Флибустьер: кто это такой? чем отличается от пирата?
Содержание:
Что насчет дамочек
Женщин на путь пиратства толкало общество — по законам того времени у женщины не было вообще никаких прав — ни на собственность, ни на свободу и жизнь, и так как суфражистки появились только через пару сотен лет, а свободы хотелось ну просто очень дико, количество «корнетов Шурочек» в армиях было довольно велико, во флоте — ввиду крайне малого пространства для жизни — сильно меньше, но тем не менее, они были, в основном на офицерских должностях (потому что у мичманов и офицеров даже на маленьких судах были каюты и хоть какое-то подобие личного пространства). Но шила в мешке утаить невозможно, и даже переодетая в мужское платье женщина сильно рисковала. По этой причине, нежных барышень среди них не было «от слова совсем».
Пиратство при Петре Первом
Следующей главой в истории пиратства в России будет уже каперство при Петре Первом, что неудивительно, так как империя приобрела государственный регулярный флот. Прорубив окно в Европу, мы получили возможность впервые удерживать и морские территории. Император Петр был увлечен морским искусством, поэтому перенял опыт службы пиратов в государственных целях уже в первой своей морской войне.
Во время Великой Северной войны по приказу императора Сенат выдал поручикам Берлогену и Ладыжевскому специальные указы по нападению на шведские суда. Они поддерживали контроль между битвами, нанося удары на вражеские суда и помогая получить преимущество русской стороне.
Более подробно все правила подобных «пиратских набегов» были расписаны в Морском уставе 1720 года. Так были установлены нормы раздела добытого и награбленного между участниками, а также был прописан закон о запрете лишать жизни пленных. Эти правила были повторно закреплены в 1765 году, получили свое продолжение в договорах Екатерины Второй.
В 1787 году великая императрица издала свод привил для партикулярных корсаров, а специально созданная комиссия решала все вопросы по распределению награбленного имущества. Таким образом, каперство было прописано в законах российской империи и имело государственный характер.
Верный пират Екатерины Великой: война с Турцией
Как и великий император Петр, Екатерина понимала важность флота и помощи на воде со стороны пиратов, особенно в войнах. Для войны с Османской империей Екатерина призвала на службу пиратскую флотилию, которая плавала под андреевским флагом
Именно в этот период можно говорить о задокументированной государственной службе пиратов в России, им было дано звание «флота Российской империи». Екатерина Вторая лично составила следующие правила для всех своих морских военнослужащих, в которых было прописано, что наши суда имеют права нападать без разбора на турецкие суда, особенно если на них есть христианские пленные. Помимо устава «Партикулярных корсаров», подписанных Екатериной, существовал и указ «о взысканиях», которым подвергались пираты, нарушившие привила устава. Они должны были нападать только на вражеские суда неприятеля и не притеснять нейтральные суда соседних стран.
Наиболее известным пиратом при Екатерине Второй был Ломбардо Качиони, который поступил на службу в российскую империю всего в семнадцать лет. До этого возраста он успел несколько раз нападать на турецкие судна, поэтому имел опыт, который пригодился позже.
К тридцати годам он уже был офицером и возглавил первое организованное нападение с лодок на корабль турков, судно впоследствии было названо в честь князя Потемкина. В следующем году он приобрел уже больше десяти кораблей, захваченных и предоставленных государством. Таким образом, за несколько лет он установил контроль в Эгейском море и имел почти двадцать кораблей на обширной территории вплоть до Египта.
Именно флотилии Качиони удалось отвлечь большое внимание турков на себя и нанести им большой урон, что помогло в соотношениях сил в главной битве Турции флотом адмирала Ушакова. От императрицы корсар получил звание полковника за храбрость и помощь в сражениях
Однако через год Качиони все же потерпел поражение от турков, так как они заключили договор с пиратами Алжира, тем самым на Качиони напали двенадцать алжирских судов и еще девятнадцать турецких. Пират смог спасти только четыре своих корабля и часть верной команды, далее им пришлось бежать. Но он не потерял расположения Екатерины и князя Потемкина, в награду за все усилия ему компенсировали все потерянные корабли.
После окончания войны и подписания мирного договора, пиратская флотилия Качиони оказалась не нужна российскому двору, поэтому Екатерина отказалась от их услуг. Но команда не хотела принимать этот факт, поэтому следующие два года его корабли держали в страхе все восточное побережье средиземного моря, нападая и грабя все проходящие турецкие и европейские суда.
Но удача отвернулась от пирата, турки заключили очередной договор уже с Францией, и под их натиском флот Качиони был поражен. Но о нем позаботилась Екатерина, милостиво разрешив проживать в российской империи и даже освободив в ходе переговоров его жену из плена.
Надо отметить, что пирата и Екатерину связывали очень крепкие и доверительные отношения. Так еще во время войны турецкий султан пытался подкупить Качиони, но корсар проигнорировал его щедрые предложения, оставшись верным России. А после поражения корсар неоднократно бывал при дворе, присутствовал на праздниках и имел значимые подарки королевского двора – поместье в Крыму, носил феску с вышивкой «под рукой Екатерины» и получил перстень от ее сына, следующего императора России – Павла.
Он оставил не только большой след в истории, но и культуре. О верном корсаре Екатерины писал Байрон в поэме «Корсар» и оставил незаконченную поэму великий русский поэт М. Ю. Лермонтов.
Древний Рим
Одним из первых известных практиков флибустьера был римский сенатор Катон Младший . Катон препятствовал принятию меры, непрерывно говоря до наступления темноты. Поскольку в римском сенате действовало правило, согласно которому все дела должны заканчиваться до наступления сумерек, длинные речи Катона могли предотвратить голосование.
Катон как минимум дважды пытался использовать флибустьера, чтобы сорвать политические цели Юлия Цезаря . Первый инцидент произошел летом 60 г. до н. Э., Когда Цезарь возвращался домой со своего пропретура в Испании Ulterior . Цезарь за свои военные победы над налетчиками и бандитами в Испании был награжден сенатом триумфом . Недавно исполнившись сорока лет, Цезарь получил право баллотироваться на должность консула . Это поставило дилемму. Римским генералам, удостоенным триумфа, не разрешили войти в город до церемонии, но по закону кандидаты на консульство должны были лично явиться на Форум . Дата выборов, которая уже была назначена, не позволяла Цезарю баллотироваться, если он не пересек помериум и не отказался от права на свое торжество. Цезарь подал прошение в Сенат заочно , но Катон воспользовался флибустьером, чтобы заблокировать это предложение. Столкнувшись с выбором между триумфом и консульством, Цезарь выбрал консульство и вошел в город.
Катон снова использовал пирата в 59 г. до н.э. в ответ на законопроект о земельной реформе, спонсированный Цезарем, который тогда был консулом. Когда настало время Катона выступить во время дебатов, он начал одну из своих характерно длинных речей. Цезарь, которому нужно было принять закон до того, как его со-консул, Марк Кальпурний Бибул , завладел фасциями в конце месяца, немедленно признал намерения Катона и приказал ликторам посадить его в тюрьму на остаток дня. Этот шаг был непопулярен среди многих сенаторов, и Цезарь, осознав свою ошибку, вскоре приказал освободить Катона. День был потрачен впустую, так как Сенат так и не смог проголосовать по предложению в поддержку законопроекта, но Цезарь в конце концов обошел возражения Катона, приняв меры к Племенной Ассамблее , где она была принята.
Корсар
Он же капер. Он же приватир. Названия в разных языках разные, суть одна. Делает все то же самое, что пират, только при этом у него есть специальная бумага — корсарский патент. Такая бумага позволяет добывать испанца(голландца, британца — нужное вписать, лишнее вычеркнуть) на законных основаниях.
Тут всё честно — захватываешь корабль враждебной державы(ну или не враждебной — главное, чтоб никто не видел), отстёгиваешь долю королю и забираешь своё.
Помаленьку такая деятельность обрастала правовым регулированием, регламентами, описывающими порядок представления трофеев, и т. д. Впрочем, иногда даже обычные корсарские патенты были довольно удивительными. Один капитан, например, не умел читать(или прикидывался) и показывал всем в качестве корсарского патента документ, позволявший охотиться на диких козлов в Дании. Но в Карибском море не особо умели читать по‑датски.
Если корсар попадался — он становился военнопленным. Понятно, что пышное древо жизни торжествует над мёртвой сухой буквой, — путь из корсаров в пираты и назад был коротким. Мы выходили из порта почтенными корсарами, пока добывали испанца, в Европе заключили мир, и бац! — мы уже презренные пираты. Самому Генри Моргану случалось, как выражаются современные буканьеры в тренировочных штанах,попасть в непонятное» таким образом. Но так или иначе, почти все истинно удачливые джентльмены — это именно корсары, а не пираты. Морган, Грамон и тому подобные орлы — все они по смыслу корсары. Корсар может легально продавать добычу, набирать команду, ремонтировать корабль(который, кстати, может быть и казённым), а также пользоваться базами под защитой короны и фортов.
Если вы видите, как посреди морской глади кого-то грабят, убивают, насилуют и пытают, попросите справку. Если грабитель со справкой, то всё в порядке — это корсар, он же приватир. Высокие отношения уважаемых партнёров, не надо мешать.
Правовой статус
Статус буканьеров как пиратов или каперов был неоднозначен. Как правило, буканьеры называли себя каперами, и многие плавали под защитой патента, предоставленного британскими, французскими или голландскими властями. Например, Генри Морган имел некоторую форму юридического прикрытия для всех его нападений и выразил большое негодование по поводу того, что губернатор Панамы назвал его «корсаром». Однако эти грубые люди мало беспокоились о юридических тонкостях и использовали каждую возможность, чтобы награбить испанского золота, было ли у них при себе каперское свидетельство или нет.
Многие подобные документы, используемые пиратами, были юридически недействительны. Однако в ту неграмотную эпоху даже такую бумагу можно было выдать за действующую лицензию. Кроме того, даже те, у кого были настоящие каперские свидетельства, часто не соблюдали их условий. К примеру, нападение того же Генри Моргана 1671 года на Панаму нисколько не было разрешено его документом от губернатора Ямайки. Правовой статус буканьеров был далее затенён практикой испанских властей, которые расценивали их как еретиков и преступников и, таким образом, отправляли всех пойманных пиратов на виселицу вне зависимости от того, лицензировались ли их нападения французскими или английскими монархами или нет, — в Испании пираты подпадали под церковную инквизицию.
Одновременно с этим британские и французские губернаторы были склонны закрывать глаза на нападения буканьеров на испанцев, даже при отсутствии у них каперского патента. Однако, как только испанская власть уменьшилась к концу 17-го столетия, пираты стали нападать на французские суда и грабить торговые корабли, курсировавшие между Англией с испанской Америкой. Купечество, ранее расценивавшее буканьеров как защиту от испанцев, теперь видели в них угрозу своей торговле. Естественно колониальные власти стали гораздо враждебнее к буканьерам. Эти изменения в политической сфере больше чем что-либо ещё положили конец пиратству в Карибском море.
Комментарии
64,44
just south of Ratchet, follow the path along the coastline
Southsea Freebooters — Southsea Brigand: 0/12 — 63,44- Southsea Cannoneer: 0/6 — 63,44 in this localisations…
I searched south of Ratchet, but I couldn’t find a single Southsea Brigand nor Southsea Cannoneer. I found Southsea Cutthroats, Southsea Privateers, and something else whose name I can’t remember. I was searching where thottbot says the Brigans load. I’m on Bronzebeard, and Thottbot doesn’t even list a location on the map for Southsea Privateer. Did they recently change the mobs here or something? What’s going on?
Same mobs are there I did it yesterday.
ok if you found the first ones like that other guy did all you gotta do is walk off the side of the cliff and there you are.just right under your nose! kinda like the comericals!
for the quest Southsea Freebooters, i kill the guys i havta kill but the yellow thing at the top of the screen doesnt pop up and says» Blah Blah Blah killed 4\5 » or wat ev. is it lag? or am i killing tha wrong guys?
Okay, so you’re on the road that leads into ratchet (the ONLY main road into ratchet). You get to coords 61:37. STOP. Turn right (S.E.). You should see Jazzik’s General Goods. Go towards it, now go past it (stay to the left side of the buldings). Go past the tavern. You should see a little «pass» looking area (62:39) that you can walk through (don’t jump over the fence, just keep going straight). There might even be a bruiser standing at the entrance. You will notice this is a path. Follow it. You’ll run right into them and their camp.And in case you forgot where he is, when you’re done, turn it in at 62:36.
Комментарий от Allakhazam
There are also 4 or 5 locked strongboxes on the ship docked near the first pack of pirates. You can access the ship by jumping up the spike sticking out of the prow and running up the face of the decking. The ship is completely empty, so the boxes are unguarded if you can unlock them.
Комментарий от Allakhazam
Very easy with 15th lvl tauren shaman64,44 for Cosmos UI users
Комментарий от Allakhazam
To get there all you gotta do is look on your map, and go a little south of the Ratchet along the coastline. You will find plenty of Southsea Brigand’s and Southsea Cannoneer’s.I found the quest boringly easy, most likely cause I did it as a 19 Warlock. If your a little lower you might get a challenge, I’m not sure though.BapupaEdited, Apr 9th 2007 9:10pm by Bapupa
История
Битва при Сан-Хасинто в Никарагуа в 1856 году
В английском термине «Флибустьер» происходит от испанского filibustero , сам вывод рода из голландского vrijbuiter , ‘ капера , пират , разбойник (также корень английского флибустьера ). Испанская форма вошла в английский язык в 1850-х годах применительно к военным авантюристам из Соединенных Штатов, которые тогда действовали в Центральной Америке и Испанской Вест-Индии .
Испанский термин впервые был применен к лицам, совершающим набеги на испанские колонии и корабли в Вест-Индии , самым известным из которых был сэр Фрэнсис Дрейк, совершивший набег на Номбре-де-Диос в 1573 году . С окончанием эры карибского пиратства в начале 18 века «пират» выпал из общей валюты.
Этот термин был возрожден в середине 19 века для описания действий авантюристов, которые пытались силой оружия взять под контроль различные территории Карибского бассейна, Мексики и Центральной Америки. В Соноре , Мексика, жили французский маркиз Шарль де Пиндре и граф Гастон де Рауссе-Бульбон, а также американцы Джозеф К. Морхед и Генри Александр Крабб . Тремя самыми известными флибустьерами той эпохи были Нарсисо Лопес и Джон Куитман на Кубе и Уильям Уокер в Нижней Калифорнии , Соноре и, наконец, Никарагуа. Этот термин вернулся в американский язык для обозначения кубинских экспедиций Лопеса 1851 года.
Несколько американцев были замешаны в внештатных военных схемах, в том числе Аарон Берр , Уильям Блаунт ( Западная Флорида ), Август У. Маги ( Техас ), Джордж Мэтьюз ( Восточная Флорида ), Джордж Роджерс Кларк ( Луизиана и Миссисипи ), Уильям С. Смит ( Венесуэла). ), Ира Аллен ( Канада ), Уильям Уокер ( Мексика и Никарагуа ), Уильям А. Ченлер (Куба и Венесуэла) и Джеймс Лонг (Техас). Грегор МакГрегор был шотландским флибустьером во Флориде, Центральной и Южной Америке.
Хотя американская общественность часто любила читать о захватывающих приключениях флибустьеров, американцы, участвовавшие в флибустьерских экспедициях, обычно нарушали Закон о нейтралитете 1794 года, который запрещал гражданам вести войну против другой страны, находящейся в мире с Соединенными Штатами. Например, журналист Джон Л. О’Салливан , придумавший похожую фразу « Явная судьба », предстал перед судом за сбор денег для неудавшейся пиратской экспедиции Лопеса на Кубу.
Уильям Уокер
Флибустьер Уильям Уокер предпринял несколько экспедиций в Латинскую Америку.
В 1850-х годах американский авантюрист Уильям Уокер начал несколько пиратских кампаний, возглавив частную армию наемников. В 1853 году он успешно основал недолговечную республику в мексиканских штатах Сонора и Нижняя Калифорния. Позже, когда путь через озеро Никарагуа рассматривался как возможное место для канала через Центральную Америку (см. Канал Никарагуа ), он был нанят в качестве наемника одной из фракций в гражданской войне в Никарагуа. Он объявил себя командующим армией страны в 1856 году; и вскоре после этого президент республики. После попытки взять под свой контроль остальную часть Центральной Америки, не получив при этом поддержки со стороны правительства США, он потерпел поражение от четырех других центральноамериканских стран, на которые он пытался вторгнуться, и в конечном итоге казнен в 1860 году местными властями Гондураса, которых он пытался свергнуть.
В традиционной историографии историков как в Соединенных Штатах, так и в Латинской Америке флибустьерство Уокера представляет собой прилив довоенного американского империализма. Его кратковременный захват Никарагуа в 1855 году обычно называют репрезентативным выражением судьбы Манифеста с дополнительным фактором попытки распространения рабства в Центральной Америке. Однако историк Мишель Гоба предлагает строго ревизионистскую интерпретацию. Он утверждает, что Уокер был приглашен никарагуанскими либералами, которые пытались навязать экономическую модернизацию и политический либерализм, и, таким образом, это не было попыткой проецирования американского могущества.
Протоконфедераты
До гражданской войны в США многие офицеры и солдаты Конфедеративной армии, такие как Чатем Робердо Уит из « Луизианских тигров» , получили ценный военный опыт в экспедициях пиратов. Автор Гораций Белл служил майором у Уокера в Никарагуа в 1856 году. Полковник Паркер Х. Френч служил министром Гасиенды и был назначен полномочным министром в Вашингтоне в 1855 году.
Легитимность
Ботозаливка населённых пунктов экзотической страны
Следует отличать вики-флибустьеров от вики-пиратов. Типичный вики-пират грабит «своих», слепо копируя статьи на русском из интернета, что является противозаконной деятельностью и наказывается в худшем случае виселицей блокировкой. Вики-флибустьер же снабжён особой разрешительной грамотой от правительства родного раздела на экспроприацию с иностранных судов и побережий Википедии. Справедливости ради стоит признать, что флибустьеры прилагают немалый труд и затраты дров/электричества в переплавке законно изъятого в золотые слитки, которые с охотой примут в местном банке (то есть занимаются переводом иноземных статей на родной язык и размещают их в Русской Википедии). Опасности, главным образом, подвергаются английские корабли и их колонии в Америке.
Губернаторы российских порталов, чьи колонии не получают достаточной поддержки в написании качественных статей в самой метрополии, рады выдать разрешительную грамоту любому капитану для поправки своего бедного энциклопедического содержания. Для этого специально устраиваются тематические недели (см. Проект:Тематическая неделя), во время которых целые флотилии флибустьеров отправляются к чужим вики-берегам за добычей.
В целом во флибустьерстве замечены практически все представители викифауны, желающие пополнить послужной список новых статей и положение своего языкового раздела. Самыми продуктивными вики-флибустьерами являются боты-флибустьеры. Нашествия таких ботов называются ботозаливками.
Иногда пиратская еда была намного хуже, и многое зависело от ситуации
Пират Генри Морган и его команда, оказавшиеся на мели в 1670 году, были вынуждены есть кожаные ранцы (измельченные и жареные). Пиратская команда капитана Шарлотты де Берри, потерпевшая кораблекрушение и находящаяся в отчаянном положении, обратилась к каннибализму, съев двух рабов и мужа Шарлотты.
К 19 веку, с помощью лорда Байрона, сэра Вальтера Скотта и Роберта Льюиса Стивенсона, который в 1883 году опубликовал книгу Treasure Island, The ultimate pirate book, пираты взяли на себя романтические и в значительной степени воображаемые ореолы, которые с тех пор соблазнили поколения десятилетних детей убежать в море. Мудро, что нет большого литературного акцента на еде — хотя на Острове Сокровищ Испаньола, кажется, была лучше снабжена, чем большинство. На борту была бочка с яблоками, и, по словам Стивенсона, каждый получал двойной грог на день рождения.
Кроме галет и соленой говядины, самое близкое, что мы можем получить от настоящего пиратского блюда сегодня, — это салмагунди, свободно описываемый как «салат» и состоящий из случайной мешанины ингредиентов, как правило, «яичницы» из мяса, рыбы, овощей и фруктов.
Сан-Доминго – колыбель карибского пиратства
Хотя с пиратством в Карибском бассейне больше ассоциируется название острова Тортуга, подлинной колыбелью пиратства был все-таки другой остров, лежащий неподалеку – Эспаньола (Гаити), а вернее область Сан-Доминго на нем.
Этот пространный, прекрасный остров около половины XVII столетия весь находился во власти испанцев, которые тогда еще не умели ценить всех достоинств его и исключительно обращали взоры на те американские владения, которые производили золото и серебро. В то время Франция не обладала еще ни клочком земли на этом острове, кроме поселений буканьеров.
Владения ее ограничивались маленьким, во всех отношениях незначительным соседним островом Тортугою, который дю-Россе, французский дворянин, вырвал в 1659 году из рук испанцев, овладевших было им. Все средства были здесь крайне незначительны; в главном селении острова находилось в 1665 году не более 250 жителей. Была образована колонию, не приносившую никакой пользы Франции и долгое время защищавшуюся против испанцев одними флибустьерами.
Такое положение дел в Западной Индии должно было наконец измениться при беспрестанно возраставшем могуществе Франции. Еще более ускорило эту перемену избрание в 1665 году губернатором Тортуги Ожерона, умного, предприимчивого и достойного мужа, которого должно считать основателем первой французской колонии на Сан-Доминго.
Остров Эспаньола в наше время более известен как Гаити
В 1665 году на Сан-Доминго считалось 14 000 испанцев, креолов и мулатов; число негров-невольников было несколько значительнее. Сюда присоединялось еще 1200 беглых независимых негров, укрывавшихся в горах, откуда они взимали контрибуцию с колонистов. В городе Сан-Доминго находилось 500 домов; он был окружен стеною и защищался тремя крепостцами, которые по тогдашнему воинскому масштабу были достаточно снабжены артиллерией. Вторым городом острова был Сант-Яго, где жило много купцов и золотых дел мастеров; но этот город был слабо укреплен. Прочие города были очень незначительные местечки, без всяких укреплений, и в них жил народ бедный.
На северном берегу этого большого острова, напротив Тортуги, французы выстроили мало-помалу несколько домов, в которых в 1665 году жило не более ста шестидесяти человек. Это незначительное начало поселения в стране, удаленной от испанских владений, не обращало на себя внимания гордой нации, а потому французы имели время и случай укрепиться здесь. Французская колония уподоблялась молодому дереву, пересаженному на превосходную почву и видимо разрастающемуся, тогда как испанская уподоблялась дереву старому, увядающему, соки которого иссякли.
Эта колония испанцев защищалась только собственными, давно ослабевшими силами, тогда как французов подкрепляли преданные им буканьеры и флибустьеры, которых считалось до 3000 на берегах Сан-Доминго и Тортуги. Люди дикие, склонные к совершенной независимости, они называли себя прибрежными братьями и ими можно было управлять только с величайшим благоразумием.
Флибустьеры более всего посещали прибрежья Куманы, Картахены, Порто-Бельо, Панамы, Кубы и Новой Испании, также страны около озер Маракайбо и Никарагуа. Замечательно притом, что флибустьеры обыкновенно не трогали кораблей, идущих из Европы, потому что трудно было сбывать грузный товар их; напротив, дорожили возвращавшимися в Европу кораблями, нагруженными золотом, серебром и другими драгоценными, легко сбываемыми товарами.
В таком-то положении находился остров Сан-Доминго, когда прибыл из Франции одаренный всеми потребными качествами губернатор Ожерон; за десять лет перед тем потерпел он кораблекрушение у берегов Сан-Доминго и был принужден прожить некоторое время между буканьерами. Поэтому он знал их, и тем легче было ему теперь, в новом звании своем, приобрести любовь и уважение этих полудикарей и внушить им почтение к законам. Он старался также сколько возможно скрасить вредный доброй славе флибустьеров вид разбойничества, какой принимали их подвиги, извлечь из мужества их пользу для государства и смягчить нравы их. При этом он благоразумно терпел то, чего не мог переменить, не подвергая французских колоний и островов еще большему злу.
История
Термин «буканьер» происходит от аравакского слова «buccan», обозначающего деревянную раму для копчения и поджарки мяса. Для этих целей в основном использовалось мясо ламантина. От этого слова образовалось французское «boucane» и далее от него «boucanier», обозначающее французских охотников, также использовавших подобные приспособления для копчения мяса дикого рогатого скота и свиней на Гаити. Английские колонисты англифицировали слово и начали использовать его в пиратской деятельности.
Приблизительно в 1630 году некоторые французы были изгнаны с острова Гаити на соседнюю Тортугу. Испанцы попытались выдавить их и оттуда, но к новоявленным пиратам присоединились множество других французов, голландцев и англичан, которые стали довольно удачно пиратствовать против испанских судов, используя свои охотничьи навыки при нападении на испанские галеоны в Наветренном проливе. Постепенно они стали настолько грозной силой, что даже приплывали на побережье испанской Америки и грабили местные города.
Английские поселенцы, населяющие Ямайку, начали распространять слово buccaneer со значением «пираты». Название окончательно приняло это значение позже — в 1684 году, — когда был издан первый английский перевод книги Александра Эксквемелина «Пираты Америки».
Из Лондона буканьерство рассматривали как низкобюджетный способ ведения войны с главным конкурентом Англии — Испанией. Поэтому Английская Корона «лицензировала» пиратов, выдавая им корсарские патенты, легализуя их действия и требуя взамен часть награбленной добычи. Пираты приглашались губернатором Ямайки Томасом Модифордом, который позволял им базировать свои суда в Порт-Ройале. Пираты грабили испанские корабли и колонии, возвращались в Порт-Ройал с богатой добычей, делая город самым преуспевающим в Карибском море. Были снаряжены специальные офицеры Королевского флота, заданием которых было привести таких головорезов как Кристофер Мингс. Их действия продолжались независимо от того, находилась ли Англия в состоянии войны с Францией или Испанией или нет.
Среди лидеров буканьеров были двое французов: Жак Давид Но (более известный как Франсуа Олоне) и Даниэль Монбар. Последний уничтожил столько испанских судов и убил столько испанцев, что его назвали «Истребителем» (англ. Exterminator). Другим известным лидером был валлиец по имени Генри Морган, ограбивший Маракайбо, Портобело и Панаму. Впоследствии он стал богачом и вернулся в Англию, где был посвящён в рыцари Карлом II.
В 1690-х годах прежние районы буканьерства начали постепенно «вымирать», так как европейские правительства начали отказываться от политики «никакого мира вне линии». Пиратами стало трудно управлять, они могли втянуть страны в нежелательные войны. Резко возрастала нетерпимость к пиратам со стороны местных карибских властей, поэтому буканьеры были вынуждены либо заняться легальной работой, либо присоединиться к большим пиратским флотилиям, уходившим в поисках счастья в Индийский океан, на восточное побережье Северной Америки или к Западной Африке.