Как сексуальная барабанщица из южной кореи влюбила в себя весь мир

Синоним идти в ногу со временем

прогрессивный — поступательный, передовой, перспективный; сознательный, возрастающий, развивающийся, авангардный, усиливающийся. Ant. скачкообразный Словарь русских синонимов. прогрессивный см. передовой Словарь синонимов русского языка. Практический справочник … Словарь синонимов

Прогрессивный — Развитой, идущий в ногу со временем. Син.: продвинутый … Словарь криминального и полукриминального мира

Биишева, Зайнаб Абдулловна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Биишев. Зайнаб Биишева Имя при рождении: Зайнаб Абдулловна Биишева Дата рождения: 2 января 1908(1908 01 02 … Википедия

Семейство полорогие — (Bovidae)** * * Семейство полорогих, или бычьих самая обширная и разнообразная группа парнокопытных, включает 45 50 современных родов и около 130 видов. Полорогие животные составляют естественную, ясно очерченную группу. Как ни… … Жизнь животных

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Линейные крейсера типа «Лайон» — Lion class battlecruisers … Википедия

ДУША — , вместе с телом образует состав человека (см. статьи Дихотомизм, Антропология), будучи при этом самостоятельным началом; Д. человека заключает образ Божий (по мнению одних отцов Церкви; по мнению других образ Божий заключен во всем… … Православная энциклопедия

Список эпизодов мультсериала «Царь горы» — Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне. Ниже приведен список эпизодов анимированного телевиз … Википедия

Культура Удмуртии — Удмуртия республика в составе Российской Федерации, является ее неотъемлемым субъектом, входит в состав Приволжского федерального округа, расположена в западном Предуралье, в междуречье Камы и ее правого притока Вятки. Страна заселена… … Википедия

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/223366/%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9

Что происходит в конце «Маленькой Барабанщицы»?

Когда Чарли доставляют в Ливан в лагерь Халила, люди Курца начинают сомневаться, не начала ли девушка сочувствовать террористам по-настоящему. По возвращении в Англию, Чарли привозят в убежище Халила, находящееся в сельской местности. Халил заставляет Чарли раздеться до нижнего белья. Он также осматривает ее вещи, ища следы прослушки. Кроме того, он незаметно вынимает батарейки из радиоприемника Чарли, который Гади использовал как средство связи с девушкой. В логове Халила Чарли снова подвергается тщательной проверке. Халил удостоверяется, что Чарли действительно была любовницей Мишеля. На глазах Чарли Халил монтирует взрывное устройство и помещает его в портфель, который девушка должна отнести на семинар профессора Минкель. При этом Чарли замечает, что Халил проникается к ней влюбленностью.

Перед началом семинара профессора Минкель Чарли обходит посты службы безопасности и встречает Гади, которой приводит ее в помещение, где уже находятся профессор Минкель, команда Курца и руководитель британских спецслужб Пиктон (Чальз Дэнс). Курц велит Чарли «доиграть роль» и передать портфель с бомбой Минкель. Гади отправляет Чарли обратно к Халилу, поскольку ее миссия еще не закончена. Теперь она должна вступить с Халилом в романтические отношения и продолжить втираться в доверие к террористам.

Хотя Чарли первое время отказывается вступать в любовную связь с террористом, она все-же возвращается к Халилу. При этом Гади дает ей новый транзисторный радиоприемник, идентичный прежнему. Согласно плану, Чарли должна вытащить из устройства батарейки, когда Халил заснет. Исчезновение сигнала от приемника станет сигналом для команды Курца к началу штурма. Когда Чарли покидает здание, происходит взрыв.

Когда Чарли возвращается, Халил смотрит новости, довольный тем, что план сработал, и взрыв убил профессора Минкель. Однако все это — лишь инсценировка, разыгранная командой Курца в сотрудничестве с Пиктоном. После ужина Чарли спит с Халиллом, а затем уходит, чтобы вытащить батарейки из приемника, однако решает не делать этого, поскольку знает, что команда Курца находится где-то поблизости и ждет возможности для удара

Халил пробуждается и обращает внимание на то, что молочник, который до того каждое утро приносил молоко, в этот раз не появился (поскольку группа Пиктона оцепила окрестности). Попытки Чарли успокоить Халила наводят его на подозрения

Халил требует, чтобы Чарли принесла свои вещи и замечает, что в радиоприемнике появились батарейки (которые он ранее вынул). По мнению Халила, у Чарли не должно было быть времени на то, чтобы в этот напряженный день заниматься батарейками.

Тем не менее, Гади, который все это время наблюдал за домом снаружи, вопреки приказу вошел в дом. Угрожая Чарли пистолетом, Халил вытащил батарейки из приемника. После того, как Халил заставил Чарли признаться в том, кто она на самом деле («просто актриса»), Гади вошел в комнату и убил террориста, выстрелив сначала в голову, а затем (несколько раз) в тело.

Появившиеся Курц, Пиктон и их люди находят уже бездыханное тело террориста. Получив необходимые данные, израильские военные и Моссад наносят удары по основному штабу Халила и тренировочным лагерям террористов, а также убивают все агентов Халила в европе, в том числе Хельгу и Россино. Чарли переправляют в безопасную зону в Израиле, где она поправляет пошатнувшееся психическое здоровье. Она отвергает предложение Курца войти в его команду как основной член. Вместо этого Чарли отправляется в Западную Германию, где воссоединяется с Гади, который тоже, вероятно, покинул группу Курца.

Что же делать?

Начнем с ригидности. К сожалению, с годами, когда организм начинает стареть, она может проявляться все чаще, и бороться с ней полезно в любом случае, относится ли это к новым идеям или к другим новым видам деятельности. Для этого возьмите в привычку регулярно тренировать свой мозг и нервную систему. Существует два основных пути это делать. Первый — каждый день или каждую неделю придумывать себе какой-то новый вид деятельности и учиться ему. Это может быть что-то сложное или совсем простое, например, пользование новой программой на компьютере или осваивание новых функций вашего телевизора или видеомагнитофона. Изучение новых идей — тоже полезная работа для вашего мозга, тем более что она сейчас очень своевременна и полезна для тех перемен, которые ждут вас вскоре. Второй путь — делать что-то давно знакомое и привычное новым способом, например, освоить новый маршрут с работы домой или чистить зубы другой рукой. Все эти упражнения помогают тренировать мозг, по-новому включать его полушария и сделать его работу более гибкой, что позволит значительно упростить и усвоение нового.

Без гнева и пристрастия
В психологии есть целое направление, которое занимается созданием собственной концепции и работой с идеями и представлениями о мире. Одна из важных частей этого процесса — так называемое «расшатывание» установок. В него входит сбор всех фактов и мнений «за» и «против». Кто сказал так, а кто иначе, когда вы видели подтверждение каждой позиции, какие факты говорят в пользу того или иного мнения, и т.д. Цель этого процесса — расширение своего видения мира и представлений о нем и понимание того, что не существует однозначно правильных и нерушимых представлений, что даже самые умные и компетентные люди могут ошибаться. Поэтому узнайте побольше обо всем, что вас интересует или входит в конфликт с вашими представлениями. Запишите их и проанализируйте, откуда они взялись. Постарайтесь «расшатать» все старые и новые установки, которые мешают друг другу. Подвергните испытанию старые и новые авторитеты. И тогда будет проще решить, что для ВАС правильно, а что нет. И многие новые идеи окажутся лучше старых, а другие, как выяснится, не противоречат, а дополняют друг друга. Вы станете шире смотреть на мир и сможете лучше помочь детям подготовиться к рождению ребенка.

Если познавать новые идеи вам мешает стремление командовать вашими детьми, доминировать и нежелание идти им навстречу — задумайтесь, зачем вам это нужно? Какие свои проблемы вы хотите решить за их счет? Почему вы не хотите строить с ними равные, партнерские отношения, идти им навстречу и разделять их чувства и мысли. Подумайте, чего вы добьетесь таким образом. Вряд ли это поможет улучшить отношения — скорее, дети устанут от давления, обидятся и захотят находиться от вас подальше. Поэтому сейчас самое главное — научиться уважать своих детей, видеть в них равных, взрослых людей, у которых есть голова на плечах и право на собственное мнение. И первый шаг, который вы сейчас можете сделать, — прийти к ним не как эксперт, а как равный, расспросить их о том, как они видят свои дальнейшие действия, связанные с будущим ребенком, и постараться их по-настоящему понять. Для этого, если что-то вам неясно или кажется странным, расспросите побольше, узнайте, почему они думают так, а не иначе, и отнеситесь к их мнению с уважением. Не потому, что оно похоже на ваше, а потому, что у каждого человека есть право думать и решать по-своему, как ему жить, как рожать и воспитывать своих детей, есть право ошибаться и получать новый опыт. И эти права надо уметь принимать и уважать, чтобы строить и укреплять важные и ценные отношения с людьми, особенно, если эти люди — ваши дети.

Если принимать новое мешает повышенная тревожность, страх перед неизвестностью, — постарайтесь эту неизвестность уменьшить. Выпишите на листок бумаги те идеи, которые кажутся вам особенно пугающими, и постарайтесь узнать про них побольше. Определите, чем именно они вас так пугают, каких последствий вы боитесь. После этого проведите сбор информации о том, насколько обоснованны ваши страхи. Узнайте, каковы еще могут быть последствия данного события, какие есть плюсы и минусы, и самое главное — что можно сделать, чтобы эти минусы обезвредить, если они все же проявятся. Есть известная поговорка: «Осведомлен — значит, вооружен». Вы будете гораздо спокойнее себя чувствовать, зная, какие неприятности могут произойти и что с ними делать, и это поможет вам проще и с принятием относиться к новым идеям.

Если же принимать новое мешает нерушимое уважение к прежним авторитетам и старым традициям, вам опять же поможет сбор информации. Приведу простой пример. Раньше детей всегда держали в пеленках. Потом появились одноразовые подгузники — и пеленать перестали. Есть сторонники и противники и того, и другого. Но существует и третье мнение, гораздо более гибкое. Согласно нему, пеленать нужно гиперактивных детей, чтобы помочь им успокоиться, а слабых, скованных полезнее держать свободными, чтобы дать им возможность развиваться.

В заключение хочу еще раз напомнить: вы вовсе не обязаны принимать все новое

Но та работа по сбору и анализу информации, которую вы проделаете, поможет вам убедить ваших детей в том, что вам кажется более правильным и полезным в таком важном и ответственном деле, как рождение и воспитание ребенка

Елена Бабиевская
психолог,
г. Москва
Статья из журнала «9 месяцев» N 07 2006 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector