari. В том же году Ferrari также вышла замуж за Лауру Доминику Гарелло.
Сказав, что не желает повредить двигатель, доводя его до предела, Ferrari, тем не менее, выиграл свою долю в гонках и был удостоен чести своей страны за свои спортивные достижения. В 1929 году он собрал собственную команду водителей и инженеров для своей Scuderia Ferrari (Ferrari Stable). Состоит в основном из Alfa Romeos,Скоро Scuderia стала официальным гоночным оружием автопроизводителя.
Ferrari участвовал в финальной гонке в августе 1931 года и стал отцом с рождением любимого сына Дино в январе 1932 года. Хотя он одержал огромную победу на одной из своих машин на Гран-при Германии 1935 года ему пришлось закрыть свое скудерию в 1937 году, когда Alfa Romeo восстановила свое гоночное подразделение. Он навсегда покинул компанию в сентябре 1939 года, с условием, что он не сможет использовать имя Ferrari в связи с гонками или автомобилями в течение как минимум четырех лет.
Основные победы концерна в автоспорте
История независимой корпорации Ferrari началась с побед на двух престижных итальянских гонках – Милле-Милья и Тарга Флорио в 1947 году. В следующем же году команда повторила успех и добавила к нему триумф в гонке 24 часа Ле-Мана. Впоследствии корпорация продолжила принимать участие во внутренних соревнованиях и одерживать в них победы. Конструкторская мысль Феррари опережала на те времена всех европейских представителей автомобильного рынка.
В наше время история бренда Феррари в плане спортивных гонок основана на Формуле-1. С 1950 года корпорация разрабатывает одноместные спортивные автомобили, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования. В 1976 году мир увидели первые автомобили Формулы-1 производства Ferrari в том виде, в котором мы знаем их сегодня.
Через команду Scuderia Ferrari прошли многие именитые гонщики, такие как Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Ален Прост, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Шарль Леклер и другие представители элиты.
Корпорация продолжает выпускать спортивные автомобили наряду с дорожными вариантами для открытого рынка. В сфере интересов не только Формула-1, но и многие другие элитные соревнования.