Как вести дневник: 10 советов

Экскурсии в природные сообщества родного края

Задание 1.

а) Растения и животные нашего леса.

В эту таблицу следует внести названия растений и животных, обычных для нашего края. В список растений можно включить названия деревьев, кустарников, лесных трав и ягод. Помимо указанных в примере растений, это могут быть земляника лесная, ландыш, гусиный лук, ветреница и многие другие. Кроме указанных в примере животных, это могут быть лось, олень, волк, рысь, енот, песец, белка.

б) Растения и животные нашего луга

В эту таблицу следует внести названия растений и животных, обычных для нашего края. В список растений можно включить названия различных трав, в который помимо указанных в примере можно включить зверобой, чину, тимофеевку, чабрец, донник и многие другие. В список животных можно также включить крота, полевку, перепела, саранчу, бабочек, кузнечиков, жуков и стрекоз.

в) Растения и животные пресных вод.

В эту таблицу следует внести названия растений и животных, обычных для нашего края. В список растений можно включить названия водных растений и тех, которые растут по берегам водоемов. Помимо перечисленных в примере, это могут быть кубышка, лотос, камыш, тростник, осока.

Помимо перечисленных в примере животных пресных водоемов, это могут другие виды рыб: карась, окунь, карп, пескарь, язь, плотва. Кроме того, могут быть включены в список тритоны, болотные черепахи, бобры, выпь, чомга.

Структура введения курсовой

Элемент введения Описание Пример введения курсовой для экономистов Актуальность В данном разделе обосновывается значимость изучаемой проблемы на текущий момент. Для этого надо ответить на следующие вопросы:

Во всем мире ученые признают актуальность проблемы переработки изношенных шин, что конечно же объясняется обострением экологической обстановки во всех странах где активно используется автомобильный транспорт и год от года растут объемы изношенных шин.

Проблематика Приводятся данные о предыдущих разработках, их результатах, о неразрешенных или неосвещенных вопросах Проблема исследования: как разработать бизнес-проект организации производства по переработке изношенных шин Цели Цель написания курсовой — это решение проблемы или получение ответа на поставленный вопрос, который должен быть обозначен в актуальности Целью курсовой работы является рассмотрение и углубленное изучение теоретических и методологических основ разработки бизнес-проекта; получение полного представления о рынке переработки изношенных шин в России и мире Задачи Достижение цели невозможно без ее разбивки на этапы — задачи

Для выполнения поставленной цели предполагается осуществить решение следующих задач:

Объект исследования Объект исследования – это процесс, явление или конкретный объект, который исследуется В качестве объекта исследования выступает бизнес-план организации производства по переработке изношенных шин Предмет исследования Предмет – это сфера деятельности, в рамках которой будет осуществляться исследование

Предмет — это та сторона объекта, которая подлежит исследованию Предметом исследования является процесс бизнес-планирования и рынок переработки изношенных шин Разработанность темы исследования (Теоретическая база) Перечисляются используемые источники, имена авторов

Важно отразить разные точки зрения по проблеме. В литературе достаточно много внимания уделяется вопросам, которые являются либо производными по отношению к рассматриваемой теме, либо соприкасаются с ней

Методологическая база Наиболее часто используемые методы : аналогий; дедукции и индукции; синтеза и анализа; наблюдение; опрос

В литературе достаточно много внимания уделяется вопросам, которые являются либо производными по отношению к рассматриваемой теме, либо соприкасаются с ней. Методологическая база Наиболее часто используемые методы : аналогий; дедукции и индукции; синтеза и анализа; наблюдение; опрос

При проведении исследования применялся системный подход, а также такие общенаучные методы, как: аналогии, сравнения, обобщения, экономико-статистический Нормативная база Если тема исследования напрямую связана с законодательными актами, то они выносятся в отдельный пункт

В противном случае, нормативно-правовой аспект объединяется с разделом «Разработанность темы исследования» («Теоретическая база») В федеральном законе об обращении с отходами (№ФЗ-89) раскрыты правовые стороны накопления, хранения и утилизации мусора. В законе об утилизации рассмотрены ключевые аспекты сбора, перемещения, накопления, сохранения и переработки мусора Описание структуры работы Здесь указывается из каких параграфов состоит курсовая и о чем каждый из них Курсовая работа изложена на 45 страницах печатного текста. Она включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы (20 источников) и приложение.

Применение (апробация) Этот элемент присутствует в курсовых работах с прикладной частью Практическая значимость работы обуславливается актуальными задачами совершенствования учебно-вспомогательного процесса в начальной школе и необходимостью формирования навыков устных вычислений в начальных классах. Материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов для активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики Гипотеза Термин «гипотеза» подразумевает предварительную версию или предположение, которое подлежит подтверждению или опровержению. Гипотеза проверяется в ходе исследования Устные упражнения на уроках математики выступают эффективным средством развития познавательной активности младших школьников

Что такое дневник успеха

Многие люди отмечают, что их жизни наполнены ежедневным решением множества задач. Однако при этом они никуда не двигаются, словно застывают в одной точке без малейшего личностного роста и прогресса. А все это происходит потому, что не на том фокусируются. Человеческому сознанию свойственно концентрироваться и удерживать в памяти, скорее, отрицательные события, нежели положительные.

Успешные люди развили в себе привычку ежедневно вести дневник успеха — записи своих достижений и позитивных ситуаций. А все потому, что заметили: это занятие закрепляет и приумножает их достижения, помогает запоминать хорошие события и приятные моменты. В трудную же минуту дневник успехов и достижений помогает укрепить дух, проанализировать неприятную ситуацию и найти пути ее разрешения.

Дневник успеха представляет собой обыкновенный блокнот, тетрадь или ежедневник (можно вести записи в электронном варианте). В нем вы отмечаете свои успехи на работе или в учебе, позитивные эмоции, комплименты знакомых и положительные оценки коллег, приятные встречи — то есть, все, что поднимает у вас настроение и приближает к реализации целей.

Важно! Научитесь радоваться даже небольшим победам, а не только отмечать высокие достижения. Из маленьких радостей строится счастье

Небольшие победы — кирпичики большого успеха.

Возьмите себе за правило: делать минимум 5 записей ежедневно. Пишите все, что позитивного принес вам день: вы прочитали книгу, сходили с детьми в парк, сделали утреннюю зарядку (или совершили пробежку), отказались от порции фаст-фуда и т.д. Фиксируйте все, что вы сделали, чтобы стать лучше, чувствовать себя здоровее и успешнее.

На страницах дневника вы можете записывать мотивационные фразы, аффирмации, цитаты знаменитых людей, свои откровения. Это не даст им утечь из вашего сознания и будет поддерживать вас на нужной волне.

Найти вдохновляющие моменты, которые можно записать в дневник успеха, не трудно. Но многие забрасывают это занятие, считая, что оно не имеет смысла или у них нет на это времени. «Все гениальное просто, и все простое гениально». Пусть вас не смущает простота занятия, у ведения дневника успеха есть масса преимуществ.

Преимущества ведения личного дневника

Психологами было доказано, что ведение личного дневника помогает снизить уровень стресса, так как это побуждает вас выплеснуть все самые сокровенные мысли и полностью расслабиться. Вам не нужно беспокоиться относительно того, что кто-то еще думает и говорит о ваших проблемах. Вы можете просто высказать все, что хотите, без осуждения со стороны других людей.

Удивительно, но было доказано, что ведение личного дневника помогает укрепить ваш иммунитет, улучшить функционирование печени и уменьшить признаки астмы

Записи, сделанные в вашем дневнике, также очень полезны, так как со временем вы можете забыть что-то важное для себя, а они помогут освежить вашу память

Намного эффективнее работать над запоминанием всего, через что вы прошли, когда вы записываете это. Кроме того, это значительно улучшает общую когнитивную обработку. Частое ведение личного дневника улучшит ваше настроение и сделает вас более позитивным. Можно будет результативнее развивать социальные навыки, узнавая себя лучше. Записывая все, вы сможете научиться понимать не только себя, но и окружающих вас людей.

Ведение личного дневника улучшает внимательность, а также помогает сохранить хорошие навыки письма. Кроме того, это значительно повышает уровень вашей уверенности в себе.

Ведение личного дневника – именно то, что должен попробовать совершенно каждый человек в своей жизни, так как это точно не повредит, а сможет принести большую пользу.

Наблюдение в природе весной

Задание 1.

Выполнение:

Составим план наблюдений, учитывая уже проведенные в прошлых классах наблюдения. Результаты наблюдений по составленному плану оформим в отдельной тетради, по примеру:

План весенних наблюдений:

1. Первые проталины появились 5 марта.

2. Первая бабочка полетела 8 марта, и это была крапивница.

3. Грачи прилетели 21 марта.

4. Ледоход начался 19 апреля.

5. Пик половодья пришелся на 1 мая.

В план можно включить и другие пункты по желанию.

Задание 2.

Выполнение:

Уже в марте становится значительно теплее, появляются первые проталины, бегут ручьи. К концу марта прилетают птицы с юга, появляются первые насекомые. В апреле начинается ледоход, а к концу апреля половодье. Я зафиксировала три волны паводка, первый сразу после вскрытия реки, второй после вскрытия ее притоков, и третий после таяния снегов в лесах.

К концу весны становится очень тепло, деревья одеваются листвой и цветут, в лесах и на лугах расцветают цветы.

Мне удалось научиться вести наблюдения за погодными и природными явлениями, замечать особенности погоды весной.

Наблюдения в природе летом

Задание 1.

Выполнение:

Составим план наблюдений, учитывая уже проведенные в прошлых классах наблюдения. Результаты наблюдений по составленному плану оформим в отдельной тетради, по примеру:

План летних наблюдений:

1. Самый жаркий день лета был 27 июня

2. Сколько раз за лето падал град: 4 раза.

3. Когда впервые случился утренний туман: 17 августа.

4. Когда начали собирать грибы, какие: 21 июля начали собирать маслята, 11 августа – боровики и рыжики.

5. Когда впервые искупался в реке: 7 июня, вода была очень теплой.
В план можно включить и другие пункты по желанию.

Задание 2.

Лето самое жаркое время года в моем крае. Самыми жаркими месяцами лета оказались июнь и июль. В эти месяца было очень много ясных дней, жарко светило солнце, можно было загорать и купаться. В июле начались грозы, которые иногда сопровождались градом, а в августе ночи стали холоднее и по утрам выпадал туман.

Летом много грибов и ягод, цветут различные полевые цветы.

Мне удалось научиться вести наблюдения за погодными и природными явлениями, замечать особенности погоды летом.

«Выпускание пара»

У всех случаются плохие дни, когда из-за неприятных мыслей тяжело сосредоточиться на работе и продуктивность оставляет желать лучшего. Что же делать, если беда нагрянула прямо перед важным дедлайном? Порой, чтобы справиться с негативными эмоциями, достаточно просто записать их. Если вы расстроены, чувствуете раздражение или погрязли в работе, то прервитесь и излейте душу дневнику — это может оказать целебное воздействие

Важно давать выход эмоциям, и их выражение в дневнике поможет вам удержаться от того, чтобы выплеснуть накопленный негатив на кого-то еще. Описав свои чувства, вы обнаружите, что оставить их в прошлом и спокойно продолжить работу стало гораздо проще

Как вести

Существуют правила, как вести пищевой дневник для похудения. Для удобства рекомендуется отразить в нем таблицу калорийности блюд, гликемический индекс продуктов. Записывать следует:

Вес. Взвешивание проводится утром перед едой. Фиксировать суточное снижение веса.
Параметры тела: объемы груди, обхват талии, бедер, каждой ноги на уровне бедра.
Количество выпиваемой воды.
Информацию о питании: весь рацион, размер порций в граммах, соотношение белков, жиров, углеводов.
Физическую нагрузку. Необходимо зафиксировать, какие упражнения выполнены, что не сделано.
Информацию о состоянии здоровья

Важно отражать все изменения в самочувствии.
Дополнительно рекомендуется вносить: рецепты, адреса сайтов, советы по уходу за кожей, новые комплексы физических упражнений.

Форма ведения записей может быть в виде таблицы. В идеале рукописный дневник должен содержать следующие пункты:

  • объем (вес, размер);
  • калории;
  • продукты;
  • оценка вкуса;
  • почему едите;
  • продолжительность трапезы;
  • место трапезы;
  • время, когда встаете и когда идете спать;
  • длительность сна;
  • время, когда принимаете пищу;
  • прочая информация.

Очень важно вносить все данные ежедневно. Единственный параметр, который можно не показывать каждый день – это изменения в пропорциях тела

После всех записей необходимо подводить итог количества всех съеденных калорий, отмечать все нарушения в питании, режиме дня, результаты снижения веса тела. Обязательно нужно записывать положительные изменения, но перегружать лишней информацией не стоит, важно придерживаться системы записей.

Советы по внесению данных в дневник помогут максимально точно спрогнозировать результат, быстрее достичь поставленной цели. Дополнительно рекомендуется фиксировать:

Нюансы ведения дневника

Как и в любом деле, ведение записей имеет свою нюансы

Так мы рекомендуем обратить внимание на перечисленные аспекты:

  1. Вести дневник лучше в утренние часы, а не вечером. Вернувшись домой поздно вечером, 9 из 10 опрошенных находят себе оправдание, чтобы не делать никаких записей. Поэтому на написание лучше уделить 10-20 минут с утра.
  2. Выберите наиболее удобный формат для себя. Вы можете каждый день писать небольшие тексты от руки или печатать их на клавиатуре. Не забывайте проставлять даты, это дисциплинирует и способствует ежедневному ведению дневника. Так, открыв дневник, вы не увидите пропущенных страниц. Если же это произошло, мысленно восстановите эти дни в памяти и восполните пробелы.
  3. Продумайте, о чем станете писать. Чаще всего люди пишут, за что они благодарны прожитому дню, о своих мечтах, съеденной пище, занятиях спортом, физкультурой, своих достижениях. Пишите о своих целях, желаниях, планах, обязательствах, близких и друзьях, полученных знаниях.
  4. Занимайтесь самопознанием в дневнике. Задавайте себе личные вопросы и тут же письменно отвечайте на них. Коллекционируйте «сильные» и жизненно важные вопросы. Определитесь, что для вас в приоритете на данном этапе судьбы.
  5. Перечитывайте свои записи. От этого вы только извлекаете пользу. Это удивительная возможность вспомнить ваш ход мыслей в прошлом и взглянуть на свой личностный рост за прошедшее время. Вы можете переоценить свои поступки, прогресс и продолжить идти в правильном направлении.

Можно с уверенностью заключить, что исследователи пришли к одному выводу – писать дневник необходимо. Это помогает разобраться в себе, вывести глубокие и сильные эмоции, которые гложут человека изо дня в день. Советуем и вам попробовать данную методику.

Пять правил ведения дневника

1. Пишите честно.

Настолько честно, насколько это возможно. Даже в записях, которые никто кроме вас не увидит, вам будет неловко или стыдно писать о некоторых вещах Стоит присмотреться, где возникает эта неловкость, где вы сами прячете от себя правду. Никто так часто и успешно не обманывает человека, как он сам. Но распознать источники и причины самообмана в дневнике гораздо легче, чем в мысленном рассуждении.

2. Сдерживайте своего внутреннего цензора и критика.

Мы не только скрываем от себя правду, но и стремимся выставить свои искренние переживания в неприглядном виде. Эту роль играет внутренний цензор — воплощение фрейдовского «сверх-Я», то есть усвоенные социальные установки и представления о том «как должно быть». Компанию ему составляет внутренний критик, для которого тонкий художественный вкус и глубина рассуждения важнее искренности. Чтобы избавиться от этих надоедливых созданий, попробуйте писать в режиме «потока сознания». Записывайте всё, что приходит вам в голову: образы, переживания, смутные ощущения и воспоминания.

Рефлексия полезна, но это далеко не единственный способ понять, что происходит с вами и вашей жизнью.

3. Пишите для себя.

Мы привыкли, что любое сообщение предназначается какому-то адресату. Но личный дневник не должен ориентироваться на публику (это, кстати, одно из многих отличий дневника от блога). Если вы пишете для аудитории, пусть даже самой узкой, внутренний цензор и критик будут безжалостно редактировать любое ваше сообщение. Лучше старайтесь писать для самих себя. Возможно, хорошим адресатом будет ваше «будущее я», которое будет читать дневник через несколько лет.

4

Уделяйте внимание деталям

Чтобы затем можно было воскресить в памяти прошедшие события, старайтесь фиксировать детали и оттенки происходящего. Если вы напишете просто «было плохо», то это скажет вам гораздо меньше чем «я лежу здесь на диване, одним пинком вышвырнутый из мира, подстерегаю сон, который не хочет прийти, а если придет, то лишь коснется меня, мои суставы болят от усталости, мое худое тело изматывает дрожь волнений, смысл которых оно не смеет ясно осознать, в висках стучит» (цитата из дневника Франца Кафки).

5. Используйте бумагу и чернила.

Это рекомендация здесь не из-за косности и ретроградства. Когда вы делаете записи от руки, почерк может сказать о чувствах не меньше, чем сами слова. Кроме того, бумажную тетрадь можно всюду носить с собой, в отличие от ноутбука (а на смартфоне делать заметки не очень удобно). Иногда достаточно просто почувствовать в своих руках шероховатую поверхность бумажного блокнота, в котором вы пишете, чтобы испытать чувство уверенности и защищённости. Лучше, кстати, использовать тетради с чистыми листами, а не разлинованные ежедневники. Главное — подобрать принадлежности для письма так, чтобы ведение дневника доставляло вам удовольствие.

Некоторые считают, что записи в дневник нужно вносить ежедневно. Мне кажется, что это совсем необязательно.

Лучше писать тогда, когда возникает желание или необходимость в чём-либо разобраться, чтобы ведение дневника не превращалось в очередное скучное «надо». Но поначалу, пока не сформировалась привычка, придётся заставлять себя открыть блокнот и написать хоть что-то. Но если первые слова нашлись, найдутся и остальные.

Приспособления для измерения показателей

Можно выбрать необычный уличный термометр в виде зверушки — так ребёнку будет гораздо интереснее к нему обращаться

Для ведения календаря погоды необходимы специальные приборы, позволяющие получить объективные данные:

  • уличный термометр;
  • компас;
  • барометр-анероид (этот прибор показывает не только атмосферное давление, но и влажность воздуха);
  • флюгер (для определения направления ветра);
  • осадкомер.

Если с тремя первыми приспособлениями более-менее ясно – они есть практически в каждом доме, то вот с парой последних могут возникнуть некоторые сложности. Чтобы не покупать флюгер, можно воспользоваться старым проверенным способом: становимся лицом на север, мочим палец и поднимаем его вверх – с какой стороны пальчик быстрее высох – в том направлении и дует ветер. А если у вас есть лёгкая тоненькая рейка и полоска жести, то флюгер можно смастерить своими руками, закрепив на рейке жестяную стрелочку.

В качестве осадкомера используем маленькое ведёрко, которое за сутки заполняется дождевой водой или снегом. После этого выливаем жидкость в мерный сосуд и делим показатель на 10 – это и есть количество осадков в миллиметрах водного слоя.

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

Классный руководитель: Изместьева Наталья Викторовна

  1. ФИО ________________________________________________
  2. Класс 2 «А»
  3. Дата рождения _______________________________________
  4. Домашний адрес, домашний телефон ______________________________
  5. Семья ребенка:

Мать Ф.И.О., место работы ___________________________________

Отец Ф.И.О., место работы____________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать, отец, трое детей и родственники отца. Квартира выставлена на продажу.
  2. Взаимоотношения в семье прослеживаются элементы диктата со стороны отца. Мама не имеет собственного мнения, во всём поддакивает мужу.

Наличие отклонений от норм поведения в семье поведение отца неадекватное – на любые замечания в отношении Влада реагирует вспышками гнева. Начинает разговаривать на повышенных тонах, оскорблять собеседника, не обращая внимания на его пол, возраст и статус.

Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.

  1. Характер ребёнка вспыльчивый – легко огорчается, обижается. Причины своих обид старается устранить с помощью брани и кулаков. Не чувствителен к другим.
  2. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным – вспыльчивость, необоснованное недовольство, драчливость.
  3. Положение ребенка в коллективе находится на стыке нейтральный / отвергаемый
  4. Учебная деятельность: программный материал усваивает с трудом, нуждается в постоянной помощи со стороны взрослых.

Уровень знаний характеризуется низкими показателями.

Мотивация обучения низкая.

Посещаемость уроков регулярная, но без интереса. Учебную задачу не понимает.

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы любит участвовать в общешкольных мероприятиях и соревнованиях.

Классный руководитель Изместьева Н.В. _______________

Ф.И. пришёл в ГОУ СкОШ VIII вида № 482 по направлению районной ПМПК. Раньше обучался в ГОУ СОШ № 1049, где продублировал обучение во 2 классе.

Внешне ребёнок опрятный, культурно-гигиенические навыки сформированы в достаточной степени. В школу приходит в чистой одежде, причёсанный, аккуратный. Физическое развитие соответствует возрасту. Очень любит спортивные мероприятия и уроки физкультуры.

Уровень обученности низкий. Процесс обучения даётся ему очень нелегко

На уроках рассеян, внимание неустойчивое – фиксируется с трудом на короткое время. Влад быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен

Мышление конкретное, тугоподвижное. Объём памяти снижен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования.

Чтение послоговое, отрывистое, монотонное. Выделяет голосом интонацию текста по образцу. Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью учителя.

Письмо самостоятельное медленное, неаккуратное. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.

Прямой и обратный счет в пределах 20, называет «соседей», чисел, умеет считать от заданного до заданного числа, счётные операции выполняет с трудом. При решении задач затрудняется в записи краткого условия. Построение геометрических фигур выполняет с помощью учителя.

Отношения с одноклассниками сложные. Влад отталкивает от себя ребят: постоянно пытается кого-нибудь задеть, обозвать, часто агрессивен. В конфликтных ситуациях предпочитает решать проблему кулаками, или звонит жаловаться отцу и старшему брату.

Влад нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемен без разрешения убегает на 4 этаж (к старшему брату), уходит в столовую, использует в речи нецензурные выражения, оскорбляет учащихся и распускает руки.

Классный руководитель Изместьева Н.В. _____________

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/11/21/dnevnik-pedagogicheskikh-nablyudeniy-za-uchashchimsya

Зачем тратить свое время на дневник питания?

Дневник питания необходим для людей с лишними килограммами и для людей желающих набрать вес, нарастить мышечную массу.

Если вы набираете лишние килограммы, то на это есть определенные причины, и вероятнее всего, они кроются в неправильном питании и переизбытке калорий.

Если же у вас цель не похудеть, а нарастить мышечную массу, то с помощью дневника питания вы обретете красивое подтянутое рельефное тело.

Главная функция дневника питания состоит в том, чтобы точно показывать, какие продукты вы съели в течение дня. А потом, когда вы запишите все что вы съели с указанием времени, это легко можно будет перевести в калории. Это поможет контролировать вес и соблюдать режим питания.

Ведь с ходу достаточно сложно понять правильно вы питаетесь или нет. Вы можете думать, что ничего не едите или мало едите в течение дня, а лишний вес набираете.

Пример из практики

Так было с одной моей клиенткой. Женщина, 40 лет, домохозяйка. Рост 150, вес 65.

Она всегда считала что питается хорошо, правильно, не переедает, следит за своим питанием и вместо чая даже пьет травяные настои. Откуда лишний вес?

Как и с другими моими подопечными, желающими похудеть, начали мы с дневника питания.

Из переписки оказалось, что в первый день за завтраком с 8:30 — 10:30 было съедено:

Сыр 150 грамм

Колбаса 250 грамм

Шоколад 70 грамм

Хлеб черный 250 грамм

Лаваш 300 грамм

Салат из печени с яйцом и майонезом 200 грамм

Суп 400 грамм

Я спросила: «Сыра вы всю пачку получается съели?»

Клиентка: «Сыра меленький кусочек остался, грамм 30-40.Я в шоке, я не думала, что столько ем.Еще салат из помидоров, огурца, зеленого перца и зелени со сметаной, где-то пол кило.Просто шок!(((»

Клиентка: «Сейчас есть возможность поспать.»

Я: «Приятного сна. После такого количества еды, конечно, хочется поспать.»

Клиентка: «Спасибо, очень много я съела?»

Я: «Да. А что вы делаете когда едите?»

Клиентка: «Телевизор смотрю.»

Дорогие друзья, это история из моей практики, она показывает то, как люди заблуждаются, говоря, что они питаются правильно, а вес не уходит. Вес уходит только тогда, когда питание под контролем, а для этого и нужен дневник питания.

Начав заполнять дневник питания шаблон, уже с первых дней вы узнаете не только о том много или мало вы едите, а также соблюдаете ли вы баланс в количестве белков, жиров и углеводов.

Возможно вы основной упор делаете на продукты богатые жирами, а вам не хватает белков.

Самоанализ

В дневнике можно записать мысли о собственной продуктивности. Задайте себе следующие вопросы:

  • Какие задачи вы уже выполнили?
  • Сколько времени это заняло?
  • Что еще остается сделать?
  • Что замедляет вашу работу?
  • Что делает работу быстрее?
  • В какое время дня вы наиболее продуктивны?
  • В какое время дня вы наименее продуктивны?
  • Достаточно ли вы спите?
  • Хорошо ли вы питаетесь?
  • Находитесь ли вы под влиянием стресса? В чем причина этого стресса?
  • Как можно организовать себя и свое рабочее пространство, чтобы работать быстрее и чувствовать себя лучше?

Выделив время на обдумывание и анализ всего, что вы делаете в течение суток, вы сможете избавиться от привычек, которые вам мешают, и развить те, которые помогают быть эффективнее.

На что обратить внимание во введении

Важно соблюдать последовательность составных частей введения: актуальность, проблема, цели, задачи, объект, предмет, теоретическая база, методологическая база, нормативная база, описание структуры курсовой работы, применение и гипотеза

Совет 2. Наибольший объем во введении занимают: актуальность, разработанность темы исследования, описание содержания работы.

Совет 3. Общий объем введения зависит от размера содержания курсовой работы (примерно 10% от суммарного количества листов). Рекомендованный размер – от 2 до 4-х страниц. Требование к объему может различаться у разных учебных заведений.

Для чего я веду «блог-дневник»?

Сегодня я поставил себе задачу определиться с блогом. Нужно понять, чего я хочу достичь с его помощью, нарисовать перспективы и обозначить пути достижения цели

Это очень важно, т.к. без четкого плана любые действия приведут только к бессмысленным тратам времени

Кроме того, если я не поставлю цель для себя, мои сотрудники тоже не смогут дать мне нужные обратный эффект.

На эту задачу я выделил целых два часа рабочего времени. Думаю, Вам будет интересно ознакомиться с их результатами.

Итак, я создал блог для нескольких целей:

Во-первых, для прокачки личного бренда

Сейчас важно быть не просто хорошей компанией, а компанией с лицом человека, которому клиенты будут доверять.
Во-вторых, для проработки экспертности. Я хотел доказать других людям и себе, что я эксперт в своей профессии

И доверие аудитории будет лучшим доказательством этого.
Третья цель, это, конечно, заработок. Ни для кого не секрет, что большая часть того, что мы делаем, так или иначе направлена на получение прибыли. Не считаю, что этого нужно стыдится – да, я хочу прокачать блог, чтобы люди обращались ко мне за услугами. Без этого все это будет неинтересно.

  • Четвертая, возможная, цель – формирование своего информационного продукта для продажи. Я хотел бы собрать все свои знания и опыт и продавать тем, кому это нужно. Только я не хотел бы превращаться в инфоцыгана, который перепродает чужие умные мысли с большой наценкой.
  • Ну и пятая цель – воспитание дисциплины. Этот пункт у меня очень сильно страдает, и ежедневная кропотливая работа над блогом должна помочь мне дисциплинировать себя.

Когда я сформулировал цели для себя и рассказал о них своим сотрудникам, у них сразу же сформировалось понимание и обозначились свои цели в работе над блогом. Здорово.

Итоги дня в цифрах

10 000 заработано за день
54% достижение цели
75% продуктивность
9 рабочих часов

Ошибки при ведении дневника похудения

При, казалось бы, простых правилах ведения записей всегда допускаются ошибки. Самые распространенные при составлении дневника питания и похудения – такие:

  1. Нерегулярность. Чтобы оценить пользу записей, делать их нужно регулярно. Нельзя понять свои ошибки, сделать выводы, если данные вносятся не каждый день. Скорректировать питание можно только спустя пару недель фиксирования своих исходных действий.
  2. Неверное обозначение продуктов. Особенно это касается тех, кто ведет онлайн-записи. Часто в свой дневник включаются блюда, которые не совсем подходят. В счетчиках калорий указываются стандартные примеры рецептов, поэтому узнать, в каких конкретно пропорциях автор брал ингредиенты, нельзя.
  3. Определение объема порции на глаз. Часто те, кто соблюдают диету, недооценивают количество съеденной еды. В результате получается, что объем порции значительно выше.
  4. Отсутствуют выводы за день.
  5. Не делается анализ за какой-то период времени. Оптимально подводить итоги еженедельно.

Особый ритуал ведения дневника.

Антураж также играет значимую роль в том, чтобы вам не только захотелось начать писать – но и захотелось бы продолжить. В пример ритуала Рыжачков приводит традиционный японский «путевой дневник» – заметки, которые человек делает в течение путешествия. Однако не обязательно выбирать слишком сложные ритуалы – предлагается, например, в качестве дневника выбрать не обычную, «ходовую» тетрадку, а красивую, яркую записную книжку, записи делать необычной ручкой. Сами по себе эти предметы дадут дополнительную мотивацию для записей, выработают серьезное отношение к дневнику, а также создадут ощущение причастности к некоему таинственному, почти магическому действу – а именно, познанию себя.

Правила ведения дневника

Запаситесь разноцветными маркерами, ручками, карандашами, которыми вы будете подчеркивать и отмечать особо важные для вас достижения. Сделайте ваш дневник красочным, чтобы вам нравилось держать его в руках и пересматривать.
Чтобы получить наибольший эффект от ведения дневника, придерживайтесь правил:

Делайте записи ежедневно, иначе прогресса не достигнете. Записывая достижения 1 раз в 3-4 дня, вы упустите многие положительные моменты, они просто «сотрутся» из вашей памяти. А мозгу будет недостаточно такой нерегулярной подпитки, потому вы не ощутите никакого прогресса ни в своем мироощущении, ни в жизни.
Записывайте свои успехи вечером перед сном или на протяжении всего дня. Второй вариант даже более предпочтителен, потому что так вы не упустите ни один позитивный момент.
Носите с собой небольшой блокнотик, куда будете вносить записи в любом месте. Благодаря этому вы сразу сможете вписать в него возникшую у вас идею или зародившуюся цель. Вечером вы просто перепишете эти записи в дневник успеха.
Не держите свою тетрадь достижений на виду, пусть ваши записи останутся конфиденциальными.
Минимальное количество записей — 5 в день. Постепенно вы начнете записывать все больше успешных дел

Структурируйте их, выделяйте цветом самое главное и важное – это будет улучшать восприятие.

Можете разделить жизненные сферы на отдельные категории: «семья», «здоровье», «карьера», «привычки». Так вы увидите, какой сфере не хватает вашего внимания, и сможете более полноценно развить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector