Разбор слова книга

Похожие игры

Настольная игра на скорость реакции и мысли. Называйте слова вписывающиеся в определенную категорию и делайте это быстро, прежде чем бомба в ваших руках взорвется. Сколько предметов, которые обычно стоят в гостиной, вы сможете назвать, прежде чем прозвучит «Бум!»? Можно назвать уже учувствовавший в коне предмет другими словами. Особенно игроков озадачивают предметы, которые можно использовать только в определенных условиях.

Экивоки

Выполняйте необычные задания на скорость реакции, смекалку и воображение. После этой игры вы сможете прочитать любое слово наоборот, а затем объяснить его, вылепив из пластилина.

Имаджинариум

Игра на ассоциации, в которой нужно их не только придумывать, но и угадывать. Называйте слово и наблюдайте, как другие участники ищут слово, наиболее похожее на ваше. Игра часто удивляет, ведь все люди мыслят по разному и один предмет может приводить на ум к вашим соперникам совершенно различные мысли.

Абракадабра

Читайте непонятные слова и быстро придумывайте подходящие значения для них. Задача игроков убедить соперников, что Чубукчи — это именно названия хвоста динозавра, жившего в мезозойском периоде и ничто другое.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Связь с другими словами

Слова содержащие -мир-:

  • адмирал
  • формирование
  • смирение
  • перемирие
  • примирение
  • владимирович
  • программирование
  • смирнов
  • смирново
  • адмиралтейство
  • владимировна
  • умиротворение
  • замирание
  • умирание
  • вымирание
  • еще 127 слов…

Слова начинающиеся на мир-:

  • мирабелло
  • мирабель
  • мирабхаза
  • мираж
  • миракль
  • миранда
  • мирей
  • мирза
  • мириад
  • мириада
  • мириам
  • мирингит
  • мирк
  • мирленовна
  • мирмекология
  • еще 38 слов…

Слова заканчивающиеся на -мир:

  • владимир
  • житомир
  • кантемир
  • памир
  • элсмир
  • антимир
  • казимир
  • кашемир
  • кумир
  • макромир
  • микромир
  • суперкумир
  • эмир
  • телемир
  • шамир
  • еще 5 слов…

Каким бывает мир (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

другимновымокружающимцелыминымвнешнимреальнымвнутреннимостальнымподземнымустроеннымдревнимсобственнымлучшимживотнымбольшимчужимпараллельнымроднымпрекраснымцивилизованнымстарымвечнымпотустороннимогромнымзагробнымпривычнымпреступнымматериальнымхристианскимсовременнымверхнимнижнимстраннымволшебнымзаключеннымдуховнымзападнымвиртуальнымантичнымневедомымподводнымжестокиммаленькимнастоящимобитаемымчеловеческимудивительнымособымсказочнымтеснымпрочнымрастительнымпрежнимсвободнымнужнымфантастическимсепаратнымдетскимпризрачнымземнымнезнакомымтонкимрусским

Что может мир? Что можно сделать с миром (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

перевернутьсяказатьсяизменитьсяперестатьоказатьсяисчезнутьрухнутьпревратитьсяузнатьостатьсясузитьсязнатьвзорватьсяпогрузитьсясуществоватьстановитьсязакружитьсярушитьсяпогибнутьвернутьсяпомеркнутьлежатьпринадлежатьзавертетьсяпотерятьнаходитьсяпродолжатьпоказатьсявыглядетьсостоятьсодрогнутьсяиметьоставатьсясделатьсяпоплытьпредставлятьсяувидетьзастытьополчитьсярасколотьсявидетьменятьсясжатьсяявитьсянаполнитьсястоятьсдвинутьсярассыпатьсявращатьсяпредставлятьобрушитьсяпредстатьостановитьсяпоявитьсяпокачнутьсязатаитькружитьсяоткрытьсясчитатьполучитьждатьсосредоточитьсяпеременитьсясоздать

Ассоциации к слову мир

мирземляцеломапределфутболпомощьпоискусловиегерманияглазниткасемьятурокнародокношахматадушроссияхоккейвойнаназваниеевропаконецстенаанглияноганачалохаостурциястранавеличинатечениевидвремявысотаграницабиатлонкачествобоксверсиямосквафранциядомнемецгалактикаимясторонарукатеманебодевизиспанияграньгибельбогтерминимпериясравнениепланеташведпротяжениепольшасолнцешвеция

Синонимы слова мир

амикошонствоассоциациябандабездействиебезмятежностьбеседабратаниебратиябратствоватагаведомствовселеннаягармониягрунтгруппагурьбаднодозволениедружбадружелюбиеединениеединодушиеединомыслиеединствоземляземлячествоинерциякастакейфкликакоалицияколлекциякомандакомпаниякомплектконгломератконтингенткорпорациякосмоскосностькривизнакругкружоккучкалагерьладленьлиганеохотанеподвижностьничегонеделаниеобластьобщениеобществообщинаответотдыхпанибратствопартияперсоналплеядапокойприязньсекта

Общая лексика

Политика

Военный термин

Дипломатический термин

Религия

Новые и хорошо забытые настольные игры

Диксит и Имаджинарум: игры с ассоциациями — история и правила

В 2008 году в мире настольных игр произошла революция. На смену нардам и шахматам, известным едва ли не с доисторических времен, пришел совершенно новый тип настольных игр, не обращающихся к нашей логике, не требующих стратегического мышления и хоть какого-то расчета, но пытающихся пробудить творческое начало игроков.

Итак, в 2008 году француз Жан-Луи Рубир придумал самую «правополушарную» игру, получившую широкое распространение в мире и ставшую первой игрой с ассоциациями – Dixit.

Рубир использовал рисунки своей соотечественницы Мари Кардо, молодой художницы, обладающей безграничной фантазией, сочетающейся с феноменальным изобразительным талантом.

Рисунки на картах представляли собой сюрреалистические изображения людей, животных, предметов в неожиданных и даже абсурдных сочетаниях. В процессе игры каждый ее участник должен создать собственную ассоциацию с очередным изображением, и этот процесс более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Из глубин бессознательного всплывает множество странных суждений,  и можно с удивлением обнаружить, насколько разные ассоциации вызывают одни и те же рисунки у ваших друзей. Например, один игрок, рассматривая разбитый градусник, из шкалы которого вытекает кровь, думает о ртути, а второй ‒ о возрождении и carpe diem («живи настоящим», латынь – прим. ред.). Можно много узнать о людях, только подумайте сначала, надо ли это вам, может лучше остановиться?

Уже в 2010 году Диксит получил свою первую премию Spiel des Jahres, German Game of the Year ‒ «Игра года» в Германии, и за последующие годы количество премий приблизилось к двум десяткам.

  

В России тоже полюбили Диксит, его популярность быстро переросла популярность многих известных и любимых публикой игр. Проблема была только одна ‒ ограниченный набор карт. Хотя выпускались дополнительные колоды, их было недостаточно, и повторяющиеся в игре карты вызывали досаду и раздражение публики.

   

Главное отличие Имаджинариума от Диксита, конечно, не в косметической правке правил, а в самих колодах ‒ светлые грустные картинки Мари Кардо остались Дикситу, колоды же Имаджинариума, который изначально позиционировался как игра для взрослых, ‒ темные, мрачные, как будто специально призванные вытаскивать из наших душ потаенные мысли и ассоциации. Любители Имаджинариума утверждают, что в процессе игры испытывают глубочайшее удивление от причуд даже своей собственной фантазии, не говоря уж о странных и нелогичных ходах и пояснениях товарищей по игре.

Идет время, компания Stupid Casual растет и процветает, более половины дохода ей приносит Имаджинариум. Выпущены детские колоды, Имаджинариум проводит собственные арт-выставки, первая из которых состоялась в 2014 году, число художников перевалило за сотню, и, по утверждению предпринимателей, авторские права на изображения выкуплены компанией, все честно.

Выбор за вами, порадоваться за отечественных предпринимателей и играть в Имаджинариум, или проявить щепетильность и играть в Диксит ‒ в любом случае игры с ассоциациями превратят любую вечеринку из унылого застолья с обсуждением социальных проблем в яркий и веселый вечер, полный неожиданных открытий, азарта и смеха!

А еще приглашаем вас в нашу игру «Фото-Диксит» на форуме Сибмамы!

12.12.2019
Подготовила Александра Олейникова
 
  
  Познавательное, о детях от 7 до 10 лет, о подростках

Ассоциативные игры развивают:

образное мышление;
память;
логику;
внимание;
словарный запас;
коммуникативные навыки;
высокие темпы интеллектуальных процессов.

Существует огромное количество разнообразных форматов и вариаций ассоциативных игр, благодаря чему играть в ассоциации весело и интересно абсолютно в любой компании и ситуации. Принцип такой игры прост и понятен: один участник называет любое слово (или показывает карточку, предмет), другой игрок предлагает в ответ свое слово-ассоциацию — то, что пришло ему на ум сразу после услышанного или увиденного. Уровень сложности без труда регулируется в зависимости от возраста игроков и их способностей. Правила игры и задания обусловлены фантазией и опытом участников. Играя с малышами, достаточно будет одного звена цепочки “образ-ассоциация”: пусть они попробуют для начала подбирать ответы на самые простые слова и картинки, знакомые им по опыту. Старшим школьникам и даже взрослым нравится играть в сложные формы ассоциативных игр, такие как “Крокодил”.

Ассоциативные игры могут быть:

  • вербальные (ассоциации на слово);
  • образные (ассоциации на образ, в игре используются карточки или пантомима);
  • предметные (ассоциации на демонстрируемый предмет).

Остановимся подробнее на вербальных играх, так как этот формат наиболее универсален и не требует специальной подготовки участников. Вербальные ассоциативные цепочки можно создавать:

  • по сходству (солнце-шар-мяч-одуванчик);
  • по противоположности (горячо-холодно, весело-грустно);
  • по пространственно-временному признаку (зима-холод-снеговик);
  • по причинно-следственному признаку (туча-дождь-лужа-мокро).

Предлагаем вам несколько интересных вариантов вербальных ассоциаций, подходящих для игры как в паре, так и в компании:

  1. “Цепочка ассоциаций”. Наиболее простой, классический вариант игры. Каждый участник должен придумать ассоциацию на слово, сказанное предыдущим игроком, создавая длинную цепочку без повторений. Если в игре участвуют двое, они продолжают цепочку по очереди.
  2. “Цветочек ассоциаций”. Первое слово — сердцевину цветка — называет ведущий, остальные участники по очереди придумывают ассоциации к этому слову, создавая лепестки. Чем больше лепестков, тем пышнее и краше получается цветок. 
  3. “Объясни ассоциацию”. В этом варианте игры нужно не просто придумать ассоциацию на заданное слово, но еще и объяснить, почему именно эта ассоциация подходит. Наиболее интересно в нее будет играть дошкольникам: таким деткам очень понравится учить чему-то взрослых. 
  4. “Ассоциации с ограничением”. Усложненный вариант, подходящий школьникам. Ассоциации на заданное слово должны соответствовать определенному условию: только существительные, только съедобные и т.д. Если ребенок затрудняется, можно ему помочь, переформулировать названное им слово в подходящее под условия. Для детей, изучающих иностранные языки, отличным условием станет использование только иноязычных слов. Эта форма игры имеет сильнейший обучающий эффект: ребенок учится мыслить категориями, управлять словарным запасом, думать на другом языке. 
  5. “Цепочка с секретом”. Коллективный формат первого варианта — слова-ассоциации придумываются по цепочке, но передаются от участника к участнику тайно, чтобы остальные игроки не слышали. Последний игрок называет свою ассоциацию вслух, а затем ведущий озвучивает первоначальное слово. Веселая, динамичная игра, которую оценят даже взрослые.

Придумывайте с детьми свои забавные варианты ассоциативных игр для прогулок, детских праздников или дальних поездок, здесь все зависит от фантазии и поставленной задачи. Играть в такие игры легко, весело и очень полезно, это увлекательное развлечение и прекрасный инструмент для развития и обучения.

Возможно, вас заинтересует также статья об играх для развития мышления.  А онлайн-занятия на нашем сайте помогут в развитии внимания, памяти, мышления вашего ребенка.  

Правила игры «Имаджинариум»

Правил в настольной игре «Имаджинариум» немного и все они легко запоминаются.

Начало игры

В начале игры необходимо определиться с количеством игроков. Минимальное количество игроков в игре «Имаджинариум» — 4, максимальное — 7.

Каждый игрок берёт себе фишку (слона) понравившегося цвета.
Игра предлагает на выбор 7 цветов:

  • красный
  • белый
  • жёлтый
  • зелёный
  • чёрный
  • синий
  • и розовый

Далее каждый играющий получает жетоны выбранного цвета. Количество жетонов равняется количеству игроков.

Пример

Если игроков четверо, то каждый получает по четыре жетона с цифрами от 1 до 4.

После того, как разобрались с количеством игроков, необходимо определиться с количеством карт, участвующих в игре.

Пример

Мы играем вчетвером — значит, у нас на руках должно быть 96 карт ассоциаций (то есть 2 карты из общей колоды не участвуют в игре).

Можно играть и всей колодой (98 шт.), но тогда в конце игры на руках игроков останется разное количество карт.

Старт игры

Все игроки ставят свои фишки (слонов) на стартовую позицию игрового поля — самое большое облачко с цифрой 1.

Особенностью игры «Имаджинариум» является то, что на каждом ходу один из игроков выполняет роль ведущего.Определить первого ведущего несложно — его можно просто назначить или стать им, победив в мини-турнире «Камень-Ножницы-Бумага».

Последующие ведущие назначается автоматически: ведущим №2 будет игрок, сидящий по левую руку от ведущего №1.

Ведущий тщательно перемешивает колоду с картами ассоциаций и раздаёт каждому из игроков по 6 карт. Карты раздаются рубашкой вверх (игроки не видят, что на них изображено). Ведущий не забывает сдать и себе 6 карт.

Остаток колоды кладётся на цент игрового стола (также рубашкой вверх).

Первый ход

Ведущий №1 выбирает одну из своих карт и придумывает для неё ассоциацию, после чего оглашает её вслух.

Пример

«Наше советское детство».

После этого он кладёт свою карту на стол (по-прежнему рубашкой вверх), а остальные игроки пытаются найти в своей колоде карту, которая подходит под ассоциацию ведущего.
После подчас довольно непростого выбора каждый из игроков кладёт свою карту на карту ведущего.

Ведущий вновь перемешивает карты (можно за спиной), после чего выкладывает все карты рубашкой вниз справа налево.

Угадывание карты ведущего

После того, как игроки внимательно рассмотрели изображения на картах, они пытаются угадать среди них карту ведущего.

Сделать это можно, проголосовав за наиболее подходящую карту своим жетоном.
Крайняя левая карта — первая, справа от неё — вторая и так далее.

Важно

Голосовать за свою карту нельзя.

Каждый игрок сдаёт ведущему по одному своему жетону с номером предполагаемой карты.
Игра не продолжается до тех пор, пока ведущий не получит жетоны от всех игроков.

Затем ведущий раскладывает жетоны игроков под картами — каждую под своим номером.

Подсчёт очков

  • Игроки, угадавшие карту ведущего, передвигаются на 3 шага вперёд по игровому полю.
    Кроме того, игроки получают по одному дополнительному шагу за каждый жетон, проголосовавший за их карту.
    Фишка ведущего в таком случае также перемещается на 3 шага вперёд + 1 шаг за каждого угадавшего его карту игрока.
  • Если за карту ведущего никто не проголосовал, то его фишка отступает на 2 шага назад, а фишки игроков перемещаются вперёд согласно количеству проголосовавших за их карты.
  • Если за карту ведущего проголосовали все игроки (слишком явная ассоциация), то фишки игроков остаются на своём месте, а фишка ведущего отступает уже на 3 шага назад.

Лучшая ситуация для ведущегоХудшая ситуация для ведущегоЛучшая ситуация для игрокаХудшая ситуация для игрока

Пример подсчёта очков

Пример

Угадываемая ассоциация: «Наше советское детство».

В нашем случае карта ведущего — последняя справа (с Крокодилом Геной и Чебурашкой).

Один из игроков (белый) угадал её, поэтому фишка ведущего перемещается на 4 шага вперёд (3 базовых шага + 1 шаг за единственного угадавшего).

Фишку белого игрока стоило бы переместить также на 3 шага вперёд, но за его карту (с пионером и тортом) удачно проголосовали два других игрока, а, значит, белый слон перемещается по игровому полю на 5 шагов вперёд (3+2=5).

Синий и зелёный игроки не угадали карту ведущего, кроме того, за их карты никто не проголосовал, поэтому их фишки никуда не перемещаются и остаются на своих местах.

Следующий ход в игре

Отыгранные карты отправляются в «сброс» (бито), игроки получают по одной новой карте из колоды.

Роль ведущего переходит к следующему игроку (по часовой стрелке).

Что в коробке

В наборе вы найдете семьдесят две двусторонние карточки-пазлы

В наборе игры Ассоциации для детей вы найдете семьдесят две двусторонние карточки-пазлы. Одна из сторон создана в качестве раскраски.  Помимо этого в комплект входит книжечка с описанием правил девяти мини-игр, которые предусматривает набор Первые открытия.

Игры в ассоциации

Известна всем игра в ассоциации «Крокодил». Помогает очень весело провести время. Правила игры Крокодил

Участники делятся на 2 команды.

Поочерёдно от каждой команды выбирается ведущий, или «показывающий». Ему команда соперников предлагает слово.

Ведущий показывает загаданное слово своей команде с помощью пантомимы (жестов и мимики). Команда должна угадать загаданное соперниками слово. Во время показа слова игроки угадывающей команды должны называть слово максимально быстро и предлагать много версий правильного ответа.

Основные правила для ведущего:

  •  запрещается произносить какие-либо слова и даже звуки, а также артикулировать губами;
  •  слово нельзя собирать по частям, его следует показывать сразу целиком;
  •  нельзя показывать на окружающие предметы, прямо или косвенно указывающие на загаданное слово.

Основным критерием выигрыша или проигрыша является время, потраченное на угадывание слов. Команда, потратившая в совокупности меньше времени, считается победившей.

И в конце своей статьи об ассоциациях я хочу порекомендовать 2 отличных ресурса, помогающие в развитии ассоциативного мышления.

Об одном из них я уже упоминала в прошлой статье об ассоциациях (это здесь).

Это экспериментальный некоммерческий проект, целью которого является собрать самый большой словарь ассоциаций русского языка.

Ещё один ресурс – Сеть Словесных Ассоциаций

Слово имеет свою историю. Слово не возникает на пустом месте и не появляется из ничего. Слова в языке не разбросаны хаотично, но образуют прочный наполненный гармонией смысла фундамент.

Язык – это не случайное образование из слов, язык – это целостный мир, в котором живут слова. Здесь они живут по своим правилам и соблюдают свои законы.

Подобно тому, как крепость слагается из тщательно подобранных и обтёсанных камней, язык возникает из упорядочивания слов. Подобно камням храма, прочно связанным раствором глины, слова крепко связаны между собой смысловыми связями.

Слова живут вместе с человеком – они объединяют поколения… Язык – это храм человеческой мысли. Храм, где каждое слово несёт свой неповторимый смысл.

Язык, так же как и храм, дарит человеку бессмертие…

Великие слова!..

Перевод слова мир

  • world

    реальный мир — real world

     — планета

  • peace

    международный мир — international peace

     — покой

  • universe

    физический мир — physical universe

     — вселенная

  • realm

    духовный мир — spiritual realm

     — царство, царствие

  • pax — пакс

  • system — сеть

MIR

  • Welt

    целый новый мир — ganze neue Welt

     — свет, земля

  • Frieden

    прочный мир — dauerhafter Frieden

     — тишина

  • Friede — спокойствие

  • Zeit — время

  • Reich

    новый мир — neues Reich

     — царство

  • Universum

    создали целый миры — ein ganzes Universum

     — вселенная

  • All — мироздание

  • monde — вселенная, покой, весь мир

    • органический мир — monde organique
    • прочный мир — paix durable
    • изысканный мир — univers raffiné
  • terre — земной шар

  • siècle

    растительный мир — règne végétal

     — век, царство

  • communauté — общество

  • mir

Описание игры

Настольная игра Trefl Ассоциации разработана для детей от трех лет и относится к разряду развивающих наборов. Она способна надолго занять ребёнка за решением задач и не скоро надоест, ведь в одной коробке есть сразу девять версий одной игры. С каждым коном участники будут развивать скорость реакции, сообразительность и глубину мысли. Развлечение так же развивает творческие способности, ведь для придумывания ассоциации часто нужно раздвинуть границы мышления.

Один кон такого набора занимает в среднем от десяти до двадцати пяти минут, поэтому можно разыграть партию в перерыве между делами. Одновременно угадывать ассоциации могут от одного до четырех человек, поэтому набор поможет занять ребёнка даже в будний день, когда родителям требуется несколько минут для домашних обязанностей. Так ребёнок сможет провести время весело и с пользой, пока вы пылесосите ковры или моете посуду.

Игра произведена чешской компанией Trefl SA, которая радует семьи весёлыми развлечениями с 1985 года. Изначально они делали только пазлы, но с годами стали производить новые наборы, большая часть из которых создана для семей с детьми. Развивающие игры — конек этой компании.

Настольная игра Ассоциации Первые открытия была разработана при участии специалистов, составляющих обучающие материалы для детей. Среди них можно найти социологов, педагогов по разным предметам, логопедов и других профессионалов, которые сделали этот набор максимально полезным и интересным.

Каждая из семи мини-игр, которые вы найдете в комплекте Ассоциаций, направлена на развитие одного или нескольких полезных для жизни навыков: математическое мышление, логику, расширяет словарный запас, учит детей коммуникативности, улучшает координацию, стимулирует концентрацию (которой детям часто не хватает), стимулирует воображение и помогает развитию творческих навыков.

В наборе вы встретите задачи по поиску тройных ассоциаций, который направлен на развитие креативности у игроков. Подобные тренировки и в последующем тесты проводятся для установления уровня дивергенции (способность мыслить широко и быстро).

МПС

Не подумайте, что это Министерство путей сообщения 🙂

Для игры необходимо, чтобы в компании был человек, который ни разу не играл в МПС. Он-то и выбирается в качестве «жертвы», т.е. ведущего.

«Жертву» отправляют в другое помещение и рассказывают
всем несведущим правила игры. Затем «жерва» приглашается
обратно и ей радостно сообщают правила игры:

  • МПС — это человек и он находится среди нас;
  • цель игры — выяснить как расшифровывается эта аббревиатура;
  • для этого ты можешь опрашивать нас всех. И лучше это
    делать, задавая один и тот же вопрос всем по очереди;
  • вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий
    мог ответить только «да» или «нет»;
  • мы обязуемся говорить только правду. Причем, все следят,
    чтобы это правило случайно не было нарушено.

И вот тут-то и начинается веселуха 🙂 потому что МПС — это «мой правый сосед». Т.е. каждый отвечает
про своего правого соседа. «Жертва» недоумевает, как это
один человек может быть и юношей и девушкой, носить очки и не
носить их и т.д. Причём, все утрерждают, что говорят правду.

Конечно, на роль «жертвы» нужно выбирать человека сообразительного
и с чувством юмора. Надеюсь, что других среди вас и нет. 🙂

Специальные облака на игровом поле

Некоторые облака на игровом поле помечены специальными маркерами.
Ведущий, чья фишка окажется на таком поле, должен придумать специальную ассоциацию.

Ведущий должен придумать ассоциацию в форме вопроса.

Пример

«А не в кошках ли измеряется МиМиМиметр?»

Ассоциация ведущего должна состоять ровно из четырёх слов.

Пример

«Пионер — всем детям пример!»

Ассоциация, связанная с брендом

Попав на такое облачко, ассоциация ведущего должна быть связана с известным брендом, слоганом или рекламным роликом.

Пример

«Джастдуит не любит, когда из окна дует».

Ассоциация, связанная с телевидением

Ведущий должен выдать ассоциацию на основе фильма, сериала или телепередачи.

Пример

«Джона Сноу обнаружили в троллейбусе № 15 — он опять уснул по пути на работу».

Ассоциация-рассказ

Данная ассоциация подаётся ведущим в виде небольшого рассказа.

Пример

«Тот, что был в бескозырке, обнажил свой щербатый рот, издав при этом неприятный булькающий звук — словно в болото ухнул камень».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector