Зачем людям нужно читать? 10 преимуществ, которыми обладают читающие люди перед остальными

Они знают, что такое забота

Книги сделаны из бумаги. А бумага — очень хрупкая вещь. Она может быть уничтожена огнём, водой, да и просто временем. Так что будьте уверены, что читающие люди знают, как позаботиться о своих вещах. Ведь им захочется перечитывать свои книги снова и снова. Можете не сомневаться, такие люди будут бережно относиться не только к своим, но и к вашим вещам. Да и с вами они будут обходиться бережно. Конечно же, вы не вещь! Просто эти люди бережно относятся ко всему, что им действительно дорого.

В целом, читающие люди лучше многих остальных. Но будьте бдительны! Не каждый читающий человек такой, какой описан в моей статье.

Нас с раннего детства учили, что чтение — это верный путь к успеху и самореализации. Конечно, любитель чтения не в обязательном порядке станет успешным и преуспевающим человеком. Однако он имеет больше шансов для того, чтобы достичь своей цели. Почему? Предлагаем выяснить это, рассмотрев 10 причин, почему у много читающих людей больше шансов добиться успеха.

Формирование понимания прочитанного текста

Чтобы ребенок хорошо понимал текст нужно научить его читать вдумчиво, но это невозможно до тех пор, пока он будет делать это медленно. Ученик начнет быстро терять интерес к книге, если ознакомление с ней будет даваться тяжело. Когда слова проговариваются с запинаниями хорошо сконцентрироваться на смысле произведения не удастся. Поэтому сначала нужно достичь хорошей техники чтения, а уже потом делать акцент на формировании понимания и усвоения прочитанного.

Сегодня существует множество методик и упражнений, которые обучают скорочтению. Многие из них направлены также на то, чтобы научиться понимать текст с первого раза и хорошо запоминать его. Упор делается на развитие сразу нескольких свойств хорошего уровня чтения:

высокая концентрация

Умение не отвлекаться от книги, погружаться в сюжет произведения или в суть учебного пособия очень важно. Оно является основой качественного усвоения материала

Также хорошая концентрация, которая развивается в ходе занятий, положительно отражается и на успеваемости в целом, ведь, когда ученик не отвлекается, ему легче дается образовательный процесс в школе и дома.
беглое чтение. Чтобы работа с текстом была максимально продуктивной важно учиться усваивать его с не меньшей скоростью, чем устную речь. Тогда любая печатная или письменная информация будет восприниматься без особого труда, что положительно отразится на времени выполнения домашних заданий.
отучение проговаривать текст вслух или про себя. Эта привычка негативно влияет как на скорость обработки информации, так и на ее понимание. Когда мы проговариваем слова, мы отвлекаем сами себя.
отвыкание возвращаться к уже прочитанной части. Во многом это связано с плохой концентрацией и запоминанием, но иногда такая привычка наблюдается и у людей с хорошими навыками чтения. Важно вовремя отказаться от нее, ведь во взрослом возрасте переучиваться сложнее.
умение интуитивно разбивать текст на части. Этот навык напрямую отражается на усвоении прочитанного
Составление плана текста позволяет резюмировать основную суть, не уделяя внимание незначительным деталям. Умение выделить главное из большого объема информации очень полезно в учебе.
развитие памяти и воображения
Когда речь идет о художественном произведении, хорошая фантазия очень помогает усваивать прочитанное. Если ученик не представляет сюжет в своем сознании, то у него возникают проблемы и с запоминанием.

Прочесть и понять текст – не одно и тоже. Различные статьи с образовательных сайтов помогают в поиске упражнений, позволяющих научиться продуктивно воспринимать информацию

Но важно помнить, что самостоятельные занятия по общедоступным методикам могут дать результат только тогда, когда по ним работают регулярно. К тому же, в интернете много противоречивой информации, из-за которой можно потратить время и силы на нерезультативные упражнения

Дайте это в самом простом и прямолинейном виде, без красот и кренделей.

Опробуем эти тезисы на примере. 

Копирайтеру ставят задачу написать статью о новой линейке продуктов. Статья должна пойти в региональные деловые СМИ, если она заинтересует редакторов. В некоторых СМИ статья появится с пометкой «на правах рекламы». 

Вот как задача звучит из уст руководителя: «Чтобы было премиально; покажи в тексте наш огромный опыт и высокое качество; текст должен быть стилистически безукоризненным и «вкусным». Компания занимается скобяными изделиями, а статья должна быть про гвозди. 

Хорошо. Копирайтер расчехляет словарь синонимов и рождает текст. Он начинается так: 

Гвозди, на которых держится мир! 

По сути, что есть гвоздь? Такое простое и в то же время такое важное достижение человечества. Воспетый поэтами Серебряного века, этот предмет снова и снова вызывает у нас восхищение

Перефразируя классика, «дайте мне место, чтобы забить гвоздь, и я переверну весь мир». Недаром сегодня лишь немногие компании способны по-настоящему тщательно и вдумчиво подойти к производству гвоздя — и ООО «СпецМонтажСтройСервис», безусловно, является одним из тех… 

Руководителю нравится такой текст, потому что здесь хвалят его компанию. Текст красив: в представлении руководителя именно такими должны быть тексты журналиста. Видно, что автор проделал большую работу, чтобы перебрать «тонны словесной руды». Глубокомысленные отсылки вызывают в его душе приятное роение. За такой текст руководителю не стыдно. 

Он дает поручение разместить этот текст в региональной деловой прессе. Редакторы все как один направляют в коммерческий отдел: мол, просто так статью не возьмем, а за деньги с пометкой «Реклама» — сколько угодно. Компания платит за размещение рекламы. Статью печатают. 

Руководитель здесь выступил в роли школьного учителя. Он не оценивал текст с точки зрения интереса для читателя: ему было важнее, чтобы текст соответствовал его представлениям о прекрасном. У него была вера, что если текст будет достаточно литературным, он каким-то волшебным образом создаст продажи. Его подвела вера в волшебство. 

Можно ли было сделать эту статью интересной? Стоит попробовать. Вот лишь несколько идей, какие темы подошли бы для читателя делового журнала: 

Великая китайская скоба. Как строительные компании обманывают заказчиков, закупая некачественный китайский крепеж. 

«Мы хотели сэкономить 20%, а в итоге переплатили 200%» — владелец склада в Новоленинске о крепеже на стройке. 

«Один российский гвоздь стоит десяти китайских». Почему Швейцария и Индия закупают гвозди в России. 

Статьи с такими темами деловые издания оторвут с руками. Дальше мы будем структурировать статью не вокруг канонов журналистики, а вокруг выбранной темы. 

Нельзя гарантировать, что теперь все ринутся за гвоздями. Это такой продукт, который нужен не каждый день. Вероятно, статья в деловой прессе — неподходящий контекст для стимулирования спроса. Но мы однозначно привлечем больше внимания. 

Чем читающие люди отличаются от остальных?

  1. Ведь они постоянно узнают что-то новое. Из книг мы черпаем сведения по истории, этнографии, узнаем о традициях и обычаях разных народов. Таким образом, наш жизненный опыт становится богаче и разнообразнее.

  2. Конечно, есть творческие люди, которые никогда не читали книг. Но литература стимулирует и развивает творческие способности. Некоторые любители чтения со временем пробуют написать художественный текст.

Могут легко найти тему для беседы или поддержать разговор.

Они чаще задумываются о вечных ценностях

Современный человек не часто думает о вечных ценностях: о мире, любви, дружбе, верности, чести, вере, достоинстве. Литература заставляет думать о вечном, помогает найти свое место в мире, свое предназначение.

Это далеко не полный список фактов о читающих людях. Его можно продолжить. Читать или нет – выбор каждого. Но читать нужно не для повышения своей самооценки, от этого нужно получать удовольствие. Только тогда .

В видео 10 занимательных фактов о любящих читать!

Широкое в наше время распространение интересов в области непознанного не может не оставить без внимания такое явление, как чтение мыслей. Наверняка едва ли найдется среди людей такой, которому периодически не хочется стать обладателем этой способности. В самом деле, человек, читающий мысли людей, всегда застрахован от обманщиков дома и на работе, от различного рода мошенников, способен всегда давать правильные ответы на вопросы, вытгрывать в лотерею и так далее. Но, к сожалению, большинство людей этой способностью обделены. В то же время находятся те, кто утверждает, что столь полезный навык, как чтение мыслей, можно развить с помощью разного рода упражнений и методик. Так людей?

Примеры из жизни

Ким Пик появился на свет с врождённой черепно-мозговой грыжей, за счёт этого голова младенца была неестественно большой по сравнению с маленьким беспомощным тельцем. Малыша долго лечили, но отклонения всё же остались: он практически не плакал, но даже не пытался садиться или ползать. Врачи уготовили ребёнку амёбную жизнь, к счастью они ошиблись. Ким с детства внимательно реагировал на голос родного отца, а уже в полтора года научился читать. Мальчик запомнил все буквы после того как ему показали их всего один раз. В три года чтение стало уже совершенно обыкновенным занятием для Кима. Вначале он смотрел значение незнакомых слов в толковом словаре, а спустя год их уже совсем не осталось. Однако в физическом плане у мальчика были большие проблемы со здоровьем: он начал ходить только в 4 года, а мелкая моторика так и не развилась до конца жизни. Застегнуть пуговицы или завязать шнурки было непосильной задачей для Кима. Из-за сложившихся обстоятельств, для мальчика не существовало другого досуга, кроме чтения книг и просмотра телевизора. В семилетнем возрасте он уже знал наизусть всю Библию и ещё около ста книг близко к тексту. В обычную школу Кима не взяли, предложив взамен отдать его в школу для умственно отсталых детей. Отец мальчика принял решение обучать сына на дому, да и сама учёба не требовалась, нужно было просто давать ребенку задания, которые с готовностью выполнялись. В четырнадцать лет Ким прошёл полностью курс средней школы, но его отцу не удалось добиться у правительства аттестата, потому как врачи ставили мальчику диагноз аутизма. По их мнению, у аутистов часто проявлялись исключительные способности, но жить без чьей-то помощи такие дети не могли. Домашнее существование Кима проходило за чтением книг, причём на самую объёмную из них у него уходило всего несколько минут. Причиной этого была особая методика чтения: левую страницу он читал левым глазом, а правую – правым. Всё это происходило одновременно. Ким мог одинаково читать как в обычном виде, так и в перевёрнутом. К двадцати годам юный гений прочитал более 10000 книг и мог каждую из них цитировать наизусть. Когда изучением мозга мальчика занялись учёные НАСА, они установили, что причиной многократного увеличения памяти стало редкое генетическое заболевание, связанное с мутацией Х-хромосомы. Обратной стороной этого заболевания был низкий мышечный тонус и отёк головного мозга. Сценарист Барри Морроу был почётным гостем на конференции Ассоциации умственно отсталых граждан, где продемонстрировал свои способности Ким. Морроу был настолько поражён, что создал сценарий фильма «Человек дождя», который завоевал четыре «Оскара» и множество других премий. После премьеры фильма на Кима обрушилась мировая слава, его стали приглашать на телевидение, а газеты издавали о нём статьи. Люди на улицах стали просить автограф, они безумно хотели познакомиться с настоящим человеком дождя. С возрастом способности Кима не угасали, а только прогрессировали. С 50 лет он начал играть на рояле без нот, воспроизводя музыку по памяти. Мировой гений покинул этот мир в 58 лет, что является совсем не малым сроком для человека с его состоянием здоровья.

Они более интеллектуальны

Когда вы много читаете, вы многое узнаёте. Если человек читает фэнтези, где речь идёт об эльфах и драконах, это не значит, что это глупое чтение. Такие книги могут быть наполнены жизненными уроками. Вы можете найти множество людей, читающих фэнтези. И у них словарный запас лучше, чем у тех, кто читает различные журналы или не читает вовсе. Они лучше понимают подсказки, лучше усваивают новую информацию. С ними также приятнее общаться

А это очень важно в отношениях. Я не хочу сказать, что читающий человек — это универсальный солдат, готовый ко всему

Но от таких людей вы гораздо реже будете слышать фразу «Я не знаю».

Афоризмы

«Следует читать много, но не многое»

Древнеримский государственный деятель и писатель Плиний Младший уже много лет назад обратил внимание своего народа на то, что читать нужно много, но не всё подряд. Выбирать необходимо книги, которые принесут только пользу.

«Чтение – вот лучшее ученье!»

Великий русский писатель А.С. Пушкин озвучил непреложную истину: лучший учитель для человека – это книга. 

«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить». Французский философ и поэт Вольтер говорил о том, что наша речь становится грамотнее и красивее, благодаря чтению хороших книг.

«В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни». Советский писатель Эмиль Короткий говорил о том, что люди слишком невнимательны и слишком мало внимания обращают на действительно важные вещи. А когда человек погружается в чтение, абстрагировавшись от всего внешнего мира, замечает то, на что не хватает времени в реальной жизни.

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В.А. Сухомлинский был педагогом, поэтому знал не понаслышке, как влияют книги на развитие детского интеллекта. По его мнению, дети, которые достаточно читают, мыслят иначе. Их мировоззрение отличается от тех детей, которых нельзя заставить взять книгу в руки.
«Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков». М. Горький говорил о том, что нужно читать книги, которые приносят лишь пользу, бессмысленные произведения только отнимают драгоценное время.

«Плохие книги не только бесполезны, но и вредны». Л.Н. Толстой знал, какое сильное влияние оказывают книги на неподготовленный человеческий разум. Лучшее, что может сделать плохая книга – просто не отложиться в памяти, бывают случаи, когда она сильно вредит.

«Книга, которую не стоит читать дважды, не стоит и того, чтобы ей читали хоть один раз». Немецкий философ и социолог М. Вебер считал, что действительно интересную и полезную книгу хочется перечитывать вновь и вновь, а если такого желания не возникает, значит, в книге нет ничего особенного.

«Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным». Английский историк и философ Фрэнсис Бэкон говорил о том, что чтение даёт человеку все необходимые знания, во время беседы они проявляются, и формируется находчивость, а точность образуется только из привычки записывать.

 «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Французский писатель и философ Дени Дидро считал, что чтение – главная составляющая развития человеческого интеллекта. Как только человек перестаёт читать, его мышление теряет осмысленность.

Как научиться читать мысли

Каждый человек способен читать мысли. Просто у кого-то телепатические способности изначально развиты лучше, у кого-то хуже. Чем больше вы верите себе и своей интуиции, тем проще вам будет читать чужие мысли.

В любом случае во время тренировок вам пригодится целеустремленность, терпение и тренировки.

Медитация

Прежде чем услышать чужие мысли, вам нужно научиться заглушать свои мысли. Поможет в этом медитация.

Для медитации вам нужно обеспечить оптимальные условия. Полная тишина и полумрак. Удостоверьтесь, что в ближайшие полчаса вас никто не потревожил – отключите звук на телефоне, отключите домофон и звонок. Попросите домочадцев не трогать вас, и закройтесь в комнате.

  1. Примите удобное положение. Расслабьтесь.
  2. Закройте глаза.
  3. Абстрагируйтесь от внешнего мира.
  4. Приглушите собственные мысли. Постарайтесь ни о чем не думать минимум минуту.

Со временем увеличивайте время без мыслей, чтобы у вас была тишина в голове. Ведь чтобы научиться читать мысли людей, вам нужно научиться быстро погружаться в медитативное состояние.

Только когда научитесь погружаться в транс без мыслей, можно переходить к последующим упражнениям.

Упражнение 1.

Вам нужно взять в руки чужой предмет. Старайтесь брать как можно более личную вещь другого человека, чтобы между ними была эмоциональная связь.

Теперь войдите в медитативное состояние, отказавшись от собственных мыслей. Сосредоточьтесь только на взятой вещи. С закрытыми глазами пытайтесь уловить энергетику владельца вещи.

В голове начнут появляться чужие мысли, незнакомые образы, которые будут исходить от другого человека. Сначала это может быть просто ощущение (антипатия или симпатия по отношению к взятой вещи). Вы можете испытать внезапную нежность к чужому мишутке или отвращение к взятому учебнику.

После долгих тренировок вы будете получать информацию более четко – не ощущения, а конкретная мысль владельца. Но до этого нужно пройти долгий путь.

Упражнение 2.

Вам понадобится помощник. В определенный момент он должен начать думать о каком-то событии, которое известно вам обоим. Ваша цель – сосредоточиться и прочитать его мысли или хотя бы образы, которые сможете перехватить.

Вам нужно не угадывать, а читать чужие мысли. Для этого не пытайтесь думать или анализировать. Закройте глаза, очистите разум от собственных размышлений и удалите свои образы.

Вам нужно не угадывать, а читать чужие мысли.

А после этого постарайтесь настроиться на его волну. В вашей голове должны начать появляться посторонние образы. Сами собой. Словно из ниоткуда. Прочтите их, попробуйте создать из обрывков образов полную картину. О каком событии думает человек?

Сначала можно озвучивать вслух те образы, которые вы видите. Ваш помощник может подсказывать, насколько близко или далеко вы от конечного результата.

Упражнение 3.

Тренироваться можно не только в домашних условиях в компании друга, но и в повседневной жизни. Вы каждый день видите других людей, которые постоянно о чем-то думают. Попробуйте тренироваться на них.

Отрешитесь от своих мыслей, «войдите» в мысли другого человека, и попробуйте понять, что «вы» планируете сделать.

Старайтесь предсказать поведение людей вокруг:

  • Куда свернет человек впереди вас – направо или налево;
  • Узнайте мысли незнакомца, который сидит перед вами в автобусе – на какой остановке он сойдет;
  • Какой товар в магазине планирует купить мужчина или женщина и т.п.

Вам нужно улавливать энергетику чужих мыслей, и пытаться ее расшифровать. Если тренироваться только с другом, которого вы хорошо знаете и можете предсказывать, особого прогресса это не даст. А вот научившись считывать незнакомцев на улице, вы сделаете огромный шаг в своем развитии.

Они читают для того, чтобы расслабиться

Даже самым успешным людям необходимо время от времени отдыхать. Но это не означает, что необходимо полностью отключать свой мозг. Ведь нет ничего плохого в отдыхе за чтением глянцевого журнала или же нового романа. Чтение – это гораздо лучшее времяпрепровождение, нежели просмотр телевизора или вечер, проведенный в баре за кружкой пива. Опять же стоит помнить, что успешные люди ценят каждую минуту своей жизни, поэтому даже время отдыха они стараются использовать с пользой. К тому же любой заядлый читатель скажет вам, что нет ничего лучше, чем провести часок-другой, сидя в удобном кресле с интересной книгой.

Поэтому если вы пока еще не раскрыли для себя всех достоинств чтения, то поторопитесь сделать это. Ведь перед вами откроется новый удивительный мир, который к тому же обязательно поможет вам достичь успеха.

Что запомнить

Важно не количество прочитанного, а качество осмысления материала.
Если обсуждать, обдумывать и применять на практике прочитанную информацию, в мозгу формируются новые связи.
Чем активнее умственная деятельность, тем ниже вероятность возрастных нарушений работы мозга.
Если воспринимать текст зрительно тяжело, слушайте аудиокниги.
В отличие от просмотра видеоконтента, чтение активизирует воображение.
Чтение стихов вызывает повышенную активность разных областей мозга из-за необычной структуры фраз и вымышленных слов.
Известные личности — бизнесмены, изобретатели — читают минимум одну книгу в неделю.
Чтение — это инструмент саморазвития. Если у вас есть цель, чтение поможет её достичь.

Лайфхак второй: Практикуйте фрактальное чтение

  • Все это бесплатно. Эта информация позволяет вам попробовать гораздо больше книг еще до покупки. Следовательно, в каждом «эксперименте» с покупкой книги наши шансы на успех повышаются.
  • Это мультимедиа. Вся эта информация доступна в виде текстов, аудио и видео, благодаря чему она лучше вписывается в ваш повседневный быт (например, можно читать в поездках «туда-обратно» или за рутинной работой).
  • В данном случае у нас высокий коэффициент «сигнал-шум». В сокращенном формате вся вода удаляется, сразу подаются основные идеи.
  • Читаем 2–3 книжные аннотации (ищем в Google). Почти по любой книге можно найти несколько аннотаций, в которых зачастую содержится самая толковая информация из книги (20% идей, заключающих 80% ее ценности). Поясню: здесь я имею в виду только нехудожественные книги; к беллетристике это правило, естественно, неприменимо.
  • Слушаем интервью автора (подкасты, Google). Интервью увлекательны, а ведущий берет на себя вашу работу, задавая автору наиболее существенные и интригующие вопросы, сформулированные по итогам прочтения книги.
  • Смотрим презентацию автора (TED, Google или университетская лекция). Когда автор вынужден уложить 200-страничную книгу в 20-минутную лекцию, он делится своими наиболее крупными идеями, объединяя их в оптимальный сюжет.
  • Читаем наиболее полезные 1-звездочные, 2-звездочные, 3-звездочные, 4-звездочные и 5-звездочные рецензии (Amazon). Amazon поможет каждому быстро отсортировать наиболее продуманные рецензии — начиная от отзывов читателей, которые в нее влюбились, до отзывов тех читателей, которые ее возненавидели.
  • Читаем первые и последние главы книги. В первых и последних главах книги зачастую содержится самая ценная информация (разумеется, этот принцип не работает, если вы хотите с головой окунуться в роман). Кроме того, в первых и последних абзацах каждой главы содержатся ее наиболее ценные идеи. Учитывая, что на Google Books есть бесплатные пробники электронных книг, а в Amazon есть функция Look Inside, зачастую можно получить первую и последнюю главу книги даром.

Снижение уровня стресса

Ученые доказали, что с помощью чтения значительно уменьшается уровень стресса. Поэтому такое увлечение полезно для людей, которые вынуждены работать в сложных или опасных условиях. Чтение позволяет расслабиться и убежать от текущих проблем.

Благодаря чтению человек может забыть о своих сложностях, а также отрешиться от повседневности. Но для борьбы со стрессом выбираются только те книги или статьи, которые действительно интересны человеку. В ином случае он будет читать слишком медленно, а также мысли о проблемах все равно будут преследовать гражданина. Востребованными считаются книги, написанные опытными психологами, так как они позволяют избавиться от беспокойства и депрессии.

Иногда мы носим бюстгальтер неправильно: способы, которые вредят здоровью

Сломанный ноготь — не беда: советы об обработке ногтей в домашних условиях

Только по мягкому месту: русский Домострой запрещал иначе наказывать детей

Как стать начитанным человеком?

Полюбите читать, делайте это с удовольствием и интересом. Сегодня очень популярны читательские блоги и форумы, группы, где вы можете найти отзывы о хороших, стоящих книгах со списками по типу «10 книг, которые обязан прочитать каждый». Составьте свой личный читательский дневник, где будет перечень произведений, которые вы должны прочесть за определенный период.

Если вы любите бумажные книги, то этот совет вам особенно пригодится. Читайте книги с маркером — отмечайте понравившиеся и запомнившиеся места, цитаты и мысли, делайте закладки и возвращайтесь к ним не раз. Главное — не скорость чтения, а качество, поэтому не торопитесь и будьте внимательны.

Если у вас нет возможности носить с собой бумажные книги, потому что сумка такого точно не выдержит — приобретите электронную книгу. В наше время существует огромное количество привлекательных моделей, которые смогут значительно облегчить вам жизнь и даже добавить мотивации и желания к чтению.

Книга не заканчивается на последней странице — изучайте биографию автора, смотрите фильмы и спектакли по этому произведению, найдите и прочитайте версию на иностранном языке — все в ваших руках.

Не останавливайтесь, открывайте для себя новое и интересное в других сферах. Книга вам в этом поможет! И пусть когда-нибудь на вопрос о том, какого человека мы называем начитанным», вы сможете ответить: «такого, как я»!

Правила накопления жизненной энергии

Что это значит — накапливать прану? Все просто. Это значит поменьше делать того, что ее расходует, и побольше того, что способствует ее накоплению. Если быть более конкретным, это означает, что нужно вести здоровый образ жизни, избегать излишних сексуальных впечатлений и контактов, правильно питаться (желательно по вегетарианскому меню, так как мясо отравляет и отягощает человека, отнимая колоссальное количество жизненной силы), чаще бывать на природе, не поддаваться негативным эмоциям, глубоко дышать, поменьше разговаривать, воздерживаться от эмоциональных всплесков, заниматься физическими упражнениями и т. д., во всем соблюдая принцип умеренности.

Заключение

Существуют и другие методики, как научиться читать мысли людей. Их разрабатывали в древности и продолжают работать над этим вопросом теперь. Не нужно перепрыгивать с одного способа на другой, если первые попытки не принесли видимого успеха. Регулярность занятий, непробиваемая воля и уверенность в результате обеспечат в конечном счете победу. Поэтому, однажды найдя свой метод, будьте настойчивы и упорны в его практике. Как знать, может, в скором будущем вы поймете, что вы тоже человек, читающий мысли людей.

Людей, которые много читают, часто называют следующими quot;именамиquot;: книгочей, книжный червь, книголюб, начитанный, ботаник, заучка(хотя последнее больше подойдет для тех, кто учит много по книгам, тем не менее так тоже называют читающих в большом количестве людей).

Вариантов масса: книжник, заядлый читатель, книгочей, книголюб, библиофил, ботан, заучка, книжный червь

В русском языке большинство из них имеют пренебрежительный или даже уничижительный оттенок, а моя знакомая изучающая китайский говорила, что с китайского книгочей переводится как quot;знаяющий важноеquot; как-то так. За достоверность последнего утверждения не поручусь

я бы назвала такого человека: книголюб, книгоман, а вообще, я бы назвала этого человека — умным и эрудированным, сейчас в наше время чтение книг неактуально и человек, читающий и любящий это занятие, это редкость!

Если необходимо охарактеризовать много читающего человека одним словом, то его можно назвать так: quot;читунquot;, quot;начитанныйquot;, quot;книголюбquot;, quot;чтецquot;, quot;читакаquot;, quot;интеллектуалquot;, quot;читательquot;, quot;библиофилquot;, quot;библиоманquot;, ну и так далее.

Хороший вопрос — добрый и весьма познавательный! Жаль, что увидел я его только сейчас, и к сожалению, мне остатся только поставить точку, после множества версий ответов.

Несомненно, наиболее правильным вариантом для названия человека, который много читает, как говорится буквально взахлб, как я и многие мои ровесники в свом советском детстве, будет старинное красивое русское слово quot;книгочейquot; (книгочий), означающее quot;любитель книгquot;, quot;книжникquot;, или quot;любитель знанийquot;, произошедшее путм соединения двух слов — quot;книгаquot; и quot;очиquot;. К сожалению, сейчас довольно редко так называют человека, и тем более не услышишь таких древнерусских слов, как quot;книгочтquot;, либо quot;книгочетецquot; (последнее кстати уходит своими корнями в старославянский язык, и говорит нам о том, что ещ наши далкие предки испытывали огромнейшее уважение к писаному на бумаге поучительному слову).

Сегодня же, чаще всего людей не мыслящих своей жизни без книги, пренебрежительно называют книжными червями, и даже вс реже употребляется бывшее на слуху всего лишь несколько десятилетий назад слово quot;книголюбquot;.

Не знаю, но мне кажется, что даже через века, когда наверняка любое произведение можно будет читать с эффектом присутствия в виртуальной реальности, книги получат сво второе рождение, и истинные книгочеи будут бережно переворачивать бумажные страницы, вдыхая непередаваемый аромат знаний!

Я точно не зная, есть ли какой нибудь особый термин для людей, кто днями на пролет читает. Лично я называю таких лудей просто книголюб. Наверное, со мной согласны очень многие. Но с интересом буду ждать других вариантов.

Таких людей в основном называют книжными червями,так как они не могут ни где без книги,вообще это хорошо когда человек любит читать,и познат что то новое для себя и чтение очень хорошо развивает память так что читайте но не зачитывайтесь,так как чтение посчадит ваше зрение очень быстро,нужно читать в хорошо освещнных местах но ни как не при свечах,а то вы быстро зрение собьте и будете ещ не только книжным червм но и четырх глазым осказавром)))

Я раньше читал книги взахлб. Бывало, что за день прочитывал книгу и тут же хватался за следующую. Друзья называли меня quot;умный книголюбquot;, quot;книгоманquot;, quot;чртов читакаquot; — это когда я не хотел никуда идти из-за того, что не мог оторваться от книги.

Таких людей называют по разному. Одни из названий — библиофил, полиглот, книголюб, библиоман и другие. То есть по названию понятно что человек много читает))

Многочитающего человека называют по-разному. Например начитанный, книголюб.

Иногда оскорбительно, например ботан, книжный червь. А можно так и назвать: читатель, чтец или читающий. В древности их ещ называли книжники (помните строки: фарисеи, книжники…).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector